Deus ex human revolution прохождение без убийств

Обновлено: 06.07.2024

Забравшись в вертолет корпорации Sarif мы наконец-то встречаемся со своим боссом – Дэвидом Сарифом, который объяснит нам ситуацию разворачивающуюся вокруг фабрики аугментов Sarif – фанатики противостоящие прогрессу атаковали фабрику и захватили заложников. Основной задачей для нас стоит возвращение технологии Тайфун (Typhoon) прототип которой находится в глубине комплекса. Второстепенной задачей является освобождение заложников. Прежде чем отправлять на выполнение миссии Сариф предложит нам выбрать оружие, которое мы будем использовать – летальное или не летальное, обычный пистолет, пистолет с оглушающими дартами и винтовка с транквилизатором. Это первое решение указывающее на то, каким образом вы будете проходить игру – в стиле стелс, или в стиле “стреляй, а господь сам разберется”.


Уже в первой зоне будет как минимум пять противников. Если вы решили проходить игру без убийств, оглушаем противников подкравшись сзади на нажав клавишу “Q” (нажать и отпустить, если задержать клавишу, вы убьете противника). Так же можно обойтись вообще без оглушения, а добраться до отмеченной двери передвигаясь от одного укрытия до другого (нажатии пробела при нахождении в состоянии укрытия).


В следующей зоне будет четыре противника, а так же полезная оглушающая граната позволяющая на короткое время отправлять в нокаут группы врагов, после чего всех их можно перестрелять. Здесь, проходя незаметно у вас есть несколько возможностей – осторожно продвигаться в восточную часть зала (если смотреть от входа) и пока охрана будет патрулировать между ящиков добраться до цели. Так же можно воспользоваться лестницей и забраться на второй уровень, после чего можно перепрыгивать с одной складской платформы на другую. Все это приведет вас в комнату где можно поживится патронами и пивком. Выпивка увеличивает количество ваших жизней, однако на несколько секунд зрение будет очень размыто. Не советую выпивать во время стрельбы – целиться в таком состоянии сложновато.


Ну вот: подскользнулся, упал, гипс. Написано же - мокрые полы.

После склада мы попадаем в основную часть. Поднявшись по лестнице и присев за дверью можно подслушать разговор охраны. Через несколько секунд они закончат и разойдутся. Можно будет либо оглушить всю охрану по одному, либо незаметно используя укрытия прокрасться в комнату со шкафчиками, обойти охранника здесь и выйти с другой стороны. Продолжаем идти за маркером, который приведет вас к терминалу. Если вы даже не собираетесь быть хакером, на уровне всегда можно найти несколько компьютеров или терминалов с первым уровнем сложности располагающими интересной и иногда полезной информацией. Про то, как взламывать терминалы вы можете почитать в гайде Cohen’а.


Пройдя систему деконтаминации попадаем в один из залов сборки аугментов. Здесь не используя летальные меры можно пробраться парой способов. Первый: вентиляционная решетка на втором уровне откуда вы пришли – скрыта за коробкой. Вентиляционный канал проведет вас под потолок зала на одну из балок. Пройдя прямо по ней вы окажетесь в комнате с заложниками – наша дополнительная миссия. Попав внутрь, активируется система детонации бомбы – у вас есть 30 секунд чтобы взломать терминал, после чего бомба выпустит ядовитый газ и у вас будет только несколько секунд прежде чем вы сами задохнетесь. Второй: используя свои навыки пробираемся от одного стола служащего нам укрытием до другого. После чего пробираемся под лестнице на другом конце зала (от входа), поднимаемся по ней и снова оказываемся в комнате с заложниками.


Если вам удастся спасти всех заложников поговорите с парнем в серо-зеленоватом костьме, Грегом Торпом. Он попросит вас спасти его жену Джозие находящуюся в административной части фабрики. Разобравшись с дополнительной миссией выходим из комнаты и снова движемся по направлению к маркеру. Пройдя через дверь на первом уровне попадаем в коридоры где вы встретите камеры, одного из захватчиков в патруле и двух в комнате. Расправляемся с препятствиями как пожелаете – камеры обходим прижавшись к стене наблюдая за зелеными линиями указывающими на конус фокусировки системы безопасности.

После этого мы снова попадаем в похожий зал. Здесь, так же есть вентиляция упрощающая прохождение – проверьте коробки слева от входа. Вентиляция приведет вас в комнату по которой патрулирует только один противник, которого можно быстренько оглушить. Прежде чем продвигаться дальше, проверьте комнату рядом – здесь есть несколько полезным предметов и амуниция. Пройдя дальше вы окажетесь в дальней части зала, откуда будет намного проще пробраться к двери ведущей к следующей части фабрики.


Поднявшись на лифте вы окажетесь в коридоре ответвление которого охраняется автоматической турелью. Здесь же прямо у входа вы обнаружите первый Praxis Kit позволяющий улучшить или добавить новый аугмент. Обойти турель можно используя вентиляцию, вход которой скрыт за коробкой. Так же можно взломать терминал находящийся в комнате, остановить камеру, и потом использовать укрытия пробраться за турель. Но вентиляция звучит намного проще. Пройдя в комнату начнется кат-сцена с хакером и получением системы тайфун. Проходим через дверь, за которой лежит административная часть фабрики.


Пройдясь через пустые переходы вы окажитесь в коридоре дальше по которому разговаривают два фанатика Purity First. Дождитесь пока они наговорятся, можете последовать за противников в левый коридор и разберитесь с ним. Однако до этого вы можете выстрелить в его коллегу из оглушающего орудия – прежде чем он спустится на нижний уровень. Пройдя в коридор налево и разобравшись с охранником здесь идите прямо и заходите в комнату, здесь есть вентиляция ведущая на нижний уровень. Попав в зал администрации прячьтесь за столами и пробирайтесь к углу отмеченному маркером. Проходите через двери, и вскоре вы окажетесь в офисе администратора в котором засел Зек Санденс (Zeke Sanders). Вы можете либо атаковать Сандерса, и постараться застрелить его прежде чем он убьет заложницу. Либо вы можете поговорить с ним, успокоить, спасти Джози и отпустить фанатика.


Как бы не закончилась ситуация, выходите через дверь на вертолетную площадку где вы можете поговорить с полицией и Малик, которая отвезет вас обратно в штаб-квартиру Sarif. Здесь, отправляйтесь в офис Дэвида Сарифа, чтобы сообщить о том как прошла миссия.


У входа в офис Сарифа вы встретите Уильяма Таггарта после разговора с которым проходите к вашему боссу. Здесь, если правильно выбирать свои ответы вы сможете получить достижение Да Босс (Yes Boss). Делается это выбирая ответы: изменить тему (Refocus), Изменить тему, успокоить (Placate), успокоить.


После этого снова поговорите с Сарифом и получите новую миссию. Назначьте доступные очки Праксис на свои аугменты и отправляйтесь на вертолетную площадку к Малик, которая отвезет вас в Шанхай. Если у вас еще остались какие-то дела в Детройте, выполните их до отлета. А потом Адам отправился в Китай.

Шанхай – Хенгша


Попав в Шанхай мы окажемся в районе Куайиган (Kuaigan), из которого нам нужно попасть в район Южао (Youzhao) где находится квартира хакера, которую нам нужно обследовать. Бродим по переулками и лестницам пока не доходим до здания апартаментов Court Garden. Попытка прохода через парадную дверь не удастся – наемники из Bell Tower проводят расследование и не пускают гражданских на территорию. Но ничего. Можно попробовать пролезть тут же, однако времени уйдет больше чем оно того стоит.


Возвращаемся в переулок, который привел нас сюда. Там вы заметите лестницу ведущую наверх. Залезайте по ней и по кондиционерам на крышу. Здесь вы увидите дверь с терминалом первого уровня. Взламывайте, и входите в комнату. Тут есть вентиляционная решетка ведущая в шахту лифта. В шахте поднимайтесь по лестницам и коробкам на самый верх и вылезайте через очередную вентиляционную шахту в коридор – вы почти у цели.


Тут можно пробраться в квартиру через дверь, а можно передвинуть автомат продающий содовую (нужен аугмент для силы рук) и пролезть через вентиляцию прямо к маркеру. Залезаем в секретную комнату хакера под ником Windmill набитую компьютерами и обследуем все и вся и взламываем компьютер в котором читаем всю переписку. После этого вы поговорите с Малик, которая предположит, что хакер работал с главой популярного ночного клуба Улий (The Hive) куда мы отправимся. Используя тот же путь, которым мы попали в квартиру выбираемся из здания и идем по маркеру к ночному клубу.

Однако как насчет подзаработать опыта на новые аугменты?

Hung Hua Hotel

В промежутках между основными миссиями можно выполнять одну-две сторонни миссии. Первую из которых вы можете получить в районе Куайиган, в отеле-барделе Hung Hua Hotel. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с девушкой по имени Мей (Mei). Мей расскажет о том, что владельцы борделя заставляют новеньких девушек ставить различные аугменты и особенно она беспокоится за свою подругу Нинг пропавшую некоторое время назад.


Получив миссию не спешите бежать на её выполнение. Обыщите весь отель в поисках членской карточки клуба Улий, что очень пригодится в будущем. На том же этаже что и Мей так же найдите специальную Смарт-Карту – тоже пригодится. Тут же на первом этаже можно найти торговца оружием – продайте ему весь лишний хлам. Следуя по синему маркеру вы встретитесь с парнем по имени Чуанли (Chuanli), который будет готов поделиться информацией за скромную сумму в 2000 кредитов. Если вы не готовы отдавать такие деньги, тогда отправляйтесь в южную часть города где вы можете заметить трех чуваков охраняющих склад. Разберитесь с ними и обыщите в поисках кода для замка – 5377. Используйте его чтобы открыть дверь и освободить Нинг.


Теперь возвращайтесь в отель к Мей и расскажите о задании. После этого она предложит вам выполнить еще одну миссию – убить засранца по имени Брильянтовый Чан (Diamond Chan). Вы можете согласиться на прямое убийство или отказаться, после чего Мей предложит использовать наркотики, которые можно подложить Чану. Следуя по маркеру найдите Чана, оглушите его и, если вы согласились на убийство, подтащите его к краю крыши и сбросьте вниз. Либо подложите наркотики и возвращайтесь к Мей за наградой.

Улей

Улей – это крутой ночной клуб в который попасть могут только обеспеченные люди способные выложить 5000 кредитов за членскую карточку. Но, мы, будучи бедным, бомжеватого вида главой безопасности крупной межнациональной корпорации не способны себе это позволить, а наш босс, Дэвид Сариф, не желает давать нам деньги на расследование. В связи с чем мы можем:

а) продать все оружие и купить членство в клубе

б) использовать вентиляцию находящуюся позади клуба

в) использовать карточку, которую мы сперли из отеля-борделя

г) договориться/угрожать охраннику у входа


Попав в клуб нам нужно найти его главу, Тонг Си Хунга (Tong Si Hung) и выбить из него все, что он знает о мистере Ван Брюггене (windmill). Начните разговором с барменом Бобби Бао (Bobby Bao), которые направит вас наверх. Здесь поговорите со стариком с гигантским родимым пятном, которому Брежнев обзавидуется. Используйте: указать (Pinpont), советовать (Advice) чтобы получить его расположение. Если вы умудритесь облажаться в разговоре, тогда вы можете попробовать взломать терминал ведущий в подвал где находится компьютер Тонга.


После разговора с дедом он отправит вас в подвал поговорить с Тонгом. Тут, в его офисе вы обнаружите, что этот дед и есть Тонг (реально, хоть кто-нибудь подумал, что этот чувак обычный менеджер/бармен?).


Поговорив с Тонгом вы получите новое задание – встретиться с Ван Брюггеном в отеле Alice Gardens, куда мы и отправимся. На выходе из Улья поговорите с барменом, он даст вам дополнительное задание.

Alice Gardens

При входе в эту зону вас встретит Малик, в разговоре с которой вы можете взят еще один дополнительный квест – Правосудие по Шанхайски (Shanghai Justice), но это может подождать. Сначала нам нужно поговорить с хакером.


Дойдя до пода отмеченного маркером вы начнете разговор с Ван Брюггеном. Он согласится помочь вам в обмен на обеспечение его безопасности. Хакер расскажет, что может помочь попасть в здание Тай Йонг Медикал (Tai Yong Medical) если вы раздобудете ему карточку одного из сотрудников. Если вы ходили в отель Hung Hua Hotel, тогда должны были обнаружить на четвертом этаже эту карточку. Если же нет, отправляйтесь за ней.


Снова поговорите с Ван Брюггеном – он взломает карточку, однако в этот момент вы услышите, что наемники из Bell Tower обнаружили где прячется хакер. У вас есть выбор – дать оружие Ван Брюггену, что сохранит ему жизнь (предпочтительно оружие с низкой отдачей и большим количеством патронов). А теперь вам нужно выбраться из ловушки самим. Как обычно, прячемся за укрытием и пробираемся к маркеру.

Попав на нижний уровень вы окажетесь в комнате с рядом заминированных душевых кабинок. Как пробираться между мин вы должны помнить – приседаем, зажимаем Ctrl и мееедленно идем. После вам встретится еще несколько противников, которых оглушаем – первыми тех, у кого броня толще. Выбираемся из отеля. Сейчас у вас есть время выполнить сторонние квесты прежде чем отправляться на вечеринку в Тай Йонг.

Правосудие по Шанхайски

Малик дала вам непростое задание – расследовать дело о смерти её давней подруги, Эвелин Кармайкл (Evelyn Carmichael). Сразу предупреждаю, чтобы завершить этот квест вам понадобится уровень взлома не ниже третьего. Если не хватает – купить Праксис Кит и прокачайтесь или пропустите эту миссию и выполняйте другую.


Теперь отправляемся в квартиру Ли Хонга (Lee Hong), дверь в которую нам и предстоит взломать. Внутри вам нужно будет обследовать бейсбольную биту, разбитые антикварные часы, автоответчик и его компьютер. Все улики указывают на то, что Эвелин забеременела от Ли, что было для него неприемлемо; так же, можно предположить, что орудием убийства послужили часы.


Отправляйтесь в Улей и поговорите с Ли находящемся на втором этаже. Представьте ему все улики и потребуйте признания. Смотрите не перепутайте ответы иначе он не даст признания.

Миссия все еще не закончена. Найдите терминал, отмеченный маркером и взломайте его. Когда все будет закончено, выходите на улицу чтобы поговорить с Малик.

Работа для Бармена (Bar Tab)

Эту миссию вы должны были получить после того, как во второй раз поговорили с барменом в Улье. Для выполнения этого задания нам нужно взломать три коммуникационных передатчика разбросанных по городу, после чего бармен сможет триангулировать местоположение девушки, которая должна Тонгу. После взлома передатчиков появится новый маркер указывающий на квартиру в Court Gardens. Как это было в первой миссий основного квеста, пробираемся в это здание и идем в квартиру с Джаей – девушкой задолжавшей мафии.


В разговоре с Джаей вы узнаете каким образом она оказалась должна Улью. Если вы хотите получить достижение Ангел Хранитель вы можете предложить девушке решить её проблемы, в противном случае можете потребовать от неё деньги или предложить вернуть аугмент.

Если вы решили помочь Джае, возвращайтесь к Бобби Боа и поговорите о девушке. Он согласится отступить от неё если вы заплатите 5000 кредитов. В награду за выполнение вы получите Праксис Кит.


Необходимо пройти игру так, чтобы никого не убить собственноручно. Боссы в счёт не идут: кроме убийства последних другого варианта победы над ними нет.

Дополнительная информация [ ]

Является достаточно сложным в получении, но даже не от того, что нам необходимо всю игру просто отключать недругов, а не убивать. Основная сложность заключается в некой специфичности Deus Ex: Human Revolution. Всё дело заключено в ту оболочку, когда в самой игре есть такая особенность, где враг может "сам себя" убить. Примеров (взял из своих личных) много:

  • Стреляем дротиком в противника - противник падает на ровное место и умирает.
  • Кладём одно тело на другое и кто-то из них (чаще тот, на кого кладём) умирает.
  • Кладём тело, оно лежит в бессознательном состоянии, но спустя час или два обнаруживаем, что человек умер.
  • Рука противника "заползает" в живот - противник умирает.

Проще говоря, в игре бывают нелепые ситуации не по нашей вине, а как бы по вине самой игры, но от которых нельзя застраховаться. Бывает, что игрок в целом не испытывает подобных казусов, но это вовсе не означает, что таковых не существует.

Кроме того, есть ещё полезные советы для получения достижения:

  1. Внимательно проверяем тело. Должен быть значок "zZz" вместо "Черепа". Если что не так - перезагружаемся и вообще сохраняемся почаще для избежания вышеперечисленного осложнения. Есть также мнение, что "удачно" попав дротиком в голову, мы этим дротиком убиваем врага. Есть ещё некоторые моменты, когда один и тот же противник всегда умирает, если мы стреляем в него дротиком - например, в локации Детройте, есть одно место перед подъёмом, где стоят мины. В комнате сидит один из участников банды, на диване, спиной к шахте. При стрельбе в его голову транквилизатором, он падает и умирает.
  2. Исключайте взрыв роботов рядом с противниками: живыми и без сознания. Следите, чтобы рядом никого не было. Стенка уберегает от взрыва, но стекло может не уберечь. И лучше вообще учитывать, что и за стеной может кто-то находится - всякое бывает. Например, враг может "влезть" в стену. Кроме того следим, чтобы рядом с действующими минами никого не было. Мины имеют дистанционное действие и реагируют на предметы и людей.
  3. Нельзя использовать "Огонь по своим" в настройках турелей и роботов. Турель или робот откроют огонь и противники будут убиты через наши руки путем взлома летального оружия.
  4. Достижение " Детройта, Старые знакомые, во время которого можно убить детектива, дабы покончить с его муками. Это будет, само собой, убийство - достижение получить окажется невозможным.
  5. Никого не убиваем в прологе. Используем всевозможные укрытия для предотвращения стычки - иного выхода нет, так как мы ещё чистокровные и вырубать (хотя это и странно все-таки) не можем.
  6. Получить достижение "Добрая душа" при получении "Пацифиста" будет сильно осложнено, особенно при максимальной сложности игры, но всё же возможно. На канале Youtube есть несколько видео, где показано, как можно спасти Малик, никого не убив. Обязательно в этот момент у вас должна быть хотя бы одна ЭМИ-граната: "на голову" нам упадёт робот, на уничтожение которого совершенно нет времени и который имеет привычку в случае "смерти" взрываться. Советую также запастись газовыми гранатами и практически обязательно парализующим пистолетом или транквилизаторной винтовкой (но ей будет несколько сложнее, так как сражаться придётся практически вплотную) - энергия и её пополнители небесконечные. Кроме всего прочего желательно поднять нашу защиту с помощью соответствующей ветки модификаций. Наемники, конечно, будут сильно увлечены отстрелом вертолета, но про нас тоже могут не забыть.
  7. Учитываем конструкцию и геометрию местности. Есть вероятность, что при падении на пол, противник ударится достаточно сильно головой о стену и таким образом умрёт. Стараемся усыплять на большом расстоянии, если уверены, что враг при падении не умрёт. Также следим, чтобы противник не упал с большой высоты. Тут уж он точно умрёт, ибо даже падение со второго этажа может стать смертельным, особенно часты случаи сворачивания шеи (впрочем даже на диване такое возможно - из личного опыта).
  8. Избегаем проламывание стены, если за ней стоит НПС. После стенки очередь самого НПС - ему Адам сворачивает шею. К этому же пункту стоит отнести еще такой момент. Если выбить стену в направление тела, то есть если осколки полетят в помещении, где лежит человек без сознания, это его может убить.

Важно [ ]

Одним из самых ответственных и интересных моментов во взятии Пацифиста является сбитый вертолёт, где мы хотим спасти Малик. А именно - робот. Даже если его отключить ЭМИ (мина или граната - неважно), он взрывается и как вы, друзья, догадываетесь - убивает рядом стоящих. Поэтому быстро разбираемся с верзилами рядом, быстро отбрасываем тела в сторону. Для понимания - нужно примерно минимум 10 метров от робота. Только после этого - бросаем ЭМИ под ноги "терминатору".

Один из самых простых вариантов прохождения этапа, а заодно и спасения жизни Малик: начинаем справа (направление всегда учитываю, как Адам смотрит с начала миссии, вперед). Один человек. Далее двое с тяжёлыми винтовками и ещё один рядом с ними. Отбрасываем эти три тела, куда подальше. Отключаем робота. Заканчиваем с правой стороной, где будет снайпер и трое стрелков. Слева на стройке будет ещё один снайпер. Последних можно, к слову сказать, трогать последними. Стреляют они медленно, зато остальные - быстрее и надёжнее. Достаточно просто снять снайперов с транквилизатора, но желательно сделать это в голову. Впрочем и по лестницам мы также успеем. Можно также отключить всех руками, но тогда готовьте батончики и имейте в ввиду, что данный этап будет после второй части Детройта. И не забываем про аугментацию Кожный панцирь, который сильно поможет, особенно на максимальной сложности. Или же невидимость. А оба - ещё лучше. Но в любом случае с использованием системы маскировки потребуется дополнительная энергия. И помните - у нас совершенно нет времени на её заряд без батончиков.

Chapter3.jpg

Группа агрессивных противников имплантатов под названием «Движение за чистоту» ворвалась на фабрику «Шариф Индастриз» и взяла заложников. Полицейские группы захвата готовы к штурму, но Шариф вынужден сдерживать их, пока не будет спрятан прототип секретной военной разработки. Дженсен получает приказ проникнуть на фабрику и быстро забрать образец «Тайфун», по мере возможности спасая сотрудников компании…

Содержание

Получение [ ]

После того, как заберёте Тайфун, Шариф даст вам новые указания по инфолинку: найти лидера террористов и разобраться с ним.

Главные цели [ ]

Нейтрализуйте главаря террористов [ ]

При виде Дженсена, главарь террористов Зик Сандерс приставляет пистолет к виску Джози и угрожает убить её. Далее есть несколько вариантов развития событий:

Второстепенные цели [ ]

Спасти Джози Торп [ ]

Вы можете не получить эту запись в журнале, если не говорили с Интересные факты [ ]

Читайте также: