Deus ex mankind divided криминальное прошлое прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В данный момент известно, что у игры будет три дополнения "Крайние меры" как бонус за предварительный заказ игры и два в составе сезонного пропуска. "System Rift" выйдет осенью, а "Criminal Pass" зимой.

Крайние меры

Сюжет начинается с разговора Питера Чена и Адама Дженсена спустя некоторое время после взрыва на Ружички. Чен просит поговорить со свидетельницей, которая даст новую информацию про теракт.

Игра сразу перекидывает на разговор с Павлой Киманович. Говорим с поминанием, а когда придёт момент, используйте КАСИ (в дополнении она уже активирована) и уговорите рассказать всё (вариант альфа).

После разговора Дженсен отправляется в штаб Тарвоса.

Проникнуть в закрытую территорию

Со станции нас не выпускают охранники, поэтому ищем другой путь. Идём в другой конец остановки, взламываем замок и забираемся в вентиляцию. Оказавшись под потолком, по середине пути сверните направо. Туннель выведет вас в складское помещение, которое также охраняется. Скройтесь за ящиками, а затем, когда патрульный отойдет, зайдите в дверь.

Затем идите прямо, пока не дойдете до очередной двери. Взламывайте первую, и за ней лазерная защита третьего уровня. Если не прокачал взлом, вернитесь немного назад и пробейте слабое место в стене.

Когда дойдете до места, где потребуется забраться, развернитесь и пойдите в другую сторону. Вы найдёте рубильник, который даст ток. Теперь возвращайтесь назад и идите изначальной дорогой. Кнопка теперь под напряжением, поэтому нажимаем и вызываем лестницу.


Затем идите, пока не попадете в комнату с охранником. Можно его вырубить.

Как выйдите из помещения, поверните направо. Пройдите под камерой и спуститесь вниз. Идите прямо и заберитесь наверх по лестнице напротив двери с надписью 2в. Затем, используя укрытие, войдите в дверь указанную маркером. Перед большой комнатой остановитесь и подождите, пока разойдутся охранники.


Идём за тем, что пошёл в правую сторону, и держимся рядом, чтоб пройти через сенсоры. Можно сразу его вырубить.


Далее поворачиваем налево, пробираемся под камерой и поднимаемся по ступеньках. Тут также будет камера, будьте внимательны.

Когда вы попадете в командный центр, с вами свяжется Чен и направит в кабинет лейтенанта. Лучше всего повернуть направо, и идти, укрываясь за различными предметами. Затем поверните налево и идите до ступенек.

Поднимайтесь на самый верх (в одном из пролетов камера) и вырубайте охранника.


Если решите уйти, не нарываясь на конфликт, чтобы добыть информацию, придется спуститься в ай-ти отдел (вы проходили мимо него, если шли, как написано в прохождении. Поэтому возвращаемся назад той же дорогой).


Взломать замок быстро не получится, поэтому выманите одного из работников к вам. Как только он подойдет на достаточное расстояние, вырубите его. Замок автоматически откроется в присутствии кого-то из местных. В комнате двое охранников. Сразу войдите в дверь с правой стороны. Обойдите комнату и выйдите через другую дверь.


Взломайте ближайший компьютер и получите новую информацию. Возвращайтесь к лейтенанту на разговор. Если поговорите мирно, не придется пробираться назад к метро через укрытия.

Идите на поезд и смотрите финальную катсцену.

Криминальное прошлое


Действие дополнения начинается в тюрьме. Для начала обыскиваем камеры, почти в каждой камере есть потайные панели с различными полезными вещами. В таких панелях камер A-315 и A-320 находим бутылку виски и нейропозин. После сбора всего необходимого спускаемся на первый этаж и говорим с заключенным, который стоит возле выхода во двор. В обмен на виски он даст отмычку, которая пригодится позже. Выходим во двор.

Основная задача: добраться до блока Б


Разговариваем с персонажем по имени Флосси, идём к местному доктору, Дилеру, который предложит Адаму таблетку. Соглашайтесь, чтобы получить доступ к заблокированным аугментациям. Далее следуем указаниям Дилера и обыскиваем его камеру, нужно найти плюшевую игрушку, затем спускаемся на первый этаж к прачечной. Дожидаемся момента, когда ни охрана, ни камеры не будут нас видеть, и разблокируем дверь с помощью полученной ранее отмычки. Или же можно будет ввести код: 6014. Далее достаем из ещё одного плюшевого лисёнка ключ-батарею, которую нужно отнести к Флосси, чтобы получить основную ключ-карту. В камере с ним будет ещё один заключенный, у которого можно будет обменять, найденный ранее в камерах, нейропозин на ещё одну отмычку.


После этого Адаму необходимо пробраться в блок Б, чтобы:

  • найти агента Герреро, который работает под именем Оскар Мехия.
  • отдать батарею, вытащенную из лисёнка, Красному Башмаку

Чтобы пробраться в этот блок, сначала нужно раздобыть униформу. Попасть в комнату с униформой можно несколькими способами

  1. Через парадный вход. Код - 3499
  2. Спускаемся в душевую, где запрыгиваем на крышу кабинок с одного из шкафов, чтобы потом попасть в вентиляцию, где нужно будет дернуть за рубильник, который отключит вентилятор, который в свою очередь не давал нам пройти в комнату с униформой

Надев униформу, выходим на улицу, поднимаемся по лестнице справа. В стене находится вентиляционный тоннель, через который мы добираемся до верхнего яруса. Пробираемся в комнату охраны, приложив ключ-карту к сканеру. Расправляемся с охранником, что находится внутри, и взламываем компьютер, выводим из строя камеры.


Встречаемся с Красным Башмаком, в ходе диалога с которым предстоит выбор:

  • отдать ему батарею
  • воспользоваться ею самому

После диалога отправляемся в блок Б, после чего отправляемся в душевую, где предстоит диалог и сюжетная кат-сцена.


Добираемся до башни, и именно здесь отражаются последствия выбора касательно батареи. Отдали батарею? Два нижних этажа будут захвачены заключенными. Оставили себе? Под контролем охраны будет всё здание.

Если вы оставили батарею себе:

По лестнице слева поднимаемся на этаж выше, расправляемся с охранниками, чтобы получить ключ-карту. Разговариваем с Дилером, и он снова предлагает нам таблетку. После диалога подбираем со стола ключ-карту. Взламываем с помощью электронной отмычки систему защиты и открываем потайную дверь, которая приведёт нас в район между башней и одиночными камерами. Возвращаемся к лифту и поднимаемся в комнату управления. Справа забираемся в вентиляционный проход, двигаемся вперёд, пока не окажемся на парапете. Под Адамом находится охранное помещение с четырьмя люками. Забираемся в верхний с правого краю. Внутри люка будут два охранника, нейтрализуем их, взламываем компьютер, чтобы отключить охранную систему. Возвращаемся в медсанчасть, оттуда на лифте поднимаемся в комнату управления, взламываем компьютер, программируем роботов так, чтобы они убили своих, благодаря чему можно будет пробрать к агенту Герреро. Оказавшись в блоке одиночного заключения, ищем люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы не попасть под камеру наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.

Восстанавливаем питание запирающего механизма, нажимая кнопки в правильной последовательности:

  • Первой нажимаем кнопку с левого верхнего края
  • Второй нажимаем кнопку с левого нижнего
  • Третьей нажимаем кнопку с правого нижнего
  • Четвёртой нажимаем кнопку с правого верхнего
  • Пятой нажимаем кнопку по центру

После этого возвращаемся к компьютеру, отключаем систему слежения и открываем дверь шестой камеры, где нам предстоит диалог с Герреро.


После этого диалога нам предстоит побег из тюрьмы. Чтобы совершить его, нам нужно отключить:

  1. Систему слежения за транспортом
  2. Зенитные турели


Возвращаемся в лазарет, откуда можно попасть в здание администрации, но путь Адаму преграждает наэлектризованный пол. Отключить можно с помощью рубильника, что находится слева во втором помещении. А чтобы попасть туда, прыгаем в отверстие на стене в соседней комнате. Когда уже будем уходить, на выходе будут поджидать три охранника. Ждём, пока они разойдутся, чтобы нейтрализовать их по одному. После этого идём в сторону лифта, поднимаемся на нём на второй этаж, идём в кабинет директора, где разговариваем с Флосси, и уговариваем его пропустить в комнату управления, используя соц.корректор.

Код для отключения системы слежения за транспортом - 2027


Возвращаемся в башню. Идём в сторону лифта, проход который преграждают два охранника и камеры наблюдения. Используем маскировку. Перед тем как попасть в лифт, предстоит стычка с Дзеном. Стреляем ему в лицо с парализующего пистолета и поднимаемся с помощью лифта на крышу.

Задача: отключить зенитные турели, которые охраняются роботом и турелями.

  1. Для начала отключаем лазерную решётку с помощью терминала рядом с ограждением.
  2. Под башенкой находится стол с ноутбуком. Вводим пароль BOTTOPP5 и отключаем систему защиты
  3. Спускаемся в один из люков, благодаря которым можно попасть в центр управления, где нужно отключить защиту зениток


Поднимаемся наверх и нажимаем на кнопки управления зенитными турелями, после чего спускаемся на площадку, где предстоит диалог с агентом Герреро, которому мы не должны дать убить заложника, для этого:

  1. При диалоге, когда дело дойдёт до принятия решения на чью сторону встать, используем соц.корректор, далее выбираем "Разузнать"
  2. Если соц.корректора нет, выбираем сторону Герреро и оглушаем его сразу же

Далее предстоит диалог с заложником, в ходе которого стоит решить: оставить его или забрать с собой.

На этой странице находится список подзадач DLC «Криминальное прошлое».

Содержание

Список задач [ ]

DLC содержит только одну миссию, разбитую на несколько задач.

Вы начинаете миссию в блоке A Пентхауса. Из-за полученного вами подавляющего чипа ТЮМ вы не можете использовать какие-либо аугментации из-за функции «Преобразователь импульсов v.3.42». Это означает, что вы не можете выполнять любые нейтрализации и не можете взламывать терминалы. Чип также содержит «душилку», которая заставляет вас терять здоровье, когда вы пытаетесь использовать любую аугментацию, а также даёт вам периодические падения здоровья.

Кроме того, чтобы предотвратить лёгкий доступ к оружию во время первой части миссии, интерфейс «склада», используемый для доступа к оружию и расходным материалам DLC, изначально отключён. Склад остаётся отключённым, пока вы впервые не встретите Герреро.

Необходимо спуститься на первый уровень и выйти в ворота, ведущие во двор. Начнётся видеосценка, в которой заключённый по кличке Дзен узнает Дженсена, но не сможет вспомнить его имя. После перепалки к Адаму подойдёт Флосси и ознакомит с ситуацией. Также он попросит Дженсена поговорить с (Необязательно) Поговорить с Дилером во дворе [ ]

Дилера можно найти в юго-восточной части двора, около входа в центральную башню тюрьмы. Поговорите с Дилером. При выборе опций диалога «Копать глубже» и «Согласиться» Дилер попросит вас помочь доставить что-то Флосси. Также Дилер предложит вам (Необязательно) Обыскать камеру Дилера [ ]

Задание добавляется, если Вы согласились помочь Дилеру.

Найдите камеру Дилера, А-309, а в ней Плюша — плюшевого лисёнка. Внутри будет (Необязательно) Получить пакет [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Обыскать камеру Дилера».

Идите в душ на первом этаже. В тележке для белья обнаружится очередной Плюш, а в нём — код от двери прачечной, 6014. В прачечной будет ещё один Плюш, внутри которого найдётся модифицированная клеточная батарея .

(Необязательно) Воспользоваться батареей [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Получить пакет».

Воспользовавшись батареей, Дженсен разблокирует собственные аугментации и получит 5 пакетов Праксис (фактически 6, поскольку один будет начислен за выполнение задания).

Выполнение этого задания проваливает задания «Отнести батарею Флосси» или «Отнести батарею Красному Башмаку».

(Необязательно) Отнести батарею Флосси [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Получить пакет».

Поднимитесь на второй уревень в камеру А-212 и в разговоре с Флосси упомяните батарею. Тот попросит отнести её в блок B заключённому по прозвищу основную ключ-карту , открывающую двери в тюрьме, и Добраться в блок «B» [ ]

Необходимо попасть на территорию блока B. Путей несколько. Сильно облегчает задачу наличие ключ-карты, полученной от Флосси, из шкафчиков или карманов охранников.

(Необязательно) Отнести батарею Красному Башмаку [ ]

Задание добавляется после выполнения задания «Отнести батарею Флосси».

На территории двора блока B находится изолятор, в котором и сидит Найти Герреро в блоке «B» [ ]

Герреро моет полы в душевой блока B. Об этом можно узнать от Красного Башмака, из карманного секретаря в комнате охраны блока или из напоминания в его камере.

После входа в душевую следует несколько видеороликов-диалогов. Герреро объясняет, почему он «застрял» в тюрьме, затем появляется Стенджер и обвиняет Герреро в «преступлении 1-й степени», после чего охранники вырубают Герреро и за компанию Дженсена. Дженсен приходит в себя в кабинете Стенджера, где тот, приняв Адама за контролёра от « Зайти в одиночные камеры [ ]

(Необязательно) Посетить Дилера в лазарете [ ]

Найти Герреро в блоке одиночных камер [ ]

Самое простое задание. Герреро — единственная зелёная отметка в шести камерах. Задание становится выполнено, как только Дженсен окажется у двери соответствующей камеры.

Восстановить питание к запирающему механизму [ ]

Запорный механизм камеры не работает. Необходимо спуститься в серверную комнату (по лестнице мимо турели или через вентиляцию), проскочить мимо второй турели и решить головоломку в виде матрицы 3х3 из выключателей. Задание выполнено, когда все они зажжены (согласно инструкции на противоположной стене).

После выполнения задания обе турели отключаются.

Открыть камеру S-04 через терминал управления [ ]

Вернитесь к заработавшему терминалу и откройте нужные двери. Задание выполнено.

Выпустить Герреро из одиночки [ ]

Подойдите к камере S-04. Запустится видеоролик-диалог, в котором можно расспросить Герреро о его роли в деталях. Задание выполнено.

Отключить систему слежения за транспортом [ ]

Отключить зенитные турели (2/2) [ ]

(Необязательно) Обследовать лазарет [ ]

Если Дженсен решит пойти в лазарет, то никого не обнаружит. Лишь труп Стенджера лежит между каталками.

После его осмотра задание выполнено, если снять и прочитать карманный секретарь с интересной информацией, добавится важный объект « Встретиться с Герреро на посадочной площадке [ ]

При прохождении с отключенными аугментациями. [ ]

Если выбрать сторону Мехии, то он убивает Дилера.

Если выбрать сторону Дилера, то придётся вырубить или убить Мехию.

При прохождении с включенными аугментациями. [ ]

Выбрать [z] убедить.

α разоблачить. α или β + α или Ω + α - бой с Мехией, вырубить или убить. Мехия остается в тюрьме (100 очков. Читай по губам)

β разузнать. β + β или Ω + β - Мехия соглашается вернуться в интерпол. (500 очков. Манипулятор)

Ω упрекать. Ω + Ω или β + Ω - [e] сражаться [q] отпустить - если отпускаем, то Мехия улетает с нами и затем скрывается. (250 очков. На распутье)

(Необязательно) Поговорить с Дилером [ ]

Если Дилер остался в живых, расспросите его об интересах и решите: оставить его в тюрьме или взять с собой.

Независимо от выбора Вы получите достижение « Сбежать на транспорте [ ]

Эта страница содержит список миссий основного сюжета и всех дополнительных заданий Deus Ex: Mankind Divided. Для получения более детальной информации, смотрите отдельные статьи для каждой миссии.

Содержание

Дубай [ ]

  • M1 — Покупка на чёрном рынке

Прага (часть 1) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M2 — Утро наступило слишком рано
  • M3 — Привести себя в лучшую форму
  • M4 — Проверка ОГ29
  • M5 — Притязания на юрисдикцию
  • M6 — Наведём в делах порядок

Дополнительные задания [ ]

  • SM00 — Неоновые ночи
  • SM01 — Золотой билет
  • SM02 — Культ личности
  • SM03 — Загадочные аугментации
  • SM04 — Калибратор
  • SM05 — «Самиздат»

Важные объекты [ ]

Голем-сити [ ]

Основные миссии [ ]

  • M7 — Доставка Рукера

Прага (часть 2) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M8: Выслеживание настоящих террористов
  • M9: Кто здесь главный?
  • M10: Перед лицом загадки
  • M11: Встреча с террористкойИЛИ M12: Ограбление

Дополнительные задания [ ]

  • SM06: 01011000
  • SM07: Уход в тень
  • SM08: Починка
  • SM09: Дела семейные
  • SM10: Жнец

Важные объекты [ ]

Швейцарские Альпы [ ]

Основные Mиссии [ ]

Прага (часть 3) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M14: В поисках последних зацепок

Дополнительные задания [ ]

  • SM11: Последняя жатва
  • SM12: «К» — значит каждый

Важные объекты [ ]

Лондон [ ]

Основные миссии [ ]

  • M15: Безопасность на конференции
  • M16: Остановить Марченко
  • M17: Защита будущего

Достижения [ ]

Полный список достижений можно найти на странице: Достижения Deus Ex: Mankind Divided

Пароли и коды [ ]

На этих страницах:

    к компьютерам; к дверям и сейфам.

Коллекционируемые предметы [ ]

Пакеты Праксис [ ]

Список с местонахождением дополнительных пакетов Праксис на странице Дополнительные пакеты Праксис (DXMD).

Внутриигровые треугольные коды [ ]

Список внутриигровых треугольных кодов, разблокирующих дополнительный контент, и где их можно найти узнаете на странице Треугольные коды (DXMD).

Программа BREACH [ ]

Список программ BREACH и где их можно найти смотрите на странице Программы BREACH.

Уникальные электронные книги [ ]

Список уникальных электронных книг на странице достижения Коллекционер планшетов.




Нормальное DLC получилось,гораздо лучше системного сбоя.
Есть где полазать,много секретных мест.
Прикольно что добавили фишку с переодеванием.
Единственное что карманных секретарей как то мало,для многих компов и замков пришлось использовать взлом и электронную отмычку.
Интересно что будет если не давать батарею,а использовать самому,повлияет ли это как то на бунт,и что будет если принять вторую таблетку,вообще радует что тут много таких моментов где тебе дают выбор,надо будет обязательно переиграть.
Всё таки какой у них шикарный музон.

Читайте также: