Divinity 2 светлое как открыть сундук

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы получить немного денег, поговорив с учителем, не бегите к следующему, а отправляйтесь к торговцу Геральду Адлеру (0.1 – 7 ) и продайте тому полученное оружие. Не стоит продавать оружие, полученное у учителя выбранного вами класса, чтобы не остаться безоружным. Первое ваше оружие торговец примет по 93 золота.

Прочитайте мысли Мастера Эдмунда (0.1 – 2 ) и вы узнаете, что ключ от сундука тот хранит в костре гоблинов на тренировочной площадке (0.1 – 1с ). Поговорив с Софьей, вы без проблем попадете туда. Подберите ключ, возвращайтесь в деревню перейдите мост и с левой стороны от дома, за кустарником вы найдете сундук, в котором случайным образом может оказаться зелье или магическая формула (0.1 – 1к ).

Screenshot-27

Там же, на тренировочной площадке, справа от входа на камне можно найти книгу «Темные искусства: учебник», добавляющую 1 ед. навыков.


50 хр
200 зол.

Прохождение [ ]

Учителя Гавейн, Альберик и Аравир находятся с другой стороны реки (с той, откуда вы вошли в деревню). Поговорив с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие, чтобы опробовать их и выбрать то, что вам более всего по душе. Вы можете попробовать себя в роли воина, мага и лучника. Однако ваш выбор здесь не имеет определяющего значения. По мере прохождения игры вы сможете изучать различные умения, создавая уникального персонажа, это может быть воин-лучник или воин-маг, возможно, маг-некромант и так далее.

Квест считается завершённым, но предполагается, что герой захочет опробовать навыки в бою. Отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку. Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое и вернуться той же дорогой, который пришли, к летающему кораблю Охотников. После разговора с Мастером Райной вы навсегда покинете стартовую зону.

Награда [ ]

Дополнительная (одна награда на выбор):

Примечание [ ]

На этом задании можно подзаработать. По сюжету предлагается на выбор три класса, вам нужно определиться какой больше нравится. Далее выбираете другой и продаете оружие торговцу, затем повторяете процедуру со вторым не интересующим вас классом. Последним должен быть нужный вам, так как это оружие нельзя продавать, чтобы не сражаться голыми руками.


600 хр
150 зол. Тайник лейтенанта Луиса (англ. Louis' Stash) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Если вы не сдали лейтенанту Луису беспредельщиков из отряда Искателей при выполнении задания «Дебоширы», то в качестве благодарности один из них — солдат по имени Мерриль – откроет вам маленькую тайну. Мерриля можно найти на втором этаже казарм. Суть секрета в том, что у лейтенанта Луиса есть тайник с контрабандой, который тот иногда оставляет открытым.

Содержание

Прохождение [ ]



Карта Заброшенного подземелья

Вы можете пойти к Луису и рассказать ему о том, что его тайна раскрыта. В этом случае солдат отправят на опасную разведку, и они погибнут. Квест будет провален, в тайник вы уже не попадете.

Чтобы успешно завершить задание, идите в Заброшенное подземелье, которое можно найти по правую сторону от церкви.

Оказавшись внутри, используйте кнопку напротив входа, чтобы отпереть решётку. Прежде чем повернуть в комнату на право (на карте цифра 2), разбейте ящики в углу, за ними будет рычаг, открывающий проход в скрытую комнату. Далее по дороге вам придется отбить нападение нескольких скелетов. В центре инстанса вы встретите скелета-мага, убейте его, чтобы получить ключ от двери в противоположенном конце пещеры.

В комнате, которую можно открыть с помощью ключа, вы найдете сундук и ящики, справа лежит «Пояс силы», возьмите его, чтобы завершить задание.

В принципе, после этого можно сдать солдат Луису и тот отправит их на смертельное задание, однако особого смысла в этом нет — за это Луис не даёт никакой награды.



Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

Статистика: Divinity: Original Sin 2 > Общие обсуждения > Подробности темы 22 авг. 2016 в 9:06 Русские сюда! Обсуждаем игру тут. Отредактировано Zarnotsky; 14 сен. 2017 в 6:54 1 окт. 2017 в 23:05 Как зарядить амулет кукольника? Это спрашивает та которая вопит читаю ли я квесты лол. Как сказал Кукольник, он заряжается когда ты получаешь исток. После того как персонаж скажет похоже амулет заряжен его нужно снять, потому что каждый истоковый каст будет в первую очередь тратить заряд из амулета. 1 окт. 2017 в 23:15 А как достать сундук что в пещере кораблекрушителей, там где мины рядом? Его хорошо видно с места, откуда исчадия забирают партию в глубину, в самом начале. Прыгнуть туда. А каким образом? как бы не вставал и каким бы скилом не пытался туда телепортнуться, но зона не подсвечивается. 1 окт. 2017 в 23:15 появилось несколько вопросов по арксу
1) как найти улики по поводу того что Кемм - не тот за кого себя выдает? в доме на 2-ом этаже вроде ничего читабельного не нашел на эту тему, Юстинию свободил но без толку по этому вопросу. поговорил с псом, что хозяин странно пахнет.
2) где искать садху по квесту красного принца в арксе?
3) в садах кеммов нажал на рычаг, а где вход в само хранилище?
1 точно не знаю, но в пунке 3 он явит себя
2. в саду за горящим посольством портал
3. прям за алтарем странствий люк где был пруд ага. спасибо. до посольства как раз добрался. там так и придется постоянно с ящерами проклятыми воевать? так запасов истока никаких не хватит разжигаемые костры благославлять. 1 окт. 2017 в 23:29 Как зарядить амулет кукольника? Это спрашивает та которая вопит читаю ли я квесты лол. Как сказал Кукольник, он заряжается когда ты получаешь исток. После того как персонаж скажет похоже амулет заряжен его нужно снять, потому что каждый истоковый каст будет в первую очередь тратить заряд из амулета. Не заряжает, уже по лужам прыгала, и с трупов исток выкачивала, духов только не трогала. Там нет таких кого не жалко. А все, поняла, иток у персонажа должен быть полный. Отредактировано shanel.24; 1 окт. 2017 в 23:35 1 окт. 2017 в 23:32 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону. 1 окт. 2017 в 23:37 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону. Это еще что, забралась в подвал к доктору,, там не плохая такая древняя броня на.. ловку и силу. Нужно еще немного ничего для магов. 1 окт. 2017 в 23:49 Прыгнуть туда. А каким образом? как бы не вставал и каким бы скилом не пытался туда телепортнуться, но зона не подсвечивается. Сейчас уже не помню точно, "Плащ и кинжал" наверное применял. 1 окт. 2017 в 23:50 я кажется знаю ,о каком он сундуке - там дальности прыжков не хватает, нужно очень вкачаным телекинезом сундук доставать 1 окт. 2017 в 23:50
1 точно не знаю, но в пунке 3 он явит себя
2. в саду за горящим посольством портал
3. прям за алтарем странствий люк где был пруд ага. спасибо. до посольства как раз добрался. там так и придется постоянно с ящерами проклятыми воевать? так запасов истока никаких не хватит разжигаемые костры благославлять. Про это писали 1000 раз. Убить их прям в посольстве почти невозможно. Но парни по находили костыли для решения вопроса. 1 окт. 2017 в 23:50 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону.

Не так уж и крепко меньше. Надо же учитывать что у магов в основном аое атаки. А когда ты начнешь стакать крит с диким колдовством то там такая раздача люлей начнется что мама не горюй. И дабл жезлы тоже неплохо жарят.

Гоняют вот 4ку магов на тактике ( с небольшой добавкой физ урона с некромантии и рикошетящего щита ) - вполне себе ок.

1 окт. 2017 в 23:52 Я искренне не понимаю, почему разрабы ненавидят магов. Мало того, что они наносят крепко меньше урона в игре, чем физики, а враги имеют резисты к стихиям, так еще попадаются враги с иммунитетом к стихиям.
Я сильно подзреваю, что в игре не существуют врагов имунных к физическому урону.

Не так уж и крепко меньше. Надо же учитывать что у магов в основном аое атаки. А когда ты начнешь стакать крит с диким колдовством то там такая раздача люлей начнется что мама не горюй. И дабл жезлы тоже неплохо жарят.

Гоняют вот 4ку магов на тактике ( с небольшой добавкой физ урона с некромантии и рикошетящего щита ) - вполне себе ок. смысл в двух жезлах? у тебя есть свободные кд, чтобы с автоатак стрелять? здорово тебе. Я вобще не понимаю, как магам без щита играть - даже не "щит+жезл", а просто "щит" дает больше чем посох или 2 жезла

1 окт. 2017 в 23:55

Не так уж и крепко меньше. Надо же учитывать что у магов в основном аое атаки. А когда ты начнешь стакать крит с диким колдовством то там такая раздача люлей начнется что мама не горюй. И дабл жезлы тоже неплохо жарят.

Гоняют вот 4ку магов на тактике ( с небольшой добавкой физ урона с некромантии и рикошетящего щита ) - вполне себе ок.

Читайте также: