Dark souls 3 прохождение за мага

Обновлено: 05.07.2024

Привет ребят, обещал ролик по Dark Souls собственно вот и он. Хочу ввести новую рубрику СочНа. Можно расшифровать .

Dark souls 3 - Путь мага ПРОХОЖДЕНИЕ

Dark souls 3 - Путь мага ПРОХОЖДЕНИЕ Дарк соулс 3 прохождение за мага Канал бир ПвП beer pvp Донат для мотивации .

Нескучный гайд или как быть чародеем в Dark Souls 3

Нескучный гайд о том, как быть магом/чародеем/волшебником в игре Dark Souls 3.

Нескучный гайд или как быть клириком в Dark Souls 3

Dark souls 3 ПВЕ билд Чародея|Мага

Постарался, как можно подробнее рассказать про тонкости игры магом в dark souls 3.

ТЕМНЫЙ МАГ В Dark Souls 3 ▣ БИЛД + ТЕСТЫ

Видео вещает об одном из множества вариантов построения билдов в Dark Souls 3. А сам билд тоже является одним из .

Dark souls 3 Путь мага ПРОХОЖДЕНИЕ

Dark souls 3 Путь мага ПРОХОЖДЕНИЕ Дарк соулс 3 маг Dark beer pvp Канал Дарк бир ПвП Донат для мотивации .

Dark souls 3 ТЁМНЫЙ МАГ + УЛЬТРАНАГИБ ВТОРЖЕНЦЕВ И ВСЕГО PVE КОНТЕНТА! БЕЗ СМЕРТЕЙ (ПОЧТИ)

Dark Souls III - Маг, часть 1

The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

  • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.


  • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

Как показать свою человечность

Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка "Покажи свою человечность". Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

Результат пошуку зображень за запитом
Результат пошуку зображень за запитом

Результат пошуку зображень за запитом

Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.


При помощи монолита вы можете "Попросить отпустить грехи" и "Попросить очищение", тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете "Исполнить королевскую волю"- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.

Как найти Мидира Пожирателя Тьмы


Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть. После победы над ним, он упадет в пропасть.

И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).


Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

Как убить Ангелов


Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.


Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром "Руины Земляного Пика". Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.




Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.

Боссы: Советы и Хитрости

В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.

В начале игры вам предстоит создать своего собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.

Подтвердив создание героя, вы окажетесь на первой локации. Двигайтесь вперёд и убейте первого врага. Сделать это можно будет практически с одного удара. Можете свернуть направо и отыскать душу усопшего. Убив второго врага, подберите флягу пепельного Эстуса. В левом верхнем углу под полосой здоровья красного цвета вы можете увидеть полоску синего цвета. Манны как таковой в игре нет. Эта полоска показывает запас очков на использование разных фокусных умений.

Продолжайте убивать противников. На земле есть красные выцарапанные надписи. Подходите к ним и жмите на соответствующую кнопку (клавишу), чтобы узнать подсказку о каком-либо действии. В конце концов, вы столкнётесь с гигантской кристальной ящерицей. Уклоняйтесь от её ледяного дыхания, если не хотите получить урон. После дыхания можете смело подбегать и атаковать противника 2-4 раза, не опасаясь получить ответный урон. Убив ящерицу, подберите титанитовую чешую.

Поднимитесь на гору и разожгите первый костёр. У костра можно отдыхать, тем самым пополняя запас своих очков здоровья и фокуса. Кстати, отдыхая у костра, вы восстанавливаете запасы фляг с Эстусом (их должно быть три штуки по умолчанию). Спускайтесь вниз и убивайте противников. Спрыгивайте вниз, где находится каменное надгробие. Сверху лежит осколок титанита, который вы можете забрать с собой.

Не спешите проходить в крепость. Сбоку есть спуск вниз. Там вы найдёте ещё двух врагов (один из них лучник) и огненную бомбу (в количестве пяти штук).

КАК УБИТЬ БОССА СУДИЯ ГУНДИР?

Пройдите на территорию крепости и увидите присевшего на колено воина (окаменевшего). Подойдите к нему и вытащите из его тела меч. Рыцарь начнёт оживать. ВНИМАНИЕ! В этот момент, пока тот подымается на ноги, вы можете атаковать его, не опасаясь за ответные удары. Нанесите 3-4 удара, чтобы хоть как-то уменьшить запас его здоровья.

Dark Souls 3 прохождение игры

Первый босс Dark Souls 3 по имени Судия Гундир.

Теперь немного о тактике боя. Вы можете просто сблизиться с врагом и ходить вокруг него, используя перекаты. Судия Гундир атакует буквально 2-3 взмахами за один выпад. После атакующего выпада босс как бы выпрямляется во весь рост. В этот момент вы можете вообще остановиться и атаковать его.

Как только запас здоровья противника будет менее 50 %, Судия Гундир превратится в нечто ужасное и огромное. У этого монстра есть гигантская лапа, которой тот то и дело будет размахивать. Старайтесь держаться позади монстра и атаковать его со спины. К слову, можно отдалиться от босса на безопасное расстояние и использовать любые атакующие предметы дальнего действия (бросать бомбы, стрелять из лука; в зависимости от выбранного класса вашего героя). Бой будет довольно-таки простым, поскольку шкала здоровья босса опустошается быстро. Наследник огня повержен!

Спуститесь вниз и поговорите с хранительницей огня, стоящей в центре. Прокачайте вашего персонажа, повысив его уровень, пока есть возможность. Разожгите костёр в центре храма. Вы можете побеседовать с сидящим на ступеньках рыцарем, а также с Лудлетом Курляндским, повелителем пепла, который сидит на центральном троне (одном из пяти имеющихся здесь).

Вернитесь к хранительнице огня и найдите коридор, в конце которого виден кузнец. Идите туда и у стены справа найдите служанку храма. Поговорив с ней, вы поймёте, что она является торговкой. Ей можно продать найденные и ненужные предметы, а также купить что-нибудь полезное. Теперь пообщайтесь с Андрэ, кузнецом, расположенным в конце коридора. У него вы можете закалить, укрепить или изготовить оружие, укрепить или распределить фляги с Эстусом.

ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА

Сразу же проходите через деревянные двери впереди. Спускайтесь вниз, в сторону огромного замка, и разожгите костёр. Неподалёку есть первый арбалетчик. Спуститесь вниз по правой лестнице и идите через мост, убивая бешеных псов и других, уже двуногих противников. С левой стороны моста есть спуск вниз, по ступенькам. Но для начала можете подняться по лестнице в другом конце. Здесь нужно будет убить арбалетчика и обычных противников, после чего собрать лут. Вернитесь на мост и спускайтесь по ступенькам вниз. Убейте противников и подойдите к металлической решётке в башню. Открыть её можно только с другой стороны.

Двигайтесь обратно к костру и спускайтесь вниз по левой лестнице. Убивайте врагов и двигайтесь к огромному дракону. Можете подняться по имеющимся здесь ступенькам выше и найти бинокль. А так вам нужно сбоку от дракона найти место, где можно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, пройдите в проём рядом, где есть какой-то светящийся предмет.

Убив врагов в помещении, спуститесь по деревянной лестнице в центре. Пройдите через камеры, идите по улице и увидите, как прилетает огромный дракон. Быстро бегите вперёд, в его сторону. Под ним есть металлическая решётка, ведущая внутрь башни. Забегайте туда. Дракон убьёт практически всю нежить на локации.

Спустившись вниз, вы можете найти светлый сундук. Подойдите к нему, ударьте, чтобы открыть. Сундук превратится в монстра. Ходите вокруг него, опасайтесь ударов ногой с разворота, которые могут причинить вам серьёзный урон. Уничтожив врага, вы сможете забрать предмет, который хранился в сундуке – глубинную секиру. Вернитесь наверх и покиньте башню через другую металлическую решётку. Убив нежить, вы увидите впереди большого рыцаря в доспехах. За один атакующий выпад тот размахивает трижды своим длинным мечом. Уклоняйтесь в это время, после чего атакуйте врага любым оружием, которое у вас имеется. В принципе, ничего сложного.

Башня на стене

Войдите в башню, откуда вышел рыцарь. Пройдите в проход справа и по ступенькам бегите наверх. Разожгите второй костёр на локации. Используйте костёр для того, чтобы вернуться в Храм огня и сохранить свой прогресс. Откройте сумку с найденными предметами. Добавьте души в быстрый доступ и используйте их, чтобы увеличить запас душ, используемых в качестве денег в игре.

Подойдите к хранительнице огня и поговорите с ней. Выберите строку «Повысить уровень». Можете продать/купить предметы у торговки. Вернитесь в башню на стене. А теперь о печальном: если вы возвращаетесь в храм, а потом обратно – на ту же самую локацию, то все убитые ране монстры респаунятся. К сожалению, это так.

Спускайтесь вниз и убейте врагов в башне, ярусом ниже. Спускайтесь в самый низ, убейте врага с топором. Металлическая решётка заперта, посему идите в открытый проход. Убивая противников, двигайтесь вглубь и спускайтесь ещё ниже. Здесь будет башня с запертой клеткой. Внутри камеры заключения сидит узник. Ключа у вас нет. Вернитесь обратно, наверх и пройдите через проход. На улице будет молящуюся нежить. Разберитесь с нею, подберите лут и спускайтесь вниз по деревянной лестнице напротив прохода, через который вы сюда пришли.

На крыше будет несколько противников, но один из них превратится в огромного монстра. Все эти наросты на нежити чем-то напоминают те, что были на первом боссе игры – Судия Гундире. Где-то здесь также бегает маленькая ящерица с лутом внутри. Разбейте её, чтобы найти грубый самоцвет. Найдите неподалёку лестницу и спускайтесь вниз. Разобравшись с противниками, спускайтесь ещё ниже.

На локации с большим количеством трупов вы найдёте огромного, не побоюсь того слова, «жирного» рыцаря. Как обычно это бывает, за один атакующий выпад рыцарь наносит три удара. Орудует он топором с длинной рукояткой. После трёх ударов (одного выпада) будет некая пауза, когда вы и должны атаковать противника. Периодически рыцарь будет использовать «вертушку». Сначала он попытается оттолкнуть вас топором, а затем начнёт вертеться вокруг себя, размахивая им же. Но двух мощных ударов со спины будет достаточно, чтобы повергнуть врага.

В награду за убийство столь немаленького монстра вы получите осколок титанита. Всего-то! Вообще на локации достаточно много предметов, которые вы можете подобрать. Поэтому потратьте время на её изучение. Вернитесь к лестнице и поднимитесь обратно, наверх. Следуйте к другой лестнице, по которой вы спускались ранее. С левой стороны от неё есть проход внутрь здания. Двигайтесь туда, убейте всех противников. Если идите в комнаты слева, то кроме врагов и некоторого лута вы больше там ничего не отыщите. Убейте рыцаря с большим щитом. Постарайтесь уклониться от его атаки, перекатиться за спину и использовать мощный удар.

Направляйтесь дальше, вглубь комнаты, и найдёте проход вперёд. Спускайтесь по деревянной лестнице вниз, убейте всех противников, которых видите. ВНИМАНИЕ! В этой комнате около одной из стен есть ступеньки вниз. Внизу вы видите собаку и сундук. Убейте пса и из сундука достаньте ключ от камеры. Помните того самого узника, которого видели ранее? Можете вернуться и освободить его.

Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажетесь на локации с трупами, где убивали толстого рыцаря. Идите влево, через огромный открытый проход, за которым видна трава (или какие-то растения). На ступенях справа будет арбалетчик. Спускайтесь вниз по ступенькам с левой стороны. Здесь будет два рыцаря. Постарайтесь выманивать их по одному. Убив обоих, у вас будет выбор: войти в здание впереди или подняться по лестнице слева от входа. Если выберите второй вариант, то встретитесь с рыцарем в синем одеянии, красными глазами и каким-то волшебным лучом. Оно вам надо? Войдите лучше сразу внутрь замка и подойдите к стулу, на котором некто сидит. Поговорите с женщиной в капюшоне. Это Эмма, верховная жрица Лотрика. Она даст вам маленький флаг Лотрика, который вы должны будете поднять.

Рекомендую вернуться назад по ступенькам, свернуть налево и подняться выше. Подойдите к проходу, ведущему на территорию крепости с огромным количеством трупов. Слева от прохода есть ступеньки, на которых ранее был арбалетчик. Поднимитесь по ним, пройдите вперёд и выше. Убив врагов, войдите в башню и потяните за рычаг. Встаньте на подъёмник, чтобы подняться наверх. Откройте решётку (ранее она была заперта). Поднимайтесь по ступенькам, идите налево и поднимитесь на башню, где есть разожженный костёр. Присядьте около него и отдохните. Вы восполните запас здоровья и количество фляг с Эстусом.

КАК УБИТЬ БОССА ВОРДТ ИЗ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ?

Вернитесь к гигантским красным вратам, подойдите к ним вплотную и смотрите кат-сцену. Кстати, по пути можете повторно никого и не убивать. Старайтесь сблизиться с врагом и перекатом перебраться к нему за спину (между его ног). Вскоре враг начнёт метаться по локации. Старайтесь держаться в этот момент как можно дальше. Когда он остановится, то сблизьтесь и атакуйте. Дело в том, что после остановки он начнёт атаковать всё, что находится впереди него, используя ледяное дыхание. Опять же, бой не затянется надолго. Второй наследник огня повержен!

Dark Souls 3 прохождение игры

Второй босс Dark Souls 3 – Вордт из Северной Долины.

После подойдите к воротам и разожгите костёр. Когда откроются врата, то подойдите к краю скалы и поднимите флаг (появится соответствующая подсказка с нужной клавишей внизу экрана).

Осмотритесь вокруг и подберите валяющийся неподалёку лут. Спускайтесь вниз в сторону ворот и перебейте всех противников. Можете подождать, пока собаки не перебьют нежить. Убив всех, идите в другую сторону от закрытых ворот. Вы увидите обрыв, около которого есть сразу несколько десяток пилигримов (путешественников, которых показывали во вступительном видеоролике игры). С правой стороны будет единственный живой пилигрим. Поговорите с ним. Тот предложит свои чародейские услуги. Почему бы не принять его предложение?

ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ

Вернитесь к воротам и с левой стороны от них, у стены, найдите рычаг. Потянув за него, вы откроете врата. После ворот убейте врага и в постройке справа найдите место, где можно разжечь костёр. Пройдите вперёд по тропинке и окажетесь внутри здания (предварительно нужно будет убить врагов). Разберитесь с противниками. Можете обрезать верёвки на подвешенных телах со светящимися объектами, чтобы собирать лут. Спускайтесь ниже, пока не выйдите на улицу. Здесь есть много противников. Несколько пар из них стоят около бочек. Рекомендую бросить в эти бочки огненные бомбы. Взрывом всех врагов, стоящих около бочек, моментально уничтожит. Разберитесь с противниками. Здесь будет толстая чародейка, держащая в руках книгу. Старайтесь перекатиться за спину врагу и нанести тяжёлый удар.

После победы осмотрите локацию и двигайтесь вглубь. Войдите в здание, убейте мелких противников и через дыру в полу спрыгните вниз. Здесь аккуратно с клетками – запертые в них существа оживут и начнут двигаться. Убейте существо с красными глазами и идите за угол, где находится лестница со ступеньками. Дверь рядом открыть не получится. Поднимитесь выше и убейте врагов, собрав полезные предметы. Можете врагов не убивать, а сразу найти дыру в полу и спрыгнуть вниз. Вы окажетесь в комнате, в которую не смогли попасть через дверь внизу лестницы.

Вернитесь по ступенькам наверх, предварительно покинув комнату через дверь, и воспользуйтесь дверью неподалёку. Выйдя на улицу, идите дальше и пройдите через мост. Следуйте направо после моста, спускаясь вниз. Убейте всех мелких существ. Многие из них находятся на крышах и стреляют в вас сверху. Заберитесь на крышу деревянного дома с лестницей. Убив противника, спрыгните вниз вправо. Здесь должен путешествовать монстр с пилой «дружба» и клеткой на спине. Подойдите к нему сзади и нажмите на указанную клавишу. Ваш герой залезет внутрь клетки. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с человеком впереди. Он предложит вам вступить в мародёры. Общайтесь несколько раз, чтобы получить от него косточку возвращения. Только с её помощью можно будет вернуться обратно, к последнему зажжённому костру. На этот раз двигайтесь в другую сторону. Убейте всех противников, поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с человеком в клетке позади башни. Это пиромант и он так же предложит вам свою помощь. Согласитесь с этим.

Возвращайтесь обратно, спускайтесь вниз, туда, куда вы могли скинуть труп, подвешенный к дереву (где шагало существо с клеткой на спине и пилой в руках). Идите направо, уничтожьте врагов и пройдите через небольшой мост. Двигайтесь вглубь локации и вскоре найдёте сброшенный ранее труп. С левой стороны от него, у каменной стены будет сидеть какое-то существо с огромным молотом в руках. Поговорите с ним, а затем пройдите внутрь церкви, дверь в которую находится здесь же, на возвышенности.

Поговорите с мужчиной в больших доспехах, который приедет на лифте. После разговора подождите, чтобы его подъёмник уехал вниз. На его месте появится платформа сверху. Встаньте на неё и езжайте выше. Соберите лут на вершине башни, поговорите с великаном. Спускайтесь на лифте вниз и где-то на средней высоте спрыгните на деревянную платформу. На краю будет сидеть мужчина в дутых доспехах. Пообщайтесь с ним.

Спрыгивайте вниз. Мужчина будет помогать вам в бою с монстром, чем-то похожим на Дьявола из игры Diablo. Ваш напарник будет принимать большую часть урона на себя. Вам остаётся время от времени подбегать к монстру сзади и атаковать его. Нанести пару-тройку ударов и бегите прочь, после чего вновь подбирайте подходящий момент. Таким методом вы сможете без особых усилий уничтожить противника.

Осмотрите локацию, разбейте кувшины и прочие предметы, сбросьте подвешенные трупы с лутом и соберите все предметы. Войдите внутрь одного из зданий через сарай. Поднимитесь выше и убейте противников в клетке и собак. Следуйте на крышу и спрыгните с неё на соседнюю каменную башню.

КАК УБИТЬ БОССА ПРОКЛЯТОЕ ВЕЛИКОЕ ДРЕВО?

Пройдите на локацию и убейте всех противников. Лучше всего перебить обычных врагов, а уже потом браться за босса. На первый взгляд может показаться, что древо – неповоротливый противник, с трудом перемещающийся по локации. Так оно и есть! На фоне остальных врагов Проклятое древо сражается не так устрашающе, как выглядит внешне. Старайтесь использовать перекаты. Можете забежать за спину, но там делать нечего. Атаковать нужно исключительно по яйцевидным наростам на древе. Большая часть из них появляется на животе. Атакуйте древо по яйцам наростам, и будет вам счастье.

Когда наросты на живот разобьются, то просто подождите. Спустя несколько секунд они вновь там появятся. Если наросты не появляются, то обратите внимание, что другие есть на лапах монстра и на его спине. Вскоре монстр сбросит вас вместе с собой вниз, в яму, где вы общались с человеком. После победы над врагом вам не понадобится косточка, ведь теперь здесь можно будет разжечь костёр.

Возвращайтесь с помощью костра в Храм огня. Поговорите со всеми, кого встретите. Продайте или купите предметы, улучшите или отремонтируйте оружие. Помните о заключении договоров с пиромантом и Йоэлем пилигримом? С ними вы так же можете пообщаться. У Йоэля можно «вытянуть силу» и потратить одно очко на навыки бесплатно.

Обязательно пообщайтесь с Лудлетом Курляндским и выберите в диалоге «Дать: транспозиционную печь». Этот предмет вы получили за уничтожение Проклятого Великого древа. Далее Лудлет просит вас привести к нему осквернённую душу. Теперь вы можете у Лудлета заказывать транспозицию. У вас уже есть осквернённые души убитых противников. Их вы можете использовать совместно с тем или иным предметом. Комбинация оружия или предмета одежды с душой улучшает их. Какое оружие улучшать и какой душой – решать вам.

Если у вас есть могильный ключ, то возвращайтесь в селение нежити и спускайтесь в тоннели с крысами. В них будет решётка, открыть которую можно при помощи того самого ключа. С правой стороны будет статуя богини греха, Велки. Можете помолиться ей. Двигайтесь в другую сторону, убивая скелетов, которые будут собираться из костей. Выйдя наружу, посмотрите направо и увидите светящуюся ящерицу (черепашку). Убейте её, чтобы найти полезную награду. Соберите и другие предметы.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Читайте также: