Devil may cry 5 надо ли проходить другие игры

Обновлено: 04.07.2024


Всё никак не нарадуюсь возрождающейся традиции предрелизных демоверсий. Resident Evil 2, Anthem и вот теперь Devil May Cry 5. Потрогать игру собственными руками перед решением о её покупке – это та замечательная возможность, которой мы были лишены долгое время. На ПК демку DMC 5 почему-то не завезли, так что игроки без приставок опять оказались перед котом в мешке. Постараюсь немного сгладить несправедливость в этом небольшом превью. Небольшом потому, что сама демка очень маленькая и особо развернуться негде (поэтому пройти её пришлось два раза), но ключевые геймплейные механики, визуал и общую базу игры уже вполне можно оценить.


Во избежание недопониманий

Cразу хочу пояснить, что я не являюсь каким-то ярым фанатом серии Devil May Cry. Играл в перезапуск 2013 года, причащался к DMC 4 и несколько раз прошёл кривой ПК-порт третей части ещё в середине нулевых. Сейчас скажу крамольную для тру-фанатов серии вещь, но именно неканоничный перезапуск от Ninja Theory зашёл мне лучше всего. Всё-таки разница культур и школ геймдева даёт о себе знать – европейская версия DMC усваивается куда приятней.

Разумеется, вы совсем не обязаны со мной соглашаться. Изложенная выше информация – это просто некая вводная, позволяющая лучше понять, в какую сторону будет крениться неизбежная субъективщина. В данном случае я представляю усредненного геймера, который любит, чтобы было бодро, красиво и понятно, и не любит, когда глупости и устаревший геймдизайн прячут за ширмой некой "классичности". Но это я забежал немного вперёд.

Визуал

Про картинку DMC 5 не получится говорить слишком много, да и нужно ли? Она далеко не плохая, но и вау-эффекта вызвать не способна. Неро и монстры выглядят отлично, но окружение изрядно печалит – слишком мало деталей и слишком много скучной геометрии. Всё становится совсем грустно, если вспомнить, что вытворяли с локациями ребята из Ninja Theory шесть лет назад. Возможно, это был просто не самый удачный уровень, но тогда зачем было делать на нём демку?

Скрины сняты с PS4 Pro, так что вряд ли ПК-версия будет выглядеть намного сочнее.

Иногда локация выглядят вот так А иногда вот так.

Боевая система

Как и в случае с Resident Evil 2, Capcom не стали изобретать велосипед и заботливо перенесли в новую игру геймплейные механики из классических частей серии, немного разбавив их точечными изменениями и нововведениями. Но если ремейк RE 2 выглядит как возрождённая классика, то DMC 5 больше хочется назвать устаревшей, чем классической. Боёвке катастрофически недостаёт динамики – это чувствуется с самой первой арены. Темп боёв проседает настолько, что тяжёлый фоновый саундтрек звучит как издёвка над медлительным игроком, а не бустит драйв, как это было задумано. Напомню, что в "неканоничной DmC" таких проблем не было

Очевидно, в Capcom понимали, что исключительно на старых костылях игра далеко не уйдёт, и всё-таки добавили новый элемент в классическую формулу Devil May Cry. Теперь у ГГ есть не только меч и огнестрел, но ещё и сменный механизированный протез руки с различными спецспособностями. Выглядит идея так же круто, как и машущий здоровенным мечом Неро без одной руки, но реализовали её очень спорно.

Протезы для нас собирает вот эта милаха-технарь

Протезы для нас собирает вот эта милаха-технарь

Во-первых, эти протезы нельзя менять по своему желанию, чтобы лучше адаптироваться под конкретную боевую ситуацию. Во-вторых, эти штуки очень странно отбалансированы, а функция самоуничтожения протеза не приносит адекватного профита. Наконец, в-третьих, один из протезов (Гебера) позволяет делать молниеносный рывок в сторону, что в корне меняет геймплей, возвращая ему утерянную динамику. На мой взгляд, нужно было вынести рывок на отдельную кнопку, тем самым включив его в базовую боёвку, а всеми остальными способностями разрешить пользоваться когда угодно – получим возросшую динамику, тактическую глубину и вариативность.

Импакт

В новой Devil May Cry нисколько не изменилось чувство персонажа, механика его перемещения и импакт от взаимодействия с окружающим враждебным миром. Неро ощущается совершенно инородным телом на локации, эдаким набором функций в красивой 3d модельке. Я уверен, что разработчики и фанаты снова будут твердить о традиционности этого аспекта игры, ибо протагонисты настолько демонически крутые, что совершенно не чувствуют веса своих двухметровых мечей. Такое объяснение может и работало для прошлых частей серии, но в 2019-м хочется несколько более изящных и изобретательных решений, да и референсы в виде непомерно сильных божественных мужиков уже существуют.

Общие впечатления

Как я уже упоминал в начале материала, демка очень короткая – один уровень и один мало чем примечательный босс, поэтому какие-то окончательные выводы обо всей игре делать рано. Но в то же время хочется сказать, что после возвращения на начальный экран у меня совершенно не возникло желания перейти на страницу с предзаказом, хотя до запуска игры такие мысли посещали.

Devil May Cry 5 выглядит слишком осторожным сиквелом. Создаётся впечатление, что Capcom до ужаса боятся не удовлетворить чаяния старых фанатов серии, которые хотят получить ровно то же самое, что им так нравилось много лет назад. Следовательно, если вы не из числа этих самых фанатов, то и развлекать вас никто особо и не собирался. При этом даже в осторожных и незначительных нововведениях разработчики умудрились наделать геймдизайнерских ошибок.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что на Devil May Cry 5 стоит ставить крест, но вот от предзаказа точно стоит отказаться. На мой взгляд, проект мало соответствует окружающему его уровню ожиданий и для многих игроков грозит стать одним из первых игровых разочарований начала 2019 года.

Впрочем, совсем не исключаю вероятности того, что я где-то ошибся или чего-то не понял, так что не стесняйтесь писать в комменты о своих собственных впечатлениях от демки Devil May Cry 5.

Продолжение популярной серии слешеров от Capcom мы ждали долгих 11 лет и японским разработчикам с выходом Devil May Cry 5 вновь удалось нас приятно удивить, совместив наработки классических игр с перезапуском DMC. В итоге мы имеем чуть ли не лучшую игру в серии по мнению многочисленных критиков и проект, который подойдет даже для тех игроков, кто впервые знакомится с Данте и Неро. А чтобы сэкономить ваше время и упростить охоту на демонов мы подготовили гайд с советами по прохождению Devil May Cry 5.


1. Используйте разнообразные атаки и движения, чтобы получить SSS-комбо

Начнем мы с совета, который может показаться очевидным для ветеранов серии. Но если вы новичок в жанре, то имейте ввиду, что для получения максимального рейтинга комбо-атак от вас потребуется комбинировать различные движения и боевые приемы. Уклоняйтесь, запускайте противников в воздух, меняйте оружие и цели, притягивайте демонов к себе и возьмите за правило постоянно менять собственную тактику при сражениях. Именно такой подход будет лучшим способом, чтобы выбить SSS-комбо в Devil May Cry 5.

Зачем этим заниматься, если игру можно пройти бесконечным спамом простейших атак? Кроме очевидного момента, что вы сможете тешить свое эго и упиваться собственной крутостью, за создание эффектных и продолжительных комбо игра поощряет увеличенным количеством красных орбов, используемых для покупки навыков и снаряжения.


2. Не забывайте использовать насмешку

Если вы сможете удержать в течение длительного времени комбо и не получать урона – это уже будет неплохой насмешкой над противниками, но кроме того в геймплее Devil May Cry 5 есть дополнительная механика, которая позволяет активировать насмешку. На Playstation 4 она выполняется с помощью нажатия на тачпад контроллера и заставляет демонов подойти поближе. Насмешка отлично подходит для продления комбо-атаки, увеличивает общее количество начисленных очков за сражение и позволяет сократить дистанцию до противников.

3. Внимательно исследуйте локации

Несмотря на тот факт, что Devil May Cry 5 всецело ориентирована на безостановочный экшен, иногда все же полезно не нестись как паровоз по сюжету и обстоятельно исследовать окрестности. Любопытство игроков награждается уже упомянутыми выше красными сферами, золотые, способными оживить героя в случае смерти, а также синими и фиолетовыми осколками сфер, увеличивающих максимальный запас здоровья и демонической формы. Кроме того не забывайте, что можно найти секретные локации в Devil May Cry 5, выглядящие как красные демонические печати. Обнаружить их не просто и придется повозиться с перспективой камеры, чтобы совместить между собой разрозненные фрагменты печати.


4. Не стесняйтесь включать автоматические комбо

Данный совет по прохождению Devil May Cry 5 подойдет для новичков и всех, у кого нет желания тратить время на заучивание сложных комбинаций. По нашим впечатлениям новая игра получилась несколько проще своих собратьев по серии, но если у вас все же возникнут проблемы, не забывайте, что при длительном нажатии на правый стик вы сможете активировать режим автоматической помощи.

5. Оттачивайте умения в тренировочном режиме

Мы рекомендуем почаще заглядывать в режим «Пустота» по двум причинам: испробовать способности перед их покупкой за красные орбы и чтобы улучшить собственные боевые навыки. Так как в игре есть три играбельных персонажа: Неро, Данте и Ви с различных набором атак, довольно трудно удержать в уме все выученные комбинации и затем уже в игре набить максимальный счетчик комбо. Считайте «Пустоту» боевым тренажером, который при незначительных затратах времени позволить вам стать настоящим мастером по истреблению демонических существ.


6. Первым делом прокачивайте навыки, отвечающие за движения персонажей

Получив доступ к древу прокачки первым делом охота потратить ресурсы на боевые навыки. И в этом нет ничего удивительного, ведь чем больший боезапас умений, тем скорее получится истреблять противников. Вот только для начала мы все же посоветуем тратить очки на умения, позволяющие отскакивать от противников, быстрее передвигаться и совершать двойные прыжки. Они есть в арсенале у каждого из трех персонажей и способны не только упростить прохождение Devil May Cry 5, но и поддерживать счетчик комбо, так как позволят вовремя уклониться от атак и в кратчайшие сроки приблизиться к противникам.

7. Не забывайте применять шляпу «Фауст», играя за Данте

Отдельно остановимся в нашем гайде по Devil May Cry 5 на шляпе «Фауста» у Данте. Кроме того, что это чертовски стильный аксессуар, шляпа может стать грозным и что самое главное - полезным оружием. Вот только применять ее требуется с умом: если пометить выбранного противника шляпой и затем убить его, то удастся выбить гораздо больше красных орбов. Только учтите, если помеченный противник успел первым ударить Данте, то игрок наоборот потеряет несколько красных орбов.


8. Парируйте атаки противников

Боевая система кроме нового главного героя и ряда необычных способностей получила одну не совсем очевидную механику. Речь идет о парировании и в этом совете по Devil May Cry 5 мы рекомендуем постараться поскорее ее усвоить. Если правильно выбрать тайминг и произвести удар одновременно с противником, то его можно выбить из равновесия, оставляя открытым для последующих ударов. Кроме того стоит учитывать, что парировать можно в том числе и специальные атаки боссов. Например, при должном мастерстве Неро сможет ударом меча отразить огненный шар Голиафа и запустить его прямиком в огнедышащую пасть демона.

9. По возможности вызывайте Нико

Каждая встреча с боссом – всегда проверка ваших навыков и терпения, поэтому рекомендуется использовать все возможные способы, чтобы уравнять шансы на победу. Как вариант – использовать режим автоматических комбо, но если такой подход вам не по душе, то обращайте внимание на телефонные будки. Они расставлены перед каждым боссом и позволяют вызвать на помощь Нико. В импровизированной мастерской можно купить навыки, воскрешающие золотые сферы и другое полезное снаряжение.

10. Первым делом убивайте лечащих и призывающих противников

Закончим мы наш гайд по прохождению Devil May Cry 5 довольно очевидным секретом, но учитывая его важность, мы просто не можем он нем умолчать. Как вы уже поняли, речь идет о демонах, которые лечат или с завидной регулярностью призывают своих собратьев на поле боя. Подобных противников рекомендуется уничтожать в первую очередь, чтобы упростить сражение и не превращать его в изнурительную мясорубку.

Как бы вы не действовали в Devil May Cry 5, игра поощряет любые способы прохождения, сможет дать достойный вызов для поклонников слешеров и при этом умудряется быть самой приветливой игрой в жанре для неподготовленных игроков. Поэтому любителям эффектного экшена мы категорически рекомендуем не пропускать Devil May Cry 5 и помнить о скором выходе Sekiro Shadows Die Twice.

Изменить язык

Полная версия



Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

Статистика:

Devil May Cry 5 > Общие обсуждения > Подробности темы

9 окт. 2020 в 9:23

Стоил ли начинать с этой части, если не играл в предыдущие?

9 окт. 2020 в 11:27

С точки зрения сюжета игра делает довольно много отсылок в сторону всей оригинальной серии. В игре есть краткий пересказ сюжета прошлых игр в хронологическом порядке, который даёт представление о том, что происходило ранее.
Игра лояльна к новичками и ставит цель побудить игрока к изучению боевой механики, экспериментам и креативу. Игра построена таким образом, что её надо проходить несколько раз.
Платина в DMC 5 мне показалась самой адекватной в серии. Всё что нужно - это пройти игру на всех сложностях на S ранг, собрав всё, выполнить все секретные миссии, пройти Кровавый Дворец и ещё несколько не сложных, но фановых челенджей)
И коль тебя хватило на платину в Killer Is Dead от Маэстро Суды 51, то здесь тебе тоже будет чем заняться и DMC 5 вполне может зайти, остаться и надолго затянуть)



Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

Статистика: Devil May Cry 5 > Общие обсуждения > Подробности темы 25 авг. 2020 в 6:15 Замедленный режим? Играю на слабом ноуте с фпсом 25-35 . И при этом очень медленно двигаюсь. Почему ? Изза фпса? 25 авг. 2020 в 13:47 одна из настроек в графике за это отвечает. игра не на харде, проверить какая не смогу 27 авг. 2020 в 11:33 Да, анимации привязаны к частоте кадров, поэтому играть ниже 60 фпс невозможно.
Попробуй в .ini файле внутри папки сменить значения DirectX на 11, если стоит 12 и наоборот. Помимо минимальных настроек также можно понизить разрешение рендера до 50%.
Если все это не поможет, то ничего не поделать 27 авг. 2020 в 12:13

Насколько я понял, это особенность движков Capcom. При недостаточной производительности кадры не дропаются, а обрабатываются медленнее, от чего и происходит эффект замедления. У MT Framework на котором сделан DMC 4 такая же особенность. В первую очередь снижай разрешение, потом графен, измени метод рендеринга на "переплетение", снизь масштабирование разрешения экрана.

Но частоту обновления экрана и кадров оставляй на 60, ибо на 30 кадрах я не попадал по противнику в воздухе.

27 авг. 2020 в 12:39 я понизил до 50 всё равно), когда поменял DirectX 11 на 12 то фпс 1 стал)
4 сен. 2020 в 11:52

не знаю, нужна ли помощь до сих пор, но попробуйте поставить в настройках игры в частоте смены кадров "меняется".

у меня достаточно сильное железо (для dmc 5 точно), но даже моя машинка замедляет абсолютно всë в игре, если частота смены кадров стоит конкретно в 60 кадрах. зато всë летает, если смена кадров меняется и не привязана к 60 кадрам.

кроме того, игра в большей степени поддерживает именно dx 11, на слабом железе советую выставлять в конфигурации (в файле конфиг) онли 11.

остальные моменты расписали выше.
удачи.

4 сен. 2020 в 12:50

не знаю, нужна ли помощь до сих пор, но попробуйте поставить в настройках игры в частоте смены кадров "меняется".

у меня достаточно сильное железо (для dmc 5 точно), но даже моя машинка замедляет абсолютно всë в игре, если частота смены кадров стоит конкретно в 60 кадрах. зато всë летает, если смена кадров меняется и не привязана к 60 кадрам.

кроме того, игра в большей степени поддерживает именно dx 11, на слабом железе советую выставлять в конфигурации (в файле конфиг) онли 11.

остальные моменты расписали выше.
удачи.

Спасибо) Решения в моем плохом железе, но с таким замедленным режимом мне так легко делать комб. Это просто имба) 20-35 фпс Отредактировано Vaid; 4 сен. 2020 в 12:51 4 сен. 2020 в 14:26

не знаю, нужна ли помощь до сих пор, но попробуйте поставить в настройках игры в частоте смены кадров "меняется".

у меня достаточно сильное железо (для dmc 5 точно), но даже моя машинка замедляет абсолютно всë в игре, если частота смены кадров стоит конкретно в 60 кадрах. зато всë летает, если смена кадров меняется и не привязана к 60 кадрам.

кроме того, игра в большей степени поддерживает именно dx 11, на слабом железе советую выставлять в конфигурации (в файле конфиг) онли 11.

остальные моменты расписали выше.
удачи.

Спасибо) Решения в моем плохом железе, но с таким замедленным режимом мне так легко делать комб. Это просто имба) 20-35 фпс
а железо соответствует минимальным требованиям?
сорян за столь нескромный вопрос. 4 сен. 2020 в 21:44 Спасибо) Решения в моем плохом железе, но с таким замедленным режимом мне так легко делать комб. Это просто имба) 20-35 фпс

а железо соответствует минимальным требованиям?
сорян за столь нескромный вопрос.

Читайте также: