Day of the tentacle прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Вы уже привыкли к переизданию классики? Привыкли, что подпудрив носик и нарумянев щёчки, милая леди всё равно остаётся той же, кем была до ухода в дамскую комнату? Тогда встречайте Day of the Tentacle Remastered!

На самом деле, я слукавил. Во время прохождения Day of the Tentacle Remastered глаза не могут восхищаться пляской красок, гладкостью анимации и вручную нарисованной картинкой. Перерисовано всё: задники, предметы интерьера, заставки и герой этой забавной адвенчуры. Всё, что можно было улучшить, художники из Double Fine Production улучшили. В то же время, они мастерски сохранили мультяшный стиль оригинального творца — Питера Чана. Великолепная работа.

«А как же дела с интерфейсом? Нужно всё ещё щёлкать мышкой по глаголам?» — спросит юный игрок. Нет, это не обязательно. Глагольный список сменился удобным циферблатом, что вызывается по щелчку ПКМ. И, конечно, ценитель старины всегда может включить и оригинальный интерфейс, и оригинальную графику. Для поддержания ностальгии. Так сказать, и вашим, и нашим.

В итоге, можно смело выводить элегантное «Отлично». Нынешняя работа — это чудесное омоложение, достойное духа оригинального. Как, вы ещё не знакомы с оригиналом?! Тогда бегом читать для затравки обзор Day of the Tentacle Remastered, а затем и игру проходить! Такое пропустить, такое не увидеть!

При нажатии на клавишу «Esс» можно попасть в игровое меню, в котором присутствуют все необходимые опции: загрузка и сохранение игры, выход из игры и ее продолжение, а также игровые настройки.

Если выбрать опции «помощь», то игру можно настроить под свои предпочтения.

При выборе опции «классика» вы получите прежнюю оригинальную игру с пиксельной графикой. Если же вам это придется не по душе, тогда выбирайте в настройках «ремастер». Здесь же в настройках игры можно включить или отключить русские субтитры.

Для увеличения скриншота просто нажмите на него. Также в тексте под активными ссылками находятся дополнительные скриншоты.

Игра от третьего лица, играть придется за троих персонажей.

В управлении задействованы обе клавиши мыши правая и левая.

10а
11а

В определенный момент игры иконки двух персонажей, не задействованных в данный момент в игре, появятся в инвентаре. Переключаться между ними можно в любой момент при помощи ЛКМ. Для передачи предмета другому персонажу, нужно нажать на этот предмет левой клавишей мыши (ЛКМ) а затем щелкнуть в инвентаре по иконке того персонажа, кому данный предмет предназначен.

Для подсветки всех активных предметов на локации нужно нажать клавишу «Shift»

Игра сохраняется как в автоматическом, так и в ручном режиме. Для ручного сохранения предлагается 10 слотов. Если сохранений будет больше, то они записываются поверх предыдущих.

Совет. Осматривайте все активные предметы и применяйте на них все глаголы, даже если об этом не говорится в прохождении. Получите настоящее удовольствие от комментариев персонажей.

После просмотра вступительного видеоролика, в котором мы узнаем, как Пурпурное Щупальце мутировало и что после мутации оно захотело завоевать весь мир.

14
15

Отель семьи Эдисонов

Наши друзья получают письмо с просьбой о помощи и решают на него откликнуться.

Вступаем в игру.

Играем за Бернарда

Говорим Лаверн, что она должна пойти на разведку за двойную дверь, а Хоги отправляем на зачистку второго этажа. Поясняем, что необходимо найти то место, где доктор Фред удерживает Щупальца. Решаем развернуть командный пункт в этом холле и остаемся в одиночестве. Задумываемся о том, где же может находиться тайная лаборатория доктора Фреда, в которой он может держать оба Щупальца. Осматриваем все активные предметы. Приближаемся к телефонному аппарату на стене, на котором висит табличка «Сломан».

16
17

Забираем из аппарата монетку в один цент. Из окна слева берем табличку, на которой читаем объявление о найме.

В нем говорится о том, что нанимателю требуется лаборант, работящий тупой дармоед, и аттестат средней школы при этом необязателен.

С рекламной стойки слева забираем рекламу о пылесосах из магазина техники. Затем подходим к напольным часам слева от лестницы, осматриваем их и после этого открываем. Обнаруживаем в часах секретный ход и тут же залезаем туда.

Смотрим видеоролик о встрече Лаверн и Хоги с доктором Фредом, о Бернарде, который нашел связанные Щупальца и отпустил их на свободу. Наблюдаем дальнейшее развитие событий с применением Машины Времени. И т.к. в Хрон-О-Троне был применен поддельный алмаз, то случилась катастрофа. Бернард вернулся в настоящее время, Хоги переместился на двести лет назад, а вот Лаверн отправилась на двести лет вперед.

Играем за Бернарда

Секретная лаборатория

Итак, доктор Фред поставил перед нами три задачи. Отправляемся на их выполнение. Доктор поднимается вверх по лестнице, а мы перемещаемся направо. Осматриваем хомячковый генератор с приводом от беличьего колеса, и Отход-О-Индуктор, который отключаем, нажав на рубильник. Правда, делать это необязательно, т.к. выброс отходов в реку произошел раньше.

Выбираемся наверх из секретной лаборатории, и поднимаемся по лестнице следом за доктором. Проходим мимо автомата по продаже конфет, и вновь поднимаемся по лестнице. Открываем дверь справа и входим.

Комната Жуткого Эда Эдисона

Осматриваемся, затем приступаем к беседе с Эдом.

Оказывается, Жуткий Эд ничего не помнит о событиях пятилетней давности, да и самого Бернарда он тоже не помнит. Теперь Эд, по совету своего психотерапевта, занимается коллекционированием марок, и очень дорожит своим альбомом.

Обсуждаем с Эдом все предлагаемые темы. Берем себе на заметку информацию о том, что Эда злит, когда ему кажется, что над ним издеваются. А марки для Эда – это не просто хобби, они – вся его жизнь. Приближаемся к стеклянному кубу, в котором сидит ученый хомяк, осматриваем его, а затем прибираем животное к своим загребущим ручонкам. Эд то ли не заметил пропажу своего хомяка, то ли ему все равно, лишь бы его любимые марки не трогали.

Примечание. Справа от входной двери находится старый компьютер. Если его включить, а затем выбрать команду «использовать», то можно сыграть в предыдущую игру «Особняк маньяков». Описание прохождения этой игры автором не предусмотрено. При желании Вы можете сыграть в нее самостоятельно.

Покидаем комнату Эда и проходим в помещение напротив.

Комната охраны

Осматриваем все активные предметы, затем общаемся на все доступные темы с сестрой Эдной. Обращаем внимание на статую, которая держит меч в левой руке. Это что, статуя левши? Изучаем мониторы, на которых можно увидеть и офис доктора Фреда. Но как только мы пытаемся вглядеться в изображения на мониторах, как нас тут же «осаживает» сестра Эдна. Пытаемся вытолкнуть Эдну из помещения, но она цепляется за меч статуи, и эта затея нам не удается. Выходим из помещения и возвращаемся назад в коридор, спустившись вниз по лестнице.

Комната Зеленого Щупальца

Открываем дверь с табличкой «Ф» и входим. Общаемся с Зеленым Щупальцем на все предложенные темы. Узнаем, что в музыке он ценит громкость. Покидаем комнату своего приятеля и приоткрываем соседнюю дверь с табличкой «Р».

Комната Дуэйна

Заглядываем в помещение и слышим стенания Дуэйна, изобретателя различных приколов. От безысходности он пытается застрелиться, но вместо смертельной пули пистолет выстреливает флажком. Говорим с изобретателем на все предложенные темы, но утешить Дуэйна нам не удается. Забираем с тумбочки флакон с исчезающими чернилами и сами на время исчезаем из поля зрения Дуэйна. Направляемся в свадебный люкс, на двери которого есть табличка с буквой «В».

Свадебный люкс

Через темный проход в напольных часах спускаемся в секретную лабораторию.

Секретная лаборатория

Проходим направо и осматриваем листок на доске объявлений. После его внимательного изучения понимаем, что это и есть заявка на патент, которую мы ищем вместе с доктором. Забираем найденный чертеж с доски объявлений, и в лаборатории тут же объявляется доктор Фред, который предъявляет авторские права на свое изобретение. Он забирает у нас чертеж аккумулятора, и тут же спускает его в унитаз, т.е. в нижнее отверстие Хрон-о-Трона. При этом доктор утверждает, что можно пропускать небольшие неживые объекты сквозь время. Вот и найден способ обмениваться с друзьями теми предметами, которые попадают в наш инвентарь.

Играем за Хоги

После просмотра видеозаставки, в которой Хоги предлагается взять чертеж сверхаккумулятора и отнести его изобретателю Реду Эдисону, который является предком доктора Фреда. В инвентаре появляется чертеж и иконка Бернарда. Идем по дорожке, которая приводит нас к постоялому двору. Заглядываем в почтовый ящик, дернув за сигнальный флажок, и вынимаем из ящика письмо, предназначенное изобретателю приколов – Дуэйну. Читаем письмо в инвентаре. В письме говорится о том, что изобретения Дуэйна оценили по достоинству, и приглашают самого изобретателя в Балтимор. Поднимаемся по ступеням, открываем дверь и входим.

При желании можно «поговорить» с мумией. Открываем двойную дверь и входим.

По очереди общаемся на все предложенные темы с присутствующими. Джон Хэнкок кутается в теплую накидку, но все равно дрожит от холода. Выясняем, что если бы замерз Джордж Вашингтон, то камин обязательно бы затопили. Узнаем также и о том, что запертый на навесной замо́к ящик в центре помещения – это урна, в которую можно вносить предложения о поправках в Конституцию США. Затем общаемся с Томасом Джефферсоном. Перед ним на столе лежит полено, и капсула времени, в которую нужно что-то положить для потомков. Вот Томас и думает, что в капсулу времени нужно положить полено со стола. Продвигаемся дальше в правый экран. Обращаем внимание на золотое перо на столе, но взять его нам не позволяют. Беседуем с Джорджем Вашингтоном, будущим президентом США. Задаем ему все вопросы из предлагаемых тем, в т.ч. спрашиваем Вашингтона о вишневом дереве. Будущий президент подтверждает, что именно он акрами вырубал вишневые деревья (интересно, чем это они ему не угодили? Прим. автора), и кроме вишни другие деревья он не рубит. Покидаем гостиную и выходим в холл.

Открываем дверцу в напольных часах и проникаем в секретную лабораторию Реда Эдисона.

Секретная лаборатория

Сначала общаемся с Редом на все доступные темы, затем вручаем ему патент доктора Фреда.

47

Предок доктора готов взяться за изготовление аккумулятора, но для этого нам необходимо добыть золото, масло и уксус. Перед уходом прихватываем со стола изобретателя леворучный молоток. Из холла поднимаемся вверх по лестнице и оказываемся на втором этаже постоялого двора.


-1

Поделитесь с друзьями:


1 515

Конец 80ых – начало 90ых годов можно смело назвать золотым веком квестов. Две компании, Sierra и LucasArts подарили за несколько лет целую плеяду великолепных адвенчур, которые с теплотой принято до сих пор вспоминать старожилами. И если золотому фонду Sierra (сериям Police Quest, Space Quest, Gabriel Knight и т.д.) не очень повезло с родителями, то классика квестостроения от студии Лукаса возвращается к нам в виде ремастеринговых версий старых хитов благодаря Тиму Шейферу и его команде Double Fine. Так, следом за Grim Fandango последовал Day of the Tentacle Remastered – продолжение культовой Maniac Mansion.

Злое фиолетовое щупальце захватывает мир


Сцена превращения Фиолетового в злого гения естественно сопровождается зловещим смехом

Вся эта диспозиция и дальнейшая история Day of the Tentacle – это оправдание для многочисленных гэгов, шуток, абсурдных ситуаций и паззлов, посредством решения которых мы и движемся к финалу этого уморительного рассказа. Многие из них, кстати, завязаны на том, что нам приходится передавать предметы из разных эпох, чтобы повлиять на прошлое или будущее.

Можно было ожидать от задачек абсолютно поехавшей на голову логики, но, что удивительно, если принять её условности и некоторую «мультяшность», то всё очень быстро встаёт на свои места, а решение приносит массу удовольствия. Современному игроку, избалованному кинообразными приключениями от Telltale многое, правда, всё равно покажется чересчур надуманным или трудным, но, в отличие от других квестов той эпохи, Day of the Tentacle не вызывает истерического желания бежать на Youtube или на форумы за подсказками.


С релиза игры прошло 23 года, а эта шутка стала ещё более актуальной, чем тогда

Тебя тогда на свете не было!

Самое же главное качество Day of the Tentacle заключается в том, что её двадцатитрёхлетний возраст практически не ощущается – с равным успехом такую игру можно представить и сегодня. Double Fine, не теряя уникального визуального стиля игры, старательно загладила все пиксели и дорисовала все фоны, которые теперь замечательно смотрятся на широкоформатных мониторах.

Обновлённый музыкальный ряд также лишь возрос в качестве, но остался практически неизменным на слух, а современный интерфейс и возможность подсветить все активные предметы на локации прибавили так необходимого многим лоска и удобства. Лишь бюджетная озвучка в худших традициях старых игр да проблемы с анимацией выдают в Day of the Tentacle Remastered гостя из давних времён.

Объём проведённой работы достаточно оценить нажатием одной кнопки, которая быстро превращается широкоформатную картинку в горстку громоздящихся пикселей, замечательную музыку – в MIDI-пищалку, а удобный круговой интерфейс – в набор текстовых команд, которые занимают чуть ли не половину нижней части экрана. С переключением этого режима, кстати, связан один единственный найденный нами баг – после смены современного режима на «ретро» экран может почернеть, а сейвы – побиться. Так что будьте осторожны и не увлекайтесь прыжками из настоящего в прошлое и обратно.


Пылесос врать не будет!

Аккуратно и методично Шейфер и Ко возвращают старичкам их 90ые, а новичкам дают шанс познакомиться с золотым фондом квестостроения всех времён и народов – Day of the Tentacle Remastered прекрасно подойдёт как тем, кто хочет испытать щемящее чувство ностальгии, так и новичкам, желающим приобщиться к одному из лучших квестов начала позапрошлого десятилетия. С жутким нетерпением и предвкушением ждём Full Throttle Remastered, который должен появиться где-нибудь в начале следующего года.


-3

Поделитесь с друзьями:


4 401

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Day of the Tentacle Remastered, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Day of the Tentacle Remastered. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Day of the Tentacle Remastered читайте у нас на сайте.

Begin

Вы попадаете в коридор, осмотритесь по сторонам. В окне стоит какой-то предмет, берите объявление. Из него вы узнаете, что какой-то ученый ищет для себя помощника. Возле окна также есть флайер про пылесос, подберите. Взгляните на дивную штучку с потолка, а также на копейку в жевательной резинке. Вы пока не сможете подобрать ни одно, ни другое, но это временно.

Подходите к телефонному автомату, в слоте для копеек вы увидите блеск. Берите там копейку. Сейчас вы сможете вскрыть часы вашего дедушки, а также обнаружить лабораторию безумного доктора.

Бернард освобождает щупальца, чем совершает огромную глупость. Щупальца фиолетового цвета выбегает, отправляясь захвачивать планету! Вместе с Доктором Фредом вы садитесь в машину времени, понятное дело, что её он собрал из того, что под руку попало. Она работает на электричестве и большом бриллианте.

Теперь вы попадаете в прошлое, для отключения слива токсичных отходов в местную речку, потому что оно приведет к росту щупальца фиолетового цвета. И вроде ничего и серьезного, но бриллиант подставной, из-за чего система ломается.

В результате этого, Хочи отбросило на двести лет назад во времени, а Лаверна наоборот отправляется на двести лет вперед. Ну, а Бернард возвращается в настоящее время.

Present

Как видим, здесь явно не обошлось без изменений. Вы находитесь у машины времени, она больше не работает. Понятное дело, что сейчас нужно заняться её починкой, для того, чтобы вернуть Хоги и Лаверна. Для корректной работы машины, вам нужно обзавестись бриллиантом в двести карат.

Пройдите вправо. Др. Фред, сбегает в поисках планов батареи для вашего друга Хоги. Вы можете побежать за доком пробежать всем особняком, но тот странным образом пропадает на его крыше. А также сразу же можете найти планы – бежать вам никуда не нужно, потому что их вы обнаружите на самом явном месте. В подвальном помещении, вы можете заметить бумаги, что висят на стенке. Перед вами объявится доктор Фред, радуйтесь этому и спускайте их в унитаз. Затем дайте указания Хоги, дабы тот занялся поиском своего дедушки – Рэда Эдисона. Он поможет Хоги построить батарею, чтобы тот вернулся в свой временной период. После этого игра переключит вас на Хоги и вы будете играть за него. Настало время переместится в прошлое.

Past

Играем лохматым рокером.

Идём налево – замечаем дерево с кумкватами. Идём дальше к дому. Видим грязную машину, то есть карету! Идёт налево, видим почтовый ящик, открываем его и берём оттуда письмо. Ну, в дом, в дом! Открываем дверь и заходим.

И встречает нас мумия! Можно с ним поговорить – он отличный парень, только немногословный! Проходим дальше и снова открываем часы. Лезем туда. Снова безумный учёный! Точнее много раз «пра-» дедушка доктора Фрэда – доктор Рэд. Отдаём ему планы батареи.

Он скажет, что ему нужны золото, масло и уксус. Будем искать.

Возьмём со стола молоток для левшей. Выходим наверх и идём вверх по лестнице.

На втором этаже открываем первую дверь слева – кажется, это спальня Джорджа Вашингтона! Используем её. Ну вот – вся смялась! Дёрните за шнурок. Под звуки сирены, сюда прибежит горничная и начнёт убираться в номере. Выходим в коридор и закрываем за ней дверь. Быстро берём мыло с её тележки. Идём в самую правую дверь – это кабинет Бенджамина Франклина. Берём вино с ящика. Выходим и идём на третий этаж.

Здравствуй, лошадь! Идём в левую дверь. Там творят-вытворяют скульптуры Нэд и Джэд Эдисоны. А замените-ка им молоток на свой из инвентаря. Вы добьетесь того, что они поменяются местами, и статуя на третьем этаже в настоящем изменится.

Выходите и идите на чердак. Здесь кошка играет с мышкой. Мышку нам надо забрать, но для этого надо отвлечь кошку. Отвлекается зверь на скрипучий матрасе на ближайшей кровати, но ненадолго – взять мышь мы не успеваем.

Поступим по-умному – передвинем прибитые кровати! Ну вот! Легко и просто! Снова используем матрас, кошка отвлекается, и мы берём мышку! Берём ведро красной краски и выходим через окно. Здесь залезаем в трубу и бухаемся на первый этаж.

Заходим в дверь за камином. Там с полки берём спагетти и масло. Открываем правую дверь. Берём там ведро. Открываем шкаф и берём оттуда шётку. Идём обратно на кухню и используем ведро на колонку. У нас есть ведро воды! Используем на него мыло. Выходим в зал для приёмов (туда, где мы вывалились из камина.)

Подходим к Томасу Джефферсону и даём ему бутылку вина – он положит её во «временную» капсулу. Когда-нибудь в будущем вино станет уксусом!

Открываем дверь, выходим на улицу и идём к туалетам. Используем ведро с краской на дерево с кумкватами. Возвращаемся к особняку и используем на грязную карету ведро с мыльной водой.

«Когда моешь машину – идёт дождь», так гласит народная мудрость! И вот вам и дождь! Франклин уходит в дом, мы тоже.

Идём в зал для приёмов и говорим с Джорджем Вашингтоном. Говорите 1, любая реплика, 2 и 2. Всё! Дерева больше нет и Лаверна свободна! Ну, не совсем…

Future

Переключаемся на Лаверну. Ой – а мы в тюрьме! Поговорите с охранником – выберите 3 реплику, и он отведёт нас к врачу. Подождём, пока врач выйдет, и берём со стены схему строения щупальца и выходим в дверь. Пытаемся выйти наружу – нас ловят и снова сажают в тюрьму. Значит, снова говорим с охранником – выбираем 2 реплику.

Мы на улице – бежим направо и подходим к машине времени! Отдаём скальпель Бернарду – просто выбираем предмет и затем щёлкаем на портрете персонажа. Затем схему отдаём Хоги и переключаемся на него.

Past

От Хоги передаём Лаверне спагетти, мышку и открывалку. Бернарду отдаём письмо и красную краску. И переключаемся на Бернарда.

Present

От Бернарда передаём Хоги табличку с окна, флайер с пылесосом и книгу. Идём наверх и заходим в дверь за стойкой в лобби. В комнате со стола берём чековую книжку. Открываем ящик стола и берём там замазку. Выходим в лобби и идём на второй этаж по лестнице.

Открываем левую дверь и… боже, какое очарование здесь спит! Закрываем за собой дверь и находим связку ключей. Берём их. Открываем дверь и выходим.

Идём в среднюю дверь – войти не получится. Там сидит парень Дуэйн и пытается неудачно с собой покончить. Правда, неудачно! Дайте-ка ему письмо – ой ты, как обрадовался! Даже дверь открыл! Ну, он ушёл, а мы начнём его грабить! Берите исчезающие чернила и пистолет с пола.

Выходим в коридор и заходим в правую дверь. О! Наше знакомое Зелёное Щупальце – наш друг. Можно поболтать с ним, но это необязательно. Толкните колонку и… врубайте рок на проигрывателе! На первом этаже с потолка свалится «непереводимая штука». Выключите музыку и возьмите пустую кассету с полки над проигрывателем. Идём наверх.

На третьем этаже открываем правую дверь. Там – Эд Эдисон лелеет свой альбом с марками. Будем бякой – испортим его альбом чернилами! Ой, какая буря эмоций поднялась! Нас выпихивают из комнаты, кинув в нос альбом с марками. Ну, да палку мы перегнули. Берём с пола марку и альбом для марок. Возвращаемся в комнату. Ох, как орут на нас! Ох, как орут! Отдайте ему альбом, и он всё простит! Чернила-то исчезающие! Ну вот, а теперь берём хомячка! Выходим из комнаты и идём на чердак.

Открываем там дверь, и лезем в окно. Здесь берём ручку от флага. И лезем в трубу!

О! А тут вечеринка! Была… Ах, какой весёлый клоун! Толкните его. Ах, он дерётся! И ещё смеётся над нами! Месть! Зарежьте клоуна скальпелем. Ну и кто теперь смеётся? Смеховой модуль. Возьмите его. Сзади будет решётка в полу, откройте её.

Идём направо, говорим с продавцом сигар. Взрывающихся сигар, точнее. Хорошо бы одну взять, но так просто не получится. Подмените пистолет-зажигалку на пистолет с флажком. Потом поговорите с продавцом и скажите, что хотите прикурить (реплики – 2 и 1). Всё – сигарета наша! О! А тут челюсть заводная прыгает! Попробуйте взять – убегает! Загоните её по полу в решётку и возьмите.

Идём в дверь на кухню. Со стола берём вилку и два кофейника. Заходим в прачечную, открываем розовый ящик и берём оттуда воронку.

Идём в лобби. Берём с пола «непереводимую штуку». Открываем дверь, идём на улицу.

На улице идём направо, к машине. Даём угонщику связку ключей, взамен получаем лом. Возвращаемся в особняк.

Используем лом на жвачку на полу. Пожуйте её! Теперь есть вторая монетка!

Лезем обратно в часы. Налейте кофе без кофеина доктору. И пойдёт док гулять! Идём наверх и на второй этаж.

На втором этаже открываем морозильник. Прячем туда хомяка – «Во имя спасения Вселенной!» – и закрываем его. Продолжаем буянить – вскройте машину с конфетами ломиком! Сколько монет! Берём – берём!

Идём в левую дверь. Расшевелим это чудо. Используйте обе монеты на машинку для вибрации кровати. Теперь можно беспрепятственно взять свитер с кровати. Идём на третий этаж.

Past

Вы снова попадаете в прошлое. Следуйте к особняку и проходите к подвальному помещению к Рэду. Отдавайте ему листовку о найме. Сейчас вы сможете подобрать плащ с вешалки с правой стороны.

Следуйте на верхний этаж и проходите в среднюю дверь. Воспользуйтесь схемой щупальца на эскизы флага. Вы сделали новое знамя Соединенных Штатов.

Следуйте ещё на этаж выше. Здесь находятся Лошадки, для того, чтобы они уснули, почитайте им скучнейшую книжку. Затем вы сможете подобрать зубные протезы. Следуйте вверх и вылезайте на крышу здания. Воспользуйтесь одеялом на трубе. И все из коридора начинают выкидываться в окно. Следуйте вниз. Берите золотое перышко. Нужно лишь теперь обзавестись уксусом. Отдавайте зубные протезы Лаверне и переключайтесь на управление ею.

Future

Теперь у вас много нового! Следуйте обратно к охраннику, вас опять поведут к тюрьме. Опять пообщайтесь с охранником, снова жалуемся, что нам нехорошо. Мы снова в кабинете врача. Выходим. Идём в зал для приёмов. Лезем в камин.

На крыше используем ручку с флагштоком. Используем её и берём флаг. Надеваем флаг, и – вот он, готов костюм щупальца! Лезем обратно в трубу. Теперь можем бегать по особняку сколько душе угодно!

Поговорим с синим щупальцем – cкажем, что хотим участвовать в конкурсе красоты для людей. Он даёт нам бейдж, и нам ещё надо найти человека. Идём на второй этаж.

Открываем там морозильник, смотрим туда и забираем оттуда замёрзшего хомяка.

Заходим в левую дверь. О! А вот и «капсула времени»! Используем на ней открывалку. А вот и уксус! Возьмите его. Выходим в коридор и идём в центральную комнату. А вот и кузен Тэд! Вот кто всех спасёт! Используем роликовые коньки на мумию. Вешаем на неё бейдж. И толкаем её вниз! Прежде чем уйти, возьмём с пола провод – удлинитель.

Выходим и заходим в правую дверь. Фиолетовое щупальце уже завоевало мир, а теперь хочет избавиться от всего человечества! Можете поговорить с ним – он кое-что скажет про Уменьшающий луч, а можно и не говорить. Выходим.

Идём на третий этаж. Здесь проходит конкурс красоты, который нам надо выиграть. Первым делом, избавимся от одного из конкурентов. Используем «непереводимую штуку» на Гарольда. Парня в розовой пачке уведут, а мы займёмся нашим человеком, то есть мумией! Используем на мумию смеховой модуль и зубные протезы. Используем на мумию спагетти (soggy noodles) и вилку на её голову. Всё готово! Идём направо – к судьям, говорим с ними и по очереди выбираем все три первых пункта.

Мумия лучше всех улыбается, лучше всех смеётся и у неё самая лучшая причёска! Мы победили! Ура мумии и нам! После чувствительного прощания с Тэдом, выходим из его комнаты.

Идём на улицу. Видим, что под забором прячется кошка. Используйте замазку на заборе. Кошка вылезла, испачкалась и убежала на козырёк. Но нам она нужна, поэтому используйте на ней игрушечную мышку.

Идём на задний двор. Здесь передаём Хоги уксус. Используем провод-удлинитель на шнур (use extension cord with plug). Кидаем провод в открытое окошко (use extension cord with window).

Теперь идём на кухню и используем замороженного хомяка на микроволновку (use frozen hamster with microwave)… Нет! Он не умрёт! Только промокнет!

Идём в прачечную. А тут и сушка закончилась! Открываем её и достаём оттуда свитер. Ой, сел-то как. Как на хомячка. Вот и наденем его на хомячка! Теперь идём в тюрьму – верхняя дверь из зала для приёмов.

Охранник нас не узнал! Отдаём ему сертификат на ужин, и он уходит. Используем выключатель. Заключённые свободны, но… убегать чего-то они не хотят! Используйте на них кошку, так подозрительно похожую на скунсе. Ох, как побежали! И от входа в подвал ушёл охранник! Идём к часам и спуcкаемся вниз.

Используем провод на розетку. А теперь надо завести генератор! Используем на него хомячка и… получаем боксёрской перчаткой по лицу! Хомячок убегает в дырку – будем доставать! Используйте пылесос на дырку. Открываем пылесос и берём оттуда беглеца. Снова используем его на генератор и… машина времени заработала! Лаверна теперь может вернуться! На радостях, переключаемся на Хоги.

Past

Спускаемся в подвал. Отдаём Рэду золотое перо, масло и уксус. Он соберёт нам батарею – ура! Ну и возьмите её! Теперь её надо зарядить.

Идём на второй этаж в правую дверь. Отдаём Бэну Франклину плащ. Он сделает из него воздушный змей и, некоторое время спустя, мы окажемся на улице. Пока мы держим змея, используйте на него батарею. Теперь по команде Бэна мы должны кинуть змея. Если не получится, попробуйте ещё раз.

Проводим знаменитый опыт и получаем после него полностью заряженную батарею! Идём к туалетам, используем батарею на шнуре. Всё! Хоги тоже готов вернуться!

Present

Дело осталось за Бернардом. Идём в комнату с сейфом и открываем его. Берём оттуда контракт. Идём к доктору Фреду и просим его подписать контраке. Он не хочет… Тогда скажите ему, что сами справитесь с Фиолетовым щупальцем! (4 и 3 реплика). Он подпишет, так что теперь отправляйте контракт Хоги.

Past

Пусть Хоги наклеит марку на контракт. Идём к почтовому ящику и опускаем туда конверт. Ох ты как! Доктор Фред теперь стал миллионером! Эти деньги нам пригодятся.

Present

Переключаемся на Бернарда.

Идём на второй этаж в комнату к Дуэйну. Включаем телевизор. Там продают настоящий бриллиант в 200 карат – то, что нам нужно! Используем телефон и покупаем его. Как быстро доставили!

Дальше смотрим, как ребята возвращаются. И Фиолетовое щупальце угоняет один из туалетов! А дальше Зелёное щупальце угоняет другой туалет! И все наши герои забираются в оставшуюся кабинку и переносятся вслед.

In the pursuit for Tentacle

И дверь открывается. И мы стали каким-то чудищем! Ой, а тут-то что творится! Щупальца наступают! Бежим в дом.

Выбегаем из комнаты и открываем среднюю дверь. Ой… Забегаем внутрь средней комнаты (необходимо щёлкнуть мышкой!) и проходим сквозь мышиную норку. Тут немного подождём и снова станем прежнего размера. Берём со стола шар для боулинга.

Выходим и идём в подвал. Да тут целая толпа щупалец охраняет доктора Фреда! А ведь как кегли стоят… Используйте на них шар для боулинга.

И вроде бы всё! Мы отключили загрязняющую машину и… ой! Фиолетовое щупальце прибежало! Поговорите с ним и скажите, что это доктор Фрэд во всём виноват (реплики один, четыре, один).

Читайте также: