Депония 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

3. Почтовое отделение

Руфус и мисс Гоал окажутся на станции спасения. Поговорите с девушкой и выясните, что вам нужно связаться по рации с инопланетянином по имени Клитус.

Отправляйтесь в мэрию и попробуйте пройти на почту (дверь справа по коридору), но охранник вас не пропустит, т.к. нет часов.

Сходите в зал заседаний, где спит мэр, и подберите воронку. Заберите у мэра часы, а заодно прихватите микрофон с трибуны.

Отправляйтесь в дом к Тони и поднимитесь на второй этаж к ее комнате. Откройте аптечку и заберите успокоительное. Скомбинируйте дротик, успокоительное и воронку и идите к магазину Тони. Выстрелите дротиком в открытое окно, чтобы усыпить Тони. Зайдите в магазин и возьмите со стола почтовые купоны.

Вернитесь в мэрию и отдайте охраннику часы мэра. Откройте дверь на почту. Поговорите с роботом и отдайте ему купон. Обратите внимание на механизм работы почты.

Слева находится выход на платформу, где сидит оператор в наушниках. Он говорит, что международный звонок можно сделать в хранилище на почте, а для этого нужно избавиться от почтового робота.

Вернитесь к роботу и заявите, что тот - зануда. В ответ робот расскажет, что любит лопать пузырьки, которые получаются, если маленькую посылку упаковать в самую большую упаковку. Откройте две дверцы - справа от стола робота и справа на экране. Там сидят котята. Дайте рыжему котенку успокоительное, а белому - кофе. Идите на платформу к оператору.

Откройте дверцу рядом с почтовыми голубями и положите внутрь прибор "магнитное поле планеты". Обратите внимание, что самый маленький голубь сидит слева, а самый большой - в центре. Вам нужно переместить маленького голубя на место в центре.

Для этого нажимайте так (мини-игру можно пропустить):

C - 1 раз, B - 2 раза, A - 1 раз, B - 2 раза, C - 1 раз, B - 2 раза, D - 1 раз.

Затем закройте "магнитное поле" и идите к почтовому роботу.

Deponia

Отдайте ему купоны. Выяснится, что произошла ошибка, и посылку надо проложить пузырьковой бумагой. Затем прилетит самый маленький голубь, который не сможет поднять груз, и посылка упадет на пол. Попрыгайте и походите по ней до тех пор, пока Руфус не уйдет в коридор.

Сразу же вернитесь на почту. Почтовый робот в упоении ездит по пузырьковой бумаге и не мешает пройти к столу. Снимите бумажку-шаблон, которая висит около кодового замка, и приложите к почтовым ячейкам с номерами. Код для замка - позиция цифры в каждом из четырех чисел.

Например, в числе 360 указана цифра 1, т.е. первая позиция в числе или цифра 3; в числе 116 - цифра 3, т.е. третья позиция или 6 и т.д. В итоге, наберите на кодовом замке 3-6-4-9.

Откройте дверцу под почтовыми ячейками и заберите запасных котят. Поднимитесь в радиорубку. Подключите микрофон к радиостанции и заберите зеленую птичку. Осталось раздобыть наушники оператора.

Идите в кабинет мэра. Посадите котенка на телеграф, чтобы тот нажимал лапкой на кнопку. Зеленую птичку усадите на стол мэра к коммуникатору - она начнет бить по кнопке, и охранник постоянно будет вызывать следующего.

Идите на службу спасения и надуйте еще один шарик. Примените его на попугая около бара Лонзо и заберите попугая с собой. В инвентаре скомбинируйте попугая и кофе и идите в магазин Тони. Посадите попугая на жердочку рядом с дверью. Выйдите на улицу и сразу вернитесь.

За это короткое время Тони научит попугая новым предложениям. Заберите попугая, идите на улицу и посадите птицу на аварийный телефон перед домом Вензеля. Попугай будет рассказывать Гизмо о проделках Руфуса, а вы отправляйтесь к оператору на платформу.

Тот схватился за голову и отложил наушники. Заберите их с собой и идите в радиорубку. Поговорите с Клитусом на все темы, после чего тот попросит привести мисс Гоал на Нижнюю подъемную станцию.

Вернитесь на станцию спасения. Сдерните одеяло с кровати - мисс Гоал там нет. Гизмо сменит режим станции, чтобы посадить Руфуса за решетку. В это время появятся полицейские и пойдут за мисс Гоал в дом Вензеля. Достаньте второго котенка и посадите его на дерево справа. Гизмо откроет решетку.

Идите к Вензелю. После информации о том, что мисс Гоал в подвале, спуститесь туда и откройте шкаф. В дом войдут полицейские. Примените на дверь биолокатор и смотрите, как Руфус спасает девушку.

4. Железная дорога

Оказавшись на железной дороге, ведущей к Нижней подъемной станции, идите направо к крану. Мост развалится, и мисс Гоал окажется по другую сторону пропасти. Вам предстоит перетащить ее с помощью крана.

Идите в кабину и дерните за рычаг, но ничего не произойдет. Откройте крышку на панели управления и заберите сгоревший предохранитель. Спуститесь на платформу и идите направо в туннель.

Вы окажетесь около вагонетки. Попробуйте на ней проехаться, но ничего не произойдет.

Пройдите направо и познакомьтесь с Доком, который может починить имплантат в голове мисс Гоал. Посоветуйтесь с Доком по поводу вагонетки, и тот даст аккумулятор с невыговариваемым названием. Поговорите с ним о женщинах и получите четыре подсказки о том, как собрать аккумуляторы.

Обратите внимание на дверцу семафора и скелет, на шее которого висит ключ (Руфус не дотягивается). Оторвите ногу скелета, снимите зеркало со стены и вернитесь к вагонетке.

Поставьте аккумулятор, но Руфус его уронит в кучу металлолома.

На экране появится очередная мини-игра. Пользуясь подсказками Дока, вам необходимо собрать три аккумулятора (как ставить разноцветные муфты, Руфус подскажет).

На центральный сферический аккумулятор нужна зеленая муфта, шестеренка с 4-мя лопастями и навинчивающийся колпачок. На правый аккумулятор нужна лиловая муфта, шестеренка с 3-мя лопастями и простой колпачок. На левый аккумулятор ставьте оставшиеся детали.

Deponia

Вставьте любой аккумулятор в вагонетку (автоматически Руфус из нее достанет лампочку) и попробуйте проехаться. Вы сделаете круг и повернете вагонетку в сторону крана и мисс Гоал. Перед Руфусом появится переключатель, нажав на который, вы подниметесь в контрольный центр.

Подберите тряпку слева на экране и идите в туннель. Оказавшись около рычага, дерните за него и включите красный свет. Вернитесь в вагонетку, нажмите "ехать" и, проделав еще один круг, вы опять окажетесь на исходной точке.

Идите к Доку, откройте блок сигнальной лампочки и вместо красной лампочки вкрутите обычную белую. Поговорите с Доком о выпивке. Тот разрешит глотнуть виски, затем вытрите горлышко бутылки тряпкой. Скомбинируйте тряпку и зеркало.

Идите к вагонетке, поднимитесь в контрольный центр и выходите в туннель, где есть рычаг. Нажмите на него, вернитесь в вагонетку и спуститесь на исходную точку.

Отправляйтесь к Доку, снимите ключ со скелета и повесьте на него зеркало.

Поднимитесь в контрольный центр, откройте ящик слева на экране и заберите гаечный ключ.

Еще раз идите к Доку, откройте ящик семафора и достаньте из него предохранитель для крана. Вместо него поставьте любой аккумулятор - если все правильно, скелет поднимется, а свет лампочки отразится в зеркале. Пешком идите направо и подберите бутылку и рычаг.

Около вагонетки вставьте рычаг в коробку стрелочного рычага, дерните за него и переведите вагонетку на соседний путь. Сядьте в вагонетку и отправляйтесь к крану.

Вставьте в панель управления предохранитель и нажмите на рычаг - Руфус подхватит мисс Гоал, но опять уронит. Идите к Доку, выберите реплику о неразрешимых задачах, а затем заявите, что Руфус - слишком дерганый. Док закинет ногу за голову и сядет медитировать, а вы в это время наберите виски в пустую бутылку и правой кнопкой мыши нажмите на горизонт. Небо станет лиловым, на нем появятся буквы. Док объяснит, что нужно для медитации: ногу за голову, выбрать на горизонте какое-нибудь слово, затем хлебнуть виски.

Вернитесь к крану, положите на сиденье ногу скелета (чтобы была нога за головой), нажмите на горизонт правой кнопкой мыши и из списка слов выберите "Вор". Если все правильно, горизонт примет нормальный вид, а Руфус хлебнет из бутылки.

Нажмите на рычаг крана. Руфус подцепит мисс Гоал и забросит ее в вагонетку. Садитесь рядом с ней и отправляйтесь к контрольному центру. Еще раз нажмите "ехать", чтобы повернуть вагонетку в другую сторону. Нажмите на переключатель и поднимитесь на второй этаж.

Руфус нажмет на синюю кнопку на панели управления. Теперь нужно задать путь, чтобы проехать через лабиринт. На панели управления три рычага сверху и два переключателя снизу.

Головоломка решается случайным образом, и ее можно пропустить. Двигайте рычаги и переключатели и пробуйте проехаться. Придется сделать несколько попыток, прежде чем Руфус поедет на Нижнюю подъемную станцию.

5. Нижняя подъемная станция

Вместе с мисс Гоал вы окажетесь в магазине сладостей. Идите налево, на следующей локации - в вестибюль. Вы окажетесь в темном коридоре с двумя витражами. Эта локация шире экрана, поэтому нажмите на правый угол экрана, чтобы пройти направо к лифту. Лифт не работает, какой код выставлять на панели управления, тоже непонятно. Справа от лифта есть топливный бак и дверца, за которой спрятаны швабра, мыло и ведро. Заберите их с собой, через вестибюль вернитесь к магазину и идите налево во двор.

Наберите в ведро кислотной зеленой водички и скомбинируйте с мылом и шваброй. Вернитесь в вестибюль и вымойте правый витраж (швабра сломается, и Руфус заберет ее с собой). Появится свет.

Осмотрите дыру на левом витраже, в котором не хватает кусочка. Подберите недостающий кусочек около левого витража и вернитесь в магазин сладостей.

Нажмите на левый автомат и возьмите жвачку. Пожуйте ее (правая кнопка мыши в инвентаре) и скомбинируйте с куском стекла. Нажмите на зеленый шкафчик в центре экрана, чтобы его отодвинуть. Там окажется розетка, нажав на которую, вы включите центральный автомат по производству сахарной ваты. В правом автомате купите анчоус на вертеле и съешьте (правая кнопка мыши в инвентаре).

На центральном автомате слева есть рычаг в виде вилки, нажмите на него пару раз, пока не закажете фосфорную сахарную вату. Примените вертел на центральный автомат и заберите фосфорную сахарную вату на вертеле.

Идите в вестибюль, приложите сахарную вату к лампе под потолком. Откройте дверцу в правом витраже и положите в нишу сахарную вату. Приложите к дыре кусок витража со жвачкой.

На экране появится мини-игра, которую нужно сразу же пропустить, т.к. витраж невозможно собрать (кусок со жвачкой невозможно прикрепить). Руфус разобьет витраж, под которым окажется блок управления лифтом. Заберите фонарик и перезагрузите блок управления. Руфус в качестве пароля введет свое имя. Подберите жвачку из рассыпавшихся осколков.

Идите к лифту, нажмите на панель управления и поднимитесь на крышу. Руфус увидит летательный аппарат и решит посмотреть ближе. Спуститесь в вестибюль и подслушайте разговор Клитуса и полицейского - им нужны коды доступа, которые хранятся в имплантате в голове мисс Гоал.

Поднимитесь на крышу, поговорите с Клитусом и согласитесь привести мисс Гоал. Около лифта снимите с ограждения украшение в виде рогатки и скомбинируйте со жвачкой - рогатка готова. Дерните за рычаг и опустите флаг, заберите его с собой.

Спуститесь к топливному баку около лифта и окуните в него мочалку от швабры. Идите в вестибюль, подберите камушки справа на экране и скомбинируйте с рогаткой. Выстрелите в лампу. Украшение, оставшееся от рогатки, скомбинируйте с палкой от швабры, чтобы соорудить ухват. Подтяните ухватом плафон от лампы. Скомбинируйте флаг и плафон, а затем эту конструкцию с масляной шваброй - получится костюм Клитуса.

Наденьте костюм на Руфуса (правая кнопка мыши в инвентаре) и идите налево. Поговорите с полицейским - тому нужен картридж. Еще раз поговорите с Клитусом о взрыве Депонии, затем скажите, что Гоал это не понравится. Клитус покажет картридж. Скажите, что вам нужен картридж, потому что Гоал без сознания, и Клитус отдаст его.

Вернитесь в вестибюль, наденьте костюм Клитуса и поговорите с полицейским. Наконец, вы сможете пройти в магазин сладостей, но мисс Гоал там нет.

Посветите фонариком на след фосфора на полу и идите во двор, а затем через калитку за башню. Ухватом откройте решетку и залезьте в трубу. Путь преграждает кит.

Вернитесь в магазин сладостей, возьмите еще один анчоус и окуните его в лужу фосфора, которую вы осматривали с помощью фонарика. У вас получится зеленый анчоус. Скомбинируйте его с фонариком и идите в трубу. Повесьте анчоуса на крючок и поговорите с китом. Тот уплывет, а вы сможете пройти дальше.

Поднимитесь в каюту судна. Поговорив с Доком и капитаном судна, достаньте имплантат из головы мисс Гоал и отдайте Доку. Тот скажет, что немного запылились контакты.

Найдите в каюте ключ и метелку для пыли и идите на палубу. Ключом откройте сундук и осмотрите его правой кнопкой мыши. Вы найдете обезжиривающее средство и щетку.

Осмотрите имплантат в инвентаре правой кнопкой мыши. На нем есть три активных точки - считывающая головка, чип и контакты.

Чистите так: по контактам метелкой и растворителем, по головке и чипу - метелкой и растворителем, метелкой во всем трем частям, щеткой по все трем частям.

Автоматически Руфус вернется в каюту и вставит на место имплантат мисс Гоал. Она придет в себя. Выберите любой план действия, чтобы увести девушку с собой, идите в башню. Во дворе появились полицейские, от которых нужно избавиться.

Вернитесь через калитку к трубе и поройтесь в стогу иголок. Когда вы найдете соломинку, идите во двор и примените соломинку на омут внизу экрана - Руфус прыгнет в воду и будет через нее дышать. Отправьте Руфуса в деревянный чемодан - он появится в правом окне сломанной машины. Перелезьте в левое окошко рядом и покрутите ручку слева, чтобы открыть французскую дверь. Залезьте туда и заберите вилку. Нажмите на трубу рядом с клаксоном - Руфус засунет в нее руку. Примените вилку на клаксон - Руфус опустит капот машины. Вылезайте через люк на капот к доске с плюшевым утконосом. Пройдите по доске, достаньте утконоса и еще раз пройдите по доске. Положите игрушку назад и в третий раз пройдите по доске. Теперь будет активна стрелка "ворота", и вы сможете пройти к крану. Нажмите на рычаг - проход открыт.

Поговорив в вестибюле с полицейским, идите за мисс Гоал на крышу. Поговорите с Клитусом и мисс Гоал на любую тему, затем оставьте их спорить и откройте сундук Клитуса. Достаньте его костюм и наденьте на Руфуса (в инвентаре правой кнопкой мыши). Еще раз поговорите с Клитусом и выберите третью реплику. Тот снимет штаны и покажет мисс Гоал родимое пятно. Схватите его за трусы и подвесьте на флагшток.

Мисс Гоал заподозрит в Руфусе предателя. Когда управление перейдет к вам, нажмите на ее имплантат. В итоге, Руфус в обличье Клитуса и мисс Гоал отправятся на другую планету.

Находясь внутри инопланетного корабля, выбирайте реплики "ну", "просто" и т.д., чтобы Руфус пообещал мисс Гоал все рассказать. Вы опять окажетесь на крыше башни, и Руфус в очередной раз перезагрузит имплантат мисс Гоал.

Спуститесь в вестибюль, дождитесь, пока уйдут полицейские, и стащите картридж. Идите к лифту, но Руфуса поймает полицейский, а из лифта появится Клитус с пистолетом. Отдайте им картридж.

Понаблюдайте, как мисс Гоал и Клитус возвращаются на свою планету. Затем полицейские потребуют резервный картридж. Руфус сбросит его с башни и попытается сбежать. Картридж поймает летающий робот-главнокомандующий. Когда управление перейдет к вам, развернитесь к летающему роботу и схватитесь за его ручки.

Руфус спасется от полицейских, угодив в стог с иголками. Рядом стоит капитан судна, выберите любой ответ и посмотрите финальный ролик.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Если Вы выбрали классическое представление инвентаря по щелчку мыши, то инвентарь будет находиться в правом верхнем углу экрана и будет представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Виды курсора

Курсор в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

«Горячие» клавиши

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать), убрать предмет в инвентарь или открыть карту местности

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – выход в меню сохранения игры

Клавиша F9 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F10 – быстрая загрузка сохранения, которое было сделано с помощью функции быстрого сохранения

Клавиша «М» - отключает и включает голоса

Клавиша «I» – открывает инвентарь

Клавиша «Пробел» - подсвечивает все активные точки на локации

Клавиши «+» и «-» - настройка звукаВ разделе «Бонус» можно посмотреть все видеоролики, которые будут открыты к тому моменту, когда Вы снова захотите их просмотреть

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Боузом и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку».

Совет: обсуждайте все доступные темы с персонажами, чтобы получить от них подсказку, исследуйте правой и левой кнопками мыши все активные объекты на локации, даже если об этом не сказано в прохождении.

Игра линейная, но со свободным прохождением локаций

Сейвы (сохранения) для Steam- версии находятся по адресу: C:\Users\admin\AppData\Local\daedalic entertainment\deponia 2\savegames

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Депония

В доме бабушки Уц

После просмотра обучающего и вступительного видеороликов, оказываемся в доме Дока. Подходим к ящику с инструментами, открываем его и берем оттуда молоток. Пытаемся оторвать застрявший молоток , который пригвоздил попугая к стене. Вытаскиваем отскочивший молоток из-под стола и открываем дверцу туалетной кабинки. Щелкаем по попугаю, который застрял в корпусе. Из ящика с инструментами берем инвертер энергии и вставляем его в разбитый корпус . Дергаем за ручку слива , затем нажимаем на кнопку слива на раковине. Достаем из инвентаря скатерть и опускаем ее в раковину с водой. Нажимаем на правую кнопку на раковине и забираем из-под раковины мокрую скатерть, которую затем используем на огонь. Смотрим небольшой видеоролик.

Перед стартом

В капсуле

После окончания видеоролика, нажимаем красную кнопку и снова смотрим видеоролик.

Плавучий «черный» рынок

Катер Бозо

Оказавшись в каюте капитана, роемся в мусорке , и находим там старую наживку из анчоуса, которая даже не успела испортиться. Изучаем радар , щелкнув по нему правой кнопкой мыши, и выходим в гавань. Разговариваем с рыбаком и автоматически оказываемся на карте. Выбираем «Индустриальный район», как единственно активную локацию.

Индустриальный район

Совет: чтобы пользоваться картой, обойдите сначала пешком все неизвестные места.

Гавань

Проходим через арку и встречаемся со странными людьми в масках. Смотрим небольшой видеоролик. Заходим в дверь слева и оказываемся в магазине приборов. На вопрос автомата, какой именно картридж предпочитаете, делаете самостоятельный выбор. Руфус все равно поступит по своему.

Индустриальный район

Автоматически оказываемся в каюте Дока. Получив от него задание, выходим в шлюз, затем заходим в магазин запчастей Дока. Спускаемся вниз и проходим по сходням в левый экран. Щелкаем по отверстию трубы , и пробуем покрутить вентиль справа. Запомним его. Стучимся в дверь оружейного магазина и получаем отпор от хозяйки. Спускаемся по сходням влево, оказываемся в Маленькой Венеции. Осматриваем перископ и заглядываем в люк . Ломаем и забираем антенну в правом нижнем углу экрана. Идем на рыночную площадь.

Рыночная площадь

С рыночной площади проходим в темный переулок . Рассматриваем странные глаза в мусоре и стучим в дверь. После неудачного стука, возвращаемся на рыночную площадь и направляемся к аптекарю. Обсуждаем со слепым аптекарем все доступные темы и выясняем, что мы можем получить некое психотропное вещество «Кукумис Агницио», которое никогда еще не испытывалось на людях при условии, что мы предъявим аптекарю бесплатный купон из медицинского журнала. Роемся в мусорке слева от аптекаря, находим там просроченные транквилизаторы и возвращаемся на рыночную площадь. Щелкаем по карте правой кнопкой мыши и перемещаемся в гавань.

Гавань

Заходим в таверну , по очереди общаемся со всеми присутствующими персонажами на все доступные темы. После беседы с хозяином таверны Гулливером, автоматически получаем в инвентарь миску с орешками. Со стола, за которым сидит капитан Бозо, забираем сахарницу . Подходим к музыкальному автомату, щелкаем по нему и выбираем первую композицию «Брачная ода помойных крабов». Затем вынимаем из инвентаря отвертку и применяем ее на дверцу . Обнаруживаем внутри автомата играющего музыкального гнома Алекса. Поднимаемся наверх и щелкаем по рыбе-бритве. Покидаем таверну и подходим к гондольеру. Обсудив с ним все доступные темы, пинаем ногой лодочный бампер . Подходим к генератору и высыпаем в него сахар из сахарницы. Как и следовало ожидать, генератор перестал работать. Вновь заходим в таверну. Здесь теперь темно, значит, мы можем воспользоваться временным отсутствием света. Снимаем со стены рыбу-бритву, Спускаемся вниз, забираем ноты из-под носа спящего гнома и выходим на улицу. Используем ноты на пюпитр гондольера. Направляемся на причал.

Причал

Берем со столба справа от рыбака пустое ведро , и запускаем руку в банку с крючками. Заходим в магазин приборов и общаемся на все темы с Торг-О-Матом.

Рыночная площадь

Оказавшись на площади, выполняем первую просьбу аптекаря, который просил избавить его от надоедливой музыки. Для этого выходим в игровое меню, открываем настройки и опускаем музыкальный ползунок вниз.

29

Как заглушить музыку

Справившись с музыкой, следуем в Белвью.

Белвью

Чтобы войти в аристократическую часть города, даем понюхать порцию орешек благородному носу . Пытаемся пройти в огороженный садик, но постоянно наступаем на грабли. Проходим на верхний ярус, пытаемся поговорить с садовником Граблиджно, затем щелкаем по дереву рядом с садовником. Снова заходим в город, поднимаемся на верхний ярус и заходим в таинственную дверь. Обсудив с отцом все доступные темы, рассматриваем книги на стеллаже с помощью правой кнопки мыши и автоматически получаем в свой инвентарь записку капитана Сигала о том, что ему необходимы свечи. Дотрагиваемся правой кнопкой мыши до комнатного цветка слева, и снова получаем записку о том, что капитану необходима вода для полива цветов. Щелкаем правой кнопкой мыши по аквариуму и получаем новую записку о том, что Сигалу нужны хлебные крошки. Осматриваем окно при помощи правой кнопки мыши и получаем сразу две записки о том, что капитану требуется уголь и нить. Больше ничего интересного здесь пока нет, поэтому выходим из дома капитана и спускаемся на нижний уровень. Проходим мимо садовника и заходим в гости к поэту . Говорим с поэтом, потом по очереди вручаем ему полученные от капитана Сигала записки и забираем у бедного сочинителя свечу , уголь, воду, хлеб, нить. После того, как отнимем все вещи, указанные в записках, щелкаем по урне, чтобы забрать у Крейна урну с прахом его матери. Выходим из дома поэта и направляемся в Старый город , вход в который расположен слева от благородного носа, охраняющего городские врата.

Старый город

Разговариваем на все доступные темы с ловцом утконосов. С помощью правой кнопки мыши читаем на стенде все открытки , Нажимаем на звонок , обсуждаем все доступные темы со странным продавцом. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню на вынос и решаем головоломку с обменом. В результате хитрой операции по обмену у Руфуса должны остаться на подносе только бесплатные печенюжки с предсказаниями, в них должны быть спрятаны членские карточки клуба Утконосов. Нам нужно сделать так, чтобы на подносе осталось печенье, а на табло вверху – 0 сантимов. Для выделения предмета нужно сделать по нему двойной щелчок мышкой. Вот алгоритм решения:

- Заказываем среднее меню за 3 сантима

- Меняем средний коктейль на маленький (щелкаем по коктейлю на подносе, а затем – на стаканчик на схеме меню) = 2,5с

- Меняем два средних гамбургера на один большой бургер (выделяем два гамбургера на подносе и щелкаем по большому бургеру на схеме меню) = 2,5с

- Меняем большой бургер на большой коктейль = 2,5с

- Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 1,5с

- Меняем два маленьких коктейля на два средних гамбургера -= 1,5с

- Меняем два средних гамбургера на большой бургер =1,5 с

- Меняем большой бургер на большой коктейль = 1,5с

- Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 0,5с

- Возвращаем маленький коктейль (выделяем маленький коктейль на подносе и щелкаем по маленькому стаканчику в меню) = 0,0с

- Автоматически получаем в инвентарь с подноса печенье, за которое нам не придется платить

- Если у Вас не заладится обмен по предложенной схеме, то Вы всегда можете пропустить головоломку, щелкнув по кнопке «Пропустить» вверху справа

Получив печенье с предсказанием, открываем инвентарь и щелкаем по сладости правой кнопкой мыши. Руфус съедает печенье, разворачивает бумажку, но на ней действительно находится только предсказание. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню, получаем еще одно печенье, но есть его не будем, а пойдем к тому, кто более удачлив. Выходим в Белвью и сначала заходим в маленький палисадник. Подбираем с земли лопату , затем применяем пустое ведро на горшок с землей, чтобы набрать в ведро землю. Покидаем Белвью и отправляемся на причал.

Причал

Вручаем рыбаку печенье из ресторана Рыбаку, как везунчику, достается членский билет клуба Утконосов, который остается у Руфуса после препирательств с рыбаком. Возвращаемся в Старый город.

Старый город

Достаем из инвентаря членский билет и вручаем его ловцу Утконосов, получаем взамен справочник. Щелкаем по справочнику в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы прочесть его. Нажимаем на все картинки в справочнике правой кнопкой мыши, чтобы узнать всю нужную нам информацию. Щелкаем правой кнопкой мыши по изображению яиц утконосов, чтобы получить информацию и о них. Начинаем поиски яиц утконосов. Поднимаемся наверх, применяем на ворот ручку из инвентаря. Щелкаем по ручке, чтобы подтащить к себе поближе полосатые носки, висящие на веревке. Достаем из носка свой первый трофей – голубое пятнистое яйцо летающего утконоса. Спускаемся вниз и выходим в Белвью. Отправляемся в дом капитана Сигала.

Chaos auf Deponia / Депония 2: Взрывное приключение

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Chaos auf Deponia / Депония 2: Взрывное приключение, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Как выключить музыку на рынке, из-за нее секретный стук забывает Отсутствует Доп. информация В настройках музыку на ноль поставь. Серьезно. Отсутствует Доп. информация Как сделать так, чтобы руфус не смеялся, когда лидер сопротивления пересказывает план? Отсутствует Dafler Доп. информация Нужно чтобы когда лидер сопротивления пересказывал твой план он не шипилявил, а для этого надо самому когда рассказываеш свою стратегию выбирать варианты предложений чтобы там отсутствовала буква "С" Отсутствует Доп. информация Как забрать прах у Поэта, чтобы штаны спустить, и вылупить ЛЕтучего утконоса Отсутствует

Желанный гость

Rokmuse Репутация Доп. информация

С нами с 11 ноя 2012

Место проживания: Тольятти, Самарская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Все просто, в доме его отца (что так раз над этим поэтом жми на различные предметы. (аквариум, растение, окно и еще что-то))) Он тебе записки давать будет. Те записки к поэту, а прах он тебе без записки отдаст. Из-за безнадежности=)

Отсутствует Samaelle Доп. информация Мороку с порталами прошел, как и всю игру. Вопросы по прохождению могу принять в лс или в данной теме. Но в начале постарайтесь упрямо добиться своего!) Не получается милости прошу) Отсутствует

Желанный гость

Samaelle Репутация Доп. информация

С нами с 13 ноя 2012

Место проживания: London

Баллы репутации: 50

Благодарности: 1

Благодарил (а): 0 раз.

Оказание помощи другим пользователям только приветствуется!

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) Отсутствует

Главный редактор

Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Ок) С радостью помогу) Так как сам то первую часть проходил с вашей помощью) А теперь хоть сам гайд пиши) Но из-за работы никак))) Отсутствует

Желанный гость

Samaelle Репутация Доп. информация

С нами с 13 ноя 2012

Место проживания: London

Баллы репутации: 50

Благодарности: 1

Благодарил (а): 0 раз.

Доброго времени суток. Пожалуйста помогите. Не могу пройти воздушного утконоса. Поэт не отдает прах, хлеб и нить.
Дело в том что Я у него был в 1 раз и забрал уголь, воду и свечу. А теперь мне нужен прах, хлеб и нить, и когда Я к нему пришел во второй раз он меня посылает, записок у меня уже нету. Что делать. Отсутствует Реалист Доп. информация Реалист ,
Для получения записки о хлебе и нити нужно осмотреть правой кнопкой мыши окно в кабинете Сигала. А прах Вы получите в самую последнюю очередь " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) Отсутствует

Главный редактор

Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Отсутствует

Дорогой гость

070356 Репутация Награды: 2 Доп. информация

С нами с 12 мар 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 655

Благодарности: 59

Благодарил (а): 63 раз.

070356 ,
У меня рыбка не помирала По-моему, нужно будет просто вернуться к рыбаку и провернуть всю операцию сначала, но проверить свое предположение не могу " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) Отсутствует

Главный редактор

Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина писал(а): Не хватает основного файла: savegames Нет такого файла.
Могу выложить всю папку целиком, хотя мне нужно пройти именно то, которое я выложил, впрочем, предпоследнее сохранение записался в таверне перед боем.
Прикладываю всю папку целиком
Но врядли Вы сможете её запустить, раз уж с этим файлом не смогли, скорее несовместимость версий, у меня от GOG версия от 1.04.2016, а Ваша, наверно, подревнее будет, вот и несовместимость. Но попробуйте, вдруг какое из сохранений подойдет.
Хотя врядли. Вложения Savegames.rar (1,46 MiB) Скачиваний: 219 Отсутствует

Желанный гость

Zaddicus Zorander Репутация Доп. информация

С нами с 13 май 2016

Место проживания: Омск, Омская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 3

Благодарил (а): 2 раз.

Загрузила всю вашу папку с сейвами, играю. Ждите сейв " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) Отсутствует

Главный редактор

Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина писал(а): Загрузила всю вашу папку с сейвами, играю. Ждите сейв Отсутствует

Желанный гость

Zaddicus Zorander Репутация Доп. информация

С нами с 13 май 2016

Место проживания: Омск, Омская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 3

Благодарил (а): 2 раз.

После победы над Гоал вы пропускаете довольно значительный видеоролик, в котором Гоал восстанавливает свою целостность и отправляется в лабораторию Дока. Руфус отправляется следом за ней, но возле лаборатории его ждут революционеры, которые готовы уничтожить Гоал, т.к. они узнали о том, что их конкуренты также знают о кодах доступа на картриджах Гоал.
Я не стала морочиться, записала сейвы в вашу папку и также выкладываю ее целиком. Последний файл - после выигрыша, так что можно просто игру "Продолжить"
Кстати, я так и не поняла, почему этот бой вызвал у вас такие трудности. Нужно посмотреть на схему около манекена, запомнить всего три позиции Гоал при нападении и три позиции при защите Вложения Savegames.zip Бой с Гоал выигран (1,91 MiB) Скачиваний: 198 " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) Отсутствует

Главный редактор

Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина писал(а): Кстати, я так и не поняла, почему этот бой вызвал у вас такие трудности. Нужно посмотреть на схему около манекена, запомнить всего три позиции Гоал при нападении и три позиции при защите

Оглавление

Глава 5. Малышка Гоал и революционеры

Переключив картридж на "малышку", выясните, при каких условиях Гоал пойдет с вами к Доку. Выяснится, что ей хочется присоединиться к революционерам.

Поговорите с хозяином таверны о посетителях. Вы узнаете, что за одним из столов сидит Нод, член мафиозной группировки "Неорганизованная преступность", а на балконе - Гарлеф, один из членов Сопротивления.

Познакомьтесь с Гарлефом и попроситесь в Сопротивление (мотивация - произвести впечатление на девушку). Тот скажет, что сначала надо доказать, что Руфус не трус, и даст ключ от туалета. Продолжайте расспрашивать Гарлефа, и вы узнаете о секретном стуке и игре в "камень-ножницы-бумагу" специальными пальцами. Сходите в туалет, открыв дверь ключом (Руфус подберет в карман кусок туалетной бумаги).

Пообщайтесь с Нодом. Выяснится, что для того чтобы вступить в "Неорганизованную преступность", надо доказать свою безбашенность, а именно, побрить кошку Донны. Его приятель Винк (слепой на правый глаз) сейчас охраняет штаб-квартиру организации.

Идите в Маленькую Венецию и осмотрите кабину субмарины - через стекло видно руку, которая вам нужна для игры с Гарлефом. Постучите в люк рядом с перископом (на возвышении в глубине экрана). Сначала перископ осмотрит Руфуса левым глазом, затем из люка вылезет Винк.

Вам нужно попасть на борт субмарины, воспользовавшись тем, что Винк видит только левым глазом. Для этого идите на рыночную площадь и поговорите с аптекарем. Сначала спросите, нельзя ли что-нибудь купить, а затем спросите, нет ли у него чего-нибудь бесплатного. Тот расскажет об огурце, сок которого содержит непредсказуемый эффект. Огурец можно поменять на купон из медицинского журнала, который аптекарь оставил в туалете в таверне. Отдайте аптекарю туалетную бумагу и заберите огурец.

Идите в гавань в магазин приборов. Кроме картриджей, здесь есть множество интересных вещей, но их нельзя выносить из магазина. Сначала возьмите кепку-соковыжималку и скомбинируйте с огурцом. Руфусу привидится, что он дает Торг-О-мату примерить очки вечной тьмы (очки лежат наверху, и их не достать). Наденьте на Руфуса антигравитационные носки (лежат над кепкой), достаньте очки и пропустите их через шредер. Отдайте очки Торг-О-мату и, пока он их рассматривает, нажмите на аппарат в левом углу магазина (Золотой дракон невидимости). Получив от дракона нечто стаканообразное, примените его на Руфуса, нажав в инвентаре ПКМ. Руфус станет невидимым. Заберите со стола сломанные очки и идите на причал. В инвентаре скомбинируйте линзу и левую дужку очков, затем левую и правую дужки.

Вернитесь в Маленькую Венецию и нацепите очки на перископ. Откройте люк и спуститесь в субмарину.

Рядом с входом - зеленая дверь, открыв которую, вы обнаружите радиорубку. Поговорив с Клитусом на все темы, вы получите несколько слайдов и узнаете о планах органонцев. Обязательно внимательно слушайте информацию Клитуса, т.к. в ближайшем будущем она вам пригодится. Внизу радиорубки есть красная кнопка, нажав на которую, вы откроете дверь в комнату с кошкой Донны. Побрейте ее рыбой-бритвой. Появится Винк, а затем вы познакомитесь с Донной.

С ней важно правильно провести диалог, чтобы вступить в "Неорганизованную преступность". Ответы Руфуса такие:

1) У меня есть предложение для Донны

2) Я мог бы присоединиться к вам

3) Что она сказала?

4) Что меня скормят акулам?

После этого пройдите по мостику слева от Донны. Оказавшись в кабине, заберите турнирную руку для игры в "камень-ножницы-бумагу". Возвращайтесь в таверну и предложите Гарлефу поиграть.

Правила - за проигрыш в раунде у виртуальной руки отсекается два пальца (пальцы Руфуса и Гарлефа - внизу экрана). В центре - ваша рука. Камень - нет пальцев, рука в кулаке, ножницы - два пальца, бумага - четыре пальца. Камень бьет ножницы, ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень.

Гарлеф всегда выбрасывает "ножницы", т.е. 2 пальца. Сначала вы не можете нажимать на кнопки с пальцами справа от вашей руки, поэтому придется только нажать на кнопку с рыбой. Гарлеф скажет, что пальцы меченые, и отберет у вас два. Еще раз пометьте пальцы, чтобы Гарлеф забрал их. Теперь на ладони пальцев нет, и вы можете начать игру, т.к. Гарлефа надо побеждать камнем, т.е. убрать с руки в центре все пальцы (они должны быть синими). Потом, когда у Гарлефа закончатся пальцы, он покажет камень. Нужно сделать "бумагу", т.е. нажать на кнопку "пальцы +" и отметить все пальцы. Начало раунда - "старт".

Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключение

Выиграв, вы узнаете секретный стук для революционеров. Скажите об этом Гоал, и она уйдет. Отправляйтесь на рыночную площадь и идите в темный переулок между проходом в Белвью и гаванью. Постучите в дверь, но охранник в окошке скажет, что это не секретный стук. Попробуйте постучать еще раз - Руфус заметит, что ему мешает громкая музыка на площади. Здесь авторы придумали гениальный ход - нужно зайти в настройки игры и выключить звук. Еще раз постучите в дверь, но охранник опять не откроет. Залезьте в ящик у двери. Изнутри выйдет охранник и настучит правильный секретный стук. Повторите его и идите в тайное убежище революционеров.

Познакомьтесь с Яношем и объясните, что у вас есть концепция победы над органонцами.

Вставьте в проектор слайды и правильно ответьте на несколько вопросов. Затем Янош будет повторять ваши слова. Если вы ответили неправильно, Руфус начнет смеяться и придется начать заново. Ответы:

1) символ - ответ 4

2) база органонцев - ответ 2

3) органонцы хотят уничтожить планету - ответ 3

4) мы должны создать оборону - ответ 3

5) здесь расположена одна из баз органонцев - ответ 3

6) взорвать тут бомбу и уничтожить жизнь у моря - ответ 2

7) туз в рукаве - тайное знание в мозгу Гоал - ответ 3.

После этого Гоал расцелует Руфуса.

Глава 6. Руфус раздваивается

Оказавшись во дворе Дока, вы увидите революционеров в полном составе. Они решили штурмовать мастерскую, т.к. внутри находятся Донна, Нод и Винк, которые взяли в заложники Гоал и Дока и вымогают у них коды доступа.

Постучите в дверь шлюза и получите от неизвестного пульт. Примените его на охранника, а когда откроется портал, идите в него. Поговорите со вторым Руфусом и через соседний портал идите в мастерскую. Откройте ящик шкафа и достаньте пульт Донны (синий) и пульт охранника Либольда (фиолетовый). Поговорите с Гоал. Отвлеките ее бутылкой с шампанским и заберите картридж (это леди Гоал). Вставьте его в пульт Донны - теперь в теле Донны одна из частей разума Гоал. Она расстреляет Нода и Винка, затем даст Руфусу пульт Либольда с картриджем задиры Гоал. Руфус вернет ей пульт Донны.

Подберите фомку и пулемет убитых мафиози и идите в шлюз через дверь. Отдайте пульт Либольда второму Руфусу. Поставьте фомку между электродами и еще раз посмотрите ролик о двух Руфусах. Когда второй уйдет, нажмите на часы. Откроется дверь и начнется длинный ролик: леди Гоал в теле Донны сбежала через портал в будущее, два остальных картриджа лежат в автомате, а у Либольда нет даже имплантата. Руфус пообщается с леди Гоал-Донной через дверь, затем она уплывет на субмарине в Порта-Фиско.

Действие переместится на причал, где Янош даст Руфусу записку с секретным стуком мятежников в Порта-Фиско. На катере соберутся Бозо, Гоал и Док, который объяснит, что на острове Вхарюдам есть мачта, на которую нужно повесить передатчик, чтобы засечь субмарину. Руфус подойдет к радару.

На нем изображены четыре острова - Плавучий черный рынок, Порта-Фиско и два острова со знаком ". ". Отправляйтесь в Порта-Фиско.

Глава 7. В поисках субмарины

Оказавшись на набережной, идите направо в зеленую пещеру. Там находится запертая дверь, постучав в которую, в окошке вы увидите глаза Либольда. Вам придется угадать новый секретный стук согласно подсказке Яноша. На ней записано: "плюс, минус, плюс".

Стукните в окошко 3 раза и нажмите на зеленую галочку (на нее нужно нажимать после каждого раунда). В ответ вы услышите 1 стук. Сложите 3+1=4 и стукните 4 раза. В ответ вы услышите 3 стука. Отнимите 4-3=1 и стукните 1 раз. Либольд стукнет 4 раза. Сложите 1+4=5 и стукните 5 раз.

Дверь откроется, идите в пещеру. Поговорите с Яношем и поздоровайтесь с Тони, которая дрессирует торпедных дельфинов. Поговорите с ней о ее работе и узнайте о том, что дельфины грустные, потому что любят буффонаду, о том, что из маленьких дельфинчиков делают кошачий корм, а также о том, что Янош обменял торпедное оборудование дельфинов на пиццу. Подберите канистру, выходите к турбине и осмотрите топливный бак (пусто). Откройте дверцу слева от бака: сюда вставляется инвертер энергии.

Вернитесь на берег и поговорите с человеком около пещеры. Это местный бомж Гун, который хочет есть. Руфус почему-то сделает вывод, что бомжи едят ботинки. Обратите внимание, что от Гуна сильно воняет. Рядом с бомжем стоит зонтик, поговорив о котором, Руфус его сломает. Гун согласится обменять зонтик на что-нибудь съестное. Поинтересуйтесь, кто живет в розовой палатке, - оказывается, это палатка Пророка, который раньше предсказывал выигрышные номера в лотерее, а теперь консультирует семейные пары.

Поднимитесь в палатку, где на столе лежит блюдо с бананами. Трижды поговорите о них с Пророком (тот будет убеждать, Руфус - отказываться), затем возьмите бананы в инвентарь. Поговорите с Пророком о его экстрасенсорных способностях, консультировании семейных пар и выигрышных номерах в лотерею. Выходите на набережную, за спиной пьяного с бутылкой из ящика заберите инвертер энергии. Загляните в арку - здесь находится таможня, и в переулке ничего, кроме старых покрышек, нет.

Вернитесь на катер, ПКМ нажмите на радар и выберите один из двух неизвестных островов между Плавучим черным рынком и Порта-Фиско. Остров, который находится выше и левее, называется Вхарюдам, второй - Северный полюс. Чтобы понять, что делать дальше, лучше сначала посетить Вхарюдам, т.к. там есть мачта для радиопередатчика.

На берегу работает генератор, из которого можно набрать солярки для турбины, но сначала его необходимо остановить. Делается это легко - засуньте в выхлопную трубу банан. Теперь вам понадобится шланг, чтобы перелить топливо.

Поднимитесь следом за Гоал к мачте и попробуйте на нее влезть - Руфуса стукнет током. Заберите около мачты сломанный передатчик и ПКМ осмотрите платформу справа: Руфус заметит, что если на нее встать, можно получить удар молнией. Это подсказка - чтобы влезть на мачту, вам необходимо соорудить громоотвод.

Попросите Гоал встать на платформу (Гоал должна быть переключена на "задиру"). Она объяснит, как сделать громоотвод: сначала нужно найти зонтик и тазик с водой. Зонтик вы видели у Гуна (значит, придется искать ботинки), а в качестве тазика с водой подойдет бассейн с дельфинятами. Возвращайтесь на катер, отдайте Доку передатчик в починку и плывите на Плавучий черный рынок.

Плавучий черный рынок.

После того, как органонцы расстреляют Сигала, на сцене появятся Руфус и Гоал. Поговорите с рыбаком и обвините его в том, что он боится. Рыбак ответит, что сейчас вылавливает только ботинки (что звучит очень логично - тонкая ирония разработчиков). Попросите его выловить ботинок и продолжайте настаивать. Нужно попросить его минимум трижды. Гоал начнет ныть и жаловаться на холод. Ничего не предпринимайте, просто ждите. Разработчики придумали второй гениальный ход в этой игре - персонажи на экране будут продолжать разговаривать без вашего участия. Гоал пару раз пожалуется на холод, потом чихнет, и раздосадованный рыбак, наконец, сдастся и выловит ботинок. Стащите из ведра рыбака живца, вернитесь на катер и переместитесь на Северный полюс.

Заберите шланг и обратите внимание на вмерзшего в лед человека с факелом. Подберите немного снега и вернитесь на катер. На столе стоит кружка горячего чая. После того, как вы возьмете кружку и обожжетесь, бросьте в нее снег. Выпейте чай и очень оригинальным способом получите факел.

Наберите солярку, воспользовавшись шлангом и канистрой.

Отдайте Гуну ботинок и заберите зонтик. Вставьте в турбину инвертер и налейте солярку, затем запустите ее синей кнопкой около двери. Идите к Яношу. Вонь от Гуна заполнила всю пещеру, и Янош развесил повсюду освежители воздуха. Заберите освежители с собой и в инвентаре скомбинируйте со сломанным зонтиком.

Вернитесь на набережную, зажгите факел в горящей бочке и идите к таможне. Подожгите покрышки и одну из них возьмите с собой. Идите обратно в пещеру и повесьте горящую покрышку на окно обслуживания. Положите в покрышку живца и заберите три банки кошачьих консервов, а заодно и мини-бассейн.

Идите на набережную и переключите Гоал на "малышку". Предложите сходить к Пророку и послушать предсказания ("задира" идти к пророку откажется). Идите следом. Задайте Пророку какой-нибудь нейтральный вопрос из списка, тот попросит его переформулировать. Переформулируйте и спросите Пророка, в ответ тот поведает что-то туманное. Обвините его в жульничестве. Пророк повернется и застынет, а вы сможете открыть инвентарь, чтобы переключить Гоал на "задиру". Задайте еще два вопроса (Гоал будет злиться больше и больше). Третьим вопросом должен быть вопрос о лотерее - Гоал вцепится в Пророка, и тот расскажет, что номера можно разглядеть по звездам.

Взгляните на звезды и нажмите ПКМ на Полярную звезду. Руфус узнает выигрышную комбинацию.

Плавучий черный рынок.

Идите к магазину приборов и попробуйте войти внутрь - дверь заперта. За стеклом сидит кошка, а на причале стоит миска. Положите в миску консервы. Попросите Гоал залезть в кошачью дверцу. Войдите в магазин, в котором есть два прибора, которые вы еще не использовали. Найдите Лотт-О-мат и получите призовую карточку с клевером. Покажите ее Торг-О-мату и заберите торпедное оборудование.

В углу, где стоит Золотой дракон невидимости, есть выпрямитель бананов. Раз автомат стоит, по законам квестов его нужно использовать (даже если пока непонятно, с какой целью). Выпрямите банан, вставив его в круглое отверстие.

Переключите Гоал на "малышку". Поставьте на платформу мини-бассейн и насосом налейте воду (насос над платформой). Вручите Гоал зонтик с освежителями и призовую карточку с клевером (она сама залезет в мини-бассейн). Залезьте на мачту и прикрепите передатчик.

Вернитесь в пещеру повстанцев и войдите в проход, помеченный как "назад". Вы окажетесь на дальнем плане экрана. Положите на сток прямой банан. Руфус начнет развлекать дельфинов.

Вернитесь к Тони и Яношу. Можете позлить Тони, приказав ей сначала почистить бассейн, потом принести кофе, а затем упасть-отжаться. Здесь разработчики жестоко пошутили над игроками - на экране появится заставка, и если вы выберете "Выход" или "Новая игра", то игра не сохранится, и придется переигрывать с последнего сейва. Поэтому выберите "Восстановить".

Поверните рычаг на трубе на переднем плане экрана - дельфины заплывут в трубу. Выходите к турбине и дайте дельфинам торпедное оборудование. Идите на катер и нажмите на радар.

С помощью трех дельфинов вам нужно загнать субмарину в какой-нибудь угол, чтобы она не смогла сдвинуться с места. Активный дельфин подсвечивается белым цветом. Управлять дельфинами нужно стрелками "влево-вправо-вперед". Последний ход - нажать одним из дельфинов на субмарину.

Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключение

Откройте ящик на палубе слева, достаньте водолазный костюм и повесьте на крюк. Залезьте в костюм и опуститесь на дно. Снимите с двери субмарины два шланга и поднимитесь на поверхность, обратив внимание, что мимо Руфуса проплывут злые дельфины с красными глазами.

Скомбинируйте два шланга. Откройте на палубе лампу и достаньте свечу. Сходите в каюту, положите свечу в кастрюльку и заберите воск. Переключите Гоал на "задиру". Выйдите на палубу и трижды позвоните в звонок. После того, как Гоал в третий раз выскочит на палубу, она стукнет дверью так, что Руфус в нее впечатается. Снимите воском отпечаток с двери и поместите в костюм. Прицепите шланг одним концом к костюму, другим - к крану на палубе. Попросите Бозо спустить водолазный костюм (дельфины отведут душу, завязав костюм в узел), затем опять залезьте в него и спуститесь на дно. Нажмите на дверь субмарины. Руфуса куда-то потащит.

Глава 8. Финал

Док расскажет, что в отсутствие Руфуса появилась леди Гоал-Донна и забрала с собой Гоал и картриджи.

Перед вами - три телепортатора, в каждом из которых сидит по животному (утконос, лягушка и муха). Если попробовать войти в какой-нибудь телепортатор, Руфус в образе этого животного появится около взрывной башни органонцев. Вам нужно попасть на локацию с башней в самый правый телепортатор, но в образе Руфуса (т.к. там есть лестница вверх).

Для этого войдите в правый телепортатор. У башни мухой перелетите в правый телепортатор. Вы окажетесь около Дока, - в телепортаторе останется муха, а у башни в правом телепортаторе будет сидеть утконос.

Войдите в правый телепортатор и у башни поднимитесь по лестнице в верхний телепортатор к Тони. Войдите в телепортатор, чтобы оказаться рядом с Доком (у башни в верхнем телепортаторе останется лягушка).

В третий раз войдите в правый телепортатор, у башни поднимитесь в верхний телепортатор. Руфус в образе лягушки появится в среднем телепортаторе около Дока.

В левом телепортаторе летает муха, нажмите на нее, чтобы Руфус-лягушка слизнул языком. Нажмите на телепортатор, в котором вы сейчас находитесь.

У башни спуститесь к левому телепортатору и войдите в него. Оказавшись около Дока, войдите в левый телепортатор. Вы появитесь в образе Руфуса в правом телепортаторе около башни, а утконос вернется на свое место рядом с Доком.

Поднимитесь по лестнице и подслушайте разговор Гоал, Клитуса и Аргуса. Пройдите направо в комнату управления бомбой. Поднимитесь к безжизненной Донне и возьмите из сумки рядом с ней пульт и картриджи, один из которых Руфус сразу вставит в пульт (синий картридж - "малышка", зеленый - "задира"). Идите в проход слева от Донны и поговорите с леди Гоал. У вас в инвентаре должен быть пульт с картриджем "задиры" и отдельно картридж "малышки". Примените картридж "малышки" на Донну. Послушайте разговор леди Гоал и малышки Гоал, затем переключите Донну на "задиру". Еще раз послушайте разговор, но теперь "задира"-Донна уже не уйдет от леди Гоал.

Пора разобраться с Клитусом, который что-то делает с бомбой. Вернитесь в бомбе (Клитус куда-то вышел) и нажмите на панель управления. Вернется Клитус и скажет, что запустил механизм взрыва башни. Еще раз нажмите на пульт и запустите обратный отсчет. Клитус откроет дверь и бросится отключать бомбу. Выходите в коридор.

Начнется драка Клитуса с Руфусом и леди Гоал с задирой Гоал. Сначала нажмите на синюю кнопку пульта на переднем плане экрана, затем бейте по Клитусу, чтобы он был внизу, а Руфус вверху. Одновременно нажимайте на Донну и требуйте, чтобы она достала пульт из кармана леди Гоал. Когда это произойдет, пульт с красной кнопкой упадет вниз и окажется в пределах вашей досягаемости. Нажмите на кнопку.

Chaos on Deponia / Депония 2. Взрывное приключение

Руфус повиснет на балконе. Появится Клитус и леди Гоал. Нажмите на нее пультом с красной кнопкой. Поговорите с Гоал и скажите, что Клитус ей не лгал.

Осталось посмотреть финальный ролик и дождаться обещанной третьей части той истории.

Читайте также: