Destiny 2 превосходное исполнение как получить

Обновлено: 06.07.2024

Текущий 13 сезон “Избранный” принес с собой в мир Destiny 2 несколько новых видов оружия с весьма интересными и местами полезными перками. Именно поэтому в этой статье вы найдете список, на мой взгляд, наиболее полезного оружия, подходящего для для PvE или PvP. В основном я постарался собрать только непосредственно оружие из 13 сезона, но ввиду определенных причин решил также добавить несколько “старых” вариантов.

The Lament \ Плач

В 12 сезоне или же дополнении “Beyond Light” разработчики добавили, пожалуй, самое полезное и уникальное экзотическое оружие - меч “The Lament”. Особенность данного оружия заключается в колоссальном бурстовом уроне через комбинацию 3 слабых + 1 сильный удар, это позволяет выжать из меча максимум. Добавьте к этому особый перк, позволяющий восстанавливать здоровье при нанесении урона, и вы получите оружие, с которыми бегало большинство игроков в 12 сезоне.

К сожалению, в 13 сезоне урон Ламента понерфили, так как с ним бегало слишком много игроков (здесь прям чувствуется сильная логика, вводят сильное и полезное оружие, а затем нерфят из-за того что оно стало популярным). Однако, даже несмотря на это, меч все еще остается королем бурстового урона, а в более-менее простых активностях, где нужно брать моды под чемпионов, их можно заменить Ламентом, так как он убивает цель быстрее, чем она успевает активировать свой особый эффект.

Ко всему этому, меч идеально сочетается с модами “Lucent Blade \ Блестящий клинок” (на повышение скорости восстановления энергии меча) и “Passive Guard \ Пассивная защита” (снижает входящий урон при использовании меча), который снова появился в артефакте текущего сезона (самая последняя колонка, необходимо 6 энергии).

Получить “The Lament” можно только в ходе выполнения квеста оружейника. Вроде как, он привязан к дополнению “Beyond Light” и как я понял, будет доступен как минимум до 2022 года из-за переноса выхода следующего дополнения “The Witch Queen”. Если вы по какой-то причине его не прошли, настоятельно рекомендую это сделать.


Anarchy \ Анархия

Старый добрый универсальный гранатомет, подходящий практически для всех эндгейм PVE-активностей, за исключением некоторых особых вариантов. Анархия скорее всего не выйдет из меты вплоть до анонса 3 части судьбинушки или логичного завершения \ закрытия игры. Является, пожалуй, самым простым в обращении оружием, ей не нужны какие-либо дополнения и моды, помимо стандартного набора на дроп хевиков. Зачастую в PvE по ситуации я переключаюсь с Ламена на Анархию и обратно.

Для тех, кто не знает, как работает оружие, вот краткое описание: гранатомет стреляет прилипающими снарядами. Как только два снаряда находятся в небольшом радиусе друг от друга, между ними образуется электрическая линия, наносящая периодический урон стихией электричества. Если мне не изменяет память, одновременно можно выпустить только 5 снарядов, каждый снаряд взрывается после 10 секунд существования. Из-за этого оптимальная стратегия - накинули 2 снаряда и повторили то же самое примерно через 10 или меньше секунд.

Из-за введения экзотического киоска Анархию теперь можно просто купить, однако для этого потребуется несколько различных ресурсов. Самый сложный в получении - “Spoils of Conquest”, он выпадает с дополнительных сундуков и основных этапов 3 актуальных рейдов, но наибольший профит в “Склепе голубого камня” - по 5 за этап \ 10 за сундук (всего 40 на одном персонаже в неделю). Если Bungie ничего “не пофиксили”, набрать эту валюту можно 3 способами:

  • Полностью закрыть рейд на трех персонажах - 120 валюты в неделю.
  • Забрать первый скрытый сундук на трех персонажах - 30 валюты в неделю. Из-за этого глича открыть сундук можно в соло.
  • Фармить первый этап - Х валюты в Y времени. После получения награды этапа его повторное прохождение приносит только 5 валюты. Первый этап является, пожалуй, самым простым и незамысловатым, поэтому его относительно просто фармить по кругу, сделав сохранения на твинке.


Dead Man's Tale \ История мертвеца

В мире Destiny присутствует один необычный изготовитель оружия “Tex Mechanica”, чьи творения всегда наполнены духом Дикого Запада. Новое экзотическое оружие текущего сезона является его детищем и представляет собой рычажную винтовку под названием “Dead Man's Tale”. Как и в случае с револьвером “The Last Word”, она обладает весьма оригинальным стилем стрельбы и необычной анимацией перезарядки и смены оружия.

Винтовку вы можете получить только в ходе специального потрясного квеста, который сперва необходимо “найти” в налете “Торговец оружием” (лучше всего запустить налет с орбиты Земли \ EDZ, чтобы не мешать другим игрокам). Далее нужно выполнить все этапы задания и пройти специальную активность на “Спутанных берегах”, после этого станет доступна 2 часть квеста на катализатор, раскрывающий весь потенциал оружия (к сожалению, в рамках статьи речь пойдет именно о нем). Учтите, что 2 часть квеста подразумевает прохождение специальной активности на высоком уровне сложности с таймером в 25 минут.

Без катализатора “Dead Man's Tale” представляет собой обычную винтовку с высоким уроном, приличной дальностью и крайне медленным темпом стрельбы. Как только вы разблокируете катализатор, ситуация полностью меняется из-за этих эффектов: “При стрельбе от бедра темп стрельбы увеличивается, а также полностью убирается штраф точности при стрельбе от бедра”. Выражаясь простым языком, по некоторым данным темп стрельбы или же скорострельности винтовки повышается с 120 до 150, но при этом отсутствует какой-либо штраф.

В итоге мы получаем скорострельную винтовку с дикой дальностью, высоким уроном и невероятным ассистом в голову. Ее единственным недостатком является только ваше зрение, так как порой голову моделей персонажей на дистанции сложно заметить. Мне лично винтовка очень понравилась в соревновательном PvP, так как вы можете просто и быстро убить противника на приличной дистанции, наведя в район головы. В качестве наглядного примера вот небольшое видео с критом в голову почти через полкарты.


Extraordinary Rendition \ Превосходное исполнение

Пистолет-пулемет, который я решил добавить только из-за нового перка под названием Frenzy \ Безумие. Спустя 12 секунд как после нанесения урона по противнику, на персонаже появляется одноименный бафф, предоставляющий следующие эффекты (примерно):

  • 20% повышение урона.
  • 43% ускорение скорость перезарядки.
  • Увеличивает скорость переключения оружия.

Бафф спадает через 12 секунд после окончания боя, то есть за это время вам нужно нанести урон по противнику, чтобы, так сказать, сбросить таймер. Что самое важное, бафф активируется вне зависимости от того, используете вы оружие в данный момент или нет, но при этом эффекты вы получите только после смены. Например, бой можно начать с использования специального \ мощного оружия, а затем переключиться на ПП и сразу получить эффекты баффа.

Получить ППшку достаточно просто, так как она присутствует в конфигураторе теневых энграмм, вам лишь придется пофармить Золото кабалов и Поле боя. Например, я пока пытаюсь поймать сочетание “безумие + жизнеобеспечение”, чтобы подготовить замену, если разработчики решат убить билд через сферы Серафима.


Salvagers Salvo \ Залп мародера

Сезонный ритуальный однозарядный гранатомет, оказавшийся на практике куда лучше, чем казался на первый взгляд, является неплохим вариантом для “закрытия” второго слота (я его использую в паре с ППшкой выше). Особенности оружия:

  • Общая переработка однозарядных гранатометов, теперь их снаряды в любом случае взрываются при столкновении с противников.
  • Перк “Честолюбивый ассасин” - по сути, при убийстве противника заряжает в обойму еще один снаряд, что для оружия подобного архетипа является чуть ли не манной небесной.
  • Перк “Гранаты-шипы” - увеличивает урон.
  • Перк “Стрижаюшее оружие” - увеличивает урон по боссам, технике и стражам с активной суперспособностью. Вы можете использовать этот перк или “Цепную реакцию”.
  • Перк “Цепная реакция” - при убийстве цель взрывается, нанося стихийный урон, по сути прокает постоянно, так как это гранатомет. Отличный перк для зачистки группы мобов. Вы можете использовать этот перк или “Стрижаюшее оружие”.

Суммируя вышеперечисленное, мы получаем неплохой однозарядный PvE-гранатомет, конечно не такой уникальный, как в свое время “The Mountaintop \ Горная вершина”, но все же полезный. На мой взгляд, единственный недостаток оружия - принцип “действия” однозарядных гранатометов, особенно если вы долгое время бегали с Горкой.


Bottom Dollar \ Последний доллар

120 пустотный револьвер во второй слот. Неплохой вариант для PvP при условии, что у вас нет “True Prophecy \ Истинного предсказания”, который, к сожалению, убрали из пула наград (другими словами, в текущем сезоне его нельзя получить). Среди особенностей оружия стоит выделить неплохую дальность и огромный потенциал билдостроения, так как в последних 2 колонках перков вы найдете по 12 различных вариантов. В качестве примера вы вполне можете собрать сочетание Полоса удач + Дальномер или Излишки, это позволяет убивать некоторых стражей с двух выстрелов в голову (само собой, при активном эффекте от Полосы удач).

К сожалению, “Доллар” можно получить только в Гамбите, он выпадает с, на мой взгляд, небольшим шансом при завершении матча. Из-за вышеупомянутого обилия различных вариантов в последних двух колонках перков вы можете провести в Гамбите несколько часов без какого-либо результата. Именно по этой причине я уже прекратил какие-либо попытки поймать хотя бы Полосу удач + Дальномер.


Igneous Hammer \ Магматический молот

Без преувеличения, 120 мета PvP-револьвер, который на момент написания статьи вы можете получить только за безупречное прохождение испытаний Осириса (7 побед, 0 поражений), что, в принципе, логично. Располагается во втором (энергетическом) слоте, наносит огненный урон и обладает, пожалуй, лучшими характеристиками среди вообще всех возможных револьверов. Доступен в обычной и адепт версии, причем последняя идет вместе с уникальным слотом для адепт модов.


The Palindrome \ Палиндром

Уникальный 140 револьвер, который вы можете получить только в качестве случайной награды после завершения любого Сумрачного налета. Из-за особенностей своего 140 архетипа “Палиндром” несомненно проигрывает популярным ныне 120, но при этом, на мой взгляд, он является наилучшим представителем этого архетипа. Обладает весьма неплохим набором перков для PvE и PvP (хотя в основном используют в PvP, я видел не так много стражей, которые бегают с ним в PvE).

Как я уже написал выше, получить его можно только из Сумрачного налета, но из-за ротации - только на определенной неделе. К тому же, шанс его дропа варьируется в зависимости от сложности и количества убитых чемпионов, но наиболее профитной сложностью является Мастер (минимальный уровень света - 1330). Когда откроется грандмастер режим сложности Сумрачных налетов, появится адепт версия оружия с уникальным слотов под адепт моды (по аналогии с триалами Осириса).


Code Duello \ Дуэльный кодекс

Новая ракетница, которая, как и в случае с ППшкой “Extraordinary Rendition”, выделяется наличием нескольких неплохих перков. К особенностям оружия можно отнести:

  • Общее усиление ракетниц как часть изменения в сендбоксе.
  • Перк “Безумие”, который я описывал выше.
  • Перк “Цепная реакция” - опять же описывал выше. Из-за, в принципе, высокого урона идеально подходит для ракетниц.
  • Перк “На долгую память” - теперь ракеты прилипают к цели и взрываются через определенный промежуток времени. Увеличивает общий урон и радиус взрыва, доводя его почти до максимума. Весьма забавный перк, так как противник с уже прилепленной ракетой может отойти к соратникам и убить их.

Пожалуй, за последнее время это единственная ракетница, которую я вообще захотел использовать и ролить, но по очевидным причинам во многих ситуациях проигрывает таким вариантам, как Ламен, Анархия или даже Лезвие гильотины. Получить ее можно через фокусировку теневых энграмм, так что выбить парочку подходящих вам перков все же стоит.


The Messenger \ Посланец

И завершает список неплохая импульсная винтовка в первый слот для PvP. На мой взгляд, практически во всем лучше народной винтовки “Cold Denial \ Холодный отказ”, а некоторые даже называют ее Редриксом 2.0. Обладает неплохим пулом полезных перков и что самое важное, вы можете поймать “Сорвиголову”, который как раз и был уникальным перком Редрикса. Винтовка падает только в испытаниях Осириса, в двух вариациях - обычной и адептовой, в последнем случае присутствует уникальный слот для адепт модов.



Последнее желание (ориг. Last Wish) - рейд расширения Отвергнутые, события которого происходят в Городе Грез. В нем самое большое количество боссов. Это самый крупный рейд, выпущенный на данный момент, и по размерам он обошел

Содержание

Боссы [ ]

Предисловие [ ]

В городе Грез [ ]

Чтобы войти в рейд, вам нужно открыть Город Грез на карте навигации, а затем найти значок рейда в левом верхнем углу карты. Как только вы окажетесь в рейде, вам придется зайти в большой зал, который открывается после того, как все участники боевой группы подойдут к его дверям. Затем нужно забраться в проход на левой стене комнаты, который откроется после приветственной фразы и зайти в туннель. Следуйте по туннелю, пока не доберетесь до Башни Открытых Глаз - там вам предстоит сражаться с первым боссом.

Этапы прохождения [ ]

Калли оскверненная [ ]


Символы на этапе с Калли и платформа с бомбами одержимых

В центре зала висит несколько круглых тарелок со светящимися эмблемами. Они соответствуют эмблемам, которые висят над круглыми платформами в разных частях зала. Всего платформ 8, в то время как светящихся эмблем в центре комнаты 6. Это значит, что только 6 из 8 платформ в зале - правильные.


Каждый Страж должен выбрать себе одну из правильных платформ и одновременно все встают на них. На платформах появятся бомбы одержимых. Нужно стоять на том из секторов платформы, на котором нет бомбы. По истечении определенного времени, бомба будет перемещаться, и нужно успеть перейти на чистый участок платформы, иначе бомба взорвется и убьет Стража. После того, как вы простоите на всех трех секторах платформы, появится

Дверцы, за которыми нужно прятаться от онтологического оружия Калли

После того, как комнаты откроются, Калли переместится на следующий сектор центральной области и снова можно будет наносить ей урон. Повторяйте этот цикл, пока в центре зала снова не загорятся эмблемы, затем выполните снова очистку платформ, продолжайте до тех пор, пока босс не будет повержен.

Шуро Чи оскверненная [ ]

Как только вы доберетесь до Первого Шпиля, вам придется сразиться с Шуро Чи. Как только вы окажетесь в комнате босса, вы получите дебафф песни Шуро Чи с четырехминутным таймером обратного отсчета. Это будет обратный отсчет до уничтожения всей команды.

Рядом с боссом появятся три кристалла, когда вы зачистите всех остальных врагов. Три игрока должны бежать к боссу и одновременно взять кристаллы. Это нужно делать одновременно, потому что при взятии кристалла игрок встает на пластину, и она начинает наносить ему урон. Поэтому если один игрок долго стоит на пластине и ждет остальных, он может умереть раньше, чем все трое смогут сделать механику. Когда игроки направят лазеры друг на друга, образуя треугольник, щит босса спадет.

Начнется этап нанесения урона. Когда вы отнимите часть (1/6) здоровья Шуро Чи, она телепортируется, и вам придется повторить весь процесс. Если не успеть отнять 1/6 здоровья, она уничтожит всю команду. На протяжении всего этапа игрокам придется постоянно идти вперед за Шуро Чи, зачищая локацию от противников.


Нажимные пластины, на которые нужно вставать игрокам. Изображение, показанное в углу скриншота находится на стене слева от персонажа

После второго этапа урона вы пройдете в комнату с нажимными пластинами. Вам нужно запрыгнуть на них, чтобы завершить изображение на стене. Пластины наносят урон, так что запрыгивать на них лучше одновременно, как и на этапе с кристаллами. Посмотрите на изображения вверху стен, чтобы выяснить какие части отсутствуют. Изображение представляет собой сетку 3х3, такая же сетка представлена нажимными пластинами на полу. Встаньте так, чтобы пластины оказались между вами и изображением на стене, а затем четыре игрока должны одновременно прыгнуть на соответствующие пластины на полу, которые отсутствуют на стене. Отсутствующие части изображения закрасятся, и можно будет спрыгнуть с пластин. После этого изображение будет появляться еще два раза, на других стенах, поэтому понадобится запрыгивать таким образом три раза в целом. Один игрок не может наступать на одну пластину дважды, это значит, что некоторым игрокам может понадобиться поменяться.

После этого откроется путь наверх, и можно будет продолжить этапы нанесения урона. После 3 и 4 этапа урона вы снова попадете в зал с пластинами 3х3, и после 6 этапа босс будет повержен. Будьте осторожны, на шестом этапе урона всех противников уничтожить нельзя, они будут прибывать бесконечно.

Моргет, Хранитель шпиля [ ]


Этап с Моргетом, Хранителем шпиля

После того как вы убьёте Широ Чи, вам придётся пройти небольшую секцию с прыжками в Высшем измерении, после чего вы доберётесь до Моргета, сидящего у двери.

Этап запустится, когда один из игроков возьмет сферу одержимых, которая парит возле огра. Сфера дает игоку бафф "захваченная сила", который будет увеличивать урон по боссу. Три таких баффа убьют игрока, поэтому максимум можно взять две таких сферы.

Убивайте мелких противников на локации, когда этап запустится. Время от времени на локации будут появляться новые сферы с баффом. Лучше поделить локацию на две половины - левую и правую, по три человека на каждой, и распределить поднятие сфер. Иногда босс будет бросать торнадо в случайного игрока, который находится под баффом - он обездвиживает и убивает по истечении определенного времени. Чтобы освободить захваченного в торнадо игрока, надо использовать шары, которые выпадают из мощных одержимых под названием "Око Ривен" (для этого нужно подобрать шар, подойти вплотную к захваченному игроку и нажать кнопку броска гранаты).

Нужно быть осторожным, поскольку после того, как вы освободите плененного игрока, его баф "захваченная сила" перейдёт на вас. При этом плененный игрок потеряет весь свой бафф.

Хранилище [ ]


Головоломка с механизмом - четвёртая фаза рейда. Она начнётся, когда вы доберётесь до вершины обсерватории после победы над Моргетом. Вам придётся решить загадку, попутно отражая волны атак противников.

Вы обнаружите странное устройство в центре комнаты. Вокруг него будут три пластины, и напротив каждой пластины будет комната. Для удобства следует дать им какое-то название, например - лес, камень, центр.

Три игрока встают на три пластины и запускают этап. Следите за дебафом, который появится у всей команды - когда истечёт время, вы погибнете.

Игроки на пластинах должны не сходя с них посмотреть на устройство, и перед ними появятся три символа. Вам нужно обсудить эти символы со своими товарищами по команде. Назовите свой центральный символ - один из тех, кто стоит на пластинах, скажет, что он у него есть. Если он у них расположен слева, вы должны очистить свою пластину баффом полутьмы. Если справа, то бафом полусвета. Таким образом, игроки обмениваются информацией, поочередно называя свой центральный символ и узнавая, слева он или справа у кого-то другого. Так вы узнаете, какой бафф нужен, чтобы очистить каждую пластину. Теперь трое игроков могут сойти с пластин.

В это время этап уже начался, остальные три игрока зачищают локацию от мелких противников. В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" с баффом полутьмы либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.

В какой-то момент в одной из комнат появится элитный одержимый рыцарь Око Ривен. После его убийства выпадет шар "сущность одержимых" и даст бафф либо полутьмы, либо полусвета. Вы должны будете использовать его, чтобы очистить пластины, на которых ранее стояли игроки.

Когда один игрок берет "сущность одержимых", он должен принести его на правильную пластину в зависимости от полученного баффа. Комната, в которой он взял бафф, закроется завесой, но вместо этого откроется другая комната, через которую он сможет выйти в центр к пластинам, так как все комнаты связаны туннелями.

Игроки, которые находятся рядом с устройством, должны будут сообщить тому, кто идет за шаром, какая комната открылась, чтобы он смог выбраться.

В ходе сражения будут появляться большие рыцари-минибоссы. Ваша задача - не подпустить их к пластинам, иначе все игроки погибнут и этап будет провален.

Как только вы очистите все три пластины, таймер сбросится, и вам нужно будет сделать это еще два раза.

Тысячеголосая Ривен [ ]

Вы попадете в комнату с шестью люками на полу. Чтобы запустить этап, на каждый люк должно встать по игроку. Они откроются, и вы начнете падать вниз.

Упрощенное прохождение [ ]

Этот способ прохождения можно назвать упрощенным, поскольку он игнорирует все механики этапа, однако он очень требователен к команде и оружию. У вас есть всего одна попытка нанести урон, поэтому если у вашей команды не будет самого эффективного оружия, вы не сможете пройти этап.

Когда вы доберетесь до этапа, всей командой идите в синюю комнату. Заходите одновременно, потому что спустя небольшое время двери в комнату закроются.

Смотрите на темную выпуклую стену напротив входа, через несколько секунд там должна проплыть черная тень Ривен. В таком случае все игроки остаются в зале и уничтожают противников, дожидаясь появления Ривен.

Если спустя некоторое время тень не появилась, все игроки выходят из комнаты и бегут вдоль стены, пока не появится надпись "присоединение к союзникам". Все дожидаются загрузки и телепортируются в другое место. Дальше нужно идти вперед и в конце прыгнуть вниз, чтобы попасть в комнату, аналогичную первой, и там почти сразу появится Ривен.

Когда игроки встречаются с боссом, нужно нанести максимум урона, чтобы успеть довести ее здоровье до маленькой шкалы, иначе все игроки умрут. Можно наносить урон в критическую область - рот, либо в лапу босса, но нельзя попадать в глаза, иначе Ривен может уничтожить всю команду.

Когда останется маленькая шкала здоровья, всех игроков телепортирует в Высшее измерение, где надо будет бежать вперед и добраться до портала, который выведет обратно в комнату к боссу.

Вернувшись в комнату, нанесите оставшийся урон, а затем зайдите в рот Ривен и стреляйте в темное сердце внутри нее, пока оно не уничтожило вас.

Классическое прохождение [ ]

Это описание прохождения требует доработки. Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив этот раздел.

Когда босс атакует щупальцем, стреляйте в щупальце, и веки Ривен откроются, показывая пару светящихся маленьких глаз. Запомните и назовите их. Когда босс появляется во второй комнате и открывает веки, стреляйте в рот, чтобы наносить урон, а затем стреляйте в глаза, которые были названы, когда они начнут светиться. Это заставит босса отступить. Вы будете перемещаться по разным аренам, повторяя этот процесс, и в какой-то момент вы окажетесь в свободном падении. Стреляйте в светящиеся наросты на теле босса, пока вы падаете.

Сердце Ривен [ ]

После того, как вы убили Ривен, внутри нее появится круглое сердце, которое вам нужно будет пронести до конца. Сердце назовет имя игрока, который должен его нести. Когда игрок поднимет его, запустится таймер. Когда таймер истечет, игрок будет телепортирован в другое измерение. Сердце назовет другое имя, и когда этот игрок схватит его, таймер снова запустится.

Пока сердце несут, вокруг несущего игрока образуется пузырь, который уменьшается с течением таймера. Любой игрок за пределами этого пузыря начнет получать дебафф. Как только его количество достигнет 10, игрок умрет. Это означает, что вся команда должна оставаться в пузыре или рядом с ним. Однако, нельзя всегда находиться вплотную к несущему игроку, так как можно случайно телепортироваться вместе с несущим игроком в момент истечения таймера.

Игрок, который несет сердце, не может стрелять, поэтому его должны защищать все остальные игроки от противников, которые появляются на этапе.

Игроки, попавшие в другое измерение, должны собирать сферы баффов, попутно отражая атаки противников. Эти сферы выглядят как на этапе с Моргетом, и точно так же нельзя собрать больше двух сфер, иначе игрок умрет. Каждый раз, когда на локации подбирают последнюю сферу, это сбрасывает таймер для того, кто несёт сердце. Продление этого таймера необходимо для того, чтобы успеть донести сердце до самого конца. Поэтому лучше всего несущему игроку проговаривать вслух последние секунды таймера, чтобы игроки в другом измерении брали последнюю сферу в последние секунды, получая наибольшее количество дополнительного времени.

В конце пути игрока будут ждать спасенные на прошлых этапах техноведьмы, которые очистят сердце Ривен, после чего рейд будет завершен.

Уникальные враги [ ]

  • Might of Riven (Одержимый рыцарь)
  • Стена желаний [ ]

Стена желаний расположена в комнате, в которую можно попасть, если свернуть влево от прохода, который ведет на первый этап с Калли. Перед вами будет вода, которая мгновенно убивает игрока, но ее можно перепрыгнуть, забираясь на уступы вдоль стен. После того, как вы пройдете эту небольшую джамп-секцию и перепрыгнете через пропасть, вы окажетесь в нужной комнате.

Стена желаний представляет собой сетку с круглыми кнопками, на которых можно выбирать различные изображения, стреляя в них из оружия. Изображения будут сменяться по порядку после каждого выстрела по кнопке.

Можно составлять определенные комбинации из изображений, которые образуют желания. Всего доступно 14 желаний. После набора комбинации нужно встать на круглую кнопку в центре комнаты, чтобы желание исполнилось.

Из файлов игры известно, что желаний на самом деле 15, но содержание и комбинация для последнего, 15-го желания, неизвестны до сих пор.


Моя подруга и Первая, я знаю, что Ее королевское бивнейшество не входит в сферу моих обязанностей, но на пути ты-знаешь-куда до моих ушей донесся следующий разговор. Послушай его, он по крайней мере забавный. Не дай нашей любимице из Ордена праксиса тебя доставать. Если она будет тебя обижать, пни ее за меня. – Ч.Й.

ЗАПИСЬ: 30.10.15. Отчет Ч.Й. УЧАСТНИКИ: Советница Таурун [С.Т.], Императрица Каятль [И.К.], Паук [П.] ФАЙЛ//ТАЙНЫЕ_ЗАСЕКРЕЧЕНО//АУДИО

[С.Т.] Связь установлена. Пусть имперские хроники гласят, что в этот день великая императрица Каятль, потомок Калуса, убийца Умун'арат, общалась посредством радиосвязи с Пауком со Спутанных берегов, бывшего подданного Дома…

[И.К.] Хватит, Таурун. Когда все закончится, пусть книжники сами все приукрасят, как захотят.

[П.] Да, не будем терять времени. Я знаю, что у вас много более важных дел. Я с радостью окажу вам… свою скромную помощь.

[И.К.] Скорее боевой зверь попросит о помощи у болотного клеща, чем я – у тебя. Знаешь, сколько воров мне пришлось изгнать из своей армии? Они опозорили себя. Они ползали по нашим аренам, превращали обломки в оружие – и все потому, что ты соблазнил их блеском.

[П.] Ха? Я? Соблазнил? Я делал все, чтобы они не обрушили рынок.

[И.К] Насекомое, я имею дело с мародерами не в первый раз. Но если тебя растоптать, он станет последним.

[П.] А я-то думал, что оказываю вам услугу, развивая дух предпринимательства у Кабал. Мне сказали, что империи не хватает средств.

[П.] Ваше величество, я не знаю, что вам там насоветовала свита, но…

[С.Т.] Да как ты смеешь…

[П.] Но здесь, в Солнечной системе, все иначе. Стратегия «бей и захватывай», как и многие другие традиции старого Торобатла, тут не сработает. Гоул убедился в этом на собственном горьком опыте. Останки его Красного Легиона поняли, что нужно адаптироваться к новым условиям.

[П.] Если хотите поступить так же, дайте мне знать. Я даже пойду против собственных принципов и дам вам рассрочку.

[И.К.] Какая щедрость. Но, похоже, я в этом не нуждаюсь. Как ты верно заметил, в моем распоряжении есть ранее скрытые ресурсы.

[П.] Те, что пережили вашу чистку, да. Но оружие – далеко не самый ценный мой товар. Если вы хоть немного похожи на своего отца, то вас гораздо больше заинтересует информация, которую я предлагаю.

[И.К.] Пришли мне свои координаты. Поговорим об этом при личной встрече. Но будь осторожен. Я еще не решила, следует ли тебя пощадить.

[П.] О, это будет честь для меня – принять Ее императорское величество на моих скромных Берегах. Дворца у меня нет, но мы, насекомые, рады уже тому, что у нас есть дом.

[Конец передачи данных.]

Характеристики оружия [ ]

Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30

Увеличивает дальность +10

Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +10

Увеличивает емкость магазина +20

Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает скорость перезарядки +10
Слегка увеличивает емкость магазина +10

Увеличивает дальность +10
Уменьшает удобство -10
Средний контроль отдачи +10

Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20

Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5

Значительно увеличивает стабильность +15
Слегка уменьшает дальность -5

Значительно увеличивает дальность +15
Уменьшает стабильность -10
Слегка уменьшает удобство -5

Увеличивает дальность +10

Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15

Увеличивает стабильность +10

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Интересное

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Руководство по синтезу брони в Destiny 2: как работает трансмогрификация в сезоне Splicer

В Сезон Сплайсера приносит новую систему настройки Судьба 2: трансмогрификация. Система позволяет вам менять части брони, чтобы они выглядели как другие части брони, что дает вам большую степень косметического контроля над тем, как выглядит ваш Страж. Но система трансмогрификации, называемая Armor Synthesis, довольно сложна и запутана. Это требует, чтобы.

1114 views

В Сезон Сплайсера приносит новую систему настройки Судьба 2 : трансмогрификация . Система позволяет вам менять части брони, чтобы они выглядели как другие части брони, что дает вам большую степень косметического контроля над тем, как выглядит ваш Страж. Но система трансмогрификации, называемая Armor Synthesis, довольно сложна и запутана. Это требует, чтобы вы собирали и использовали новые виды валюты для покупки новых наград и центров на Аде-1 в Башне.

Работа с системой синтеза брони требует, чтобы вы проработали сюжетный квест, а затем получили новые награды, чтобы заработать нечто, называемое синтетической тканью. Но чтобы получить Synthweave, нужно немного поработать. Вот все, что вам нужно знать о синтезе брони, чтобы вы могли начать трансмогрифицировать свою броню и настроить свой внешний вид.

Завершите миссию по синтезу брони

Поговорите с Адой о том, как она переработала Черный арсенал, и помогите ей завершить ткацкий станок.

Поговорите с Адой о том, как она переработала Черный арсенал, и помогите ей завершить ткацкий станок.

Вам понадобятся ключевые элементы от Braytech Exoscience на Европе, чтобы завершить проект Ады.

Вам понадобятся ключевые элементы от Braytech Exoscience на Европе, чтобы завершить проект Ады.

С этими предметами вернитесь к Аде-1 в Башню, и вы сможете закончить ее новый предмет, Ткацкий станок. Как объясняет Ада, это ключ к трансмогрификации.

Новый интерфейс настройки внешнего вида

Субтитры не предоставлены

Ада дает вам образец синтетической ткани, чтобы вы могли создать свой первый универсальный орнамент; сделайте это, просто щелкнув любое украшение в интерфейсе настройки, на котором есть значок замка, и следуйте инструкциям, чтобы разблокировать его.

Чтобы получить больше синтетической ткани и сделать больше украшений, вам нужно будет выполнить шаги Ады. Вот где вступают в силу три новые валюты и награды Ады.

Synthstrand, Synthcord и Synthweave

После того, как вы построили ткацкий станок, вы можете получить больше синтетической ткани для создания дополнительных универсальных украшений.

После того, как вы построили ткацкий станок, вы можете получить больше синтетической ткани для создания дополнительных универсальных украшений.

Когда у вас есть 250 Synthstrand, вы можете вернуться к Аде и обменять их на награду за синтез брони. Эти награды распространяются на пять различных видов деятельности: Горнило, Гамбит, Удары, подземелья и рейды. Они дорогостоящие, поэтому тщательно выбирайте, какой из них вы хотите сделать. Мы не исследовали другие типы контрактов на синтез доспехов, но обнаружили, что наша первая, награда «Удар», требует для выполнения изрядного количества времени. Требовалось заработать в общей сложности 200000 очков в Сумрачных ударах, что составило три полных пробега Сумрачных налетов на Героической сложности (так как в одном есть сватовство).

Synthstrand используется для покупки наград у Ады; завершив их, вы получите Synthcord; а ткацкий станок превращает Synthcord в Synthweave.

Synthstrand используется для покупки наград у Ады; завершив их, вы получите Synthcord; а ткацкий станок превращает Synthcord в Synthweave.

За выполнение награды за синтез доспехов вы получаете Synthcord, вторую новую валюту. Наша награда за Strike принесла 100 Synthcord, и мы еще не уверены, заработаете ли вы больше Synthcord за получение наград в рейдах или подземельях, которые кажутся более сложными.

Там является универсальная версия Synthweave, не привязанная к конкретному персонажу, называемая шаблоном Synthweave. Это бренд Synthweave, который вы можете приобрести в магазине Eververse за серебро, премиальную валюту Destiny 2. Один шаблон из синтетической ткани обойдется вам в 300 серебра, а 5 шаблонов из синтетической ткани стоит 1000 серебра.

Synthweave, которое вы зарабатываете в игровом процессе, привязано к классу персонажа, который его заработал, но вы можете купить Synthweave, которое работает для любого персонажа, в магазине Eververse.

Synthweave, которое вы зарабатываете в процессе игры, привязано к классу персонажа, который его заработал, но вы можете приобрести Synthweave, которое работает для любого персонажа, в магазине Eververse.

В общем, 100 серебра эквивалентны одному доллару США (хотя чем больше серебра вы покупаете за одну транзакцию, тем больше «бонусного» серебра вы получаете, что немного снижает стоимость). Таким образом, один шаблон Synthweave будет стоить вам около 3 долларов, а покупка пяти шаблонов снижает стоимость каждого до 2 долларов.

Эффективное синтетическое полотно

Предостережение заключается в том, чтобы убедиться, что вы заработаете все возможные синтетические ткани на всех трех персонажах, если они у вас есть. Вам нужно будет выполнить 10 контрактов на синтез доспехов на каждого персонажа, чтобы получить в общей сложности 30 контрактов. Мы все еще изучаем, на что похожи эти награды, но это отнимает немного времени. Когда у нас будет больше информации, мы обновим это руководство, добавив информацию о том, какой бренд награды за синтез брони является наиболее эффективным способом быстро заработать синтетическое полотно.

Читайте также: