Divinity 2 чертог отражений как попасть

Обновлено: 03.07.2024

Отправляясь в Чертог Отражений, вы должны понимать, что это ваш последний поход, там игра закончится. В этой связи теперь не имеет смысла экономить на чем-то и идти на компромиссы. Там вам не придется взламывать замки или экономить опыт, вам уже не нужны будут деньги – смело сбрасывайте ненужные навыки у тренера. Максимально увеличьте возможности для дальнейшего развития умений, в Чертогах вы получите очень много очков навыков. Вставьте все возможные улучшения в экипировку. Возьмите с собой несколько хороших талисманов, в загробном мире падают вещи уникального качества и, возможно, некоторые из них вы захотите надеть. Не забудьте запастись всеми необходимыми зельями.

На 34 уровне пройти финальную битву возможно, но очень трудно, на более низких уровнях вероятность не погибнуть в Чертогах, стремиться к нулю. 35 уровень наиболее оптимален в этом отношении.

Приняв награду за задание «Чертог Отражений», вы переместитесь в финальную локацию в облике дракона. Здесь вам предстоит отбить атаку Пожирателей памяти, а так же уничтожить их гнезда. Разобравшись с гадами, летите дальше в портал.

Теперь вы окажетесь в огромном замке. Спускайтесь вниз пока не встретите демона Харона. Прочитайте его мысли, чтобы получить очко навыков. Здесь и далее читайте мысли у всех, чтобы получать дополнительные очки навыков.

В Чертоге отражений

Спускайтесь дальше до большой арены, где вы встретите некоторых убитых вами персонажей: охотника на драконов Мариуша, мертвую копию Шашан, Амадузия, Лаикена с Разиэлем, Лорда Йохана с супругой и Баала. Они будут появляться один за другим, не давая вам времени на восстановление. После победы над ними используйте открывшийся телепорт.

Вы снова станете драконом, в этом облике проходите через огненный шар и окажетесь в воспоминаниях Игрейны. Перед вами будет сцена казни любовницы Демиана. Чтобы остановить убийство вам придется сразиться с Избранным, Зандалором и большой группой паладинов. Это финальный бой и тактику вам придется выбирать самостоятельно, исходя из возможностей вашего персонажа. Единственная рекомендация, актуальная в любом случае – не стоит долго задерживаться на одном месте, перемещайтесь, стараясь не оказаться в центре группы противников.

Избранный
Финальный бой

После победы в этом бою вы увидите финальный ролик, разочаровавший многих игроков, но, на мой взгляд, довольно неожиданный и тем интересный.

Перед вами полное подробное иллюстрированное прохождение РПГ игры Divinity II – Кровь драконов. Небольшой гайд, вошедший в состав прохождения, включает в себя советы по игре и список достижений с описанием действий, необходимых для их получения. Вся информация о навыках, положительных и отрицательных эффектах, установке, управлении и т.д. подробно изложена в иллюстрированном «Руководстве», которое вы можете найти на диске с игрой, а так же скачать на официальном русском сайте Divinity II.

Прохождение игры разбито на части, в соответствии с ключевыми зонами игры. Каждая часть включает описание различных не очевидных возможностей - секретов, сюжетных и побочных заданий, а так же карты локаций. В описании квестов есть ссылки на эти карты вида (1.1 – 2 ), это значит, что объект, о котором идет речь, находится в точке 2 карты 1.1. Чтобы избежать недопонимания мы сделали эти ссылки активными, открывающимися в новом окне. Это позволит вам посмотреть карту, не закрывая окно с описанием прохождения.

Описание Воздушных замков, включающее замки в отравленном Осколье выделено в отдельный раздел. Алерот по причине своей незначительной роли в игре отнесен в раздел Оробасовы фьорды. Все квесты помощников, которые выполняются в различных зонах, находятся в разделе Башня Силы - по месту нахождения помощников. В игре встречаются зоны, требующие детального описания, такие как, например, Храм Махоса. Пошаговое прохождение подобных зон вы найдете в описании квестов, которые делаются в этих локациях. Но в дополнение к этому мы постарались составить карты таким образом, чтобы по ним были понятны основные моменты, связанные с прохождением локаций.

Обращаем ваше внимание, что данное прохождение включает только оригинальную игру Divinity II, сюда не вошли квесты и зоны из дополнения "Пламя мести".

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Дата выпуска в России: 06 ноября 2009г

Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.0 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 256 MB (NVIDIA 7600/ATI 1600 или выше), 9 GB HDD, Windows XP SP2/Vista SP1

Divinity II: Кровь Драконов – продолжение небезызвестной игры Divine Divinity, выпущенной теми же разработчиками в 2002 году. Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне – королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Демиан – предводитель Темного круга обрел небывало могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях события и постарается спасти Ривеллон.

Divinity II(2): Кровь драконов - Пламя мести

Divinity II(2): Кровь драконов - Пламя мести

вернуться к странице

Азат Иванов

Азат Иванов запись закреплена

Как попасть в чертог отражений, раздел замок и ключ не могу пройти?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Divinity II(2): Кровь драконов - Пламя мести

Так же, необходимо поговорить со Старейшим, древним драконом, что бы тот, сделал ворота и показал где они находятся.

Павел Луковников

Чтобы получить это задание вам надо спуститься на нижний уровень Древней пещеры. Там вы найдете три золотых изваяния. Поговорите с любым из них, и оно попросит принести семена трех деревьев из Оробасовых фьордов.
Первое дерево Иггдрасиль вы найдете неподалеку от пещеры на острове . В обмен на семена оно попросит убить гоблина, поселившегося в его ветвях. Маленький вредитель 23 уровня по имени Ярла при этом появится позади дерева. Перед тем как убить гоблина прочтите его мысли, чтобы на дереве появилась шкатулка с малахитом.
За спасение дерева вы получите на выбор золото или 4 500 опыта, а так же волшебное семя.
Дерево Мядейна находится в горах на полпути к пристани. Оно попросит вас уничтожить трех виверн, летающих неподалеку. Это не сложная задача и в награду за ее выполнение вы так же получите опыт или золото на выбор и второе волшебное семя.
Последнее дерево по имени Ирминсуль стоит на другой стороне Оробасовых фьордов неподалеку от силового поля гоблинов. Чтобы получить семя вам придется отгадать загадку. «Мы не способны говорить, но наше узкое горло ведет в огромное чрево. Мы странствуем на кораблях в компании сородичей. Кто мы?». Правильный ответ «Амфоры». Ваша награда за догадливость не будет отличаться от первых двух.
Получив все семена, вернитесь с ними в Древнюю пещеру и преподнесите волшебное семя каждой статуе. Квест будет завершен. В награду вы получите 6 000 опыта или золото на выбор.

Это задание будет добавлено в ваш дневник после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Чтобы уничтожить Демиана, вам надо проникнуть в Чертоги Отражений, для этого потребуется найти ключ от входа, Истинного дракона, который укажет вход, особый щит, защищающий живых в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми.
В ваш журнал будут добавлены четыре подзадания.

-"И незримое станет видимым"

Последний предмет из списка найти легко, он лежит в Башне силы, в ваших личных покоях на столике между камином и кроватью.
Как только вы подберете свиток, подквест будет завершен.

Прежде чем вы сможете пройти в Парадный зал, где сидит дракон, вам придется выполнить задание «Сбор семян» и получить доступ в глубины пещеры. Затем вы окажетесь в комнате с огненными и ядовитыми ловушками. В левой ее части стоит шкатулка с рукоятью рычага, а сам рычаг находится в конце комнаты. Как только вы его активируете, откроется проход дальше по коридору.

Обратите внимание на то, что прямо перед Парадным залом есть два вывода малахитовой руды: слева и справа. Правый видено хорошо, а левый спрятан за тачкой.

Идите в Парадный зал и поговорите со Старейшим. От него вы узнаете, как попасть в Чертог отражений. Наградой за выполнение подзадания станут 7 500 опыта и еще опыт или золото на выбор.

На выходе вас встретит Демиан и натравит 4 капитанов Темного круга. Бой может быть сложным, если вы не достигли хотя бы 23 уровня. (продолжение см. в часть 2)

Читайте также: