Destiny 2 сюжет

Обновлено: 17.05.2024


Оригинальная Destiny была такой игрой, которая не оставляла равнодушным никого. Многие полюбили ее с первого взгляда и поддерживали проект деньгами и личным временем. Другие же искренне ненавидели творение Bungie за высокую цену и проблемы с количеством контента на запуске. Чтобы первых стало еще больше, чем вторых, разработчики выпустили идеальный сиквел — Destiny 2.


Сюжет Destiny 2

О завязке одиночной кампании подробно рассказано в нашем превью, которое можно найти в прикрепленном материале, поэтому не будем останавливаться на ней подробно.

В Destiny 2 стражи Земли вновь столкнулись с действительно серьезным противником — элитной группировкой расы Кабал под названием «Красный легион». Ее одиозный лидер Гоул решает нанести удар не по самим стражам, а по источнику их бессмертия.

Захватив Странника, древний космический артефакт, Гоул лишил Стражей возможности возрождаться после смерти. Свет потерян, а битва за последний город людей проиграна.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Благодаря этому сюжетному ходу разработчики Bungie смогли объяснить игрокам, почему нужно начинать с нуля. Первые полтора часа игры пропитаны очень неожиданным для серии трагизмом. Израненный персонаж игрока бродит по разрушенным улицам, прячется от марширующих кабалов и пытается найти своего самого главного соратника — призрака.

Страж без света не сильнее обычного солдата. Он не может делать двойные-тройные прыжки, не может использовать особые гранаты и пользоваться другими дарами Странника. Бой даже с небольшой группой противников может стать последним, и единственный способ выжить — найти новый Свет для себя.

Поиски света

Путь приводит игрока в Европейскую Мертвую Зону, в глубине которой уже долгие годы лежит осколок Странника. Именно к нему стягиваются все выжившие стражи, чтобы вновь обрести силу и отомстить захватчикам.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Сюжет Destiny 2 подается через очень красивые заставки и диалоги. И тех, и других стало гораздо больше. Практически каждые полтора часа разработчики показывают небольшое, но очень классное видео, а диалоги сопровождают игрока постоянно.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Самое большое отличие в сюжетном плане — это, пожалуй, больший реализм. Первая часть имела странный ореол загадочности и чем-то напоминала сказку, только в декорациях далекого будущего. Все было просто: стражи представляли добро и боролись со злом, это был главный лейтмотив всей игры.

Destiny 2 тоже нередко склоняется к дихотомии добра и зла, но все-таки ее сюжет ощущается более взрослым и прагматичным. Стражи не столько противопоставляют себя тьме, сколько пытаются спасти то немногое, что у них осталось. Они помогают людям, налаживают инфраструктуру, планируют диверсии и постепенно набирают силу, чтобы отбить свой дом у Красного Легиона.

Структура игрового процесса

Что нужно знать в первую очередь о геймплее Destiny 2? Это все тот же шутер от первого лица с ролевыми элементами, который так полюбился консольным игрокам в 2014 году, когда вышел оригинал. Разработчики не стали вносить принципиальных изменений, ограничившись переработкой многих механик в сторону небольшого, но улучшения.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Раньше контент игры можно было условно разделить на несколько категорий: сюжетные задания, страйки, рейды, сетевые бои, динамические патрули с повторяющимся контентом и открытые мероприятия. Основной проблемой данного подхода являлось относительно небольшое количество контента, из-за чего иногда игрокам приходилось перепроходить одни и те же уровни, чтобы набрать нужный уровень.

Особенно сильно это чувствовалось на запуске проекта, когда весь сюжет можно было одолеть буквально за 6 часов, а все остальное время приходилось набирать опыт либо в мультиплеере, либо «гриндом» патрулей. Без мультиплеерной подписки «прокачка» и вовсе замыкалась на переигровке сюжетных заданий и патрулях.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Вместе с расширенной сюжетной частью Bungie уделила огромное внимание одиночному контенту. Никаких больше однообразных патрулей, вместо них теперь появились так называемые приключения. По сути это короткие задания, косвенно связанные с основной историей.

Зато их много — на каждое сюжетное задание приходится 3-4 приключения, поэтому никаких проблем с «левелингом» в Destiny 2 вообще нет, даже если не прикасаться к страйкам и мультиплееру. Общая длительность выросла на порядок: за 6 часов непрерывного прохождения персонаж только-только начинает посещать разные планеты, выполняя самые первые задания на них, а общая продолжительность кампании составляет примерно 12 часов.

Если даже это не утоляет жажду исследования, то можно заняться зачисткой потерянных секторов. Это скрытые зоны, отмеченные специальным символом. Рядом с каждым есть вход в небольшое подземелье, набитое врагами и, конечно, ценными призами.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Практически в любой момент игры персонаж может вернуться на «базу». Там можно поболтать с NPC, сдать добычу, купить различные предметы, часть из которых доступна только после поднятия репутации у той или иной фракции.

Ах да, самое главное! Сбылась мечта всех фанатов оригинала — чтобы перейти к выполнению нового задания или высадиться на любую из доступных планет, теперь не нужно переходить на орбиту. Раньше для этого нужно было ждать две загрузки, которые в сумме длились до 2 минут. Спасибо большое, Bungie, мы этого не забудем!

Стрельба и оружие

Пожалуй, самый главный аспект любого шутера — это ощущения от стрельбы. Именно они формируют мнение о практически любом шутере. Battlefield 1, Call of Duty: WWII — обе эти игры дают разное, но так или иначе классное чувство, когда оружие в руках извергает очередную порцию снарядов.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Эти игры упомянуты вовсе не случайно, ведь Destiny 2 без каких-либо ремарок занимает место рядом с ними, являясь одним из самых классных шутеров на консолях. Стрелять в этой игре интересно и во всех смыслах приятно, все анимации выполнены на высшем уровне.

Первую часть часто упрекали за малое количество типов оружия. Безусловно, все оно было реализовано классно, но ценой качества стало разнообразия. Позже проблема была решена появлением огромного количества экзотических «стволов».

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

В сиквеле разработчики не стали откладывать все на потом, и сразу же озаботились добавлением новых видов вооружения. Теперь можно пострелять из пистолетов-пулеметов, однозарядных и шестизарядных гранатометов, энергетических снайпеских винтовки, постепенно набирающих заряд и многого другого.

Подход остался тем же: чем дальше в лес, тем больше ягоды. Самое классное оружие можно получить только на высоких уровнях, но даже стартовое реализовано качественно. Придраться просто не к чему.

Ролевые элементы

Оригинальная Destiny всегда славилась своими ролевыми элементами, которые были вшиты в игру таким образом, что никак не портили шутерную составляющую. Обе механики были тесно связаны и сбалансированы, чтобы не отпугнуть опытного ролевика или хардкорного любителя пострелять. Напротив, игра метила в обе категории игроков, благодаря чему стала самой популярной MMO на консольном рынке.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Все это справедливо и для Destiny 2. Большую часть игрового времени нужно стрелять по врагам, собирать патроны и вообще заниматься типичными для любого шутера вещами, но и ролевая составляющая тоже играет огромную роль.

Как и раньше, в игре есть три основных класса — титан, охотник и варлок. Отличаются они не только внешним видом брони, но и возможностями.

У каждого из них имеется 3 подкласса, а в рамках подклассов представлен набор уникальных способностей: гранаты разного типа, специальные движения (например, установка защитной сферы или ловкий перекат в сторону), особенные «заклинания» и разрушительные супер-способности.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Каждое оружие в игре имеет набор характеристик — урон в секунду, силу отдачи, дальность стрельбы, объем магазина и так далее. Все они не являются статичными, одна и та же «пушка» может обладать немного разными параметрами.

Аналогично и с другой экипировкой. Вся она повышает защиту персонажа, но также влияет и на основные характеристики персонажа — подвижность, стойкость и восстановление. В оригинале был другой набор, который влиял на время отката разных способностей, теперь же Bungie предпочли более логичные архетипы.

В сиквеле ни оружие, ни броня больше не имеют «прокачки», все переключаемые свойства доступны с самого начала. Но зато есть ячейки для модов — специальных модификаторов, которые имеют множество разнообразных эффектов и уровни редкости.

PvP в Destiny 2

В то время как одиночная кампания стала масштабнее во всех отношениях, сетевой формат Destiny 2 изменился мало. Как и раньше, практически с самого начала игры все персонажи получают доступ к Горнилу — PvP-зоне.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Все сетевые режимы перекочевали в сиквел без особых изменений, разве что карты новые, да и размер команд стал меньше — 4 человека вместо 5. Появились и новые режимы. Например, «Отсчет»: в нем игра чем-то напоминает классику Counter-Strike: Global Offensive: одна команда должна активировать взрывное устройство в определенной точке арены, а другая — этому воспрепятствовать.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Тем не менее, сетевые баталии воспринимаются очень свежо. В основном за счет нового оружия и изменений в ролевой части. Нельзя не отметить тот факт, что отчаянных ребят с дробовиками стало меньше, ведь теперь это оружие перешло в класс тяжелого. Соответствующих патронов меньше, так что весь матч с ним не побегаешь.

Интересно, что в одном из обновлений Bungie собираются добавить отдельный соревновательный режим, в котором игроки смогут не просто стрелять друг другу в лицо, но и набирать за это очки рейтинга. В первой части этого очень не хватало, фанатам даже пришлось делать свои собственные ладдеры.

PvE-страйки и рейды

Второй аспект мультиплеера Destiny 2 — это налеты (они же страйки). По сути это кооперативные задания для 3 человек, рассчитанные на персонажей высоких уровней. Подобно «данжам» из World of Warcraft, страйки включают в себя крутых противников, особо сильных «боссов» и, конечно, редкие предметы, ради которых все мероприятие и происходит. Всего в Destiny 2 на момент релиза 5 налетов, все они сделаны очень качественно и с душой.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

Когда все страйки пройдены, любители PvE собираются большие группы (6 человек) и идут в рейд. Это финальный аккорд игры, самый сложный ее контент.

Рейд в Destiny 2 стал доступен 13 сентября. Вместе с ним появились так называемые игры с Проводником. Это такая мудреная система матчмейкинга, которая позволяет собирать людей в Сумеречные налеты и рейд автоматически, без необходимости вручную собирать группу.

Это очень правильное решение, так как в оригинале одиночкам, которые играют без друзей, было очень трудно даже просто попасть в рейд, а сбор хорошей группы был чем-то вроде научной фантастики. Теперь же все стало гораздо удобнее, но уж точно не легче: рейд все еще очень сложен для прохождения, без серьезной подготовки соваться в него нельзя.

Графика и техническая реализация

Как уже было написано в превью, Destiny 2 на ПК смотрится отлично, и это при том, что игра вышла на тех же платформах, что и оригинал. Графика стала лучше, а фреймрейт стабильно держится на отметке 30 fps.

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

В общем и целом игра похожа на первую часть. Все такой же классный визуальный стиль, все тот же умопомрачительный дизайн интерфейса, все такая же сочная картинка.

Но даже не разбирающийся в компьютерной графике человек заметит сразу несколько отличий. Стало больше источников света, больше динамической растительности, больше погодных эффектов. Даже загрузки стали более короткими, теперь они длятся не более 7-10 секунд, в то время как раньше приходилось ждать 15-20. И все это на уже далеко не новом «железе» PlayStation 4 и Xbox One. Как?! Как они это сделали?

Обзор Destiny 2 — идеальный сиквел!

А наблюдать игру в разрешении 4K — это вообще настоящее удовольствие. Правда, для этого придется обзавестись PlayStation 4 Pro и дорогим экраном.

О технической реализации PC-версии говорить пока рано, так как ее выход состоится только 24 октября. Скорее всего, о Destiny 2 на персональных компьютерах будет отдельная статья, но, честно говоря, качество исполнения консольного релиза и бета-версии на PC очень обнадеживает. Bungie очень стараются, и потому никакого волнения за PC-версию нет.

Звук и локализация

Как и графика, звуковое оформление Destiny 2 выполнено на очень высоком уровне. В принципе это характерно для всех AAA-игр — статус обязывает. Впрочем, оригинал и в этом плане отличился, став обладателем лучшего саундтрека в видеоиграх 2014 года по версии многих изданий. Более того, в записи некоторых композиций участвовал Пол Маккартни (Paul McCartney), один из основателей The Beatles.

Destiny 2 таким «стаффом», увы, не обладает, но в целом состав композиторов остался тем же. Саундтрек великолепно ложится на игру и передает эпическую атмосферу приключения, которую многие из нас так полюбили, играя в первую часть.

Как уже было отмечено в статье о впечатлениях от бета-версии, локализация тоже не уступает по качеству другим составляющим игры, но все же выбор актеров дубляжа может прийтись не по вкусу тем, кто привык к англоязычной озвучке. Это не претензия к игре, ведь дубляж никогда не может в точности повторить оригинальную озвучку.

К тому же некоторые голоса, напротив, были подобраны великолепно. Например, от одобрительных возгласов Лорда Шакса в Горниле душа просто тает.

Идеальный сиквел!

Destiny 2 оставляет строго положительные ощущения, никаких существенных недостатков у игры нет. Девелоперы из команды Bungie учли все недостатки оригинала и постарались создать идеальный сиквел, который станет основой для выпуска нового контента на протяжении многих лет.

Даже релизная версия игры, по сути база для обновлений, воспринимается как самостоятельная игра. Это ни в коем случае не огрызок. Уже сейчас Destiny 2 можно смело покупать и проводить в ней десятки, даже сотни часов.

А ведь со временем все будет становиться только лучше. Например, в декабре игроков ждет первое крупное дополнение — Curse of Osiris. А перед этим появится соревновательный мультиплеер, куча еженедельных испытаний и огромное количество других классных штук. Bungie поняли, какой должна быть поддержка игры, и теперь уже никто не упрекнет проект в малом количестве контента.


Как известно, сюжет первой части в самой игре подавался довольно скупо: только самые важные сцены, только самые главные диалоги. За всем остальным приходилось ходить на сайт разработчиков. Чтобы вам проще было понять, что происходит в Destiny 2, мы подготовили краткую хронологию оригинала и всех его аддонов. Да, это действительно так: вся самая важная информация о сюжете и лоре в одной статье на русском языке!

Последних вышло аж четыре штуки, в то время как основной сюжет довольно короткий. Вообще Destiny стоит рассматривать с сериальной точки зрения: релиз был чем-то вроде пилотной серии, а последующие 4 аддона — это отдельные истории, связанные с основным сюжетом.

Осторожно: спойлеры! В этой статье изложены все сюжетные повороты оригинального ролевого шутера от Bungie, а также описан сюжет всех дополнений, выпущенных для него.

Пролог

Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) — гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?



Чтобы изучить Странника, лучшие ученые человечества создали Академию Иштар (Ishtar Academy) на Венере. Один из первых проектов стало создание так называемых Экзо (Exo) — человекоподобных роботов с человеческим сознанием. В Академии были достигнуты значительные успехи в создании полноценных ИИ, в том числе и военного назначения. Один из самых продвинутых был создан русскими и, внезапно, получил имя Распутин.

Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу — Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы — Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.

Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену — огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.

В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) — пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.

Сюжет Destiny (Year One)

Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.

Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.



Там он посещает Башню (Tower) — оперативную базу Стражей, а также знакомится с Авангардом. Это наиболее мощная и активная группировка Стражей. Для эффективности Авангард (Vanguard) разделен на три специализации: Титаны, Охотники и Варлоки. Также в Башне обитает Глашатай (Speaker) — некто, якобы общающийся со Странником, его представитель на Земле. Он помогает Стражам, наставляя их на борьбу с Тьмой. В этом и заключается работа Стража — защищать Землю от каких-либо угроз, ибо все они так или иначе ведомы злыми силами.

Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.

Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.

Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.

Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.

Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда"Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.

Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.

После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) — принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений



Если это произойдет, то победить его будет крайне сложно, а он сможет попытаться уничтожить Свет Странника. Во время одного из налетов Стражи побеждают Омнигул — главную послушницу Кроты, а главный герой впоследствии обезвреживает магический кристалл, в котором заточена душа Кроты.

После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.

Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.



Но куда опаснее то, что Сколас — не просто одиозный лидер, а хитрый и умный Падший. Он решил захватить технологию Вексов, позволяющую получить решающее преимущество и стать Келлом Келлов (Kell of Kells, Королем Королей на языке Падших).

Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы.

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.



Об этом жители Последнего города и Стражи Башни узнали, когда флот Орикса проходил через кольца Сатурна. Армия Орикса состоит из так называемых Одержимых — преобразованных представителей Падших, Векс и Кабал. Внутри них сама Тьма, и потому их силы чудовищны. Их даже убить нельзя: умирая, они переносятся в другое измерение, чтобы однажды вернуться вновь.



Объединенные силы Рифа атакуют Орикса у Сатурна, но ни о какой победе речи не идет. Королева и ее солдаты жертвуют собой, чтобы уничтожить флот, в то время как флагманский корабль, Дредноут (Dreadnaught), лишь временно теряет возможность перемещаться.

Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King's Fall).

Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

Предыстория Destiny 2 — полный сюжет оригинала и всех дополнений

Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.



В четвертом дополнении Rise of Iron главный герой приходит на зов Саладина, посетив Железный Храм, осажденный возрожденным Сепикс Прайм (Sepiks Prime) — боссом из одного из первых страйков Destiny. После этого становится ясно, что SIVA собирается использовать поверженных Падших и их роботов, чтобы поглотить все живое на Земле.

Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.



Релиз Destiny 2 потихоньку приближается, между тем, обладателям Боярской платформы до сих пор может быть непонятно, что же представляла собой оригинальная Destiny, которая заложила фундамент для развития целой игровой серии. Увы, русскоязычных источников в интернете намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому я решил собрать в одном месте основную информацию о Destiny и Destiny 2, чтобы можно было легко и быстро разобраться во всем этом.

Поскольку российский издатель не сподобился сделать хотя бы субтитры для оригинальной Destiny, я буду дублировать некоторые имена и понятия на двух языках, чтобы не создавать путаницу.

Сеттинг

В недалеком будущем люди, исследуя планету Марс, обнаруживают загадочную сферическую сущность – Странника (Traveller). По сути своей это космическое божество. Странник становится покровителем человечества: передает множество технологий, осуществляет терраформирование планет и лун в Солнечной системе, чтобы их можно было колонизировать.


На несколько столетий наступает Золотой век, который, увы, заканчивается, когда в Солнечную систему вторгается враг Странника – мистическая Тьма (Darkness). До сих пор непонятно, что она собой представляет, но зато известно, что у неё под началом аж несколько инопланетных рас. Человечество оказывается втянуто в кровопролитную войну; проигрывая одно сражение за другим, люди вынуждены отступить к Земле. Последнее сражение становится настоящей катастрофой для обеих сторон. Тьма на время отступает, а люди остаются удерживать позиции в своем последнем городе, окруженном высокой стеной, в тени Странника.


Кстати, Странник в результате всех боевых действий настолько истощил свой ресурс, что впал в анабиоз. Напоследок он успел сделать еще кое-что: породил множество маленьких летающих существ, похожих на кубик Рубика – Призраков (Ghost). Призраки могут выбрать какого-нибудь погибшего союзника (Человека, Пробудившегося или робота-Экзо) и превратить его в Стражника (Guardian), наделенного силой Света. А уже Стражник должен, как медведь с пулеметом, сломя голову броситься на защиту галактики и всего человечества. Кстати, живут Стражники не в самом городе, а в высокой Башне, которая возвышается над городом. Сила Света наделяет их множеством сверхспособностей, включая бессмертие.

Сюжет Destiny

Игра начинается на территории бывшей России (ныне захваченной инопланетянами, как и весь остальной мир). Главного героя находит и воскрешает один из Призраков, после чего помогает герою вернуться в Башню. Экипировавшись и послушав несколько диалогов, герой отправляется на разведку на заброшенный российский космодром, где неожиданно встречает монстров Улья (Hive) – отвратительных существ, которые вроде как должны обитать на Луне. Кроме того, выясняется, что российский военный искусственный интеллект «Распутин», который все считали уничтоженным, до сих пор функционирует, причем его цели неясны.



На Венере герой сталкивается с новыми противниками – полуроботами Вексами (Vex), обладающими коллективным разумом. Неизвестная Экзо-девушка дает новое задание: уничтожить Черный Сад (Black Guarden) - город, в котором и создаются Вексы. За информацией о том, как попасть в Черный Сад, герой отправляется к Пробудившимся – расе синекожих полулюдей, которые живут по принципу «моя хата с краю» и стараются не встревать в галактические войны. Королева Пробудившихся соглашается помочь герою, если он добудет ей голову могущественного Хранителя Врат Векс (Vex Gate Lord). Уничтожив примерно миллиард врагов на Венере, герой добирается до этого Хранителя Врат, побеждает его и приносит голову королеве, которая отправляет героя на Марс. Кстати, у королевы Пробудившихся есть брат, и они оба – довольно колоритные личности, но запоминать их не нужно, потому что они оба позднее померли в дополнении The Taken King.


На Марсе герой сражается с новыми врагами – Кабалами (Cabal). Здесь находится вход в Черный Сад. По пути к нему герой обнаруживает, что военные объекты Марса, которыми должен управлять марсианский искусственный интеллект, почему-то находятся под контролем «Распутина». Вероятно, это затравка на какие-то сюжетные повороты в будущих частях игры. Пока что герой заходит в звездные врата и оказывается в Черном Саде – особом месте, которое находится за пределами нашего понимания пространства и времени. Прорвавшись сквозь толпы врагов, герой обнаруживает Сердце Черного Сада, которое на самом деле выглядит как сердце, левитирующее в воздухе. Герой уничтожает его, а заодно и нескольких боссов, после чего неизвестная сила возвращает героя обратно на Марс. Вексы повержены, а герой слушает бесконечные похвалы в свой адрес. На этом основной сюжет игры заканчивается.

Персонажи, которых обязательно нужно знать


Глашатай (The Speaker) – старый-престарый дед, который выступает как представитель Странника. В оригинальной Destiny он был чуть ли не единственным персонажем, который рассказывал герою о мире игры. Довольно мутный тип. Кстати, его озвучивает мега-крутой актер Билл Найи (он играл Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря» и древнего вампира Виктора в серии «Другой мир»).


Кейд-6 – гардиан-охотник, который в ванильной Destiny только барыжил шмотками, но в поздних DLC ожил и стал принимать активное участие в сюжете. Главный носитель юмора в суровом мире Destiny. Озвучивает его Натан Филлион (Малькольм Рейнольдс из сериала «Светлячок»).


Завала – главный титан, один из ключевых персонажей Destiny. Один из руководителей обороны города. Его озвучивает актер Лэнс Реддик (он же Филлип Бройлс из сериала «Грань», он же Мартин Хэтч из Quantum Break).


Икора Рей – главный варлок, один из ключевых персонажей Destiny. Как и в случае с Кейдом-6, её озвучивает актриса из «Светлячка» (Джина Торрес).

Завязка Destiny 2

Затишье в мире Destiny не могло продолжаться вечно. Генерал Кабалов (одна из враждебных инопланетных рас) Доминус Гоул и его Красный Легион неожиданно нападают на последний город человечества. Странника изолируют силовым щитом, в результате чего все Стражники лишаются света и по этой причине теряют свои сверхъестественные способности (включая способность к бесконечным воскрешениям).

Гоул считает, что Свет Странника должен принадлежать кабалам, поэтому ему нет никакого дела до людей. Человечеству предстоит найти новый источник силы, чтобы бросить вызов Гоулу и вернуть утраченный Свет.


10 ноября игроки в Destiny 2 потеряют доступ к контенту релизной версии и первых дополнений. Об этом представители студии Bungie сообщили на своём официальном сайте.

С релизом дополнения «За гранью света» в Destiny 2 появится хранилище контента. Каждый год разработчики будут убирать из актуальной версии тайтла определённые режимы, задания и другие активности. Это нужно, чтобы «освободить место для новых материалов». В будущем контент из хранилища может быть возвращён в игру.

Первыми в хранилище контента будут помещены оригинальная сюжетная кампания «Красная война», а также истории из дополнений «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Кроме того, из игры будут убраны первые пункты назначения, рейды, мультиплеерные карты и другие материалы.

Destiny — серия шутеров от первого лица с элементами MMORPG. Первая часть вышла в сентябре 2014 года, а вторая — в сентябре 2017-го. Действие игр происходит в XXVIII веке. Главными героями выступают Стражи — бессмертные воины и защитники человечества.

Читайте также: