Diablo 2 сорка гайд холод

Обновлено: 05.07.2024

Немного истории : звонит мне , значит , знакомый , решивший качать сорку и спрашивает : можно ли качать сорку так , как описано в гайде ? Я попросил гайд для ознакомления и после первого абзаца мне уже было плохо. Да что там , читайте сами :

Аксиоматика волшебного мастерства

У многих игроков уже сложилось впечатление, что играть волшебницей намного сложнее, чем варваром или некромантом. Это в корне неверно. Правильно прокачанной волшебнице жить гораздо легче, чем воинским классам, и тем более, некроманту, который почти полностью зависит от своих миньонов.

Для начала запомните несколько аксиом:

1) Правильно прокачанная волшебница (ППВ) не боится никого и ничего
2) ППВ никогда не подпустит врагов вплотную
3) ППВ может умереть только в двух случаях: при лаге и в бою с Diablo
4) ППВ является САМЫМ полезным членом партии, особенно на Nightmare/Hell
5) ППВ не нужна компания, она может спокойно ходить одна, даже если в игре 8 человек

Чтобы все эти аксиомы работали, необходимо и достаточно ПРАВИЛЬНО прокачать волшебницу. А как это сделать, мы сейчас и будем разбираться.

Огонь, лед и молнии - что выбрать?

Качать все три стихии не получится, да это и не нужно. Зачем иметь кучу заклинаний, если реально будут использоваться 3-4? Лучше выбрать одну стихию, и развивать ее до упора.

Рассмотрим огонь. Тут как бы все ясно - мощный урон, средние затраты маны на заклинания, а также несколько оригинальных штучек вроде Blaze. Важное преимущество огня заключается в том, что файерболл (первое заклинание массового поражения в школе Огня) появляется уже на 12 уровне, в то время как в других школах подобные заклинания (Холод - Glacial Spike, Молнии - Chain Lightning) становятся доступны только на 18 уровне. Кроме того, заклинание Blaze на первый взгляд кажется очень полезным в бою с сильным монстром (достаточно бегать вокруг с включенным спеллом и через некоторое время враг умрет), а Inferno отлично зарекомендовало себя в расправе с толпой средних и слабых противников. И, наконец, Fire Mastery (30 уровень) существенно увеличивает урон, наносимый противнику огненными заклинаниями. Ну а про Warmth и говорить нечего - какой бы путь развития вы ни выбрали, этот спелл должен быть прокачан до максимума, потому как волшебница без маны долго не протянет.

Выше были перечислены только хорошие стороны стихии Огня. Теперь надо рассказать и о плохих. Таковых всего две, но их значение настолько велико, что они сразу перечеркивают хорошие стороны.

Вторая проблема - сопротивляемость монстров к огненной магии. Большинство монстров IV акта имеют максимальный (75%) резист к огню, поэтому ваши сверхмощные спеллы сразу потеряют 3/4 своей убойной силы. И тут даже Fire Mastery не сильно поможет. Между тем, именно в IV акте быстрее всего идет прокачка и там из монстров вываливаются самые лучшие предметы. Но даже если вы переживете IV акт Normal, на высших уровнях сложности воевать будет еще сложнее.

Исходя из всего вышесказанного, я не рекомендую вообще качать какие-либо огненные заклинания, кроме Warmth, которое необходимо всегда.

Теперь рассмотрим молнии. В этой стихии не слишком много хороших боевых заклинаний, таковыми могут считаться только Lightning, Chain Ligntning и Nova. Зато по количеству "хозяйственных" спеллов стихия Молнии значительно опережает остальные. Основной недостаток боевых заклинаний этой школы - непредсказуемый урон, варьирующийся от единицы до какого-то высокого значения. Например, Lightning 20 уровня наносит 1-240 урона. 240 - это хорошо, но где гарантия, что следующий удар не нанесет единицу? На высоких уровнях, где выжить довольно сложно, такой разброс Damage может стать причиной быстрой смерти волшебницы, если в нужный момент молния сработает плохо. Заклинание массового поражения 24 уровня (Thunder Storm) - вообще непонятная штука. По быстрым монстрам часто промахивается, да и бьет намного реже, чем хотелось бы. В общем, выбирать молнии в качестве основной боевой стихии не советую - слишком много проблем.

Тем не менее, в этой стихии есть несколько заклинаний, без которых воевать на высших уровнях почти невозможно, и главное такое заклинание - Static Field. Оно уменьшает здоровье всех монстров в определенном радиусе на 25 процентов, потом на 25% от остатка, потом еще на 25% от остатка. В итоге, через 3-4 секунды непрерывного кастования даже у мощных противников остается 2-3% здоровья, после чего их можно добить даже голыми руками. Для успешного выживания на Nightmare, а тем более на Hell, это заклинание необходимо. Впоследствии также понадобится Teleport на случай окружения, и Energy Shield на случай встречи один на один с мощным противником, который будет слишком часто попадать по волшебнице. Впрочем, два последних заклинания не особо нужны до 3 акта Nightmare, если играть осторожно.

Теперь рассмотрим атрибуты. Наибольшее значение для волшебницы имеет Energy, за каждый поинт которой она получает 2 единицы маны. С увеличением запаса маны также ускоряется ее регенерация. Другой важный атрибут - Strength, необходимый для ношения хороших доспехов. Вкладывать стат-поинты в Vitality и Dexterity бессмысленно, потому что здоровье увеличивается незначительно, а ловкость требуется только для мечей и луков, которые вам не нужны. Если же вам понадобится какой-нибудь редкий или уникальный меч, дающий бонус + to All Skills, или что-нибудь еще хорошее, то во втором акте Nightmare всегда можно купить пояс или сапоги, увеличивающие силу или ловкость на 15-20 единиц.

Strength надо прокачать до 80-85 (без учета бонусов от предметов), чтобы надеть Gothic Plate или Full Plate Mail, бОльшая защита вам не понадобится до середины II акта, а к тому времени можно найти Ancient Armor, базовая защита которой 220-250, и требование - 100 STR. После чего купите пояс или сапоги с +15 к силе, и сможете ее надеть.

Что, когда и зачем

Итак, обобщим все вышесказанное. Основная проблема волшебницы - продержаться до 18 уровня, вкладывая почти все скилл-поинты в Warmth. Почти - потому что для изучения Glacial Spike надо сначала изучить Ice Bolt и Ice Blast, а для Blizzard - Glacial Spike и Frost Nova. Кроме того, к 18 уровню рекомендуется подойти, уже имея 2-3 очка в Static Field. Примерный план прокачки таков:

Вещи всякие нужны, вещи всякие важны.

Rare Ancient Armor c очень полезными бонусами вроде enhanced defense, +50 HP и др.
Шлем, пояс и сапоги имеют суффиксы of Mammoth/Colossus, а в префиксах главным образом всевозможные резисты.
Амулет +1 Sorceress Skills, +35 HP.
Кольца: Prismatic Ring of Wyrm и Rare-кольцо, дающее по 30-40 к жизни и мане, fastest hit recovery, +19 STR и др.
Уникальные перчатки Magefist (25% regenerate mana, +1 fire skills).
Rare War Staff - моя лучшая вещь, выпавшая из Diablo. +2 Sorceress Skills, fastest cast rate, +40 mana, +2 mana after each kill, 9% mana stolen per hit, enhanced damage и др.

И напоследок пара замечаний насчет управления. Поскольку при вышеописанном варианте прокачки используются всего три скилла, есть смысл изменить раскладку клавиатуры, поставив переключение скиллов на клавиши QWERT. У меня сделано вот как:

Q - Glacial Spike
W - Blizzard
E - Static Field
T - Town Portal

Клавиша R оставлена про запас. При такой раскладке не надо переносить пальцы с F1-F4 на 1-4, если надо полечиться, а ведь в бою промедление может привести к смерти героини. Да и рука на клавиатуре лежит удобнее.

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb - 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
Blizzard - 20
Cold Mastery - 20
Ice Bolt - 20
Ice Blast - 20
Glacial Spike - 20 Shiver Armor - 1

Lighting Skills:
Teleport - 1 Static Field - 1

Fire Skills:
Warmth - 1

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing's Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha's Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы - Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
Амулет – опять же из ТР - Tal Rasha's Adjudication. Альтернативы при Viper'e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara's Kaleidoscope.
Перчатки - Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
Сапожки - Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
Кольца - Dwarf Star и Raven Frost.
Оружие - Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo - Sur за штуку, что дорого.
Большие - Hellfire Torch
Малютки - Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы - дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
+All skills
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
Что мы имеем на этой экипировке?
+10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
С учетом талисманов –

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Броня - CoH (рунное слово Chance of Honor - Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak - Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death's Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul's Claws

Амулет – Mara's Kaleidoscope, при использовании связки Death's Fathom+Stormshield - Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?
Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены - превосходно, меньше будут мешать.
2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.
В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%

Шарясь в инете нашел много билдов на колд МФ сорку, но как-то обзоры меня не впечатлили, показались не очень подробными. Решил сделать ну очень полный разбор МФ колд сорки. Для начала определимся с целями раскачки: хорошая выживаемость сорки (достойное количество ХП, блок), высокий FCR (ориентировался на значение 80, имхо, оптимальное, как раз находится в этом районе), высокий МФ (оптимальное значение МФ считаю 300-350), высокие резисты на уровне сложности : Hell.

I Скиллы

Разберемся сначала с распределением скиллов. Сорка будет юзать Blizzard , как основной атакующий скилл. Следовательно раскладка скиллов следующая:

Glacial Spike – 20

Static Field - 1

Основные скиллы кончились , считаем – 20+20+20+20+8+1+1+1(0)+1(0)=92(90). Те, кто не слишком любит Blizzard для мобоубивания, оставшиеся скиллы можно бросить в шарик ( Frozen Orb ). Некоторые предлагают бросить оставшиеся скиллы в стенку, чтобы долбить иммунов. Еще один вариант бросить скиллы в ES ( Energy Shield ), но мне он тоже не очень нравится. В общем можете кидать в меня камнями, но я предлагаю использовать ShA ( Shiver Armor ). Дает неплохой бонус к дефе, а это очень приятно против милишников и всех остальных с физдемагом.

II Одежда и статы

На мой взгляд, статы очень сильно зависят от того, какие шмотки ты хочешь носить, поэтому предлагаю их рассматривать в совокупности. Одежда это очень интересный пункт, предлагаю разобрать следующие варианты:

A . Полный сет Tal Rasha ' s Wrappings

Рассматривать шмотки предлагаю по следующим показателям: BC ( Better Chance Of Getting Magic Items ), FCR ( Faster Cast Rate ), + resistances , + hp , ну и конечно же + skills и + stats .

Итак пройдемся по пунктам, первый у нас BC :

В сете имеем: 88% c брони, 15% с пояса, 65% c сетовых свойств. Добивать BC следует Nagelring ’ами с них получаем +60% BC + с чармы Gheed's Fortune 40% BC . Итого: 88+15+65+60+40=268%. Неплохо. Добавляем сапожки - War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC) и получаем 318% BC. Больше, имхо, он не нужен, в связи с тем, что механика игры такова, что с увеличением BC уменьшается и прирост MF ( Magic Find ).

С палки имеем : +2 To Cold Mastery, +1 To Sorceress Skill Levels, +15% To Cold Skills Damage. С амулета : +2 To Sorceress Skill Levels. От сетовых свойств : +3 To Sorceress Skill Levels. Добавляем: +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch. Итого получаем:

+10 Bllizard , +12 Cold Mastery (т.е. используя данный набор нужно качать CM только до 5!, на 17 колд мастери резы -100%), + бонусные 15% Cold Skills Damage с палки. Такого демага вполне хватит для успешного убиения актовых боссов.

Faster Cast Rate:

20% с палки, 10% с армора, 10% с пояса. Итого 40%. Вывод: очень мало. Тут нам пригодятся рарные колечки + FCR . Ими можно добить до 60%, уже более-менее сносно, но все еще не комильфо. Ни рун, ни гемов на FCR нету, поэтому дальше разогнать уже не получится. Ну что ж жертвуем хорошими перчатками и одеваем мегафисты +20 fcr. Итого 80% - сносно. Портоваться до баала будет немного трудно. На мефа – сносно. Еще один минус – при подлете к мефу необходимо менять колечки на FCR на Nagelring ’и. Выходом может послужить еще пара топазов или Ist. Тогда необходимость в Nagelring ’ах отпадает. Лучше, чтобы рарные колечки еще добавляли чего-нибудь к резам. Еще было бы неплохо куда-нибудь вставить Cham и Shael в щит , а в третью шмотку забить Ber. Еще вариантом может послужить щит + BC на свопе, имхо, самый лучший вариант, тогда можно не парится с переодеванием, например сетовый Milabrega's Orb с руной Ist . Тогда нет необходимости иметь два шторма.

Lighting: 203 ( Отлично)

Poison : 105 (Пойдет)

Cold : 205 (Отлично)

Fire : 145 (Ровно)

К poison ’у можно должить чарку по желанию, также можно доложить немного к Fire , если бегать под аурой. Пока нет уникальных чарок, к Fire можно также доложить синими чарками. Основные резы (а именно Fire – против гидр, Lighting – против призраков при портах до Баала) должны быть по 75.

Каждый уровень персонажа

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Итак нам необходимо: Str под шмотки, Dex под блок 75 со штормом, Vit все остальное. Посчитаем бонусы:

Со шторма: +30 Str

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант), я не люблю докладывать синие чармы до стата, лучше оставить свободное место под дроп и под сменную одежду, если таковая есть, либо под гранд чармы + Cold skills (ну к ним можно доложить 1клеточные чарки + dex , + str , +резы). Т.е. если у вас есть синие чармы + stats и, допустим, рарные колечки на FCR также добавляют + stats , то их необходимо учитывать.

Требуется : Str = 156, Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15 = ((75 * 99 * 2) / 67 ) + 15 = 237. Шторм по багу одеть не удастся, т.к. будем пользоваться свопом. Поэтому чистых статов (без бонусов со шмоток и чарок) требуется:

Str = 156 – 40 – 10= 106

Dex = 237 – 20 – 40 – 25 = 152

Всего статов: 99 * 5 + 5 * 3 = 510

Vit = 510 – 106 – 152 = 252

Итого наша сорка имеет: 99+252*2+57(с палки)+60(с шапки)+50(с амула)+150(с сета)=920 HP . Можно доложить чарок на HP вместо чарок с бонусами + Dex и + Str .

Вывод: Имеем хорошую сорку с 1к HP , с 30 уровнем Blizzard , около 316% BC , с хорошей дефой (при условии прокачки Shiver Armor ), с хорошими резами и красивой аурой вокруг чара : D . Не требует переодевания. Минусы – необходимость выпендриваться с BC , чтобы довести его до оптимального значения, необходимость поиска рарных колечек на fcr , очень маленький fcr даже при наличии этих колечек.

B . Неполный сет Tal Rasha ' s Wrappings

Этот вариант основан на том, чтобы получить бонусы к BC и FCR с тал сета, а остальные шмотки одеть исходя из здравого смысла. Чтобы получить бонус к МФ необходимо надеть 3 сетовые шмотки. Обычно рекомендуют - бронь + пояс + амул (для получения максимального бонуса к FCR и резам). Рассмотрим этот вариант. Итак с трех шмоток имеем: 3*10=30% FCR , 88+15+65=168% BC . Необходимо догнать FCR где-то до 80% и BC до 300-350%. Если вы любите переодеваться, то в качестве альтернативного амула можно найти синий или желтый амулет +3 cold skills , а если на нем к тому же будут резы, то будет совсем шоколадно.

Щит. Щит предлагаю оставить тем же – Stormshield , причины я уже объяснил выше.

Шапка. Shako, +2 to all skills, 50% BC и 10% DR вывозят . В качестве альтернативы предлагаю Runeword Dream Io + Jah + Pul (вставлять в Giant Conch). Из - за Increase Maximum Life 5%, +10 To Vitality, All Resistances +5-20, 12-25% Better Chance of Getting Magic Items, +0.625-61.875 To Mana (Based On Character Level, его минус – не дает к скиллам . Еще можно нацепить Nightwing ' s Veil на демаг. Совсем дешевый вариант - Peasant Crown (из-за +20 vit и +1 to all skills ) или Rockstopper (на резы и DR ).

Ноги . War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC), Waterwalk (15 dex, 65 life) или Sandstorm Trek (20 FHR, 15 Str, 15 Vit).

Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется), можно одеть Chance Guards (+40 BC ). Можно поднять def и Str Gravepalm ’ами, если требования к BC не критичны.

Кольца. Т.к. BC хватит с остального шмота, то Nagelring – отпадает. Одно колечко Raven Frost (из-за Cannot be frozen и бонусов + dex ). Второе – Soj (+1 to all skills, +mana).

Итак окончательный вариант: талбронь + талпояс + таламул + soj + raven frost + the oculus (на свопе ножик или Eschuta's Temper для супербыстрых телепортов) + shako + stormshield + megafist + war traveler .

+2 с амула, +2 с шако, +3 с окулуса, +1 с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12. Т.е. имеем +12 к близарду и +12 к колд мастери, т.о. колд мастери также качаем на 8, либо, если уж очень хочется бить боссов с ножичка, то на 11, т.к. у него нет прибавки к скиллам (но имхо – лишняя трата скиллпоинтов).

Faster Cast Rate:

30 с талэквипмента + 30 с окулуса + 20 с перчаток = 80 (ровненько уложились), учтем еще, что на свопе – ножик на 50 fcr , получаем 100. Очень хороший вариант.

Итого: Cold – 165 (отлично), Poison – 60 (мало), Lighting – 158 (отлично), Fire 100 (мало), учтем, что летать будем на свопе (т.е. эти итого нам мало интересны), а это +(75-20)=55 резистов получим новые итого: Cold – 220 (отлично), Poison – 115 (пойдет), Lighting – 213 (отлично), Fire 155 (отлично). Можно добить Poison до 75 чарками, но это не принципиально (лично я считаю это пустой тратой места в инвентаре). Главное не забывать переключаться на ножик, после ранов xD.

Здесь все то же самое: требуется 156 Str и 237 Dex . Имеем:

Со шторма: +30 Str

С палки бонусы не учитываем, т.к. пользуемся свопом на ножик

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

С вартревелов: +10 Vit +10 Str

C равена: +20 dex

Vit = 510 – 1 3 0 – 94 = 2 8 6

Вывод: Имеем хорошую сорку с HP около 1 k (при условии, что мы вставили камни с бонусами к ХП и доложили чарок), с 30-32 уровнем Blizzard (по желанию, мне кажется все-таки Шако лучше), с хорошим BC , с хорошей дефой (при условии прокачки ShA ) и с хорошими резами, 100% fcr . Не требует переодевания. Минусы – необходимость доводить HP до оптимального значения

За годы игры в d 2 я пришел к выводу, что Enigma подходит всем. Для тех, кто не знает, что это такое. Это runeword Jah + Ith + Ber. Еепараметры :

+2 To All Skills

+45% Faster Run/Walk

+ (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)

Increase Maximum Life 5%

Damage Reduced By 8%

+14 Life After Each Kill

15% Damage Taken Goes To Mana

+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

Пояс . Arachnid Mesh. Т . к . fcr надокак - тодобиватьдожелаемого (Slows Target By 10% +1 To All Skills +20% Faster Cast Rate Increases Maximum Mana 5%).

Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется). Имеем 90% fcr . Дальше гнать нет смысла, поэтому подбираем шмотки к резам.

Щит . Шторм . (+30 Str, DR 35%, Cold Res +60%, Lighting Res +25%, +30 Str). Итого в купе с Энигмой получаем 74+30=104 бонусных стата Str . Т.е. если вложили до 82 Str без учета бонусов к силе от остальных шмоток и чарок, то получаем 82+104=186 Str . В дырку шторму – Ist (+30 BC)

Амулет . Mara's Kaleidoscope (+2 To All Skills, All Resistances +30, +5 To All Attributes). Все бонусы нужные. По резам имеем: Cold 165 (уже отлично), Lighting 130 (не хватает 15), Fire 105 (не хватает 40), Poison 105 (не обязательно максить этот рез, т.к. dmg от яда не моментальный, однако не хватает 40).

Ноги . War Traveler (+10 Str, +10 Vit, +50 BC)

Шлем. Как ни крути, но в этот билд просится Veil of Steel (из-за All Resistances +50). Носить его следует, только до тех пор, пока нет уникальных чарок. Он требует 192 Str , поэтому одевается в последнюю очередь. На МФ – Shako (50 BC , +2 skills ). В шако – топаз (+24 BC ). Как только заимели уникальные чармы (т.е. добили недостающие резы, конечно чарки не обязательно дадут +40 ко всем резам, но недостающие резы уже будет попроще добить синими чарками) в качестве боевого используем Nightwing's Veil.

Кольца. Боевые – soj + raven или soj + soj по желанию. На МФ – Nagelring ’и (2х30 BC ).

Итак вернемся к нашим баранам:

50+30 с окулуса, 30 со шторма, 50 с вартревелов, 50+24 с шако, 60 с колец, 99 с Энигмы. Итого: 393 (очень много, т.е. на ранах можно не менять кольцо на нагелринги, а оставлять боевые, тогда МФ – 333). Кроме того, во всех билдах я не учитывал бонус с уникальной чарки.

Faster Cast Rate:

50 с ножика, 20 с пояса, 20 с перчаток. Итого:90.

Здесь много математики. Посчитаем бонусы со шмоток:

Вартревелы: +10 Str , +10 Vit

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

C равена: +20 dex

В dex : 237-20-40-2-25=150 ну или если принципиально, то можно еще вычесть 20 с NV (130).

На vit остается 510-20-150(130)=340(360)

Итого наша сорка имеет: 10*2+99+340(360)*2+5*2( c мары)+10*2( c вартревелов)+2*2(с шако)=833 (877) HP . Опять же можно доложить чарок на HP или надеть Dream . Можно сменить Мару на Tal амул или рарный амул и получить больше бонуса к HP . Во всех билдах не учитывается бонус к HP с уникальных чарок. А это до 80 хп. Кроме того можно не тратить 1 скилл на телепорт, учитывая что броня дает бонус +1 Teleport .

Минус этого билда в том, что параметр Str в энигме напрямую зависит от уровня персонажа. Т.е. придется долго терпеть. Накладывать чарок на Str и прочие неприятности этого рода. Кроме того билд очень дорогой (все-таки энигма). Плюсом является хороший параметр Def , т.е. проще против контактников, под ShA Def вообще запредельный для сорки. HP побольше чем у полуталраша билда, но немного все же меньше, чем у билда в полном сете из-за недостатка бонусов к dex . Fcr – 90 %. Кроме такой чар не для начинающих игроков, желательно чтобы уже была хоть какая-то база из предметов. Т.е. итоговый вывод – билд не очень целесообразен для применения, однако имеет место быть. Кто потестит этот билд, пусть даже в hero editor ’ e буду рад поглядеть) Очень лень это делать самому. xD

Гайд на Волшебницу (Морозная Сфера) в Diablo 2: Resurrected — Лучшие Билды (Сборка)

Чтобы помочь вам построить Волшебницу, мы разберем все ключевые моменты. От количества очков навыков или атрибутов, которые вы используете, до оборудования, необходимого как Волшебнице, так и ее наемнику. Мы также объясним идею, лежащую в основе этой сборки, почему она так хороша для Волшебницы, и даже рассмотрим более сложные детали, такие как Эфирное снаряжение и экипировка рун для создания рунных слов.

Diablo 2: Волшебница (Sorceress)

Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.

До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.

Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.

Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.

Снаряжение для билда Морозная сфера

Прежде чем мы углубимся в расстановку снаряжения, есть несколько вещей, которые мы должны объяснить заранее. Во-первых, у многих предметов есть сокеты. Наполнение снаряжения такими предметами, как драгоценные камни или руны, дает этому предмету благо, которое может сделать вашу сборку невероятно мощной. Добавить предмет в гнездо очень просто: щелкните драгоценный камень или руну, которые вы хотите переместить, затем поместите их поверх предмета, в который хотите это вставить. Вы также можете удалить драгоценные камни и руны с оружия, используя рецепты Хорадрического Куба , хотя при этом уничтожается все, что прикреплено к этому предмету.

В этой сборке также есть рунные слова. Чтобы сделать их, вам нужно вставить руны в гнезда предметов в указанном порядке. Например, чтобы присвоить предмету руническое слово «Призыв к оружию», вам необходимо по порядку вставить руны Амн, Рал, Мал и Ист в гнезда этого предмета. Это дает персонажу, использующему этот предмет, усиление, связанное с Призывом к оружию: способность произносить боевые приказы, даже если он не варвар.

Возможно, вы заметили, что на некотором оборудовании наемника есть значок Эфирное. Если предмет является эфирным, он дает бонус к урону или защите, в зависимости от того, на оружии он или на броне. Это также снижает любые требования к силе или ловкости на десять пунктов, и они восстанавливаются сами. Однако есть и недостатки: если Эфирный предмет сломается, он останется сломанным. Они также имеют вдвое меньшую долговечность, чем обычная версия предмета, и около 75% от продажной стоимости.

Вот все виды оружия и доспехов, которые вы можете использовать для завершения сборки Морозная сфера:

Наемник

Colossus Voluge в первую очередь предназначен для четырех ячеек для рунного слова Insight. Проницательность дает вашему наемнику перк Медитация, который дает дополнительное восстановление маны всем членам группы. С другой стороны, слово руны Бесконечности дает вашему наемнику 50% шанс использовать Цепную молнию всякий раз, когда они убивают врага. Оба варианта хороши, но, учитывая слабость вашей Волшебницы к врагам с иммунитетом к холоду, мы предпочитаем руническое слово Бесконечности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: