Dead cells как открыть дверь в начале

Обновлено: 05.07.2024

Что за большая дверь в начале?
По ней герой стучит и даже пытается открыть ногой но она не открывается.

Лучший ответ

Это DLC дверь, если у тебя есть dlc "Rise of the Giant"То после первого прохождение игры, эта дверь выломается, там ты возьмешь ключ подземелья. Дальше в интернете посмотри.

Остальные ответы

на сколько я знаю дверь ведет к переодеванию

BeginningМыслитель (6605) 1 год назад

Не та дверь.

Дополнение моего комментария с другого аккаунта, после того как взял ключ подземелье, у тебя будет выбор, идти на босса тайм кипера (по русски хранительницу времени она в часовне) либо в пещеру (босс гигагнт). Dlc если идти в пещеру. Но гигант труднее тайм кипера примерно раза 2-3,но плюс в том что ты сразу можешь попасть в тронный зал и к последнему боссу, деснице короля. (после того как пройдёшь 5 раз игру, и пойдёшь её проходить на 5 стволовых клетка босса), откроется дверь в новую локу, астролабораторию. Там будет босс алхимик. На гигант лучше тоже идти на 5 стволовых клетках, но вообще без разницы. Но если раньше 5 стволовых клеток, то будет прикольная концовка файта.



Пещера (Cavern) — Разблокируемая локация, добавленная в 12 обновлении. Попасть на локацию можно, открыв дверь на кладбище специальным ключом. Локация наполнена кристаллами и новыми врагами.

Разблокировка

На локацию возможно будет попасть только после 1-го убийства Десницы Короля и короля , после чего в стартовой локации появится проход, в котором с помощью руны Гомункула можно будет получить ключ Пещер для отпирания двери на Кладбище.

  • для получения ключа необходимо встать у самого края первой подлокации Тюремных камер и использовать руну Гомункула; когда гомункул долетит почти до края платформы - использовать прыжок, а после активировать 2 нажимные плиты на полу.

Получение ключа пещер

Получение ключа в локации Тюремные камеры

Секреты

  • Чертёж Боевого дротика:

В самом конце, возле прохода к Убежищу стражника в одном из уступов будет еле заметный лаз, через который можно спрыгнуть вниз. Здесь, при помощи руны Гомункула, отоприте дверь и далее, исполнив "безупречный" паркур, поднимитесь на самый верх, минуя ловушки. Здесь то и ждёт ваш заветный чертёж.


Тюремные камеры (Prisoner's Quarters) — стартовая локация в игре. Она представляет собой подземелье с тюремными камерами и приборами пыток.

Содержание

Описание

Именно на этой локации начинается приключение главного героя. На локации есть так называемая стартовая комната, в ней располагаются как декоративные, так и геймплейные элементы:

Декоративные:

  • Стеклянная труба, из которой, при каждой смерти, дух игрока появляется вновь и вселяется в мёртвое тело.
  • Огромный скелет в короне, пронзённый таким же огромным оружием.
  • Склянки, висящие на потолке, в которых находятся ранее разблокированные предметы.

Геймплейные:

Рыцарь

Также в первых забегах вам встретится NPC, упоминаемая в патчах как Рыцарь, с которой можно поговорить. Спустя несколько забегов будет найдена убитой, потревожив труп можно получить чертёж широкого меча


Если игрок умудрится убить Десницу Короля в первом же забеге, то во втором Рыцарь уже будет мертва.

Реплики рыцаря

  • Рыцарь: -Ты же теперь не безголовый парень, да?
  • Герой: Жест одобрения.
  • Рыцарь: -.
  • Рыцарь: -Ну? Ничего не скажешь?
  • Рыцарь: -Оу. Ну да. Я вижу проблему.
  • Рыцарь: -Наверное, ты не ожидал очутиться здесь.
  • Герой: Жест непонимания.
  • Рыцарь: -Но ты наверняка заметил?!
  • Рыцарь: -Ты больше не можешь умереть
  • Рыцарь: Оглядывание.
  • Рыцарь: -Я всё ещё не понимаю.
  • Рыцарь: -Такое же происходило с другими некоторое время.
  • Герой: Вопросительный жест и оглядывание по сторонам.
  • Рыцарь: -Ты можешь лучше, чем они.

После каждой смерти Рыцарь будет говорить что-то новое.

Первая смерть

  • Рыцарь: -Уже вернулся?
  • Рыцарь: -Что ж, видимо, не всё так хорошо складывается для тебя.
  • Герой: Жест несогласия.
  • Рыцарь: Оглядывание.
  • Рыцарь: -Заметил ли ты, что всё выглядит иначе каждый раз?
  • Герой: Оглядывание и вопросительный жест.
  • Рыцарь: -Кто-то может подумать, что остров жив.
  • Рыцарь: -Мне интересно если. Что ты об этом думаешь?

Вторая смерть

  • Рыцарь: -Это странное место.
  • Герой: Жест согласия. Оглядывание.
  • Рыцарь: -Всё будет выглядеть великолепно после завершения.
  • Рыцарь: -Это твоих рук дело?
  • Рыцарь: -Аххх. Очевидно, это твои проделки.
  • Рыцарь: -Как и все остальные, Я думаю.
  • Герой: Вопросительный жест.

Рыцарь говорил это на фоне появившейся коллекции банок для предметов Коллекционера и летописца с дверями.

Третья смерть

Мёртвый рыцарь.jpg

Рыцарь не появится, а место никак не изменится. У входа в прогулочный двор осуждённых будет валяться его труп. Персонаж скажет про себя:

  • Герой: -Он мёртв.
  • Герой: -Это произошло совсем недавно.
  • Герой: Вопросительный жест.

Далее из останков рыцаря герой выбьет рубин и чертёж широкого меча.


В будущем персонаж после каждой смерти снова будет появляться здесь снова и снова, труп будет гнить, а персонаж говорить:

  • Это было некоторое время назад.

Уникальные секретные места

  • После улучшения на выпадение случайных предметов Лук новичка, Ржавый меч и Старый деревянный щит будут лежать в 3-х тайниках начальной комнаты.
  • Слева вверху от начальной комнаты второе секретное место с чертежом быстрого лука.
  • В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж мутации Передышка . Его можно забрать после получения возможности "выходить из тела" руной Гомункула, которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля.
  • В 1.7.3 добавлена лорная комната с чертежами к предметам-отсылкам по игре Half-Life

Уникальные секретные места Камер Заключенныз

Тайники в стенах лука, меча и щита.

Уникальное секретное место камер заключённых 2

Секретное место быстрого лука. Мутация Передышка - забираем чертёж

Half life pack

прокатившись в проём можно найти 2 чертежа

Специализированный магазин


Магазин был добавлен в 12 обновлении. Сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток , после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации.

В магазине можно приобрести: гранату охотника ( 3000 золота ), забытую карту ( 4000 золота ) и чертёж золотого костюма ( 10000 золота ), оплатив проход через Золотую дверь.

Мутация Передышка:

Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.

После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы , поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию "многократных прыжков" - смотрите видео.

Для получения мутации нужно повторно активировать умение.

Как достать чертёж после исчезновения Гиганта

Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.

Комната висельника

Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: "Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще". Цветочные горшки: "Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: "На горшке записка: "После полуночи не поливать!". В горшке растет не то что бы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: "Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок. Минута молчания. (красным)

Комната с костром

В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись "GIT GUD". ГГ предположит: "Видимо это заклинание" . Также, если осмотреть труп рыцаря:

ГГ: Похоже он давно умер.

При осмотре костра, ГГ захочет отдохнуть у него:

ГГ: Ничто не мешает мне тут отдохнуть.

Затем произойдет землетрясение и ГГ скажет:

ГГ: Похоже что-то поменялось. (красным)

Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.


Помогите пожалуйста! Подскажите, как открыть подобную дверь? Там на ней символ, загорающийся красным при ударе сверху по двери. Что это? Как с этим быть?

Голосование за лучший ответ

Нужно найти руну, которая позволит проламывать пол, тогда сможешь спуститься вниз.

Читайте также: