Destiny 2 хищная птица прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Вчера вечером очередной еженедельный сброс принес в мир Destiny 2 новое, весьма непростое и местами интересное задание под названием “Harbinger”, катализатор для экзотического револьвера “Hawkmoon” и специальный квест, за выполнение которого в качестве награды выдадут экзотический самолет Ворона. Все это мы как можно более подробно изучим в данной небольшой статье.

      Harbinger

      Скрытое задание, чем-то напоминающее задание на получение снайперской винтовки “Шепот червя” и импульсной винтовки “Идеальный парадокс”, однако в определенной степени оно проще, ввиду наличия простых механик. Для успешного прохождения вам потребуется минимум 1270 уровень света, мод для выведения из строя неудержимых чемпионов (проще говоря, “квадрат") и оружие с различной стихией из-за одной весьма неприятной особенности. Учтите, что при наличии всего вышеперечисленного пройти задание в одиночку не так просто и на это может уйти несколько часов.

      Условно “Harbinger” состоит из небольшого джамп-пазла и 3-х основных этапов. Так как это скрытое задание, вход не отображается на карте, он расположен в локации “Земля \ EDZ ” рядом с церковью, где обитает ключевой НПЦ планеты. Используя картинку ниже как примерный ориентир, запрыгиваем на второй этаж разрушенного здания, где слева от, так сказать, “входа” находится камин. Его можно разрушить, выстрелив несколько раз из револьвера “Hawkmoon” (другое оружие не сработает), за ним расположен небольшой туннель, где на левой стенке около “входа” висит коробка, запускающая задание. В дальнейшем задание можно запустить с карты EDZ.


      После запуска задания бежим все время вперед, пока вы не окажетесь снаружи около дамбы, где поджидает первый и единственный простенький джамп-пазл, конечно, он не такой сложный, как, скажем, зеленая комната “Шепота” или же особый героический путь “Парадокса”, но потребуется практика. Для простоты понимания куда бежать и как прыгать посмотрите небольшое 2-минутное видео ниже

      Первый этап

      Успешно “пропрыгав” джамп-пазл и оказавшись внутри дамбы, бежим все время вперед, пока не дойдем до просторного прямоугольного помещения, в нем пройдет 1 этап. Тут вам необходимо убить трех боссов, которые расположены в начале, середине и конце помещения (ведьма, кабал, милишних падших). А само помещение как бы состоит из двух уровней - верхний \ нижний, данное уточнение необходимо для пояснения одной механики этапа.

      Каждый босс окружен щитом определенной стихии в следующей последовательности - пустота у первого, электричество у второго, огонь у третьего. Несмотря на отсутствие специального модификатора сопоставления энергии, его особенность применятся для щитов всех противников задания. Другими словами, вы будете довольно долго уничтожать щит оружием, стихия которого отличается (исключением является только меч “Палач” ввиду его уникальных перков). По этой причине я настоятельно рекомендую менять оружие для каждого босса, благо на этом этапе это можно и даже нужно делать.

      Ключевая механика этапа заключается в следующем: как только ХП босса опускается до половины, он включает непробиваемый щит и “убегает” (телепортируется) в одну из комнат помещения. Найти нужную комнату можно по барьеру со сферой одержимых, а остальные помещения будут заблокированы обычным барьером, который невозможно уничтожить. К счастью, каждый босс постоянно убегает в одно и то же помещение:

      • Первый - убегает в комнату на верхнем уровне, прямо там, где он стоял.
      • Второй - убегает в комнату на нижнем уровне, прямо там, где он стоял.
      • Третий - убегает в комнату на верхнем уровне посередине помещения.

      Мешать убить босса вам будут обычные противники, огромное количество одержимых вексов, закрывающих союзников непробиваемых щитом, снайпера, расположенные на верхнем уровне помещения (их я советую убить в первую очередь). К слову, огромная компания противников, которые охраняют босса автоматически исчезает как только вы заставите босса “убежать” (этот совет может значительно упростить прохождение).


      Второй этап

      Успешно убив последнего босса в его комнате, игнорируйте метку указателя, так как она выбирает самый короткий и зачастую заблокированный путь (увы, но такое произойдет несколько раз за время прохождения задания). Вместо этого, чтобы перейти ко второму этапу, вернитесь в прямоугольное помещение и на нижнем уровне найдите барьер со сферой одержимых, его будет охранять одержимый щитовик кабалов. Опять же бежим все время вперед, пока не дойдем до просторной круглой арены.

      Основная задача этого этапа - “выжить”, что переводится на нормальный язык как "убей всех и вся". В отличие от предыдущего этапа, тут активируется стандартный режим “без воскрешений” и соответственно, в случае смерти персонажа или же вайпа группы этап перезапускается. Всего предстоит пережить три волны противников, причем если я все правильно понял, на каждой волне присутствуют “ключевые” мобы, если их не убить, обычные противники будут спавниться до бесконечности.

      • Первая волна - две ведьмы (пустотный щит) и огромное количество одержимых милишников улья, среди них даже есть одна элитная (с рожками).
      • Вторая волна - два толстых одержимых кабала (электрический щит, запускают самонаводящиеся сферы), неудержимый чемпион кабал щитовик и несколько снайперов (представляют наибольшую угрозу). Так как снайперы в основном появляются только с левой стороны арены, идеальный вариант - стоять именно там, постепенно разбирая противников.
      • Третья волна - два толстых одержимых кабала (электрический щит, запускают самонаводящиеся сферы), два неудержимых чемпиона кабал щитовика, двое одержимых милишников падших (огненный щит), огромное количество обычных \ элитных одержимых вексов, закрывающих союзников щитом. Тут вы можете свободно бегать по кругу и постепенно убивать противников.

      После зачистки третьей волны в центре появится сундук с наградой.


      Третий этап

      Успешно пройдя предыдущий этап и полутав сундук, следуем за указателем, пока он не приведет к заблокированному пути. Чтобы пройти дальше необходимо вспомнить путь, по которому вы шли в квесте на револьвер “Hawkmoon”. Если это как-то поможет, стоя перед заблокированным проходом развернитесь и посмотрите наверх, там вы увидите проход, до которого нужно добраться и затем идти все время прямо. Также по дороге к последнему этапу вам встретится несколько обычных мобов с пустотными щитами, несколько снайперов и один неудержимый чемпион.

      Добравшись до последней арены, вам предстоит убить финального босса, бой с которым можно разделить на две фазы. Тут снова включается режим “без воскрешений”:

      • Первая - необходимо снести боссу одно деление ХП. Эту задачу вам усложнят одержимые вексы, периодически спавнящиеся в дальнем конце комнаты, они закрывают босса неуязвимым щитом. Также в некоторых участках карты бьют “гейзеры”, подкидывающие и наносящие урон. Относительно безопасные зоны - по бокам арены или перед входом за камнями.
      • Вторая - после снятия первого деления ХП босс активирует непробиваемый щит и после небольшой задержки “убежит” (исчезнет) с арены. Сразу после этого по бокам арены там, где были безопасные зоны, появятся рыцари одержимых (огненный щит), мобы одержимых, устанавливающие летающие сферы-турели (пустотный щит) и несколько одержимых вексов, вешающих непробиваемый щит. Основная задача - убить именно рыцарей, иначе мобы с каждой стороны будут бесконечно появляться. Гейзеров станет больше и на мой взгляд, единственное безопасное место - около входа.

      Первую и вторую фазу предстоит повторить несколько раз, пока у босса не закончится ХП. На второй фазе я лично вначале убивал рыцаря на одной стороне, полностью ее чистил и затем переходил к другой, после чего занимался оставшимися мобами. После убийства босса в центре появляется сундук, из которого вы получите катализатор и, что самое важное, новый револьвер “Hawkmoon”, но со случайными перками.


      Hawkmoon и Radiant Accipiter

      Как я уже написал выше, с финального сундука задания “Harbinger” выпадает каталик для экзотического револьвера “Hawkmoon”. После применения он увеличивает объем магазина и на основе количества стаков специального баффа повышает показатель “Handling \ Удобство”, скорость перезарядки, дальность стрельбы. К счастью, прокачать каталик просто, всего-то нужно при помощи револьвера уничтожить 700 противников в любой точке солнечной системы \ любой активности.


      Помимо каталика, неплохо усиливающего револьвер, из каждого финального сундука задания “Harbinger” выпадает один или сразу несколько вариаций Хоукмоона со случайным набором перков из категорий ствол, рукоятка и особый перк. Исходя из приличного списка пула перков (ознакомьтесь на этой странице), при желании вы можете нафармить себе годрольный вариант под определенную активность.


      И наконец, после первого прохождения задания “Harbinger” у Ворона появится новый экзотический квест “Birds of Prey”, наградой за который служит корабль под названием “Radiant Accipiter”. К сожалению, я не нашел русского названия и отдельной картинки самого корабля, хотя его моделька находится в игре как часть лора Ворона (но на него можно посмотреть в этом видео).

      Если я правильно понял, завершить квест, получить корабль и специальную ачивку вы сможете только в начале февраля. А все из-за того, что по квесту необходимо собрать золотые перья, их можно получить из двух сундуков задания “Harbinger”, а также найдя дополнительные перья в укромных уголках задания (видео с расположением). Если мои подсчеты верны, каждую неделю можно максимум собрать 39 перьев.

      Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.

      Ager’s Scepter

      Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.

      Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.

      Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.


      В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.

      Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.

      • “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.


      Квест

      Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.

      Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.



      И вот тут уже самое интересное. За выполнение этой миссии вы получите экзотический револьвер Хоукмун, а также катализатор на него, увеличивающий объем его магазина.

      Итак, чтобы выполнить задание, вы должны будете посетить «Европейскую Мертвую Зону», а именно, вы должны будете попасть в локацию Тростленд. Там вы найдете здание, с пометкой ABS Kastner.


      Также рекомендуется надеть на себя броню, с перками против атак неудержимых, а также рекомендуется взять оружие, наносящее урон различными энергиями элементов (кинетическое, электрическое, солнечное или пустотное), дабы быстрее пробивать щиты противников.

      Миссия начнется с того, что вы должны будете исследовать подземелье. В принципе, двигайтесь все время прямо. Единственный момент, когда вы спрыгнете с небольшого уступа, вы должны будете повернуть направо, в коридор с красным кирпичом.


      Дорога приведет вас на плотину, а точнее на один из балконов с видом на плотину. На другом балконе, слева от вас, будет противник. Убейте его, после чего переберитесь к нему на балкон. С него вы сможете добраться до дамбы.

      Сначала прыгайте-паркурьте вдоль скалы, пока не доберетесь до одинокого сука дерева. Сук этот «смотрит» в сторону дамбы. Тройным прыжком вы сможете добраться до нее. Для лучшей маневренности возьмите в руки какой-нибудь меч.


      Таким образом, вы сможете запрыгнуть на один из шлюзов с трубой. Пропрыгайте еще 2 таких пролета, после чего запрыгните на каменный уступ, на втором «этаже». Вернитесь на 1 пролет назад, и уже с него вы сможете запрыгнуть в проем, около одной из колонн.



      Первого посланника вы найдете, просто двигаясь по единственной дороге. В одной из комнат рядом будет и печать. Следующего посланника вы найдете в большой комнате с мостами. Печать будет примерно в центре локации, в комнате слева. Следующую печать, вы найдете по дороге из комнаты с большой бочкой.

      Далее прыгаете по «люстрам». Разберитесь с мобами, в конце комнаты, после чего отправляйтесь в точку, где одна из «люстр» висит вертикально. В дверном проеме над ней вы найдете еще одну печать. А немного погодя и еще одну. За ней вы убьете последнего посланника.

      После этого вам нужно будет следовать за ястребом. По дороге вы разрушите еще 2 печати, но только так вы снова сможете выбраться на плотину. Будьте внимательны, ибо тут возрождение тиммейтов будет ограничено.


      Тут вам предстоит сражение с боссом. Он очень силен, но проходя миссию втроем, босса запросто можно раскайтить. После победы над боссом, вы увидите вверху печать. Сломайте ее и пройдите в проход. Исследуя небольшой коридор, вы увидите портал, который перенесет вас в Священный Раскол на ЕМЗ.

      На выходе вы окажетесь между скалами, однако они не будут полностью отвесными. Тут есть пара небольших уступов (примерно такие же, какие были и на плотине). Прыгните вверх, чтобы забраться сначала на первый, а потом и на второй уступ. Справа от второго уступа вы увидите небольшую площадку. Прыгайте на нее. Там вы увидите проход, на скале с другой стороны.


      Далее двигайтесь вдоль стены. Дорога приведет вас к очередному обрыву. Сначала вы должны перепрыгнуть на широкую каменную площадку. Слева от нее вы увидите что-то, вроде деревянной трубы. Прыгайте на нее и бегите по ней вперед. И снова впереди вас будет ждать обрыв.

      Обратите внимание на мобов, стреляющих в вас снизу. Уничтожьте их, после чего прыгайте в ту же сторону, но старайтесь залететь на трубу, находящуюся справа, у скалы. Оттуда вы сможете безопасно попасть на площадку, где только что стояли мобы, убитые вами. Пройдите ее, и вы снова окажетесь на трубе, с которой нужно запрыгнуть на скалу.


      Переберитесь на другую сторону обрыва, используя проемы с закрытыми дверями. Там вы попадете в большую пещеру. Спускайтесь вниз, разбирайтесь со всеми мобами и двигайтесь в сторону уступа на скале, в правой части локации. Ориентируйтесь по мобам, которые и показывают верное направление. Таким образом вы дойдете до осколка, где появится еще один босс.

      В отличие от предыдущего, он достаточно легко убивается, ну а после победы над ним, вы обнаружите сундук, открыв который вы достанете 2 револьвера Хоукмун, катализатор для него и эмблему Крылья Света, за выполненный триумф.

      После этого миссия появится на карте и вы, при необходимости, сможете ее перепройти, например, чтобы собрать все перья.

      Читайте также: