Darkness within 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся на кровать… Нам снится сон!

Сон

Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.

День 2
22 февраля 2012 год

Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.

Darkness Within 2: The Dark Lineage

Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.

Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:

— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз

Нажимаем на ручку и вставляем в замок.

Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.

Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.

Старое здание

Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.

This jar was placed inside a metallic box

theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.

Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you

Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.

Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.

Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.

Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.

Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.

Это оказался лифт.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.

Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.

Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.

Возвращаемся в старое здание.

Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.

Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.

Darkness Within 2: The Dark Lineage

Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).

Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.

Darkness Within 2: The Dark Lineage

Darkness Within 2: The Dark Lineage

Вводим код, услышанный на записи (51637).

В отверстие помещаем капсулу.

Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.

Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.

Просыпаемся от стука в дверь. Встаем, выключаем радио и выходим в коридор, посмотреть, кто к нам стучится. Смотрим на окно и в темноту коридора – никого. Возвращаемся в комнату, снова выключаем радио и слышим повторный стук в дверь.

Пасхальное яйцо № 2

Подходим к часам на тумбе и смотрим, как стрелки быстро бегут в обратную сторону.

Выходим в коридор, опять никого не обнаруживаем, и заходим в квартиру. Ой, страсти - то какие!

8.11.2011 год. День второй

Квартира Говарда

сильный запах + запах могильника + что-то в воздухе = галлюцинации?

лопата с мокрой землей + смерть Кларка Филда = кто-то что-то копал

Открываем вторую часть записей Филда и в них подчеркиваем:

1. просторная комната
2. часть лестницы сломалась

Во второй части остается одно не найденное ключевое слово, но для его поиска еще не пришло время.

Открываем органайзер Филда, в который необходимо ввести пароль. И этот пароль, мы, конечно же, пока не знаем. Нажимаем на кнопку пробела для получения подсказки. Открываем верхний выдвижной ящик тумбы, на которой стоит автоответчик. Из ящика достаем и открываем книгу стихов Эдвина Пикмана «Я и мои кошмары», в которой в стихотворении «» отмечаем:

1. шестерка детей
2. восемнадцать
3. зеркала
4. «одиннадцать»
5. последний год века, искрился апрель

В инвентаре комбинируем мысли:

Зеркала + «одиннадцать» (XI) = делаем вывод, что раз там были зеркала, то и знак мог быть IX

Отражение символа + шесть детей умерло = в зеркальном отражении символ показывает цифру 9, учитывая, что 6 детей умерли, то осталось трое

Дата смерти Гарольда Галлоу + восемнадцать + трое детей = если каждые 18 лет умирает один ребенок, то три ребенка умрут за 18 * 3 = 54 года.

Складываем даты 1699 (последний год века) + 54 = 1753. Вводим в органайзер 1753 год, который и является паролем.

Пасхальное яйцо № 3

Если в органайзер ввести дату рождения или смерти Лавкрафта, то органайзер покажет его портрет. Дата рождение – 05.31.37, дата смерти – 08.20.90.

Вводим дату в органайзер 07.05.11 – дата, когда Филд первый раз побывал в доме Ивара, и получаем адрес дома. Ложимся спать.

Третий кошмар

darkness_within_10

В первой части кошмара мы падаем в колодец, а во второй части мы находимся уже под колодцем. Осматриваемся, с пола берем кость и факел. Факел поджигаем от огня слева и идем вперед. Доходим до запертой двери, применяем на нее кость, но она слишком толстая. Идем обратно к огню и справа находим камень. Ломаем о камень кость и открываем ею дверь. Подходим к статуе, снимаем с пальца статуи фамильное кольцо. Идем к щитку слева на стене. Слева от щитка замечаем отверстие, туда надо что-то вставить. Поднимаемся по лестнице наверх и направляемся в самый конец, где на полу находим ручку. Возвращаемся к щитку, вставляем в отверстие ручку. Подбираем шестеренки, расставляем их в панельке так, как показано на рисунке. Тянем за ручку и, если все сделано верно, то мы услышим щелчок. Поднимаемся по лестнице наверх, теперь над каждым склепом появилась кнопка, открыв которую, мы увидим знак. Нам нужно найти склеп со знаком как на кольце - это будет последний склеп. Открываем кнопку, применяем на знак кольцо и выдвигаем гроб. Поднимаем крышку гроба и смотрим на скелет. Просыпаемся.

10.11.2011 год. День третий

Квартира Говарда

Проснувшись от очередного кошмара, понимаем, что мы проспали два дня. Идем в ванную комнату, где принимаем лекарство. Странно, но вкус лекарства изменился, его кто-то подменил! Поворачиваемся к двери и замечаем записку в мусорном ведре, в которой написано: «07-11-2011 Встречаемся в домике после полуночи. Джеральд». Звоним по мобильному телефону Артура и просим его провести экспертизу лекарства. Выходим из квартиры.

Офис Говарда

Проходим к столу, ставим на него лекарство и выходим из офиса.

По дороге к дому Ивара

Проезжая на машине, замечаем на утесе одинокого человека. Выходим и направляемся к нему – это тот самый писатель Эдвин Пикман, чьи стихи мы храним в прикроватной тумбочке. Говорим с ним, делаем шаг к машине и оборачиваемся. Ого, он исчез, но оставил письмо. Берем письмо и продолжаем свой путь.

Заходим в дом, проходим в дверь слева. На столе находим чистый лист бумаги. Слева от стола на полу берем кисточку. Идем в правую часть комнаты, где на полу находим люк, но он заперт. Отправляемся в дверь напротив - это кухня. Делаем шаг налево, потом поворачиваем налево и из нижнего ящика берем банку с растворителем. Идем к плите, на которой стоит миска. В миску наливаем растворитель, а затем кладем кисточку. У плиты берем деревянную палку с металлическим крючком на конце. Выходим и поднимаемся на второй этаж. Оба бюро в комнате заперты. Спускаемся и пытаемся выйти. Говорим с незнакомцем, отвечаем «нет», берем ключи и бегом в машину.

По карте переместитесь в магазин и попросите Генри перевести главу о говорящих машинах. Смените локацию и вернитесь в магазин - перевод готов. Подчеркните в нем следующие моменты:

1) ". Для их работы нужны останки. "

2) ". в металлическую капсулу. "

3) ". нужно ввести особый код. "

4) ". Включите устройство. "

5) ". Электричество следует подключать. "

Вернитесь в катакомбы и идите налево.

Откройте найденным ключом цепь на двери комнаты слева. Из шкафа заберите канистру с бензином.

Выходите в коридор и идите налево (в следующей комнате много ядовитых бабочек). Откройте левый шкаф и найдите на полке шкатулку, из которой нужно взять два цилиндра. Из правого шкафа заберите капсулу.

Следующая дверь по ходу движения заперта на кодовый замок.

Вернитесь в комнату с генератором. Слева от него на тележке установлена емкость для бензина (нужно налить бензин).

Вставьте в фонограф какой-нибудь цилиндр (в инвентаре один стоит, а другой лежит, лучше послушать тот, который лежит). Нажмите на коричневый ползунок, чтобы запустить фонограф.

Затем посмотрите на прибор, который стоит справа от фонографа. На нем - три ползунка, с помощью которых нужно установить стрелки двух датчиков в положение "0" (самое левое положение). Тактика такая - не трогайте самый левый ползунок, а используйте только средний и правый. Если одна из стрелок окажется в крайне правом положении, фонограф придется перезапустить. В итоге, у вас должна загореться красная лампочка.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная
Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Аналогично прослушайте и второй цилиндр. Вы получите информацию - открыть крышку под окном генератора, положить в капсулу останки того, кого вы хотите вызвать, а в смеситель - "иные вещи". Код запуска - 51637.

Теперь пора поискать Секреты сюжета. Их здесь два.

Секрет сюжета 3.

Обязательно снимите защитный костюм (или уберите пульверизатор) и идите в коридор. Спуститесь по лестнице и обойдите пропасть, пока не найдете дверь. Откройте ее и стойте до тех пор, пока от укусов бабочек у Говарда не начнет двоиться в глазах. Подойдите к мешку в углу комнаты и откиньте его. Вы найдете труп (вернее, одну голову), которая начнет давать вам полезные советы. Это Секрет сюжета 3.

Секрет сюжета 4.

Выходите из комнаты и прислушайтесь к стуку: точка-тире, точка-точка-тире, точка-точка-точка, точка-точка, точка-тире-точка. Вернитесь в комнату, где вы видели листок с азбукой Морзе, и переведите слово. Должно получиться "AUSIR".

Идите к двери с кодовым замком и выставьте на нем это слово. Толкните дверь и заходите в морг с саркофагами. Обязательно пройдите в конец морга и прочитайте дневник на столе.

Откройте ближайший правый гроб (если стоять спиной к двери). Ткните мышкой в скелет и заберите ключ. Вернитесь в комнату с азбукой Морзе и откройте найденным ключом коричневый металлический ящик. Вы найдете Секрет сюжета 4: гомункула в колбе.

Вернитесь в комнату с генератором. В инвентаре в слоте для предметов скомбинируйте найденную в шкафу капсулу и голубую капсулу с пеплом Вольфганга Шнайдера. Нажмите на панель под окном генератора - откроется крышка с замком. Наберите

5-1-6-3-7 и выйдите из режима приближения. Вставьте в появившееся вместо замка отверстие капсулу, повернитесь налево и нажмите на зеленую кнопку на генераторе. Говард вызовет дух Шнайдера (автоматически он обернется и увидит его в окошке).

Вы придете в себя в спальне старого дома. Встаньте и обратите внимание на записку, которую ножом кто-то приколол к двухъярусной кровати. Попробуйте прочитать записку, но она на немецком.

Переместитесь в "Пир червей" и попросите Генри перевести записку. Тот скажет, что теперь вам нужно идти к старому особняку под названием Врата, и отправит за дальнейшей информацией к Джейкобу в белый домик на площади.

Выходите на улицу, обогните памятник волку и найдите белую деревянную дверь (она освещена). Поговорите с Джейкобом, который немного расскажет о Вратах.

Идите в гостиницу и пообщайтесь с хозяином, который расскажет о бабушке Говарда, которая останавливалась в этой гостинице. Автоматически вы окажетесь во Вратах.

Дверь в дом заперта. Идите налево до прохода к заднему входу (он тоже заперт). Обогните лестницу заднего входа, и под ней слева вы обнаружите подвал с цепью на ржавом замке. Нужен какой-нибудь инструмент. Выходите на центральную дорожку и идите направо до склепа (единственное здание на территории). Спустившись по лестнице, возьмите оставленную кем-то у двери лопату. Вернитесь к подвалу и сбейте лопатой замок.

Оказавшись в подвале, посмотрите на две двери - правая закрыта, а левая завалена мебелью. На помощь придут ваши навыки по метанию и переноске тяжестей.

Разгребите завал. Осмотрите оставленную кем-то лампу на кипе старых газет ("зажженная лампа").

Как открыть дверь: здесь есть хитрость - на двери нет ручки, а открывается она наружу. Чтобы ее открыть, нужно зажать ЛКМ и клавишу "S".

Идите в следующую комнату и возьмите около стены канистру с бензином. Чуть дальше стоит генератор, залейте в него бензин, затем присядьте и дерните за рычаг около двух датчиков. Генератор запустится.

Идите по подвалу, пока не наткнетесь на лестницу. Поднимитесь в кухню и откройте шкафчик на левой стене. Заберите ключ от входной двери. Понюхайте ароматические палочки, которые стоят в горшочке на столе ("рута").

Скомбинируйте мысли "зажженная лампа" и "рута" - получится "подготовка".

Скомбинируйте мысли "они знают меня" и "я хотел бы вернуться" - получится "они ждали меня".

Повернитесь лицом к холодильнику и двум дверям. За левой дверью - проход в коридорчик, где есть дверь в гараж (левая). Со стола возьмите кувалду (раз берется, значит, пригодится).

Секрет сюжета 5.

Откройте средний ящик стола и достаньте отвертку. Скомбинируйте игрушечную машинку и отвертку - вы найдете металлический анкх.

Вернитесь на кухню. В глубине проема есть дверь, открыв которую, вы попадете в гостиную. Здесь есть выход на улицу (двухстворчатые двери справа от кресла), и лестница на второй этаж. Поднявшись по лестнице, Говард сам найдет свою бывшую спальню (первая дверь слева). Нажмите на кровать.

Вы окажетесь в детстве Говарда. Возьмите со стола свечу и идите на кухню (вниз по лестнице и через гостиную направо). Возьмите из шкафчика на стене ключ (только теперь это ключ от колодца) и выходите на улицу.

Если идти по основной тропинке, колодец находится слева. Откройте ключом его крышку и залезьте внутрь. Начнется небольшой ролик с зеленым чудищем, поднимающимся из глубины колодца.

3. День третий

Выходите в коридор и идите в крайнюю левую дверь. Это библиотека деда Говарда Натаниэля.

Обратите внимание на стул, который валяется посередине комнаты. Отбросьте его в сторону (я зашла к стулу со стороны книжных стеллажей, присела и нащупала активную точку на полу; нажала "открыть", и стул отлетел в сторону сам).

В тайнике лежит письмо деда Говарда и ключ.

Прочитайте письмо и отметьте следующее:

1) ". Я Натаниэль, твой дед. "

2) ". Есть некий предмет, выполняющий роль ключа. "

3) ". две остальные останутся со мной. "

4) ". чтобы добраться туда, воспользуйся телепортирующим. "

Идите к столу в углу комнаты. Возьмите листок и прочитайте письмо о вызове духа со сложным именем.

Подчеркните строчку ". они называли его. "

Откройте ящик стола и достаньте еще один листок о ребенке. Подчеркните две фразы:

1) ". Я думаю, мне придется запереть его. "

2) . потомок древней расы. "

Идите к книжным стеллажам и откройте правую дверцу около окна. Заберите зеленую маску под названием Черное зеркало.

Выходите в коридор и исследуйте комнату напротив. На комоде стоит пустая шкатулка из-под драгоценностей. Откройте ее и два раза нажмите на дно - вы найдете в тайнике дневник бабушки Ингрид. Подчеркните следующие фразы:

1) "Натаниэль становился другим. "

2) "Примерно в это время родился наш сын. "

3) "Глубокой ночью сюда пришел. "

4) "Он привез с собой жену и сына Говарда"

6) "Я возьму с собой эту блестящую штуку. "

Выходите в коридор и идите к лестнице. Откройте дверь слева и войдите в еще одну спальню (очевидно, здесь жили родители Говарда). Откройте верхний ящик комода и достаньте фамильное кольцо. Пройдите в ванную, где валяются манекены, и загляните в ванну. Заберите заколку.

Секрет сюжета 6 (на экране не указывается).

Спуститесь на первый этаж в гостиную, пройдите налево и войдите через двухстворчатые двери в кабинет с камином. Повернитесь налево и подойдите к тумбочке, на которой стоит лампа. Приблизьте дверцы тумбочки и откройте ее. Внутри лежит шкатулка, которую нужно открыть заколкой. Посмотрите на обезьянью лапку и прочитайте письмо.

Идите в склеп (ключ от входной двери вы взяли на кухне). Откройте его ключом из тайника деда в библиотеке.

Гроб Натаниэля стоит слева от двери (нужно прочитать таблички, а затем нажать на нужный вам гроб). Говард окажется над гробом и откроет крышку.

Придется осматривать очередной труп (весь в паутине). Пощелкайте мышкой по трупу - сначала Говард решит, что здесь нет никакого предмета, о котором говорили те двое в гостинице. Затем щелкните справа от головы и заберите ключ. Прыгайте прямо на гроб и с него на землю.

Можете найти гроб отца Говарда, Уильяма, открыть его и также исследовать. Вы выясните по найденному пузырьку снотворного, что отец покончил с собой.

Также присутствует и гроб самого Говарда (осмотреть, что находится внутри, не удалось).

Выходите на улицу - началась буря. Вернитесь в абсолютно темный дом.

Секреты сюжета 7 и 8.

Идите на кухню и откройте найденным в склепе ключом дверь рядом с холодильником.

Это комната со скульптурами. Подойдите к трем головам у левой стены и заведите музыкальную шкатулку (вот и пригодилась). Крайняя слева голова откроет глаза и скажет пару фраз.

Идите в свою комнату и ложитесь спать.

Проснувшись, спуститесь в гостиную и пройдите в кухню. Вы увидите, что в дверь подвала убегают крысы. Идите в подвал - на стене появилась надпись: "С возвращением, Говард!" Поверните направо и откройте дверь в винный склад. Вы увидите в полу лестницу. Попробуйте спуститься - Говарду станет плохо, и он проснется в своей комнате.

Спуститесь в гостиную еще раз. Из-за спины вас окликнет Лоут Нолдер, который очень странно выглядит (с красными глазами и кожей синего цвета). Он расскажет, что его душу переселили в тело проводника, когда он путешествовал по Океании. Также вы немного узнаете о рептилоидной расе, которая существовала на земле до людей, и городе-некрополе, который находится под этим домом.

Говард опять придет в себя в своей комнате. Еще раз спуститесь в винный склад - теперь вместо ступенек вы увидите дощатый пол. Достаньте кувалду (из гаража) и разбейте доски - под ними опять окажется лестница. Спуститесь по ним и дотроньтесь до решетчатой двери. Вы увидите процессию в капюшонах, затем Говарда окликнет из-за спины огромный скелет (видимо, какой-то гуманоид). Слабак Говард в очередной раз упадет в обморок.

Проснувшись в четвертый раз в своей комнате, спуститесь в винный склад, откройте решетчатую дверь и идите в полуоткрытую дверь напротив. В коридоре откройте первую дверь слева и войдите в зал, где стоит Лоут Нолдер.

Нолдер признается, что это он был недочеловеком-ребенком, которого посадил под замок Натаниэль. Также вы выясните, что для вызова главного духа рептилоидов необходимо тело Говарда и кристалл.

Получив от Нолдера первую часть медальона, заберите с постамента в центре зала кинжал и идите в гараж. Примените канистру с бензином на старый автомобиль и уезжайте.

4. День четвертый

Идите в "Пир червей" за очередными секретами игры. Генри там не окажется, зато на столе лежит книжка Лавкрафта (Пасхальное яйцо 2).

Секрет сюжета 9.

Спуститесь в подвал. На экране появится гомункул, который предсказывает находящиеся рядом трупы. Отодвинется стеллаж, а за ним окажется дверь. Идите в комнату, и вы обнаружите женский труп в луже крови. Присядьте, осмотрите труп и заберите фотографию Генри и его жены. Говард сделает вывод, что это жена Генри.

Скомбинируйте "крик из Пира червей" и "жена Генри мертва" - вы получите вывод, что Генри - убийца.

Скомбинируйте "Генри - убийца", "они меня ждали" и "подготовка" - вы получите главный вывод игры: "они меня одурачили".

Вернитесь в гостиницу. Говард заметит двух человек, которых видел первой ночью, и решит пойти за ними. Выходите на улицу и идите в переулок (он находится между дверью дома Джейкоба и вашим автомобилем). Найдите канализационный люк и спускайтесь.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Это лабиринт, поэтому лучше сохранить игру.

Перейдите по ближайшему от вас мосту на другую сторону и идите налево (если смотреть лицом в стену после того, как вы перейдете мост) до первого моста. Вы должны проходить мимо обрушившегося мостика.

Перейдите на другую сторону и идите налево до первого моста.

Перейдите на другую сторону и идите направо (мимо портрета Лавкрафта на стене и мимо мостов и лестниц), пока не увидите решетчатые ворота, которые подсвечиваются красным светом.

Внимание! Есть еще одни решетчатые ворота, которые я упорно пыталась открыть, но они находятся в другом месте канализации.

Перейдите по мосту перед решеткой на другую сторону, откройте дверь и идите вперед до первого моста.

Перейдите на другую сторону и идите направо до дыры в стене.

Вы окажетесь в заброшенной больнице. Спуститесь по лестнице и идите вперед по коридору туда, где горит синий свет. На перекрестке поверните налево и войдите в комнату, где стоят стеклянные витрины. В одной из витрин - обезьяний бюст, на шее которого висит фрагмент медальона. Заберите его с собой и идите на выход.

Около дыры один из грабителей даст Говарду по голове. Начнется любопытный ролик: вас тащат, перекинув через плечо, а потом бросают на матрац.

Встаньте с кровати и нажмите на дверь. После того, как вы прослушаете звуки борьбы, дверь, наконец, откроется. Прямо за дверью валяется один труп, а чуть дальше - второй. Справа от второго трупа подберите странный предмет, похожий на отвертку. Поднимитесь к дыре и вернитесь тем же путем в город (по карте пройти не получится).

Идите в гостиницу. Хозяин ушел, поэтому можно забрать ключи из шкафчика за стойкой.

Заберите оба ключа.

Сначала откройте первую дверь слева на первом этаже. Отодвиньте кровать, перепрыгните через нее и осмотрите пол между окном и кроватью. Присядьте - Говард простучит пол. Достаньте лом (вот и он пригодился) и откройте тайник. Заберите третью часть медальона.


Darkness Within 2: The Dark Lineage / Темная родословная

Секрет сюжета 10.

Идите на второй этаж и откройте вторую комнату справа. Опять на экране появится гомункул. Откроется дверь ванной, в которой лежит труп. Присядьте и рассмотрите его - из кармана вы вытащите удостоверение Карла Палео.

Пасхальное яйцо 3: идите в библиотеку (дальняя комната слева на втором этаже) и найдите на столе книжку Сумрак внутри-1 и еще одну книжку Лавкрафта.

Пасхальное яйцо 4: идите в комнату со скульптурами и найдите на столе фотографию разработчиков игры.

Осталось исследовать колодец. Откройте его крышку ключом-отверткой, который вы нашли у одного из грабителей. Говард свалится вниз.

В инвентаре скомбинируйте три части медальона (нужно положить в слоты для предметов и нажать на "шестеренку").

Идите вперед до лифта. Посмотрите на пол и найдите помеченную буквой "Х" плитку. Откройте ее - внутри находится пять датчиков и четыре вентиля. Вам нужно сделать так, чтобы стрелка верхнего датчика была в максимально правом положении. Покрутите каждый вентиль 2 раза. Если все правильно, вы в левом углу экрана увидите пар.

Выйдите из режима приближения, еще раз нажмите на плитку - лифт поедет.

Когда вы спуститесь в подземный город, идите вперед до перекрестка и сначала поверните налево. Здесь стоит ваш старый знакомый Эдвин Пикман. Когда вы поговорите с ним о Тартаре, пропасть между вами завалит камнями. Далее вернитесь на перекресток и идите к двери, в которую нужно вставить ваш медальон.

В огромном зале вдалеке горит красный кристалл. Идите туда - на троне сидит Лоут Нолдер. Нажмите на кристалл.

Здесь подразумеваются разные концовки, и желательно сохранить игру.

Вы окажетесь в странном месте и будете говорить с богом. Когда он задаст вопрос, у вас будет возможность выбрать "да" или "нет". Также концовка зависит от того, нашли вы фамильное кольцо или нет.

Если вы выберете "да", и у вас есть кольцо, то когда вернетесь в зал с кристаллом, можете кинжалом заколоть Нолдера или разбить кристалл.

Если вы закалываете Нолдера, он в ответ закалывает вас. В итоге, Говард умирает, а после финальных титров и очков вы получаете финал "Метаморфоз".

Во всех остальных случаях ("нет", нет кольца, разбиваете кристалл), вас с Нолдером убивает начавшееся землетрясение, и в финале вы получаете "Тартар".

После титров вы увидите статистику. Из-за ошибки разработчиков вы получите результат без 1 скрытой зацепки (обещают выпустить патч).

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

4. День четвертый

Проспав три дня, выходите в холл и нажмите на входную дверь. Позвоните Артуру и выясните, что в лекарство кто-то подмешал галлюциноген.

Теперь нужно вернуться в дом Ивара, а также проверить, от какой двери в доме Филда вы нашли ключ.

Идите на второй этаж и обратите внимание на коричневый портфель, который стоит на столе под окном. Откройте его и прочитайте заметку о смеси "Дверсах".

Пройдите в спальню и откройте валяющуюся на кровати полусгоревшую книжку. Подчеркните в ней "грибные культы", "метаморфозы души" (первое упоминание во 2-м параграфе) и "Дверсах" на правой странице (скрытая зацепка) - Говард заметит, что ему в лекарство могли подмешать именно эту смесь.

Спуститесь в холл и откройте найденным в куртке Филда ключом дверь в столовую. Прочитайте газету на столе (напротив камина) и идите в дверь на другом конце столовой. Повернитесь налево и осмотрите деревянную статуэтку, аналогичную найденной в библиотеке, - в ней тоже есть тайник, но он не открывается.

Выходите в холл и идите в гостиную, где вы нашли 2-ю часть записей Филда. По левой стене между двумя шкафами есть дверь, которую надо открыть найденным в куртке ключом.

Вы попадете в алхимическую лабораторию - Секрет сюжета 3.

Подойдите к шкафу по левой стене и прочитайте газетную вырезку (на полке). Возьмите в руки коробку (на полке) и прочитайте письмо и еще две газетных вырезки. Эти две вырезки выглядят как одна - дополнительный секрет игры. Нажмите на угол вырезки, где есть активная точка, - вы ее перевернете и найдете еще одну на обороте.

Пройдите к серому шкафу, который перегородил дверь, и загляните под стол. Здесь стоит коробка, в которой лежат рисунки и еще одно письмо.

За занавеской - еще одна комната! Здесь можно посмотреть на три рисунка на столе (арт). На четвертом рисунке - подсказка, которая пригодится в будущем: пять слотов для медальонов, в среднем из которых - глаз.

Поднимитесь на второй этаж и ключами, которые вам дал странный человек, откройте секретер с полукруглой крышкой.

Около синей шкатулки стоит банка с тремя палочками, заберите их с собой (зацепка "три палочки"). Слева, под отделениями для писем, лежит карта с подсказкой на обороте - ее тоже нужно забрать с собой. Обязательно прочитайте все письма.

Позвоните по этому номеру, но никто не ответит (зацепка "телефонный номер"). Перезвоните Артуру и попросите его выяснить, кому принадлежит этот номер.

Откройте второй секретер с квадратной крышкой и заберите ключ с верхней полки.

Теперь нужно снять слепок со статуэтки в подвале.

Спуститесь в комнату с люком и возьмите малярную кисть слева у окна. Пройдите в столовую и откройте левый нижний ящик комода. Заберите растворитель и вылейте в миску на плите. Положите в миску кисть, чтобы ее отмыть. Поднимитесь наверх и окуните кисть в чернильницу в секретере с квадратной крышкой. Спуститесь в подвал и пройдите в коридор, где вы обнаружили глаз на стене. Пройдите до первой двери справа и войдите на склад. Прямо перед вами висит переключатель, на который кто-то прилепил замазку. Заберите замазку и вернитесь в комнату со статуэтками. Откройте шкафчик со статуэтками, переверните фигурку человека и сделайте слепок. В инвентаре нажмите на иконку "мозг" и скомбинируйте слепок и кисть - Говард покрасит слепок. Вернитесь наверх и примените слепок на чистый листок бумаги, который лежит на комоде. Заберите листок с собой.

Вернитесь в подвал и откройте найденным в секретере ключом шкаф под чертежным механизмом. Внутри лежат карты, вот только какая вам нужна? Отправляйтесь в офис Нолдера.

Откройте верхний ящик стола и достаньте листок со странными символами. Щелкните по нему, чтобы Говард заметил, что он видел такие символы на стене подвала дома Ивара. В правой колонке подчеркните четыре строчки с аббревиатурой "WMT" (зацепки). Около них стоят разные координаты, которые автоматически окажутся у вас в списке зацепок. Искомая карта имеет номер 1-00548, потому что рядом с одной из строчек под таким номером нарисован такой же символ глаза, как и в подвале дома Ивара.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Вернитесь в подвал домика Ивара, откройте шкаф с картами и ткните в любую из них - Говард автоматически выберет нужную. Положите ее в верхнюю часть механизма.

Вам необходимо отметить четыре пары координат, которые вы нашли в офисе Ноулдера. Крутите два колесика справа от карты; верхнее отвечает за первую координату, нижнее - за вторую. Выставьте 05.05 - 05.05, 00.03 - 01.04, 07.06 - 00.08, 09.04 - 02.04. Для проверки можете нажимать на квадратик, который вы двигаете с помощью колесиков, и он будет показывать вам координаты.

После введения координат нажмите на квадратик и, если все правильно, на карте останется пометка. Когда вы введете все координаты, посмотрите на карту и нажмите на каждое из появившихся названий - они пока ни о чем не говорят (три зацепки с названиями местности).


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Вставьте три палочки, которые вы взяли на чердаке дома Ивара, в верхнее левое, верхнее центральное и нижнее правое отверстия (здесь в игре - ошибка, потому что если посмотреть, как вставлены палочки во вторую статуэтку в библиотеке, то вставлять нужно в верхнее левое, верхнее центральное и нижнее правое отверстия). Статуэтка откроется. Заберите лист растения и синего жука.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Выходите в столовую - Говарду в очередной раз станет плохо.

Дом Говарда, кошмар 4.

Оказавшись в странном коридоре, пройдите вперед и откройте левую дверь около окна (можете открыть оставшиеся двери, и за одной из них обнаружить коридор со своей квартирой. Загляните в дверь. Пропал ловец снов.)

Вернитесь в основной коридор и откройте левую дверь около окна. Подойдите к светло-коричневой шкатулке у окна и нажмите на нее.

Вам необходимо открыть замок, совместив риски на трех кольцах, которые вращаются в разные стороны и с разной скоростью. Все риски должны быть наверху. Одна из тактик решения - аккуратно поворачивать по очереди каждое кольцо на небольшое расстояние и постоянно их выравнивать. Когда вы услышите щелчок, выйдите из режима приближения и заберите из шкатулки ловец снов.

Выходите в коридор и идите в дверь напротив. Через окно вы увидите черное облако, на которое нужно применить ловец снов.

5. День пятый

На этот раз Говард проспал четыре дня.

Ответьте на звонок Артура - тот расскажет про "старого дурака" Эдварда Браунбелла, чей дом стоит в Роули (старое название Волстон). На карте появится новая локация, а также новая мысль - "Эдвард Браунбелл". Откройте вашу карту и нажмите на Волстон - теперь у вас есть адрес особняка Эдварда.

Идите на выход, но вашему герою понадобится сходить в туалет. Идите в ванную и посмотрите на раковину - Говард увидит миску с какой-то зеленой массой (очевидно, это смесь Дверсах). Выбросите ее в унитаз. Необходимо еще раз более внимательно прочитать письма в доме Ивара.

Откройте секретер с квадратной крышкой и возьмите письмо о статуэтках. Подчеркните две первые строчки про мистера Карвена, который привез статуэтки из Африки. Появится мысль "Мистер Карвен - это Лоус Нолдер?". Во втором сверху параграфе надо подчеркнуть "статуэтку", появится мысль "деревянные статуэтки".

Еще раз проанализируйте 4-е слева письмо в полукруглом секретере и подчеркните "Э.Б." и "маленькое здание в нашем распоряжении". Вы получите мысль, что сумасшедший в подвале - это Эдвард Браунбелл. Спуститесь в подвал и нажмите на дверь камеры - вы откроете Секрет сюжета 4: Говард спросит у пленника, не является ли тот Эдвардом Браунбеллом.

Вернитесь на второй этаж и еще раз прочитайте 4-е слева письмо. Подчеркните "старый дурак" - вы получите мысль "Старый дурак". Во 2-м слева письме выделите дату 28.11.2011 (зацепка "никого нет в доме Э.Б."). Внимание! Если вы ее не отметите, когда прибудете к двери особняка, Говард откажется открывать дверь. В 3-м слева письме отметьте "Марко Поло". В 5-м слева письме подчеркните "И.Б."

Идите по мощеной дорожке налево к дому.

Пасхальное яйцо 4: слева от входной двери сидит ворон. Если на него нажать 5 раз, Говард прочитает цитату из стихотворения Эдгара Аллана По.

Там же лежит книжка "Дети Диса". Подчеркните в ней "символ-глаз" во 2-м параграфе (мысль "символ детей Диса") и "музыкальные инструменты" на правой странице.

Дотроньтесь до нот на гитаре (ничего интересного). Прочитайте два письма Нолдера, которые лежат рядом на чемодане, и подчеркните "деревянные статуэтки" (мысль "деревянные статуэтки").

Вернитесь в холл и простучите половицы между цветком в горшке и комодом. Когда вы дотронетесь до ближайшей к комоду половицы, Гарольд скажет, что под полом что-то есть. Дотроньтесь до комода (вы его отодвинете), затем до ковра на полу - а вот и еще один люк.

Спустившись, пройдите по туннелю до двери. Слева есть ниша с решеткой, за которой лежит ключ от двери и фрагмент медальона. Откройте дверь и войдите в мрачный подземный зал.

Осмотрите статуи и пройдите по правому проходу. В небольшом помещении стоит паланкин, о котором вы читали в одном из писем. Откройте его дверцы и заберите пять дисков и своеобразный ключ.

Вернитесь в зал и пройдите по левому проходу. Дверь закрыта на замок (подсказка, как должны быть установлены лучи шестиконечной звезды, нарисована на обратной стороне карты, которую вы нашли в доме Ивара). Самый большой фрагмент положите справа, а два поменьше - слева. После этого поставьте в центр ключ и поверните его так, чтобы полукруглый конец указывал на верхнюю правую кнопку.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Автоматически Говард войдет внутрь, но скажет, что слишком темно. Сходите в холл и заберите с комода фонарь. Вернитесь в подвал и идите вперед к подземному озеру. Очень некстати сядут батарейки, потом Говард увидит нечто странное и решит убежать. Дверь в зал со статуями заперта, Говард стучит и постоянно оборачивается.

Когда вы придете в себя, возвращайтесь в дом Ивара.

Пора открыть Секрет сюжета 5.

Поднимитесь на второй этаж и из полукруглого секретера достаньте первое слева письмо. Подчерните слова "с одним из наших друзей в полиции". Автоматически подчеркнутся нижние строчки на странице, а вы получите мысль "друзья в полиции". Скомбинируйте "друзья в полиции", "старый дурак" и телефонный разговор с Артуром о телефонном номере. Вот и Секрет сюжета: Артур - один из них. Здесь в игре - очередной баг: если вы еще раз захотите прочитать это письмо, игра наглухо зависнет (поэтому лучше его больше не трогать).

Откройте записи Филда (часть 2) и подчеркните во второй строке сверху слово "статуи" (скрытая зацепка - "статуи в змеином зале"). Говард скажет, что статуи, которые видел Филд, и статуи в особняке Браунбелла как-то связаны.

Теперь нужно разобраться, что же находится в могиле Самуэля Поэра.

Откройте верхний ящик стола и прочитайте книжку о Веллсмоте. Подчерните в нижней строке название "Виндлэпс" (зацепка). Откройте вашу карту и нажмите на пометку "Вульфспри". Говард заметит, что там есть старое кладбище. Скомбинируйте "могилы" и "отмеченное место на карте" - вы получите мысль "старинное кладбище в Виндлэпсе". На карте появится новая локация.

Пасхальное яйцо 5: сходите домой к Говарду и прослушайте автоответчик.

Идите в северную часть кладбища - здесь стоит церковь, где Говард решит посмотреть записи о захоронениях. Войдя в церковь, осмотрите стеллаж слева - в записях ничего нет о Самуэле Поэре. Пройдите через противоположную дверь в небольшой холл перед лестницей. Прежде чем подниматься, посмотрите под ноги и найдите активную точку около перевернутой мусорной корзины - здесь под половицей спрятан дневник могильщика.

Прочитайте его и найдите три зацепки - "змея", "записи" и "тайник под лестницей".

Повернитесь налево и подойдите к столику под лестницей (с горящей свечой). Осмотрите стену - так и есть, здесь находится тайник. Чтобы его открыть, нужен какой-то острый предмет.

Поднимитесь по лестнице и на самом верху подберите ржавый кинжал. Откройте им тайник и достаньте тайный журнал могильщика. Подчеркните на левой странице последнюю строчку - Поэр похоронен в западной части кладбища.

Идите в западную часть. Пройдите два шага вперед до первого перекрестка и поверните направо, далее до конца. Слева будет светло-серый склеп с эмблемой в виде полустертого кольца - это и есть склеп Поэра.

Спуститесь по лестнице и посмотрите на плитку под дверью. Откройте ее и расположите найденные диски так: солнце, темный диск, глаз, человек, затмение (одна подсказка была в книжке на кровати Филда, другая - в его алхимической лаборатории).

Покрутите маленькие диски между большими так, чтобы слева была спираль, посередине - глаз и справа - весы (подсказку вы сделали с помощи замазки и кисточки в доме Ивара). Нужно начинать со среднего маленького диска (глаза). Если все правильно, вы услышите щелчок.


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Идите в коридор и откройте первую дверь справа. Пройдите налево мимо саркофагов и возьмите веревку (слева от самого последнего саркофага). Вернитесь в коридор и идите дальше до зала с синим колодцем. Привяжите веревку к решетчатым воротам и спускайтесь.

Вы окажетесь в том же самом месте, как и в одном из кошмаров. Поднимитесь к самому последнему саркофагу и откройте его. Возьмите с груди скелета медальон рода Лорейдов. Говард сделает вывод, что он один из рода последователей секты Диса.

Войдите через саркофаг в очередной коридор и поговорите с тем, кто преследовал вас всю игру.

Смотрите финальный ролик. После титров вы увидите итоговую таблицу результатов.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: