Dishonored dunwall city trials время прохождения

Обновлено: 15.05.2024

5 мая. 2013 в 2:44

Видимо смысл именно в том, чтобы добраться до этой волны. Я снова попробовал получить это достижений, уже внимательно считая врагов (приплюсовывая уже убитых на счётчике к новоприбывшим по черепкам), и вот что заметил: они так бодро себя убивают, что даже бегая по уровню как угорелый, очень часто не успеваешь вмешаться. Как результат: кто-то кого-то убил (особенно когда появляется 2 толлбоя) и далее проходить испытание смысла нету.

Почти 300 врагов убил (270 - с лишним)

Как долго ты держался живчиком? Там их уже столько, что довольно-таки скоро бутылки заканчиваются. А обычное число врагов до 12-13 лвл (примерно) 45-50. Т.е. ты гасил ещё 200 народу? Или я что-то не понял?

Зато наконец добил "Охотника за головами" (парит чувак на лестнице и один из двух противников, появляющихся с гражданским из 3х проёмов, в конце испытания есть глитч с пропуском 3х противников, главное успеть заскочить на шкаф) :)

Выполнил "Сорвиголову", завис в испытании часа на 2-2.5 - большой рандом, часто заканчивалось время на 5 трюках (нужно 6), по итогам они значатся 3й строчкой (как сложные трюки).
Разрабы реально упоротые, выдумали такие трюки, что я даже не представляю, как их находили первые играющие. Я находил все на ютубе по поиску "dishonored daredevil tricky jump". Перед началом выполнения стоит запомнить 4 места, где нужно выполнять эти трюки (2 места по 2 трюка и 2 окна с движущихся платформ), а затем ждать рандома и собственно выполнять :)

Отредактировано thundra; 5 мая. 2013 в 6:02 5 мая. 2013 в 11:41

Видимо смысл именно в том, чтобы добраться до этой волны. Я снова попробовал получить это достижений, уже внимательно считая врагов (приплюсовывая уже убитых на счётчике к новоприбывшим по черепкам), и вот что заметил: они так бодро себя убивают, что даже бегая по уровню как угорелый, очень часто не успеваешь вмешаться. Как результат: кто-то кого-то убил (особенно когда появляется 2 толлбоя) и далее проходить испытание смысла нету.

Почти 300 врагов убил (270 - с лишним)

Как долго ты держался живчиком? Там их уже столько, что довольно-таки скоро бутылки заканчиваются. А обычное число врагов до 12-13 лвл (примерно) 45-50. Т.е. ты гасил ещё 200 народу? Или я что-то не понял?

Зато наконец добил "Охотника за головами" (парит чувак на лестнице и один из двух противников, появляющихся с гражданским из 3х проёмов, в конце испытания есть глитч с пропуском 3х противников, главное успеть заскочить на шкаф) :)

Выполнил "Сорвиголову", завис в испытании часа на 2-2.5 - большой рандом, часто заканчивалось время на 5 трюках (нужно 6), по итогам они значатся 3й строчкой (как сложные трюки).
Разрабы реально упоротые, выдумали такие трюки, что я даже не представляю, как их находили первые играющие. Я находил все на ютубе по поиску "dishonored daredevil tricky jump". Перед началом выполнения стоит запомнить 4 места, где нужно выполнять эти трюки (2 места по 2 трюка и 2 окна с движущихся платформ), а затем ждать рандома и собственно выполнять :) Держался часа полтора,ибо ждал пока они друг дружку не перебьют.))))"Верзил" убивал в замедлении времени - атакой с воздуха.Пули-арбалет помогают.И Перенос.Там вечно можно волны отбивать, под темп надо подстроится.)Золотой мужик и замедление.Всё,месить их можно до бесконечности.)))Да,"гасил".Всё верно.

-20000р на RTX 3070 Gigabyte в Ситилинке

Arkane Studios объявила о том, что прохождение ее перспективного проекта Dishonored, релиз которого намечен на октябрь этого года, займет около 12-14 часов. Разумеется, речь идет о "продвинутых" игроках и, скажем так, спортивных забегах, но, тем не менее, Arkane Studios и Bethesda планируют продолжительность игры именно такой. Разумеется, "вдумчивое прохождение" игры займет больше времени, предположительно - около 24-28 часов.

реклама

Кроме того, разработчики (в рамках Dishonored Q&A на официальном Bethesda Blog) несколько прояснили ситуацию с расходом/использованием "маны" главным героем: уровень ее будет расти самостоятельно, чего должно хватить для незначительных/умеренных "псионических способностей", использование чего-то более серьезного и деструктивного потребует уже "дополнительных вложений" в виде пузырьков (Piero’s Spiritual Remedy), восполняющих уровень до максимума. Всего игрок сможет использовать до шести "больших" активных умений и улучшить свои способности за счет четырех пассивных.


Оценок: 155 Dishonored: Dunwall City Trials (Гайд по всем заданиям и достижениям) От Jason Mondrever Этот гайд посвящен всем испытаниям Dunwall City Trials и всем достижениям зарабатываемых в процессе.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Jason Mondrever
В сети 23 дек. 2014 в 18:02 15 фев. 2015 в 16:54
3,511 уникальных посетителей
148 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Таинственный враг/Mystery Foe (+1 достижение)


Взломщик/Burglar (+1 достижение)


Драка в подворотне/Back Alley Brawl (+1 достижение)


Побег ассасина/Assassin's Run (+1 достижение)


Падающая Ворвань/Oil Drop


Смертоносный изгиб времени/Bend Time Massacre (+1 достижение)


Серийное убийство/Kill Chain


Костры/Bonfires (+1 достижение)


Пробежка/Train Runner (+1 достижение)


Каскад смертей/Kill Cascade (+1 достижение)


Раскаяние миссис Пилсен/Mrs Pilsen's Remorse (достижение)


Комментарии Вступление

Гайд полностью отснят и написан мной что бы помочь достичь вам отличных результатов в игре.
Гайд полностью по всем заданиям и достижениям.
Если же возникнут вопросы, то смело пишите, по возможности отвечу.
Пройдя гайд от верха до низу, вы будите знать как заработать все достижения и пройти все миссии на 3 звезды.

Я же использовал свою систему написания гайда и достижения разпихал по миссиям, что бы дойдя до определённого задания вы смогли не ломать голову, - где и как заработать то или инное достижение.

В процессе выполнения всех заданий на 3 зезды вы получите следующее достижение в игре:
Void Star / Созвездие
Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звездочки.

Этот гайд вам поможет с каждым заданием и достижением.

Важно знать: Что бы заработать 3 звезды в одном испытании, - нужно набрать 30 000 очков.

Итак, поехали!)

Таинственный враг/Mystery Foe (+1 достижение)

В этом задании вы получите следующее достижение:
Natural Talent / Все естественно
Завершите задание "Таинственный враг", не использовав сверхъестественные способности.

Всё просто, нужно усыпить трёх охранников патрулирующих периметр, собрать четыре подсказки (для точного удара) и собственно ликвидировать цель.

Я подготовил для вас видео, в случае если у вас возникнут затруднения.


Так же видео прохождение на 3 звезды:
Важно знать: Что бы достичь 30 000 очков или больше, требуется пройти испытание меньше чем за 3 минуты.
Средняя сложность:

Экспертная сложность:

Взломщик/Burglar (+1 достижение)

В этом задании вы получите следующее достижение:
Rare Collector / Собиратель редкостей
Найдите все фигурки в задании "Взломщик" в экспертном режиме.

Я подготовил для вас видео, где вы сможете увидеть расположение всех 16 фигурок.

Количество фигурок на этаж:
1 этаж - 5 фигурок.
2 этаж - 4 фигурки.
3 этаж - 1 фигурка.
4 этаж - 6 фигурок.


Средняя сложность:
Старайтесь избегать контакта с охранниками, так как они служат множителями в задании.

Экспертная сложность:
На экспертной сложности отобрали магические игрушки и теперь мы играем в Thief.)
Некоторые замки закрыты, на сейфе кодовый замок, а некоторые ключи у охранников на поясе (Вы тоже носите ключи от квартиры сзади на поясе или только один я этот фэйл в игре заметил ? )))
На видео я обшарил весь особняк с низу до верху и на оборот, так что вы можете изучить траекторию патрулирования и местонахождение ценностей.
Кстати для меня самого эта миссия была испытанием и под конец видео мне было трудно найти ценности на 2000 очков, но я справился, а значит справитесь и вы, только главное не спешите, - время здесь роли не играет.

Количество охранников на этаж:
Парк - 2 охранника.
1 этаж - 2 охранника.
2 этаж - 3 охранника.
4 этаж - 3 охранника.

Драка в подворотне/Back Alley Brawl (+1 достижение)

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:
By My Hand Alone / Всех своими руками
Совершите самостоятельно убийство всех противников до 13 волны.

Многие русскоязычные гайды описывают не правильно перевод требований для выполнения данного достижения и игроки просто не знают как им его выполнить.
Данное руководство описывает вам дословно условия для выполнения данного достижения.

А вот теперь внимание: вам следует убить ВСЕХ противников до 13 волны, всего их 53. Торговцев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать.
Вам следует орентироваться по следующим цифрам (они вам значительно облегчат задачу):

Всего до 13 волны будет 4 торговца вот именно по ним сверяйте убийства.
После убийства первого торговца у вас должно быть: 10 убийств.
После убийства второго торговца у вас должно быть: 23 убийства.
После убийства третьего торговца у вас должно быть: 37 убийств.
После убийства четвёртого торговца у вас должно быть: 53 убийства.

Последний торговец будет сразу после 12 волны и на 13ой волне вам защитают достижение.

Важно знать: Первые две руны нужно обязательно подобрать, для того что бы вам открылась способность "Замедление времени", - без неё будет жудчайший хардкор для выполнения достижения.

Наберитесь терпения, - задача не из лёгких, но видео которое я для вас снял, должно научить вас разбираться с Толл боями без особых проблем, да и в обще оно во многом вам поможет, так что я желаю вам удачи в получении данного достижения.

На официальном форуме Bethesda, издателя новой игры Arkane Studios, дизайнер уровней Дэн Тодд рассказал о продолжительности Dishonored.

02.10.2012 17:37 | Максим Бурак

Прохождение Dishonored может занять более 22 часов

На официальном форуме Bethesda, издателя новой игры Arkane Studios (Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic), дизайнер уровней Дэн Тодд рассказал о продолжительности Dishonored. Отвечая на вопросы пользователей, Тодд заявил, что его скрытное прохождение без убийств заняло около 22 часов. «Причем я не исследовал все закоулки мира игры, а также заранее знал что и как мне нужно делать дальше. Неопытным или более любопытным игрокам понадобится намного больше времени, чем мне», — добавил дизайнер уровней Dishonored.

Но, так или иначе, Дэн Тодд считает, что скорость прохождения во многом зависит от самих игроков, которые вольны выбирать стиль своей игры. От того, как именно вы будете играть в Dishonored и зависит, как быстро вы сможете ее одолеть.

Напомним, Dishonored уже отправилась на золото и появится в продаже 12 октября для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Читайте также: