Dead by daylight уильям билл гайд

Обновлено: 04.07.2024

Уильям «Билл» Овербек из франшизы Left 4 Dead изначально был представлен как эксклюзивный для ПК DLC Paragraph, первый в истории DLC Paragraph. Билл принес с собой несколько очень сильных перков, и вы, скорее всего, увидите хотя бы одно из них в любой игре, в которую вы играете. Давайте погрузимся в лучшие сборки, которые вы можете использовать с Биллом.

5. Начинающий Билл

Начинающий Билл использует 2 из 3 обучаемых умений Билла. Новичок Билл помечен как «новичок», потому что он использует перки, которые вам не нужно открывать ни у одного другого персонажа, они уже доступны каждому персонажу.

С самого начала у нас есть Kindred, очень мощный информационный перк, который позволит вам видеть ауры всех ваших товарищей по команде, пока кто-то еще на крючке. Наряду с этим, вы также можете увидеть ауру убийцы, если они находятся в пределах 16 метров от выжившего на крючке. Если вы оказались выжившим, которого зацепили, эта информация будет передана всем вашим товарищам по команде.

Затем у нас есть первая обучаемая особенность Билла, «Заимствованное время». Borrowed Time позволяет вам отцепить выжившего и дать ему 12 секунд защиты от повторного поражения. Это очень сильный мета-перк, который вы, вероятно, увидите в большинстве матчей.

Наконец, у нас есть инстинкт грабителя. Этот перк позволяет вам видеть сундуки в пределах 32 метров от себя, а также выпавшие предметы. Наряду с этим, вы также получаете более высокий шанс получить больше редких предметов при поиске сундуков. Это в основном одноразовый перк для сборки, вы можете заменить его на все, что захотите. Хотя это неплохой перк, он просто плохо сочетается с другими льготами, которые у нас есть.

Чем хорош новичок Билл:

  • Смотрите сундуки.
  • Сильный информационный перк.
  • Сейф отцепляет.
  • Противостоит атаке убийц.

Используемые перки:

Сородич: Пока вы на крючке:

  • Ауры всех Выживших открываются друг другу.
  • Когда Убийца находится в пределах 8/12/16 метров от вашего Крюка, его Аура открывается всем Выжившим.

Пока другой Выживший на крючке:

  • Вам открываются ауры всех остальных Выживших.
  • Каждый раз, когда Убийца находится в пределах 8/12/16 метров от выжившего на крючке, вам открывается его аура.

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.
  • Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.

Инстинкт грабителя: ауры закрытых сундуков и выпавших предметов на Испытательных площадках открываются вам в пределах 16/24/32 метров.

  • Дает значительно больший шанс найти предмет более высокой редкости из сундуков.

4. «Раздражающий» законопроект.

В билде «Раздражающий» билл используются перки, которые очень раздражают убийц. Некоторые могут даже назвать эту сборку «токсичной». Что ж, давайте погрузимся в вызывающую ярость сборку, которая у нас есть.

Начнем с того, что у нас есть обучаемое заимствованное время Билла, которое дает выжившему, которого вы отцепили, 12 секунд защиты от повторного поражения. Это останавливает или, по крайней мере, замедляет убийц, которые пытаются загнать в туннель выживших, которые только что сорвались с крючка.

Затем у нас есть Dead Hard, которая позволяет вам непобедимо бежать вперед, пока вы травмированы и бежите. Это может привести к тому, что убийца пропустит их атаку, или заставит вас отойти на некоторое расстояние, которое позволит вам добраться до окна или поддона, который в противном случае вы бы не успели сделать вовремя.

Затем у нас есть еще один обучаемый перк Билла «Несгибаемый», который позволит вам восстанавливаться после падения на 35% быстрее и позволит вам подняться один раз за игру. Это раздражает убийц, которые пытаются вас подставить, и они считают это несправедливым, потому что думают, что они заслужили вашу неудачу, и вы не должны иметь возможность снова подняться. Это позволяет вам сыграть большую роль, если убийца занят тем, что сбивает всех подряд.

Наконец, у нас есть решающий удар, который позволит вам проверить умение, если убийца подбирает вас после того, как вы недавно были отцеплены. Если вы пройдете проверку навыков, вы оглушите убийцу и получите второй шанс сбежать.

Большая комбинация здесь заключается в том, что если вы дойдете до конца игры и попадете в туннель, убийца не сможет подобрать вас, потому что у вас есть Decisive Strike, но они также не смогут вас ударить, потому что у вас есть Unbreakable. Так что убийца мало что может сделать, чтобы помешать вам сбежать.

Чем «раздражает» Билл:

  • Сильные перки в конце игры.
  • Сейф отцепляет.
  • Противодействует туннельным убийцам.
  • Противостоит атаке убийц.
  • Сильный перк истощения.

Используемые перки:

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.

  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
  • Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Увеличивает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

3. Последний оставшийся счет

Мы будем использовать последний перк Билла, «Оставленные», чтобы помочь нам найти люк, когда мы будем последними выжившими в игре.

Затем у нас есть объект одержимости, который будет показывать нам ауру убийцы на 3 секунды каждые 30 секунд, пока вы остаетесь в живых. Загвоздка в том, что убийца также видит вашу ауру.

Мы попытаемся объединить это с «Единственным выжившим», который получает жетон каждый раз, когда выжившего убивают или приносят в жертву. Для каждого жетона, который у вас есть, убийца не может видеть вашу ауру в пределах 24 метров от себя, но не более 72 метров. Так что, если вы дойдете до конца с Object of Obsession, вы сможете его увидеть, и весьма вероятно, что он не сможет вас видеть.

Наконец, у нас есть адреналин, который излечит нас на одно состояние здоровья и даст вам эффект рывка на 5 секунд после включения питания ворот. Это сильный перк в конце игры, который поможет вам выбраться как можно быстрее.

В чем состоит последний счет на счету:

  • Сильная вероятность окончания игры.
  • Вы можете видеть ауру люка в одиночестве.
  • Возможность увидеть местонахождение убийцы.

Используемые перки:

Оставленный позади: когда вы последний оставшийся в живых в Испытании, Аура Люка открывается вам, когда вы находитесь в пределах 24/28/32 метров.

Объект одержимости: всякий раз, когда Убийца читает вашу ауру, объект одержимости активирует:

  • Аура убийцы открывается вам на то же время, пока они читают вашу ауру.
  • Скорость ваших действий при восстановлении, исцелении и очищении увеличивается на 2/4/6%.
  • Если вы одержимы, ваша аура открывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.
  • Увеличивает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

Единственный выживший: каждый раз, когда выживший, кроме вас, убит или принесен в жертву, Единственный выживший получает 1 жетон, но не более 3 жетонов:

  • Каждый жетон дает суммируемый радиус 20/22/24 метров, в пределах которого Убийца не может прочитать вашу ауру, максимум до 60/66/72 метров.
  • Увеличивает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

2. Окончательное снятие крючка

Сборка Ultimate Unhooking предназначена для получения или предоставления преимуществ после отцепления другого выжившего.

Во-первых, у нас есть Borrowed Time, которое даст человеку, которого вы отцепляете, 12 секунд защиты от повторного падения.

Затем у нас есть няня, которая не дает спасенному выжившему оставлять царапины и лужи крови в течение следующих 8 секунд. В качестве дополнительного эффекта вы и убийца можете видеть ауры друг друга в течение 4 секунд.

Наконец, у нас есть Знание ботаники, на которое не влияет, когда вы кого-то отцепляете, но оно дает вам дополнительную скорость лечения на 33% в дополнение к эффекту «Мы сделаем это».

В сборке нет ничего особенного, это довольно просто, отцепите своих товарищей по команде.

Чем отличается Ultimate Unhooking:

  • Очень безопасные отцепы.
  • Очень быстрое альтруистическое исцеление.

Используемые перки:

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Няня: когда вы отцепите Выжившего, спасенный Выживший не оставит ни царапин, ни луж крови в течение следующих 4/6/8 секунд.

  • И вы, и Убийца видите ауру друг друга в течение 4 секунд.

Мы сделаем это: всякий раз, когда вы спасаете выжившего из крюка, ваша скорость альтруистического исцеления увеличивается на 100% на следующие 30/60/90 секунд.

Знание ботаники: скорость исцеления, а также эффективность аптечек увеличены на 11/22/33%.

1. Билл и Мэг

Топ-3 ЛУЧШИХ билда выживших для быстрого повышения ранга в DBD 2021 [Dead by Daylight Guide]

Наконец, у нас есть Билл и Мэг, которые используют эксклюзивные умения Билла и Мэг для удивительно сильной сборки.

С самого начала у нас есть адреналин, который мгновенно излечит вас на одно состояние здоровья и обеспечит 150% -ное повышение скорости рывка на 5 секунд после включения выходных ворот. Это может быть безумно сильным в сценариях финальной игры, если вы сумеете там это сделать.

Затем у нас есть Sprint Burst, который является отличным перком для истощения, предоставляющим вам много дополнительного расстояния в начале погони или более быстрый способ добраться от цели к цели. Это даст вам 150% бонус к скорости рывка на 3 секунды, когда вы начнете бегать.

Затем у нас есть Borrowed Time, которое даст выжившему, которого вы отцепили, 12 секунд защиты от повторного поражения, очень сильная команда, помогающая перку.

Наконец, у нас есть Unbreakable, который позволяет вам восстанавливаться на 35% быстрее, когда вы упали, и позволяет вам подняться один раз за игру. Это очень полезно в ситуации, когда убийца пытается убить выживших.

В чем преуспевают Билл и Мэг:

  • Очень сильные перки в конце игры.
  • Отличный перк истощения.
  • Сейф отцепляет.
  • Счетчик убийц.

Используемые перки:

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.

  • Sprint Burst вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Sprint Burst нельзя использовать, когда он истощен.

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Уильям "Билл" Овербек (англ. William Overbeck) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Left Behind.

История

Участие в двух Вьетнамских военных компаниях, горсть медалей, колено, полное осколков, и почетное увольнение в запас, чтобы заставить Уильяма "Билла" Овербека прекратить борьбу и попытаться жить в мире и согласии. Он ненавидел это. Спустя десятилетия проведенные в бесцельном дрейфе бесполезных работ, Билл занялся рутинной операцией и решил вернуться в тот мир, который он знал когда-то. Чума превратила обычных людей в бессмысленные машины для убийства. Естественно, первое, что он сделал, - это расчистил путь домой и надел униформу. Пробираясь через сельские города-призраки и черные смоляные поля, он нашел других выживших, и вместе они бежали от зараженных полчищ. В конце концов, Билл пожертвовал собой, чтобы обеспечить их безопасность. Его тело так и не было найдено. Билла оставили умирать. Никто не знает, что он по-прежнему жаждет только одной вещи: врага, чтобы продолжать сражаться.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Уильяма может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на командное выживание.

Уникальные навыки

Иконка Название Описание

Одолженное время Спасение союзника от повешения неожиданно наполняет вас энергией.
После снятия выжившего с крюка этот выживший получает эффект "Стойкость" на 8/10/12 сек.

Оставленный позади Пробуждает у персонажа способность к чтению ауры. Если вы - последний выживший в матче, то видите ауру люка в радиусе 24/28/32 метров.

Несокрушимый Былые битвы научили вас выживать.
Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 25/30/35%

Кастомизация

Голова

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Будущее выглядело не особенно светлым, так что темные очки могли не пригодиться.
Было доступно при прохождении Разрыва VII книги.

Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.

Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.

Цель Выживших в каждой игре - постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.

Дополнительная информация об игре доступна на официальном сайте Dead By Daylight.

Основные характеристики

• Выжить вместе. или нет. - Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств?

• Где Я? - Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности измененяются в каждой игре.

• Праздник для Убийцы - в Dead by Daylight присутствует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и жертвовать своей добычей.

• Глубже и глубже - Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу.

• Реальные люди, реальный страх - Случайно сгенерированные уровни - это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и прохладная окружающая среда соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане.


Оценок: 138 Билл Овербек ♂Right Version♂ От FadeReal ♂Billy♂ Овербек ♂Right Version♂


1


1


3


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


FadeReal
В сети 26 июл в 19:25 4 авг в 13:14
3,209 уникальных посетителей
49 добавили в избранное
Оглавление руководства



Билл Овербек ♂Right story♂


♂Right♂ навыки


Идея ♂fantasies♂


Комментарии Билл Овербек ♂Right story♂

Только после двух вылетов в ♂gym♂; пригоршни ♂fuсking сиmming♂; ♂ass♂, полного шрапнели и почетной отставки, Уильям ♂Billy♂ Овербек прекратил ♂fuсking сиmming♂ и попытался остепениться, начать мирную жизнь. Он ее ненавидел.

После кучи бессмысленных ♂fisting♂, перепробовав море бесполезных профессий, ♂Billy♂ лег на обычную операцию, а после проснулся в мертвом ♂dungeon♂. ♂Gay sex♂ превращала обычных людей в бездумные машины для убийства. Естественно, первым делом ♂Billy♂ отправился в ♂gym♂ и надел свою старую форму. Прокладывая себе путь сквозь ♂fuсking slavеs♂ и черные ♂deep dark fantasies♂, он нашел других ♂boss of this gym♂, и вместе они сбежали от орды ♂fuсking slaves♂.

В конце ♂Billy♂ пожертвовал собой, чтобы другие смогли спастись. Его ♂ass♂ так и не нашли. ♂Billy♂ был оставлен умирать. Никто не знает, что его главное желание так и не изменилось - он до сих пор жаждет ♂fuсking сиmming♂.

♂Right♂ навыки

Время ♂Fisting♂

Спасение ♂slave♂ с ♂diсК♂ неожиданно наполняет вас ♂сum♂.
После снятия ♂slave♂ с ♂diсК♂ этот ♂slave♂ получает эффект "Стойкость" на 8/10/12 секунд

Оставленный ♂Dungeon Master♂

Пробуждает у ♂dungeon master♂ способность к чтению ♂сосk'а♂. Если вы - последний ♂gay♂ в ♂dungeon♂, то видите ♂сосk♂ люка в радиусе 24/28/32 метров.

Не♂suck♂рушимый

Былые ♂fisting♂ научили вас ♂сиmming♂.
Вы можете самостоятельно ♂stick you finger♂ на ♂ass♂ из предсмертного состояния один раз за ♂sех♂. Скорость вашего ♂сиmming♂ увеличена на 25/30/35 процентов.

Читайте также: