Dissidia final fantasy прохождение

Обновлено: 19.05.2024

В Dissidia FInal Fantasy NT все атаки разделены на две категории - Brave и HP атаки.

Brave атаки - увеличивают значение вашей силы атаки уменьшая ее у противника, которая отображается в нижней части экрана, это определяет урон, который вы можете нанести здоровью противника, чем больше Brave у вас есть, тем сильнее будет атака по здоровью противника.

HP атаки - наносят урон по здоровью врагов, количество урона атаки равно показателю Brave, который вы накапливаете от Brave атак, если ваш показатель Brave превышает количество HP противника то он будет гореть фиолетовым цветом.

Как быстро получить много Brave?
Есть несколько способов это сделать в зависимости от класса они разнятся, но мы рассмотрим общие, первый способ это использовать атаки которые могут пошатнуть героя противника в воздухе, чтобы он потерял равновесие и начал падать, пока он падает вы можете провести еще несколько Brave атак, но будьте внимательны, как только он достигнет земли он получит кратковременную неуязвимость примерно на 3с, но в случае если он начнет атаку она неуязвимость сразу же пропадет.
Второй способ это цепная атака вместе с вашими союзниками.
Третий способ это сделать Break, что под этим подразумевается? вам необходимо довести показатель Brave противника до 0, и тогда вы получите огромное количество Brave из банка Brave.
Максимальное количество Brave - 9999, в среднем чтобы убить противника за 1 HP атаку потребуется 3500-4000 Brave.
Так же после успешного проведения HP атаки, будьте внимательны так как вы становитесь уязвимы для Break, ваш показатель Brave станет равен 0 и через несколько секунд восстановится до стандартного значения.

Персонажи и Типы персонажей

Персонажи в Dissidia Final Fantasy NT делятся на 4 типа:
1) Авангард (Vanguard) - Своеобразный танк, атаки в основном ближнего боя с широким радиусом, передвигается медленнее остальных.
2) Убийца (Assassin) - Атаки не наносят огромного урона, но они передвигаются быстрее и проворнее остальных, могут использовать тройной прыжок, в основном использует быстрые атаки для нападения.
3) Стрелок (Marksmen) - Обладает дальнобойными атаками с огромным уроном и большим радиусом, быстро выдыхается в ближнем бою и не может долго сражаться с персонажами ближнего боя.
4) Специалист (Specialist) - Обладают способностью улучшать свои атаки, заимствуют свойства других классов, часто имеют атаки дальнего и ближнего боя одновременно.

1365251163.jpg

Каждый из персонажей в игре уникален по-своему и я решил найти идеальную тактику для каждого. Всё это дело вылилось в большой «Perfect Run». Заранее извиняюсь за, местами, плохое качество видео (вызвано особенностями конвертера игры).

Почему Лайтнинг? Лайтнинг больше всего раскачивается по истории и, если закончить круг 013, то некоторые способности уже получили пометку Mastered, что сокращает на них затраты и помогает расширить арсенал. К тому же, у Лайтнинг самый большой арсенал атак в игре и она может быстро переключаться между парадигмами (когда, например, Сесилу надо ещё применить НР атаку, чтобы меняться из Black Knight в Paladin и обратно).

Ну и битвы с ней разнообразнее выглядят. Тем же Голбезом можно очень быстро убить противника парочкой Nightglow и Cosmic Ray, но на это зрелище не очень интересно смотреть.

Ладно, с этим разобрались, теперь параметры:

1365257417.jpg
1365252167.jpg

Смысла приводить список аксессуаров не вижу, так как там ничего особенного нет, и он варьируется от битвы к битве. Miracle Boots, пара бустеров, да обыкновенные кольца для повышения урона или EX mode. Usual stuff

Из Лайтнинг я сделал стеклянную пушку. Что логично, мы урон получать не собираемся и защита нам ни к чему.

Габранс был выбран ассистом из-за своих долгих атак. Если сделать Wall Rush на земле и призвать его на помощь, то открывается просто огромное окно для атак. В воздухе он не так полезен, но, если призвать его после того же Wall Rush, то противник, скорее всего, поставит блок от его торнадо и даст нам то самое окно для НР атаки. НР атаки Габранса я применяю очень редко, да и то чтобы развлечься.

  • Все противники имеют параметры «Maximum Strength» и стиль поведения «Extreme»
  • Мой персонаж ни в одном видео не получил НР\BRV урона. Урон от саммонов (которого невозможно избежать) не считается. Применялись Assist Change.

1366043198.jpg
vs. Warrior of Light

Хотя, мне подсказывают, что он может стать машиной смерти в умелых и любящих руках. Что, впрочем, не отменяет общую тупость AI.

vs. Garland1366578559.jpg

Ещё один неповоротливый персонаж. Хоть он и имеет несколько интересных атак, но, почти все они действуют только на ближней дистанции. В битве же он предпочёл пытаться зацепить меня своим мечом издалека. Глупая затея, быстрее я сам сдамся от скуки, чем он всё же сможет хоть как-то меня задеть своей дубиной.

image
vs. Firion

Фирион имеет несколько очень хороших атак, от которых очень тяжело уклониться, но, стоит только поднять его в воздух, так вся крутость испаряется и можно устроить total abuse, который продолжается до самого конца битвы. Вот, собственно, и вся тактика: не давайте ему опуститься на землю и, если уже до этого дошло, то пытайтесь держаться как можно дальше. И не забывайте, что на земле он может применить Shield Bash, который, при правильном применении, достанет вас где угодно и когда угодно, и несколько раз.

Но не забывайте и про дальние атаки, которые, хоть и легко блокируются, но такие медленные, что проще убиться, чем вовремя нажать заветную кнопку.

image
vs. Emperor

1366650800.jpg
vs. Onion Knight

У него есть очень быстрые атаки, но зацепить противника издалека наш рыцарь не умеет. Что Blizzara, что Thundara очень предсказуемы и легко блокируются. Физические атаки, с другой стороны, могут вызывать неприятности (особенно Wind Shear, который ещё и эффектом втягивания обладает). Очень хороший персонаж для игры и соревнований, есть несколько конфигураций для Iai Strike, а, самое главное, он очень быстрый и почти каждая атака может обернуться комбо с НР уроном.

Искусственный идиот, конечно, не смог показать мастер-класс и рыцарь то и дело страдал от атак, когда можно было бы заблокировать или зайти со спины.

1366978692.jpg
vs. Cloud of Darkness

Не зря у Лагуны ногу свело, когда тот её увидел. Противник она очень интересный и имеет обширный арсенал атак, который не дает спокойно отсидеться. Чего только стоят её вариации Particle Beam, которые заставляют бежать куда только можно. Особенно неприятен Wrath тип, который блокирует атаку и создаёт под противником луч тьмы, который наносит урон по НР. При этом облако частенько пытается подставиться под удар и блокировать её этой атакой.

image
vs. Cecil

Противник он хороший, если хотите умеренную сложность, то попробуйте побиться с ним.

image
vs. Kain

Каин у нас драгун, потому большинство его атак отлично проявляют себя в воздухе. Почти каждое попадание под его копьё заканчивается или неприятным полётом на другой конец поля (если особо твёрдых препятствий нет) или, не менее неприятным Wall Rush. Но всё это счастье очень узконаправленное, некоторые атаки попадают только когда противник выше или ниже, некоторые имеют малую зону действия и почти от всего спасает обыкновенный блок.

Немножко перепугаться можно только от его прыжка (трудно понять когда Каин рядом, чтобы увернуться, а сама атака наводится на оппонента).

image
vs. Golbez

Мой любимый персонаж в битвах. Почти все его атаки очень тяжело предсказать (кроме лазера), очень много самонаводится. После каждой BRV атаки можно получить Cosmic Ray на десерт, который снимает НР. Nightglow на некоторое время окутывает Голбеза непробиваемым щитом и устраивает Defense Crush, если попасть под эту ауру. В трансе он может устроить атаку Black Fang, которая делает Break вне зависимости от количества BRV персонажа (но не передаёт собранную BRV Голбезу. Только Stage Bravery). Короче, просто прекрасная машина смерти.

Поначалу он довольно медленный, но попробуйте его накачать и результат не заставит себя ждать.

image
vs. Bartz

Бартц у нас тот ещё мимик. Собрали атаки почти всех добрых персонажей и сделали сумасшедшие комбо. Впрочем, почти всё легко блокируется, из своего личного у него только Goblin Punch в трансе (совсем никакая атака, уклониться проще простого). Короче, парень взял далеко не самые лучшие атаки всех остальных. Что, впрочем, не отменяет того разнообразия, которое мы увидим. Всяко лучше, чем две-три монотонные и ничем не выразительные атаки Гарланда, например.

Но противник он неплохой. Есть разнообразные НР атаки, некоторые из них даже почти опасные. Описывать их смысла нет, всё и так в описании других персонажей.

1365261655.jpg

vs. Exdeath

В предыдущей части Exdeath (или Exodus, кому как удобнее) был очень тупым и очень слабым. В дуодесиме над ним порядочно поработали и теперь схватка с ним довольно сложная, если, конечно, не знать как с ним драться. На земле у негодяя есть совершенный щит, который отражает все атаки в игре, да ещё и даёт ему возможность сразу же атаковать.

В воздухе этот парень не сильнее холодильника-мазохиста, поэтому приближаться к нему когда он рядом с поверхностью строго запрещено. Атаки только дистанционные и с как можно большего расстояния.

image
vs. Gilgamesh

НР атаки, правда, не особо впечатляют, разве что Hurricane обладает эффектом втягивания а Death Claw может напугать, чтобы мы специально подставились.

image
vs. Terra

image
vs. Kefka

image
vs. Cloud

Хороший противник, когда хочется довольно быстрой схватки. AI глуповат, но это общая беда для всех противников. У Клауда есть несколько комбо, несколько заклинаний, да и физические атаки, местами, с Defense Crush. Тем не менее, почти всё легко обходится. Заловить можно разве что с помощью Firaga, да и то изредка. Meteorite Rain неплохой, очень хорошо наводится, разбивает блок, но очень просто сбивается, если дать Клауду по голове.

В остальном, атаки простые, но надо знать где уклоняться, а где блокировать. К тому же, это самый часто используемый персонаж у игроков.

image
vs. Sephiroth

Сефирос. Очень быстрые атаки, возможность колдовать метеор с тёмной материей (оооочень тяжело уклониться, есть несколько ступеней зарядки (небольшой и быстрый метеор, средних размеров и довольно медленный, и просто огромный и медленный). Есть даже атака, которой Сефирос убил Аэрис (в конце битвы он как раз начинает ей спамить) и Octaslash от которого трудно уклониться. Обычные атаки легко блокируются, некоторые отражаются назад на Сефироса.

image
vs.Tifa

Титьки Тифа специализируется на боевых искусствах и, совсем капельку, на магии. Физические атаки быстрые и сильные, а Blizzara надолго задерживает оппонента на одном месте (очень хорошо связывать её с какой-то НР атакой). При этом с некоторыми атаками можно выжидать пока противник попытается подойти поближе. Физические очень интересны тем, что Тифа иногда телепортируется за спину и бьёт уже оттуда.

Из НР атак интересными назову только быстрый Somersault и, пожалуй, Meteor Crusher с которым она лезет прямо под персонажа.

image
vs. Squall

Скволл очень похож на Фириона (со своими магическими атаками), но будет опасней в воздухе. Большое разнообразие НР атак, несколько довольно длинных комбо, которые можно продолжать бесконечно, но компьютер, конечно, об этом не догадывается (хотя умеет связать пару-тройку BRV атак). Fated Circle, кстати, имеет эффект втягивания.

Blasting Zone, гораздо короче, чем в оригинальной игре, но, всё равно, советую вам осторожно относиться и держаться подальше от Скволла. Подлетайте только чтобы провести парочку атак.

image
vs. Ultimecia

Ультимеция у нас ещё один маг, который специализируется на заклинаниях дальнего боя. Отдельно стоит упомянуть, что Ультимеция интересна ещё тем, что каждая её атака меняется в зависимости от того держим мы или просто нажимаем кнопку. А это означает, что все BRV атаки можно просто умножить на два (всего 24 атаки получается, если что).

Большинство атак легко блокируются, но стоит вспомнить большую очередь острых клинков, которые разбивают защиту и столб копий, которые довольно долго остаются на поле и работают как щит от атак (очень хорошая вещь, кстати). Hell's Judgement имеет неприятную привычку появляться прямо под ногами и имеет большую зону действия. От Apocalypse легко уклониться, но эта гадость очень хорошо наводится на противника и срабатывает, когда Ультимеции захочется. Shockwave Pulsar довольно маленький, но имеет очень даже неплохой эффект втягивания (особенно если его полностью зарядить).

В EX mode будьте как можно осторожней, у Ультимеции появляется новая атака Time Compression, которая, после зарядки и прикольного переворота мира с ног на голову, полностью останавливает нашего персонажа. Лучший способ отменить её, «попросить» Ультимецию прекратить её колдовать, дав ей по голове.

image
vs. Laguna

Sticky Grenade просто прелесть. Лагуна бросает её в оппонента, а та приклеивается и, через некоторое время, взрывается. Очень удобно связывать её с другими атаками (хотя взрыва можно избежать, если вовремя уклониться).

image
vs. Zidane

Конечно, это не значит, что компьютер полностью раскрывает потенциал персонажа. Как и любого другого, конечно.

image
vs. Kuja

Неприятен тем, что любит играться со своими сферами света и бьёт очень и очень далеко (и метко). Очень любит использовать Seraphic Star, которая серьёзно так пытается затянуть нас внутрь, да ещё и движется по направлению к персонажу. Может бить снизу, может бить сверху, а, самое главное, пытается использовать все приёмы в своём арсенале. Вот такое я люблю, сразу появляется соревновательный элемент.

AI в меру умён и сообразителен (как-то странно у них по персонажам это дело распределено).

image
vs. Tidus

А вот быстрый бросок великого и смертельного шара для блицбола может нанести страггер, который очень неприятно открывает нас для другой атаки.

image
vs. Jecht

BRV атаки, кстати, позволяют нанести очень много урона. Если достаточно хорошо подготовить список аксессуаров, то даже после одной очереди ударов (достаточно попасть под один и придётся принять на себя все) оппонент получит Break. Я частенько вижу, что игроки его применяют (и не хотелось бы участвовать в такой битве на другой стороне), так что вы тоже попробуйте.

Компьютер будет поглупее, но я бы всё равно советовал держаться от него как можно дальше и заходить поближе только для парочки атак.

image
vs. Yuna

Почти всё можно блокировать, единственные опасения вызывает Mega Flare, который, в маленьком помещении, может устроить ад на земле. А вот остальные атаки достаточно простые, можно даже не переживать. Aerospark, разве что, обладает Defense Crush.

image
vs. Shantoto

1365273947.jpg
vs. Prishe

Какая же она противная. Длинные комбо из физических атак, возможность втягивать противника в зону поражения… Тут только один выход, избегать атак и ждать возможности ударить в ответ. Ну и дистанционные атаки, конечно, спасают. Особенно смешно как Приш попробовала что-то противопоставить моему Razor Gale. Результат всех её потуг можете увидеть в видео снизу.

С какой стороны не посмотришь, а противник из неё хреновый. Особенно когда ею управляет компьютер. Banishga может быть опасной (хотя наносит урон строго горизонтально), Aerial Uppercut имеет эффект втягивания, но даже задумываться и уделять особого внимания не надо. Хотя, если бы я играл Тифой, то битва оказалась бы интересней, наверное.

image
vs. Vaan

image
vs. Gabranth

Вроде даже интересный персонаж. У него совсем нет НР атак в обыкновенном режиме (то есть вообще! Разве что только в режиме quickmove), но возможность повышать свою шкалу EX mode с помощью способности (не догадаетесь как называется) EX Charge. А вот уже в EX Mode он начинает устраивать ад. Есть атаки с эффектом втягивания, огромной зоной действия, а все BRV атаки или улучшены или продлены. Чего только стоит то двухминутное комбо, которым Габранс постоянно пользуется, когда я его призываю.

Но вот не учли только того, что его можно убить, пока тот ещё не докачал свою шкалу до максимума. В обыкновенном режиме с ним можно просто играться, он не сильнее ребёнка. Я даже специально затянул битву, чтобы он вошёл в EX mode и добил только потом… Not even worth my time…

image
vs. Lightning

vs. Chaos

Последний босс игры, который имеет целые три формы (из-за особенностей игры пришлось загружать три разных видео). То есть, у хаоса 9999 х 3 НР. Каждая форма отличается своим особым набором способностей, потому рассмотрим их поподробнее:

Из НР атак у него:

2я форма

То же самое, только Хаос немножко разозлился. К атакам добавляются волны огня, которые увеличивают зону действия, но, в остальном, всё остаётся точно так же (но он начинает применять побольше своих мощных атак, так что будьте на чеку).

3я форма

Последняя форма Хаоса в которой он окончательно разозлился. Примечательна тем, что он может применять новые, действительно страшные НР атаки.

Видео Utter Chaos:

vs. Feral Chaos

Секретный супербосс, которого можно открыть, если пройти историю 000. Битва в истории просто адская, ну а в обыкновенной битве у него целый воз разных ограничений (никакой ЕХ энергии, постоянно снижается BRV, очень дорогие атаки и т. д.). Пришлось даже жульничать, чтобы сделать его нормальным противником. Из атак у него почти всё с Defense Crush, потому лучше не нарываться и не пытаться блокировать, а сразу уворачиваться. НР атаки очень даже хороши:

Остальные две атаки Ventus Ire и Quo Vadis довольно маленькие и от них легко уклониться, потому подробно расписывать их не буду.

Отдельно крут его лимит Reignum Dei. Хаос сначала разбивает поле боя, потом разбивает пространство EX Mode и нам дают таймер, чтобы наносить атаки. После этого стоит нажать R + и Хаос серией мощных атак «вырубит» экран PSP. Стоит посмотреть уж точно.

God's Fist


Карма: 64352 ( 10) Гарнитура:



Часть системы


Видео-туториал к Dissidia Final Fantasy NT


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1645 ( 7) 1612


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Ser-KEZHEK

Сказать спасибо


Самый трудный я считаю онлайн трофф, потому что тут надо прервать вражескую атаку в ранговом матче 5 раз, и в 30 матчах. Данный результат можно посмотреть после того как битва закончилась и идет подсчет и нажмите на и там будет что то вроде Alien Support, или что то в етом роде, там за каждое спасение дают 12 очков, если у вас будет 60 это означает вы выполнили, но так надо будет ещё 30 раз. А сейчас что называется прерыванием, вот бьют вашего напарника, и вот вы должны врага прервать на том моменте когда он попал в вашего напарника, и когда он делает последующию атаку надо прервать её. Легко выполнить играя за Ace, но англичане уверяют что за гарланда или сефирошку, но нет лучше же за Ace. Ну можете получить работая над А++ у каждых персов, но работая над трофеем Hardened Veteran лучше же выполнить до выпадение этого , а то потом придется играть излишки.

Читайте также: