Destiny 2 сезон величие прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Над Последним городом нависла угроза «Всемогущего». Помогите Завале и Ане Брей раскрыть полную мощь Распутина.

НАЧАЛО: 10 марта
ЗАВЕРШЕНИЕ: 9 июня с еженедельным обнулением

ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТИЮ:
Сила 790+

В сезоне «Величие» Красный Легион повышает ставки. После провалившейся в прошлом сезоне попытки нарушить ход времени им больше нечего терять. Теперь они хотят уничтожить Последний город, обрушив на него «Всемогущий». Не видя иного выхода, Завала и Ана Брей призывают на помощь Распутина, но прежде ему необходимо восстановить былую мощь.

Бункеры и башни «Серафимов»

Чтобы защитить Последний город и вернуть силы Распутину, игрокам придется отыскать бункеры «Серафимов» , разбросанные по всей системе. Отыскав бункеры, они смогут активировать башни «Серафимов» , которые придется защищать от врагов.

На протяжении всего сезона игроки смогут улучшать бункеры и башни, чтобы дать достойный отпор более сильным врагам.



Последнее желание (ориг. Last Wish) - рейд расширения Отвергнутые, события которого происходят в Городе Грез. В нем самое большое количество боссов. Это самый крупный рейд, выпущенный на данный момент, и по размерам он обошел

Содержание

Боссы [ ]

Предисловие [ ]

В городе Грез [ ]

Чтобы войти в рейд, вам нужно открыть Город Грез на карте навигации, а затем найти значок рейда в левом верхнем углу карты. Как только вы окажетесь в рейде, вам придется зайти в большой зал, который открывается после того, как все участники боевой группы подойдут к его дверям. Затем нужно забраться в проход на левой стене комнаты, который откроется после приветственной фразы и зайти в туннель. Следуйте по туннелю, пока не доберетесь до Башни Открытых Глаз - там вам предстоит сражаться с первым боссом.

Этапы прохождения [ ]

Калли оскверненная [ ]


Символы на этапе с Калли и платформа с бомбами одержимых

В центре зала висит несколько круглых тарелок со светящимися эмблемами. Они соответствуют эмблемам, которые висят над круглыми платформами в разных частях зала. Всего платформ 8, в то время как светящихся эмблем в центре комнаты 6. Это значит, что только 6 из 8 платформ в зале - правильные.


Каждый Страж должен выбрать себе одну из правильных платформ и одновременно все встают на них. На платформах появятся бомбы одержимых. Нужно стоять на том из секторов платформы, на котором нет бомбы. По истечении определенного времени, бомба будет перемещаться, и нужно успеть перейти на чистый участок платформы, иначе бомба взорвется и убьет Стража. После того, как вы простоите на всех трех секторах платформы, появится

Дверцы, за которыми нужно прятаться от онтологического оружия Калли

После того, как комнаты откроются, Калли переместится на следующий сектор центральной области и снова можно будет наносить ей урон. Повторяйте этот цикл, пока в центре зала снова не загорятся эмблемы, затем выполните снова очистку платформ, продолжайте до тех пор, пока босс не будет повержен.

Шуро Чи оскверненная [ ]

Как только вы доберетесь до Первого Шпиля, вам придется сразиться с Шуро Чи. Как только вы окажетесь в комнате босса, вы получите дебафф песни Шуро Чи с четырехминутным таймером обратного отсчета. Это будет обратный отсчет до уничтожения всей команды.

Рядом с боссом появятся три кристалла, когда вы зачистите всех остальных врагов. Три игрока должны бежать к боссу и одновременно взять кристаллы. Это нужно делать одновременно, потому что при взятии кристалла игрок встает на пластину, и она начинает наносить ему урон. Поэтому если один игрок долго стоит на пластине и ждет остальных, он может умереть раньше, чем все трое смогут сделать механику. Когда игроки направят лазеры друг на друга, образуя треугольник, щит босса спадет.

Начнется этап нанесения урона. Когда вы отнимите часть (1/6) здоровья Шуро Чи, она телепортируется, и вам придется повторить весь процесс. Если не успеть отнять 1/6 здоровья, она уничтожит всю команду. На протяжении всего этапа игрокам придется постоянно идти вперед за Шуро Чи, зачищая локацию от противников.


Нажимные пластины, на которые нужно вставать игрокам. Изображение, показанное в углу скриншота находится на стене слева от персонажа

После второго этапа урона вы пройдете в комнату с нажимными пластинами. Вам нужно запрыгнуть на них, чтобы завершить изображение на стене. Пластины наносят урон, так что запрыгивать на них лучше одновременно, как и на этапе с кристаллами. Посмотрите на изображения вверху стен, чтобы выяснить какие части отсутствуют. Изображение представляет собой сетку 3х3, такая же сетка представлена нажимными пластинами на полу. Встаньте так, чтобы пластины оказались между вами и изображением на стене, а затем четыре игрока должны одновременно прыгнуть на соответствующие пластины на полу, которые отсутствуют на стене. Отсутствующие части изображения закрасятся, и можно будет спрыгнуть с пластин. После этого изображение будет появляться еще два раза, на других стенах, поэтому понадобится запрыгивать таким образом три раза в целом. Один игрок не может наступать на одну пластину дважды, это значит, что некоторым игрокам может понадобиться поменяться.

После этого откроется путь наверх, и можно будет продолжить этапы нанесения урона. После 3 и 4 этапа урона вы снова попадете в зал с пластинами 3х3, и после 6 этапа босс будет повержен. Будьте осторожны, на шестом этапе урона всех противников уничтожить нельзя, они будут прибывать бесконечно.

Моргет, Хранитель шпиля [ ]


Этап с Моргетом, Хранителем шпиля

После того как вы убьёте Широ Чи, вам придётся пройти небольшую секцию с прыжками в Высшем измерении, после чего вы доберётесь до Моргета, сидящего у двери.

Этап запустится, когда один из игроков возьмет сферу одержимых, которая парит возле огра. Сфера дает игоку бафф "захваченная сила", который будет увеличивать урон по боссу. Три таких баффа убьют игрока, поэтому максимум можно взять две таких сферы.

Убивайте мелких противников на локации, когда этап запустится. Время от времени на локации будут появляться новые сферы с баффом. Лучше поделить локацию на две половины - левую и правую, по три человека на каждой, и распределить поднятие сфер. Иногда босс будет бросать торнадо в случайного игрока, который находится под баффом - он обездвиживает и убивает по истечении определенного времени. Чтобы освободить захваченного в торнадо игрока, надо использовать шары, которые выпадают из мощных одержимых под названием "Око Ривен" (для этого нужно подобрать шар, подойти вплотную к захваченному игроку и нажать кнопку броска гранаты).

Нужно быть осторожным, поскольку после того, как вы освободите плененного игрока, его баф "захваченная сила" перейдёт на вас. При этом плененный игрок потеряет весь свой бафф.

Хранилище [ ]


Головоломка с механизмом - четвёртая фаза рейда. Она начнётся, когда вы доберётесь до вершины обсерватории после победы над Моргетом. Вам придётся решить загадку, попутно отражая волны атак противников.

Вы обнаружите странное устройство в центре комнаты. Вокруг него будут три пластины, и напротив каждой пластины будет комната. Для удобства следует дать им какое-то название, например - лес, камень, центр.

Три игрока встают на три пластины и запускают этап. Следите за дебафом, который появится у всей команды - когда истечёт время, вы погибнете.

Игроки на пластинах должны не сходя с них посмотреть на устройство, и перед ними появятся три символа. Вам нужно обсудить эти символы со своими товарищами по команде. Назовите свой центральный символ - один из тех, кто стоит на пластинах, скажет, что он у него есть. Если он у них расположен слева, вы должны очистить свою пластину баффом полутьмы. Если справа, то бафом полусвета. Таким образом, игроки обмениваются информацией, поочередно называя свой центральный символ и узнавая, слева он или справа у кого-то другого. Так вы узнаете, какой бафф нужен, чтобы очистить каждую пластину. Теперь трое игроков могут сойти с пластин.

В это время этап уже начался, остальные три игрока зачищают локацию от мелких противников. В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" с баффом полутьмы либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.

В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" и даст бафф либо полутьмы, либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.

Когда один игрок берет "сущность одержимых", он должен принести его на правильную пластину в зависимости от полученного баффа. Комната, в которой он взял бафф, закроется завесой, но вместо этого откроется другая комната, через которую он сможет выйти в центр к пластинам, так как все комнаты связаны туннелями.

Игроки, которые находятся рядом с устройством, должны будут сообщить тому, кто идет за шаром, какая комната открылась, чтобы он смог выбраться.

В ходе сражения будут появляться большие рыцари-минибоссы. Ваша задача - не подпустить их к пластинам, иначе все игроки погибнут и этап будет провален.

Как только вы очистите все три пластины, таймер сбросится, и вам нужно будет сделать это еще два раза.

Тысячеголосая Ривен [ ]

Вы попадете в комнату с шестью люками на полу. Чтобы запустить этап, на каждый люк должно встать по игроку. Они откроются, и вы начнете падать вниз.

Упрощенное прохождение [ ]

Этот способ прохождения можно назвать упрощенным, поскольку он игнорирует все механики этапа, однако он очень требователен к команде и оружию. У вас есть всего одна попытка нанести урон, поэтому если у вашей команды не будет самого эффективного оружия, вы не сможете пройти этап.

Когда вы доберетесь до этапа, всей командой идите в синюю комнату. Заходите одновременно, потому что спустя небольшое время двери в комнату закроются.

Смотрите на темную выпуклую стену напротив входа, через несколько секунд там должна проплыть черная тень Ривен. В таком случае все игроки остаются в зале и уничтожают противников, дожидаясь появления Ривен.

Если спустя некоторое время тень не появилась, все игроки выходят из комнаты и бегут вдоль стены, пока не появится надпись "присоединение к союзникам". Все дожидаются загрузки и телепортируются в другое место. Дальше нужно идти вперед и в конце прыгнуть вниз, чтобы попасть в комнату, аналогичную первой, и там почти сразу появится Ривен.

Когда игроки встречаются с боссом, нужно нанести максимум урона, чтобы успеть довести ее здоровье до маленькой шкалы, иначе все игроки умрут. Можно наносить урон в критическую область - рот, либо в лапу босса, но нельзя попадать в глаза, иначе Ривен может уничтожить всю команду.

Когда останется маленькая шкала здоровья, всех игроков телепортирует в Высшее измерение, где надо будет бежать вперед и добраться до портала, который выведет обратно в комнату к боссу.

Вернувшись в комнату, нанесите оставшийся урон, а затем зайдите в рот Ривен и стреляйте в темное сердце внутри нее, пока оно не уничтожило вас.

Классическое прохождение [ ]

Это описание прохождения требует доработки. Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив этот раздел.

Когда босс атакует щупальцем, стреляйте в щупальце, и веки Ривен откроются, показывая пару светящихся маленьких глаз. Запомните и назовите их. Когда босс появляется во второй комнате и открывает веки, стреляйте в рот, чтобы наносить урон, а затем стреляйте в глаза, которые были названы, когда они начнут светиться. Это заставит босса отступить. Вы будете перемещаться по разным аренам, повторяя этот процесс, и в какой-то момент вы окажетесь в свободном падении. Стреляйте в светящиеся наросты на теле босса, пока вы падаете.

Сердце Ривен [ ]

После того, как вы убили Ривен, внутри нее появится круглое сердце, которое вам нужно будет пронести до конца. Сердце назовет имя игрока, который должен его нести. Когда игрок поднимет его, запустится таймер. Когда таймер истечет, игрок будет телепортирован в другое измерение. Сердце назовет другое имя, и когда этот игрок схватит его, таймер снова запустится.

Пока сердце несут, вокруг несущего игрока образуется пузырь, который уменьшается с течением таймера. Любой игрок за пределами этого пузыря начнет получать дебафф. Как только его количество достигнет 10, игрок умрет. Это означает, что вся команда должна оставаться в пузыре или рядом с ним. Однако, нельзя всегда находиться вплотную к несущему игроку, так как можно случайно телепортироваться вместе с несущим игроком в момент истечения таймера.

Игрок, который несет сердце, не может стрелять, поэтому его должны защищать все остальные игроки от противников, которые появляются на этапе.

Игроки, попавшие в другое измерение, должны собирать сферы баффов, попутно отражая атаки противников. Эти сферы выглядят как на этапе с Моргетом, и точно так же нельзя собрать больше двух сфер, иначе игрок умрет. Каждый раз, когда на локации подбирают последнюю сферу, это сбрасывает таймер для того, кто несёт сердце. Продление этого таймера необходимо для того, чтобы успеть донести сердце до самого конца. Поэтому лучше всего несущему игроку проговаривать вслух последние секунды таймера, чтобы игроки в другом измерении брали последнюю сферу в последние секунды, получая наибольшее количество дополнительного времени.

В конце пути игрока будут ждать спасенные на прошлых этапах техноведьмы, которые очистят сердце Ривен, после чего рейд будет завершен.

Уникальные враги [ ]

  • Might of Riven (Одержимый рыцарь)
  • Стена желаний [ ]

Стена желаний расположена в комнате, в которую можно попасть, если свернуть влево от прохода, который ведет на первый этап с Калли. Перед вами будет вода, которая мгновенно убивает игрока, но ее можно перепрыгнуть, забираясь на уступы вдоль стен. После того, как вы пройдете эту небольшую джамп-секцию и перепрыгнете через пропасть, вы окажетесь в нужной комнате.

Стена желаний представляет собой сетку с круглыми кнопками, на которых можно выбирать различные изображения, стреляя в них из оружия. Изображения будут сменяться по порядку после каждого выстрела по кнопке.

Можно составлять определенные комбинации из изображений, которые образуют желания. Всего доступно 14 желаний. После набора комбинации нужно встать на круглую кнопку в центре комнаты, чтобы желание исполнилось.

Из файлов игры известно, что желаний на самом деле 15, но содержание и комбинация для последнего, 15-го желания, неизвестны до сих пор.


Этот этап - самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один - Света, а другой - Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве Фаланг-эхо [ ]


Локация, где проходит сражение с Пустошь [ ]

Многогранник [ ]



На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия Келл-эхо [ ]



Локация с первым сундуком

В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора "Лунный клык X7" , но только те, которые уже есть в коллекции игрока.

Первый сундук находится на локации "Пустошь", он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.


Локация со вторым сундуком


Разработчики Destiny 2 раскрыли завязку сезона «Величие», который стартует уже 10 марта и рассказали чем будут заниматься игроки в ближайшие месяцы.

Злодеями нового сезона снова выступят воинствующие кабал, которые проиграли борьбу за Солнечные часы. Псионы-потрошители решили отомстить и уничтожить Последний город Земли. Стражам предстоит сорвать планы Легиона, а поможет в этом военный разум Распутин.

Чтобы спасти землян, игрокам нужно активировать оборонительные сооружения Распутина по всей солнечной системе. Делать это предстоит в рамках мероприятия Башни Серафимов, за прохождение которых игроки будут получать и оружие с броней.

Условно новой активностью станут Испытания Осириса — PvP-режим с уникальными наградами. Геймплейно он не отличается от Горнило, но для получения эксклюзивного снаряжения придется одержать девять побед подряд.

Из новых активностей «завезут» Сумрачные налеты уровня «Грандмастер», а также Бункеры «Серафимов», которые станут аналогами затерянных секторов. Вот только появится контент не сразу.

Расписание выхода контента:

  • С 10 марта: событие «Башня Серафимов»
  • С 13 марта: Испытания Осириса
  • С 10 по 24 марта: бункер «Серафимов» на ЕМЗ и Луне
  • С 7 апреля: бункер «Серафимов» на ИО
  • С 21 апреля по 11 мая: мероприятие Игры стражей
  • С 21 апреля: новый уровень Сумрачных налетов

В сезоне «Величие» Bungie добавит и новый артефакт — Ханджали Военного Разума. По классике, игроки будут набирать опыт, зарабатывать очки для улучшения и открывать сезонные модификаторы.

Новое оружие также добавят, включая две экзотические пушки. Автомат Спички Томми появится в инвентаре владельцев сезонного абонемента с началом «Величия», а остальные игроки смогут получить оружие из боевого пропуска. В то же время дробовик «Четвертый всадник» будет доступен только владельцам абонемента.

Читайте также: