Dead by daylight кровавая паутина гайд

Обновлено: 05.07.2024

Кровавая паутина (англ. "Bloodweb") — сетка (или дерево) игровых возможностей, которые каждый персонаж может приобрести за очки крови. Чем уникальнее возможность, тем она дороже. Все элементы паутины взаимосвязаны. Чем выше уровень персонажа, тем больше связей между ними.

Особенности:

Чем выше уровень, тем больше шансов встретить в паутине два и более навыка

  • После 25 уровня всегда появляются 2 навыка
  • Начиная с 40-го уровня можно встретить 3 навыка
  • На последнем 50-ом уровне будет попадаться 4 навыка

Сущность начинает забирать части паутины только после достижения 10 уровня паутины

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных навыков, которые подчеркивают их особые способности исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные навыки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их кровавой паутине. Однако, если в храме тайн или кровавой паутине приобрести обучающий вид уникального навыка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие навыки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Общие навыки убийц

Данные навыки изначально доступны всем персонажам. Для их появления в кровавой паутине не требуется приобретать обучающие навыки. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.



Кровавая паутина (англ. "Bloodweb") — сетка (или дерево) игровых возможностей, которые каждый персонаж может приобрести за очки крови. Чем уникальнее возможность, тем она дороже. Все элементы паутины взаимосвязаны. Чем выше уровень персонажа, тем больше связей между ними.


Оценок: 130 Продвинутый гайд по бладвебу [УСТАРЕЛО] От spin it Руководство о том, как работает кровавая паутина. В основном полезно для новичков. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


spin it
Не в сети 5 ноя. 2017 в 7:34 21 ноя. 2017 в 4:15
7,898 уникальных посетителей
43 добавили в избранное
Оглавление руководства







Выбор перка


Комментарии

Бладвеб, она же кровавая паутина, представляет собой систему генерации уровней в Dead by Daylight. Вы можете повышать свой уровень, тратя получаемые после матчей кровавые очки.
У каждого персонажа своя паутина. В зависимости от уровня персонажа, для каждого нового уровня будет требоваться разное количество узлов. Так, для первого уровня требуется всего лишь 4 узла, когда для 50 требуется все 26. Несмотря на то, что всего есть место для 30 узлов, 4 их них всегда будут отсутствовать. При новой паутине всегда будет требовать 3+ узла, чтобы добраться до внешнего круга, где предметы стоят по 8 000.

У кровавой паутины есть 3 круга, которые различаются по стоимости, редкости и количеству узлов.
Так, внутренний жёлтый круг содержит 6 узлов, каждый стоит 3 000 очков, максимально возможная редкость - зелёная.
Средний оранжевый состоит из 12 узлов по 5 000 очков, максимально возможная редкость - фиолетовая (очень редко здесь появляются розовые предметы).
Внешний красный круг состоит из тех же 12 узлов, но стоят они уже по 8 000. Максимально возможная редкость - розовая.

Так же стоит учесть, что коробки содержат предмет любой редкости. Коричневая может даже дать ультра редкий предмет.

Редкость некоторых предметов может быть не такой, какой она кажется. Это зависит от персонажа, которого Вы качаете. Вероятность получить ультра редкий предмет повышается, если у этого персонажа уже есть такие.
Представьте, что у Вас есть 1 коричневый и 1 розовый предмет. Шанс получить второй розовый довольно мал. Но если у Вас будет 1 коричневый и 40 розовых, то шансы резко возрастают.

Весь бладвеб построен на перках. Они являются главной причиной для повышения уровня. За каждый уровень (кроме 2, 3 и 4) Вы можете получить только 1 перк. Обычно они появляются на внешнем круге, но это условие вовсе необязательно.
До 10 уровня порядок покупки узлов не имеет значения, так как Вам всё равно придётся брать всё подряд. Потом уже появляется пожирающая узлы Сущность, а значит, Вам придётся брать перк в числе первых 7 заполненных узлов, если, конечно, Вы хотите его получить.
Сущность всегда появляется на внешнем круге и пожирает перк (если один единственный перк уже взят, то она появляется в случайном на внешнем круге месте).
На 5, 10 и 15 уровнях будут уникальные перки персонажа. Они не могут появиться раньше, даже если у персонажа уже есть престиж.
На 15, 20 и 25 разблокируются дополнительные слоты для перков.
После достижения 25 уровня в бладвебе будет 2 перка, из которых взять можно только 1. Другой будет пожирать Сущность.
На 30, 35 и 40 уровнях в качестве одного из двух вариантов появятся тичэбл перки, которые делают уникальный перк персонажа доступным для всех. При их приобретении они больше никогда не будут появляться вновь, даже после престижа этого персонажа. Если тичэбл не взять, то он будет появляться в каждой следующей паутине, пока игрок не возьмёт его.
После достижения 50 уровня появится шанс сделать престиж.
Все дальнейшие паутины до престижа будут одинаковыми по размеру. Два варианта перков будут появляться, пока персонаж не завладеет всеми доступными.

На 50 уровне появляется возможность получить престиж, зажав и удерживая появившийся узел в самом центре кровавой паутины. После этого появится окно с предупреждением. На данном этапе ещё можно отказаться от престижа. Всего на одном персонаже доступно 3 уровня престижа.

Позитивные эффекты престижа:
1. Открывается покрытый кровью вариант стандартной косметики персонажа.
2. Вероятность получить более редкий предмет в бладвебе увеличивается.
3. Даётся достижение. Всего есть 4 достижения, за каждый уровень престижа, приобретённого в первый раз, независимо от персонажа.

Негативные эффекты:
1. Теряются абсолютно все перки, предметы, аддоны и подношения.
2. Становится доступен только 1 перк слот.

Паутина после престижа строится по старым принципам, только в ней не появятся тичэбл перки на 30, 35 и 40 уровне, если они уже были ранее приобретены.

Для выживших кровавая косметика выдаётся в следующем порядке: Тело, ноги, голова.

Для убийц престижные элементы кастомизации выдаются по-разному:
Оружие, голова, тело для Траппера, Призрака, Медсестры и Ведьмы.
Оружие, тело, голова для Деревенщины, Тени, Доктора, Охотницы, Каннибала и Фредди Крюгера.

Я провёл небольшой эксперимент с изменением вероятности выпадения предметов по мере получения престижа. Получается, что персонаж без престижа получает гораздо больше жёлтых предметов, нежели зелёных, тогда как с 3 престижем всё наоборот.
Соотношение коричневых и розовых практически не меняется. Чёткая разница прослеживается лишь с отношением жёлтых к зелёным.

Когда появляется

Впервые Сущность проявляется на 10 уровне и будет на всех последующих до принятия престижа (потом она снова будет пожирать предметы с 10 уровня).

Сущность появляется после 7 взятых игроком узлов ИЛИ после приобретения одного из двух перков на одном уровне. Во втором случае она всегда пожирает оставшийся перк. После взятия игроком 6 узлов Сущность появляется за пределами паутины, обозначая собой зону, где она начнёт распространение. Следует учесть, что она может начать не с самого ближайшего к ней узла, но точно с близкого.

Распространение После каждого взятия узла игроком, Сущность тоже будет пожирать по одному. Сущность всегда будет брать доступный по путям узел. В тех случаях, когда доступных узлов нет, она пожирает случайный самый дорогой предмет в паутине.
Если Сущности будет доступно 2 и более узла, то она выберет самый дорогой из них. Если таковых несколько, то выбор производится случайным образом.
Если Сущность поглощает узел, тем самым перекрывая игроку доступ к другим, то все эти узлы мгновенно поглощаются Сущностью. Это можно использовать чтобы повысить уровень персонажа, используя меньшее количество очков.
Однако, если поглощение единственного доступного Сущности узла приведёт к одновременному пожиранию других и повышению уровня, то тогда Сущность появляется в другом месте, поглощая самый дорогой / один из самых дорогих оставшихся узлов.
Учитывая всё это, Вы можете предугадать действия Сущности в кровавой паутине. Что я хочу?

Существует стратегия только для одного желания. Желания получить перк как можно раньше. Если же Вы просто хотите хороших предметов, то тогда ничто не мешает вам их приобрести.

Единственная стратегия "Получи свой перк и проваливай"

Когда Вы достигаете 10 уровня, то внезапно появляется необходимость продумывать свои действия ещё и в бладвебе, ибо пропадает возможность получить всё сразу. На самом деле это к лучшему, ведь если вам нравятся перки, то вы сможете получать уровень быстрее.

На 10 уровне всё ещё достаточно просто, ведь Сущность поглотит только один узел. Но с каждым уровнем это число будет возрастать.

До 25 уровня вы будете слабо контролировать Сущность, потому что она будет появляться в случайном месте. На ранних уровнях не разумно оставлять Сущности узлы за 3 000 очков, ибо Вам придётся брать более дорогие узлы.

ВСЁ КРОМЕ ПЕРКОВ
Если Вы только новичок, или совсем уж плохо играете, то лучше всего не брать подношения, дающие 100% бонус к очкам. Так, подношение может стоить 8 000 очков, а за игру вы получите только 7 000. В таком случае вы только потеряете очки, даже с использованием такого классного офферинга. Но если вы уверены в себе и довольно часто получаете, например, по 15 000 очков за матч, то можете смело брать такие подношения.
Все остальные подношения не заслуживают такого внимания и лучше всего отдавать их Сущности при наличии выбора.

Дополнительная стратегия "Блокировка"

Если Ваш бладвеб выглядит примерно так
(это старая паутина, построенная ещё по старым принципам. А так же отфотошопленная автором )
Такой бладвеб, где много узлов связаны между собой и распространение Сущности контролировать сложно. В таком случае лучшим решением будет оставить Сущности только лишь предметы за 8 000, блокируя (т.е. приобретая самостоятельно) все остальные.
Некоторые люди сначала скупают все узлы за 3 000, боясь потерять их. Но лучше всего делать это только когда Сущность вплотную подойдёт к ним. Чем больше она пожрёт самых дорогих узлов, тем лучше.

Дополнительная стратегия "Выкорчёвывание"

Если вам попалась группа дорогих узлов, которые привязаны к более дешёвому и не связаны между собой, то разумным решением будет позволить Сущности дойти до дешёвого, тем самым избавившись от надобности тратить дополнительные очки.
Вот как выглядит "ветка" за 5 000:
Не обращайте внимание на отсутствие Сущности в бладвебе.
"Ветка" находится внутри оранжевого круга. Вы можете увидеть, как два узла за 8 000 привязаны к одному за 5 000. Если вы позволите Сущности поглотить ветку за 5 000, то не забудьте приобрести четвёртый, самый дешёвый узел. Его пожирание никак вам не поможет.

Вот как выглядит ветка за 3 000:
Здесь к одному узлу привязано сразу множество, что вместе можно назвать древом. В такой ситуации просто грех не дать Сущности забрать всё сразу.

Просчитывайте как свои действия, так и действия Сущности
Например, у вас появилась примерно такая же паутина, как на картинке снизу. Вы уже обрадовались, мол, при приобретении Вами более мелкого древа слева, Сущность сожрёт большее древо сверху. Вы начинаете расползаться по паутине вместе с Сущностью.
Но не тут то было! В самом конце (который Вы предполагали), Сущность берёт и ломает все Ваши планы (она та ещё ♥♥♥♥♥♥♥♥ ). теперь вы теряете не много очков, а МНОГО очков, тем самым усложняя себе жизнь.

Выбор перка

На 25 уровне и выше в бладвебе будут появляться сразу 2 перка. Именно на них Вам стоит смотреть в первую очередь при получении уровня.

Если один из перков Вам очень приглянулся, то берите его несмотря ни на что. Если им обоим место в помойке, то возьмите тот, что расположен в большей ветке / древе. Так же обратите внимание на содержимое соседних с перками узлов - брать лучше тот перк, рядом с которым это содержимое лучше.

Если уж всё совсем плохо, то просто действуйте таким образом, чтобы занять как можно больше дешёвых узлов.

Читайте также: