Defense zone 3 прохождение 6 миссия

Обновлено: 30.06.2024

Прохождение на 4-й скорости Defense Zone 3 без потери жизни - 6 level.
Defense Zone – серия тактических стратегий из серии оборона башен завоевала не мало положительных отзывов среди поклонников жанра в первую очередь благодаря отлично проработанной графике и высоко детализированным юнитам. Конечно же не последнюю роль в популярности Defense Zone сыграл и разносторонний геймплей включающий в себя богатый выбор турелей и внушительное разнообразие врагов, различных классов и возможностей, что в свою очередь позволяло игрокам использовать различные тактические схемы.
Defense Zone 3 - третья часть популярной серии, получившая еще более хорошую графику, массу новых возможностей, при сохранении ряда старых турелей и вражеских единиц, конечно же новые уровни, а так же динамическую модель изменения погодных условий.

Видео Прохождение Defense Zone 3 "без урона" - 6 УРОВЕНЬ. канала Лия Добрякова

игра Defense Zone 3

Игра «Defense Zone 3» продолжает серию в жанре tower defense. Ранее мы уже рассматривали «Defense Zone 2». В общих чертах «тройка» полностью повторяет «двойку». А что? И правильно. Если работает, то лучше не трогать. Серия «Defense Zone» добротна, качественна, увлекательна. Авторам удалось нащупать баланс зрелищности, геймплея, уникальной атмосферы.

Строго говоря, нельзя уж так прямо утверждать, что «тройка» повторяет «двойку». Разумеется, в обновленной версии присутствуют некоторые отличия. Но точно также разумеется, что саму суть игры можно передать буквально теми же словами. Итак, мы имеем дело с классическим tower defense. Враг наступает по заранее проложенным путям, игрок пытается не допустить его до базы. База имеет некоторое количество очков жизни. Один прорвавшийся юнит врага – минус единица жизни.

Да-с, всё как в классическом tower defense. Но дьявол кроется в деталях. Вернее, в оболочке, во внешнем антураже, в сценарии игры. В «Defense Zone» игрок сражается против футуристической техники. Впрочем, не такая уж она прямо и невероятная. А первые, самые слабые юниты атакующих волн так вообще представляют собой обычных пехотинцев, мотопехоту или танки. Футуризм начинается дальше, ближе к финалу. Когда сила атаки набирает мощь, тогда в ход идут уже более футуристично выглядящие танки или робошлёпы.

Всё то же самое присутствовало и в «двойке». Какие же отличительные черты «тройки» можно выделить, чтобы оправдать создание новой игры? Вот они:

  • Появление морских юнитов
  • Новые глобальные эффекты
  • Более затяжные и увлекательные сражения

Дальше чуть подробнее пробежимся по некоторым деталям и попробует понять, чем же нас так зацепила игра «Defense Zone 3».

игра Defense Zone 3

Не станем перечислять виды техники противника. Достаточно сказать, что они разделяются на слабых и сильных в смысле лайфбара (полоски жизни). Кроме того, подразделяются они и на такие виды:

  • Сухопутные
  • Воздушные
  • Морские

И это очень важно. Поскольку не всякое оружие, имеющееся в распоряжении игрока, может лупить по всем типам целей. А оружия у нас в большом достатке:

  • Пулемет
  • Жидкий азот
  • Лазер
  • Ракетная установка
  • Молния
  • Огнемет
  • Гаубица
  • Торнадо

Так вот, только лазер и ракетная установка могут вести огонь по воздушным юнитам противника. И это нужно учитывать при размещении своих установок на карте. Ведь мест под них ограниченное число, а пути перемещения воздушных и сухопутных юнитов не совпадают. Может оказаться, что размещенная неудачно установка не будет иметь возможности вести огонь и по тем, и по другим типам.

Далее у нас идет замечание о морских сухопутных юнитах. Если говорить честно, то надо признать, что введение морских юнитов на геймплей не оказывает никакого влияния. Дело в том, что и те, и другие получают урон ото всех типов нашего оружия. А морские-речные пути новых юнитов можно приравнять просто к новым сухопутным дорогам. Таким образом, появление морской техники влияет исключительно на атмосферу игры. Что, вообще говоря, тоже важно.

Перечисленные выше типы оружия расставлены в порядке возрастания их огневой мощи. В завершение разговора о них следует сделать только пару замечаний. Жидкий азот не наносит урона, а лишь замораживает (затормаживает) юнитов врага. Соответственно, эту установку не нужно ставить рядом с огнеметом, который фактически станет отогревать (ускорять) замороженную технику.

игра Defense Zone 3

Интересна ли игра? Да, игровой процесс однозначно затягивает. Не успеваешь опомниться, как прошло уже часа полтора-два – типичная продолжительность одной миссии. Ведь мы уже отмечали, что бои в «тройке» стали более затяжными. Приходится отбивать до сорока атакующих волн. И конечно хочется проходить без потерь в очках жизни базы. Так сказать, на золотую ачивку. Полное прохождение на нормальной сложности у меня заняло 21 час.

Может показаться, что сорок волн – это чересчур много. Ну да, сорок, может быть, и перебор, но таких миссий дай бог пара из общего количества в четырнадцать штук. А вот три десятка миссий – самое оно для стратегии. Как раз успеваешь развиться по полной. Дальше становится уже не так интересно и азартно, поскольку развиваться почти некуда, оборона настолько крепка, что волноваться по поводу атак не приходится.

Начинается обычно всё с пехотных атак, далее катит мотопехота и так далее по нарастающей. Ограниченный стартовый ресурс тратим на пулеметы и, если останутся деньги, на ракетную установку. И пошло-поехало. Непосредственно в ходе атаки, пожалуй, что и делать особо нечего. Развивать башни опасно – это занимает время, за которое противник может прошмыгнуть. Поэтому лучше заниматься прокачкой башенок, мимо которых непосредственно в данный момент никто не шествует.

Роль игрока в бою, помимо улучшения башен, сводится к отслеживанию необходимости применять глобальные эффекты. Например, вызывать артудар, авианалет, ядерный удар и еще массу всяческих штук. Тут только успевай поворачиваться да глазами шнырять по карте. Особенно если атака идет сразу с нескольких направлений.

Между волнами (да и во время оных) надо успевать всё просчитать, прикинуть, на усиление какого направления бросать появившиеся ресурсы. Да еще прикидывать, каким именно типом башен усиливаться. Помним, что на завершающих этапах в бой могут пойти боссы. И чтобы пронять их, потребуются самые высокие уровни самых мощных башен. И хорошо бы в рукаве иметь несколько стратегических эффектов.

Да, и посматривайте на часы, а то запросто можно выпасть из времени и оказаться в будущем. Например, в будущей ночи, часах в двух-трех. Затягивает же.

Враг не пройдет: впечатления от Defense Zone 3 Ultra HD - Все

Первое, что замечаешь после запуска новой Defense Zone – то самое, вынесенное в заголовок Ultra HD. Ведь хотя все доступные карты знакомы еще по прежней версии, мелкие детали на них стали выглядеть куда убедительней. Падающий снег, блики на воде, многочисленные заросли – на все дают насмотреться вдоволь, пока не нажата кнопка, вызывающая первую волну врагов. И еще есть время оценить заранее известные маршруты противника, без спешки продумать оборону и, определившись, поставить первые турели на поле будущего боя, сейчас такое тихое и обманчиво мирное.

Но вот заветная кнопка нажата…


И все меняется, когда приходят они.

Defense Zone обходится без сюжетных прелюдий и обучающих миссий. Впрочем, игравшим в другие игры жанра (или, тем более, в прежние проекты студии) ничего объяснять и не требуется. Как можно догадаться уже по названию, перед нами привычный tower defense: через вверенную игроку территорию волна за волной пытаются проехать, пролететь, а – начиная с третьей части серии – еще и проплыть вереницы весьма многочисленных врагов. Очень обозленных на нас, но, по счастью, не догадывающихся свернуть с однажды выбранных дорог, вдоль которых и надо расставить орудия, чтобы переработать излишне дисциплинированных вояк на металлолом.

Придется учитывать особенности каждого из восьми видов турелей. Далеко не всегда дороже – значит лучше. Скажем, дешевый, но очень сердитый пулемет легко остановит целую кучу пехотинцев, которая прорвалась бы мимо в теории более продвинутого, но страдающего от слишком уж индивидуального подхода к своим жертвам лазера. Зато последний умеет сбивать самолеты – не хуже, чем более дорогая ракетница, которая зато превосходит его в дальнобойности и может за счет этого оборонять сразу несколько позиций. Установка с жидким азотом сама по себе не наносит урона, но способна замедлить врагов в не самом приятном для них месте. А огнемет вроде и не убивает сразу, зато огонь изрыгает непрерывно, и стоит ему лишь чиркнуть по противнику, как накапливающийся со временем урон от поджога гарантирован. Совсем иначе – веско, но редко – стреляет тяжелая гаубица. А венчающее список оружие массового поражения «Торнадо» хоть и пускает ракеты пачками, но из-за мертвой зоны бесполезно вблизи, и потому планировать место для него приходится особенно тщательно.


Целиком заполнить карту турелями не выйдет, да и толку от такой застройки будет немного. Как известно, старый друг лучше новых двух, и улучшать имеющиеся башни обычно эффективнее, чем ставить новые. Но не всегда. Благодаря грамотно выстроенному балансу, игрок словно вынужден постоянно лавировать между Сциллой и Харибдой. Слишком растягивать оборонительные рубежи нельзя, иначе есть риск отстать по улучшениям, оказавшись в итоге с кучей слабых турелей, сквозь которые очередная волна пройдет как нож через масло. Но и сосредоточиться только на ключевых позициях не выйдет, ведь орудия время от времени надо апгрейдить – тогда они беспомощны и нуждаются в вовремя подставленном плече союзников из заранее созданного резерва.

В критические моменты, когда кажется, что враги вот-вот прорвутся по всем фронтам, а усилия игрока остановить их все больше напоминают попытки вычерпать ведерком воду с терпящего крушение корабля, на помощь приходит микроменеджмент. Например, у каждой хоть немного прокачанной башни открывается режим «адского огня», активировав который можно пусть и ненадолго, но заставить артиллеристов стрелять стахановскими темпами, и так хотя бы временно заткнуть наметившуюся дыру. В дело пойдут и время от времени выпадающие из уничтоженной техники дополнительные виды оружия. Мины, авиаудары и даже ядерные бомбы – грамотно используя их можно пробивать бреши в веренице врагов, разбивая ее на куски, которые имеющиеся турели уже смогут пережевать.

Пригодится и тонкая настройка орудий: любой пушке можно поручить, например, специально охотиться за наиболее близкими к выходу целями. Или всегда стрелять по проезжающим рядом врагам, не тратя времени на поворот ствола. Если же на прорыв пошла авиация противника, остановить ее удастся, временно приказав ракетным установкам бить только по воздушным целям. При этом в игру на реакцию Defense Zone все равно не превращается – нужные приказы всегда можно отдать, поставив игру на паузу. А если дела идут гладко, и наше участие не требуется, сражение удобно поставить на ускоряющую его в четыре раза «перемотку».


Подобных карт в игре восемь штук, и пусть это не так много, зато каждая готовит для игрока какие-то свои испытания. Поначалу противники наступают всего по одному маршруту, но вскоре балансировать оборону придется уже между двумя дорогами. Потом защищать перекресток, где враждебная техника могут появиться с любой стороны. Отбиваться одновременно от наземных и воздушных атак. А начиная с пятой карты, когда в бой пойдут корабли – на ходу переключаться между тремя видами врагов, парируя намечающиеся прорывы.

Играть можно на одном из четырех уровней сложности. И если, например, «легкий» многие ошибки прощает, а «нормальный» дает время на раскачку, изучение карты и выбор наиболее эффективных позиций. То на «сложном» Defense Zone уже раскрывается по полной, требуя от игрока почти идеального выбора и расположения турелей, но при этом оставаясь проходимой без доната. В отличие от экспериментального уровня сложности «кошмар», одолеть который смогут только невероятно сильные духом, либо слабые кошельками игроки. Впрочем, и на этом уровне, если никто его пройти не сможет, авторы обещают сложность понизить, и с учетом прежних обновлений, верить им в этом можно. На «сложном» же необходимости во вливании реальных денег нет, и кроме отключаемой за небольшую сумму рекламы ничего не напоминает о бесплатной природе Defense Zone. И хотя какие-то полезные плюшки в игре купить можно, в Интернете уже сейчас полно честных тактик без доната для самых разных миссий.


По умолчанию игра быстро разряжает батарею, но здесь выручают многочисленные настройки и, например, отключив режим с 60fps, можно сразу же снизить нагрузку на процессор вдвое. Из недостатков еще можно вспомнить отсутствие выпадающих подсказок в интерфейсе, из-за чего выбирать орудия поначалу приходится методом научного тыка. А открывающиеся, когда нажимаешь на какую-нибудь турель, окна излишне массивны и часто загораживают поле боя. Немного мешают и расположенные по краям элементы интерфейса, из-за которых, чтобы, например, заминировать самый конец дороги, приходится иногда увеличивать масштаб. Пошли бы игре на пользу и более разнообразные апгрейды с возможностью, например, выбирать направление развития для каждой турели. Нет пока и полноценного режима «выживания».

Впрочем, Defense Zone не стоит на месте. Небольшие патчи, правящие баланс и ошибки, выходят постоянно, и если до сих пор целью разработчиков, кажется, было охватить как можно большее количество платформ (4K-версия игры недавно вышла в Steam), то в дальнейшем можно ожидать и различных улучшений. Пока же авторы, скорее всего, сосредоточатся на новых картах – в недавнем рождественском обновлении уже добавлена восьмая, праздничная миссия со снегом и конфетти.

В целом третья Defense Zone – правильно сделанная бесплатная игра. Она позволяет pay-to-win, но не вынуждает к нему, и часто обновляется, становясь при этом дружелюбнее к игроку. И пусть карт на момент написания всего восемь, в игре уже сейчас можно скоротать немало часов и поездок, раз за разом загружаясь с сохранения в попытках преодолеть очередную волну без потерь. А новая версия в Ultra HD для iOS и Mac делает игру красивей, чем когда-либо прежде.

Чужой компьютер

Defense Zone 3 HD

Defense Zone 3 HD

вернуться к странице

Defense Zone 3 HD

Defense Zone 3 HD запись закреплена

Описание основного оружия.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Суслов

Прикольно, особенно гаубица сносит пол ряда в адской обстановке.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Морозов

Неплохо бы ещё HP/сек, радиус стрельбы в числовом выражении расписать для разных уровней улучшения. А увеличивается ли эффективность (коэффициент замедления, время замедления) у Nitrogen в режиме hellfire?

Нравится Показать список оценивших

Артем Котов

Андрей, увеличивается

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Морозова

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Морозова

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Котова

Hello, not now.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Шихов

Как сбросить весь прогресс в игре на стиме?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Шаров

Нравится Показать список оценивших

Виталий Шихов

Дмитрий, Не пробовал ставить игру на паузу и оценивать ситуацию? Ведь игровым процессом это не запрещено

Читайте также: