Диабло 2 друид гайд

Обновлено: 05.07.2024

1. Чего мы ждем от персонажа.
Думаю, все хотят получить сильного персонажа, который силен как в бою с монстрами, так и в пвп. Rabies druid относится к такому классу.
Первым делом поясню, что крики "да ерунда персонаж, фуфло раскачка" возникают, как правило, у тех, кто не может с ними справится. Вообще все проблемы от не знания и не умения, а потому я постараюсь доходчиво рассказать о ведении боя таким друидом.

2. Скилы и статы.

werewolf - максимум (ну тут сама раскачка подразумевается в виде волка, иначе невозможно использование скила Rabies)
lycanthropy - максимум (это даст нам бонусы к скилу werewolf: количество жизней в волке и его время действия)
feral rage - 1 единицу (он у нас проходной к rabies)
rabies - максимум (основной скилл, его я рекомендую ставить на левую кнопку мыши)

oak sage - максимум (увеличит наши жизни)
poison creeper - максимум (даст нам бонусы к скилу rabies: +18% урона за каждый уровень)
остальное по желанию
Рекомендую качать по 1 лвл в магию типа - волки, вароны, медведь.

статы распределятся так:
силу по стандарту качаем под вещи
ловкость под блок
все что остается в виталити
мана нам и вовсе не нужна

3.Вещи
Вещи, как правило, одеваются стандартно под бой с монстрами и каждый раз по-разному, если это пвп.
Тут я опишу стандартный режим нашего персонажа, а уже в тактиках ведения боя расскажу о конкретных изменениях, зависящих от того, с кем вы "дуэлитесь".
Заранее предупреждаю: друид по сути не дорогой, но в пвп замена вещей обойдется довольно увесисто.

Голова - Jalal's Mane жизненно необходима, и, пожалуй, наилучший вариант. В отвертие я вставил джевел(poison), но, как убедился позже, лучше поставить руну ум , ибо резистов будет не хватать.
Тело - Bramble оно, конечно, не обязательно, можно найти вариант и подешевле, но все же оно дает +% к урону ядом.
1 Рука - рекомендую любую одноручную болванку, напичканую рунами shael , если не забыли рунка даёт +20% к скорости атаки , а так как нам урон совершенно не важен, то в моем случае это вышел gemmed dimensional blade.
2 рука - Stormshield в него мы вставим рунку eld - увеличит нам шанс блока, и позволит избежать лишних затрат статов на блок.
Амулет - The Cat's Eye многие задались вопросом почему ? Есть же амулеты с резистами скилами .
Расскажую. Дело в том, что этот друид рассчитан на пвп в стиле "стой и бей", тут нужно работать ловкостью: нужно ударить и убегать. А потому, скорость атаки и скорость бега.
Кольца - обязательно Raven Frost, иначе стратегия с убеганием не будет стоить ровным счетом ничего.А туда же декс и шанс попадания дополнит картину немного маны, ее точно хватит на пару ударов. 2 кольцом мы можем взять то, что душе угодно, желательно со свойтсвом attack rating.
Пояс - Nosferatu's Coil пожалуй единственный ремень обладающий свойствами, которые нам очень подходят. Во-первых, он замедляет противника, а в ближнем бою и убегая, это как нельзя кстати. Во-вторых, скорость атаки повышается, ну и, конечно же, он нам дает 15 силы - экономия статов.
Перчатки - однозначноTrang-Oul's Claws, только они дают 25% к урону почти за даром, в отличие от того же Bramble.
Ботинки - в поисках нужных ботинок я изучил много вариантов, однако наилучшим являетсяImmortal King's Pillar скорость бега, жизни , а главное шанс попадания.

Инвентарь
Ну само собой 9 скилеров +40 и более жизней
Annihilus и Hellfire Torch
Оставшееся место я рекомендую забить маленькими чармами, дающими 3% скорости бега и резисты.

  • Урон - 35 000 и выше
  • Блок - 75%
  • Жизни - без Бо (свап у нас занят для пвп) в волке и с оаком 6000+ может быть намного больше, если все скилеры перфект.
  • Резисты - все по 75%

4.Тактики ведения боя.
В качестве предисловия я хотел бы сказать критикам, коменты типо "да тебе какие-то криворукие поподались" и в этом роде, просто глупы.
Вы никто и зовут вас никак) А люди которые бегали со мной пвп, были довольно реальны и довольно реально падали и побеждали, потому я описываю стратегии ведения боя основываясь на том, что было, когда персонажем играл я.
4.1 Против Варвара.

Варвар довольно силён, чаще всего вы будете наблюдать ww -barba, остальные виды настолько редки, что и описывать их не стоит.
ваша задача 1 раз укусить, и сделайте это в промежутке ww, лезть под каст этого умения глупо. В вещах делайте упор на шанс попадания и на урон, так же обязателен блок. Итак, по-прядку: если варвар без энигмы, то вряд ли он вас догонит. Включите режим ходьбы (он позволяет блоку лучше работать) и петляйте вокруг варвара, который делает ww, как только увидите, что он приостановился, сразу укусите его и помните, что если он позеленел это еще не значит, что вы его укусили. Далее включаете режим бега и стараетесь держатся поближе к нему, но так чтобы он вас не мог достать, ставите свап и бегаете, пока он не умрет (а на свапе у нас death web и щит с 4 джевелами пойзон) - это практически уменьшит в 2 раза его время жизни. Но это опасно , так как вы остаетесь без блока. Варвар с энигмой куда опаснее не рекомендую включать свап (без блока при нём). Существует еще варвар two hend - он очень силён и опасен, но и укусить его проще. вам практически не понадобится attack reiting.

4.2 против волшебницы

Волшебница опасна тем, что у нее есть ТП и убежать от нее сложнее, тут я советую одеть энигму, как можно больше FRW. Блок нам не нужен, урон тоже можно сократить. Скорость бега тут самое главное. В игре есть такое понятие, как десинг - десинхронизация действий. Ваш противник будет видеть вас не там где вы есть на самом деле. Это как раз и достигается огромным количеством скорости бега. А далее только пользуйтесь - сорки гордые за свой тп буду думать, что все равно вам не достать до них, а после десинга и укуса они умрут и будут долго кричать что у них лаги.) Конкретика по каждой сорки заключается в том, что под каждую нужно делать свой резист, чтобы вас хватило хотя бы на пару ударов. Ну и, конечно же, не забывайте про свап: он ускорит радость вашему сопернику.)

4.3 против некроманта

Некромант для нас зло, но и его можно победить. Некроманты, как правило, бывают бонерами, остальные виды постольку-поскольку. не используются в пвп. Бонер больно бьется и самый верный способ победить его: во-первых больше сумонов своих, они отвлекут атаку по вам на себя. Во-вторых, если некр в эни и у него есть сумоны, то это хорошо. Вам не стоит пытаться укусить персонажа - это сложно и бесполезно. Вы кусаете сумона, а делая тп, некр притянет его к себе - тот в свою очередь заразит ядом и персонажа, и всех, кто будет рядом. Так и покинет этот мир некромант. Блок нам не нужен, поэтому делайте упор на дамаг и скорость. Если все же вам попался не бонер, ну, скажем, как совладать с сумонером вы уже догадались)
А вот пойзон некр довольно опасный, и тут мой вам совет: убираем блок и делаем дамаг на максимум, как только можем, и делаем ставку на то, что просто он умрет быстрее. Старайтесь не попасть под лоу рес, без него яд некроманта ничего не стоит.

4.4 против паладина

Этот персонаж для нас очень сильный соперник, потому что у него есть отличный блок, который мы едва пробьем, и есть магия, да и не 1, которая помогает быстро бегать. Тут сложно что-то советовать, любой паладин нас убьет, единственное, что поможет выиграть - это постоянные тренировки и глупость соперника. Нам остается только бегать, уклоняясь от атак, и ждать, пока он сглупит, чтобы воспользоватся этим.
4.5 против убийцы

Асастнки довольно сильны и опасны для нас, они бывают различных видов-раскачек. Трапс - дальний бой,ww, kick . Вообщем-то, не важно с кем нам предстоит сражаться, дело в том, что если у человека играющего этим персонажем есть руки, то догнать его будет очень сложно. Поэтому мы делаем упор на скорость бега, не забываем, что у асасинки есть fade, то есть куча резистов, и довольно часто блок когтями. Предупреждаю сразу: грамотную асасинку вы не убьете этим друидом, скорее даже не подойдёте, чтобы укусить. А теперь, для пущей уверенности, сложим все, что нам мешает расправится с ней (скорость бега,блок,резисты, иногда пользуются станом). А это значит, что мы бегаем рядом, обходя ловушки и атаки, и только ждем, пока враг совершит ошибку - это пожалй единственный способ.
5.6 против друида

Рассмотрим такого же друида, как и мы, многие сливают, потому что делают макс дамаг. Это не верно, они жертвуют блоком и attack reiting ради 70 ка дамаг. А мы не будем, нам достаточно 35-40 ка, зато есть блок и атака, тут шанс примерно такой 1:10, что вы просто укусите его быстрее и сбежите, и его дамаг уже ничем ему не поможет. А вот 35-40 ка вполне хватит, чтобы усыпить его.
Рассмотрим друида с физичесвой атакой ближнего боя. Тут все просто, не стоит лезть к нему сильно, как и к варвару. Упор делаем на атаку и блок, кстати не забываем про ходьбу. Крайне не рекамендую включать свап, когда играете с ближним боем.
Далее рассмотрим элементал друида - этот тип куда опаснее предыдущих, однако легко "выносим" )
тут вам в помощь его суммоны, которых можно заразить, и при телепортировании он заразится сам. Укусить не так уж просто, но если вам удалось это, то обычно я делал так. После укуса перевоплощаюсь в человека, включаю свап(а там у меня дес фантом и уже спирит), далее делаю просто тп, убегая от него, ибо с телепортом вас догонят быстро. В моем случае, вы просто убегаете быстрее и, естественно, наносите больше урона свапом.
5.7 против амазонки

Безусловно будет не легко =)
Амазонка любая может атаковать дальним боем, имеет уклоны, а главное, перемещается тоже довольно быстро.
Рассмотрим Bow вариант амазонки, тут опасностей много, у нее точно повышена скорость бега и есть лук, чтобы дать вам отпор на большом расстоянии. Поэтому, вы либо начинаете с атаки нахрапом и резко кусаете со старта , либо, как в случае с асасинкой, долго и нудно бегаете от нее, чтобы подобратся поближе и укусить, когда та совершит ошибку. Блок тут первым делом, иначе и секунды не протяните.
Далее java ama, не менее опасна, но всеже она не такая скоросная и любит ближний бой - а тут вам и карты в руки, дело в том, что у вас большая скорость атаки и постоянно атакуя, даже если у нее сработал уклон, это вам на руку. У нее уклон, она не атакует, а вы уже наносите следующий удар, так или иначе, имея хорошую скорость атаки и желательно побольше FHR, вы ее укусите , а далее только убегать и ждать ее смерти. Если вдруг ей захочется покидатся копьями, ну пусть покидается не лезьте к ней, ей это дело быстро надоест. Попасть так очень сложно, затраты маны большие, дамаг маленький.

PvM Fury Druid by t.A.T.u.


1. Сокращения, используемые в гайде.

1. Сокращения, используемые в гайде.


PvM - Player vs Monsters(игрок против монстров)

dps - damage per second(урон, наносимый в секунду)

Oak - Скилл Oak Sage(увеличивает жизни друида)

BO- Скилл Battle Orders(будучи наложенным на кого-либо, увеличивает здоровье/ману)

HC - Hardcore(режим игры, где игрок умирает раз и навсегда)

DS - Deadly strike(шанс нанести x2 урон)

AR - Attack Rating(величина, определяющая шанс попадания по цели)

CB - Crushing blow(шанс снять некоторый % жизней)

IAS - Increase attack speed(Увеличение скорости атаки)

FBR - Faster Block Recovery(Время восстановления после блокирования атаки)

FHR - Faster Hit Recovery(Время восстановления после получения удара)

FRW - Faster Run/Walk(Увеличение скорости бега/ходьбы)

PB - Phase Blade(Элитный меч. Имеет с собой [-30] базового IAS)

AP - Archon Plate(Элитная броня. Имеет хорошую защиту и является Light, то есть не получаем никаких ограничений на FRW.)

DR - Damage Reduce(уменьшение физического урона)

Res, Resists - Сопротивление к элементальным стихиям

CBF - Cannot be frozen(свойство на предмете, которое не позволяет заморозить персонажа)

LL - Life leech(процент от нанесенного урона, который возвращается в жизни)

LT - Life tap(проклятье некроманта, которое дает ничем не ограниченный 50% LL)


2. Вступление.


Этот друид будет основан на 2-х скиллах: Fury(основной используемый скилл) и Feral Rage(вспомогательный скилл). В этом гайде я хочу сравнить такого друида с паладином-зилотом(скиллы Fury и Zeal почти аналогичны) и выявить хорошие и плохие стороны данной раскачки. Этот друид, на мой взгляд имеет несколько преимуществ над зилотом:

1. Мы в форме волка и у нас есть oak - соответственно, у нас намного больше жизней, чем у зилота.

2. У нас есть скилл Feral Rage. Этот скилл содержит себе три в одном: дикий LL(4-156% LL на 37-ом уровне скилла), хороший урон и так необходимый такому друиду FRW(19-61% FRW на 37-ом уровне скилла).

4. Перед смертью умираем не сразу, а превращаемся в обычную форму(данное преимущество даст игрокам HC несколько секунд, чтобы выпить фулик/выйти из игры)

5. Танкует уверенее(из-за большого кол-ва жизней)

Недостаток вижу только один: меньшее кол-во защиты, чем у паладина(отсутствие у друида Holy Shield).


3. Скиллы.

Werewolf - 20(Превращение в волка. Собственно, без него нельзя использовать наши основные скиллы. Также дает нам +Life, +AR, +IAS, +Stamina.)

Fury - 20(Скилл, наносящий 5 ударов за одно использование. Основной скилл)

Feral Rage - 20(Вспомогательный скилл. При ударе дает нам жуткий LL и приличный FRW.)

Lycanthropy - 20(Пассивный скилл. Увеличивает жизни при нахождении в трансформах и длительность их действия.)


Summoning:

Oak Sage - 20(Увеличивает жизни друида. Пока он летает, мы имеем кол-во здоровья, соизмеримое со здоровьем BO-варвара.)

На этом раскачка завершена. На скиллы ушло 101 очко. С учетом квестов, друид будет готов на 89-ом уровне.


5. Одежда.

1. Первый вариант - с щитом:


Оружие: Рунное слово Grief(Eth+Tir+Lo+Mal+Ral) в PB.

Grief является лидером в одноручных оружиях по dps. Почему pb? Pb имеет высокую базовую скорость атаки и не ломается - соответственно тратим меньше золота на починку эквипа.


Броня: Рунное слово Fortitude(El+Sol+Dol+Lo) в AP.

+300% ED - ни на что не променяешь. =) Также имеется бонус к здоровью, резистам, каст Chilling armor, 5% to lightning maxres)


Щит: Stormshield.

35% DR делают из этого щита конфетку для melee-персонажей. =) Единственное замечание - высокое требование к Strength. Вставляем в него руну Shael для набора FBR.

Шапка: Jalal's Mane.

Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы - идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.


Перчатки: Dracul's Grasp.

В основном нужны из-за каста LT, необходимого для того, чтобы выживать в толпе монстров. Также имеем с них бонусы в виде OW, Str, LL.


Пояс: String of Ears.

Легкий по силе и хороший по свойствам пояс. Дает нам до 15% DR, до 8% LL и пр.


Ботинки: Gore Riders.

Пожалуй единственный источник CB из одежды. Также имеем с них 10% OW, 15% DS.

Амулет: Highlord's Wrath.

Самый more-usable амулет на melee-персонажах. Сочетает в себе прибавку к скилам, много DS, 20 IAS, 35 % Light Res.

Кольца: два Ravenfrost.

До 500 AR с этих колец, а также прибавка к Dexterity, mana и свойство CBF.

2. Второй вариант - без щита и подешевле:

В этом варианте мы не носим Stormshield и Grief(dex под блок и куча Str нам не надо, поэтому кладется много статов в виту)

Оружие: Upped Ribcracker.

50 fhr, 50 cb, 50 ias и т.д. dps

Броня: Shaftstop c руной Um.

В основном из-за 30%DR. Но также есть бонус в виде 60 hp.

Шапка: Jalal's Mane с руной Um.

Амулет: Highlord Wrath/Mara Kaleidoscope.

На ваш выбор - что важнее: резисты или урон решать вам.

Остальной шмот идентичен.

Плюсы данной экипировки:

1) Не качаем статы под блок и щит(не качать придется довольно много, поэтому имеем больше hp).
2) Относительная дешивизна - Forti и Grief были самыми дорогими предметами.

3)Dmg у нас почти такой же как и в первом варианте.


Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет), 3 чарки по 5 FHR(или меняем один скиллер на 12 FHR), чарки на жизни и недостающие резисты.

Своп: Рунное слово Call to Arms(Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm)+рунное слово Spirit(Tal+Thul+Ort+Amn).

6. Тактика.

Тактика проста - забегаем в толпу, начинаем всех бить. Если остается мало жизней, переключаемся на Feral Rage и начинаем долбить им. Также в Throne of Destruction и Hell Chaos Sanctuary следует избегать Iron Maiden(неактуально на патчах 1.13 и выше).

7. Итог.

Deadly strike - 33%(Highlord's Wrath)+15%(Gore Riders)+20%(Grief)=68%
Crushing blow - 15%(Gore Riders)=15%
Open Wounds - 25%(Dracul's Grasp)+10%(Gore Riders)=35%
75 IAS - Наносит 4.3 атаки в секунду
42% FHR - 4-х фреймовое восстановление после удара(в трансформе волка)
Блок 75%, 55 FBR - 5-ти фреймовое восстановление после блокирования атаки(в трансформе волка)

Если вам надоел зилот или вы фанат друидов, то качните себе такого дру, он должен вам понравиться. =)

Нравится 3 Другие категории


а мне гуйд очень понравился! +1!!

[edit] прочитал внимательно - гуйд краб! xDD


Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет).

=( Всё, я понял, мне никогда не собрать Энигму.



Шапка: Jalal's Mane.
Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы - идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.

насколько я знаю, у дру есть такой баг, что ias со шмота не считается, кроме оружия.
+ про werewolf в многих источниках пишут, что выше 7-8 смысла качать нету, т.к. здесь кроется очередной баг - дальше ias не увеличивается. Но я бы напротив, как и автор гайда, рекомендовал бы максить этот скилл, из-за attack rating (чего будет очень не хватать если сделать наоборот).

лайф лич с пояса не так важен, когда он с feral rage и так огромный, поэтому имхо лучше дунго, где 20 vitality очень гуд для фури дру.
И еще, зачем feral rage 20? =) он и с 1 неплох. Лучше качнуть медведа 1-5 и остальное в dire wolf (нехило увеличит его лайф), который в PvM будет очень неплохо танковать.

Еще заметка: пока нет форти, есть такие варианты бронь - Lionheart, Duress, Shaftshop.

Что вы думаете про такой веапон - ribckracker? Аппед 280ed - 314-470 dmg. Без форти, с fury 32 lvl это 2.9-4.4к dmg. Но помимо гуд дамага, это еще 50cb(!) 50fhr(!), я вставил шаель (но и 15 с джевела вроде хватит) в сумме это 70ias(!) что есть 5-фреймовая атака. Если я все-таки прав про баг с ias со шмота, то мб это единственный шанс (мб заблуждаюсь) набрать 5 фреймов (с грифом 6).
Думаю близы как бы подсказывают, что для melee дру лучше двуручник, сделав для него быструю атаку с двуручников и долгую анимацию блока(!). Зато анимацию fhr самую короткую среди всех персонажей. (волк) А с этой палкой и джалалом легко достигается порог в 3 фрейма (86fhr). Имхо госу палка xD
ЗЫ: может я и маньяк, но не дай боже мне бы каданьть упал зод и perf eth ribckracker.. ну вы сами понимаете )

Гайд на Друида (Яростный Оборотень) в Diablo 2: Resurrected — Лучшие Билды (Сборка)

Хотите узнать о лучшей сборке Друида в Diablo 2 Resurrected? Друид может соприкоснуться со своей дикой стороной, превращаясь в зверя, который пронзает врагов своими острыми когтями.

Хотя он не самый популярный класс из всех, Друид обладает некоторыми уникальными навыками и способностями, которые стоит учесть при следующем прохождении кампании.

Ниже вы найдете лучшую сборку Друида в Diablo 2 Resurrected. Мы рассмотрим общие темы сборки, в какие характеристики вы должны вложить очки и какие навыки вам следует изучить. Также есть несколько советов о том, каких наемников вам следует нанять и на какое снаряжение следует обратить внимание, чтобы получить максимальную отдачу от этого изменяющего форму истребителя монстров.

Diablo 2: Друид (Druid)

Древняя книга Друидов, именуемая «Шеал Фада», гласит, что у Бул-Катоса, древнего короля Варваров был верный друг и советник по имени Фьякла-Гер. Некоторые легенды утверждают, что Бул-Катос и Фьякла-Гер были родными братьями, но так ли это на самом деле, неизвестно.

Как бы то ни было, правитель и его советник были связаны не только дружбой, но и служением таинственному Источнику силы, сокрытому в недрах священной горы Арет. Согласно заветам и пророчествам Древних, они оба готовились хранить и защищать Источник в грядущие смутные времена. Разными были только их пути.

Бул-Катос считал, что для выполнения заветов Древних необходимо объединить все варварские племена и превратить их в могучее воинство, готовое отразить любое нападение на священную гору.

Фьякла-Гер же не верил в оружие и воинское искусство – по его мнению, стражи Источника должны были посвятить себя изучению сил Природы и достичь полного единения с землей, которую им предстоит защищать.

В итоге, когда Бул-Катос объединил всех варваров, его советник отобрал самых лучших бардов и шаманов из каждого племени и увел их в глухие чащобы Скоэ-Глен. Так был основан первый Круг Друидов. Фьякла-Гер и его ученики поклялись кранить отшельничество до тех пор, пока не настанет время последней битвы между людьми и демонами Преисподней. Они изучали Кой Дюлра – искусство слияния с природой, позволяющее понимать языки растений и животных. Благодаря этому искусству многие из них научились изменять свой облик, черпать силу растений, призывать зверей и даже управлять погодой. С тех пор в Скоэ-Глене было основано множество Кругов Друидов, и величайшим из них стал Тюр Дюлра, хранящий священный и прекрасный дуб Глор-ан-Файя.

На протяжении веков друиды не только постигали тайны природы, но и совершенствовали боевые искусства, доставшиеся по наследству от предков-варваров. Они знали, что им предстоит стать последним оплотом Света в грядущей войне. Теперь же, когда час настал, друиды покинули родные леса, чтобы выполнить свое предназначение.

Экипировка

Есть много разных способов приодеть друида в Diablo 2: Resurrected, в основном это касается того, какие перчатки вы должны надеть и сколько чар вы имеете на своем персонаже одновременно. Однако прежде всего нам нужно остановиться на некоторых вещах, чтобы понять, как работает сборка.

Вы увидите, что некоторые предметы требуют, чтобы вы поместили драгоценные камни или руны в их гнезда. Для этого нажмите на драгоценный камень или руну, которые вы хотите вставить в гнездо, чтобы поднять его, а затем нажмите на предмет с гнездами, чтобы бросить камень или руну в слот. Вы не можете снова их уничтожить обычными способами. Тем не менее, можно уничтожить все предметы в гнездах, используя Хорадрический куб.

Если в сборке сказано создать руническое слово, вам нужно вставить руны в гнезда предмета в определенном порядке, чтобы получить дополнительные баффы или даже новые навыки. Например, чтобы присвоить предмету руническое слово «Дух», вам нужно вставить руны Тал, Тул, Орт и Амн в гнезда предмета. Если вы сделаете это, новое слово руны духа даст вашему персонажу различные повышения характеристик и бонусы к урону от нескольких элементов.

Одним из ключевых компонентов, критически важных для этой сборки, является то, что вам нужно оснастить предмет баффом «не может быть заморожен» , так как он гарантирует, что холодные враги не могут замедлить вашу скорость атаки до ползания. Кольцо Вороньего Мороза делает это за вас для оптимизированной версии этой сборки, но вы также можете добавить руническое слово «Рифма» (Шаэль и Эт) к любому оружию или доспехам с двумя гнездами или к призрачным доспехам Покрова Духа.

Вот все виды оружия и доспехов, которые вы можете использовать для завершения сборки Fury:

Наемник

Мы решили, что наемники будут владеть эфирными предметами. Это дает бонус к урону для оружия или к защите для брони. У него более низкие требования к оборудованию, чем у обычных версий и самостоятельного ремонта, но он выходит из строя безвозвратно, если долговечность достигает нуля. Эти предметы также продаются за 25% от цены обычной версии.

Вы должны экипировать наемника следующими предметами:

Теперь вы должны знать все необходимое оборудование, распределение характеристик и навыки, чтобы сделать лучшую сборку Друида в Diablo 2: Resurrected. У нас есть больше сборок для нескольких классов, поэтому ознакомьтесь с нашими билдами для Волшебницы , Паладина , Варвара и Некроманта . Скоро у нас появятся лучшие сборки для двух других классов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие Классы Персонажей в Diablo 2: Resurrected

От варвара, ориентированного на рукопашный бой, до волшебницы, владеющей магией, вы можете выбирать из множества стилей игры, даже если вы выбрали свой класс. Так что, хотя вы можете специализироваться на метании копий как амазонка, вместо этого вы можете наделять стрелы магическими эффектами. А может Вы захотите армию скелетов в роли Некроманта? Не беспокойтесь, просто поднимайте трупы своих врагов, чтобы они сражались вместе с вами.

Независимо от того, какой из них вы использовали ранее, эти классы должны быть вам хорошо знакомы на базовом уровне. Однако со временем может случиться так, что вы, возможно, забыли некоторые вещи. Итак, вот вам напоминание о лучших классах Diablo 2: Resurrected со всеми объясненными навыками и атрибутами.

Вот лучшие классы Diablo 2 Resurrected:

ПАЛАДИН

Паладин может быть либо очень наступательным классом, способным усилить всю команду, либо защитным классом, который использует ауры, чтобы дать команде сопротивление различным типам атак. Он также использует магические атаки, чтобы наносить урон противникам или лечить и усиливать друзей. У него один из самых высоких показателей запаса здоровья и силы, и он отлично подходит для тех, кто хочет склоняться к сборке поддержки / танка.

Тем не менее, где он действительно сияет, особенно со своей лучшей сборкой Хаммердин. Используя смертоносную комбинацию аур, навык Благословенного Молота Паладина может с легкостью поражать демонов, а его товарищи по команде получают все преимущества аур для своих атак. Если Хаммердин вам не по вкусу, доступны несколько жизнеспособных вариантов, что делает его самым универсальным классом в игре.

Начальные атрибуты Паладина

Статистика уровня Паладина

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты атрибутов очков

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Защитные ауры Паладина

Атакующие ауры Паладина

Боевые Навыки Паладина

ВОЛШЕБНИЦА

Обладая властью над льдом, молнией и огнем, Волшебница бросает заклинания, которые могут серьезно повредить противников, вызвать статусные недуги и защитить от вражеских атак. Тем не менее, она самый хрупкий из всех классов и довольно ужасна в рукопашном бою, но компенсирует это огромным запасом маны.

Начальные атрибуты Волшебницы

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Атрибуты источника

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Огня

Заклинания Молнии

Заклинания Холода

НЕКРОМАНТ

Некромант отлично умеет использовать жуткую магию, чтобы поднять армию скелетов и других миньонов, которые будут сражаться за вас. Но хотя он может быть более известен своими многочисленными питомцами, у Некроманта есть и другие заклинания. Он может использовать яд, чтобы истощить жизнь противника, использовать кости как ингредиенты для магии и даже проклинать врагов статусными недугами. Он несколько слабоват, но не самый слабый из всех.

Наша рекомендация по выбору лучшей сборки для Некроманта в значительной степени сосредоточена на призыве его армии монстров.

Способность Некроманта отвлекать врага очень ценна. Единственная проблема с этой стратегией заключается в том, что вашим союзникам в многопользовательской игре может быть сложно отличить врагов от ваших монстров.

Начальные атрибуты Некроманта

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Вызова

Заклинания яда и кости

Проклятия

ВАРВАР

Говоря о лучшей сборке Вихревого Варвара , умение «Вихрь» в сочетании с боевыми приказами и криком делает эту сборку более танковой в игре. Пока вы используете Вихрь короткими очередями, вы сможете нанести максимально возможный урон. Хотя варвар не наносит такого большого урона, как паладин или колдунья, он отвлекает достаточно, что жизненно важно для групп, играющих в многопользовательском режиме.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1

Эффекты

  • 1x очко живучести = +4 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1 очко маны

Боевые навыки

Боевые способности

Военные кличи

ДРУИД

Один из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Друид специализируется на использовании навыков модификации природы и тела, чтобы пробираться сквозь демонов на своем пути. Он может призывать элементы, чтобы наносить урон, превращаться в оборотня или медведя-оборотня, которому он может дать уникальные способности, или просто вызывать существ, которые сражаются на его стороне, таких как вороны или дубовые мудрецы. Это хороший вариант для тех, кто хочет сочетать магический бой ближнего и дальнего боя со средними характеристиками.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты Друида

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Стихии

Стена Формы

Призыв

АМАЗОНКА

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Навыки лука и арбалета

Пассивные и магические навыки

Навыки дротика и копья

АСАССИН

Как второй из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Ассасин использует сочетание боевых искусств и смертельных ловушек для поражения целей. Она также является мастером техник ниндзя, включая быструю скорость, что позволяет ей избегать обнаружения врагом. У нее самые средние характеристики, но у нее впечатляющая выносливость, которая помогает избегать опасностей.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1.25
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1,25 выносливости
  • 1x очко энергии = +1,75 очка маны

Боевые искусства

Дисциплины тени

Ловушки

И это все, что вам нужно знать о лучших классах Diablo 2: Resurrected. Если вы вернетесь в Diablo 2 после долгого перерыва, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Diablo 2 Resurrected, чтобы узнать, как играть. У нас также есть список всех рецептов Хорадрического Куба для создания лучших предметов в игре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: