Диабло 3 лабиринт как открыть

Обновлено: 18.05.2024

Секретный Пони уровень Diablo 3

Тогда мы подскажем, для доступа к пони уровеню Diablo 3 тебе нужны: Колокольчик вирта, Жидкая радуга, Черный гриб, Бормочущий драгоценный камень, Берцовая кость Леорика, ну и [Эскиз: пастуший посох] для того чтоб объединить все выше перечисленное. А где все это взять вы узнаете ниже.

Не смотря на то, что у нас уже есть один гайд по пони-секретному уровню Diablo 3 я подготовил этот для удобства людей играющих на русском языке.

black-mushroom

Черный гриб- первый итем для секретного пони уровня (не путать с Гнилым грибом из Падение Тристрама), который мы сможем найти проходя квест Diablo 3 «Падение черного короля», если быть точным, то в предшествующим ему задании, но выбрав это мы сможем попасть сразу в «Собор: уровень 1», в котором и следует искать Черные грибы случайно растущие в случайной комнате, то есть они то там растут, но не всегда.

leorics-shinbone

Жидкая радуга. Жидкую радугу мы сможем заполучить во втором Акте, проходя задание Diablo 3 «Кровь и Песок». Это самый важный ингредиент для пони уровня, а заодно и самый тяжелый в «заполучении», поскольку зависит от двух переменных.

Во первых, нам нужно найти Алхимика недалеко от телепорта «Выход к Оазису», пройдя по ведущей от него тропинки и свернув вниз вы найдете закоулок с домом с закрытой дверью, там то он и должен быть. Во вторых, в «Таинственной пещере», что за закрытой дверью, которую откроет для нас алхимик, на первом уровне нам нужно найти «Таинственный сундук», в котором то и будет наша Жидкая радуга, правда, сундука там может и не быть.

gibbering-gemstone

На втором уровне ледяных пещер должен заспавнится Чилтара, редкий «фиолетовый» моб, с которого со сто процентной вероятностью выпадает Бормочущий драгоценный камень. Убить его не составит особого труда, если не насобирать треша, который может быть рядом.

wirts-bell

Король Коров

Не прогневайте Короля Коров из Коровника, ибо после этого вам останется только играть только в браузерные игры. Вечно! Ну или при следующей встрече он покажет вам Кузькино вымя!

Доброго времени суток, как понятно из названия, статья посвящена прокачке абсолютно любого персонажа до 300 уровня парагона налегке ( 20-40 часов). И я постараюсь максимально плотно и понятно пояснить несколько путей такой прокачки. Но для этого нужно понимать следующее - каждый патч и обновление в Диабло 3 это смена баланса, в одну или другую сторону.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 1

Итак усвоив этот принцип и читая лого разработчиков можно

прогнозировать какие класы будут понерфены а какие бафнуты.

Теперь вернусь к прокачке. Итак вариант 1.

Самое важное это наличие 3-4 колец головоломки и Кастерианские накулачники.

1. Кастерианские накулачники
их уникальный афикс: При подборе золота вы получаете столько очков опыта сколько золота подняли.

2. Весь остальной шмот можно спокойно собираем на + к поиску

золота. Именно поиск а не радиус подъема.

Теперь расскажу сразу, пусть и гайд вкусный и полезный но это раскачка вашего твинка на 70 лвл, т.к. все сопутствующее предметы вы выбьете именно вашей основой.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 4

Принцип билда прост, уровень накапливается в зависимости от
количества золота которое вы поднимете. А значит все вещи на увеличения експы на вас не действуют и я бы поменял их на увеличения дропа золота.

Минус номер два такого билда это то что планку уровня всех вещей нужно понизить до ноля, а это ресурсно-затратное предприятие.

Огромный плюс, не напрягаясь минут за 40 получите 70 лвл.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 5

Есть еще один вариант и он подходит для нового персонажа, допустим сезонного:
Вариант - «На капоте»

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 6

Принцип на копоте прост, вы заходите в приключения ставите 4е истязание и выбираете порталы, часто высокоуровневые играки набивают там камни для великих порталов.

За 40 минут вы поднимаетесь до 70-го уровня, выполняете не сложные задания сезона Shift+J, получаете сет на своего персонажа, попутно собирая под него вещи. Часа 4-7 до 100 парагона, а потом все как по маслу пойдет.

Совет для новичков собирайте вещи по гайду начиная с самых дешевых у Кадалы (однорукий бандит) – которая продает их за кровавые осколки. Тут как Кадала ляжет.

Доступ к «Падению Тристрама» открыт абсолютно всем игрокам, у которых есть оригинальная Diablo 3 и дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Ограничений у ивента нет, его можно проходить хоть свежесозданным героем. А для одного из достижений — даже нужно. Чтобы попасть в лабиринт, нужно переместиться в Старый Тристрам и использовать телепорт в центре деревни. Важное уточнение — попасть в новую локацию можно исключительно в режиме приключений, так что вы должны пройти игру одним персонажем от и до.

Не забывайте, что ивент доступен только в январе — в другие месяцы портал в прошлое будет недоступен.


«Падение Тристрама» – это подземелье из 16 этажей и нескольких необязательных локаций. На уровнях ивента изменен интерфейс, добавлена музыка из первой части, переработаны почти все звуки, анимации персонажей и противников, а также включен специальный «пиксельный» фильтр, состаривающий картинку. На протяжении всего забега вы будете получать как обычные предметы, так и эксклюзивные для ивента вещи. Они отличаются от стандартных предметов уникальным изображением в инвентаре, а если их разобрать у кузнеца, то выпадет вдвое больше ресурсов. На персонаже эти предметы выглядят как те, что уже были в игре.


Подземелье вряд ли займет вас надолго — в отличии от получения связанных с ним достижений. Этот небольшой гайд им и посвящен.

Красная пелена застит вам глаза

Для получения этого достижения вам требуется начать покорение лабиринта персонажем первого уровня, и закончить его им же. Сгодится как совершенно новый герой, так и «перерожденный» для сезона. Важное уточнение — вы должны проходить лабиринт в одиночку, иначе достижение не будет засчитано.

В награду вы получите питомца-Мясника.

Хвала богам, вы вернулись!

Это достижение можно получить, уничтожив четырех боссов лабиринта: Мясника, Короля-скелета, Архиепископа Лазаря и Дьябло. «Ачивку» легко упустить, если просто бегать по лабиринту, не заглядывая на дополнительные локации. Боссов следует искать в следующих местах:

Король-скелет облюбовал «Усыпальницу Леорика», вход в которую находится на третьем уровне лабиринта. Увы, после себя Леорик не оставляет ничего полезного.

Архиепископа Лазаря можно найти на локации «Нечестивый алтарь». Пропустить его невозможно — без победы над Лазарем на 16 уровень вы не спуститесь. Как и Леорик, не оставляет после себя ничего.

Дьябло ждет вас в самом сердце 16 уровня, и с него падает «Осколок красного камня души». Это уникальный легендарный самоцвет, его можно вставить только в шлем, который при этом даст облик для трансмогрификации. Сам самоцвет ограниченно полезен при прокачке персонажа, но вряд ли заинтересует покоряющих великие порталы.

Уничтожив четверку боссов, вы получите в награду узор и эмблему для своего баннера.


Темный путь / Палата костей / Залы слепых

Три достижения, связанных с нахождением дополнительных локаций.

  • Проход к Темному пути может появиться (а может и нет) на втором уровне лабиринта
  • Проход в Палату костей можно найти на шестом уровне лабиринта
  • Залы слепых — это не отдельная локация, а зона на седьмом уровне.

За эти достижения никаких призов не предусмотрено.

Тс-с-с…. Сюда

Ради получения этого достижения и двух связанных с ним наград (которые не указаны в его описании) вам придется побегать:

  • Для начала спуститесь на девятый уровень лабиринта. Там вам необходимо добыть «Гнилой гриб», который растет в одном из закутков локации.
  • Вместе с грибом возвращайтесь в Старый Тристрам и прыгайте через портал в прошлое. Идите в сторону избушки Адрии. Там найдите котел, положите в него гриб и получите «Ведьмино варево». Трупы коров пока что не трогайте — они вам еще потребуются.
  • С варевом возвращайтесь в деревню. Тут вам надо обойти в правильном порядке четыре трупа. Сначала найдите Фарнема (ниже портала), затем Огдена (сверху), потом Пепина (слева), и, наконец, Гризвольда (около своей кузницы, справа от портала). С трупа Гризвольда получите рецепт на ногу Вирта. С ним отправляйтесь в город.


  • В городе отдайте рецепт кузнецу и создайте саму ногу. Тут может возникнуть затруднение — нога стоит 1 миллион монет, и для свежесозданного сезонного героя это сумма внушительная.
  • Нога — это первая награда за задание, ее получение уже дает вам достижение. Но это еще не все — разберите ногу у кузнеца. В награду получите «Звездную карту», с ней возвращайтесь к хижине Адрии в прошлое.
  • Вот теперь настало время коров. Кликните сначала на среднюю, затем на левую, а потом на правую. Идите в проход справа.
  • Зайдя на локацию, бегите в центр. Не бойтесь — местные коровы не агрессивны. В центре у дома стоит «Тайник Вирта», из которого вы получите второй подарок — питомца-теленка.


Странствующий герой / Защитник горожан / Защитник Тристрама

Самые, пожалуй, долгие и нудные ачивки во всем ивенте. Для получения достижений вам нужно убить одного, двадцать и всех «именных» противников в лабиринте, соответственно, исключая боссов. Всего таких противников 40, и не факт, что вы найдете их всех за одно прохождение. Если не нашли, не отчаивайтесь, я подскажу вам, где искать недобитков:

  • 1 уровень: отсутствуют
  • 2 уровень: Тенекус, Гнилоед Голодный
  • 3 уровень: Пусточереп Крепкощит, Пустогляд Неживой
  • 4 уровень: Сморкун, Гарбад Слабый, Чернострел Пылающий
  • 5 уровень: Крикун Тьмы, Кровошкур Темнолук, Злокрыл
  • 6 уровень: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер
  • 7 уровень: Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл, Тленорог Сталебулавный
  • 8 уровень: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус
  • 9 уровень: Слюнослиз, Бурелом, Костехруст
  • 10 уровень: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм
  • 11 уровень: Клыкатор, Синерог
  • 12 уровень: Пламений, Гнилотрог, Львочереп
  • 13 уровень: Кровавый полководец, Луноведьма, Ржавокрут
  • 14 уровень: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма
  • 15 уровень: Визирь
  • Нечистивый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка
  • 16 уровень: Сэр Гораш

С уничтожением всех этих врагов есть одна небольшая проблема. Дело в том, что в лабиринте нет ни одного «стационарного» телепорта, так что если вы не убили одного нужного противника на, скажем, 13 уровне — вам придется раз за разом проходить все 13 уровней в надежде на то, что сейчас-то нужный враг покажется. Это, конечно, вполне в духе игры, но бесить начинает быстро.

За уничтожение всех монстров вам дадут «демоническую» рамку для портрета.


Единственное достижение, которое необходимо выполнять вне ивентовой локации. Вы должны отыскать семь фрагментов дневника сектанта, которые прольют свет на то, почему открылся портал в прошлое. С этими фрагментами есть несколько важных моментов:

Одним из самых запоминающихся моментов в Diablo II был коровий уровень. При использовании ноги Вирта и книги порталов в кубе Хорадрика, открывался красный портал в секретный коровий уровень. Игроки вступали в схватку с полчищем коров, и нередко терпели поражение.

Естественно, что Blizzard не могли пройти мимо и не добавить в третьей части игры какие-либо секретные локации. В этой статье мы собрали все известные секретные места в Diablo III.

Коровий уровень

Для того чтобы попасть в коровий уровень, вам потребуется собрать пастуший посох. Ингридиенты для крафта разбросаны по всему Санктуарию. Готовый посох можно использовать неограниченное количество раз.

Собрав все шесть предметов, идём к кузнецу, изучаем рецепт и создаем пастуший посох, с помощью которого и будем попадать в коровий уровень.

Редкие предметы

Вторая разновидность коровьего уровня, только с другим названием. Отличия от чудо-страны практически нет, за исключением определенного лута. Попасть в чудо-долину можно только через радужного гоблина, который гарантированно оставляет портал после своей смерти.

Не коровий уровень

Коровий уровень

Загадка праведного суда

Преисподняя разработчиков

Кроме коровьего уровня, Blizzard добавили в игру еще одну шутливую пасхалку в виде склепа разработчиков.

Чтобы найти вход, телепорируемся на кладбище Тристрама. Вокруг телепорта есть три открытых склепа и один закрытый. Вам нужно найти кладбище с четырьмя открытыми склепами, последний из которых и будет склепом разработчиков игры.

Но и это ещё не всё!

Читайте также: