Dead space 3 прохождение часть 9

Обновлено: 06.07.2024

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Глава 3. Роанок.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Хотите пройти Dead Space 3, без проблем победить всех некроморфов, найти все артефакты, оружие и сокровище Пенг? Не хотите упустить ничего важного в новых приключениях Айзека Кларка и отыскать все аудио- и текстовые дневники? Читайте прохождение Dead Space 3! В этом посте — прохождение сюжетных глав с 8 по 11-ю.

Dead Space 3 — Глава 8

Вот вы и приземлились (точнее, рухнули) на планету Тау Волантис. Ваш костюм не в самом лучшем состоянии, так что лучше держаться поближе к источнику тепла (огню и т.д.). Не отходите далеко от костров, пока идете вперед. Вы доберетесь до рухнувшего корабля, однако выживших не надете. Продолжайте идти вперед, пока не увидите вспышки.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Ориентируйтесь на огни, пока вас не столкнут со скалы. Даже после этого продолжайте идти по огням, пока не обнаружите здание, в котором можно спрятаться. Заходите в дверь и используйте кинезис, чтобы включить генератор. Здесь есть текстовый и аудио журналы, проверьте их, а затем снова выходите на улицу. Продолжайте идти по вспышкам вдоль соседнего сооружения. Обойдите его и поднимайтесь по лестнице.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Наверху Вас ждет еще одно убежище, где можно согреться. Включите генератор, а затем отправляйтесь к задней двери. Заходите в нее и далее – к грузовому лифту. Спускайтесь вниз. Идите по дороге вперед, пока не дойдете до большой трубы. За ней вы найдете апгрейд. Продолжайте идти вперед, пока на вас не нападут. Отбейтесь от монстров и идите к большой станции. Она закрыта, нужен ключ. Обернитесь и поднимайтесь по лестнице прямо перед вами. Здесь вас ждет артефакт КССК.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Спускайтесь обратно по лестнице, теперь идите направо, удаляясь от места, откуда вы пришли. Здесь находится еще одно убежище с приятным теплым генератором внутри. Заходите внутрь и грейтесь. Здесь также есть текстовый журнал. Теперь выходите на улицу и пробивайтесь вперед. Продолжайте идти дальше, пока не дойдете до большой вентиляционной двери. Заходите внутрь.

Dead Space 3 — Глава 9

Узнав о полярных костюмах, которые, возможно, есть в подвале, осмотритесь и включите генератор. Воспользуйтесь верстаком, если Вам нужно что-нибудь смастерить. Возьмите синю шестеренку на боковой стене с помощью кинезиса и поднесите его к лифу. Приложите его на сияющее голубое кольцо — заработает лифт. Теперь спускайтесь вниз.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Идите вперед, затем в дверь слева. В этом помещении, похожем на кухню, за стойкой вас ждет поистине жуткий некроморф. Не волнуйтесь, он убежит (пока что). Посмотрите на полки справа от Вас – там есть апгрейд оружия. Теперь идите по коридору, куда убежал некроморф. Продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на группу монстров. Они похожи на живых скелетов и, судя по всему, это вконец оголодавшие бывшие сотрудники этой станции. Перебейте их и продолжайте идти вперед. Против этих тварей лучше использовать стазис и что-нибудь скорострельное. Поодиночке он слабы, но когда их много, они могут обойти Вас с флангов, так что не подпускайте их близко!

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Следующая комната – еще один коридор, но здесь есть аудио журнал. В следующей комнате на Вас нападут просто толпы этих скелетоподобных монстров. Избавьтесь от них, затем осмотрите комнату – здесь есть апгрейд. Следующая комната похожа на насосное отделение. В боковой комнатке есть артефакт КССК, хватайте его. Далее, следующая комната очень большая. Спускайтесь по лестнице слева и открывайте первую дверь. Используйте кинезис на замке, чтобы заискрили все соединения центрального круга. Открыв дверь, Вы активируете первый насос на насосной станции.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Пока он отодвигается назад, бегите вперед по туннелю и через боковую дверь справа. Затем, когда все наоборот, выскакивайте и используйте на насосе стазис. Это замедлит его настолько, что Вы успеете добежать до конца туннеля и выскочить впереди (выход слева). Перезарядите стазис, затем откройте следующий замок тем же макаром. Теперь активируйте вторую насосную станцию и повернитесь к стене. На Вас налетит целая орда монстров – они спрыгнут со стен, так что приготовьтесь заранее.

Избавившись от врагов, посмотрите в дверь и используйте стазис на втором насосе. Бегите по трубе и выходите с левой стороны. Поднимайтесь по лестнице впереди и обойдите центр управления. Здесь есть деталь оружия и ключ для дополнительной миссии «Склад снабжения». Теперь выходите в дверь. Тут имеется киоск с арктическим костюмом. Теперь Вы можете спокойной выходить на улицу! Купите любые другие апгрейды, которые Вам нужны, и продолжайте идти вперед. Нужно, чтобы сканер на двери Вас просканировал. Послушайте аудио журнал, а затем снова поднимайтесь на лифте. Теперь спокойно выходите на улицу в новом костюме. Идите к забору. Теперь заходите в дверь слева от него. Здесь возьмите деталь оружия, пусть камера Вас просканирует. Теперь выходите через недавно открывшуюся дверь.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Идите вперед по снегу, пока не найдете сооружение, похожее на туннель. Идите к нему, на Вас нападут некроморфы. Продолжайте идти вперед, Вы найдете пещеры, в которых полно всяких вкусняшек, а также врагов. Убейте их и хватайте все необходимое. Затем поднимайтесь по лестнице наверху сооружения. Пройдите вперед, Вас чуть не убьет стрелой экскаватора. Пройдя мимо опасно расположенного строительного оборудования, направляйтесь в пещеру впереди. Вы выйдете прямо перед огромным зданием. Обойдите вокруг, вы увидите хижинку справа. Используйте кинезис на генераторе, чтобы снова запустить его. Теперь воспользуйтесь лифтом рядом с хижиной. Упс, похоже, это босс!

Этот огромный монстр нападет на вас тремя светящимися щупальцами, которые будут вырастать у него из головы. Отстрелите их, и монстр покажет вам три другие щупальца, на этот раз изо рта. Избавьтесь от них, чтобы, наконец, нанести этому засранцу хоть какой-то ущерб. Целиться надо в светящиеся желтым области на щупальцах.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Конечно, легче сказать, чем сделать. Главное, не подходите к нему слишком близко. Он будет прыгать, так что нажав дважды на кнопку бега, вы заставите Айзека перекатываться в движении. Уклоняйтесь таким способом от атак, все время стреляя в монстра. Отстрелите ему два щупальца изо рта, и монстр убежит. Поднимайтесь по лестнице наверх сооружения и идите вперед, чтобы попасть внутрь базы. Осмотрите комнату и поднимайтесь по лестнице – здесь еще больше всего интересного. Теперь идите к грузовому лифту. Пройдите через двор и заходите в следующее здание. Вас ждет видеоролик с участием ваших друзей.

Dead Space 3 — Глава 10: «Теперь мы знаем»

Идите вперед до конца оперативного пункта. Здесь есть дверь, которую можно открыть с помощью вашего вольфрамового торсионного вала, который можно изготовить на верстаке. Внутри Вы найдете фрагмент оружия и тонны боеприпасов. Справа есть сборочный станок, если Вам нужно что-нибудь смастерить.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Теперь выходите в дверь рядом со верстаком и далее, пока не выйдете наружу. Подойдите к друзьям. Похоже, на Вас напали какие-то люди, отследившие вас. Убейте здесь несколько солдат, а затем продолжайте двигаться по одному из зданий. Здесь есть боеприпасы. Через следующую дверь Вы снова выйдете наружу. Спускайтесь на лифте вниз и подготовьтесь к нападению. Пробивайтесь через пропасть и идите к следующему зданию. Здесь есть фрагмент оружия, станция для апгрейда костюма и кое-какие боеприпасы.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Подойдите к дальней двери и начинайте прокладывать путь через врагов. Идите по следам на снегу к следующему зданию и заходите внутрь. Открыв дверь, идите в следующую комнату с какой-то тварью, свисающей с потолка. Спустившись по лестнице, посмотрите через нее – вы увидите несколько мигающих точек. Используйте на них кинезис – вуаля, вы нашли новую часть оружия.

Войдите в следующую дверь. Пробивайтесь дальше, а затем заходите в открытую дверь. Пулями проложите себе путь в следующей комнате, которая похожа на какое-то место раскопок. Здесь появится новый враг – мелкая тварь, которая заползает в голову и завладевает людьми. Пробивайтесь через них и идите к двери. Тут их тоже полно, убейте их всех. Следующую дверь нужно открыть с помощью мини-игры.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Пройдите через открывшуюся дверь, Вы выйдете на буровую платформу. Идите направо – найдете часть оружия. Включайте генератор, чтобы открыть ворота на следующую локацию, а также чтобы включить верстак рядом с вами. Ваш путь преграждает огромная дрель.

Используйте кинезис, чтобы опустить предохранительные стены, это протолкнет дрель на арену, на которой вы находитесь. Используйте кинезис на дрели, а затем стреляйте в большую желтую лампу внутри. Взорвав первую лампочку, вы остановите дрель на несколько секунд, но затем она вновь заведется. Дрель станет бешеной. Взорвав две лампочки, дрель остановится на несколько секунд, а затем заведется сбоку. Вполне удобно, чтобы использовать стазис, а затем взорвать обе оставшиеся лампочки разом.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Dead Space 3 — Глава 11: «Охота за сигналом»

Похоже Вам нужно включить отопление, чтобы с помощью зонда исследовать найденного пришельца. Вариантов не много — идите наружу, по дороге слева прослушайте аудио дневник. Зайдя в следующее помещение Вы разблокируете Костюм Археолога. Там же есть кое-какие припасы. Идите на улицу.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Оказавшись на улице, поверните направо и откройте небольшой отсек. Возьмите оттуда с помощью кинезиса блок питания и отнесите к помещению генератора. Пройти Вы не сможете, а вот забросить туде блок питания — запросто. Чтобы попасть в помещение с генератором — вам нужно пройти поверху: будьте аккуратны, там сильный ветер и несколько некроморфов. Спускайтесь по лестнице в помещение с генератором. Оказавшись на месте, установите питание в гнездо. Теперь вы можете включить генератор котельной.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Пора возвращаться к друзьям, в огромный ангар с инопланетянином. Теперь включите пульт управления. Чтобы тепло начало поступать, нужно продуть клапана. Фишка в том, что вам нужно с помощью кинезиса взаимодействовать с одним из четырех устройств. Что крутить — смотрите на табло котельной и ориентируйтесь на подсвеченные номера. Вам нужно зарядить все три клапана на 100%, затем активировать само устройство.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Теперь идите к лифту и поднимайтесь наверх. Получите от друзей новые координаты, схему зонда и спускайтесь обратно. Выйдете в дверь, ведущую к разрушенному буру и спускайтесь на грузовом лифте. Пройдите через помещение буровой установки, затем на улицу, затем — направо. Кстати, слева в туннели можно запустить поискового бота.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Открыв ранее заблокированную дверь, вы попадете на склад. Пройдя его, выйдя на улицу и добравшись до очередной двери не торопитесь входить в нее: вместо этого поверните налево (если стоять лицом ко входу). Там в закутке есть пара ящиков и инопланетный артефакт. В следующем помещении (с работающим проектором) будет запертая дверь на склад — если у вас есть торсионный вал — используйте его, там есть, чем поживиться. Исследовав это помещение идите дальше, мимо проектора. Вы выйдете на вспомогательную площадку.

Здесь вам предстоит бой с целой стаей мелких врагов, похожих на динозавров, только ростом с человека. Это одни из самых интересных врагов в игре. Они нападают флангов, бегут на вас, сбивают с ног и сильно ранят. Если у вас не скорострельное оружие, то пока вы встанете, пока прицелитесь — враг убежит. Так что, не отходите далеко от двери и выманивайте их по одному. Лучшая тактика — стазис с скорострельное оружие.

Разобравшись с врагами, обыщите помещение на предмет ящиков со снаряжением и двигайтесь дальше. Следующую дверь нужно будет открыть с помощью мини-игры. Вы окажетесь на огромном складе, из которого вырвалось что-то гигантское, попутно переломав все вокруг. Справа в ящике на стене есть цепь модернизации, подберите ее. Поверните налево от двери и пройдите по мосткам до конца — там есть два ящика, которые можно подцепить кинезисом.

Теперь спускайтесь по металлической лестнице вниз (это справа от двери). Оказавшись внизу, Вы можете пойти направо, налево или прямо. Куда бы Вы не пошли — Вы найдете нужные Вам детали зонда. Соберите все, что найдете, а также можете выпустить здесь бота (неподалеку есть ремонтная станция).

Собрав все необходимое, поднимайтесь обратно. СЮРПРИЗ! Вас ждет та самая тварь, которую Вы не добили — пора ее прикончить. Но когда Вы отстрелите ей три щупальца, она опять убежит.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Теперь у вас появится возможность пройти бонусную миссию со складами снабжения, не пренебрегайте этой возможностью.

Возвращайтесь обратно на склад. По пути через открытое пространство Вы снова сможете запустить бота, если это необходимо. Добравшись до склада воспользуйтесь верстаком, чтобы собрать нужное Вам устройство. Как только Вы это сделаете — на Вас нападет толпа некроморфов, будьте готовы к этому. Пробирайтесь к пультам управления, расположенным с противоположной от Вас стороны, и используйте панели, чтобы запустить зонд в гигантского монстра. Используйте кинезис, чтобы повернуть колеса и вскрыть тело. Теперь возвращайтесь в переднюю часть склада и заходите в кабину, чтобы исследовать внутренности монстра.

Прицельтесь из зонда, который Вы смастерили, чтобы услышать аудио сигнал. Чем чаще раздаются сигналы, тем ближе Вы к нервному кластеру, в который нужно выстрелить. Как только найдете первую такую точку, выстрелите в нее и приготовьтесь: на вас нападет несколько скелетоподобных монстов.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Разберитесь с ними и ищите второй кластер. После выстрела в него на Вас никто нападать не будет. Но вот после третьего нервного скопления на Вас навалится целай толпа «скелетов». Бегите к кабинке и используйте ее как ловушку, чтобы быстро разобраться с врагами. После этого у Вас будет короткий разговор с Сантос, и Вы окажетесь снаружи. С помощью кинезиса выбирайтесь из кабинки.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

На лифте спускайтесь вниз и идите к гардеробу, но вместо того, чтобы подниматься на грузовом лифте наверх, поверните налево, к ранее запертой двери. За этой дверью Вас ждет огромное количество припасов и верстак. Когда закончите все дела, выходите обратно. Похоже, Норто не просто засранец, но еще и предатель. Убейте несколько юнитологов и приготовьтесь в битве с боссом.

Прохождение Dead Space 3 — сюжетные главы 8, 9, 10, 11

Огромный монстр, которого Вы разморозили, выскочит и нападет на Вас (ну кто бы сомневался). Используйте Ваше ружье и стреляйте в желтые светящиеся обрасти на теле монстра. После нескольких выстрелов он начнет засасывать все в себя. Из любого оружия стреляйте по его челюстям! Если Вы попали, то они станут красными, а не желтыми. После того, как все желтые области станут красными, стреляйте ему в сердце. После этого глава завершится….

Читайте также: