Дитя старшей крови ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.

Если в сюжетном задании «Сон в большом городе» выгнать Сару из дома с помощью лопуха, она переберется жить на Кривоуховы топи к Ивасику. Поступок повлияет только на приветственную речь прибожка при встрече с Геральтом на Лысой Горе. Он пожурит своего друга и попытается проучить, но Сара остановит его, так как от обиды к тому времени не останется и следа.

Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.

Шаг 3: Победить Фугаса

Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.

Шаг 4: Убить трех ведьм

Шептуха, Пряха и Кухарка будут наслаждаться кровавым коктейлем из человеческих тел, отобранных тщательным образом Тэклой, когда за их спинами появится Цири. Разгневанное дитя Старшей Крови не пощадит никого. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Подолгу не задерживаемся на одном месте. Вместо Знаков используем Вспышку зажатой клавишей [Q], чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать наложить заклинание. Кровавое пиршество закончится, не успев начаться. При осмотре поверженных врагов одна из ведьм вцепится в шею Цири и сорвет ведьмачий амулет Весемира, а затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем прочь.

Шаг 5: Найти и убить Имлериха

На долю ведьмака выпадет более трудная задача: сразиться и убить Имлериха. Грозный противник будет ждать своего часа на вершине Лысой Горы в окружении суккубов. Выходим из пещеры, пробегаем по веревочному мосту через пропасть на другую сторону скалы, подпитываемся энергией из Места Силы (получаем одно очко умений и увеличиваем мощь Знака Квен). Поднимаемся по тропинке на вершину Лысой Горы. Рогатые бестии при виде Геральта разбегутся в разные стороны. Имлерих останется неподвижно сидеть на троне и ничуть не удивится появлению долгожданного гостя: ведьмы предсказывали его возвращение на Кривоуховы топи. Поединок начнется сразу после вопроса о Цири. В бою с Имлерихом стараемся зайти ему за спину с помощью переката (клавиша [Пробел]) или уклона (клавиша [Alt]) и нанести несколько ударов мечом. Когда у него останется треть здоровья, он начнет телепортироваться за спину ведьмаку и размахивать булавой. Уворачиваемся от смертельных ударов, дожидаемся момента, когда противник обессилит и опустит булаву на землю. Атакуем в ответ. На последнем издыхании Имлерих попытается задушить ведьмака, но в ответ получит в лицо струю огня. Пока противник будет корчится от боли, завершаем поединок ударом булавы, которая раскроит голову и отправит в небытие полководца Дикой Охоты.

Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.


Одним из пунктов задания Подготовка к битве является "Узнать что скрывает Авалак'х". Обратив внимание на данный пункт, вы сможете выполнить квест "Дитя старшей крови".

У Цири возникли некоторые подозрения насчет вашего общего знакомого эльфа - Авалак'ха, оказывается он на протяжении долгово времени пытался скрыть местоположение своего укрытия на Скеллиге. На протяжении всего путешествия вместе с эльфом, Цири так и не предоставилась возможность побывать в этом месте. Подготовка к последующей защите Цири подразумевает доверие к каждому из членов отряда, поэтому секретам не место среди соратников. Руководствуясь данным мнением Геральт предложил проверить, что же скрывает Авалак'х в своем убежище.

Сама лаборатория находится на Побережье Пали-Гап. Добраться туда вы сможете при помощи быстрого перехода, воспользовавшись любой из лодок (Если вы проходите не на самом высоком уровне сложности).


Поговорить с Йеннифэр.

В конце пещеры, вы обнаружите Йеннифэр и Цири, обсуждающих способ открытия двери в убежище. По мнению Йен, внутри должно быть что-то интересное, так как у лаборатории довольно хорошая защита - барьер закрывающий дверь.

Как только вы начнете разговор, Йеннифэр попробует снять барьер, эта попытка пробудит одного из стражей лаборатории - Голема (28 уровень).


Обезвредить голема.

Голем достаточно обычный противник, с которым вам уже довелось встречаться. В битве с ним вам будет полезен Знак Квен. Так же вашим союзником в сражении станет Цири, которая будет отвлекать внимание, пока вы расправляетесь с чудовищем.


Дождаться открытия двери.

Как только вы расправитесь с големом, дверь начнет постепенно открываться.

Осмотреть лабораторию Авалак'ха, используя ведьмачье чутье.

Поначалу Геральт не особо поверит, что помещение, в котором они оказались является лабораторией, поэтому Йеннифэр предложит немного осмотреться. Цири начнет мучать угрызение совести, так как они вламываются в секретное место их товарища без разрешения. В самом начале Геральт обратит внимание, на портреты, разложенные на столе - на них будет изображена девушка, сильно напоминающая Цири, но без шрама.


В скором времени, Йеннифэр обнаружит алхимический стол, за которым в недавнем времени кто-то работал у вас появится выбор из двух фраз:

  1. Авалак'х на корабле. Точно. - Геральт скажет, что уверен в том, что эльф остался на корабле, поэтому не мог воспользоваться столом.
  2. Может, у него есть помощник? - На предположение о том, что в лаборатории может находиться кто-то еще, Йеннифэр выскажет свои сомнения.

От этого лабораторного стола пахнет вербеной, значит кто-то занимался тут травничеством. Йен отправится в глубь помещения, спустившись по лестнице, как только вы спуститесь за ней, Геральт подзовет чародейку к себе, чтобы показать свою находку. Вещью который он обнаружил будет огромное полотно во всю стену с изображением Генеалогического древа Аэн Хэн Ихаэр - всех представителей старшей крови вплоть до Цири.


Эта находка покажет серьезность исследований Авалак'ха в отношении представителей Старшей Крови. У вас появится выбор:

  1. Хватит. - Геральт пресечет дальнейшие углубления в тему исследований Эльфа.
  2. Посмотрим заметки Авалак'ха - Геральт развяжет руки заинтересованной Йеннифэр, которая сразу же приступит к изучению заметок, в которых обнаружатся упоминания о попытках создания существа, обладающего способностями Цири, но без присутствия человеческих генов. Все попытки окажутся неудачными, похоже именно по этой причине Дикая охота преследует Цири.

Обыскать лабораторию, используя ведьмачье чутье.

В конце комнаты есть дверь, и если вы сами в нее не войдете, то через некоторое время ее обнаружит Йеннифэр и позовет Геральта, указывая на нее. За дверью вы обнаружите прихорашивающуюся эльфку, которая будет очень удивлена появлению чужаков в ее комнате. Последней в комнату зайдет Цири, которая сразу же узнает девушку. Эльфка сразу начнет оскорблять Цири, указывая на ее несовершенство. Все эти разговоры изрядно ухудшат настроение Цири, которая захочет разгромить лабораторию, но сдержится. У вас появится выбор, который скажется на концовке игры, так что будьте внимательны:

1. Успокойся - Геральт попытается успокоить Цири, указав на то, что в словах эльфки присутствует правда - она является потомком Лары, а сила досталось ей по наследству. Взяв ожерелье Лары, которое Геральт обнаружит на столе неподалеку, он оденет его на Цири.

Последствия: Данный вариант является одной из составляющих концовки в которой Цири погибает.


2. А ты попробуй - Геральт по началу ничего не ответит на слова Цири, но подойдя к столу, как бы случайно уронит бутылку. Поняв намек, Цири сразу же начнет крушить все, что попадется под руку, вместе с Геральтом. Зрелище окажется на столько увлекательным, что даже Йеннифэр не сможет устоять, подрисовав усы картине с изображением Авалак'ха.

Последствия: Данный вариант является одной из составляющих концовок в которой Цири может стать Правительнице или Ведьмачкой.


Встретиться с Цири вне лаборатории.

На этом осмотр лаборатории будет завершен, как только вы окажетесь на свежем воздухе, Цири выскажет еще одну просьбу - она хочет увидеться с Скьяллем в Лофотене. Йеннифер сразу же расскажет о том, что он мертв. Цири попросит Геральта сходить вместе с ней на его могилу, после чего вам снова придется делать выбор, от которого будет зависеть судьба Цири:

Данное задание по своей сути является цепочкой квестов, по приготовлению к основной битве, намечающейся для защиты Цири от Дикой охоты. Оно станет доступно для прохождения, сразу после завершения квеста Последние приготовления. Для его выполнения вам придется пройти несколько отдельных заданий:

Забрать Фрингилью с императорского корабля.

1. Veni Vidi Vigo - Вам придется незаметно пробраться на корабль Эмгыра и уговорить его освободить Фрингилью, для того чтобы та помогла в битве с Дикой охотой.


Найти солнечный камень.

2. Солнечный камень - Для того чтобы обмануть Эредина и призвать его в мир людей, вам понадобится могущественный артефакт, в древние времена затерянный при романтических обстоятельствах.


Узнать что скрывает Авалак'х.

3. Дитя старшей крови - У Геральта возникли подозрение о преданности Авалак'ха общему делу, после того как цири рассказала ему о секретной лаборатории эльфа, после чего он решил ее проверить вместе с Цири и Йеннифэр.


4. Могила Скьялля - Узнав о гибели Скьялля, Цири захочет посетить место его захоронения, чтобы в последний раз попрощаться с ним.

Сообщить Авалак'ху, что все готово.


Встретиться с Авалак'хом на корабле.

Сделав все свои дела по улучшению снаряжения и приобретения припасов, вы сможете вновь поговорить с Авалак'хом, для того чтобы подтвердить свою готовность, после чего задание будет выполнено и вы получите следующее - По тонкому льду.

Перед тем как отправится на Ундвик, выполните цепочку заданий Ан Крайтов, для того чтобы получить поддержку в битве.

Могила Скьялля

Встретиться с Цири на кладбище Хиндарсфьялля

  • Если отказаться посещать могилу Скьялля, Цири сильно обидится на Геральта. Поступок может негативно сказаться на концовке игры.
  • Если согласиться посетить могилу Скьялля, достать его тело из выгребной ямы и по-человечески похоронить, это может положительно сказаться на концовке игры.
доп. задание
  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Порт в Каэр Трольде, Побережье Пали-Гап, Лаборатория Аваллак'ха
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Цири, Йеннифэр
  • Враги: голем
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
  • Прошлое задание: Последние приготовления
  • Следующее задание: Подготовка к битве (продолжение), Могила Скьялля, По тонкому льду

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Читайте также: