Devil may cry 4 прохождение 13 миссии

Обновлено: 17.05.2024

Идите прямо, ориентируйтесь по карте. Когда вы достигните круглого “сквера” , прыгайте вниз и будьте готовы отбиваться от монстров. Идите вперёд и спускайтесь вниз с горы. Идите сквозь бордовое облако.

Переходите на другой берег по мосту. Идите вперёд и спускайтесь к самой реке, пройдите под мостом. Заходите внутрь здания и идите под лестницу, у обелисков идите так: вперёд, назад, вправо, вправо. Пока я до этого додумался, я думал у меня крыша поедет. Вас снова ждёт змея-паук-ехидна. Победите ее, так же как и в прошлый раз, похоже, она всё забыла.

Dante получит новое вооружение, и станет ещё круче, чем раньше. В отличие от Nero он доведёт дело до конца. Выходите с арены.

Восьмого июня 2008 года произошло одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры окончательно перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического сериала Devil May Cry 4.

Для того, чтобы пройти игру, сам перевод не слишком то и важен (тем более, если вы используете данное руководство) - все действия на уровне: зарубить врага и пройти дальше, но не думайте, что это будет однообразно, все схватки будут интересными и уникальными.

Итак, вы запустили игру в режиме DX9 или DX10 - неважно. Начинайте новую игру, предварительно выбрав сложность, и ещё, рекомендую смотреть все ролики в игре.

Небольшое примечание: ввиду написания данного руководства по англоязычной версии игры, то все имена будут написаны по-английски, чтобы не резать уши неправильным написанием.

Devil May Cry 4 прохождение

Первым зданием, которое вы увидите, будет здание оперы, которое я сначала принял за церковь. Внутри, как раз идёт торжественная проповедь по поводу 2000-летия с того дня, как на защиту человечества встал Темный Лорд Sparda. Открытие торжества ознаменовано песней, которую исполнила девушка по имени Kryie. Вряд ли, кто-нибудь перевёдёт песню, поэтому скажу, что пела она об том, что дьяволы тоже могут плакать.

В то время, как одни слушают голос Kryie, молодой человек по имени Nero, за которого вам вскоре предстоит играть, с боем прорывается внутрь здания. И он все-таки успевает на самый конец песни, по окончанию которой Kryie замечает его и, подсаживаясь к нему, находит подарок, который Nero не смог отдать ей в руки.

И, наконец, Nero стал засыпать и решил уйти. Но далеко он не ушёл - в этот момент с крыши спрыгнул самый настоящий дьявол Dante (главный герой предыдущих частей сериала) и выстрелил в священника. Пока сложно сказать, зачем он это сделал, ведь в прошлом он, как и Nero, был членом ордена. Nero пытался увести девушку, но она бросилась на помощь брату. Завязалась битва (в которой, кстати, дьявол побеждает) и когда Nero увидел, что дьявол движется к Kryie, распростёртой на земле, то вступил в бой лично, чтобы дать время брату Kryie - Credo увести сестру.

Миссия 1. Одного поля ягоды

Итак, Credo ушёл, но обещал вернуться. И не один, а с подмогой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку - управление переходит к вам. Действуйте.

В этой миссии всё просто, потому что это ничто иное, как обучение. По началу даже счётчик жизней отключен - просто нужно увертываться, так как скажут, атаковать, так как скажут. Зато вы увидите, что у него под гипсом на руке.

Итак, вы пригвоздили Dante к стене его же мечём? Отлично. Только раз он не человек, то от такой лёгкой раны погибнуть не может. Зато напоследок, дьявол скажет вам, что Nero и он сам абсолютно одинаковы и различны только в одном, на вопрос в чём же - Dante уклончиво говорит, что у него дела и скрывается в той же дыре, откуда и пришёл.

Да, Credo вас не обманул и всё же вернулся, но слишком поздно.

Самое главное, что Kryie дотащила (с огромным трудом) Nero его меч - Красную королеву, который он держит одной рукой. Пока Nero “игрался”, Kryie нашла свой подарок, который, несмотря на помятость, совсем не пострадал. Сам подарок представляет собой золотой крылатый кулон. Здесь же Nero получает задание - найти и наказать Dante.

Тем временем, на улице твориться хаос, повсюду создания ада убивают простых горожан. Ну а Nero предстоит прикрывать отход последних. Ах да, здесь он снова спасёт Kryie.

Теперь, можете прокачать своего персонажа, приобретя дополнительные навыки и вперёд в бой!

Последовательно истребляя врагов, вам предстоит продвигаться дальше, здесь нет каких-либо сложных лабиринтов. Не забывайте так же, что, разрушив многие предметы, вы получаете бонусы.

Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате возьмите золотой бонус (он позволит в случае вашей гибели не начинать миссию заново) в стене и поднимайтесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с монстрами в тесной комнате, убежать вам не даст паутина на дверях, но ведь вы и не хотели бежать? Красная паутина будет исчезать после уничтожения всех врагов, синяя - только после решения головоломки. Когда от врагов ничего не останется, проходите сквозь дверь. Там через ещё одну. Видели с балкона? Монстры совсем ошалели, танцуют на автобусе!

Ладно, с ними потом, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из странного устройства синий кристалл-череп. Заметили светящийся синий круг? Ступайте в него. Теперь сфокусируйтесь на “лампочке” и используйте руку Nero, ту, которая была под гипсом - демоническую руку. Вы перепрыгнули туда, куда не могли попасть стоя на лестнице. Повторите действие. Проходите в дверь и прыгайте снова.

Немного пройдя вперёд, вы сможете пройти Секретную миссию, суть которой уничтожить всех демонов за отведённое время, в награду вам дадут часть кристалла. С ним или без него двигайтесь дальше. Перепрыгнув дальше, вас ожидает сюрприз - проход окажется затянут красной паутиной и придется разобраться с врагами. Дальше вас ожидает схватка чуть продолжительнее. Так постепенно уничтожая противников, двигайтесь вперёд. На крыше вы сможете найти ещё один фрагмент кристалла. После этого пройдите сквозь массивные деревянные двери.

Спокойно прогулявшись по пристани, вы окажитесь в доме, где на вас буквально с потолка посыпятся адские твари, причём на этот раз вместо ног у них острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.

Расправившись с демонами, вы наткнётесь на странный механизм, который должен разрушить синюю паутину. Всё просто: сначала своей дьявольской рукой раскрутите её, а потом остановите. Путь свободен.

За паутиной находиться центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Nero возможность поуправлять им, вот увидите - он и сам справится. Идите по хлипкому деревянному мостику на пристани и проходите по только что опущенному крепкому железному мосту.

Оказавшись внутри здания, вам нужно будет проявить реакцию: ухватиться демонической рукой для прыжка прямо в полёте. Наверху идите направо в двери.

Теперь вы попали в какую-то глушь, но именно здесь вам предстоит сразиться с огненным дьяволом, однако не обращайте внимания, что он в несколько раз больше, чем Nero, несколько ударов когтистой лапкой, когда он потух, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и атаковать из пистолета. Однако, победа будет быстрее, если использовать, пока демон горит, Красную королеву. Самое главное спасаться от его прямых ударов. Кроме этого вам помогут аптечки, которые выпадают при разрушении здания.

Дьявол поджал лапы и, убираясь в свой мир, заявил, что он должен восстановить свои силы? Отлично! Думаю, вы догадались, на кого, по словам демона похожи вы. Идите в проход, который был залеплен паутиной. Сверните направо в пещеру и…миссия пройдена.

Devil May Cry 4 прохождение игры. Миссия 3

Белый ветер. Поиски замка Фортуны

Оказалось, что пещера - это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, когда же вы достигнете водопада - поднимайтесь наверх и залезайте в очередную пещеру. Не беда, что проход забит досками, просто разбейте их. Этот проход ведёт наружу, но не спешите радоваться - выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах. Хорошее место для замка Фортуны.

Скоро на вас нападут ледяные монстры, уничтожьте всех и идите дальше. Около ворот с неба упадёт девушка Gloria, которая эффектно расправится с монстрами и без вашей помощи. Как выясниться, что она тоже из ордена и слышала довольно много об вас. Правда, по её словам, слухи были не слишком лестные. После разговора каждый пойдёт в свою сторону. Вы в роли Nero должны идти туда, куда и собирались.

Итак, вы попали в холл собора, особо интересного тут ничего нет, теперь идите в двери слева. Пройдя по коридору, отправляйтесь в комнату с водой на полу, я бы назвал её канализацией. Поднявшись наверх, последовательно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, который ведёт на второй ярус холла. Пройдите в дверь на другом конце зала. Теперь спуститесь по одной лестнице и поднимитесь по противоположной, тем самым вы окажетесь в другой части коридора. Вы снова добрались до синего колеса, поступите с ним, так же как и впервые: раскрутите его и остановите. Поздравляю, вы сняли синее силовое поле, теперь идите в освободившуюся дверь.

Вы попали в галерею, но рассматривать картины особо некогда - повсюду враги. Корридо ведёт в библиотеку. Но осторожно - там вас атакует рыцарь, готовьтесь защищаться. Его очень удобно атаковать демонической рукой: Nero проткнёт рыцаря собственным его копьём, правда, перед смертью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое. После победы выяснится: доспехи были пустыми, что не предвещает ничего хорошего - демоны захватили доспехи ордена.

Пройдите в открывшейся проход и достаньте из странного устройства очередной кристалл, похожий на масляный фонарь. Итак, третья миссия позади.

Миссия 4. Хладнокровный

Вернитесь в предыдущую комнату и взломаете закрытую дверь при помощи факела-статуи, которую можно обнаружить напротив двери. Когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею. Идите в столовую.

Пройдя через столовую, вы увидите устройство создающее огромные огненные шары, чтобы пройти вам придется прятаться за факелом, которым потом нужно сломать машину, кстати, в машине спрятана ещё одна Секретная миссия.

За дверью вы увидите колесо, которое откроет решетку, так, что вы сможете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей удобно зачищать коридор от монстров. Но перед тем, как ставить статую на своё место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок. Всё все статуи у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.

Наконец-то свежий воздух! Но там на вас нападут очередные демоны, на этот раз в обличии женщин. Однако, нанеся им несколько ударов, вы узнаете, что они висят на усах огромного демона-жабы, придется расправляться и с ним. Против него эффективны все сфокусированные атаки ближнего боя, а вот в его “усы” лучше сначала пострелять.

Перед смертью он успел позвать своих братьев-жаб, но Nero успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава богу! Я прекрасно понимаю, почему Nero было так мерзко, когда его проглатывала жаба.

Миссия 5. Святейшество

Жуткое местечко, но ведь именно таким и должно быть кладбище, да ещё и захваченное демонами, сразу зарубите летающих монстров и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к большой лестнице, под которой, кстати, очередная Секретная миссия. Поднявшись, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.

Выйдя из спальни, сразу разгадывайте загадку с колесом, уже привычным способом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой статую, она нужно, чтобы сломать очередной замок.

М-да, глупо получилось. Nero провалился в комнату полную демонов. Уничтожьте всех, возьмите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от врагов и двигайте дальше в главный холл. Статуей сломайте “гроб” посреди комнаты и смело прыгайте на люстру, при этом смотрите, что будет, когда вы используете её.

Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя совсем немного, вы сможете посмотреть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Sanctus выжил (во всяком случае, ещё живой) и не все рады, что на поиски Dante отправили Nero.

Миссия 6. Воскрешение

Случилось то, чего так боялся учёный Agnus - вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не поделать, так что смело идите вперёд, а точнее падайте, Nero всё равно, как кот, приземлится на ноги.

Вскоре вы окажитесь замурованными, но это не надолго, к вам на помощь спешат демоны. В следующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Необходимо провести свою фигурку до конца. Сделать это нужно кидая кубик - здесь всё просто, фигурка будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Есть только один нюанс, при попадании на жёлтое поле, фигурка будет сдвигаться назад, а вот при попадании на красное - появятся либо монстры, либо смертельные лучи, от которых нужно спасаться в течение 30 секунд. Разгадав загадку, идите дальше.

Сейчас Agnus на вас натравит демонов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Правда, перед тем, как учёный позорно улетит, да именно улетит уже в виде демона, вам предстоит пережить процесс протекания мечом и тоже на короткое время стать демоном, только хорошим. Так же выяснится от учёного, что Sanctus не такой уж и святой и хотел завоевать мир, для чего и была создана эта занятная лаборатория. И ещё, у Nero обновился запас вооружения, появится ямато.

Настало время поговорить с Credo, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте паутину. Идите всё время дальше, зачищая комнаты от монстров, пока все дороги ведут в Рим.

После того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте налево или направо в любую дверь и ступайте по секретному мосту, который вы только что обнаружили.

Поскольку дороги назад больше нет, двигайтесь вперёд. Вскоре вы выйдете в лес и увидите Dante, который впрочем, поспешит скрыться.

К сожалению, Nero, в отличие от вас не узнает, что Agnus доложил об его дьявольской половине и теперь Sanctus приказал его схватить. На поимку Dante направили Gloria, однако пока не ясно, что она собирается делать.

Когда воспользуетесь вторым детенышем Нидхегга и разблокируете путь вперед, вы окажетесь в спальне, куда свернете вправо от корней Клипота, пронзивших коридор. Здесь игра впервые расскажет вам о секретных миссиях (при условии, что вы включили обучающие подсказки). В этой спальне, на стене у дверного проема можно увидеть большой рисунок. Встаньте у края кровати, рядом с тумбой, чтобы на полу загорелась красная точка. Повернитесь лицом к настенному изображению, чтобы оно засветилось ярким оранжевым цветом. Вы сможете нажать на клавишу E, чтобы приступить к выполнению секретной миссии. Именно так активируются все секретные миссии в игре.

Задача: уничтожьте всех демонов.

Проще всего пройти это задание на сложности «Человек». Так и сделайте, если испытываете проблемы на обычном уровне сложности. У вас есть полторы минуты на то, чтобы убить всех противников.

Как открыть секретную миссию 02

Расположение: миссия 03.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

После того как разрушите третий сгусток крови, то избавитесь от корней Клипота, блокирующих путь. Станет возможным проход через дверной проем с зеленым указателем выхода. Идите туда, чтобы оказаться в помещении с длинной, частично разрушенной лестницей. По сюжету нужно двигаться наверх. Однако, чтобы отыскать очередную секретную миссию, придется спрыгнуть на самое дно. Здесь отыщите нишу, найдите на земле светящуюся красную точку и встаньте рядом с ней. Посмотрите в обратную сторону, вверх, чтобы обнаружить огромный рисунок.

Задача: не дайте Красных Эмпузам сбежать.

Вам нужно будет уничтожить пять Красных Эмпуз, являющихся переносчиками красных сфер. Вы должны убивать их прежде, чем они сумеют выкопать яму и сбежать. Самый быстрый способ победить демонических тварей – использовать Бич Дьявола «Прелюдия». Спамьте им, постоянно нажимая на колесико мыши. Если одна из Эмпуз собирается сбежать, то быстро схватите ее с помощью троса (прицельтесь на Shift и нажмите на колесико мыши). Затем продолжайте использовать «Прелюдию».

Как открыть секретную миссию 03

Расположение: миссия 04.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Перейдя железнодорожный мост, который разрушится после уничтожения сгустка крови, вы увидите щупальцу с детенышем Нидхегга. Заберите паразита с собой, затем пройдите через склад, пока не окажетесь на открытой улице. Здесь нужно будет сразиться с большим количеством врагов. Обязательно активируйте Кошмара, чтобы тот прорвался через здание и пробил в нем дыру.

Когда победите противников, то сможете пройти через данное здание, чтобы отыскать щупальцу со вторым детенышем Нидхегга в заднем переулке. Теперь у вас есть два паразита. Вернитесь на основную улицу, следуйте по ней, разбираясь с врагами, пока слева не обнаружите корни Клипота, блокирующие путь. Уничтожьте их, вставив паразита, и заберите осколок синей сферы. Вставьте второго детеныша Нидхегга в корни Клипота слева, чтобы уничтожить второй барьер. Этот путь позволит попасть в темное здание. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы на краю обнаружить красную точку. Встаньте рядом с ней и на улице увидите огромный рисунок.

Задача: соберите все красные сферы.

Для начала вы должны двигаться вперед, собирая ближайшие сферы. Одна из них будет спрятана между шкафами, поэтому будьте внимательны. Как только сделаете это, то пробегитесь вокруг столов в центре помещения. Забегать в каждый промежуток между столами необязательно, поскольку сферы должны притянуться к вам на расстоянии. Собрав их, обратите внимание на несколько сфер, парящих в воздухе. Подпрыгните к ним, используя двойное нажатие на «Пробел», и соберите каждую сферу. Как только сделаете это, то получите осколок синей сферы.

Как открыть секретную миссию 04

Расположение: миссия 05.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Когда сразитесь с первой группой врагов в доке с кораблем и спрыгните вниз, то перед собой по левую руку увидите контейнер. Подойдите к нему и встаньте вплотную со стеной из деревянный панелей. Если посмотрите через отверстие, то увидите зеленую сферу – то есть там есть проход. Призовите Кошмара, и он прорвется сквозь эту стену. Убейте всех противников, а затем поднимитесь вверх по лестнице. Там будет красная точка. Посмотрите назад, чтобы увидеть рисунок (в ту сторону, откуда пришли).

Задача: уничтожить всех демонов, не получив урона.

Разблокируйте специальный навык Ви, позволяющий ему передвигаться на спине Кошмара. Благодаря этому, после призыва Кошмара на клавишу F, вам останется запрыгнуть на его плечо. Затем вы сможете управлять им, уничтожая противников. Никто не сможет ударить по Ви, пока тот сидит на плече у Кошмара. Нажимайте на клавиши ЛКМ, ПКМ и колесико мыши, чтобы атаковать врагов всем, чем сможете. Кошмар действительно сильный демон, который будет убивать врагов несколькими ударами. Вы также можете разблокировать умение «Комбо B» для Кошмара, чтобы сделать сражения еще проще. Этот навык позволит вам вращаться Кошмаром и наносить урон сразу всем врагам, расположенным поблизости.

Как открыть секретную миссию 05

Расположение: миссия 08.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Когда окажетесь около второго потока лавы, по которому поднимаются каменные плиты, то запрыгните на одну из них и двигайтесь вверх. Не ждите, когда окажетесь на самой вершине, а спрыгните на выступы справа. На ближайшем лежит протез, на дальнем – красные сферы. Встаньте на выступе, где были или еще есть сферы. Посмотрите вверх и увидите плавающие по воздуху темные захваты. Выстрелите в ближайший из «Синей Розы», притянитесь тросом, затем выстрелите во второй захват, чтобы активировать его. Притянитесь к нему тросом, нажмите повторно на «Пробел», чтобы долететь до выступа. Пройдите на другую сторону комнаты и спрыгните в отверстие между двумя красными наростами.

Задача: доберитесь до цели, не касаясь земли.

Стреляйте по темным захватам и притягивайтесь к ним с помощью троса. У вас могут возникнуть проблемы с четвертым по счету захватом, поскольку придется подобрать правильный угол. Можете дважды прыгнуть вправо перед третьим крюком, чтобы взять подходящую траекторию движения для последующих. К слову, можете попробовать вариант с «Убойной штукой», на которой можно передвигаться над землей. Какое-то расстояние точно можно будет проехаться на этом протезе!

Как открыть секретную миссию 06

Расположение: миссия 09.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Ищите нужный рисунок под открытым небом, где вас атакуют первые рыцари на уровне. С левой стороны есть проход, который заблокирован корнями Клипота. Речь идет о месте, расположенном перед спуском к катакомбам и склепам. Встаньте перед корнями Клипота и призовите Кошмара на F. Он свалится на другой стороне и уничтожит сгусток крови, блокировавший путь. Вы сможете пройти в секретную область, забрать осколок синей сферы, забраться на выступ над аркой и, развернувшись, увидеть рисунок для задания.

Задача: уничтожьте всех демонов за 20 секунд или меньше.

Для этого рекомендуем приобрести все фиолетовые сферы, доступные во внутриигровом магазине (всего пять штук), чтобы увеличить шкалу демона. Обязательно запускайте данное задание с полной шкалой демона. Если будете запускать миссию в режиме повтора из главного меню, то так сделать не получится. Единственный вариант: пройти заново девятое сюжетное задание и запустить секретную миссию при помощи печати.

Кошмар сделает всю работу практически сам, а Тень с Грифоном его подстрахуют. Не забывайте в случае чего добивать противников своей тростью, нажимая на колесико мыши. На прохождение задания может уйти несколько попыток, но все обязательно должно получиться. В идеале проходите сюжетную главу 09 на минимальном уровне сложности.

Как открыть секретную миссию 07

Расположение: миссия 10.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Во время прохождения десятой главы доберитесь до огромного помещения, где нужно будет убить врагов. Слева и справа от прохода, ведущего дальше, есть два проема с зубами. Вам нужно пройти между зубами с правой стороны прежде, чем те закроются. Поднимитесь наверх, чтобы отыскать красную точку и рисунок, активирующий секретную миссию.

Задача: цельтесь в уязвимые точки и убейте одним выстрелом.

Одно из самых сложных испытаний. Вам нужно убить Ножницы Смерти одним точным выстрелом, при этом нельзя наносить противнику урон каким-либо оружием. Ваша задача – атаковать Ножницы Смерти так, чтобы враг блокировал ваши выпады ножницами. В конечном счете, вы должны разрушить эти ножницы (обе части). Затем голова начнет светится красным цветом, и вам останется прицелиться и выстрелить из пистолетов Эбони и Айвори. Первую задачу, связанную с уничтожением ножниц, лучше всего выполнять в перчатках и ботинках Балрога.

Как открыть секретную миссию 08

Расположение: миссия 11.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

Когда окажетесь в руинах зданиях, то обнаружите три сгустка крови. После разрушения первого сгустка среднее здание опустится вниз, а вы сможете спрыгнуть ниже к двум другим сгусткам. Просмотрев кат-сцену, немедленно вернитесь назад, в начало зданий, поднимитесь наверх и запрыгните чуть выше, в коридор, ведущий во второй здание, где вы только что разрушили сгусток крови. Развернитесь и увидите рисунок.

Задача: удерживайте ранг S.

Ключевой момент – чередование атак и приемов с использованием разного оружия. если возникли проблемы, то активируйте автоматические комбо в меню настроек игры. В таком случае единственное, что вам останется сделать – избегать попадания по Данте. Если получите удар, то комбо прервется. Также автоматически понизится рейтинг.

Как открыть секретную миссию 09

Расположение: миссия 12.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

В катакомбах, куда вы попадете, спустившись под статую, запрыгните по выступам впереди и развернитесь, чтобы увидеть каменные стены. Прыгните к дальней части, развернитесь и обнаружите рисунок, позволяющий активировать секретное задание.

Задача: продержитесь в воздухе 15 секунд.

Экипируйте демонический мотоцикл «Кавалерия» и атакуйте противников, находясь в воздухе. Это самый простой способ выполнить задание.

Как открыть секретную миссию 10

Расположение: миссия 14.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

После того, как вернете всех трех питомцев Ви, двигайтесь через область с большим количеством врагов. Когда разрушите второй по счету сгусток крови, то развернитесь в его направлении, пройдите чуть дальше места, где он был, чтобы обнаружить красную точку. Встаньте рядом с ней и посмотрите в проход, где были корни Клипота и куда нужно двигаться для продолжения сюжета. Там вы увидите рисунок.

Задача: доберитесь до цели, не касаясь земли.

Лучший способ сделать это – купить навык Ви, позволяющий ему взбираться на спину Кошмару. Далее призовите Кошмара, спрыгните вниз и зажмите «Пробел» при его повторном нажатии, чтобы на Грифоне спланировать прямо на спину Кошмару. Вместе с ним идите вперед по коридору, к осколку синей сферы.

Как открыть секретную миссию 11

Расположение: миссия 15. Описание миссии.

В этой главе вы два раза будете выбирать один путь между двумя доступными маршрутами. При этом не имеет значения, каким путем вы пойдете в том или ином месте, поскольку все они пересекаются у общих статуй богини. Около первой статуи богини можно отыскать три коллекционных предмета (мы про синие и фиолетовые сферы). Следуйте за статую богини вниз, чтобы запустилась кат-сцена. В конце наклонных выступов вы увидите осколок синей сферы (в видеоролике).

Двигайтесь вверх, что можно сделать с помощью Бича Дьявола «Убойная штука», активировав передвижение на руке. Вверху есть секретная красная точка, расположенная прямо под осколком синей сферы, который вы видели в кат-сцене. Для того чтобы двигаться на этой руке, выпустите ее, щелкнув колесиком мыши, затем зажмите и удерживайте это колесико.

Задача: направляйтесь прямо к цели!

Вам приходится Бич Дьявола «Убойная штука». К слову, на локации разбросано множество таких протезов. Используйте его функцию, позволяющую лететь на механической руке. Для этого выпустите руку нажатием на колесико мыши, после чего зажмите эту кнопку. В результате этого, при возвращении протеза, Неро автоматически запрыгнет на него и начнет передвигаться по воздуху. Это позволит вам подниматься по крутым склонам, которых очень много на данной локации. Для выполнения трюков на реактивной руке используйте ЛКМ, ПКМ. Чтобы спрыгнуть с руки, нажмите на «Пробел».

Как открыть секретную миссию 12

Расположение: миссия 16.

Как пройти все секретные миссии в Devil May Cry 5

Описание миссии.

После того как спрыгните через второе отверстие во время прохождения миссии и сразитесь с бронированным Бегемотом и двумя Адскими Пиромантами (невозможно пропустить), то нужно будет спускаться ниже (не перепрыгивайте в коридор впереди). Внизу состоится сражение с рептилиями – двумя Хаосами и одной Яростью.

Когда они будут побеждены, то спуститесь вниз на большой каменный выступ. Не спешите двигаться ниже. С одной из его сторон можно спрыгнуть на разрушающуюся желтую платформу, где растет большое красное дерево. Другим способом добраться туда нет. Прыгните на эту платформу и доберитесь к красному дереву.

Разрушив его, пройдите через дыру в стене. Посмотрите вниз на платформы и начните спускаться, пока не доберетесь до ниши над выступом с другим красным деревом шарообразной формы.

Двигайтесь в заднюю часть алькова, чтобы на полу появилась красная точка, развернитесь и увидите настенный рисунок, который позволит получить доступ к секретной миссии.

Dante (Данте)

Kyrie (Кириэ)

Младшая сестра Кредо. С раннего детства она заботилась и продолжает заботиться о Неро. Кириэ очень добрая, красивая и самоотверженная девушка. Она прекрасно умеет петь. Кроме старшего брата и Неро, у неё никого нет, поэтому она их очень любит.

Credo (Кредо)

Sanctus (Санктус)

Agnus (Агнус)

Gloria (Глория)

Trish (Триш)

Триш является демоном, внешне точной копией матери Данте. Она была создана Императором Тьмы, с целью поймать Данте. Но в последствии стала его напарницей и охотником на демонов. Благодаря своей силе она может выпускать мощные потоки молнии. Кроме того Триш отлично владеет двумя пистолетами,ранее принадлежавшими самому Спарда. Они называются Luce и Ombra( лат. Свет и Тень).

Lady (Леди)

Devil May Cry 4: Оружие

Red Queen

Blue Rose

Devil Bringer

Правая рука Неро, обладающая демонической силой. Рука обладает сокрушительной силой не только на близком, но и на дальнем расстоянии. Позволяет быстро перемещаться по воздуху и подтягивать к себе врагов. С помощью неё Неро способен уничтожить даже самых ужасных и сильных демонов.

Devil Trigger (Nero)

Демоническая сущность Неро, высвободившаяся из клинка Ямато. За спиной Неро появляется бело-голубой силуэт демона, а все атаки наносят больший урон. В руке демона - Ямато мощное оружие ближнего боя.(Совет - всегда превращайтесь в демона перед проведением суперкомбо с боссами - они нанесут гораздо больший урон). Предположительно дух верджила.

Rebellion

Основное оружие, которое использует Данте. Благодаря этому мечу он способен проводить как силовые, так и скоростные атаки. Когда-то этот меч высвободил в нем демоническую силу. Так же известно, что он принадлежал его отцу.

Ebony & Ivory

Основное огнестрельное оружие Данте, сконструированное специально для него. Два пистолета, олицетворяющих две сущности Данте, человека и демона. Обладают высокой скорострельностью и повышенной убойностью. Способны пробить любую броню на большом расстоянии.

Coyote-A

Также Данте использует дробовик. Он не наделен высокой скорострельностью, но является достаточно мощным оружием против демонов. Благодаря своей убойной силе дробовик хорошо подходит для борьбы на близких расстояниях.(Наш старый знакомый, как вы помните, Данте нашел этот дробовик в баре в самом начале DMC 3).

Gilgamesh

Оружие представляет собой набор доспехов из мира демонов. Какой металл используется в его составе - неизвестно, но пробить его невозможно. Кроме того, оружие обладает огромной ударной силой, мощность которой увеличивается по мере накапливания энергии. Отлично подходит для боев на близком расстоянии.(У игравших в DMC 3 это оружие вызовет острый приступ дежавю. Вы совершенно правы - Беовульф, вид в профиль. Половина комбо осталась прежняя - их даже не переименовали.)

Pandora

Lucifer

Представляет собой металлический череп с острыми металлическими крыльями по бокам и розой в комплекте. Оружие способно выпускать мощные энергетические мечи с большим радиусом поражения. Очень хорошо подходит для стратегических боев против большого числа противников.

Devil Trigger (Dante)

Демоническая сущность Данте. В ней он способен проводить более сильные и быстрые атаки. Пока Данте находится в демонической форме, он медленно восстанавливает жизнь, но это не делает его неуязвимым - он получает урон так же, как и в нормальном облике.

Yamato

Читайте также: