Disciples 3 сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Империя ослаблена после нападения Эльфов, по итогам войны она потеряла некоторые главные города.

Эльфы обосновались на завоеванных территориях, которые они превратили в величественные леса. Однако у них есть проблемы с Галеаном, их богом, который возвратился, но обезумел от одержимости падшими Эльфами. Темными Эльфами, души которых были схвачены Мортис, его бывшей возлюбленной Солониэль, которая стала безумной и теперь является богиней Нежити и мира мертвых.

Галеан подчинил Темных Эльфов себе, но при этом покинул Эльфов. Это раскололо Эльфийский Союз на Благородных Эльфов, теперь потерявших бога, и Диких Эльфов, все еще надеющихся быть вернуть благосклонность Галлеана и идущих своим отдельным путем.

У Горных Кланов и Орд Нежити свои собственные проблемы. Гнев Галлеана нанёс серьёзный удар по Мортис. Кланы же ищут своих потерянных сородичей в глубоких шахтах, где они были заключены в тюрьму. Завязка Всевышний, хотя у него есть другие проблемы и без этого маленького мира, опечален существующими конфликтами в Невендааре. Видя это, ангел, который надеется получить его благосклонность, изобрел план. Он пошлет святого посланника, который будет очищать земли и вернёт их на путь святости. Это посланница неба, ангел по имени Иноэль. Ангелы - довольно сильные и властные существа, вершители судеб - вдруг получают возможность окунуться в события, которыми управляют, и взглянуть на всё происходящее со стороны тех, кто вовлечён в конфликт.

В небе, над раздираемым бесконечными войнами Невендааром, появилась новая звезда. Ослепительно сияя, пересекла она небосклон и упала где-то на окраинах Империи. Каждый народ воспринял это знамение по-своему, но пока шаманы и прорицатели лишь пытались разгадать суть знамения, Бетрезен, который раньше сам обитал в небесных чертогах, уже знал ответ. Одного взгляда на украшенный необычайным зрелищем небосвод хватило ему чтобы понять, что боги вновь решили вмешаться в дела смертных, а звезда, на самом деле - могущественный посланник, призванный вершить судьбу Невендаара. Впрочем, миссия посланца мало волновала мятежную душу падшего ангела. Он вознамерился захватить чудесное существо и использовать его силу для еще одной попытки вернуться на небо. И тогда Бетрезен призвал своего самого преданного слугу – Хаархуса, и приказал ему, чтобы тот любым способом доставил к нему небесную гостью.

На момент начала игры Хаархус не осознает себя, как личность, для него нет ничего важнее, чем выполнение приказов Бетрезена, служение его воле. Однако Хаархус необычный демон - несмотря на все проведенные над ним ритуалы, он сохранил часть своей изначальной личности.

От близости небесного создания душа Хаархуса начинает пробуждаться, что провоцирует внутренний конфликт. Сначала этот конфликт выражен незначительно, но ситуация усугубляется тем, что странствуя с ангелом, слуга Проклятого встречает смутно знакомые ему места, бередящие его, казалось бы, навеки уснувшую память. Хаархуса преследует неясное ощущение незавершенного долга. И, под воздействием всех сложившихся обстоятельств он, в конце концов, вспоминает прошлую жизнь и узнает, кем был прежде.


Спустя много лет после захвата эльфами Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невендаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и демоны отправляли героев на её поиски. Бетрезен более остальных желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для того, чтобы вырваться из Ада.

Игровой процесс [ ]

Действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар. В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя, Легионы Проклятых и Альянс Эльфов. Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из трёх уровней сложности. Кроме того, в сценариях появилась возможность тонкой настройки: от времени на принятие решений, до количества получаемых ресурсов и опыта.

Игровой процесс включает три основных компонента:

  • Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
  • Использование героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
  • Режим боя.

Все вышеперечисленные особенности были сильно изменены по сравнению с предыдущей частью.

Войска и система опыта [ ]


Когда юнит набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Однако теперь чтобы подняться по ветке развития, юнит должен получить уровень три раза, помимо построенного здания. Если соответствующего здания нет — юнит просто получает с каждым уровнем бонус к характеристикам. Появилась новая характеристика — отдельное сопротивление урону каждой стихии. У всех героев есть свой набор характеристик и навыков, которые изучаются с новыми уровнями опыта героя. С каждым уровнем даётся три очка характеристик и два очка навыков.

Классификация умений и героев [ ]

Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают здоровье по пятнадцать процентов каждый игровой день (в Ressurection также тратят меньше очков передвижения по миру от участия в бою). Игрок-архимаг может использовать заклинание одного и того же уровня дважды в ход (в Ressurection переименован в Мага, и вдобавок тратит на 30% меньше маны). Мастера гильдий получают на 30% больше ресурсов за ход (в Resurrection заменён на Управляющего, который просто получают 20% скидку на покупки у торговцев).

Как и во второй части игры, в Disciples III есть предметы, которые герои могут надевать для получения специфических бонусов, но теперь они будут отображаться на герое. Все нерасходуемые предметы теперь уникальны на каждый класс каждой фракции и не могут применяться на других. Из-за этого упразднены навыки знания.

Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик и вор.

  • Воин — боец ближнего боя.
  • Маг способен бить по площади.
  • Разведчик — лучник, быстрее передвигается.
  • Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.

Вор, который во второй части использовался только для шпионажа и диверсий, стал полноценным персонажем. Он, как и другие герои, может собирать отряд юнитов, а при повышении уровня развивать свои способности. Способность воровать в магазинах была убрана.

Убрали носителей жезлов, отвечающих за терраформинг. Вместо них появились специальные существа-стражи. Они бесплатно ставятся на месте специальных «колодцев», которые находятся в ключевых местах глобальной карты. Поставить стража на пустой точке может любой герой. С течением времени сила этих существ растёт.

Герои больше не умеют летать и проходить сквозь леса. Для передвижения по морю им необходимо найти пристань, на которой уже будет взят корабль.

Боевая система [ ]


Обновлённое поле боя

Бои подверглись кардинальному изменению. Теперь юниты не просто занимают постоянную клетку на карте, а должны двигаться, чтобы попасть по противнику или защитить своих напарников. Появились препятствия на поле боя, а также усиливающие точки, дающие бонусы для различных типов войск. У многих юнитов и героев появились навыки, применяемые на поле боя. Героям больше не нужно помещать зелья в слот, чтобы использовать их в бою. Также, появилась возможность использовать магию в бою — для этого нужно создать специальные руны из изученных заклинаний, после чего ими может воспользоваться герой в бою.

Прочие изменения [ ]

  • Полностью убрана дипломатия.
  • Портрет предводителя и его имя нельзя выбирать.
  • Торговец находится в самой столице.
  • Появилась смена времени суток, слегка влияющая на геймплей.

Разработка игры [ ]

Работа над игрой велась с лета 2005 года. Дату выхода игры переносили несколько раз: объявлялось, что игра выйдет в 2006 году; 2007; в сентябре 2008; весной 2009; в июне 2009 года. 24 августа 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры.



Disciples III: Resurrection (рус. «Последователи III: Возрождение») — дополнение к игре Disciples III: Renaissance, вышедшее 3 декабря 2010 года.

Содержание

Нововведения [ ]

  • Возвращение фракции Орды Нежити.
  • Новая кампания за Орды Нежити.
  • Множество новых юнитов.

Сюжет [ ]

10 лет прошло с того времени, как Ферре захватил власть в Империи и начал захватывать новые территории. В это время, русалка Мортис. Галлеан влюбился в русалку и решил жениться на ней, что вызвало пылающую ревность у Мортис, которая уже успела утихнуть после предательства её бывшего супруга. Она вновь поднимает армии мёртвых во главе с начальником Салааром, дабы избавиться от любовницы. Ничто не выстоит на пути её гнева — ни русалки, ни эльфы, ни люди. Однако и самому Салаару предстоит узнать многое о своём прошлом…


Известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса. Люди - самая противоречивая раса Невендаара. Они - последователи Всевышнего (Highfather) и враги своего создателя, падшего ангела Бесрезена. Из всех рас люди наиболее разнородны. Только среди них Вы встретите и благородных рыцарей, готовых сражаться ради спасения беззащитных до последней капли крови, и отъявленных негодяев, которые даже перед угрозой всеобщей гибели будут искать выгоду для себя и только.

Для того, чтобы выжить в пламени войн люди объединились в Империю, огромное феодальное государство, управляемое волей Императора и знатью, конечно же, с благословления Церкви. Жизнь простого крестьянина нелегка, особенно в периоды воин, когда по дорогам ходят банды разбойников, расцветают культы Мортис и Бесрезена, и зеленокожие, обуреваемые жаждой крови и битв, наводняют приграничные области. Разумеется, еретиками занимается Инквизиция, а разбойниками - имперские ассасины, но и это не обезопасит простого человека. Всё, что ему остаётся, это верить во Всевышнего, который посылает ангелов на помощь в самые тёмные дни. Неистово верить.

Сейчас на престоле Империи Эмри, честный и благородный рыцарь, сохранивший государство при помощи своей супруги, Императрицы Амбриэль, после обрыва предыдущей династии. И вот, оправившись после борьбы за трон и войны с эльфами, Империя людей стоит на пороге новых потрясений. Но что бы ни случилось, каким бы тёмным не был час, знайте: среди людей найдутся храбрые и благородные воины, которые всегда обнажат оружие для защиты слабых.

Герб Империи :




В центре герба размещен Имперский щит, который с двух сторон поддерживают ангелы. На щите изображены: скипетр - символ императорской власти, лев - символ мужества, силы и великодушия, меч и две ветви - лавровая и дубовая, как символы славы и крепости государства соответственно.
Основные цвета Империи - это синий (лазурный) и золотой. Синий - это королевский цвет, символизирует величие, чистоту и ясность, к тому же это отличительный знак Императора, как преемника Высшего Бога. Ну а золото - это знак богатства, верности и постоянства.

Вверху герба расположен шлем, причем королевский, поэтому он изображен в фас, забрало поднято, сверху корона, украшенная красным плюмажем. На шлеме также присутствует так называемый намет - изодранный походный плащ с берелетом (набитый шерстью мешочек, свернутый жгутом). Он обозначает, что владелец герба участвовал в Крестовых походах. На плаще также есть мех горностая, который достоин носить Император на своей королевской мантии. Также на гербе изображен небольшой участок земли, что обозначает, что его хозяин - крупный землевладелец.

Империя обладает сильными юнитами ближнего боя, которые наиболее эффективны против Легионов Проклятых и Нежити. Дерево развития мелишников очень разветленное. У Империи также лучшие целители, но малое дерево развития магов. Их стрелки являются слабым местом, но с другой стороны, они весьма эффективны на высоких уровнях развития. Империя фактически лишена гигантских юнитов, за исключенимем Титана.

Невендаар FM

Наследие древних эль. [23.09.2021]
vugaranagibala загрузил(а) карту «Наследие древних эльфов V1» в раздел Карты для Disciples 2.
Miaso [13.09.2021]
bobteg14 загрузил(а) карту «Miaso» в раздел Карты для Disciples 2.
Armies of Exigo [07.09.2021]
ЖНЕЦ загрузил(а) карту «Armies of Exigo» в раздел Карты для Disciples 2.
Adderland - A story . [20.10.2020]
R2aptor загрузил(а) карту «Adderland - A story of Dincloud fall 1_02 + Elves» в раздел Карты для Disciples 2.
Новые земли [20.10.2020]
MazaHist загрузил(а) карту «Новые земли» в раздел Карты для Disciples 2.

Прошёл ещё раз, теперь за эльфов - самый легкий вариант, уложился в 73 дня, можно было на десяток дн

Генератор только на ландшафт и потом немного его ещё переделывал(горы, леса, реки)

Читайте также: