Diablo 3 прохождение за варвара

Обновлено: 25.06.2024

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление черного короля.

Меч незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Аудиенция у императора.

Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Черный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.

Долгое время я играл охотником на демонов (читай - стеклянной пушкой), но после полного прохождения игры на уровне сложности «Inferno» мне, наконец, надоело умирать от одного лишь взгляда монстров. Тут я и решил прокачать нового персонажа, который будет жить дольше. Выбор был не легким, но в результате я остановился на варваре. В этом гайде хочу поделиться своим видением механики класса.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Вступление
Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal». Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second). Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Умения и таланты
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Бешенство
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Наносит урон по одиночной цели и имеет высокую скорость атаки. Руна увеличивает ДПС на 4% за каждый стак бешенства. Существует пять стаков, поэтому в сумме урон увеличится на 20%. Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Отмщение
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Эффективная способность для битвы с паками мобов. Наносит хороший АоЕ-урон и исцеляет варвара на 5% за каждого пораженного монстра. Не поможет в битвах с боссами, которые никого не призывают (Мясник, Диабло и другие). Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Стойкость к боли
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Уменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами. Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Гнев берсерка
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Увеличивает весь наносимый варваром урон на 30% и вероятность критического удара на 3% в течение 30 секунд. Элитки под действием этой способности умирают очень быстро. Думаю, что все классы мечтают о подобном умении в своем арсенале. Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Характеристики

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

• Life Steal (вампиризм)

Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal-a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal, но это действительно так только для танков.

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать

1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100). Сравним это значение с характеристикой Life on Hit, а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH, а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

• Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000.

• Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

• Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

• Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

- 3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

- 4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

- 7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

- 9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

- 12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

- 17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

• Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

Рекомендуемые значения сопротивлений

- Акт 1 - около 300

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

• Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

Рекомендуемые значения живучести

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

• Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal-а.

• Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Подбор вещей

Мои советы и рекомендации по поводу поиска вещей.

• Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

• Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

• Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

• Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

• Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

• Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

• Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

• Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

• Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

• Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

• Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

• Вот такая таблица [ ссылка ] подскажет вам максимальное значение определенной характеристики на разных типах предметов. Помогает в поиске BiS-предметов.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Список хороших легендарных предметов
Я не утверждаю, что приведенные мной легендарки будут лучше желтых итемов. Обратите на эти предметы внимание, при высоких показателях характеристик они могут быть очень хороши.

• Лик Андариэль (шлем)

Броня: 270-284

- 31-35 к сопротивлению яду

- 5-6% к скорости атаки

- Восстанавливает 81-99 ед. здоровья в секунду

- 3.0% к вероятности критического удара

- 112-129 к интеллекту, силе или ловкости

- 1 случайное магическое свойство

• Стенания (пояс)

Броня: 320-368

- 2.80-3.00% от нанесенного урона преобразуется в здоровье

- 1.0% к вероятности критического удара

- Случайный бонус к одному из умений варвара

- 2 случайных магических свойства

• Обручальное кольцо Бул-Катоса (кольцо)

- Восполняет 95-151 ед. здоровья при ударе

- 23-25% к критическому урону

- 2 случайных магических свойства

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Как играть

Белые мобы не представляют вообще никакой опасности, чего нельзя сказать про элитников. Расскажу об аффиксах, которые могут доставить проблем.

Неуязвимые прислужники (Invulnerable minions): самый сложный для нас аффикс. Проблема заключается в том, что подойти к основному мобу не легко. Бегайте, прыгайте, делайте что угодно, но просто сумейте приблизиться к нему. Используйте «Гнев берсерка» и по быстрому сносите этого злыдня.

С огненными следами (Molten): двигайтесь и занимайте такую позицию, чтобы получать как можно меньше урона от следов. При правильном позиционировании убивается относительно легко.

Щиты (Shielding): если элитка использует щит, то в это время мы просто не наносим урон, поэтому и не регенерируем здоровье. Желательно найти группу белых мобов и рядом с ними начать бой. Когда основная цель защищена щитом - вампирьтесь на незащищенных таргетах. Опасность заключается только в этом.

Чумной (Plagued): элита с таким аффиксом может быть сложной в том случае, когда нас "зажали" и мы просто не можем передвигаться. В других ситуациях следите за территорией и не загоняйте сами себя в угол.

Адепт тайной магии (Arcane Enchantments): описание абсолютно идентично предыдущему.

Метатель (Mortar): нужно очень внимательно следить за летящими снарядами и избегать их попаданий. Особую опасность представляет в сочетании с аффиксами, которые лишают нас свободы передвижения (стены или тюрьма). Держитесь как можно ближе к самим монстрам, не отходите от них далеко. В таком случае снаряды просто пролетят и не заденут вас.

Огненные цепи (Fire Chains): сложно описать на словах сражение против пака с этим аффиксом. "Запутывания" в цепях не избежать никак. Важно контролировать ситуацию и быстро отреагировать. Если ХП начинает стремительно падать - быстро прожимайте «Стойкость к боли».

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Выбор спутника

Храмовник: исцеляет персонажа, увеличивает скорость набора ярости и оглушает противников. Не вижу в нем особого смысла, поскольку восстанавливает он всего 4651 единиц здоровья.

Негодяй: умеет ослеплять противников, замедлять и отравлять их. Самое главное достоинство - способность «Истерия». После нанесения критического удара наш урон увеличивается на 10% в течение 3 секунд. Имеет внутренний КД в 6 секунд, поэтому мы практически половину всего времени будем бегать именно с этим баффом.

Заклинательница: увеличивает показатель брони на 15%, а кроме этого еще и увеличивает скорость атаки на 3%. Имеет неплохие способности для контроля противников.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Diablo III - Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Все игроки начинают с 1 уровня, а, как это ни прискорбно, самое большое веселье в Diablo III начинается ближе к 60-му. К счастью, Blizzard очень хорошо удался процесс прокачки, и скучать (особенно играя варваром, который вплоть до Инферно сам является сущим демоном и способен отправлять обратно в ад добрый десяток его исчадий ежесекундно) не придется все равно.

Но и до 60-го уровня можно значительно улучшить качество своей игры. Для начала - несколько простых, но очень полезных советов. Играйте с друзьями! В этом можно найти только преимущества: вам (и друзьям, если вы не жадина) предоставится более широкий выбор оружия и обмундирования; в кооперативе монстры сильнее и даже на нормальном уровне сложности выглядят значительно солиднее, чем в соло; вместе играть просто-напросто быстрее, выше и сильнее!

При выборе новых перчаток или кирасы ориентируйтесь на самую важную для варвара характеристику - силу, а при выборе оружия в первую очередь оценивайте его урон. Если вы чувствуете, что слишком хлипки для нового поля боя, а монстры успевают вами пообедать еще до того, как вы замахнулись своей двуручной дубиной - не пугайтесь! Просто замените ваш самый слабый в магическом плане кусок брони на что-нибудь с высоким показателем живучести (в этом здорово поможет аукцион, если сами ничего этакого не добыли). Не волнуйтесь, если при этом пострадает ваша сила, запомните: мертвый варвар от зла уже никого не спасет!

Из умений лучше использовать те, что не тратят ярость, если такие доступны в конкретный момент прокачки. В остальном полагайтесь только на урон, лучшая защита до 60-го уровня (а вообще, и на 60-ом иногда тоже) - нападение!

Какие-то более конкретные советы для прокачки сформулировать сложно. Вы в любом случае рано или поздно сможете взять планку 60-го уровня и убить Диабло на предпоследнем уровне сложности, руководствуясь тем, о чем я написал выше. Главное - не сдаваться перед лицом сложных комбинаций очередных элитных скелетов и пробовать другие умения (о них - в конце статьи).

После получения 60-го уровня и убийства Диабло (простите, спойлер!) в третий раз вам откроется дивный новый мир. Мир боли и страданий, если честно. Приготовьтесь к многотысячным счетам за починку покореженной после смерти брони, бесконечным походам за лучшей экипировкой и просиживанию своих последних железных штанов на аукционе в надежде купить что-то получше и подешевле.

Не стоит сразу же отчаиваться и начинать играть за другой класс (подсказка: классы дальнего боя проще). Я пишу все это вовсе не для того, чтобы ряды варваров редели!
Первое, с чем вам придется столкнуться на инферно - необходимость носить одноручное оружие и щит. Почему? Да просто когти у неприятелей здесь заточены раз этак в десять сильнее, чем раньше. Забудьте до поры до времени о нанесении страшных переломов и увечий, чтобы расхаживать по инферно с двуручным оружием, нужны очень, очень высокие показатели всего и вся. О, кстати, пришло время вплотную поговорить о характеристиках персонажа.

Пожалуй, для каждого акта из четырех на сложности инферно можно рекомендовать примерное количество того или иного показателя, однако в Diablo III вам придется выбирать из того, что оказалось у вас в инвентаре (или исходя из количества денег для трат на аукционе), и это сильно усложняет процесс экипировки. Каждую новую “шмотку” придется сравнивать со старой и решать, какая же из них лучше. Для упрощения этого нелегкого дела запомните следующие приоритеты:

- для первого акта на инферно рекомендуется не менее 20 тысяч единиц здоровья;
- для второго акта лучше иметь уже около 35 тысяч этих самых единиц;
- для третьего и четвертого актов я бы советовал не менее 50 тысяч; естественно, чем больше - тем лучше.

Но простым набором уровня здоровья (кстати, 1 единица живучести - 35 единиц здоровья) вы ничего не добьетесь. Самая важная характеристика для инферно - сопротивления, уменьшающие урон от определенных типов атак на ощутимые проценты. В Diablo III их разновидностей шесть: физическое сопротивление, а также сопротивления холоду, огню, ядам, электричеству и тайной/святой магии. Самым выгодным является физическое сопротивление, самым бесполезным (но только в сравнении с другими!), пожалуй, сопротивление тайной магии. Забегая вперед скажу, что буквально на всех лучших вещах для варвара должно присутствовать свойство “+Х ко всем сопротивлениям”.

Сколько же нужно набрать очков сопротивлений? Итак:

- в первом акте вам лучше бы иметь 300-400 единиц физического сопротивления и 200-300 единиц остальных;
- во втором акте: 500-600 физического сопротивления и 400-500 остальных;
- для третьего и четвертого актов после патча 1.0.3 хватит около 700-800 физического сопротивления и 600-700 остальных.

Все цифры приведены уже после использования “Воинственного Клича” с руной “Безнаказанность”.

But wait, there’s more! Кроме уровня здоровья и сопротивлений есть и другие весьма полезные характеристики: броня, сила, шанс блока, уклонение, уменьшение урона от атак ближнего и дальнего боя (и конкретно от элитных монстров), а также очень интересный показатель получения здоровья при атаке. Стоит добавить, что похищение здоровья в % от нанесенного урона на инферно пока выглядит бесполезной штукой - ее эффективность на этом уровне сложности падает аж на 80%.

Для начала запомните вот что: 1 единица всех сопротивлений = 10 силы = 10 брони = 10 интеллекта, если говорить о чистом уменьшении входящего урона. Учитывайте это, когда будете тратиться на обновки, просматривая аукцион. Кроме того, две из трех “танковых” пассивных способностей варвара добавляют 100% живучести к броне и увеличивают общее количество брони на 25%.

Броню варвар получает из нескольких источников. Прежде всего это, конечно, показатели брони на экипировке, затем - сила (1 ее единица дает 1 единицу брони), а при правильно подобранных умениях броню дает и живучесть (как и в случае с силой, один к одному). По своей сути броня ничуть не хуже сопротивлений - она уменьшает весь получаемый урон на некоторый процент. Однако есть один нюанс: на конкретной вещи может быть гораздо более высокий показатель уменьшения урона с помощью сопротивлений, чем с помощью брони (максимальное количество очков всех сопротивлений на одежке - 80, а 800 брони на одной “шмотке” встретить ох как сложно), поэтому сопротивления остаются наивысшим приоритетом.

Силу не стоит недооценивать - без достаточно высокого показателя урона вы не будете справляться с уникальными монстрами в срок (ах да, good news everyone! на уровне сложности инферно большинство особенных противников имеют некоторый таймер, по истечении которого вас уже ничто не спасет, а бой придется начинать заново; таймер составляет всего несколько минут; понять, что смерть уже близко, можно по появившемуся над монстром черепу с костями). Но если вы умираете значительно раньше, обратите внимение на другие показатели.

Шанс блока - весьма полезная характеристика в тех местах, где вас атакует множество недругов, а также, что довольно неочевидно, в сражениях с элитными монстрами, поджигающими и отравляющими пол под ногами. Прямо сходу скажу: для начала игры на инферно самым лучшим вариантом будет купить вот такой щит. Затем, на более поздних этапах, его можно будет заменить на этот или какой-нибудь хороший “желтый”. Кроме того, шанс блока для сложной битвы поможет поднять один из легендарных шлемов. Больше вам вряд ли понадобится, но и не помешает.

Уклонение варвар целиком и полностью получает от ловкости. Этот показатель очень ненадежен из-за своей случайности, однако может спасти вам жизнь тогда, когда, казалось бы, все потеряно. Поднимите свой показатель ловкости хотя бы до сотни, но не стоит уделять ему слишком много внимания в ущерб другим, более полезным характеристикам. Важный момент! Уклонение от любой атаки не может активировать вашу способность “отмщение” (о которой позже), тогда как блокирование атаки имеет такой шанс.

Уменьшения урона от атак ближнего и дальнего боя - довольно редкое магическое свойство, и, понятное дело, очень выгодное. Именно из-за него лучшим поясом для варвара является Пояс из ушей, ведь на нем оно может достигать аж 20%. Этот показатель повышает свою полезность при его наборе, но он действительно крайне редок.

Получение здоровья при атаке понадобится для боев с актовыми боссами и другими сильными одиночными врагами. Если ваше оружие позволяет наносить удары очень быстро, и при этом имеет этот показатель - такие бои вам будут по зубам. Стоит, впрочем, заметить, что для ощутимого эффекта нужно набрать хотя бы 700-800 единиц. Кроме того, разные умения применяют к этому эффекту разные коэффициенты, к примеру, попадание по одному противнику рассекающим ударом даст вам гораздо меньше здоровья, чем попадание по нему способностью “бешенство”.

Даже после детального рассмотрения каждой характеристики подбор правильной экипировки остается нетривиальной задачей, но и здесь есть выход. Добрые люди уже сделали для варвара (и для других классов) множество т.н. spreadsheet - excel-документов, в которых “зашита” вся актуальная математика. Обычно они просты в использовании и здорово помогают. Заодно можно поинтересоваться подноготной: формулами, конкретными цифрами и т.д., если очень хочется.

Уф, кажется, со всеми характеристиками разобрались. Перейдем же к самой интересной части руководства - умениям!

Следует заметить, что “билды” (наборы умений) для эффективной победоносной войны с Адом довольно сильно различаются в зависимости от того, кто вам в этой войне помогает. Если варвара поддерживает тяжелая артиллерия в виде колдуна, охотника на демонов и волшебника, вам вообще не придется заботиться о нанесении урона - главной задачей будет не давать противнику добраться до извергающих заклинания друзей. Если же вы путешевствуете по Санктуарию в компании помощника-NPC (кстати, лучше всего для этого подходит заклинательница с вот таким набором умений; обратите внимание на целых 15 процентов бонуса к броне), вам придется думать обо всем сразу. Кроме того, билды могут отличаться по своему назначению: зачистка уже пройденных и освоенных мест, поход в новые и опасные районы, битвы с боссами и т.д.

Итак, какие же билды вам понадобятся? Подробно разберемся.

Для освоения новых территорий лучше всего использовать набор, полностью основанный на защитных способностях.
В гуще врагов почаще используем топот (руна поможет сгруппировать нечисть для последующей обработки рассекающим ударом), неистово и непрерывно долбим по клавише отмщения (как говорится, bread and butter способность для варвара), в критические моменты для лечения используем яростный рывок так, чтобы он проходил через как можно большее количество нежити. Привычка постоянно нажимать кнопки божественного клича и угрожающего крика (спасибо, локализаторы!) придет довольно скоро. Все три пассивных умения - лучшие для наибольшей выживаемости.

Для битв с актовыми боссами и прочими огромными, но одинокими тварями подойдет следующий билд.
Здесь взяты все три варварские способности с большим временем восстановления и пассивное умение, которое снижает это самое время.

Для коллективных похождений лучшим вариантом будет такой набор.
Рассекающий удар с особой руной очень поможет в сдерживании орд младших демонов, угрожающий крик с руной “деморализация” поможет отвлечь врага на себя. Для еще большей уверенности прыгните перед этим в эпицентр сражения с помощью удара в прыжке, следующие 4 секунды благодаря руне вы будете практически неуязвимы.

Конечно, кроме стандартного пути меча и щита существуют и другие способы умерщвления демонов: например, билд с вихрями, билд для двуручного оружия и очень быстрых боев, и т.д. Все это мы подробно рассматривать не будем, но я бы настоятельно рекомендовал все это пробовать самим - очень весело!

И, наконец, самый главный билд для варвара!
Да, лучше всего подобрать умения самому. Вы чувствуете, что в определенный момент можно пожертвовать выживаемостью ради увеличенного урона и победить? Возьмите гнев берсерка! Вам приходится совсем туго даже в бою с обычными монстрами? Возьмите удар в прыжке с руной на 300% брони и используйте его так часто, как только сможете. Монстры слишком сильны для боя лицом к лицу? Попробуйте сейсмический удар с рунами “ошеломление” или “расколотая земля”. Вариантов просто масса, и именно этим Diablo 3 манит всех теорикрафтеров интернета.

Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Игра «Диабло» 3

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Человек играет за компьютером

Как начать: руководство по классам

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Начало игры

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Класс Крестоносец

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

  • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
  • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
  • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

Класс монах

Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

Колдун

Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

  • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
  • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
  • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

Чародейка

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Некромант

Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

Класс Некромантов

У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

Акт 3

Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

Битва с Азмоданом

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Акт 4

Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

Персонаж из серии игр про Диабло

Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

Читайте также: