Dark souls прохождение без урона

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!

За чувство опасности и «нечестную» сложность

По большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).

Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.

Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:

Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;

Бонус к урону оружия, закалённого на яд;

Бонус к подвижности;

Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).

Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.

Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • подвижность
  • немного очков здоровья.

После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

Эффекты

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна

Примечания

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)

Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.

Эффект

Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:

  • до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
  • более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
  • более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
  • более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.

Примечания

  • Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
  • В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
  • Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
  • Вес снаряжения влияет на урон от падения.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Виды перекатов и кадры неуязвимости

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Фаст ролл и четыре его значения

Примечания

  • Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
  • Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
  • На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
  • Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
  • Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
  • Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.

Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.

Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.

НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.

За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадками

И комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.

Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.

Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.

По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.

Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).

На полное прохождение он потратил три с половиной часа.

Среди поклонников Dark Souls популярны так называемые No Hit прохождения, когда игроку нельзя получать урон от вражеских ударов, но допускается терять очки здоровья от падений с большой высоты или от огня.

Однако стример Squillakilla пошёл дальше — он стал первым в мире, кто прошёл сюжетную кампанию и DLC «чисто», ни разу не получив урон. Для этого он идеально парировал атаки боссов и вовремя уклонялся от ударов, а во время битв с обычными противниками отстреливался из лука, держась на расстоянии.

Запись забега он выложил на своём YouTube-канале.

Показать ещё 101 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.

Ну и что? Обычный подписчик DTF проделывает то же самое.

Проклятый фитиль

С закрытыми глазами

Читая диалоги диско илизиум)

И переводя их на японский.

Грандиозный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не хватает разве что джойстика для авиасимуляторов в очке, чтобы кувыркаться

И печатая новость о порно с мобильного приложения..

Да и на первом тоже

Он как раз сейчас одной рукой проходит дс1, причем левой.

стартовым персом без прокачки

Я всегда так делаю перед тем как лицо умыть

На полное прохождение он потратил три с половиной часа.

А за сколько тогда игра вообще приходится

Это категория 100%: на все предметы/апгрейды/ачивки. Казуально игра на 60 часов. ред.

Время с учётом шестичасового сна?

да, 60 часов с учетом шестичасового сна

Там некоторые вещи требует подождать фиксированное время, насколько я помню. Набежало. ред.

Дрочильня как она есть

спам перекатов это такая сложная техника

Закрытый торшер

Левый клик мыши в шутерах это такая сложная техника

кнопка прыжка в платформерах это такая сложная техника
Нажатие газа в гоночках это такая сложная техника

Грандиозный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Виноватый Женя

Идеально парируешь атаки боссов

@
Не можешь попасть в дверной проход

Сколько нужно часов проебать в дс чтоб пройти ее таким образом?

Субъективный микрофон

Вот задалась тем же вопросом. Особенно после фразы

На полное прохождение он потратил три с половиной часа.

Чувак - Дарк Соулс стример, поэтому он проебал уже достаточно часов, чтобы уметь в эти игры.

он на стриме говорил, что на все три части ДС потратил около 10к часов

За это время он мог бы получить профессию.

а получает удовольствие, экий негодник!

10к часов и удовольствие? Не верю!

Первые 300-500 часов максимум. Потом как заезженная пластинка.

А от профессии ты, наверное, намного больше удовольствия получишь? Кстати, за стримерство он не меньше денег получил, я думаю, чем иные заработали своими профессиональными навыками за схожее время.

Так он и получил профессию "Стример Дарк Соулс"

Грандиозный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

За это время прошёл один год

.
И это еще с учетом, если он играл 24/7, что было явно не так. О каком годе речь, не пойму ред.

Речь про 10к часов. Есть такая штука, что этого времени достаточно, чтобы стать профессионалом в одной области. Ну и чистого времени ты считай тратишь аж на целый год с небольшим.

Закрытый чувак

Он же не дауншифтер

Вопрос остается открытым

Канал на Твиче создал в 2008 году. Вот и считай.

Ага, а Demon's Souls вышла в 2009, не говоря уже о Dark Souls, вышедшей в 2011. Я это к чему - дата регистрации аккаунта не говорит ровным счетом ничего, он мог зарегаться и сидеть еще 9 лет в диван пердеть, начав стримить только в 2017, например ред.

Неизвестный звук

на самом деле не много. Первый ДС достаточно изи.

пару разков на сл1 пройти и с прокачкой уже можно вообще пролетать.

а если использовать эксплойты. то пфф. время прохождения стремится к нулю. как минимум можно скипнуть первую арку с колоколами и сразу попасть в Сен

Столько, чтобы заработать на этом до жопы денег.

Отздрава свой nohit по дс2 со всеми длс пробовал пройти несоколько месяцев, уже имея несколько сотен наигранных часов, так что МНОГО

На гитаре прошел? Или на коврике для танцев?

А как он прошел обязательную смерть при первой встрече с Ситом? (Не смотрел видео)

Виноватый Женя

Ожидание: ебанутый трюк с провалом сквозь текстуры

Реальность: классическое "разрабы не были готовы"

На видосе он получил немного дамага. Хотя окно для прыжка без него всё же имеется.

это туториал, не вырезка стримера из статьи, насколько я понял

там есть предметы и чары для снижения дамага от падения

Если получение удара/урона заскриптовано и обязательно по сюжету, то это не считается за удар/урон. Не знаю, как Сквилла в итоге этот момент играл, но у нормальных людей это так. :D

Для этого чувака не то, что обязательная смерть от Сита не тру, он даже концовку выбрал тёмную, аргументировав тем, что возжигание огня - это формально получение урона, а он проходит самый бескомпромиссный no damage )) ред.

Как будто выбор концовки в первом дарке сложная штука. Просто берёшь и делаешь разворот на 360+180 градусов. Даже квест со вторым змеем выполнять не надо.

Я так полагаю, вы не поняли суть моего коммента. Я говорил о противопоставлении принципов, сформированных сообществом (обязательная смерть от Сита), и сформированных Сквиллой (самопожертвование Горнилу - суть та же смерть, как и от Сита), который пожертвовал парой секунд, ради них. Или вы не слушали, что он говорил в конце? ред.

В конце многочасового спидрана?

Ага. После победы над Гвином.

Можно скипнуть сита, грамотно спрыгнув с лифта который к нему поднимается. Это сложно - но вполне возможно.

Она не обязательна, как только входишь к Ситу, бежишь влево в угол, используешь косточку возвращения, попадаешь в тюрьму. Посмотри обычный спидран, там это выполняется. KarmikKoala точно делал.

Не смотрел видео, но есть возможность спрыгнуть с лифта, едущему к ситу, на балконы, связанные с остальными архивами

Квадратный Денис

Кто пройдет первым одновременно хотя бы две Dark Souls играя каждой рукой в разную игру?)

Элементарный Петя

Добился 5 в четверти.

Я на гаргульях закончил прохождение

Имхо второй по сложности босс не считая длс

Убежденный бас

Кажется я впервые встречаю это мнение, для каждого - свой босс самый сложный, но видимо это эффект man-eater'ов, ОиС я убил с 6 попытки где-то приблизительно за час с чем-то, а вот Гаргульи.. может конечно это эффект 1го прохождения (а я о нем) и начала игры, но кое как еле еле их забил чуть ли не случайно, кажется даже пришлось закидывать, хотя я решил играть без npc, помощи, всяких багов и прочего, чисто 1 на 1, было очень больно и дого. Хотя и не люблю рассуждать о сложности и дс в данном контексте, просто удивило что кто-то также считает, обычно их вспоминают в конце. ред.

Стример под ником Squillakilla прошел Dark Souls не получив вообще никакого урона. Такое прохождение заняло у него всего три с половиной часа и для успешного выполнения челеджа ему пришлось идеально парировать атаки боссов и уклоняться в самых сложных ситуациях.

Сам стример отмечает что он стал первым среди игроков, кто прошел основную игру и дополнение, без получения урона от любых источников. С записью его полного прохождения вы можете ознакомиться в ролике выше.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Bonewheel kart

Bonewheel kart

Хороший вопрос

Хороший вопрос

Разработчик Dark Souls напомнил фанатам про оригинальное название хардкорной игры

Разработчик Dark Souls напомнил фанатам про оригинальное название хардкорной игры


Стример The_Happy_Hob определенно войдет в геймерскую историю, поскольку он оказался первым, кто прошел все три части Dark Souls, ни разу не получив урона.

Можно только представить, сколько упорства, концентрации, скилла и подготовки вошло в прохождение трилогии. Причем это не первый раз, когда игрок пытался достичь поставленной цели: в прошлом месяце он практически справился с прохождением, но был убит финальным боссом Dark Souls 3.

И ведь не опустил руки после такого. Правда, на этот раз стример прошел игры в обратном порядке, начав с третьей и завершив первой. Он не прибегал к использованию магии или игровых ошибок, что заслуживает уважения.

Все эпизоды прохождения вы найдете на канале стримера в сервисе Twitch. Сейчас он, к слову, взялся за Bloodborne.

Читайте также: