Dead space 10 глава прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Вас наверняка будет ждать парочка "разделяющихся" - используйте стазис, чтобы не дать возможность их составляющим атаковать Вас. На противоположной стороне, на стене, найдете силовой узел. Чуть дальше, в углу, возле женщины, вросшей в стену, в ящике Вы найдете то, что ищите - ключ. Будьте осторожны - женщина еще не совсем мертва. Чтобы продолжить Dead Space прохождение возвращайтесь в комнату, где произошло убийство, а оттуда в коридор.

Теперь, используя полученный ключ, Вы сможете открыть ранее закрытую дверь. Осторожно, справа будет немало противников. Используя ключ, Вы попадете в лифт, который доставит Вас в спальный блок, здесь найдете точку сохранения. Ищите вход в спальный блок А, там на Вас неожиданно нападет щупальце, но как с ним бороться Вы знаете. Для тех кто забыл - стреляйте в желтые наросты. Возле той двери, возле которой Вас потащило щупальце, будет еще одна, рядом переключатель со значком кинезиса, потяните вниз.

Возвращайтесь в большую комнату (там, где точка сохранения), из нее двигайтесь в спальную зону B (теперь вход открыт), здесь Вас ждет вакуум и множество монстров. В комнате, кроме некроморфов можно найти и подзарядку для кислорода. Пользуйтесь картой, чтобы хватило воздуха на Dead Space прохождение этого этапа. В прилегающей комнате можно найти силовой узел . Пройдите дальше по коридору и найдете навигационную карту.

Можете смело выбираться из спального блока В. Пользуясь картой, доберетесь до лифта. На нем на уровень вверх. Темные зловонные коридоры с некроморфами приведут Вас к лифту. На нем спуститесь вниз в спальный блок С - теперь Dead Space прохождение будет проходить в нем.

Опять узкие коридоры, по дороге, справа, Вы сможете найти схему. Обращаю Ваше внимание на эту схему, так как она позволит Вам купить в магазине защитный костюм пятого уровня.

Суть игры достаточно проста. Вам нужно прыгать на зажигающиеся платформы, когда коснетесь их, они погаснут, после того, как коснетесь последней платформы, ловите кинезисом подобие баскетбольного шара и бросайте его в отверстие. И так несколько раз. Время ограниченное. В игре есть пять уровней. За каждый пройденный уровень предусмотрен приз.

Наигравшись вдоволь, возвращайтесь к Dead Space прохождению, а точнее - к закрытому спальному блоку С. Подойдите к закрытой двери, используйте ключ и Вы сможете пройти дальше. Попадете в комнату с большой проекцией Вашего знакомого - безумного доктора, уничтожьте некроморфов рядом. Пройдя в соседнюю комнату, Вы найдете хранилище с замком, требующим силовой узел (в нем достаточно много амуниции) и спальный отсек. Казалось бы - входа/выхода нет, но видите эти кровати со значком кинезиса? Используя кинетический модуль, Вы сможете их передвинуть, открывая проход дальше. Придется немало постараться, прежде чем расчистите проход в этом лабиринте. По ходу продвижения сможете найти полупроводник. Когда услышите сумасшедший женский смех, знайте, Вы пришли по адресу - бедолага снесет себе голову выстрелом, а чуть дальше, за ящиками, Вы найдете третью навигационную карту.

В этот момент о себе напомнит безумный доктор, который, судя по всему, разморозил свое бессмертное чадо. Быстро бегите назад по коридору из кроватей, по возможности закрывайте за собой проход, передвигая их кинезисом. К сожалению, это его надолго не задержит - неглупая тварь воспользуется вентиляцией. В этом время в комнату волнами будут хлынуть некроморфы. Вам нужно продержаться определенное время, пока Кендра будет взламывать замок. После ее успеха быстро убегайте оттуда к лифту (пользуйтесь локатором). Выживший ученый - доктор Кейн приглашает Вас к себе, любезно открыв дверь в свое убежище. Но до него еще нужно добраться сквозь толпы некроморфов, особо опасны особи, способные оживлять трупы - с ними нужно разбираться очень быстро. На лифте поднимитесь наверх и сможете пройти к доктору Кейну. Он Вам расскажет много полезной информации, закрепив показом видеоматериала, но суть такова - если желаете остановить это безумие, верните маркер на планету.

На лифте, который будет находится в комнате, спуститесь в большой холл. Здесь Вам ждет добротная схватка с чудищами. Исследуйте все комнаты в зале - Вы найдете много интересного, в том числе личную аудиозапись капитана. Далее Dead Space прохождение будет вести Вас в большие двери посредине. Вы сможете попасть прямиком к шаттлу, установите навигационные карты, посетите соседнюю комнату и попробуйте запустить двигатели шаттла.

Да СКОЛЬКО МОЖНО? Вас вновь ждет встреча с бессмертным некроморфом. Пора с этим кончать. Заманите тварь к двигателям шаттла, отстрелите ноги, заморозьте стазисом и бегом в комнату рядом. Запускайте проверку двигателей. Обожаю запах жаренного некроморфа поутру.

Вы вновь увидите доктора Кейна, он сядет в шаттл и попросит Вас отпустить зажимы шаттла - что и сделайте. После этого Вам остаются последние минуты Dead Space прохождения десятой главы. На месте жарки бессмертного монстра подберите силовой узел, исследуйте палубу и соберите амуницию. Все, теперь можно возвращаться обратно (пользуйтесь картой и локатором), по пути убив возвращающего к жизни некроморфа и его новую жертву - безумного доктора. Вернитесь к транспортной станции.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 11 - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Перемещать его Вы сможете с помощью кинезиса, однако вначале Вам будут мешать это делать некроморфы, а затем - щупальце. В передышках между атаками по транспортировочной ленте тяните маркер к лифту на противоположной стороне. Как только маркер окажется на платформе, он будет поднят в посадочный отсек, куда нужно двигаться и Вам. Отсутствие маркера явно придется не по вкусу многочисленным местным обитателям, так что путь обратно будет тяжело назвать легкой прогулкой. В одном из "углов" зала найдете силовой узел.

На открытом лифте поднимитесь на уровень выше, затем через двери в коридор и к транспортной станции. Здесь Кендра восстановит подачу энергии лифта и Вы сможете в него попасть (станет доступной новая дверь на транспортной станции). После затяжной поездки не бегите сразу прямо, куда ведет Dead Space прохождение, а сходите налево, в уборную комнату - можно найти немного припасов. Затем вновь возвращайтесь в коридор и идите до большой двери. Попадете в комнату с точкой сохранения. Здесь Вас ждет неприятный сюрприз в виде внезапного карантина и атаки противников. Идите в небольшую дверь, через комнату и по темному коридору до небольшого хранилища (найдете полупроводник). Возвращайтесь в комнату, которая была блокирована на карантин и проходите через большую дверь, окажетесь в ангаре. Вскоре в него влетит доктор Кейн на шаттле. Система автоматической погрузки не работает, поэтому придется отключить гравитацию и загрузить маркер вручную.

Пользуясь локатором доберетесь до комнаты контроля - путь будет чист и отключите на терминале гравитацию. Прыгните за шаттл, с правой стороны - увидите маркер и немало противников. Покончив с последними, перетяните с помощью кинезиса маркер. Когда доберетесь до стрелки, то на панели переключите ее, заведите маркер на перпендикулярные рельсы, переключите стрелку еще раз и ведите его дальше к шаттлу.

Вам будут периодически мешать некроморфы. На второй стрелке Вам необходимо будет подтянуть маркер прямо под шаттл, после этого необходимо восстановить гравитацию. По коридорам доберитесь до шаттла. Вам не хватит лишь нескольких секунд - доктор Кейн упадет от выстрела, а предатель, точнее - предательница, скроется на шаттле. Следующий сеанс связи все прояснит, в том числе происхождение маркера. А Кендра, Кендра окажется правительственным агентом, которой всего то было и нужно, что маркер.

А Вы, Вы остаетесь погибать здесь. Или нет?! Скорее всего нет. На связи Николь - Ваша возлюбленная, та, ради которой Вы и прилетели. Бегом собрались и вперед в комнату управления полетами. По коридорам, пользуясь картой и по пути уничтожая некроморфов. Вы найдете Николь. Оказывается, Вы можете управлять шаттлом дистанционно. О да! Кендра успеет катапультироваться в спасательной шлюпке, но ничего, от судьбы не уйдешь. Покиньте комнату управления и вместо того, чтобы бежать налево, куда и ведет Вас Dead Space прохождение, поверните направо - найдете силовой узел и бриллиантовый полупроводник. Отправляйтесь к посадочной платформе.

Заходите в шаттл, на этом прохождение одиннадцатой главы окончено.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 12 - МЕРТВЫЙ КОСМОС

Dead Space прохождение двенадцатой и, к сожалению, последней главы начинается на поверхности планеты. Выйдите из корабля, Николь подскажет Вам использовать погрузчик, чтобы достать маркер из челнока. Внимательно осмотритесь, рядом находится небольшая передвижная платформа - погрузчик, ее нужно подтянуть с помощью кинезиса к кораблю. Вы сможете тянуть платформу только до борта корабля, рядом будет находится пульт управления - его нужно активировать, обелиск автоматически погрузится и теперь уже с помощью кинезиса Вам необходимо будет тянуть обелиск вместе с погрузчиком.

Когда дотяните груз до конца, необходимо будет открыть путь дальше. Для этого заходите в служебные помещения рядом. Вы попадете в помещение с несколькими комнатами, верстаком, магазином. Среди них будет одна со стеклом - за ними оживляющий некроморф, который, кажется, заморожен. Однако не все так гладко - он жив, а в комнате есть еще один. Открывайте дверь и быстро убивайте обоих. За ящиками в комнате Вы найдете нужную Вам батарею. В одной из соседних комнат можно найти золотой полупроводник.

Возвращайтесь обратно к обелиску - Вас ждет разделяющийся. Вставьте батарею в разъем на стене. После этого откроется большая дверь и Вы сможете продолжить Dead Space прохождение. Используя кинезис, протяните обелиск дальше. Вы попадете в буферную комнату - нужно будет нажать кнопку на пульте управления и протянуть обелиск в очередную открывшуюся дверь. Попадете в большой зал. Если присмотреться - то сможете увидеть немало патронов. Поверните направо, через мостик дойдите в противоположную сторону зала, восстановите запас стазиса (еще пригодится), с помощью панели управления поднимите мостик, протащите обелиск в середину зала. После этого включится карантин. Догадываетесь, что будет дальше? Такого мощного нападения Вы, наверное, не испытывали за всю игру. Лучше всего стать перед началом второго мостика - так у Вас будет одинаковое расстояние до двух точек появления монстров. Так как тварей много и появляются они часто, то не стесняйтесь использовать стазис. Взрывники - не приоритетные цели и уничтожать их сразу не обязательно, главное - не допустить, чтобы они подошли к Вам близко. Когда сражение будет закончено, перейдите на вторую сторону, поднимите мост, перетащите обелиск дальше. Пройдите дальше, следующий мост также нужно поднять, однако он долго не продержится и все норовит упасть вниз, поэтому заморозьте его стазисом и быстро протащите обелиск. Будьте готовы к атаке врагов. После этого карантин будет снят. В этом же зале находится комната с силовым замком, в ней Вы найдете большое количество амуниции и аптечек, которые могут пригодится для Dead Space прохождения.

Пройдя чуть дальше, Вы вновь попадете в буферную комнату. За ней очередное большое помещение. Двери справа залеплены биомассой, которая представляет немалую угрозу. Ее лучше всего атаковать сбоку.

Проходите в большой люк, попадете в зону нулевой гравитации. Части тел, парящие в невесомости, кровавые пятна на полу - разработчики постарались неплохо. Идите прямо по трубе пока не упретесь в тупик. Рядом будет находиться переключатель - его нужно потянуть вниз с помощью кинезиса.

Теперь Вы восстановили подачу энергии к мосту. Однако теперь в трубе включаться вентиляторы. Чтобы их пройти - просто используйте стазис и спокойно пробегайте между лопастями. По дороге придется уничтожить пару-тройку некроморфов. В зале с маркером Вас будет ждать черный брут - но если Вы читали предыдущее Dead Space прохождение, то уже знаете, как с ним бороться. Неподалеку есть магазин - можете восполнить запасы. Повторите операцию с мостами и перетягиванием обелиска. Один из мостов придется заморозить. Далее Вас вновь ждет буферная комната. За ней очередной зал, обратите внимание - справа, на противоположной стене, находится еще один силовой узел. К счастью этот зал Вы пройдете без приключений - просто поднимите мост и тащите обелиск. После очередной буферной комнаты окажетесь на улице. Пейзаж - просто нереальный.

Тащите обелиск к краю. Внезапно с боку моста поднимутся щупальца. Их необходимо уничтожить, стреляя в желтые наросты. Однако это еще не все - Вас будут атаковать и из-за спины. Когда отобьете атаку, перетащите обелиск к краю платформы. Когда обелиск станет на место, Вас ждет поистине эпохальная картина. Теперь нужно позаботиться о себе и быстро эвакуироваться с планеты. Идите направо - в комнату обеззараживания. Dead Space прохождение вновь подбросит Вам сюрприз - Кэндра вернулась. Пока Вы будете находиться в комнате - сможете посмотреть ПОЛНОЕ послание от Николь. К сожалению, Вашей любимой уже нет, а то, что Вы видели было лишь плодом воображения, подкрепленное мистическими силами маркера. Если сложить первые буквы названия глав Dead Space на английском языке то получим фразу: Nicole is dead - Николь мертва. Как ни печально, но это так :-(

Теперь Вам нужно убираться с планеты на шаттле, пока огромный кусок породы не упал на планету. Через открытую дверь идите к посадочной платформе. Прямо на стене в коридоре можно найти силовой узел. Вновь попадете в знакомую комнату, где боролись с двумя заразителями и доберетесь до челнока. Но не тут то было! Из под земли поднимается огромное шупальце и в буквальном смысле размажет Кэндру по полу. Знакомьтесь, Разум улья.

Разум улья - главный босс игры, глава всех некроморфов. Он не покидал планету, а телепатически контролировал всех некроморфов. Именно эта тварь виновна во всех несчастьях в игре и именно ее Вам придется убить, если хотите закончить Dead Space прохождение. Разум улья представляет собой больше червеобразное существо. Вокруг рта, если это можно так назвать, расположены желтые наросты. Такие же наросты расположены и в груди, но они вначале закрыты подобием ребер. Чтобы уничтожить тварь - необходимо вначале уничтожить желтые наросты вокруг рта, а затем, когда ребра "откроются" - желтые наросты на груди.

Эта тварь положила на бетон огромное щупальце, тем самым ограничив пространство для боя. Из оружия можете использовать импульсную винтовку, плазменный резак, силовой резак, труборез (альтернативное использование). Мы рекомендуем использовать именно импульсную винтовку, так как она больше всего подойдет для быстро двигающегося монстра. Атаковать следует тогда, когда тварь будет "выть" на Вас, подходя на максимально близкое расстояние.

Бегом на корабль. Теперь Вас ждет концовка и Dead Space прохождение будет окончено полностью. Надеемся, что наши советы здорово помогли Вам и Вы прошли игру полностью от начала до конца.


Содержание

Описание

Перехватив контроль над Солнечным кластером, который ранее настроил Айзек, Тайдманн перерезает подвесные пути, ведущие к Правительственному сектору, из-за чего Айзек, Элли и Стросс, вынуждены остановить вагонетку и придумать новый способ попасть туда.

Айзек вспоминает про Ишимуру - потрошитель планет, и решает использовать гравитационные захваты корабля, чтобы притянуть осколок Титана, на котором располагается Правительственный сектор, чтобы Элли и Стросс на вагонетке пересекли закрывшийся разрыв.

DS2-Глава 10 - 1.jpg

Айзек явно волнуется, возвращаясь туда, откуда начались его кошмары. Он поднимается на корабль и попадает на

Починив центрифугу, Айзеку остается лишь запустить захваты на

DS2 - Глава 10 - 4.jpg
DS2 - Глава 10 - 5.jpg

Пройдя Медицинскую палубу насквозь, Айзек продолжает путь сквозь транспортный туннель, в котором отсутствует гравитация. Долетев до мостика Айзек запускает гравизахваты и подтягивает Сектор к Ишимуре на такое время, чтобы вагонетка с Элли успела пересечь разрыв. Сам Айзек решает долететь до осколка с помощью одной из спасательных капсул.

В полете Айзек получает связывается с Элли, однако на заднем плане слышно, как окончательно обезумевший Стросс с отверткой накидывается на девушку, после чего связь прерывается.


В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.

Описание

Айзеку удалось нагнать остальных выживших. Он пересекает стену базы и через обширный внутренний двор попадает в Командный Пункт ВССК. Там Айзека радостно встречает Элли и, к вящему неудовольствию Нортона, тепло обнимает. Роберт язвительно комментирует, что Элли слишком уж рада видеть своего бывшего, это вновь разжигает конфликт между ним и Айзеком. Элли удается утихомирить обоих, а Сантос, воспользовавшись ситуацией, рассказывает о том, как ВССК в свое время рассчитали точное местоположение Противники

Взойдя на борт Ишимуры, Вы оказались в десятой главе прохождения Мертвый космос 2. Первые несколько помещений будут чистыми от некроморфов, в одном из них Вы найдете точку сохранения. В следующей комнате Вам необходимо добраться до экрана, на который выводятся повреждения и запустить сканирование, которое приведет к отключению центральной центрифуги и откроет Вам дверь для дальнейшего прохождения игры. Без встреч с некроморфами Вы доберетесь до лифта, который унесет Вас в глубины корабля. Внизу Вас ждет верстак . Вцелом, до следующей точки Вы доберетесь без каких-либо проблем. На единственной развилке Вам необходимо повернуть направо.

Все будет просто и занимательно до тех пор, пока Вы не доберетесь до большого темного коридора. Пройдя по коридору, Вы вскоре лицом к морде столкнетесь с некроморфом - быком (подобная тварь спрыгивала в центр зала, когда Вы впервые увидели Элли и Стросса), но на этот раз бежать особо некуда, поэтому стазис и точные выстрелы Вам в помощь.

С горем пополам уничтожив одну тварь, Вы увидите как вдалеке несется следующая. Неподалеку есть стазисная лампа, которую можно метнуть в монстра. Великолепно зарекомендовала себя следующая тактика: берете лампу, бросаете в монстра, берете Т-образный снаряд (лежит рядом с лампой) и кинезесом бросаете его в желтую плоть на лапе, затем стреляете - тварь останется на одной руке. Берете еще один костыль и засаживаете в плоть на другой лапе. Тварь уничтожена.

Справившись и с этим монстром, будьте готовы к атаке обычных некроморфов, которые будут лезть как спереди, так и сзади. Закончив с кровавой мясорубкой, посмотрите на пол: вполне вероятно, что на месте гибели второго монстра Вы найдете алмазный полупроводник. Продвигайтесь дальше и когда доберетесь до блока управления, который можно и нужно взломать, не спешите: чуть дальше, на стене, находится силовой узел 1 (10).

Затем, взломав блок управления, поднимайтесь на лифте наверх. Добравшись до комнаты с точкой сохранения и магазином, Вам необходимо будет повернуть в небольшой коридорчик слева от входа, чтобы, воспользовавшись лифтом, продолжить прохождение Мертвый космос 2.

Поднявшись на лифте и пройдя по коридору до конца, можно найти еще один верстак. Из комнаты с закрывающимися стеклами, пройдя процесс обеззараживания, Вы попадете в странный коридор.

Странный потому, что концентрация некров на один квадратный метр здесь просто зашкаливает. Слева, в конце коридора, можно найти силовой узел 2 (10), сюжетное же прохождение Мертвый Космос 2 ведет в коридор справа. И вот очередная точка сохранения.

Наконец, Вы в зале центрифуги. Ваша основная задача - сломанная центрифуга, подсвеченная зеленым, находится в центре помещения. Как Вы можете заметить, в ней не хватает несколько запчастей (около 5), которые разбросаны по всему залу. Именно их необходимо найти и вставить на место. Центрифуга обмотана желтой трубой, подбирайте куски так, чтобы труба оказывалась в нужном месте. Если кусок установлен правильно, то он загорится зеленым светом. Когда соберете все правильно, центрифуга начнет вращаться. Также на полу можно найти и схему силового блока.

Затем запускайте центрифугу и через большую круглую дверь продвигайтесь дальше навстречу прохождению игры Мертвый космос 2, заглянув по дороге в точку сохранения.

Вам предстоит повторить ту дорогу, по которой Вы добирались до центрифуги. Пока будете находиться в комнате для обеззараживания, Вам предстоит очень нелегкая бойня с участием детей, черных некроморфов и кишкометателей. Эта бойня - одно из самых тяжелых мест прохождения игры Мертвый Космос 2. И вновь знакомая дорога. Когда очутитесь в комнате с магазином, идите в проход, стены которого выстелены белым материалом. Пройдя по маленькому коридорчику, Вы окажетесь на посадочной платформе. Залезайте в вагон и вскоре окажетесь на медицинской палубе, на которой, согласно разведданным, больше всего некроморфов :).

Далее Вас ждут достаточно линейные коридоры, битком набитые некроморфами. Перед большим залом, справа на стене, можно найти силовой узел 3 (10). В большом зале Вам придется отбиваться от черных и взрывников, а также взломать блок управления. И, наконец, точка сохранения. В комнате, в которую Вы вскоре попадете, ждет послание от бывшей подружки и силовой узел 4 (10) на стене. Затем очередные коридоры и провал в полу, который можно ликвидировать, если перетащить с помощью кинезиса большую металлическую конструкцию. Потом Вам нужно пройти по ней и вернуться обратно, чтобы спуститься на лифте и столкнуться с огромным количеством противников.

Справа находится дверь, за которой - небольшая комнатка с силовым узлом 5 (10) на стене.

Далее Вам нужно вытащить батарею из гнезда, отбиться от новой волны монстров и забрать рубиновый полупроводник в камере, которая до извлечения батареи была закрыта энергетическими всплесками. Также на этом уровне можно найти и аварийное хранилище, которое порадует по большей части аптечками. Пройдя через дверь, Вы вскоре доберетесь до точки сохранения и магазина. Проследовав дальше по коридорам, Вы доберетесь до станции посадки на метро, на которой царит полная невесомость.

ПРОХОЖДЕНИЕ МЕРТВЫЙ КОСМОС 2 ГЛАВА 11

Большой зал, множество ящиков с патронами, точка сохранения и верстак, что может быть лучше? После того, как сохранитесь и пополните запасы, спускайтесь вниз по пологому полу, уничтожая по пути немалое количество бегунов и пополняя запасы патронов. Затем Вас ждет блок управления и очередной коридор с минами (благо, что под ногами валяется множество мусора, который можно бросить в мину).

В конце коридора, справа, можно найти силовой узел 1 (11). Вскоре Вас ждет магазин и точка сохранения.

Когда окажетесь в огромном зале, ищите спуск по дороге вниз, однако будьте внимательны: разработчики приложили все усилия, чтобы прохождение Мертвый космос 2 было максимально интересным: монстры могут напасть откуда угодно и в любой момент.

Вам необходимо взять энергетическую батарею из центра зала и заменить ею поврежденную батарею в углу на самом нижнем уровне, после чего откроется дверь на самом верхнем этаже, и полезут новые толпы противников. Вам предстоит углубиться в пещеры, где Вы сможете найти точку сохранения. Затем, увидев небольшую сценку с участием Элли и Стросса, Вы отправитесь в открытый космос, где Вас ждет еще один увлекательный участок прохождения игры Мертвый Космос 2.

Здесь Вас ожидает старый знакомый с самонаводящимися снарядами, однако Вам не привыкать. После смерти твари заполучите рубиновый полупроводник. Ваша основная задача - с помощью ускорителей отодвинуть лазерные лучи, преграждающие путь. Их всего два. Места хранения ускорителей подсвечены красным, точек подачи воздуха достаточно. В центре находится туннель, в который Вам нужно проникнуть, как только уберете лучи с его входа. В туннеле находится немало мин, так что будьте внимательны.

Попав на территорию с нормальным кислородным снабжением, Вы сможете сохраниться и услышите послание от Элли, в котором она расскажет о том, что Стросс хочет убить Вас и уже бродит по станции в поисках удобной возможности.

Следующее помещение - большая пещера с металлическими помостами просто кишит монстрами, так что рекомендую "вырастить глаза на спине". Чуть дальше Вас ждет аварийное хранилище, где можно найти схему боевого костюма, разжиться золотым полупроводником и силовым узлом 2 (11).

После коридора, полного хитро спрятанных мин, будьте готовы быстро нажимать Е: Стросс нашел Вас первым. У многих на этом этапе возникают проблемы - клавишу Е нужно нажимать уж очень быстро. И вновь знакомый зал, где Вам необходимо было заменить батарею, однако в этот раз Вам необходимо спуститься на уровень ниже и пройти в ставшую доступной дверь. Далее Вы сможете вызвать лифт и .

ПРОХОЖДЕНИЕ МЕРТВЫЙ КОСМОС 2 ГЛАВА 12

Вы окажетесь в огромной пещере. Когда будете спускаться по металлическому мостику, внимательно посмотрите направо: там можно найти заряды и силовой узел 1 (12).

Возле огромной машины находится Элли. Как жаль, что бедняга лишилась глаза. Вам нужно помочь ей запустить машину, для чего придется найти батарею. Она находится за машиной, в окружении множества мин. Ее необходимо установить в разъем на машине рядом с тем местом, где стояла Элли.

Теперь Вам необходимо найти недостающую запчасть. Возле места установки батарей есть подъем наверх, Вам туда. Перед тем, как запустить транспортер, который доставит Вас на противоположную сторону, посмотрите направо, там можно найти алмазный полупроводник.

Читайте также: