Divinity 2 старинное сказание о мореходе прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Если поговорить в лагере Гермионы с Тургойном, то окажется, что историк занимается изучением легендарного пирата Ульфмара, который однажды внезапно пропал вместе со своим кораблем. Тургойн уверен, что этот корабль находится на Острове Стражей, поэтому он попросит героя добраться до корабля и принести книги, которые сохранились.

Содержание

Прохождение [ ]

Искомый корабль находится на видном месте, в кроне огромного дерева недалеко от лагеря. Однако возможность попасть туда появится только после завершения сюжетного квеста «Берлога Лаикена». Очень важно для сдачи этого квеста открыть стелу Башни cилы, иначе не останется возможности для завершения задания.

Когда вы станете хозяином Башни силы, нужно будет через стелу в кабинете мастера выйти в окрестности Острова и в облике дракона долететь до обломков корабля. На нижней палубе корабля окажется сундук с сокровищами, в котором вы также найдете:

  • книгу «Легенда об Ульфмаре Моряке и другие сказания — Том I»

Историка интересует только дневник, все остальное можно оставить себе. Далее есть несколько вариантов, как можно поступить с дневником. От этого будет зависеть также награда.

Вариант 1 [ ]

Вы можете сами прочитать дневник, тогда он исчезнет, и вы вызовите негодование Тургойна, но получите два очка навыка. Задание будет провалено.


1200 хр
400 зол. Старик-призрак и море (англ. The Old Ghost and the Sea) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Путешествуя по Острову Стражей вы найдете призрака, одиноко рыбачащего на берегу. Поговорив с ним, вы узнаете, что он хочет поймать легендарного кита-убийцу — Белого Дика. Этот демон проглотил очень ценный предмет, который остался у Иона.

Прохождение [ ]

Чтобы помочь призраку, отправляемся к палеонтологу Катрине Гримуар, которую можно найти среди костей огромного морского чудовища на Острове Стражей.

Рассказав ей о Ионе, узнаете, что эти гиганты вымерли уже несколько столетий назад и получите амулет.

Возвращайтесь к призраку. Он обрадуется вашей находке, так как амулет окажется именно той вещью, которую он искал. Это украшение осталась от его жены после смерти. В награду вы получите записи Иона, которые наверняка заинтересуют Катрину.

Важно завершить это задание до входа в Башню в начале сюжетного квеста «Напролом», иначе оно будет провалено.

По дороге вам предстоит сразиться с шайкой разбойников во главе с типом по имени Габет, они промышляют грабежом на потерпевших крушение кораблях. Проходите вперед осторожно, несколько раз ваш бой будет прерываться роликом, во время которого вы побеседуете с главарем шайки, постарайтесь в этот момент не оказаться в окружении врагов – эти ролики здорово дезориентируют.

Габет

Идите вверх до Бараков разбойников (2.0 – 26 ). Не забудьте заглянуть в проход по левой стороне, чтобы открыть стелу Башни Силы (2.0 – 28 ), это очень важно, благодаря этому вы сможете в будущем путешествовать по Острову в облике дракона и выполнить побочный квест «Старинное сказание о мореходе».

Пробившись к дверям и попав в коридоры башни, идите прямо до двери, используйте кольцо на левой стене, чтобы поднять решетку (2.1 – 1 ). Скоро навстречу вам выйдет мертвая копия Шашан в компании разбойников, пока вы будете сражаться, она завалит проход камнями.

Мертвая Шашан

Уничтожьте врагов и идите в третье помещение справа. В дальнем левом углу найдите секретную кнопку на деревянной балке (2.1 – 4 ). Активировав ее, вы откроете проход дальше.

Секретная кнопка

Теперь идите вперед, в комнату со скелетами-новобранцами и найдите там два взрывных бочонка (2.1 – 6 ). Возьмите с собой оба. Вернитесь к месту завала (2.1 – 8 ) и используйте взрывчатку из инвентаря, чтобы расчистить проход. После взрыва путь будет свободен, а квест завершен.

Читайте также: