Divinity original sin 2 нежить гайд

Обновлено: 01.07.2024


В новых обновлениях на Kickstarter разработчики из Larian Studios рассказали о двух новых играбельных расах в Divinity: Original Sin II. Перевод подготовил Stefunal.

Ящеры — очень заносчивы, они гордятся принадлежностью к древнейшей империи мира, к самой великой его культуре. Имперский гном наверняка злорадно усмехнулся бы, прочитав столь восхваляющие эпитеты, но где-то в глубине души он бы признал, что в этом есть доля правды.

Легенды гласят, что ящеры в своё время были ещё могущественнее: они якобы потомки драконов, кровь которых до сих пор течёт в их венах. Однако, большинство не верит этим россказням, считая что Ящеры просто пытаются ещё сильнее поднять свой престиж в глазах других ради достижения политических и военных целей.

Как бы то ни было, ящеры и их империя — могучая сила, которой следует опасаться даже столь быстро растущему Святому Ордену, к великому разочарованию последнего.


Расовые навыки ящеров

Достижение отметки в миллион долларов позволило добавить расовые навыки. Как вы думаете, какие уникальные навыки могли бы быть у ящеров? Если у вас есть хорошая идея, то обязательно поделитесь ею с нами в комментариях на Kickstarter! Пока ничего ещё не предопределено, так что мы с удовольствием послушаем вас.

Вот вам парочка идей для разогрева. Только не надо всю работу на нас сваливать!

  • Восстановление здоровья (пассивный). Погрейтесь на солнышке, чтобы как следует взбодриться.
  • Сопротивление яду (пассивный). У ящеров не только слова наполнены ядом, но ещё и кровь. Цианид? Фу, как примитивно.
  • 10% вероятность заснуть при охлаждении (пассивный). Когда в помещении холодно, хладнокровные начинают впадать в спячку. У нас в Larian такое происходит постоянно.
  • Ускорение при воздействии высоких температур (пассивный). Ну а если им налить чашечку горячего кофе.
  • Бонус к интеллекту +1 (пассивный). У нас закончились шуточки про Larian, но вы только посмотрите на этих ящериц! Они *действительно* умные!
  • Ночная слепота (пассивный). Ящеры — дети солнца. Попробуйте привести их в какое-нибудь подземелье, и вот увидите — они только и будут делать, что биться головой об сталактиты! Правда, лучше не смейтесь над ними. По крайней мере громко, а то местные обитатели могут вас услышать.
  • Создать яд (активный). То есть способность волшебным образом наполнять пустые склянки ядом. Совет остальным: лучше отвернитесь. Так принято.
  • Дыхание Дракона (Сила Источника). Это навык, а не просто популярное блюдо ящерьей кухни. Ну а результат? Мгновенный шашлык! Хм, всё-таки блюдо.
  • Крылья Дракона (Сила Источника). Вы получаете бесплотные драконьи крылышки на 5 ходов. С ними вы можете пролетать над землёй, станете невосприимчивыми к огню, будете гораздо быстрее, и сможете пролетать через небольшие препятствия. Единственный минус? Нам придётся написать душераздирающие истории о разбитой любви для птиц.
  • Я — дракон (Сила Источника). Вы превратитесь в гигантского дракона на три хода с соответствующе возросшей мощью. Все остальные сразу пожалеют, что не успели сбежать.
  • Трупоед (хм. Телесная Сила?). Кто сказал, что всё лучшее должно достаться червякам?

Во всех смыслах хладнокровные и бессовестные, ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, представители которой считают себя высшими существами во всех отношениях. Они ещё помнят те времена, когда люди прыгали по деревьям и, честно говоря, считают, что не слишком многое изменилось с тех пор.

Среди ящеров есть популярное поверье, что они когда-то были видом драконов, который испачкался смешением с «меньшими» расами Ривеллона. По этой причине они теперь очень следят за сохранением чистоты своей крови и родословной. Падение расы Ящеров давно стало не более чем легендой, но многие до сих пор верят в то, что они — потомки драконов, и что, быть может, смогут вернуть себе первозданный облик.

Одержимость ящеров чистотой крови заставила их построить всё своё общество вокруг приобретения совершенства — часто многие из них достигают власти не из-за ума или таланта, а лишь из-за родословной. В то же время, отклонения от физической и эстетической нормы считаются дегенеративными и рассматриваются как предательство своей расы.

Попытки облагородить свою расу сделали систему правления ящеров почти что тиранической. Менее богатые и влиятельные представители боятся, что их отпрыски не будут соответствовать стандарту и опозорят весь клан. Эта система позволила кучке "чистейших" ящеров сохранять власть на многие поколения, но всё чаще раздаются недовольные голоса со стороны обывателей, утверждающих, что раса твёрдым шагом идёт к вымиранию.

Элита ящеров предпочитает отмахиваться от подобных страхов — их империя выстояла многие тысячелетия, они пережили восходы и падения многих других, давно забытых историей держав. Правда, даже самые догматичные Ящеры тайком признают, что восходящий Святой Орден Александра Невинного — самый серьёзный противник, которого они встретили за очень и очень долгое время.

Многие считают, что конфликт с Александром неизбежен, и что стоит начать действовать уже сейчас, пока Святой Орден не успел сделать первый шаг.


Жизнь после смерти

Накануне была собрана сумма в $1 200 000, а это значит что нежить будет играбельной расой в Divinity: Original Sin II и настало время поговорить о ней!

Только представьте — это рассказ, который начинается с чьего-то конца! Персонаж не слишком впечатлён вашей гигантской бронёй? Просто снимите шлем и полюбуйтесь выражением его лица, когда он увидит перед собой разговаривающий череп. Иногда это может действительно весь перевернуть ход событий, что означает кучу классных потенциальных игровых ситуаций (и неминуемый нервный срыв для наших писателей, пытающихся придумать то, как NPC отреагируют на говорящего мертвеца).

Расовые навыки нежити

На вас нашло вдохновение? Поделитесь с нами своими идеями о расовых навыках в комментариях на Kickstarter! Наш Повелитель Навыков Ник уже набросал пару собственных идей. Как вам?

  • Регенерация при заморозке, нельзя лечиться во время горения (пассивный). Ведь всё-таки холод сохраняет мёртвых.
  • Невосприимчивость к страху и кровотечению (пассивный). На самом деле не так уж и мало преимуществ в пребывании в пустой, бескровной оболочке.
  • Метательная рука/нога. И полетят клочки по закоулочкам.
  • Истекание ядом. Потому что для жизни нет страха сильнее, чем смерть.
  • Зависимость от источника (пассивный). Нежить начинает игру с бонусом в +20% к запасу здоровья из-за невосприимчивости к боли и некоторым ранам, который медленно (очень) превращается в штраф -20% к запасу здоровья из-за разложения. Разложение можно обратить при помощи навыка Реанимация Источника.
  • Могильный холод (активный). Сильно понижает температуру окружения, изменяя каждый статус: «горящий» на «тёплый», «охлаждённый» на «замороженный» и т.д.
  • Приказ некроманта (Сила Источника). Возьмите выбранного скелета или зомби под своё командование на 3 хода (считается как призванный, заменяя уже призванных существ). После окончания эффекта, он разрушается.
  • Крылья Дракона (Сила Источника). Вы получаете бесплотные драконьи крылышки на 5 ходов. С ними вы можете пролетать над землёй, станете невосприимчивыми к огню, будете гораздо быстрее, и сможете пролетать через небольшие препятствия. Единственный минус? Нам придётся написать душераздирающие истории о разбитой любви для птиц.
  • Пожиратель душ (Сила Источника). Высосите душу прямо из живого тела персонажа. Без души цель деградирует до животного состояния, до самой смерти нападая на ближайших персонажей. Не оставляет ни тела, ни духа.

Три сорта нежити

Шипастая палица с неприятным хрустом пробивает ваш череп, и вдруг. всё исчезло. Ни грязного, мокрого поля боя с красной от крови травой, ни горящих яростью глаз противника, сразившего вас, ни панического страха, охватившего вас, когда он опустил своё оружие, ничего.

Осталась лишь тишина.

Всепожирающая, почти осязаемая пустота охватывает вас.

Вы стали лёгким. Лёгким, как сгусток облака, лёгким, как солнечное утро.

Вы открываете глаза, и ласковый туман нежно прикасается к вам. Он меняет форму на глазах, и вдруг что-то материализируется из его запутанной структуры. Маленькая фигурка, хрупкая, нежная. Неужели? Харлан, ваш сын, слишком рано покинувший этот мир. неужели?

Чертог Отражений. Всё-таки вы сделали это. Он протягивает свою руку, и тёплая волна облегчения пронзает вас, проникая в самые дальние углы вашего сознания. Вы хватаетесь за неё, и вдруг.

Грязь. Кровь. Ужас.

Злые, глумливые чёрные глаза грязного некроманта взирают на вас. Он приказывает встать, вы встаёте. Он приказывает следовать за ним, вы следуете. Ваше тело — ваш труп — подчиняется его воле, но ваши мысли. ваши мысли ещё принадлежат вам.

Хоть расы Ривеллона не слишком-то привыкли к перемирию, очень немногие знают о тоске нежити. Для того чтобы вообще стать нежитью, умирающий должен отчаянно сопротивляться зову Чертога Отражений. Это место — обитель покоя и терем силы Источника во всех сознательных существах, в который с радостью вступает большинство тех, что закончили свой жизненный путь.

Но зачем же кому-либо сопротивляться привлекательному, но упорному зову Чертога? Некоторые не слишком доверяют мифам и боятся обнаружить место, наказывающее людей за недостойную жизнь. Другие настолько мучимы горем и жалостью, что не могут разлучиться со своей смертной жизнью. Ну а иные, воистину достойные жалости, были силой вырваны из Чертога злобными некромантами и превращаются вВосставших.

Нежить Ривеллона всю свою нежизнь должна сопротивляться зову Чертога Отражений. Но сопротивляясь, они теряют самую драгоценную для себя вещь: свою память. Слишком долго убегая от бесконечности, эти скитальцы становятся не более чем пустыми оболочками, не понимающими смысла собственного существования и ждущими избавления. Они называются Сломленными.

Правда, существуют слухи о расе цивилизованной нежити далеко на севере, называющей себя Избранными. Легенды гласят, что они одеваются в богатые платья, обсуждают философию и не алчут Источника окружающих их душ. Несмотря на то, что никто так и не смог найти подобное место (или, точнее: прожил достаточно долго, чтобы нанести его на карту), существуют люди, настаивающие на том, что слухи о существовании царства мёртвых правдивы.


Какой по вашему, самый дамажный имбо-билд? Кто само дольше "тащит" и стоит до конца в бою на сложном уровне игры. Делимся своими впечатлениями (наблюдениями).

Также можно написать связку из четверых билдов, которые очень хорошо дополняют друг друга и являются имбой в гр. бою.


Таких нет еще


4 призывателя


рога (он же вор) бьет сквозь защиту (физическую и магическую) очень и очень больно
пиромант/призыватель зовёшь ВАЛЕРУ тыкаешь тотем и кидаешься фаерболами
остальные посредственные


Ну у нас пати из троих вышла плюс четвертый комп, которым я управляю. Первый пошел в гнома аэро плюс призыв плюс превращение. В итоге он странноватый билд. Просто очень странный. Второй ящер с двуручкой - там стандартно. Комп и я нежить (брал фейна - имбовитый он). Фейна сделал лукарем, плюс его умение становиться любой расой - хожу Фейном-эльфом и постоянно плоть жертвую - он физброню многим снимает за 2 выстрела, а дальше ящер разбирает противника. Я же пошел в саппорта, но оказался имбовитым немного для нежити. Я Гидро с Гео. Гидро качаю чистые хилки, магбронь и тд. А вот в гео взял яды, затем шипы, ядовитые корни и так же бафы на физброню. В итоге ядами закидываю всех - мы с Фейном хиляемся по кд нонстоп, компа нехило раздамаживает, а свои под магброней плюс я их бафаю и хиляю. Еще можно яд поджечь. Плюс могу шипами прокинуть и увечье и замедление и лужу нефти делаю. В рука ношу то огненный жезл то водяной. В принципе чаще даже водяной - он лед делает и многие неписи скользят. В общем мне нравится сочетание Гидро/Гео в качестве саппорта-дамагера. Ну и нежить порой имба :).


А никто не пробовал например сделать эльфа мага. Взять при этом на старте (единичку) вкинуть в WARFARE (военное дело) ради Rage - Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.

Смотрите, юзаем перк эльфа жертва плоти (+ 25% урон) + Ярость и Магический какой нибудь скил. и там неплохо урон проходить должен, имбовый:))
С такой связкой, в принципе не обязательно именно мага делать, можно и лучника или вора с кинжалами, тот в спину ваще должен имбово бить.


Gryxa
А есть нормальный билд на рогу по русски? А то заметил, что хероватый перевод пока - часть переведена так, что гугл переводит по другому и не понятно что к чему. Нашел вот такое
Race:
Elf - Finesse and Flesh Sacrifice for more DMG and AP

Attributes:
Most in Finesse, maybe a couple in Con.

Talents: (I ordered them in what I think may be most important)
Backstab - necessary
Warlord - It seems good for rogues who have high DPS
Pawn - seems more useful than speedcreeper.
Glasscanon - Extra AP! but is it worth the vulnerability?
Speedcreep (is that the name?) - is the speed difference noticeable and are you sneaking often?
Guerilla - worth spending the extra 1AP sneak for +%50dmg?
Bigger&Better / Skilled up - so many talents these seem to get overshadowed.
Forgetting any important talents?

Skills:
Mostly scoundrel, 1h, and sneak, but maybe a point in Aero and Pyro for teleport and haste. 1h seems better than dual wield. Split points in scoundrel and 1h or is one more valuable than the other?

Adrenaline- burst DMG
Haste - movement + more AP
Teleport - get enemies close or out of range
Sawtooth - no idea other than pierce DMG and bleed Chloroform - one ability that targets magic armor


Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!

Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.

Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность — «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще — они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».

Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.


Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ — более сложный, но максимально эффективный.

Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain — можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge — может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл.

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю.

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа.

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга. Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой. Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы

Больше интересных статей на Shazoo

  • Divinity: Original Sin 2 получила поддержку кросссейвов между iPad и Steam
  • Larian Studios открыла подразделение в Барселоне
  • Divinity: Original Sin 2 будет идти в 60 FPS на новом iPad Pro
  • Некоторые геймеры провели в Baldur's Gate 3 более 300 часов
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo


54 Комментария

Комментарий скрыт. Показать

Уже который раз слышу про скелета и взлом,но можете объяснить в чем фишка?

Комментарий скрыт. Показать

@Varlamon, Скелет взламывает замки пальцами.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

Ура гайды по DivOS!
Про №9 не знал, спасибо.

@Varlamon, нежить так же может взламывать замки, но без отмычек. Поэтому есть смысл нежите качать взлом.

Комментарий скрыт. Показать

Лежанок на стартовом корабле полно

Комментарий скрыт. Показать

@rustedhorse, @Gizmous, Благодарю,вот чувствовал,что не зря его взял и что кроме очевидных минусов будут и плюсы)

Комментарий скрыт. Показать

@Varlamon, Он ещё с некоторыми черепами может говорить

Комментарий скрыт. Показать

@Varlamon, его яд лечит ) качайте геомантию и будут навыки вроде урона ядом всем врагам поблизости, а себе лечилка )

Комментарий скрыт. Показать

@Gizmous, я Фейна лечил первые два раза зельями, только потом догадался про яд

Комментарий скрыт. Показать

Зеркало на корабле забыли ;)

Комментарий скрыт. Показать

У меня боевой маг,как ты пишешь с ним не проканает =]

Комментарий скрыт. Показать

Фейна также лечат скиллы некроманта. А маска Фейна позволит использовать способности других классов(поедание трупов эльфа и т.д)

Комментарий скрыт. Показать

@Egrassa, да,это я уже понял,вот только в моём случае меня спасет только некромантия,так как я его начал качать в мага-пироманта и поздно осознал свой фейл, а магу на передовой нефиг делать) Но все-равно спасибо)

Комментарий скрыт. Показать

Приятно. Всё знал.

Комментарий скрыт. Показать

@Bourbon, а я играл за мага и поначалу раздавал компаньонам специальности по их предпочтениям. В итоге немного погодя заметил, что они снимают оба вида брони и тратят драгоценный дамаг впустую, если так можно выразится(

Комментарий скрыт. Показать

@Sgt_MLP, по факту работать с разными типами дамага можно - у одних врагов больше физической, у других больше магической брони. В идеале в такой партии можно разделить цели - два типа урона в двух разных врагов. Даже если бить в одну цель, это может иметь смысл - больше разных дебаффов и контроля можно применить в одну цель, можно постоянно держать врага в стане, под кровотечением, горением, гниением и ядом. У меня инквизитор, рога, маг и лучник в роли универсала (полезный класс, может и так, и так)

Комментарий скрыт. Показать

Среди 10 вещей, которые нужно знать не вижу дату релиза на консолях, что не так с этим миром. )))))))

Комментарий скрыт. Показать

@Alenka161rus, консольщикам про Дивинити 2 нужно пока знать только одну вещь - ждите анонса. Когда он будет - фиг знает. :)

Комментарий скрыт. Показать

@Egrassa, И враги случайно начинают швырять чем-то огненным в тебя)

Комментарий скрыт. Показать

@zontik7, да знаю, я о наболевшем просто, в каждой статье о Дивинити жалуюсь))))

Комментарий скрыт. Показать

Ешкин кит не когда не играл, в такие игры . А игрулька крута просто, бегаю пока 4 мя с перчатками телепорта если бы не они ,ох тяжело бы было . Подтягиваю к себе вражин и добиваю кучей. Потихоньку перебил весь гарнизон в Форте и Судью, играю на классике но почему то достается мне по полной программе. Только вот щас приоделся и у Судьи молот забрал 5 уровень. Как люди играют на более высоком я не пойму ,меня на первых порах мочили буть здоров.

Комментарий скрыт. Показать

@kotik99, у нее очень высокий порог вхождения, но когда понимаешь что нужно а что нет - игра становится простой

Комментарий скрыт. Показать

Про один вид урона в корне не согласен! У воинов броня больше, чем у магов. К каждому свой подход.
По поводу сложности играю на классическом уровне ибо уровень Тактика резко сильнее, имхо. Решил выпендриться и посмотреть сложность на тактику, когда первый раз начал проходить в итоге стал получать по щам активно, а назад сложность уже не вернуть, пока понял это оказалось, что сохранений на сложности Классика уже нет и пришлось заново начинать игру ((

Комментарий скрыт. Показать

Лютый фейспалм с таких "советов".

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

11-й совет для авторов Шазу. Указывайте хотя бы источник, потому что это просто перевод статьи с сайта PC Gamer.

edit: извиняюсь, ссылку в конце статьи увидел.

Комментарий скрыт. Показать

@zontik7, лол, так и знал, что писал неигравший.

Комментарий скрыт. Показать

@Strelec, сложность вроде можно поменять в настройках игры.

Комментарий скрыт. Показать

@anonslou, На стартовом корабле? Можно поподробней?

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Strelec, Вот именно смотрел стримы по игре ,люди играют на доблести да еще и 2мя я серьезно не знаю как вообще ,уж не читеры ли они . Ну фантастика просто. Где одеваются почему не пробивают их .Где они набрали крутой шмот и оружие . По моим на классике пару ударов брони нет ,пипец. @jarikes, Ну я может быть еще не понял тонкостей, ну вот допустим знакомый играет смотрю бегает со здоровенным демоном спросил откуда ,он говорит 10 призыв у него и за это он даррм даеться , как 10 он только играть начел как он 10 на призыв набил.

Комментарий скрыт. Показать

@kotik99, все оч просто. Вот начал с другом в Далем на тактике, чисто чтоб освоиться. Главный скиллов для лаборатории пати - один в поле волк. Во-первых увеличивает ОД начальное до 6, а это уже весомее, чем начальные 4. Во-вторых этот талант даёт бафф на всю прокачку, то есть мы имеем 2 принта улучшения силы к примеру, но каждое очко увеличивает стать на 2, и таким темпом, к примеру, я вкачаных воина на 7лвл 33 силы и 18 телосложение, 10военное дело, 6 владение двуручной, (остальные таланты на усмотрение), что по итогу дало 500+за и 113-123урона (криты 190+), друг на лучнике имеет 200+ за и неадекватное число урона, вот таким комбинирование легко можно вдвоем пройти. А что касательно Лута, то если вас всего двое, то и денег и шмота всегда в избытке.

Комментарий скрыт. Показать

@NaGaTo4, Спасибо но я таких тонкостей не знал, поздно уже.))

Комментарий скрыт. Показать

Я до этих вещей сам дошел, но вот кота у меня убили к сожалению.

Комментарий скрыт. Показать

раздобудьте себе сворачиваемую кровать

Что, только мне это глаза режет? Впрочем, если переводил гуглопереводчик, то всё в порядке, так и должно быть.

Комментарий скрыт. Показать

@Abadd, просвети. Я ни в коем случае не спец и сделал вывод исключительно из своих наблюдений

Комментарий скрыт. Показать

Фейн клевый, да и судьба действительно не завидная.

Комментарий скрыт. Показать

Cоветы ниочем.
Самое важное:
1. Используем только один вид урона, либо физика либо магия. Все остальное на тактике не жизнеспособно
2. Призыватели имба, обязательно берем в оба вида партии.
3. Обязательно сохраняйтесь перед любым диалогом. Из-за кривоватого перевода можно такое выбрать, что без перезагрузки не разрулить никак. Реально спасет очень много нервов.
4. Нежить стоит брать не из-за бесполезной абилки взлома, а из-за лечения от ядов. Единственный играбельный сетап с нежитью на тактике - два фронтовика пироманта с геомантией.
Вариант пати для супер изи старта на тактике:

1)Гном призыватель вор.
Призыв как можно быстрее в 10. Статы: Восприятие, память, телосложение по схеме 2/1+1. Трейт - мастер на все руки и стеклянная пушка. Если повезет со шмотом, к 5-7 лвл имеем саммона с 200/200 (200) под баффами, воровство в 3-4 - что полностью решит проблему с книгами навыков и деньгами, вы в них будете купаться.
Саммонов призываем либо на земле, либо, если можем - на крови.
2)Лучник с талисманом удачи.
Единичку в военное дело, егеря. Потом максим дальний бой. Статы - фулл ловкость. Трейт - палач и стеклянная пушка. Для навыков лучника легко добрать единичку-другую со шмота, да и не особо они полезны. Обязательно берем себе в спутники Ифана, и при побеге с форта ищем вояку-скелета. Который подарит нам замечательный арбалет, позволяющий наносить по 80 урона за ход. Если заняли хорошую позицию сверху, в 99% случаев убиваем за 1 ход любого вражину.
3) Воин торгаш.
Качаем единичку в разбойника, остальное полностью в военное дело. Статы все в силу. Трейт - пешка, друг животных, оппортунист.
Используем два одноручных оружия. Получается хороший танковитый дд с контролем.
4) Жрец убеждатель.
Единичку в военное дело. Дальше качаем гидромантию и геомантию. Трейт - единство со стихией. Статы: Телосложение, интеллект, память по схеме 1/1/1. Берем щит и одноруч, варовские контроли, щиты, масло, хил. Используется как танкующий саппорт. С колец доберем аэротургию и некромантию. Можно взять единичку в силу, чтобы иметь возможность одеть любую тяжелую броню из 1го акта.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности. Бежим вперед, вырезаем без каких либо проблем все что видим. Лучник за один ход может снять физ. армор 2-3 вражинам, а дальше мы имеем аж 5 различных сбиваний с ног уже на 1 лвл. Еще преимущество подобной пати, что она полностью самодостаточна и охватывает максимальное кол-во различных встречающихся шмоток. Физ урон по настоящему универсален, никаких проблем быть просто не может. Пролетел 1 акт таким сетапом вообще без смертей и затруднений, убило только 2х саппортов червяком в бое против Александра.

Комментарий скрыт. Показать

Все остальное на тактике не жизнеспособно

"Обожаю" эти формулировки "единственно верных тактик" и "волшебных нагибаторских пилюль" :) В том то и прелесть этой игры, что применение найдут разные тактики и способы прохождения.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности.

Ну а если так интересно играть, то тогда конечно, но вопрос - зачем тогда играть в такие игры, если можно в диабло например побегать :)

Комментарий скрыт. Показать

@Romashka, Это и есть вся суть манчкинства, доскональное исследование игры ради получения максимального результата, удовольствие именно в самом процессе. И да, у этой игры действительно проблемы с балансом, и неправильно подобранной пачкой бои с боссами будет очень и очень сложно выйграть. И чем быстрее это поймет человек, тем меньше ему придется проходить заново. Я регулярно читаю комменты как людей разносят на классике. Так что если есть желание по 10 раз релодать обычные бои, играй гибридной пачкой.

Комментарий скрыт. Показать

@kirsan, ну не знаю, бежать напролом и вырезать всех. скучно.

Комментарий скрыт. Показать

@Sgt_MLP, просто у дальше многие бои будут проходить против 4-7 противников и у одних будет больше магической, у других физической брони
и её придётся избирательно пробивать, что бы вешать на противников станы и прочие эффекты

Комментарий скрыт. Показать

@Romashka, Не все знают для чего существуют игры жанра RPG. В них игрок отыгрывает роль, а создатели игры делают баланс так, что любым билдом пройти игру можно. Но может быть сложно, а может нет. Зачастую, именно самоличный поиск правильного и удобного билда твоего героя или партии и есть игра, а иногда именно отыгрыш той партии, которая получилась. И хоть 500 раз придется перезапустить компанию. И в невервинтере 2 сколько разных вариантов пробовал. Даже Инквизицию прохожу боевым магом с магией духа на максимальной сложности, и там без паузы и тактической камеры тяжеловато. Хотя Инквизицию и РПГ-то не назвать))).

Комментарий скрыт. Показать

@Abadd, Полный бред, в гибридной партии тебе всегда придется впустую сливать ходы. Да и во всех реально сложных битвах, у боссов щиты одинаковы.
Посмотрел бы, как ты там пытаешься контролить гибридом пачки, когда какой нибудь рога или лучник в тандеме с варом делает со старта 2-3 минуса. Или 2 пироманта сжигают маг армор у всей толпы аое кастами за 1 ход, и залетает цепнуха с корнями от сапорта.
Не надо советовать то, в чем разобрался только поверхностно.

Комментарий скрыт. Показать

@kirsan, у меня 20й левел партии и финал игры, огада

Комментарий скрыт. Показать

@skripoziks, на корабле, который у вас будет после прохождения 1 акта.

Комментарий скрыт. Показать

@kirsan, т.е. если игра проходится любой комбинацией без усилий - это хороший баланс?

Читайте также: