Divine divinity как попасть в штормовой замок

Обновлено: 16.05.2024

12 сен. 2015 в 23:54 Сломанный квест? 13 сен. 2015 в 2:59

Есть несколько способов, вы можете решить эту проблему. Создайте новый спасти попробовать любой метод, так что если у вас есть какие-либо проблемы это не повлияет ваш последний спасти.

Первый включает в себя временно заменяя файл диалога в ваш последний бросок с одним из сохраненной прежде, чем вы говорили с имп, загрузите сохранение, поговорить с ним и согласиться делать, как говорит он, а затем сохранить и поместите исходный файл диалога в том, что новый сохранить папку. Смотрите тему English ниже для пошаговую инструкцию, которая должна быть понятна, надеюсь, накануне, если вы используете онлайн-переводчик.

Второй способ проклясть редактировать файл в папке сохранения с целью телепортироваться свой характер к месту, где имп бы послал вас.

There are a couple of ways you can fix this problem. Make a new save to try either method, so if you have any problems it will not effect your latest save.

The first involves temporarily replacing the dialogue file in your latest save with one from a save before you talked to the imp, load the save, speak to him and agree to do as he says, then save and place the original dialogue file into that new save folder. See the English topic below for step by step details, which should hopefully be understandable eve if you are using an online translator.

The second method is to hex edit a file in the save folder in order to teleport your character to the location where the imp would have sent you.

Бежать из Штормового замка (англ. Escaping Stormfist Castle) — сюжетный квест в Divine Divinity.

Задание появляется автоматически после попадания в черту замка и осознания, что вас отсюда не выпустят. По крайней мере ближайшие 40 лет.

Сюжетная цепочка [ ]

  • Вернуть Мардению разум
  • Встретиться с Зандалором в харчевне «Гномская ярость»
  • Отыскать Зандалора
  • Аудиенция у юного герцога
  • Где Зандалор?
  • Бежать из Штормового замка
  • Найти мои вещи в подземелье Мартидонны
  • Отыскать Клинок лжи
  • Узнать волшебное слово
  • Помочь третьему Призванному!
  • Встретить Зандалора в харчевне «Гномская ярость»
  • Убить суккуба
  • Собрать Совет семи

Прохождение [ ]

По правде, все, что от вас требуется — выполнить все поручения Темного круга, да и выглядит на самом деле совсем иначе и намерения у нее не самые добродушные.

Ну а как выбраться оттуда, ищите в следующем квесте.

Интересные факты [ ]

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Чужой компьютер

Просмотр темы 39

Divine Divinity Тайники/Способ попасть за стену в тюрьме

Татьяна Соболева

В лесу гномов можно найти закрытую хижину, если посмотреть в нее через окно или "зрением волшебника" видны груды сокровищ, драгоценных камней и золота. неподалеку есть дерево через которое можно попасть внутрь. при попытке взять эти сокровища они превращаются в камни. также в хижине лежит записка с надписью о том, что если ты ищешь в этой жизни только сокровища, то тебе не сюда.

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Соболева

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Соболева

В подземелье гильдии воинов, в западной комнате есть подозрительного вида яма. Шагните в неё и найдёте небольшую комнату, с свитком "Господин К.А.". Поднявшись, второй раз вы туда попасть не сможете.

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Соболева

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Соболева

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Соболева

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Соболева

Попасть в сам замок еще проще,просто ставите пирамидку в черную выемку в стене над шкафом в плотную потом портуетесь и вы за стенами тюрьмы .

Чужой компьютер

Просмотр темы 67

Divine Divinity карты извеняюсь за слегка корявый перевод

Татьяна Соболева

2 - Пещера сокровищ

Это главным образом скрыты листвой, но это пещера, карты сокровищ обратить ваше внимание. Смотрите карты сокровищ и Larian записи брони в разделе Другие Квесты для получения дополнительной информации. 3 - запертый сундук 4 - пещера в погребальной камере см. в разделе погребальную камеру для получения дополнительной информации. 5 - платформа Выйдя на платформу пошлет вас к погребальной камере . См. этот раздел для получения дополнительной информации. 6 - Меч в камне Когда вы подходите к камню, меч он будет говорить с вами и просить вас, чтобы вытащить его. Если вы согласны, вы получите 63000 опыта, но вы скоро обнаружите, что запрос был трюк злой дух, и, вынув меч вы освободили его. Призрак 45 уровня и может быть жестким, чтобы убить, но как только вы победили, немедленно двигаться как можно ближе к камню, а затем как только он начинает светиться оранжевым светом, перетащите меч из камня из вашего инвентаря на камне (то есть, положить его обратно). Это будет повторно поймать призрака, и вы будете получать 88 000 опыта и двух очков репутации. Примечание: Несмотря на то, призрак, ну, призрак, "замораживание" заклинание работает на нем. Тем не менее, меч очень хорошо. Если вы захотите сохранить ее, Вы должны пройти все квесты Темная Лесной в первую очередь. Если этого не сделать, призрак будет убивать всех в зоне, преодолев несколько (не обязательно) квесты. 7 - телепорт требует прокрутки эльфийских активации. 8 - торговый лагерь Внутри лагеря вы встретите Раймонд и Брайан. Раймонд скажет вам, что он находится в лесу в поисках вазы по слухам, находится в соседней камере захоронения, и он предложит вам 5000 золотых, если вы можете получить за него. Вы найдете вазу в погребальной камере (доступ через № 4 или № 5). После того как вы отбили призраки защищая его и довел ее до Раймонда, вы получите 82500 опыта плюс обещанную награду в 5000 золотых. 9 - Выжившие Когда вы разговариваете с Saphiro вы узнаете, что группа троллей недавно напали на его семьи и убили всех женщин. Это ловушка, Saphiro просто пытается заманить вас в засаду (в № 10), так что вы можете либо согласиться, чтобы бороться с троллями (и бороться Saphiro более поздней версии) или отказаться (и бороться Saphiro сейчас). В любом случае вы узнаете, что он был нанят ведьмы по имени Иона, и вы получите 58000 опыта. 10 - Лут . Вы найдете много добычи (золото, зелья и более), лежащих на земле здесь 11 - Засада Если вы согласились помочь Saphiro, это, где он будет засада вас. 12 - Dwarven залы См. раздел гномов залы для получения дополнительной информации. 13 - Отшельник дом отшельник попросит вас, чтобы победить демона называется Сталкер, и он будет направит вас к пещере Сталкер (№ 14). Конечно, как только вы получите там вы обнаружите, что отшельник является Сталкер себя, и его просьба была просто уловка, чтобы вы в свое логово. Сталкер является уровень 50 и может быть жестким, чтобы убить, но как только вы вы будете вознаграждены около 25000 опыта и двух очков репутации. Кроме того, только за Сталкера вы найдете сундук с серебром нагрудным в нем. Броню, что весьма неплохо для начала, в дальнейшем могут быть преобразованы в нечто еще более мощным. См. Larian вступление брони в разделе Другие Квесты для получения дополнительной информации. Внутри отшельника дома вы найдете бронзовый ключ за столом (вы должны переместить некоторые вещи в сторону, чтобы добраться до него) и составной ключ в столбце. Ключи разблокировать заднюю комнату и грудь в задней комнате, и вы найдете несколько случайных магических объектов внутри грудной клетки. 14 - Кабан Где-то в это (широкий угол) области, кабан придет к вам и заявить, что он на самом деле Человек, который магически превращается в кабана злой волшебник по имени Boratus. И, конечно, он попросит вас помочь ему. Вы, вероятно, столкнетесь с лекарством от преобразования (см. № 26), но когда вы видите кабан снова вы узнаете, что он счастлив, как он и не хочет лечиться. Но вы все равно получите 82500 опыта. 15 - Пещера Сталкера Внутри пещеры вы найдете кучу вампиров упырей убивать

Читайте также: