Diablo 3 как быстро пройти компанию

Обновлено: 04.07.2024

Кто виноват? Что делать? Нужно ли вообще что-то делать?

Прежде всего стоит понять вот что: большинство людей, купивших Diablo III, одолели лишь первый (и, может быть, пару актов второго) уровень сложности, а затем с чувством выполненного долга поставили игру на полку. И я не видел от них жалоб в интернете - просто потому, что эти люди не имеют обыкновения жаловаться. Жалуются же, если присмотреться, игроки, наигравшие в Diablo III сотню (!) часов игрового времени и более (ммм, как вам 400 часов?). Довольно странно читать такие посты, ведь за свои 60 долларов (или 1000 рублей) они получили сто часов игры. На минуточку, большинство серьезных игр нескольких последних лет за эти деньги предложат вам одиночную кампанию не длиннее шести.

Но я бы не хотел обвинять во всем покупателей и их неоправданные ожидания. Blizzard Entertainment также многое прошляпили, и этого нельзя отрицать. Да они и сами не отрицают.

На мой взгляд, стопроцентной промашкой стоит считать высокий порог вхождения на инферно. Смысл игры в Diablo 2 заключался в следующем: вы с гиканьем и улюлюканьем караете одинаковых боссов со скоростью два десятка в час, вы - даже не какой-нибудь Кратос или там Ванда, вы - чертов Галактус в мире Diablo, пожирающий демонов ада целыми измерениями. И это было еще как весело. До сих пор весело, да. Diablo III же предлагает превозмогать, пыжиться, исхитряться: накапливать капитал, изучать руководства в интернете, искать пути не слишком честной победы… На данный момент для веселой и приятной прогулки по 3-4 актам инферно вам понадобится экипировка ценой в пару миллиардов золотых монет. Все это, кстати, становится еще смешнее, когда каждый второй архидемон обращается к герою на “ты” - в предыдущей части, напомню, единственной фразой самого Диабло была знаменитая “Даже смерть не спасет тебя от меня”.

Когнитивный диссонанс выходит - вотакенный. И это странное ощущение, потому что до сих пор ни одна игра от Blizzard такого недоумения не вызывала.

Ох, перечислять недостатки (кстати, предлагаю более подходящее слово “недоработки”) игры можно довольно долго, равно как и указывать на очевидные ошибки публики (кто вообще сейчас пользуется Xfire, а?!). Поэтому давайте-ка лучше смотреть вперед: что хочет изменить Blizzard? что хотят увидеть в будущих патчах игроки? что из этого может быть в действительности реализовано? Стакан, как известно, наполовину полон - и он точно заполнится до краев, но чем?

В ближайших патчах уже запланировано вот что: резкое увеличение полезности легендарных предметов (большинство из которых сейчас играют чисто декоративную роль) и улучшение тех классовых способностей, которые считаются слишком слабыми (привет всем witch doctor’ам!). Жаль, но без более подробной информации (Blizzard еще месяц назад обещали “soon” ™ опубликовать об изменениях классов несколько записей в блоге) невозможно понять, хватит ли этих изменений для возвращения. Я считаю - вряд ли, слишком боится сейчас компания “поломать” игру - как это часто бывает в World of Warcraft.

Не так давно комьюнити-менеджер Bashiok в своем посте-признании (“бла-бла-бла, мы и правда просчитались” - ну, вы слышали в новостях) сообщил, что не стоит ожидать от Diablo III контент-патчей, как в какой-нибудь MMO. Но! Компания и правда работает над контентом, который должен продлить жизненный цикл игры. Нет никакой информации о том, что это за контент, когда он увидит свет и так далее, ясно только одно: Blizzard продолжают свою стратегию экстенсивной поддержки продуктов уже после выхода, так что вся эта история далеко.не окончена. Кажется, многие из купивших игру просто не в курсе текущего положения вещей в играх компании, когда в сравнительно небольшой промежуток времени можно ожидать переосмысления половины дизайнерского документа в лучшую сторону.

Так что предлагаю помечтать! В медиапространстве вокруг игры витает множество действительно неплохих идей, воплощение которых сильно могло бы помочь Diablo III прочно удерживаться на ногах до выхода дополнения.

Youtube-светила вроде Kripparian и Athene предлагают вернуть прокачку до 99 уровня в виде своеобразного “престижа”: совершенно минимальные бонусы к характеристикам за каждый уровень сверх 60 (либо вообще не количественные, а качественные бонусы вроде более быстрого портала в город и т.п.) и очень медленный (но верный!) набор опыта. Это выглядит довольно простой в реализации и действительно рабочей идеей. Одним из главных (и практически общепризнанных) недостатков игры сейчас называют систему добычи - на данный она слишком редко (по сравнению с Diablo II) позволяет порадоваться упавшему с босса колуну, в итоге аукцион является единственным разумным путем к победе над инферно. Я все же склоняюсь к тому, что Blizzard просто не рассчитали. Они ведь действительно не тестировали инферно и не тестировали аукцион - именно поэтому за 2 месяца после выхода игры система добычи на инферно изменялась уже, наверное, раза четыре. В общем, система наподобие уровней престижа, периодически подкидывающая игроку дополнительные поводы для радости, была бы очень кстати.

Самой, пожалуй, интересной выглядит идея с бесконечным подземельем. Она, конечно, не нова (ее можно встретить, например, в Torchlight), но игре под названием Diablo не сильно нужны инновации, ведь так? После каждого спуска в них по лестнице монстры встречают героев все более тепло, при этом вознаграждая все более качественным “лутом” - не это ли квинтэссенция жанра, из которого, собственно, и выросла серия? К сожалению, не все так просто. Если при помощи уже существующих в игре подземелий и можно построить бесконечную цепочку, то с перспективой тестирования бесконечности все сложно. А ведь как только хитрюги с ownedcore обнаружат лазейку и, скажем, проникнут сразу на 99ый уровень этого подземелья - экономика игры может серьезно пострадать (как незапланированно пострадала на запуске игры от фермеров в 4 акте инферно). Важный момент: разработчики действительно рассматривали возможность добавления в игру такого подземелья, но то было пару лет назад, и от идеи отказались. Будем оптимистами - никто не мешает к ней вернуться!

И еще одно, на мой взгляд, перспективное изменение, которое могло бы сильно улучшить игровой процесс - свободный режим игры. Никаких квестов и разговоров, только мясо, только ненависть, только хардкор, да. Собственно, так было во второй части, и изменения в этом плане, которые привнесла третья, большинством увлеченных игроков подвергаются сомнению до сих пор. Но здесь вот какая штука: Blizzard настолько горды своей историей, которую рассказывают в Diablo III, что прямым текстом называют это причиной, по которой система заданий в игре реализована именно так. Но мне, как и многим другим, все равно откровенно не ясны причины такого решения, ведь даже самая лучшая история (оставим дискуссии о сюжете вне этой статьи), рассказанная десять раз подряд, заставляет зевать, а историю Diablo III приходится переживать по десятку раз за вечер. Прости, Крис (Метцен), какой бы она не была раньше, сейчас она вызывает лишь отторжение.

Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

Игра Diablo 3 – общая информация

Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

Игра «Диабло» 3

Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
  • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
  • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
  • Свободное место на диске: 25 Gb.
  • Версия DirectX: 9.
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

  • ОС: Windows 10 x64/7/8;
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
  • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
  • Свободное место на диске: 25 Gb;
  • Версия DirectX: 9;
  • Наличие широкополосного подключения к интернету.

Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

Человек играет за компьютером

Как начать: руководство по классам

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Начало игры

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Класс Крестоносец

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

  • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
  • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
  • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

Класс монах

Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

Колдун

Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

  • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
  • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
  • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

Чародейка

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Некромант

Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

Класс Некромантов

У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

Акт 3

Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

Битва с Азмоданом

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Акт 4

Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

Персонаж из серии игр про Диабло

Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

Оригинальная кампания.

Тип билда не имеет большого значения. Важнее подбор группы под конкретную ситуацию. Главное чтобы билд был качественным. Бойцы должны сильно бить, маги - иметь усиленное и максимизированное заклинания (колдуны - правильный выбор заклинаний) и хорошую защиту чтобы выживать.

Типичный билд бойца - Fighter 4/Bard 1/RDD 10/Frenzied Berserker 5. Расписан тут.
Для мага - Wizard 19/Pale Master 1 или (если установлена маска) - Wizard 12/Pale Master 1/Arcane Scholar of Candlekeep 7. Если интересно, могу расписать подробно

Тут важную роль играет голод. Пожирателям важно отдыхать как можно меньше (из-за сильной потери энергии духов) и желательно недалеко от мест где можно ее пополнить. Подавителям можно отдыхать сколько хочется (и даже больше если нужно пополнить энергию). Отдых для подавителя - это ритуал с вызовом элементалей и подавлением голода (что не ускоряет прохождение). В общем быстрее всего проходить персонажами, которые мало зависят от отдыха, т.е бойцами или дивайн-кастерами (фаворед соул) с упором на ближний бой. Пример билда. Еще один. Главное - как можно раньше получить эпик дивайн майт (в идеале на 21 уровне). Еще один плюс в пользу бойцов - возможность скрафтить оружие с кучей дополнительного дамага.

Один персонаж проходит быстрее группы. Одиночка медленно набирает уровни вначале из-за длинных боев и частой необходмости в отдыхе, но быстро раскачивается в конце (огромный опыт за каждый бой).

Основные принципы билда, заточенного на быстрое прохождение:

1) Заклинания массового поражения. Правильно построенный кастер ложит группу врагов, встреченную на карте 1-2 спеллами. Пробежка от входа локации к выходу/загрузка занимают намного больше времени чем сам бой.
2) Должен уметь кастовать Summon Creature I. Кастуется перед выходом из локации для увеличения количества получаемого опыта.
3) Максимально раскачанный скилл Survival чтобы тратить как можно меньше времени на перемещения по карте.

Пример билда. Кроме саммона первого уровня есть фамильяр для еще более быстрой прокачки. Анимал компаньон помогает быстрее пройти начальные уровни.



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Читайте также: