Диабло 3 прохождение за колдуна

Обновлено: 02.07.2024

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление черного короля.

Меч незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Аудиенция у императора.

Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Черный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.

Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников.

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.

Это билд на колдуна, ориентированный на время и довольно бурный игровой стиль использует Облачение Мундунугу для нанесения урона с помощью призрачного шквала. Сборка разработана с учетом игры в соло для Великих Порталов.

Экипировка

  • Шлем – Головной убор Мундунугу
  • Нагрудник – Одеяние Мундунугу
  • Ноги – Выпад капитана Кримсона
  • Наплечники – Потомство Мундунугу
  • Перчатки – Ритм Мундунугу
  • Сапоги – Танец Мундунугу
  • Запястья – Украшение Лакумбы
  • Пояс – Шелковый кушак капитана Кримсона

Бижутерия

  • Амулет – Знак Странника
  • Кольцо 1 – Роза Ветров
  • Кольцо 2 – Кольцо Пустоты

Оружие

Куб Канаи

В кубе мы используем следующие предметы:

  • Оружие – Священный Пожинатель
  • Броня – Ледяной ожог
  • Кольцо – Кольцо королевской роскоши

Умения

Геймлпей

Из-за особенностей нового сезона лучшим вариантом станет сборка описанная в видео.

История. Колдуны(он же Witch Doctor) — выходцы из народа Умбару, способные общаться с духами умерших. По мнению колдунов, эти способности им дарует связь с бесформенным миром, в котором обитают духи. Так же, они могут слышать и общаться с духами, и если духи обеспокоены, то колдуны слышат их вой и крики даже с закрытыми ушами.

Экипировка. Колдуны плохо владеют навыками ближнего боя, поэтому их оружия скорее ритуальные, чем боевые. Они носят так называемые Моджо — ритуальные талисманы, в левой руке. Так же они могут носить посохи или другие оружия, кроме тяжелых орудий, и оружия дальнего боя. Как и с оружием, их броня гайд носит скорее ритуальный характер. Обычно их доспехи имеют яркую раскраску и обвешаны различными черепами, рогами и перьями для запугивания противников. Очень важным атрибутом каждого колдуна является свирепая маска.

Роль. Данный гайд по колдуну. Так как колдуны слабо владеют навыками ближнего боя, они призывают различных питомцев для боя с врагами. Это могут быть пауки, псы, зомби и прочие существа, готовые отдать жизнь за своего хозяина.
Когда колдун не один, он больше полагается на разрушительные заклинания, проклятия и сглазы. Он может создать мощные бомбы или наслать ослабляющие проклятия на врагов. Так же, колдуны могут контролировать другие существа, насылая страх и панику в их разум.

Ни в одной игре вы не повстречаете такого фееричного коктейля из магии Вуду и безумства, как колдун в Diablo 3. Забросать врага банками, которые наполнены пауками? Обеспечить нашествие жаб-самоубийц? Начать дышать горящими летучими мышами и огнем? А может быть, вместо мелких жаб лучше натравить на противника огромную жабу, просто его проглотившую? На помощь призвать огромного зомби либо армию маленьких надоедливых фетишей (прямиком из второй части игры, отныне – на нашей стороне!)? А потом, стать курицей, и все вокруг ею подорвать? А уж звуки, издаваемые колдуном при использовании своих же заклятий… Кто это вообще все придумал, и как попало это в релизную версию игры?

Лучше сразу, наверное, остудить пыл тех, кто радость управления армиями зомби на финальном уровне сложности уже предвкушает. На данный момент, увы, без серьезного «овергира» большая часть питомцев колдуна на шестидесятом уровне бесполезны. Причина в том, что они не получают бонуса от набранной вами живучести (зато получают бонус от сопротивлений и брони, и на этом спасибо), и в результате просто слишком часто умирают, чтобы на панели умений отработать свое место. Однако! Питомцы смогут вам помочь в итоге добраться до шестидесятого уровня. Очень хорош Громадень с руной «Беспокойный гигант». Этот здоровяк упырь легко может заменить танка, и вам при прокачке постоянно кайтить врагов не придется.

Не стоит также забывать о наборе опыта, который необходим на инферно. Практикуйтесь в применении Отравленного дротика вместе с руной «щепки» (наиболее оптимальная для этого умения руна), привыкайте на постой использовать Жатву душ и Объятия смерти. Не лишним также будет опробовать Всеобщее вмешательство, Поступь духа и Сглаз – все данные заклинания свое применение найдут на максимальной сложности, однако на этапе прокачки они не так уж и важны.

Старайтесь балансировать живучесть и интеллект – в этом плане колдун не очень схож с охотником на демонов и чародеем. Да и в умелых руках Жатва душ сможет скомпенсировать недобор основной характеристики для колдуна. Помимо этого, каждые 5-10 уровней посещайте аукциона и просматривайте его на наличие выгодных предложение в разделе оружия и шмот для колдуна – данный совет для всех классов одинаков.

Наконец-то вы до 60-го уровня добрались? Смело можете избавляться от громаденя и собак-зомби, лучше уж храмовник с кучей живучести и хорошим щитом либо кооперативная игра с варваром в роли танка.

Как ни печально это осознавать, но на инферно колдун – довольно жалкое зрелище. Охотник на демонов и чародей выглядят намного мощнее и убедительнее трясущего руками колдуна. Blizzard из класса сделали вообще ужасную обманку: большинство самых идиотских и безбашенных заклинаний, которые по идее должны приносить фан от игры колдуном, совершенно не оправдывают себя на инферно, в результате приходится нудно и долго расстреливать дротиками орды демонов, постоянно убегая и пленять надежды на пассивку Вместилище духов, чтобы не погибнуть. Короче говоря, в ближайших патчах именно над колдуном разработчики должны проделать самую большую работу.

Можно ли во время игры за Witch Doctor в Diablo 3 не обращать внимания на защитные показатели, как это часто делают охотники на демонов и чародеи? Нет, пожалуй. Лучший вариант – отыскать свой баланс между живучестью и интеллектом с сопротивлениями и грамотно пользоваться Жатвой душ. Понятное дело, если вы играете вместе с толковым танком – можно принести в жертву намного большее количество защитных характеристик, в сравнении с соло-игрой.

До патча версии 1.0.3, который неумолимо поднял цены на ремонт брони в 4-6 раз, наиболее популярным для Witch Doctor был стиль игры шапкозакидательный – с Поисками прозрения, Большим страшным Вуду и с руной «медведи-зомби» Зомби-берсерком. Теперь это вряд ли можно назвать прекрасной идеей, однако если вы не ограничены в финансовых вопросах – почему нет? Это достаточно весело, по крайней мере в игре за Witch Doctor. Вид стада зомби-медведей играя за колдуна, которые подрывают демонов, невозможность просто потом забыть.

Если после всего вышеперечисленного вы по прежнему хотите играть за колдуна – вы невероятно упрямы, и данное качество и вправду поможет вам преодолеть инферно! Далее, гайд по Witch Doctor и его характеристикам.

Скорость бега – показатель который очень важен для классов дальнего боя колдуна, не оставляет выбора и в этот раз. Обувь с 12 процентами лишней скорость – одна из тех вещей, которые вам нужно приобрести вашему Witch Doctor. Можно конечно еще дополнительно найти одну-другую легендарную вещь для прочих слотов, которая также даст процентов 6.

Интеллект представляет собой главную для колдуна характеристику, и вы сможете отчетливо понять по какой причине, когда получите впервые максимальный бафф от Жатвы душ и ваш урон сравните. Но на первых порах (да и далее тоже, просто, чем дальше, тем будет сложнее отыскать замену) особого внимания потребует оружие для колдуна, используемое вами – его урон является основой для расчета всех заклинаний. О лишних очках сопротивлений, которые нам данный показатель дает (10 интеллекта = 1 очко) не забываем.

Как уже сказано, живучесть играет немаловажную роль в жизни колдуна. Наберите ее столько, сколько вам позволит выстоять хотя бы после 3-4х не самых серьезных ударов.

Также в этом смогут помочь сопротивления (для того чтобы пройти всю игру будет достаточно 500-600) и броня. Обязательная штука для выживания в случае рассмотрения с этой колокольни – Жатва душ.

Сила и Ловкость тут практически никакой пользы не принесут, однако дополнительная броня и лишний шанс увернуться свое применение все же имеют.

Даже после ухудшения в патче 1.0.3 скорость атаки просто незаменима для колдуна в Diablo 3. Причина в том, что от нее напрямую зависит скорость анимации, и вы сможете с высокой скоростью атаки значительно эффективнее кайтить. Посему, использование двуручного оружия для Witch Doctor – не рекомендуется, поскольку стрелять дротиками вы будете очень медленно.

Величина критического урона и шанс нанесения критического удара представляют собой характеристики, которые вы пожелаете набирать после определенного количества скорости атаки. Но не надейтесь даже с легкостью достичь тех чисел, которые чародеи хвастаются, а в особенности, демонхантеры.

При атаке колдуну в Диабло 3 на получение здоровья нет смысла зацикливаться, а вот некоторое количество восполнения здоровья в секунду стоит набрать – с полным его отсутствием придется несладко.

Ресурсом колдуна является старая добрая манна, имеющая свойство тратиться достаточно быстро даже при использовании исключительно дротиков (с высоким уровнем скорости атаки), посему, необходимо набрать не меньше десяти единиц восполнения манны за секунду, а может быть даже и больше, если скорость вашей атаки настолько высока. А вот обойтись без плюса к максимальному запасу манны вполне возможно.

Как для других классов, для колдуна теорикрафтеры из Интернета тоже понасоздавали spreadsheet’ов, достаточно немного лишь погуглить. Так что если в каком-то приобретении вы сомневаетесь либо же просто желаете подробнее разобраться в формулах и механике – об этой возможности не забудьте.

Теперь о билдах для Witch Doctor. Большая часть нормальных билдов на колдуна, к сожалению, предлагают использование только лишь Отравленного дротика совместно с руной «щепки». Ни жабы, ни пауки в банках, ни даже Огненная бомба на уровне сложности инферно никакого интереса не представляют – в этом то и состоит проблема класса, которую разработчики, очень надеемся – исправят. По этой причине будет приведено всего два примера билдов для колдуна в Diablo 3, исключительно потому что, сейчас третьего оптимального варианта не наблюдается.

Лучший колдун в Diablo 3. Тут имеются все стандартные инструменты колдуна, которыми практически постоянно ваш Witch Doctor будет пользоваться: Вместилище духов, Объятия смерти, Жатва душ, Поступь духа. Хоть для какой-то динамики взята Армия фетишей и Большое страшное Вуду – гораздо проще с ними будет справляться с особыми врагами и боссами.

Если с выживаемостью у вас нет особых проблем, можно Первобытную стойкость заменить Племенным обрядом. Вам обязательно так же нужно прочесть гайд по Witch Doctor.В случае если Вы готовы принести в жертву урон ради не таких частых смертей – смените Большое страшное Вуду на Сглаз вместе с руной «пагуба» либо на Всеобщее помешательство с любой руной.

Армию фетишей лучше все-таки оставить. Помимо этого, если ваша манна достаточно быстро восстанавливает, вместо Близости к духам можете взять Шаг за грань.

Топ билд для колдуна в Диабло 3 №2. Это тот самый билд на колдуна с медведями зомби. Зомби-берсерк с руной медведя требует определенной практики, вы должны научиться чувствовать расстояние, на котором от этого заклинания противник получает урон, и держаться при этом максимально дальше. Две вещи помогут поддерживать заклинание: Поиски прозрения и Большое страшное Вуду совместно с руной «танец вызова дождя». Проследите за тем, чтобы все 4 заклинания на кнопках от первой до четвертой находились в процессе восстановления, и вы тогда сможете достаточно долго своих ненаглядных медведей насылать на противника. Однако, как ранее уже было сказано, с данным билдом на Witch Doctor вам никоим образом частых смертей не избежать – так что старайтесь Вместилище духа и Поступь духа использовать наиболее рационально. Согласно таким стратегиям колдун пекло преодолеть все-таки сможет.

Не буду вам советовать экспериментировать и врать – это в случае с колдуном, пожалуй, на данный момент только во вред, и эксперименты могут стать полезными только особых случаях, к примеру, в сражениях с актовыми боссами. Ожидаем еще больших изменений класса колдун в предстоящих к разработке патчах, а сейчас – в первом из предложенных спеков идеально оттачиваем мастерство кайта.

Теперь немного о спутниках. Как и в ситуации с другими классами, специализирующимися на дальнем бое, следует выбрать между негодяем и храмовником с данными билдами. Не забудьте вручить храмовнику побольше шмота с живучестью, а негодяю – лук с уроном от холода.

Класс колдун в Diablo 3 имеет две уникальный в своем роде вещи:

— Церемониальные кинжалы, специально изготовленные для убийства во время жертвоприношения;

— Талисман Моджо – благодаря данному талисману, носимому колдуном в левой руке, он может призывать армии зомби и духов.

Основные характеристики колдуна в Диабло 3

1. Интеллект (является главной характеристикой, она преумножает наносимый колдуном урон). Одна единица интеллекта – это +1% к базовому урону, с общим не следует путать. Также увеличивает всем стихиям сопротивление.

2. Живучесть позволяет колдуну пережить больший урон.

3. Сопротивление всем стихиям позволяет колдуну также пережить больший урон.

4. Вероятность критического эффекта (критический урон будет срабатывать намного чаще).

5. Чем больше показатель критического урона, тем критический урон будет выше.

6. Скорость атаки увеличивает скорость способностей и произнесения всех заклинаний.

Заклинания и способности колдуна в Диабло 3.

Большая часть способностей и заклинаний колдуна для использования требуют ману.

Основные навыки колдуна в Диабло 3.

Огненная бомба – бросок взрывающегося черепа, в радиусе 8 метров наносит при взрыве урон всем врагам.

Нашествие жаб – выпуск нескольких жаб, которые при касании врага взорвутся.

Трупные пауки – бросить сосуд с четырьмя пауками, когда они умрут – нанесут противнику урон.

Отравленный дротик – выстрел отравленного дротика нанесет мгновенный урон.

Дополнительные навыки колдуна в Диабло 3

Огненные нетопыри – стая летучих мышей накинется на врагов находящихся непосредственно перед колдуном.

Объятия смерти – из-под земли тянутся руки, которые замедлят и нанесут урон противнику.

Рой саранчи – призывает жалящий противника рой саранчи.

Мстительный дух – колдуном в противника вселяет дух, наносящий урон на протяжении двенадцати секунд, дух переселяется в другого врага со смертью предыдущего.

Защитные навыки класса Колдун в Диабло 3

Сглаз – призыв фетиша-шамана, превращающего врагов в куриц.

Поступь духа – колдун свое физическое тело покидает. В данном состоянии колдун может передвигаться без препятствий.

Ужас – призыв маски ужаса, которая вселяет страх в противников.

Псы зомби – призыв трех псов зомби из ада.

Устрашающие навыки класса колдун в Диабло 3

Всеобщее помешательство – колдун вызывает у некоторых врагов помутнение рассудка, заставляя их на его стороне сражаться.

Жертвенный обряд – изгнание зомби псов. При этом псы взрываются, в радиусе 12 метров нанося противникам урон.

Жатва душ – колдун из врагов вытягивает жизненные силы.

Навыки разложения колдуна в Диабло 3

Стена зомби – колдун вызывает ряд зомби из-под земли, и они атакуют всех врагов, находящихся вблизи колдуна.

Едкое облако – колдун призывает поток кислоты, который наносит урон всем врагам, в нем находящимся.

Призрачный шквал – выпустить в противника призрачный заряд, который наносит от оружия урон.

Зомби-берсерк – призыв зомби, бросающегося вперед и наносящего урон всем на своем пути, а далее распадающегося на части.

Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Игра «Диабло» 3

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Человек играет за компьютером

Как начать: руководство по классам

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Начало игры

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Класс Крестоносец

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

  • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
  • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
  • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

Класс монах

Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

Колдун

Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

  • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
  • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
  • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

Чародейка

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Некромант

Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

Класс Некромантов

У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

Акт 3

Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

Битва с Азмоданом

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Акт 4

Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

Персонаж из серии игр про Диабло

Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

Читайте также: