Days gone как получить бесплатно

Обновлено: 05.07.2024

Компания Sony Interactive Entertainment напомнила в социальных сетях о последней возможности забрать игры из апрельского PS Plus.

Это касается трех проектов: Days Gone и Zombie Army 4: Dead War для PS4, а также Oddworld: Soulstorm для PS5.

Уже завтра, 4-го мая, в раздаче их сменит подборка этого месяца.

В мае подписчикам "плюса" на PlayStation 4 будут подарены шутер Battlefield V и симулятор выживания Stranded Deep, а владельцы PlayStation 5 смогут бесплатно загрузить обновленную версию гонки Wreckfest от авторов FlatOut 1-2.


Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.


Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.

Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до

Но затем сообщил в твиттере:

В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.

Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.

Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.

Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.

Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.


На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.

Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.

Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую ​​игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.

Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.

Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.

Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.


Компания Sony и студия Bend решили устроить бесплатную раздачу новой динамической темы приключенческого боевика Days Gone для консоли PlayStation 4. Загрузить её можно совершенно бесплатно в PlayStation Store с помощью специального кода. Раздача продлится всего один день.

  • США, Канала, Латинская Америка: G98M-2AN3-L6L4
  • Европа (включая Россию): QG4H-NMNN-N7P2
  • Япония: 3BLE-QEN4-2HDL
  • Корея: M57A-FNNQ-AH5F
  • Азия: E775-GENL-M6CQ

В конце февраля компания Sony объявила, что игра Days Gone выйдет на PC. Релиз состоится 18 мая текущего года в сервисах Steam и Epic Games Store.

Days Gone — Трейнер (+20) [1.0] » Трейнеры » Читы

Функции:
Num 1 — Неограниченная выносливость
Num 2 — Неограниченные очки навыков
Num 3 — Неограниченное здоровье
Num 4 — Неограниченное количество патронов в магазине
Num 5 — Неограниченный запас патронов
Num 6 — Без перезарядки
Num 7 — Неограниченное количество предметов
Num 8 — Мгновенное убийство
Num 9 — Неограниченный опыт
Num 0 — Нет отдачи

Ctrl+Num 1 — Неограниченное топливо для мотоцикла
Ctrl+Num 2 — Неограниченное здоровье мотоцикла
Ctrl+Num 3 — Неограниченное нитро для мотоцикла
Ctrl+Num 4 — Разблокировать все рецепты ремесел
Ctrl+Num 5 — игнорировать требования к ремеслу

Alt+Num 1 — Множитель кредитов
Alt+Num 2 — Множитель урона
Alt+Num 3 — Множитель опыта
Alt+Num 4 — Множитель доверия
Alt+Num 5 — Неограниченные кредиты

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Читайте также: