Dark souls 2 слишком тяжело чтобы открыть

Обновлено: 08.07.2024

28 апр. 2014 в 8:02 Задержка в управлении. Есть такие моменты,когда делаешь перекат или подбегаешь,жмешь удар(ЛКМ),а герой не бьет.Причем даже если жать кучу раз,он все равно не ударит.Также иногда герой не сразу начинает бежать,секунды через 3 только,иногда позже.В чем может быть проблема?
И можно ли сделать управление как в первом ДС(только с несколькими изменениями) 28 апр. 2014 в 8:10

Да, есть такая подстава. В управлении мышкой задействован дабл клик, и если ты часто кликаеш то система считает что ты делаеш двойное нажатие. Двойное нажатие срабатывает даже если ты в настройках управления на двойной клик поставил Nothing.

выхода 2
- не кликать слишком быстро на удар, не чаще чем раз в 0,5-1 секунды.
- играть на джойстике которого у большинства нету )


Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.

Команда портала "IGN" выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:

1. Не убивайте Изумрудного вестника.


Вы можете убить практически любого NPC в Dark Souls, в том числе и своих союзников. Изумрудный вестник в Маджулу является одним из ваших верных сторонников, и если уж вам действительно хочется, вы можете её зарезать. Если вам удасться убить её, вы попадёте в довольно затруднительное положение, так как Вестник - ваш единственный способ поднять уровень и улучшить флягу Эстуса.

Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.

2. Не убивайте старушек в начале игры

Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.


Кроме того убийство стариков само по себе - плохо.

3. Не стоит нападать на дружественных NPC.

Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.


4. Не тратьте зря Чучело Человека.

Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.


В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)

5. Не убавляйте звук.

Некоторые ловушки в Dark Souls дают о себе знать прямо перед возникновением. И то, что вы услышали ловушку за секунду до того как она себя показала - может спасти вам жизнь.


6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок

Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.

Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.


7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.

Уголь вражды очень полезная вещь - усиление противников в области позволяет собирать больше душ, однако это действие необратимо и переходит даже в НГ+.


8. Не неситесь через двери.

Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.

9. Не вступайте в Общество Чемпионов.

Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)


Если же вы туда уже вступили - поговорите с Котом в Маджуле для выхода из ковенанта.

10. Не позволяйте оружию ломаться.

Маленькая красная полоска под вашим снаряжением очень важна. Она показывает, насколько ваше оружие близко к тому чтобы сломаться. Отдых у костра бесплатно восстанавливает всё снаряжение, но если какая-то вещь всё таки сломалась, придется заплатить за ремонт.

Позаботьтесь о замене основного оружия, на случай если оно близко к поломке. Кроме того, носите с собой оружие для битве в ограниченном пространстве. Задевая большим оружием за стены, вы не нанесете много урона.

11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.

У вас есть лишь один шанс, чтобы вернуть потерянные после смерти души. Нет ничего обиднее, чем тупо умереть на пути к возвращению кровно заработанных душ. Держитесь подельше от скал, избегайте ловушек, выманивайте врагов по-одному, как можно меньше подвергайте себя опасности. Забудьте про исследование новых уголков, разведку территории . для этого ещё будет время. Просто верните Души!

12. Встречают по одежке, провожают по уму.

Человек-скорпион вовсе не обязательно ваш враг. Когда вы встретите их впервые - не атакуйте! Вы можете получить мощного союзника, если поговорите с Тарком в Тенистом Лесу. Вам понадобится кольцо шепота, чтобы понимать его.


13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.

Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.

14. Не несите свет в Склеп Нежити.

Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.

15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.

Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.

16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.

Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.


17. Не тратьте попусту души боссов.

Души полученные из боссов - настоящее сокровище. Вы конечно можете использовать их для поднятия уровня или покупки снаряжения, но лучше рассмотреть вариант создания из них уникального оружия. Есть два персонажа, которые могут обменять души боссов на такое оружие.

18. Не разбивайте сундуки!

Не открывайте сундуки с сокровищами мечом! Удар разрушает сокровище внутри, превращая его в мусор.


Решил, на основании своего опыта, попытаться обобщить информацию по челленджу. Возможно дать несколько полезных советов. Пройдено на НГ+12. Награды: "Иллюзорное кольцо завоевателя", и "Иллюзорное кольцо возвышения".
Прохождение без костров.
1. Нельзя отдыхать у костров.
2. Костры можно зажигать.
3. Древние костры, после четырех носителей великих душ, можно зажечь и использовать (тем же путем в Маджулу не вернуться). Из Склепа Нежити и от Древнего Дракона придется топать пешком. Возвращаясь из Склепа Нежити, с Королевским кольцом, посетите Защитника и Смотрителя Трона.
4. Косточки возвращения и старое перо, в теории, можно использовать ( я не использовал).
Расходники и подготовка.
Вопреки ожиданиям, с лечением, если играть аккуратно, больших проблем не возникло. Большая часть запасов осталась невостребованной. Главное позаботится о быстром и мощном лечении для битв с боссами (эстус быстро станет бесполезным), на эту роль хорошо подойдет "Небесное благословение". Фармится, например, на Повелителе Гигантов. На игру понадобится около 50 штук, при условии использования только на боссах. На карте лечимся самоцветами, грибами, корнями, магией и т. п.
Персонажам, активно использующим магию, не хватит средств восстановления заклинаний, находящихся по мере прохождения. Я купил заранее 99 янтарной травы у Орнифекс, также было примерно по 30 других трав, этого хватило. К подбору заклинаний на игру нужно подойти ответственно. Менять возможности не будет. У меня было так: чудо "Отрицание" - 3 ячейки, "Мощное лечение" - 1 ячейка, пиромантия "Большой огненный шар Хаоса" - 6 ячеек ( 3 листа).
Очень важно позаботится о починке снаряжения, порошков в игре мало. Не стоит начинать прохождение не имея хотя бы 40 - 50 порошков для починки (сильно зависит от снаряжения). Разумной альтернативой будет использование заклинания "Починка".
Прохождение без смертей.
Для начала убедитесь, что можете убивать всех обязательных боссов с первой попытки.
1. Надпись "Вы погибли" - провал челленджа. Кольца защиты жизни и души значения не имеют.
2. Все DLC и необязательные боссы - после убийства Нашандры.
3. По возможности исключаем рискованные прыжки. Единственное место где нужно аккуратно спрыгивать - яма в Маджуле. Помойка проходится без прыжков, если не проваливаться. Без Мак Даффа можно обойтись. Лут соберем позже.
4. Используйте "Отрицание" на боссах и в опасных местах. Срабатывание Отрицания смертью не считается. Продолжительность действия - достаточная для боя (240 сек. при 55 веры). При определенной сноровке можно проделывать такой фокус: находясь под воздействием Отрицания (следите за аурой!), в критической ситуации начинаем пить Небесное благословение. Если вас убьют точечным ударом, вы моментально воскресните с 1 ОЗ, и действие лечения продолжится, до следующего удара уже будет полно здоровья!
Отрицание не спасает от падений.
Скриншоты персонажа:

DS2jo2

Dark souls 2 действительно трудная?

DS2tta

Сложность в Dark souls 2 является неотъемлемой частью игры, которая и делает её такой незабываемой.

Казалось бы, всё ясно, если все создающие и лайкающие эти шутки игроки однозначно определяют сложность, как ооочень тяжелую, то и новичку бы стоило прислушаться к ним. Игровое сообщество не будет попусту молоть всякую ахинею, да ещё и в таких масштабах. Ну, а если конкретнее:

А что такое трудности в Dark souls 2? Что они из себя представляют?

1. Нет настройки сложности! Она просто не регулируется. Все играют на общих условиях, нет любимой многими «легкости», где можно спакойненько, без напряга прогуляться, а потом на форумах написать, как вам было легко и весело. Дамага и проблем все получают поровну, поэтому приходится крутиться и включать голову, что многим игрокам очень и очень не нравится.

2. Грубая боёвка. Необычная боевая система, которая обязывает игрока придерживаться определённых тактик боя. Каждый шаг, каждый выпад, каждый манёвр, должен соответствовать обстановке. Закликивание или читинг, практически полностью отсутствуют.

4. Очень сильные враги. В отличие от первой части, (второй игры серии) враги в DS2 стали намного жестче. Они лупят больно, имеют много хп и почти как и боссы не прощают ошибок. Каждая схватка – это бой насмерть, где игрок далеко не всегда выходит победителем.

⇒ Подытожим. Игра действительно трудная. Для многих, она станет одной из самых трудных игр, в какие когда либо были сыграны. В первую очередь потому, что DS2 не соответствует клише современных попсовых игровых проектов. Народ отучился сражаться и включать головушку, в итоге больше привык к халтуре, чем к испытаниям. А тут нет дружелюбного мира, легкого управления и подробного обучения. Игра действительно заточена под определённые суровые правила, нарушение которых карается тут же, по всей строгости этих виртуальных законов.

DS2Meme

Игрока заставляют сражаться в доселе неравных условиях, где каждый враг – реальная опасность, с которой нужно научиться справляться. Они сильны, быстры и готовы порвать любого, кто осмелится приблизиться. Мир игры, будто не хочет продвижения игрока и чем дальше, тем жестче. Да и учиться приходится на своих же ошибках постоянно. Всё это в сумме и создаёт, ту саму легендарную хардкорную японскую РПГ.

Для новичка соус 2.0 покажется настоящим адом. Сам поначалу хотел её нафиг удалить, но как-то втянулся и вот уже доиграю третью по счету часть. Мне вторая показалась не такой трудной, да и то, это только потому, что опыта хватает не подыхать на всякой мелочи, а также не теряться в бою с боссами.

Я понимаю, что неадекватов и балаболов хватает, кто только что пишет, лишь бы поразвлечься в сети, но слишком уж дофига таких писак набралось. Не будет же столько балаболов собираться в одном месте. Хотя, может я и ошибаюсь…

Хотелось бы услышать мнение других игроков. Для пущей объективности, пищите развернутые комменты о том, что вы думаете о сложности в игре. Где было труднее всего, где легче, на какой платформе ну и краткий итог с выводами приветствуется. Да и не забывайте указывать, это первое прохождение или вы уже кровавый ветеран, по десять раз прошедший все три части.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 13.05.2014 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2014.

Ахаха да п*стабольство неприкрытое, никто не проходит даже и половины боссов с первого раза, не читая прохождения или гайдов. да и то, почитать тактику и реализовать её две разных вещи. Какие нафиг 10 часов? *рукалицо*

Игра трудная это сто пудей. нубы воют от ужаса, читаки ссутся кипятком, ведь даже поломав на души руки прямые взять негде и их всё равно нагибают lal

dark_souls_meme

Ага с душами всегда так, жаба давит поболее урвать, а за туманом может оказаться вcё, что угодно. Картинка в тему)))

Действительно игра заставляет почувствовать атмосферу незабываемого мира.Тяжесть прохождения только прибавляет интереса к игре. Я играл в ведьмак и в драгон эйдж и еще во многие игры но такую атмосферу не видел не где. DS Чистокровная Рпг такие должны быть настоящие рпг.Да она сложная но проходимая и попробовать должен каждый. я считаю это эталон жанра разработчики зделали мир крайне опасным и загадочным только.в DS ты можешь увидеть необычно кросивую лакацию и топать туда с поднятым щитом зная что ляжешь там не один десяток раз.Пройдя от забытых богом мрачных подземелий и обжитых демонами. до высочайших мостов,гор и крыш.После туманных лесов и замков с ловушками понимаешь что медленно идешь к цели от костра к костру где безопасно идешь к очередному легендарному демону забрать его душу. Первая часть наглядно показала в конце что самый страшный демон это ты сам.

Возле босса в крепости Сен есть костер. Он на балкончике недалеко от гиганта, швыряющего огненные бомбы. Большой меч черного рыцаря выпадом ваншотит любого моба в крепости Сен, и очень хорош против титанитовых демонов. Босс просто убивается при помощи призванного фантома. Фактически, это единственный фантом, который в одиночку убивает этого босса. А магов издалека ядовитыми стрелами. Вот механизм с ножами сложноват, да

Призываем фантома. Прикрываясь щитом, аккуратненько затыкиваем прокачанным на +4 желательно Lightning spear вначале Орнштейна. Фантом, скорее всего, умрет почти одновременно с Орнштейном. Потом не спеша затыкиваем выросшего, но такого же медлительного Смоуга. ХП перед боем желательно иметь не меньше 1000, тогда прыжок Смоуга со всего размаха даже прямо на игрока не сваншотит, а остальные его атаки не так опасны.

ну преследователя я при 1 прохождение парировал за 30-40 сек убивается а вот стражи так себе сли мага вызват собственно смотря кем играть я за мага только на вельстаде напрягся

ng+ это сурово, я пробовал начать не смог убить фантомов у грешницы забил нафиг, потом смелости наберусь мож сыграну))

DS1 не играл, начал со 2-ой части. Поначалу жутко бесило, что нет паузы спокойно посмотреть шмот + пару раз просматривая шмот двигался и падал насмерть (например, со строительных лесов в лесу гигантов). С направлением ударов оружия не мог долго въехать, пока про таргет не узнал. Долго не мог забить Преследователя (раз 60, пытался не блокировать его удары, а уходить перекатом), пока не повезло его с баллисты завалить. Даже прекращал из-за этого играть одно время 🙂 Больше всего бесят любители залезть в чужой мир. Когда очередной такой урод огребает испытываешь большое удовольствие (нехер другим портить игру). А ещё, перед тем как идти валить босса локации, сначала зачищаю локацию полностью, как правило на пару с другом-фантомом, т.к. двойные очки получаются, что позволяет хорошо прокачаться, и боссы выглядят несложными.

Как-то рылся в инвентаре,попутно зажав w.Итог-ёбнулся в пропасть спустя пару секунд.

Шта? Когда так говорят, нужно спросить, во что сложнее ds они играли. И как правило, такие умники затыкаются сразу.

хех) тож зачитался(:
насчёт сложности, как и написано выше всё зависит от скилла игрока и от того первый ли раз играешь в игру во вселенной соулсов. лично я начал с первого дарка и долго зависал в самом начале пробуя разных персонажей и постигая механику игры) после приобретения лицки, имея уже необходимые навыки выживания и возможность призывать фантомов битвы с боссами стали проще. да и сама поддержка фантомов значительно облегчила прохождение игры(:
так что понятие сложности в дарке понятие субъективное и зависит от множества параметров, но всё равно это игра которая бросает вызов игроку и заставляет испытывать чувство гордости после успешно заковыренного жёсткого босса)

Ни в первый дарк соулс, ни в демон соулс не играл, однако не сказал бы, что игра такая уж сложная, да я читал гайд по прохождению и даже пользовался им для битвы с боссом, но в основном я читал просто чтобы понять куд нужно идти (и после 3 прохождения и одного из них в нг+ все равно пользуюсь, не могу запомнить), но так чтобы на каждом мобе сливаться, такого не было.
Реальная опасность от мобов: 1 на 1, даже в нг+ (дальше пока не проходил) ни один моб не является какой либо проблемой (кроме циклопов- они бесят), основные смерти идут когда они нападают толпой.
Игру прошел за 40 часов, 112 смертей. А как надо играть, чтобы пройти за 10? Типа, чтобы все двери были открыты, бесконечная выносливость и т.п?

Пожалуй единственное куда мне идти нельзя- пвп, у меня кол-во убийств в пвп раз в 5 меньше, чем кол-во смертей D:

А,забыл,играл в darc souls 2 впервые,недавно закончил прохождение(без NG+).С первой частью знаком только понаслышке,так как забросил через 10 минут после начала(спасибо кривому управлению).

Кто говорит что игра не сложная походу просто скиловый игрок. Понятно жи, шо труднее неё мало чего выходило.

Множество стратегий,а среди того же жанра просто вне конкуренции первый и третий(во второй и четвёртый не играл) the elder scrolls.Возможно,первая готика,хотя я ещё не играл,но собираюсь.В Морровинде например такая дебильная боевая система,что он даже хуже ДС2.

Чушь полная. Свитки не трудная игра, ни одна из частей, там даже есть настраиваемый параметр сложности. Сравнивать их с DS это кощунство какое-то.

В принципе согласен с комментом ниже(только в скайриме тоже можно было забрести туда,куда не стоит,но это трудно) + в морре действительно неудобная боевая система,завязанная на параметре,который у меня на 5 из 100,дниенские в начале игры маги и хотя это не сложно,но в сюжетном квесте я увидел замок на 35 взлома,когда свой был тоже около 5,что просто бесит.В арене я даже не разобрался как бить,хотя это тоже скорее неудобно,чем трудно.
П.С.Ну тогда хотя бы первый фар край сложный!

По поводу сложности tes. Просто в них, до пятой игры серии, была возможность случайно забрести в локацию, в которой все враги значительно круче тебя и чтоб с ними воевать, надо ещё прокачиваться и прокачиваться. В этом плане, например, игру бордерландс 2 можно назвать более сложной, чем дс, ибо там, не имея опыта игры, можно без проблем забрести с самого первого телепорта, имея уровень около 5, в локацию 50ого-60ого уровня, так там ещё по врагам выше уровнем наносится пониженный урон. Я думаю, это показатель не сложности, а глупости разработчиков. Естественно, не хочу никого оскорбить. В дс же сложность равномерно размазана по всему сюжету. Тут нет простых и сложных локаций. Есть в меру сложные и в меру неприятные.
Вроде все сказал.

Поддерживаю. Первое прохождение, оно как вводный курс молодого бойца! Тебя убивают, сбрасывают в пропости, морально издеваются. А на НГ+ уже идешь опытным воякой и там то начинается самое веселье )) Выбираешь более удобный путь прохождения и размеренно всё делаешь.

А мне небыла трудно я прошол её за 10 часов и ваще не умер ни разу =)

Лично мне сложно не было. Так как я в игровой индустрии уже очень давно. Прошёл туеву хучу игр, и многие на максимальном уровне сложности. Потому основная проблема у меня возникла с привыканием. Оно(привыкание) длилось очень долго, и пока я привыкал к игре, я умирал раз за разом, десятки, сотни раз.

Но ближе к середине игры я привык. Кривое управление больше не казалось кривым, кривая камера, тоже перестала быть таковой. Сложные боссы перестали вызывать дикое подгорание стула, и легко проходились, если не с первого, то со второго раза.

И все смерти уже если и случались, то только по своей собственной вине. По собственной тупости, криворукости, и неосторожности.

Скажу так, эта игра ничуть не сложнее первого Doom. Совсем не сложнее, а в чём то даже и проще. Ведь когда я играл в самый первый Doom мне было 13, и я совершенно не знал с какой стороны к ней подступаться.

Dark Souls 2 будет безумно сложна для казуалов, привыкших к простым, и очень простым уровням сложности.
Однако хардкорщики, помнящие старые FPS (стрелялки от первого лица), не ощутят особых сложностей, и даже получат определённый кайф, от той атмосферы хардкора, которую почти напрочь утратили современные игры, и которую каким то образом сохранила Dark Souls (2).

Я ещё не играла в неё, собираюсь попробовать. Но хочу узнать , на сколько она похожа на Severance Blade of darkness? Для меня в своё время это был шедевр, трудная , кровавая, помню как изучала тактику и комбо каждого моба, с огромным трудом находила эликсиры, эти лабиринты без карты, а какое счастье было найти новое более сильное оружие и потом тренировать жёлтые и красные комбо. Если эта игра хоть на половину такая как Blade of Darkness, я обязательно в ней зависну

п.с. Сам я проходил BoD раз пять наверно, одна из моих любимых игр. Так вот, считаю DS, если не заменителем, то как минимум отличным идейным продолжением хардкорного гейминга. В каком-то отношении DS даже круче (сложнее) чем BoD. Думаю, вам понравится.

Мне как раз играть не во что!Спасибо,бротюни!

Обязательно попробуйте, не пожалеете =)

Очень, очень неравномерная игра, товарищи!
Вот что удивляет. Одни боссы требуют до 30 попыток. Для меня это Фрея, возлюбленная герцога и Вельстадт. Другие же проходятся с первой попытки (Алчный демон, Дракон-страж).
Отдельные боссы переоценены разработчиками. Из таких отмечу Старого железного короля. Не тянет он на великую душу. Слабоват.
С определённого момента почти перестали досаждать противники в локациях. За исключением разве Храма после Замка Дранглика. Там маги достают своей самонаводящейся магией.
Игра однозначно сложная. Требует заучивания, для чего приходится в никуда тратить многочисленные попытки. Местами просто бесит. Управление очень странное. Даже с захватом цели промахиваешься при ударе. Но пройти игру можно. Если захотеть.

Лично я уже привык,да и самонаведение реализовано по моему грамотно-в меру неудобное xD

Но вообще-полностью согласен,за исключением того.что Вельстадт и Фрея-адовые.Вельстадт проходится без особых проблем с фантомом,если увидеть его,а Фрея с фантомом вообще слабачка(если не увидеть их,как я-ад и сильный босс с жуткой дорогой соответственно).Король меня пару раз убивает каждое перепрохождение,хотя адовым не назвал бы его(но грешницу уделывает).Великую душу точно дал бы только гниющему.Хотя вот алчный демон и дракон-страж реальные слабаки(дракон вообще на нг+ был убит до первой своей атаки,это нормально вообще?)

Скажу чессно, сорь за пафос но игра DS1 и в меньшей степени DS 2 оставила у меня о себе почему-то приятные впечатления. Да да. Есть в ней что-то такое масштабное и эпохальное, хотя и уныло-мрачное. Может потому, что в DS были некие у моего гг цели- как то спасти Солера из Асторы от опустошения или помочь несчастной дочери хаоса опять хотя-бы заговорить. Эти цели для меня лично как-то оправдывали многочисленные смерти моего гг от рук всякой игровой нечисти. DS2 же, вроде, сделана с уклоном больше на красивую картинку, на проработку игровых боссов и качественную боевку, но сюжета и интересных персонажей в ней уже практически нет. Как-то так.

Обе должны иметь рейтинг 21+ из-за жёсткого сексуального контента (BDSM).

Меня тоже поражает, что в игре несложные боссы.
Убил пока только семерых. Из них потратил более двух попыток на пару боссов: Горгульи Колокола (3 попытки) и Квилег, ведьма Хаоса (3 попытки).
Я понимаю, то ли ещё будет. Но во второй части я даже Древнего драконоборца и Преследователя должно пройти не мог. А это практически начальные боссы.

Остальных более или менее проходил нормально. В DS1 же всё наоборот 🙂

Ну вот, пошли сложности.
Потратил 39 (!) попыток на то, чтобы понять, как убить Неутомимого воина.
Сейчас под впечатлением. Неужели разработчики планировали, что его будут проходить с помощью почти что эксплойта.

Зато потом нафармил себе полный сет стража руин в замке Дранглик и в нем против некоторых боссов выходил. Как бы типа сам страж руин, мде

Всё описанное выше может показаться лишь брюзжанием любителя развлечений, бросающих игроку вызов, но без этих составляющих Dark Souls 2 ощущается по-другому. Игра отклоняется от садистских замашек предыдущих выпусков дальше, чем того хотелось бы. Приключение из сложнейшего превращается в просто трудное. Вероятно, это порадует новичков и людей, не нашедших в себе силы подобраться к ранним частям.

Читайте также: