Demon souls как пройти арбалетную башню

Обновлено: 16.05.2024

Ложный Идол – довольно простой босс, если вы тщательно к нему подготовитесь. Видите ли, он будет постоянно возрождаться, и вы не сможете победить противника, пока не выясните, в чем секрет его бессмертия. И сейчас я раскрою этот секрет!

Найдите и остановите старика

Скорее всего, впервые с Идолом вы столкнетесь в тот момент, когда его убийство мало что даст. Вероятно, вы решите его победить, а затем отпразднуете это событие только для того, чтобы услышать его зловещий смех. После того, как вы покинете и вновь войдете в комнату с боссом, обнаружите, что Ложный Идол никуда не делся. Поэтому сначала придется остановить человека, который его постоянно оживляет. Мужчина, воскрешающий Идола, расположен на правом верхнем балконе с видом на часовню комнаты босса. Чтобы туда попасть, придется вернуться к месту, где вы отключили гигантское устройство, выпускающее стрелы, и войти в открытую арку, которая соответствует правой стороне часовни босса. Следуйте в конец этого маршрута, где обнаружите виновника торжества – старика со светящимся символом впереди. Избавьте его от страданий, чтобы остановить постоянное воскрешение Идола.

Победите Ложного Идола

На этом тапе вы, наконец, сможете окончательно победить Идола. Вернитесь в комнату босса и начните сражение, используя любые подручные средства. Враг использует только дальнюю атаку и оглушение, поэтому вам особо не о чем беспокоиться, пока не появится двойник. Для начала уничтожить всю нежить, поскольку враги будет мешать в бою. Когда арена заполнится двойниками, спрячьтесь за колоннами по бокам комнаты и попытайтесь разобраться, какой из призраков – настоящий. Это довольно легко благодаря тому факту, что настоящий Ложный Идол использует более мощное заклинание, которое отличается от остальных своими масштабами. Можете также убить двойников, нанеся каждому по одному удару, но куда эффективнее атаковать сразу настоящего босса.

Будьте осторожны и не позволяйте себе держаться на открытом пространстве больше нескольких секунд. Двойники могут оглушать вас, что может привести к мгновенной смерти, если все остальные призраки выстрелят в вас. По мере того, как здоровье Идола уменьшается, на арене будет появляться все больше двойников. Так что битву желательно не затягивать. Прячьтесь, ищите истинного Идола и атакуйте его, пока вокруг все безопасно. Повторите до полного уничтожения.

Как убить Людоеда

Скорее всего, у вас возникнут проблемы с Людоедом. Почему, спросите вы? Потому что на самом деле здесь будут два Людоеда! Сражение с одним кажется довольно простым, но вскоре после начала боя к нему подключится второй. А еще и сражение протекает на узком мосту, поэтому враги часто сближаются с вами, а попытки уклониться могут привести к падению с большой высоты.

За хвостами

Вы могли заметить, что химероподобные Людоеды имеют змеиные хвосты. Так же, как в случае с горгульями в Dark Souls, эти хвосты можно отрубить. И на самом деле я рекомендую заняться этим в первую очередь, поскольку при помощи них враги могут стрелять и проводить усиленные атаки (следите за желтым свечением). Если Людоед будет оглушен, и будет светиться желтым, постарайтесь как можно скорее атаковать его. Если ничего не делать, он получит усиление, и его будет сложнее победить. Сконцентрируйтесь на змеиных хвостах, пытаясь обойти каждого Людоеда и атаковать сзади. После уничтожения хвоста все станет предельно просто, и вам не придется беспокоиться за летающие снаряды или усиления.

Держитесь середины

Еще один бесценный совет – кружите у огня в центре области. Людоеды проводят много времени в воздухе, и они, как кажется, имеют тенденцию приземляться и сближаться с вами в те моменты, когда вы расположены на круглой центральной платформе. А ведь это именно то, что нужно, поскольку выход на любой из мостов приведет на узкую тропу, с которой можно свалиться в пропасть. Оставайтесь защищенными и держитесь центра, пока Людоед не приземлится. После этого идите к нему и нанесите парочку ударов. Существа, похожие на химеру, скорее всего, спрыгнут с выступа и снова начнут летать. Проявите терпение и продолжайте ходить по центральной платформе, пока не представится новая возможность для атаки.

Как убить Старого Монаха

На самом деле довольно сложно рекомендовать какую-то тактику боя со Старым Монахом, но причина этого довольно интересна и свежа. Старый Монах – Черный фантом – гуманоидный противник с такими же возможностями, снаряжением и экипировкой, которые может использовать игрок. И если вы подключены к интернету, то можете сражаться не с AI, а против другого, реального человека, для которого вы – Старый Монах. И если это так, то я мало что могу сделать, поскольку все люди непредсказуемы. Впрочем, могу дать парочку советов, если окажется, что в бою против Старого Монаха вы сражаетесь с NPC. Такое произойдет и в том случае, если в этот момент ни один из игроков не будет сражаться с ним же.

Метод ближнего боя с применением щита

Заклинания и оружие дальнего боя не принесут много пользы против Старого Монаха, поскольку боец хорош в уклонении. Да и в целом у него не такие большие габариты, поэтому пытаться попасть по нему оружием дальнего боя – плохая идея. С другой стороны, поскольку у Монаха небольшой рост, то его легко оглушить. Заблокировав его атаки, вы, скорее всего, оглушите врага на короткое время, сделав его беспомощным и беззащитным. Он также будет оглушен, если вы нанесете несколько тяжелых ударов. Используйте это в своих интересах, комбинируя тяжелые удары всякий раз, когда есть для этого время.

Быстрые контратаки и удары в спину

Поскольку Старый Монах похож на персонажа игрока, он очень уязвим для контратак и ударов в спину, в то время как обычные боссы-демоны – нет. Помня об этом, будьте готовы выполнить своевременную контратаку или ищите возможность для нанесения открытого удара в спину. И то, и другое может нанести значительный урон за короткий период времени.

– Случайное количество душ

БОССЫ СВЯТИЛИЩА БУРЬ

Как убить Судью

Метод ближнего боя

Мечом нанести удар по вороне на голове несколько сложнее, что связано с высоким ростом противника. К счастью, есть выход из ситуации! На его левой стороне есть рана (если смотреть на босса лицом к лицу, то с правой стороны), которую нужно атаковать. Собственные атаки босса настолько медлительны и специфичны, что простое движение в сторону оставит вас в безопасности. После нанесения достаточного количества повреждений ране на боку Судья опрокинется и оставит ворона на голове открытым для атаки. Ударьте по нему столько раз, сколько сможете, а затем повторите действия. Если будете удачливы и быстры, то достаточно будет опрокинуть Судью трижды за бой.

Метод дальнего боя

Подобно голове Рыцаря Башни, ничто не помешает вам поразить ворону на голове Судьи при помощи лука или заклинаний. Держитесь на более высоких уровнях, цельтесь в ворону и стреляйте всем, что у вас есть. Однако будьте осторожны с атакой языком. Он по-прежнему сможет ударить вас сверху, но вы поймете о том, что враг планирует данный прием, если услышите визг вороны. Как только услышите карканье, уклоняйтесь и вернитесь к выступу, чтобы выстрелить другим снарядом. Повторяйте процесс, пока не победите босса.

Как убить Старого героя

Несмотря на свой властный характер, Старый герой – на самом деле один из простейших боссов игры. Его слабость иллюстрируется повязками на глазах и анимациями с неуклюжим передвижением. Если не догадались, то противник слеп. Если сумеете воспользоваться недостатком зрения, то быстро завершите сражение.

Экипируйте кольцо вора

Если на первом уровне во дворце Болетарии подобрали кольцо вора, то битва еще больше упростится. Этот предмет приведет к тому, что Старый герой попросту не сможет улавливать ваши движения. Спуститесь к нему, атакуйте несколько раз, а затем отступите и повторите действия. Это так просто!

Метод ближнего боя

Если нет кольца вора, не переживайте, Старый герой все равно будет совершенно беспомощен, если вы сможете подобраться к нему сзади. Просто не забудьте после нападения отбежать от противника, поскольку он, скорее всего, бросится к вашему текущему местоположению. Повторите действия столько раз, сколько понадобится для победы над боссом.

Как убить Властителя бурь

Помните летающих скатов? Этот босс во многом схож с ними, за исключением того, что крупнее, круче и намного опаснее. К счастью, есть несколько способов избавиться от противника, не испытав при этом какого-то серьезного сопротивления. Прежде чем начать разбираться в этом, обратите внимание на руины справа от арены с боссом. Там есть частично разрушенное здание, стены которого обеспечат хорошую защиту от снарядов, которые будут сбрасывать летающие в небе скаты. Эти руины – идеальное место независимо от того, каким способом вы будете убивать Властителя Бурь.

Метод ближнего боя

Если у вас хороший уровень силы, то лучшим решением станет применение одноименного меча «Властителя бурь». Его можно обнаружить прямо на арене с боссом – рядом с камнем у края дальней скалы. Подберите предмет, двигайтесь к руинам здания и атакуйте противника. Этот меч чрезвычайно эффективен в бою с Властителем Бурь. Да и в целом это единственный момент, где его стоит использовать. Он имеет широкий диапазон поражения и выбивает много выносливости. Спрячьтесь за безопасные стены руин и атакуйте Властителя всякий раз, когда он делает это сам. Не жадничайте, поскольку враг может выпустить залп снарядов. 2-3 удара – все, что вам нужно.

Метод дальнего боя

Властитель Бурь массивен, поэтому его довольно трудно не заметить даже с большого расстояния. Займите позицию в развалинах здания и подготовьте снаряды. Как только враг бросится в атаку, постарайтесь выпустить в него все, что есть в вашем арсенале дальнего боя. Скорее всего, понадобится несколько таких попыток, но бой будет абсолютно безопасным и эффективным.

БОССЫ ДОЛИНЫ СКВЕРНЫ

Как убить Торговца пиявками

По сравнению с утомительным прохождением самой Долины Скверны, босс Торговец пиявками – не так уж и плох! Его жидкое тело чертовски отвратительно, а в наборе движений есть особо неприятная атака, высасывающая жизнь. Но все это не имеет большого значения, если вы будете атаковать огнем. То есть, если не свалитесь с деревянных платформ, пол которым для начала нужно добраться до босса. Будьте очень осторожны! Не переживайте за Торговца ниже. Просто двигайтесь вперед и держите щит в руке. Он не сможет нанести слишком много урона! Несмотря на существенную уязвимость к огню, все же не забывайте следить за собственной шкалой здоровья. В конечном счете, вы можете попасть в проливы, где полоска будет постепенно истощаться. Если шкала здоровья опускается ниже середины, отбегите и съешьте одну-две травы.

Нужен источник огня

Итак, это еще один босс, уязвимый к огню. Усильте свое оружие при помощи смолы, бросьте несколько зажигательных бомб или используйте любимое огненное заклинание. У Торговца пиявками не будет и шанса выжить против атак с серьезным огненным уроном.

Уклоняйтесь!

У Торговца есть только одна опасная атака, которую тот использует, чтобы убить вас, если вы сблизитесь с ним. Довольно легко уклониться от большой и громоздкой руки, и даже если вы пару раз пропустите эти удары, какого-то существенного урона они вам не нанесут. Не бойтесь отступить и дистанцироваться, чтобы исцелить себя или повторно задействовать смолу. В целом битва довольно проста и непродолжительна.

Как убить Грязного Колосса

Этот Грязный Колосс на самом деле удивительно похож на Торговца пиявками. Они оба выглядят коряво, двигаются довольно медленно, имеют атаки, увеличивающие запас здоровья, и, к счастью, уязвимы к огню. Принесите все, что наносит огненный урон, включая смолу, зажигательные бомбы или заклинание «Огненный шар».

Двигайтесь как можно чаще

Атаки Грязного Колосса очень медлительны и практически бестолковы. Перед каждой атакой он медленно разворачивается, поэтому от любого удара довольно легко уклониться. Впрочем, от большинства приемов можно просто убежать в сторону, что сэкономит выносливость.

Опасайтесь насекомых

Главное, о чем нужно беспокоиться – облака насекомых, которых он пускает в вас. Ничего страшного, если они попадут по вам, но помните, что они лишают вас здоровья и могут нанести смертельный урон, если вы не будете аккуратны. Держите запас здоровья на высоком уровне с помощью трав!

Грязный Колосс.

Используйте огонь

Как убить Деву Астрея

Дева Астрея действительно уникальна среди остальных боссов игры, поскольку для победы убивать ее совершенно не нужно. Вместо этого ее охраняет вооруженный до зубов рыцарь по имени Гарл Винланд, который и представляет реальную угрозу. Убив Винланда первым, вы заставите Астрею признать поражение, и она покончит с собой. В таком случае Гарл Винланд и есть настоящий босс. Его атаки довольно медлительны, но он хорошо защищен, а дубинка наносит серьезный урон. По-прежнему можно обойти Гарла и убить саму Астрею, чтобы получить скрытое достижение «Да минует тебя зло», но для этого понадобится крепкий лук и приличный запас стрел. Ниже мы рассмотрим подробнее оба подхода.

Убиваем Гарла Винланда

Его тяжелая броня не позволит нанести огромный урон, но так и должно быть по задумке авторов. Проявите терпение и осторожность, отбивая атаки, уклоняясь от них и нанося пару ударов, чтобы медленно снизить запас здоровья и в конечном счете выйти победителями.

Убиваем Деву Астрею напрямую

Этот метод может быть актуальным или неактуальным в зависимости от ваших текущих характеристик и снаряжения, но он, безусловно, самый простой, поскольку в таком случае вы не будете подвергать себя опасности при сражении с Гарлом Винландом. Вам понадобятся хороший лук и множество стрел. Для начала убейте безобидных врагов, поскольку они все равно станут враждебными, как только вы атакуете Астрею. Когда позаботитесь о них, медленно и осторожно пересеките правую сторону пропасти. В конечном счете, вы должны добраться до более крупного уступа с большим количеством прихожан, которых придется ликвидировать. Подойдите к краю уступа и прицельтесь из лука. Отсюда можно нанести достаточно урона, чтобы противодействовать исцелению Астреи. И вы будете вне досягаемости ее атакующих заклинаний и Гарла Винланда. Если у вас достаточно стрел и мощный лук, то сможете убить Астрею, так и не ударив Винланда. И получить за это скрытую ачивку!

Содержание

Основная информация [ ]

Обелиск Королевы Башни расположен в Нексусе, и используется для перемещения по локациям Башни Латрии:

Общая стратегия [ ]

Жутковатое место, для большинства обитателей башни вы будете желанной добычей.

Помимо врагов с исключительно физическим уроном, на пути встретятся и те, кто бьёт магией на расстоянии и вблизи, а так же с отравляющими противниками.

Для этого мира подойдёт щит темного серебра и вообще всё, что связанно с защитой от магии. Так же нужно запастись Королевским Лотосом. В этой локации пригодится дальнобойное оружие например лук или арбалет (которые будут особенно полезны против Гаргулий, которые часто любят парить в воздухе на расстоянии от игрока).
ПЕРЕВЕСТИ

руководство

Итак, сегодня мы начинаем путешествие по одной из самых интересных, интригующих, загадочных и сложных RPG за все время существование жанра – римейке Demon’s Souls 2020. Мы подскажем вам, как правильно проходить игру, и в какой последовательности, чтобы вам не приходилось каждые 5 минут видеть на экране надпись «You are Dead».

руководство

На некогда цветущее королевство Болетарию и соседние владения опускается плотный магический туман, а земли оказываются под властью демонов, которые уничтожают людской род, поглощая души несчастных и питаясь их силой.

Вот где вы входите в уравнение. Как отважный герой, вы будете путешествовать по многочисленным регионам, побеждая могущественных демонов и вносить свой вклад в обеспечение дальнейшего существования человечества.

Выбор персонажа

После вступительного ролика дивной красоты вам, как и в любой уважающей себя RPG, предлагают выбрать персонаж с определенными характеристиками. Можно избрать путь мага, можно путь воина, можно и нечто среднее.

Скажу сразу, что первоначально оптимальным выбором является рыцарь.

Во-первых, у него изначально очень хорошие доспехи и оружие, во-вторых, сравнительно равные стартовые характеристики, которые можно увидеть в правом углу экрана. Перечислим их.

Vitality (жизненная сила) – параметр отвечает за максимальное здоровье и за то, сколько всего персонаж может положить в рюкзак.

Intelligence (интеллект) – увеличивает число слотов для магии и увеличивает максимум манны.

Endurance (выносливость) – повышает выносливость, максимальный вес амуниции, сопротивление огню, яду и кровотечению.

Strength (сила) – повышает физический урон, наносимый различным оружием.

Dexterity (ловкость) – повышает физический урон и понижает урон при падении.

Magic (магия) – усиливает заклинания и физическую защиту. Без хотя бы 10 уровня учителя магии не будут вас учить.

Faith (вера) – увеличивает силу чудес, число слотов для чудес и увеличивает сопротивление магии. Без одного слота для чудес учителя чудесам ничему вас не научат.

Luck (удача) – увеличивает вероятность выпадения из врагов чего-то полезного и редкого. Также повышает сопротивление чуме.

Обратите внимание – у каждой характеристики свой символ.

Для рукопашных бойцов (в качестве которого мы и выступим) советую прокачивать, в первую очередь, выносливость, силу и ловкость, так как именно эти параметры влияют на возможность использования и наносимый урон колюще-режуще-стреляющего оружия.

Обучающий уровень

После выбора персонажа вы попадаете в обучающий уровень. Тут все просто – надписи на земле объясняют основы управления, а слабенькие враги так и жаждут, чтобы их убили.

Все идеально до тех пор, пока вы не попадаете к первому демону, который вас немедленно убьет, и вы переместитесь в Нексус. Но может, его убьёте вы, если не поленитесь изучить несколько простых правил?

После убийства первого демона вы получите около 600 единиц душ, душу самого демона, и портал в новую локацию.

Тут противник посерьезнее.

Прежде чем выходить на арену к дракону, соберите души с тел павших воинов – их тут тьма тьмущая, в том числе 2 травы полнолуния , 3 души прославленного воина , 3 осколка твердого камня и 3 осколка острого камня. После этого демон убивает вас одни ударом, и вы наконец-то оказываетесь в Нексусе.

Нексус

С этого момента Нексус – ваша база, неприступный Форт-Нокс.

Тут можно рассортировать пожитки с помощью кладовщика (посередине), починить или улучшить оружие с помощью кузнеца (справа), прокачать свой уровень с помощью слепой девушки с посохом (слева), и перейти в любой из пяти миров с помощью магических камней,

но пока нам доступен только первый. Подходим к нему и перемещаемся в мир 1-1.

Замок Болетарии

Итак, мы в первом уровне первого мира. Жизни у нас мало, но и враги достаточно слабы. Самое главное – не погибнуть. Поскольку записей и даже паузы в игре нет, после смерти мы всегда будем начинать с начала уровня.

Рассортировка инвентаря производится в режиме реального времени и лучше найти местечко поукромнее, прежде чем делать с персонажем какие-либо рокировки.

На старте у нас деревянный щит и дубина (если играете за варвара). Стратегия проста – подставили щит под удар противника – ударили в ответ дубиной и получили душу убиенного.

Затем на высоком подъеме рыцарь скатит на вас каменный шар, успейте спрыгнуть с лестницы в нужный момент.

Другой солдат ждет вас на улице.

Валун разнесет перегородку и откроет проход к трупику, у которого вы возьмете Bastard Sword (порченый меч). Этот огромный палаш вам пока не по силам нести в одной руке, поэтому убирайте щит подальше, жмите треугольник и персонаж возьмет клинок двумя руками. Это орудие намного круче деревянной дубины.

На крепостной стене вас ждет развилка – слева синий рыцарь, справа арбалетчики. Бежим направо.

Перебив солдат, оказываемся в начале длинного коридора, который ведет в мавзолей Старого Короля Дорана. Тут лучше поубавить пыл. Во-первых, ключа от мавзолея у нас всё равно нет, во-вторых, вход в святыню охраняет красный рыцарь,который нам пока ой как не по зубам.

Не пытайся пока драться с этим парнем.

Вместо этого найдите более слабого рыцаря возле катапульты.

Поэтому идем мочить синего!

Напротив него (как замочите) спрыгните через провал в стене на нижний ярус.

Теперь у вас есть арбалет и болты!

Возвращайтесь на верхний уровень и бегите к левой башне. На балконе не забудьте перерубить цепи, на которых болтаются казненные рыцари.

В самом низу потяните за рычаг и откроются решетки башни.

Подберите с трупа кольцо притяжения и оденьте его на палец. Ваше здоровье в режиме фантома увеличилось на 25%. Неплохо!

Здесь же вы найдете нефритовую расческу, которую в дальнейшем можно выменять у кладовщика в Нексусе на кольцо Геркулесовой силы (позволяет переносить больше предметов).

Поднимайтесь наверх и заходите в проход через плотный туман, где вы убили синего рыцаря.

Подойдите к бортику возле деревянного каркаса и упритесь в него. Персонаж перелезет каменное ограждение и спрыгнет вниз, столкнувшись нос к носу с рыцарем Остравой – сыном короля Болетарии. Парню нужна помощь, его осадили креглины. Сначала подберите кольцо вора и оденьте его на второй палец.

Теперь враги будут хуже вас видеть. Очень жаль, но одновременно на руке можно носить только два кольца.

Перебейте креглинов и не забудьте о солдатах и рыцарях на нижнем уровне – Острава поспешит ринуться в бой, но они могут его и зарубить. В награду получите от сына короля подзорную трубу.

Стоящий спиной синий рыцарь представляет идеальную мишень – если на вас кольцо вора, тихо подкрадитесь к нему, и нажмите кнопку основной атаки. Персонаж насквозь проткнет безмолвную железяку.

На втором уровне вы найдете несколько солдат и продавца в виде зомби. Ни в коем случае не убивайте его, а лучше купите комплект доспехов, ведь голое тело варвара так уязвимо к вражеским атакам. Начните с кольчуги. Если не хватает душ на шлем или сапоги, не забывайте использовать души павших воинов – они дают прирост единиц от 200 и до 10000 (на более поздних уровнях).

Как следует экипировавшись, поднимайтесь на третий уровень. Если вы уже в доспехах – синему рыцарю вас не остановить.

В узком перешейке стоя боком разбейте мечом перегородку с каменными валунами, и пятеро солдат превратятся в лепешки.

Вскоре вы выйдете на поляну драконов, по которой разбросано много павших воинов и всяческого добра. Синий дракон спит, красный стоит на стрёме – пока «хабар» собрать не удастся.

Бегите к началу мостка с отрядом рыцарей и станьте за колонну.

Через пятнадцать секунд красный дракон выжжет половину воинов, пытаясь добраться до вас. Как только он пролетит – неситесь сломя голову мимо выживших на другую сторону моста. Если повезет, на втором заходе дракон поджарит ещё двоих-троих.

Немедленно включайте механизм главных ворот замка, за которыми прячется первый босс.

Как только ворота откроются – дракон вас больше не потревожит. Вы можете вернуться на мост, перебить уцелевших солдат и собрать богатый урожай лечебной травы.

Теперь спускайтесь вниз по башне с механизмом главных ворот. Вам встретится пару креглинов и три сариссафора. Это такая куча слизи со щитом и копьем. На вид грозные, но в бою полная фигня. Подходите к ним в блоке, заходите за спину и бейте.

В самом низу башни активируйте очередной рычаг, и вы окажетесь в начале уровня, прямо перед копьем, которое метнул демон Phalanx.

Этот босс крайне слаб. Представляет собой огромный сгусток слизи, облепленный тучей сариссафоров. Сам демон не атакует, поэтому тактика боя с ним примитивна – поскольку слизняки страшно боятся огня, метните в их скопление несколько зажигательных бомб, или используйте Turpentine (в простонародье скипидар), делающий ваш клинок на 60 секунд огненным.

Убив всех слизняков, тупо подходите и мочите палашом босса, пока он не погибнет. Вы тут же вернёте свою телесную форму (кольцо притяжения можно снять), увеличите шкалу жизни и получите много единиц душ, плюс душу самого демона.

Хронология и краткий обзор


«В первый день человеку
была дарована душа
и вместе с ней ясность.
На второй день
на Земле появился
необратимый яд,
душепожирающие демоны»

За долго до событий игры все земли Болетарии были объединены, возможно, старым королем Дораном. Государство Болетария находилось под влиянием церкви. На всех изображениях бога в Demon's Souls можно заметить дерево, через которое прошла сила душ, которая позже будет называться искусством душ. Но в этой стране кое-кто искал применение искусству душ, тем самым, пробудив старейшего. Он, в свою очередь, распространил бесцветный туман по всей Земле. Так начался тот процесс, который я буду называть бедствием. Всего их 2. Так вот, во время первого бедствия пробудились ужасные демоны, которые пожирали человеческие души, укрепляя тем самым свои. Несколько смельчаков решили усыпить старейшего, когда половина мира уже была истреблена демонами. Эти воины позднее стали называться предвестниками, а на них пала роль защиты материи мира. Они заточили старейшего под храмом, более известным как Нексус запретили искусство душ. Чтобы объединить оставшиеся земли, 6 обелисков были доверены чародеям. А теперь об тех самых обелисках. Первый – Обелиск Мелкого Короля, единственный обелиск, доступный сначала. Чтобы открыть их все (не считая разрушенного) нужно победить первого босса игры. Второй – Обелиск Короля Норы, используется для перемещения по локациям Тоннеля Каменного Клыка. Третий – Обелиск Королевы Башни, используется для перемещения по локациям Башни Латрии, про которую чуть позже. Четвертый – Обелиск Сумрачных, используется для перемещения по локациям Храма Штормов. Пятый – Обелиск Вождя, используется для перемещения к саамам сложным, на мой взгляд, локациям. Возможно вы заметили, что 6й обелиск я не упомянул. Он был разрушен до начала событий игры, и вел в Северные земли. Один из демонов так же присутствует в Нексусе, для охраны старейшего. Это демон никто иной как Дева в черном. Она помогает убийцам демонов, попадающих в Нексус. После многих лет предвестники начали умирать, и обелиски были забыты человечеством. Северное королевство стремительно расширялось и позднее захватило королевство каменного клыка, которое использовалось как шахты для раскопок костей драконов, чтобы использовать их как материалы для создания брони для рыцарей. Люди утратили веру в бога и поклонялись королевам, которые должны были спускаться по спирали в Башне Слоновой Кости, чтобы их боготворили. Многие покинули это место, направившись к материку, где они окончательно смешались с другими расами. В конечном счете, те кто остались, погибли. Прошло как минимум 12 поколений королей Болетарии, а количество предвестников снизилось до одного. Король Аллант под конец своей жизни начал бояться своей смерти. И знаете, что он сделал? Он искал источник вечной жизни и поиски привели его в Нексус, где он обучился запрещенному тогда искусству душ. Это послужило началом для второго бедствия.
«Король Аллант двенадцатый, используя силу душ принес небывалое процветание северному королевству Болетарии. Так оно и было, пока бесцветный Густой Туман не распространился по землям. Болетария была отрезана от внешнего мира, и те, кто посмел войти в Густой Туман никогда не возвращались. Но Волларфакс из Королевских Клыков-близнецов прорвался через туман и рассказал миру о бедствии Болетарии. О том, что старый Король Аллант пробудил Старейшего, великого зверя под Нексусом от его вечного сна и о том, что бесцветный туман ворвался внутрь, высвобождая ужасных демонов. Демоны охотились на людей и захватывали их души. Те, кто теряли свою душу, также теряли свой рассудок. Безумные атаковали здравых и хаос преобладал. Валларфакс говорил о соблазнительной мощи Демонических Душ. Каждый раз, когда Демон получал человеческую душу, его собственная укреплялась с помощью жизненной силы. Мощь истинной Демонической души за гранью человеческого понимания. Легенда распространилась быстро. Могущественные воины вторглись в проклятые земли, но никто не вернулся. Бьёр из Клыков-близнецов. Йорт. Владыка Тишины. Святой Урбейн. Скривир. Скиталец. Шестая Святай Астрая и её рыцарь Гарл Винланд. И Святой Фрейк. Провидец. Бесцветный Густой Туман медленно распространялся до границ Болетарии. Человечество оказалось на грани исчезновения. Густой Туман в конце концов поглотил все земли. Но у Болетарии есть одна последняя надежда. Одинокий Войн, который рискнул войти в губительный туман… Нашла ли земля своего спасителя, или же демоны нашли нового раба?»
Нет, я не забыл убрать курсив, это действительно цитата, появляющаяся в самом начале игры. Как вы могли догадаться, роль одинокого воина достается персонажу под вашим управлением. Кроме того, в игре присутствует классовое разделение. При создании персонажа выбор класса происходит в графе «Происхождение». Но не думайте о том, что классы строго меняют игру, они просто определяют то, как будет проходить начало игры, дальше всё можно спокойно настроить под себя. Интересным является то, что при достаточном желании и грамотном распределении характеристик, любой класс может использовать абсолютно разную экипировку, магию и оружие. Магия доступна всем классам, но только в середине игры, если вы, конечно, не выбрали мага. В общем, ограничений в игре нет. Кроме классов, в игре есть две концовки. Их нельзя выбрать, а исход игры зависит от цвета вашей души (черный или белый), а вариантов всего два. Вы спасаете человечество от погибели, либо присоединяетесь к демонам и становитесь не много, не мало самым могущественным из них. Не Heavy Rain, конечно, но все же, довольно занятно.

Королевская семья Болетарии

Королевская семья Болетарии существует как минимум с первого бедствия, когда старый король Доран управлял Северным королевством. Существует минимум 4 члена королевской семьи, которые встречаются нам в игре: Король Алан XII, старый король Доран, принц Орион Аллант и лорд Ридиэль.
Орион Аллант был мудрым человеком, но в тоже время трусом, он один из первых персонажей, встречаемых в Болетарии. Он путешествует по стране под псевдонимом Астрал. Принц попадает в замок Болетарии незадолго до игрока, пытаясь найти своего отца и узнать, стал ли он демоном. Его оружие и борню можно найти в Латрии, где он, по всей видимости долго жил, и там же он и умер впервые. Позднее Орион Аллант совершит самоубийство.

Впервые игрок встречает Лорда Ридиэля в Латрии, где его заточил старый монах или толстяк (их в игре еще называют чиновниками). Позднее мы узнаем, что Ридиэль был не последним человеком в Латрии, но там матриархат, из чего выясняется, что Лорд Ридиэль был мужем королевы, а ее бывший муж ему завидовал и обрек его на страдания. Доказательства о том, что в Латрии матриархат, мы получаем из отсылок к королеве, да и сам Обелиск Королевы Башни говорит нам об этом.

Старый король Доран это первый король Болетарии, его можно встретить в Мавзолее Королевской семьи. Он бессмертен, так как он полубог, его задача – охрана королевской семьи и охрана двух мечей, Соулбрента и Демонбрента. Никто не знает как и откуда появились эти мечи, но есть легенда, гласящая, что эти мечи были оставлены в Болетарии в тоже время, что и Старейший. Демонбрент одолевает то, с чем борется его хозяин, и растет в силе в зависимости от души, владеющего им. Соулбрент одолевает самого владельца и растет в силе в зависимости от того, насколько демонична душа его владельца. Соулбрент находится у Короля Алланта, а Демонбрент он же оставил в склепе. Кроме того, в игре есть регалии. Их функция проста, Северная регалия в руках одного или иного человека означает то, что он правит севером.

Король Аллант XII до второго бедствия был добрым и милосердным правителем, который заботился о подданных. К сожалению, к концу своей жизни ему стало тоскливо, и он начал искать способ увеличить свое королевство. Поиски привели его в Нексус, где он изучил искусство душ. Его знания принесли процветание для Болетарии, но его переполнила жажда душ, и он пробудил Старейшего. Как слуга Старейшего, он получил огромную мощь, но его тело было навсегда изуродовано. Позднее он создал демонического двойника чтобы увести демонов и собрать как можно больше душ. Король считает, что Старейший это подарок от бога в мир, полный боли, жестокости и страданий. Сам же король остался со Старейшим, считая что все изменится к лучшему.

Придворные Болетарии

Толстяки – очень важные персонажи во вселенной Demon's Souls. Прибыв перед бедствием, они направляли короля Алланта к Старейшему. Их вздутый вид – результат демонической силы, при помощи которой они могут владеть огнем и носить огромный топор. К началу второго бедствия они захватили контроль в Болетарии под предводительством Алланта. Встречаются толстяки не только во дворце, но и в Башне Латрии и в тоннеле Стальной Клык. У толстяков кроме главного героя вражда с рыцарями. Также толстяки ненавидят магов, на что указывает заточение последних в Латрии и во дворце.

Треть всех врагов в замке Болетарии это рыцари. Фаланга – демон, рыцарь из Болетарии, внешность которого была искажена Густым Туманом. Улан в бою это легион, который закрывается щитам и стреляет из лука, что делает их почти неуязвимыми в бою. Встречается Фаланга на уровне 1-4. Сам легион довольно жалок, ведь он использует копье, оружие трусов (по мнению игры), да и демоническая душа Фаланги преобразилась в копье. По всей вероятности, является потомком людей тени. Она имеет белый лук, а в стрелах использует оперение из белых птиц. При сражении с ней на близком расстоянии она использует искривленный меч, используемый скелетами на Острове Бури.

Альфред – еще один представитель круглого стола Болетарии. Перед вторым бедствием он создал самый большой щит в Болетарии. Его щит способен остановить почти любую атаку, и ему без разницы, магическая атака, или физическая. Встретить его можно только в конце игры, на пути к королю, и предстает он перед нами в своей демонической, десятиметровой форме.

Метас – один из сильнейших рыцарей Болетарии. Он ненавидит толстяков, убив одного при первом появлении. Он является последним демоном во дворце Болетарии. При себе он имеет оружие света, которое увеличивает силу его меча и проклятое оружие, которое увеличивает его собственную силу при убийствах при помощи того самого меча. Иногда его называют «Тот, кто вторгается». У него непримиримая вражда с Бьёром, так как тот не смог защитить своего брата, Валлорфакса.

Бьёр и Валлорфакс – королевские Клыки-Близнецы, были братьями, а также придворными рыцарями Болетарии. Бьёр – старший брат попадается игроку впервые запертым в подземелье, после поражения над сильными рыцарями (скорее всего Улан, Альфреда и Метаса). Он был верен королю, поэтому не верит в то, что бедствие произошло по его вине. После поединка с Метасом он понимает, что к чему и говорит не недооценивать короля и его защитников. Вероятно, он знает, что его брат убит, потому что говорит о нем в прошедшем времени. Позднее Бьёр пожертвует собой ради игрока, чтобы тот смог пробраться к королю, которого охранял дракон. Если он выживает в схватке с синим драконом, от него можно узнать, что он смертельно ранен… Это последний раз, когда игрок его видит. Валлорфакс – младший брат был не только известен из-за обращения с мечом, но и из-за ума, какого не у всех ученых был. Из кольца силы Валлорфакса можно узнать, что он был убит красным или синим драконом. Его тело, однако, можно найти в проломе в полу в башне Миральды, однако это не объясняет, как он потерял кольцо, и почему его тело находится в проломе.

Миральда – кровожадный палач короля. Ее уникальность заключается в том, что она атакует незамедлительно, независимости от темного или светлого образа игрока. Перед бедствием она была известна из-за невменяемости и красивого голоса. Она с ног до головы одета в черные лохмотья. Ее уникальное оружие – топор, сделанный специально, чтобы убивать людей. Многие считают, что именно она убила Валлорфакса.

Природа смерти

Смерь в Demon's Souls чем-то похожа на смерть в Dark Souls, но все таки они различаются. Когда воин входит в Густой Туман, его судьба может измениться. Если он умирает, то есть два варианта развития событий: либо он умрет, и его тело заберут демоны, что вероятнее всего, так как почти все противники в игре появились таким способом, либо же его спасут предвестники и направят в Нексус. Этот процесс описать сложно, но если вкратце, то тело делится пополам, одна половина поддерживает рассудок, другая обеспечивает жизнь, от этого здоровье снижается ровно вполовину от максимального значения и создается призрачный вид. Это называется форма души. Практически каждый NPC в игре имеет форму души, и души других нужны для поддержания рассудка, в то время как душа демона может вернуть человеческий облик. В игре если убить NPC в форме души, то он зареспавнится в виде черного фантома. И разница между теми, кто был побежден и отправился в Нексус и теми, кто был побежден и позднее захвачен, довольно большая, и она объясняет некоторые аспекты игры. Их обычно называют синими и красными фантомами. Многие зададутся вопросом: «А почему на главного героя такие правила смерти не действуют?» Думаю, вы и сами понимаете, что это сделано в угоду геймплея. НО при разработке игры хотели добавить возможность распространения таких правил смерти на главного героя. Действовало это так, что если главный герой умирал в виде души, то файл с ним навсегда удалялся, и игра заканчивалась, но к счастью, эта задоподрывательная фишка была вырезана при выпуске игры и ее файлы можно до сих пор найти в файлах игры.

Demon’s Souls это действительно интересная игра с богатой историей, интересными персонажами, красивыми локациями и весьма необычным повествованием. Я бы хотел увидеть сиквел или ремастер, но есть одно но, сами разработчики заявляли, что мыслей о создании сиквела у них нет и не будет, да и сюжет Demon's Souls закончился и продолжения и быть не может. Что касается ремастера, вряд ли он будет, так как у Dark Souls есть ремастер, а он амладше Demon's Souls на 2 года. Но все же, игра играется и выглядит нормально, а это главное, да и реиграбельность присутствует. В общем, поживем – увидим, вдруг и ремастер появится

Читайте также: