Dishonored dunwall city trials прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.


Оценок: 155 Dishonored: Dunwall City Trials (Гайд по всем заданиям и достижениям) От Jason Mondrever Этот гайд посвящен всем испытаниям Dunwall City Trials и всем достижениям зарабатываемых в процессе.


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Jason Mondrever
В сети 23 дек. 2014 в 18:02 15 фев. 2015 в 16:54
3,511 уникальных посетителей
148 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Таинственный враг/Mystery Foe (+1 достижение)


Взломщик/Burglar (+1 достижение)


Драка в подворотне/Back Alley Brawl (+1 достижение)


Побег ассасина/Assassin's Run (+1 достижение)


Падающая Ворвань/Oil Drop


Смертоносный изгиб времени/Bend Time Massacre (+1 достижение)


Серийное убийство/Kill Chain


Костры/Bonfires (+1 достижение)


Пробежка/Train Runner (+1 достижение)


Каскад смертей/Kill Cascade (+1 достижение)


Раскаяние миссис Пилсен/Mrs Pilsen's Remorse (достижение)


Комментарии Вступление

Гайд полностью отснят и написан мной что бы помочь достичь вам отличных результатов в игре.
Гайд полностью по всем заданиям и достижениям.
Если же возникнут вопросы, то смело пишите, по возможности отвечу.
Пройдя гайд от верха до низу, вы будите знать как заработать все достижения и пройти все миссии на 3 звезды.

Я же использовал свою систему написания гайда и достижения разпихал по миссиям, что бы дойдя до определённого задания вы смогли не ломать голову, - где и как заработать то или инное достижение.

В процессе выполнения всех заданий на 3 зезды вы получите следующее достижение в игре:
Void Star / Созвездие
Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звездочки.

Этот гайд вам поможет с каждым заданием и достижением.

Важно знать: Что бы заработать 3 звезды в одном испытании, - нужно набрать 30 000 очков.

Итак, поехали!)

Таинственный враг/Mystery Foe (+1 достижение)

В этом задании вы получите следующее достижение:
Natural Talent / Все естественно
Завершите задание "Таинственный враг", не использовав сверхъестественные способности.

Всё просто, нужно усыпить трёх охранников патрулирующих периметр, собрать четыре подсказки (для точного удара) и собственно ликвидировать цель.

Я подготовил для вас видео, в случае если у вас возникнут затруднения.


Так же видео прохождение на 3 звезды:
Важно знать: Что бы достичь 30 000 очков или больше, требуется пройти испытание меньше чем за 3 минуты.
Средняя сложность:

Экспертная сложность:

Взломщик/Burglar (+1 достижение)

В этом задании вы получите следующее достижение:
Rare Collector / Собиратель редкостей
Найдите все фигурки в задании "Взломщик" в экспертном режиме.

Я подготовил для вас видео, где вы сможете увидеть расположение всех 16 фигурок.

Количество фигурок на этаж:
1 этаж - 5 фигурок.
2 этаж - 4 фигурки.
3 этаж - 1 фигурка.
4 этаж - 6 фигурок.


Средняя сложность:
Старайтесь избегать контакта с охранниками, так как они служат множителями в задании.

Экспертная сложность:
На экспертной сложности отобрали магические игрушки и теперь мы играем в Thief.)
Некоторые замки закрыты, на сейфе кодовый замок, а некоторые ключи у охранников на поясе (Вы тоже носите ключи от квартиры сзади на поясе или только один я этот фэйл в игре заметил ? )))
На видео я обшарил весь особняк с низу до верху и на оборот, так что вы можете изучить траекторию патрулирования и местонахождение ценностей.
Кстати для меня самого эта миссия была испытанием и под конец видео мне было трудно найти ценности на 2000 очков, но я справился, а значит справитесь и вы, только главное не спешите, - время здесь роли не играет.

Количество охранников на этаж:
Парк - 2 охранника.
1 этаж - 2 охранника.
2 этаж - 3 охранника.
4 этаж - 3 охранника.

Драка в подворотне/Back Alley Brawl (+1 достижение)

В процессе выполнения вы получите следующее достижение в игре:
By My Hand Alone / Всех своими руками
Совершите самостоятельно убийство всех противников до 13 волны.

Многие русскоязычные гайды описывают не правильно перевод требований для выполнения данного достижения и игроки просто не знают как им его выполнить.
Данное руководство описывает вам дословно условия для выполнения данного достижения.

А вот теперь внимание: вам следует убить ВСЕХ противников до 13 волны, всего их 53. Торговцев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать.
Вам следует орентироваться по следующим цифрам (они вам значительно облегчат задачу):

Всего до 13 волны будет 4 торговца вот именно по ним сверяйте убийства.
После убийства первого торговца у вас должно быть: 10 убийств.
После убийства второго торговца у вас должно быть: 23 убийства.
После убийства третьего торговца у вас должно быть: 37 убийств.
После убийства четвёртого торговца у вас должно быть: 53 убийства.

Последний торговец будет сразу после 12 волны и на 13ой волне вам защитают достижение.

Важно знать: Первые две руны нужно обязательно подобрать, для того что бы вам открылась способность "Замедление времени", - без неё будет жудчайший хардкор для выполнения достижения.

Наберитесь терпения, - задача не из лёгких, но видео которое я для вас снял, должно научить вас разбираться с Толл боями без особых проблем, да и в обще оно во многом вам поможет, так что я желаю вам удачи в получении данного достижения.

Dishonored - Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Дополнение находится в разделе Задания, далее переходим на вкладку «Загружаемый контент» и выбираем второе задание «The Knife of Dunwall». В этом задании мы будем играть за Дауда – убийцу императрицы и одного из врагов Корво. Вы можете пощадить его или убить. Но сейчас не об этом, а о другом. В этом прохождении мы разберем скрытый метод прохождения, потому что агрессивный метод и так понятен: руби и беги. Также постараемся найти все руны и костяные амулеты, а ещё, постараемся пройти все побочные задания. Переходим к прохождению.

Башня Дануолла. Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Dishonored - Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Дополнение начинается с того места, где начинается оригинальная игра. Только теперь от лица Дауда. Он делится своими воспоминаниями об убийствах, хвастает тем, что убивал многих личностей голубых кровей, также делится своими соображениями насчёт Корво. И после этого убивает императрицу и попадает в мир Чужого. Тут нас учат новому умению «Перенос». Если зажать кнопку перемещения, то время остановится, и вы сможете выбрать, куда переместиться. Практикуйтесь в умении и прыгайте с метки на метку. После прыжков, вы встретитесь с Чужим и получите задание, а точнее имя – Далила.

Бойня Ротвильда. Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Дополнение отматывает на шесть месяцев вперед после убийства императрицы. Также, мы узнаем, что значит имя «Далила». Оказывается это китобойное судно и владеет им бывший матрос Бандри Ротвильд, которому удалось разбогатеть на потрошении китов. Также, у нас появляется новое умение «Услуги». Благодаря этому умению мы можем использовать шпионов и торговцев, чтобы приобретать новые товары и умения. Также можно купить особые товары, например: особое умение или наводку на секретное место.

Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.

Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей. Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».

Если вы хотите скрытного прохождения, то лучше всего перемещаться по крышам, трубам, вентиляциям. Короче, где угодно, куда не падает взор стражи. Для начала нам нужно узнать шифр, который мы купили в графе «Услуги». Идем на метку, рубим доски и узнаем код: 512. После этого телепортируемся наверх, на метку, усыпляем стражника и вводим код: 512. В сейфе находится: рабочий лист, слиток, зелье манны, усыпляющие дротики и чертеж кустарного производства взрывчатки (разрывные дротики).

Идем дальше и ищем руну. Руна находится наверху, над меткой основного задания. Телепортируйтесь туда, послушайте ассасина и забирайте руну. Теперь нам нужна вторая костяной амулет на этой локации. Используйте «Взгляд бездны», чтобы узнать её местоположение. Но не бегите туда сразу. Прыгайте на крышу, спускайтесь вниз и украдите у мясника ключ, вскройте распределительный щиток и вытащите оттуда источник энергии. Теперь можно приступать к поискам. Чуть-чуть подальше, где вы вытаскивали источник - находится от рубильник от ворот. Дергайте его и прыгайте в воду. После этого плывите к открытым воротам за амулетом «Живая вода» (вода из фонтанов восстанавливает намного больше здоровья). Остерегайтесь крыс, они могут навредить вашему здоровью. А если вы будете их бить, то это услышат охранники и поднимут тревогу. Так что лучше воспользоваться заклинанием «Перенос» туда и обратно. Кстати, из этих катакомб можно попасть на бойню Ротвильда благодаря открытому люку. Или вы можете пройти через главный вход, но для этого понадобится рабочий слиток. Хотя, если вы его находили в сейфе, то вы сможете пройти. Так или иначе, вы пройдете на бойню.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Оказавшись на бойне, выслушаем нашего помощника и сразу начинаем забираться на верхний пролет за руной. Оказавшись там, прыгайте в вентиляцию и забирайте руну, после этого спускайтесь вниз и проходите к холодильникам. Прыгайте в открытый люк, поворачивайте и забирайте украденную руну, которая находится за решеткой. После этого возвращайтесь обратно и проходите к цеху, поворачивайте направо – к двери. Открывайте её, проходите и телепортируйтесь на цистерну и забирайте костяной амулет «Быстрый боец», благодаря которому оружие в руке не замедляет нашего героя. Выходите из дверей, и телепортируйтесь к костям кита минуя охранников, и подбирайте костяной амулет «Сердце буйвола» (увеличивает максимальный запас маны). После этого заходим на территорию, где держат живого кита. Берем со стола руну и выслушиваем совет от помощника. Кита можно убить и снизить притока денег Бандри Ротвильду. Для этого берем две бочки ворвани и вставляем их в генераторы. Кит мертв, можем уходить. Приходим в контору Ротвильда. Взламываем сейф, код, кстати, тот же, что был и на пристани: 512. В сейфе будет костяной амулет «Стремительный охотник (при убранном оружии вы двигаетесь быстрее). Теперь навещаем Ротвильда. Он угрожает женщине. Можем сразу его убить и узнать насчёт корабля у той самой женщины, которой он угрожал, а можем вырубить его и отнести на допрос в Холодильник.

Приносим Ротвильда на допрос.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall» Деловой квартал. Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Dishonored - Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Для этой миссии доступные следующие услуги: доставка ворвани (в самом начале будут баки с ворванью, которые пригодятся по ходу миссии) и оставленная руна (рядом с разрушенным мостом будет лежать руна, за которую мы щедро заплатили). Закупив в магазине все, что нужно для миссии можете начинать. Мы окажемся на пристани делового квартала и видим, что наш помощник усыпляет охранника.

Нам нужно найти Талию, которая поможет нам в убийстве её дяди. Поднимаемся по пристани, вырубаем двух охранников и приходим к воротам. Нам нужно вытащить бак с ворванью. Можете отвлечь охрану и вытащить бак, а можете убить её и вытащить бак. После этого идите дальше и встретите Талию, разговаривающую со шляпником. Разобравшись с ним – разберитесь с его свитой, после этого говорите с Талией. Она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся. Прыгаем в окно и обезвреживаем растяжки. Там же видим охранников, перепрыгиваем их через забор, поворачиваем налево, прыгаем на балкон и забираем костяной амулет «Верная команда» (призванные ассасины наносят больше урона в бою). Там же мы получаем квест из книги «Рецепт Ветоши». После получения амулета спрыгиваем вниз, поворачиваем направо и бежим прямо. Прыгаем в воду, поднимаемся на ступеньки и берем руну. После этого по цепи поднимаемся наверх, прыгаем на крышу, оттуда на балкон и берем костяную руну «Усиленные болты» (болты реже ломаются при попадании в цель). Теперь идем к воротам в Деловой квартал. Узнаем, что ключ у шляпников. Помните тот забор, который перепрыгивали? Идите туда, ждите пока стражники отвернутся, прыгайте на забор, а оттуда на балкон. Внутри будет ключ. Берите его, открывайте ворота в Деловой квартал и входите.

На входе в Деловой квартал нас ждет помощник. Она расскажет, что на крыше есть все нужно для убийства и что она будет ждать вас там. Не спешим идти туда, а лучше осмотримся. За электронным полем будут говорить два охранника о каком-то пленнике. Дождемся, пока они не закончат разговор, и один из них не зайдет за поле. После того, как он зайдет за поле – вырубайте его и забирайте ключ. Заходите в дом неподалеку и телепортируйтесь на самый верх – там будет костяной амулет «Подавление» (вам будет легче побеждать в схватках). После этого прыгаем вниз и идем к пленнику. Пленник поведает, о том, как можно без убийства унизить Тимша.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Dishonored - Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

У него в квартире есть поддельное удостоверение, которое в этом поможет. По крышам добираемся до квартиры пленника: читаем дневник, берем ключ, а также поддельное удостоверение. Также в его квартире будет руна. Она находится за картиной. Теперь нам нужно попасть в квартиру 10, от которой у нас есть ключ. По крышам мы попадем в эту квартиру. Там берем мешок и можно уходить из квартиры, но перед этим телепортируйтесь на этаж выше и заберите оттуда руну. Также обогните дом вокруг и заберите костяной амулет «Толстая кожа» (повышает уровень здоровья). Теперь нам нужно попасть в дом и засунуть мешок в вентиляцию. Для этого заходим в дом и спускаемся в подвал, вырубаем повариху и проходим дальше. На столе, кстати, лежит последний в этой мисси костяной амулет «Быстрая тень» (быстрое передвижение в режиме скрытности).

После этого поднимаемся на четвертый этаж к Тимшу. Ждем, пока он закончит говорить со служанкой и повернется к картине. Вырубаем служанку – относим в другую комнату, а у Тимша воруем ключ, а документы подделываем. Также, не забудьте в сундуке взять схему «Пропитка Гальвани» - она улучшает ваши доспехи. Возвращаемся на первый этаж и забираем руну из сундука. Теперь можно идти в подвал и кидать мешок в вентиляцию. Возвращаемся на улицу и смотрим, как Тимша арестовывают люди генерала. Теперь возвращаемся в особняк, но уже на третий этаж, открываем сундук и забираем оттуда завещание для Талии. Теперь можете возвращаться к Талии и получить ответы на интересующие вас вопросы. После этого покидайте локацию через катакомбы.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Dishonored - Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall» Убежище Дауда. Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Узнав новую информацию, Дауд возвращается в убежище для осмысления и подговтоки к следующему заданию. Но не тут то было, на убежище Дауда напали и теперь нам нужно узнать: кто, как и почему? А также освободить ассасинов.

Запрыгивайте на цепь, поднимайтесь наверх, обходите стражу и попадете в комнату с тремя смотрителями. Убивайте их и освобождайте ассасина. Также, не забудьте взять костяной амулет «Гробовщик» (увеличивает скорость передвижения при переносе трупов).

Проходите в кабинет Дауда, слушайте разговор смотрителя с главарем Хьюмом. После этого телепортируйтесь на этаж выше, вскрывайте сундук и забирайте оттуда руну. Прыгайте в форточку, оттуда телепортируйтесь к соседнему зданию, но на нижний этаж. Включайте замедление времени и вырезайте стражу, после этого освобождайте ассасина – второго по счету. Также, на самом нижнем этаже будет ещё один сейф, но уже с костяным амулетом – «Убийца грузынов» (поднимает адреналин при убийстве крыс).

Срыгиваем вниз на метку и освобождаем третьего ассасина. После этого перепрыгиваем через соседний забор и спасаем четвертого ассасина. Также не забудьте взять руну и костяной амулет «Легкость теней» (снижен урон при падении). Теперь можно идти к Хьюму за ответами на вопросы, а точнее за запиской. Телепортируемся ему за спину, берем записку и узнаем о планах нападения. Теперь нам нужно их прочитать. Идем на метку, читаем планы и идем обратно к Хьюму. Можете убить его или оглушить. После этого идите на точку, для перегруппировки и контратаки. На месте окажется Билли Лерк – ваш помощник. Она спросит, что делать: убить оставшихся смотрителей или арестовать. Потом будет ролик, в котором мы увидим своего нового врага, и в котором Билл Лерк признается, что хотела предать вас и её судьба теперь в ваших руках. Вы можете убить её или пощадить. После этого дополнение закончится.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Начиная дополнение Brigmore Witches, вы можете импортировать сохранение из Knife of Dunwall или же просто начать новую игру. Если вы импортируете сохранение, то получите все оружие и способности из прошлого дополнения.

Daud’s Hideout: Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Игра начинается с пафосного ролика, где Дауд подводит итоги дополнения Knife of Dunwall. После этого нас переносят в его убежище, где он записывает свою речь на кассету, а также говорит о своей матери, которая предупреждала его насчёт ведьм и что с ними лучше не связываться. После этого появляется Корво и нам предстоит с ним сразиться. Просто бейте по нему мечом и убивайте его?! Оказывается, это всего лишь сон, судя по всему вызванный ведьмой Делайлой. Нас разбудит один из ассасинов и скажет, что Томас ждет внизу и у него какая-то информация. Также, не забудьте взять книгу, которая лежит на комоде рядом с кроватью Дауда.

Спускайтесь вниз и заберите новенькую саблю со стола – трофей с одного из трупов смотрителей, после этого говорите с Томасом и спрашивайте, что он узнал после обследования местности. После разговора с Томасом идите к сундуку и забирайте свое снаряжение. Также, можете побегать по местности в поисках рун и костяных амулетов, а можно походить и послушать разговоры о Дауде и странном путешествии. Одно другому не мешает. После прогулки по базе, возвращайтесь к Томасу и объявляйте о своей готовности наведаться в тюрьму Колдриджа.

Костяные амулеты:

1) В сундуке Дауда на втором этаже.

Руны:

1) В сундуке со снаряжением Дауда на первом этаже. Автоматически добавляется в инвентарь после изъятия снаряжения из сундука.

2) В библиотеке убежища. Запрыгивайте на полку и подбирайте руну.

Prison Coldridge: Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Нам нужен корабль и тот, кому мы сможем доверять. К примеру, Лизи Страйд, бывшая знакомая Дауда. Перед миссией, мы попадаем в уже знакомое меню, где можно купить снаряжение, улучшение или дать взятку, чтобы найти руну и ключ к сейфу. Вообщем, развлекайтесь, после этого отправляйтесь на миссию.

На мосту переодеваемся в форму смотрителя (если дали соответствующую взятку) и проходим мимо смотрителей. Здороваемся со стражником и проходим дальше. Нам открывают главные ворота и внутри наша магия работает. Будьте осторожны – любое подозрительное действие может вас выдать и стражники сразу же на вас набросятся.

Идите по заводу и зайдите в комнату проникновения. Дауд сразу же задастся вопросом, что здесь произошло, когда увидит обгоревшее тело. Включайте аудио дневник, читайте простой дневник, а после этого подбирайте ключ и золотые слитки на круглую сумму.

Если хотите узнать больше о Лизи Страйд, то идите туда, где лежит второй костяной амулет. Скрытно вырубайте стражника, зачитывающего приговор, а потом и исполняющего стражника. Не знаю, может и баг, но у меня успевают умереть два стражника, и остается только один, который убегает в укрытие, а потом рассказывает, где находится Лизи Страйд. Она находится на верхнем уровне, между блоками C и D. Идите на завод, а оттуда по лестнице поднимайтесь вверх и вырубайте стражника, оттащите его тело подальше и заходите в комнату управления. Поднимаем бумажку, которая поможет открыть нужный нам блок. На первом рычаге выставляем A, на втором 2, на третьем 3 и нужный нам блок откроется. Спускайтесь вниз и отвлекайте стражника возле дверей. Заходите в комнату стражников и поднимайтесь оттуда на третий этаж, поворачивайте налево, заходите в дверь, крадите у стражника ключ и открывайте ящик охраны купленным ключом. Теперь поднимайтесь на третий этаж и идите в камеру Лизи Страйд.

Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches» Узнаете старого знакомого?

Будим её и говорим о том, что нам нужен корабль, который сможет миновать блокады и доставить в нужное место. Она согласится в обмен на свободу. Освобождайте её, и она теряет сознание. Придется тащить её на своем плече, минуя стражников. Чтобы протащить Лизи сквозь охрану используйте телепорт, замедление времени, а также сонные дротики. Комбинируя эти способности, выходите на свежий воздух и на свободу. Точнее грязный воздух и канализации. В канализации отдайте Лизи своим помощникам – ассасинам и завершайте миссию.

Костяные амулеты:

1) После аванпоста на мосте спускайтесь по лестнице и идите по левой части завода. Заветный амулет будет лежать в куче мусора.

2) Помните то место, где открывались главные ворота. Подождите, пока охранник уйдет, и пройдите туда, там ещё солдат расстреливают. Тут нужно никому не попадаться на глаза, магия, кстати недоступна. Амулет будет находиться под постаментом, где казнили солдат. Забирайте костяной амулет и возвращайтесь обратно.

3) В комнате стражников поднимайтесь на третий этаж, поворачивайте направо и в тюремной камере забирайте костяной амулет (код для открытия D21, открывать тем же аппаратом, каким открывали камеру Лизи Страйд).

Руны:

1) В комнате проникновения. Если из того завода, где вы брали первый костяной амулет никуда не сворачивать, а пойти прямо, то попадете в эту комнату и найдете руну, которая будет лежать в сейфе.

2) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. Когда вместе с Лизи будете сбегать из тюрьмы, спускайтесь по лестнице и загляните за угол. Там будет нужная руна.

Drapers Ward: Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Появится ассасин и расскажет о двух группировках, которые борются за территорию. После разговора, останьтесь на месте, увеличьте зрение и посмотрите, как одна группировка наминает бока другой. После боя они разойдутся, и будут патрулировать территорию. Скрытно переходим на другую локацию River Front, минуя стражников и другую нечисть.

Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

В новой локации запрыгивайте на трубы, подслушивайте разговор, запрыгивайте на балкон и слушайте ассасина, который расскажет о нашей цели. С пирса прыгайте в воду, а потом с помощью телепорта на корабль. Минуйте охрану и спускайтесь в покои капитана Вэйкфилда. Усыпите его, а после этого подайте сигнал Лизи с корабля Вэйкфилда с помощью гудка. Она поднимется на борт и подомнет под себя всю его команду. После разговора с Лизи возвращаемся на первую локацию в поисках некого Гизера. На первой локации переходим на новую локацию, называя пароль: Walebone. Там ассасин предлагает деликатный способ устранения нашего противника. Спускаемся вниз по лестнице, после этого запрыгиваем на трубу с помощью телепорта, а оттуда на крышу с помощью того же самого телепорта. Спрыгиваем вниз, и аккуратно обходя охрану, поднимаемся на самый верхний этаж. Выбиваем окно бутылкой и, используя телепорт, попадаем в лабораторию. Ставим таймер на 10 секунд, и прибегает внук нашей цели. Оставляем его наедине с мыслями и спускаемся вниз к нашей цели. Он попросит найти антитоксин для него. Антитоксин находится за картиной. Подходим к кровати и поднимаем подушку, там будет нужная нам аудиокассета. Берем её и вставляем в проигрыватель. Картина откроется и нам останется формулу антитоксина. Теперь нужно собрать ингредиенты для антитоксина. Сначала спускаемся на склад и там теперь первый ингредиент, потом поднимаемся на цеховой этаж и забираем второй ингредиент. После этого возвращаемся на первую локацию и идем в магазин Джерома за последним ингредиентом. Придя в магазин Джерома, говорите с ним и покупайте последний ингредиент. После этого возвращайтесь к миксеру и смешивайте все эти ингредиенты. Ставьте пустую бутылку из эликсира и смешивайте. После этого снова отвлекайте внука Гизера и говорите, что работа выполнена. Вытаскивайте батарею из системы жизнеобеспечения и спрашиваем у Гизера комбинацию. Он скажет первые две цифры, и яд убьет его, а также прибежит его внук. Выпрыгиваем в окно, потом возвращаемся, кидаем в него дымовую гранату и вырубаем, не забыв взять ключи.

Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Спускаемся на самый нижний этаж и вводим пароль: 774. После этого спускаемся в катакомбы. В катакомбах, мы натыкаемся на засаду ведьм. После этого поговорите со статуей Делайлы. Необязательно конечно, но желательно. После разговора опускайте ворота и проходите дальше. Натыкаемся на ведьм, но они нас не видят, так что можете их игнорировать. Спускайтесь вниз и возьмите с верстака предмет, который позволяет контролировать уровень воды. Вставьте в установку и проверните рычаг пару раз. Спускайтесь вниз и обрубите корни, которые мешают двигаться поршням. После этого возвращайтесь на склад и забирайте нужную нам вещь. Возвращайтесь на корабль Лизи и ставьте на него движок из склада. Теперь плывем к особняку Бриджмор.

Костяные амулеты:

1) Выпрыгивайте из окна, запрыгивайте на балкон, а оттуда на крышу. Там будет находиться первый костяной амулет.

2) Запрыгивайте в воду и плывите под корабль. Костяной амулет будет там.

3) Продолжайте заплыв, но теперь в противоположную сторону от корабля. Амулет будет под водой.

4) В третьей локации идите прямо и забирайте костяной амулет с местного туалета.

5) Продает Джером в магазине Джерома. Первая локация.

6) Под досчатым полом в катакомбах. Рядом со статуей Делайлы.

7) После боя с ведьмами опускайте ворота и поворачивайте налево. Там будет костяной амулет.

Руны:

1) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. После увиденной потасовки, выходите из депо и заворачивайте направо, прямо, а потом направо – в канаву. В канаве будет руна, а также письмо с предупреждением.

2) В третьей локации запрыгивайте на трубы, минуйте ловушки около входа в завод с помощью телепорта и поворачивайте налево. Там будет руна.

3) Будет находиться за вентилятором в вентиляционной шахте. Притащите источник питания и вставьте в отверстие. После этого дерните рычаг и наблюдайте. Теперь можно достать руну.

Brigmore Manor: Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Вот и финальная развязка почти близка. Наш помощник расскажет, что творится около особняка, чего стоит опасаться, и что лучше сделать, чтобы попасть в особняк. Обходим ведьм. Особое внимание уделите собакам. Они убиваются с одного удара, но нужно ударить ещё раз по их черепу, иначе они будет воскрешаться до второго пришествия Христа. Также, будьте аккуратны со статуями Делайлы. Если она заметит вас, то поднимет тревогу и сбегутся все, кто был на этой территории в данный момент.

Проходите к водопаду и ныряйте в воду, там будет ключ от основного входа. Берите его и считайте, что вы официально приглашены. Попав в особняк, обыскивайте его на предмет наличия Делайлы. Также избегайте ведьм и другой нечисти. Поднимайтесь на второй этаж и находите искателя. Спросите его про Делайлу и он закричит. Если не убить его быстро, то прибежит ведьма и будет драка, а может даже и тревога. Так что думайте сами, надо оно вам или нет? Пробирайтесь под развалинами, обезвреживайте ловушку и телепортируйтесь на чердак. Там будет студия Делайлы. Возьмите странный фонарь себе. После этого идите в галерею Делайлы и используйте фонарь, найденный в студии Делайлы на большом полотне в её галерее. Оказывается, картина – это убежище Делайлы. Собравшись с духом, забирайтесь в картину и готовьтесь сразиться с Делайлой.

При входе в картину мы встретим Чужого, который расскажет о талантах Делайлы и о нашем будущем. После разговора с Чужим прыгайте в разлом. Мы окажемся в очень интересном месте. Идите по тропинке, но не говорите с Делайлой. Дождитесь, пока она отвлечется на разговоры сама с собой и рисование картины, после этого проходите дальше и забирайте другую картину с постамента. Теперь дождитесь, пока Делайла отойдет от постамента с настоящей картиной. Переждать лучше всего на карнизе. Смотрим на завершение ритуала и радуемся.

Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

После этого смотрим пару роликов и решение Корво Аттано. Если я правильно понял, то Корво убивает вас, если вы за прохождение игры убили слишком много людей и сделали большой уровень хаоса. И наоборот, если вы мало убивали и у вас маленький уровень хаоса, то он вас пощадит.

Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»

Костяные амулеты:

1) В воде, почти, что рядом с местом вашей высадки.

2) Если идти по левой стороне, то увидите развалину. Прыгайте туда, а потом в окно. Из следующего окна с помощью телепорта запрыгивайте на скалу (нужен второй уровень умения «Телепорт») и берите костяной амулет.

3) Находится в подвале могилы, как бы это странно не звучало. Но сначала нужно сходить на задний двор особняка и достать недостающую часть рычага. После этого возвращайтесь к могиле и вставляйте рычаг.

4) Попав в особняк, поднимайтесь на второй этаж, проползайте под завалом и берите костяной амулет со стола.

5) На том же втором этаже зайдите в комнату и возьмите амулет со стола. Там ещё искатель будет.

6) Поднимайтесь на третий этаж особняка и из сундука забирайте костяной амулет.

Читайте также: