Dark fall 2 lights out прохождение

Обновлено: 05.07.2024

1 2
Интерфейс: меню в левом верхнем углу экрана.

Курсоры: в виде лупы - рассмотреть поближе, в виде руки - взять предмет, в виде вилки - применить предмет из инвентаря.
Использовать предмет из инвентаря - становится доступным только там, где его нужно применить.

В этой игре вас зовут Бенджамин Паркер, вы картограф, которого нанял местный чиновник Роберт Демарион для нанесения береговой линии на карты Корнуолла.

2. Призрачная скала, 1912 год.

Повернитесь от лодки к берегу и идите вперед, налево, вперед, направо - вы должны увидеть лестницу. Заберитесь наверх - здесь находится небольшой домик. Это бойлерная, дверь которой закрыта и внутри темно. Чтобы включить свет, обойдите домик слева и нажмите на рычаг аварийного ветрового генератора на стене. В бойлерной спуститесь вниз и осмотрите неработающий генератор.
Зайдите за него, посветите себе лампой, и на задней части генератора вы увидите три рычага. Пройдите в нишу напротив (где лежит уголь), взгляните налево и посветите лампой - здесь находится три клапана. Обернитесь, не выходя из ниши, и достаньте подсказку из-за переговорного устройства.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Посчитайте количество парусов на каждом корабле. Выйдите из ниши и повернитесь лицом к лестнице, с которой вы спустились. На одной из ступенек слева что-то лежит. Посветите лампой и достаньте вторую подсказку.


На ней изображен порядок нажатия рычагов и клапанов (корабль с четырьмя парусами соответствует 2, с шестью - 3, с пятью - 1).Если пронумеровать рычаги слева направо, а клапаны сверху вниз, то правильный порядок такой:
средний, правый и левый рычаг и средний, нижний и верхний клапан.
Свет на маяке включен, можно подниматься по лестнице.
Поднимитесь на первый этаж и откройте дверь в комнату для персонала. Судя по кастрюле на плите и нетронутой еде в тарелках, персонал маяка куда-то срочно исчез. Около двери стоит ящик, полный одеял. Поднимите одно из них и откройте тайное отделение, в котором лежит листок с каким-то кодом.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Поднимитесь на второй этаж, это спальня смотрителей маяка Вулфа и Шоу. Под подушкой нижней кровати лежит письмо. Около двери осмотрите тумбочку, поверните зеркало и одну из картин - за ними тоже находятся письма.
Поднимитесь на третий этаж. Перед вами закрытая дверь с кодовым замком с четырьмя кнопками. На листке с кодом была указана последовательность нажатия каждой кнопки, т.е. кнопку 1 надо было нажимать первой и третьей по счету (1,3), вторую - второй и пятой (2,5) и т.д. Поэтому последовательность нажатия кнопок такая: 1 - 2 - 1 - 3 - 2 - 4 - 3 - 4 (кнопки слева направо).
Это комната старшего смотрителя маяка Дрейка. Прочитайте дневник на столе - последняя запись была сделана 29 апреля 1912 года. Переверните фотографии на стене у окна - это дети Дрейка (Кэтрин, 24 года, и Вильям, 18). Над кроватью висит картина с маяком, посветите на нее лампой и нажмите на маяк. За картиной находится кнопка, открывающая нижний ящик тумбочки. Внутри лежит два рисунка. На одном из них - подсказка, как найти вход в пещеру.


Проверьте все ящики тумбочки. Суммируя прочитанную информацию, становится понятно, что в тело Дрейка вселился дьявол по имени Малахия.
Откройте кладовку, отодвиньте одежду и посветите лампой - здесь есть дверца с кодовым замком.
Выйдите за дверь и поднимитесь наверх - здесь находится главный фонарь маяка, который не работает. Спуститесь вниз и выйдите из бойлерной. Не спускаясь по лестнице, пройдите направо и найдите активную точку на ограждении слева внизу.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Вы сможете пройти дальше и спуститься вниз. Идите по мосткам вдоль кромки моря и около кучи ящиков поверните налево. Здесь находится вход в пещеру, и чей-то голос зовет вас: "Сюда. ". Обойдите ящики, повернитесь направо и идите в темную шахту, в конце которой появятся разноцветные огоньки. Выход за вами завалило, поэтому повернитесь направо и войдите в проход, здесь появится озеро. Выходите наружу.

3. Призрачная скала, 2004 год.

Поднимитесь на площадку и попробуйте посмотреть в телескоп - чтобы он заработал, вам нужны деньги. Зайдите в дом, в нем размещена экспозиция времен Второй мировой войны. Взгляните на рацию справа на столе - здесь не хватает переключателя. Вставьте дискету в розовый дисковод и послушайте ее на ноутбуке.
Выходите из дома и идите вверх по лестнице. Вместо бойлерной перед вами - закрытая дверь в сувенирную лавку, надо поискать код. Спуститесь вниз и справа от лестницы найдите кассу. За окошком висит какой-то рисунок, но до него невозможно дотянуться. Пройдите на площадку и справа от красного топливного бака подберите копье. Наколите бумажку на копье и запомните код: 5582 (кнопки сверху вниз).

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Откройте дверь в лавку и осмотритесь. На самом видном месте посередине прилавка стоит книжка Тимоти Пайка из Довертона (первая часть игры).
Зайдите за прилавок и среди прочих интересных сувениров найдите голубую книжку под названием "Трагедия на Призрачной скале".
В ней описывается история, произошедшая 29 апреля 1912 года на маяке в Тревортане. Той ночью Паркер отплыл на маяк и исчез вместе с тремя смотрителями. Ничего не пропало, но в комнатах был сильный беспорядок. Дверь в кладовку Дрейка была открыта, а в фонарной наверху маяка в воздухе висели пары ртути. По предположению автора, всех смотрителей убил Паркер.
В книге написан код для замка кладовки - нужно сложить год рождения дочери и год рождения сына Дрейка, а впереди должна быть буква R.
Пройдите к кассе и прочитайте все бумаги (оказывается, сегодня 29 апреля 2004 года). А вот и письма еще одной вашей давней знакомой - Полли, одной из исследователей призраков в Довертоне (первая часть игры). Она приехала сюда, т.к. считает, что в прошлой жизни была одним из смотрителей маяка - Джеймсом Вулфом, и попросила администрацию Тревортана дать ей возможность исследовать маяк.
Отодвиньте занавес и войдите внутрь - здесь сделали исторический музей.
Вместо генератора на вас смотрит с картины Бенджамин Паркер, стоящий в лодке с лампой в руке. Эта картина очень странная - если смотреть на нее с разных точек, Паркер поворачивается, а иногда и исчезает.
Рядом лежит рюкзак Полли. Достаньте из него диктофон и прослушайте запись ее гипнотического сеанса. Прочитайте дневник.
(Важно! Локализаторы не перевели запись, касающуюся общения с Полли - чтобы сказать "да", нужно постучать в левую половину двери, чтобы сказать "нет" - в правую.)
Найдите в кармане рюкзака фотоаппарат и сделайте свою фотографию, потом посмотрите, что получилось. Можно просмотреть и другие снимки, доказывающие, что на маяке живут призраки. Прочитайте документы из папки, лежащей рядом с рюкзаком, - надо же, появилась новая модификация знакомых по первой части очков Радиовидения (первая часть игры).
Идите по экспозиции и читайте информацию на стендах и брошюрах.
Вместо комнаты для персонала находится еще один стенд за стеклом, где можно посмотреть на манекены Вулфа и Шоу.
На втором этаже вместо спальни для персонала находится кафе, и если войти туда, то вы услышите чьи-то шаги.
На третьем этаже дверь в комнату Дрейка закрыта на электронный замок, но можно взглянуть в замочную скважину и увидеть глаз Полли. Ответьте на ее вопрос: "Вы Бенджамин Паркер?" - "да". "Вы собираетесь сделать со мной то же самое, что и с Шоу, Вулфом и Дрейком?" - "нет". Она даст вам карту, на которой отмечено местонахождение очков Радиовидения.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Вернитесь в дом с экспозицией времен Второй мировой войны, около двери повернитесь налево и внизу за стульями посветите лампой. У вас в инвентаре появятся волшебные очки, которые можно применять там, где они будут загораться зеленым цветом и подавать сигнал. Отправляйтесь на маяк и примените очки на старую фотографию рядом с картиной Паркера - вы вернетесь в 1912 год.

4. Призрачная скала, 1912 год.

Вы окажетесь в бойлерной. Поднимитесь на первый этаж и посмотрите через очки на большую карту над столом в коридоре - вы должны увидеть букву "Х". Откройте вахтенный журнал 1912 года и взгляните на него через очки - вы услышите голос призрака и увидите цифры "160, 140, 090". Очевидно, это какие-то координаты.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


На втором этаже в спальне для персонала откройте коробку на столе рядом с фигуркой в капюшоне и найдите фотографию с бутылкой на песке - вы ее видели в 2004 году на стенде на втором этаже маяка, это портал для быстрого возвращения в это время.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Поднимитесь в комнату Дрейка. Согласно подсказке в книжке "Трагедия на Призрачной скале", нужно сложить годы рождения детей Дрейка, а перед ними установить "R". Сейчас 1912 год, значит, Кэтрин родилась в 1888 году, а Вильям в 1894. Значит, код замка на кладовке должен быть R 3782.
Внутри кладовки лежат две картины. Возьмите в руки картину с камышом и наденьте очки. Вас перенесет в каменный век.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

dark_fall4

Поднимаемся на второй этаж, и когда свет включается, заходим в номер 2В. Подходим к столу и замечаем часы с кнопками. Нажимаем на кнопки в порядке, указанном на слева.

Из открывшегося тайника достаем клочок бумаги с символом, соответствующим знаку под номером 5.

dark_fall5

В номере 2С в шкафу обнаруживаем шкатулку. Смотрим на листок бумаги со стойки администратора и нажимаем на кнопки в порядке, указанном на листке.

Из открывшейся шкатулки достаем письмо со знаком под номером 1 и слово LUSSA.

В номере 2F находим камеру и просматриваем 13 фотографий.

В номере 2Е подходим к прикроватной тумбочке. В третьем снизу выдвижном ящичке находим книгу «Звездное небо» Эндрю Верни. Перелистываем страницы книги и нажимаем на первую страничку. Призрак нам скажет, что «что-то произошло». Выходим из номера и идем по коридору два раза налево до кинескопа. Смотрим в кинескоп. Передвигая мышкой, разглядываем созвездия до тех пор, пока призрак нам не скажет, что такого созвездия он не знает. Запоминаем или зарисовываем положение звезд.

dark_fall6

Возвращаемся в номер 2Е. В шкафу открываем самую большую карту созвездий и находим то созвездие, которое не знает призрак. Запоминаем название созвездия – RAKA.

dark_fall7

Здесь же, в шкафу, находим листок с пронумерованными кнопками шкатулки. Осталось только узнать, в какой последовательности нажимать на эти кнопки. Открываем книгу «Звездное небо» и на второй страничке находим созвездие RAKA, а справа написаны цифры 12/534/76.

Эти цифры и есть порядок нажатия кнопок на шкатулке. Нажимаем на кнопочки шкатулки в правильной последовательности, и получаем еще один знак, соответствующий номеру 12. Это слово - RAKA.

Заходим в ванную комнату на втором этаже и под зеркалом находим шкатулку. Открываем шкатулку и под крышкой обнаруживаем обрывок фотографии. Запоминаем размеры и расположение двух знаков на фотографии.

Третий этаж отеля

dark_fall8

Поднимаемся на третий этаж отеля и заходим в номер 3В. Открываем прикроватную тумбочку, на шкатулке выставляем цифры VIII, V, I и получаем нижнюю часть фотографии. Также запоминаем размеры и расположение знаков на ней. Подходим к столу и выставляем знаки так, как на фотографии.

Получаем очередной знак, соответствующий номеру 9 и слово OLKAS.

Заходим в номер 3А. На столе отодвигаем картину и берем листок с изображением птички. Подходим к плите слева от двери и смотрим вниз. Справа от шкафа видим газовую трубу и поворачиваем на ней вентиль. Смотрим на плиту, щелкаем переключателем, чтобы включить газ и жмем на кнопку, чтобы этот газ поджечь. Держим листок с птичкой над огнем и получаем слово MORCANA, которое соответствует символу под номером 5 из номера 2В.

В номере 3D подходим к столу, нажимаем на маятник и читаем появившееся письмо. Смотрим на трубу слева под столом. Поворачиваем её и берем ноты.

В номере 3Е смотрим на фотографии на стене, нажимаем на верхнюю фотографию и слушаем призрака. Подходим к патефону, крутим рукоятку и нажимаем на рычажок слева. Далее, правый рычажок ставим в крайнее правое положение, тем самым включаем полную громкость. Устанавливаем иглу патефона на вторую песенку от центра «Воспоминание». Именно об этой песне много упоминаний в письмах. Отходим от патефона и видим, что одна фотография упала со стены. Подходим к этой фотографии и рассматриваем ее. В результате, мы получаем знак под номером 11 и слово к нему IXIAM.

Дверь в номер 3F заперта, причем, ключ вставлен в замочную скважину с обратной стороны. Смотрим вниз, под дверь кладем листок с птичкой и вставляем отвертку в замочную скважину. Ключ падает на листок, мы вытягиваем лист и забираем ключик и листок. Ключом открываем дверь, заходим в номер и идем к столу. Читаем дневник Найджела и запоминаем задания, нам их предстоит сделать.

Проходим к видеопроигрывателю в углу комнату, нажимаем на кнопку включения, затем вставляем пленку. Крутим ручку и смотрим в окуляры. Таким образом, просматриваем все пленки. Запоминаем порядок природных явлений, показанный на первой пленке: огонь, молния, небо, вода.

Подходим к столу с проектором. Открываем ящик со слайдами, включаем проектор и, перебирая все слайды, просматриваем их. На одном из слайдов мы обнаруживаем знак под номером 10, смотрим на список слайдов на столе. Судя по этому списку, данному слайду соответствует номер 5. Смотрим на правую часть листка и делаем вывод, что слово, соответствующее этому знаку, будет MORTYM.

Чердак

dark_fall9

Проходим в конец коридора, поворачиваем направо и заходим в дверь. На одном из стеллажей обнаруживаем чайник, а в нем - ключик от комнаты Найджела. Поднимаемся по лестнице на чердак. Подходим к чемодану, в замок вставляем отвертку и нажимаем на нее в порядке, указанном на рисунке справа.

Из чемодана достаем книгу, а из нее - вложенные листочки. После прочтения информации на этих листках, мы получаем знак под номером 3 и слово OLIVIAK. При входе на чердак мы не могли не заметить систему подачи и обогрева воды. Обходим её слева и крутим вентиль, тем самым, включаем подогрев. Теперь обходим систему с правой стороны, крутим левый вентиль и тянем за рычаг. Таким образом, мы включили воду в ванной комнате на третьем этаже.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы 2


Особенности игры:
-Таинственная атмосфера будет держать вас в напряжении до самого конца игры;
-Захватывающий, детально проработанный сюжет, вдохновленный известными литературными произведениями;
-Удачно подобранная музыка и превосходное звуковое оформление помогут вам с головой окунуться в мир тихого и таинственного острова;
-Впечатляющая графика, отлично анимированные бэкграунды и персонажи;
-Непредсказуемый финал мрачной истории.

Разработчик : XXv Productions
Дата выхода : 26 Августа 2004г.

Изображение

Показать Скрыть Скриншоты Показать Скрыть видео Отсутствует

Наш общий друг

Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Игра очень интересная. Мне понравилось в этой игре все, и сюжет и графика и головоломки. В атмосферу погружаешься как-то сразу, еще до прибытия на маяк. А бесконечные, но не утомительные, хождения по лестницам и комнатам маяка, только еще больше затягивают в таинственную и мрачную тайну. Перемещения во времени, с таким резким контрастом локаций завораживают настолько, что прерваться в расследовании просто не возможно. Уйти от квестов невозможно, можно только отойти. не надолго. Отсутствует

Дорогой гость

Vanessa Репутация Награды: 1 Доп. информация

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 379

Благодарности: 106

Благодарил (а): 178 раз.

А мне вот не очень понравилась игра, скажу честно. Согласна с тем, что головоломок много и все интересные. Но сама по себе игра какая-то замороченная, слишком много мне в ней пришлось поплутать. Я с грехом пополам нашла вершину с которой мне надо было взять дискету, а до этого никак не могла выйти из пещеры. Куда бы не повернулась везде горы и камни, правда очень живописные, и природа красивая, вот только искать выходы пришлось очень долго. Да и финал игры мне показался очень странным. После того как герой ввел данные в зонд, какой-то призрак говорил минут пять, а потом всё куда-то проволилось во тьму. У меня сложилось такое впечатление, что мне завязали глаза. Какое-то время был слышан голос призрака, а потом на экране появились какие-то белые точки и сразу пошли титры, вот и весь финал.

Так что впечатления от игры остались, мягко говоря - СРЕДНИЕ.

Один за всех и все вместе Отсутствует

Желанный гость

Джорджи Репутация Награды: 3 Доп. информация

С нами с 12 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 227

Благодарности: 44

Благодарил (а): 153 раз.

Джорджи писал(а): Но сама по себе игра какая-то замороченная, слишком много мне в ней пришлось поплутать.

Ну, это, можно сказать, визитная карточка Боакса. у него во всех играх приходиться много бесцельно ходить-бродить. иногда кажется, что где-то логика совсем пропала))). еще его игры построены на том принципе, что пока ты что-то не посмотришь, не потрогаешь новое не появится(не помню, как это называется "по- научному" ). я вообще заметила, что его игры часто или вообще не нравятся, или становятся любимыми . в его игры ненадо играть, в них надо жить

Чесно, как не прискорбно, финал я не помню. поэтому ничего не могу сказать. но точно могу сказать, что обожаю эту игру. вот она настоящая. во всем. в атмосфере которая окружает, во всех этих звуках, картинках, вещах. ты как будто там находишься сам. я играла и получала удовольствие от того, что исписала кучу страничек в своём игровом блокнотике. рисуночки, какие то слова, цифры. записки сумасшедшей. вообщем, для меня эта игра-как и все другие игры Боакса, в которые я сыграла, шедевр. больше бы таких игр

Изображение

Отсутствует

Верный соратник

Bloody Mary Репутация Награды: 12 Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Погружаюсь с головой в очередной шедевр Боакса! Попытаюсь разгадать тайну маяка. Надеюсь получится. Если застряну, ждите в спасателях. Отсутствует

Лучший друг

Aleksa Репутация Награды: 10 Доп. информация

С нами с 22 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 2686

Благодарности: 607

Благодарил (а): 434 раз.

Показать Скрыть Интересные факты

Игра основана на реальных событиях, произошедших на острове Фланнана, в декабре 1900 года. Бесследно исчезли три смотрителя маяка. На маяке всё было в порядке, разве что внимание привлекал перевернутый кухонный стол и остановившиеся часы. Никаких вещей или знаков, указывающих на место пребывания трёх смотрителей, не обнаружили.

Отрывок статьи:
"Капитан корабля, обнаружившего исчезновение людей рапортовал:
«Загадочный инцидент произошел на островах Фланнана. Три смотрителя, Джеймс Дукат, Томас Маршалл и Дональд МакАртур бесследно пропали с острова. Остановившиеся часы и другие факты указывают на то, что это произошло около недели назад. Бедные ребята! Должно быть, их сдуло ветром с утёса, или они утонули, пытаясь починить подъемный механизм или что-нибудь подобное.»
Но вот, что интересно, "матросы исследовали каждый клочок земли в надежде найти любые улики, которые могли бы пролить свет на то, что действительно произошло на острове. Западный причал острова был практически не повреждён ураганом, а вот восточный — здорово пострадал. Ящик, находившийся фактически на высоте 33 метра от уровня моря, был опрокинут, и всё его содержимое валялось повсюду. Металлические рельсы были погнуты, а местами выкорчеваны из бетонного основания. Огромный кусок скалы, находившийся на вершине холма, а это более 60 метров над уровнем моря, был сдвинут более чем на метр от своего привычного положения. Несмотря на это, смотрители вели журнал наблюдений вплоть до 9:00 15 декабря 1900, а это указывает на то, что эти события произошли до исчезновения смотрителей".

Конечно, было проведено официальное расследование, но оно не дало никаких весомых результатов. Позднее выдвигалось много разных теорий и интерпретаций тех событий, но и они не были подтверждены. Поэтому, по сей день, тайна маяка сокрыта туманом.

1 2
5. Каменный век.

Повернитесь направо к берегу и идите вперед в деревню. Около одной из хижин на камнях стоит корзинка с яйцами, посмотрите на нее через очки и запомните форму голубого символа.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Пройдите мимо костра и на камне у следующей хижины взгляните на ожерелье туземцев - среди клыков животных на нем висит микросхема и современный ключ. Пройдите мимо камня с ожерельем вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до болота. Повернитесь, пройдите назад, и на правой скале вы должны увидеть наверху камни. Заберитесь наверх и заберите дискету.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Спуститесь вниз, идите назад и ищите слева проход в пещеру. Вот и знакомое озеро, и знакомая шахта. Пройдите вперед и на развилке поверните направо. В конце пути вы найдете зонд "Малахия". Нажмите в центр его корпуса, и вы откроете панель управления. Сверху нужно поставить дату, ниже выставить координаты и правильно установить форму и цвет символов.
Вернитесь в шахту. Если пройти вперед, то вы выйдете к еще одному озеру. На одном из камней стоит миска, посмотрев на которую через очки, вы можете пообщаться с Малахией. Развернитесь, вернитесь в шахту и поверните на развилке направо - впереди вы увидите знакомую пещеру, из которой есть выход наружу.
Вернитесь в деревню и пройдите левее костра, далее вперед между двумя хижинами и сверните налево.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Вы увидите дорожку в камыши. Идите вперед и посмотрите через очки на круглый камень в центре. На нем загорится буква "Z". По очереди посмотрите через очки на три группы столбов вокруг камня и запишите координаты "180, 110, 150".


Вернитесь к площадке в центре болота, где сушатся кожи (нужно у самой крайней хижины идти вперед в болото сквозь камыши), и, не ступая на нее, повернитесь направо и посмотрите сквозь очки на камыши.

6. Призрачная скала, 1912 год.

Вы вернулись в 1912 год. Положите картину на место и выйдите из кладовки. Поднимитесь по лестнице наверх и посмотрите через очки на фонарь маяка. Здесь вы должны увидеть желтый символ.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Спуститесь в спальню для персонала и через фотографию бутылки вернитесь в 2004 год. Нужно послушать дискету из каменного века, поискать переключатель для рации и символ для зонда.

7. Призрачная скала, 2004 год.

Поднимитесь в фонарную - в ней установлен манекен моряка и столик со шкатулкой.
Подойдите к манекену и посмотрите через бинокль, который он держит (надо подойти к нему справа, тогда будет активным бинокль), - вы увидите на крыше красной цистерны пластинку с буквой L. На пластинке узор, похожий на узоры на кнопках шкатулки, - логично предположить, что нужно найти еще четыре пластинки.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Спускаясь с первого этажа в бойлерную, можно посмотреть через очки на экспозицию - и здесь есть призраки.
Выйдите на улицу и спуститесь с лестницы. Поверните к туалетам, в мужском туалете под раковиной висит пластинка с номером I. Под стаканчиками на полу возьмите несколько монет.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Пройдите к кафе. Справа от него около ограждения стоит мусорная урна, на ее правой стенке висит пластинка с номером IV.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Около кассы на бетонном основании мачты внизу сбоку висит пластинка с номером II.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Вернитесь к телескопу, заплатите фунт и наведите телескоп на маяк (надо поводить мышкой по коврику) - на нем висит пластинка с цифрой III.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Вернитесь в фонарную. Соотнесите узоры на пластинках и узоры на кнопках шкатулки. Кнопка 1 соответствует номеру II, кнопка 2 - номеру IV, кнопка 3 - номеру I, кнопка 4 - номеру III. Поэтому правильная последовательность нажатия такая: кнопка 3 - кнопка 1 - кнопка 4 - кнопка 2 (слева направо). На рисунке отмечена последовательность нажатия.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Заберите из шкатулки переключатель для рации и посмотрите на фотографию, запомните расположение переключателей.
Вернитесь к рации и установите все переключатели в правильное положение. Наденьте очки, и перед вами на трех шкалах появятся цифры - 120, 180, 020. Вы услышите голос призрака. Все координаты для зонда найдены, осталось найти дату.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Когда вы вставите дискету из каменного века в ноутбук, на экране появится изображение робота, а рядом обычная цветовая палитра графического редактора. Около робота нарисована его панель управления с пятью разноцветными кнопками. Если посмотреть на палитру, на ней выделен квадратик розового цвета, а следом идет зеленый, красный, голубой и оранжевый. На панели управления роботом кнопки точно такого же цвета - очевидно, это порядок их нажатия.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Идите в пещеру - поворот налево, не доходя до кассы. Посмотрите через очки на озеро, и вы увидите третий символ зеленого цвета.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Прохода в 1912 год здесь нет, поэтому выходите на улицу, идите на маяк и пройдите через фотографию бойлерной.

8. DEOS, 2090 год.

Зайдите за генератор и посветите лампой. Посмотрите через очки на стену за генератором - это еще один портал. Перейдите туда и развернитесь - в этом времени от маяка остались одни развалины. Пройдите вперед до арки под лестницей, поверните направо и пройдите вперед, поверните налево и идите в темноту два шага. Здесь вы должны услышать детские голоса, поверните направо и вылезайте на свет в дыру. Слева лежит динамит - кто-то недавно взорвал маяк. Обернитесь и идите вперед к шахте. Найдите лестницу вниз и спускайтесь на крышу лифта. Посмотрите на разбросанные вещи и обратите внимание на бейджик Магнуса и чей-то сенсорный экран. Из зеленого ящика с инструментами заберите отвертку и спуститесь вниз. Развернитесь и идите вперед - вы попали на какую-то научно-исследовательскую станцию. В первой секции следует обратить внимание на ящики справа - здесь лежит бейджик Марии и ее сенсорный экран. Прочитайте о том, что 20.04.90 руководитель станции Корбин потерял зонд, а Магнус исчез со станции.
Идите вперед, дотроньтесь до двери и пройдите во вторую секцию, пройдите ее насквозь и откройте дверь в третью. Противоположная дверь из третьей секции не открывается, но справа у пола есть вентиляционный люк. Откройте его отверткой и залезайте внутрь.
Посветите лампой и идите 3 раза вперед, поверните налево. Идите 2 раза вперед и направо (у вас должен быть коридор красного цвета). Идите по нему до конца, поверните направо, 1 раз вперед, налево и вперед до конца. Вы выберетесь на склад.
Пройдите направо мимо стеллажей и найдите дверь справа, она подсвечена зеленым и автоматически открывается. Пройдите вперед на один шаг и поверните направо. Перед вами на стене висит большой экран с надписью "DEOS". Прочитайте информацию о проекте DEOS - это запуск в космос зондов с искусственным интеллектом. И здесь встречается название "Малахия" - так ученые назвали зонд последнего поколения, который распознает аномалии и новые формы материи.
Пройдите вперед и осмотрите комнаты ученых.
Комната Марии открыта, но вы не можете туда войти.
Напротив открыта дверь Мицуо. Сначала прочитайте ее записи на сенсорном экране. Мицуо считает, что кто-то проник на их станцию, и она решила снять отпечатки пальцев, чтобы найти чужака. Для работы прибора по снятию отпечатков необходим кси-луч - некий прибор, лежащий на складе. Код для получения луча - 391865. Возьмите на столе полоску клейкой ленты и выходите в коридор.
Следующая открытая комната принадлежит Айвану. Прочитайте открытку от его родителей на день рожденья и посмотрите на их подарок - небольшого робота. Справа на столе под журналами лежит коробочка зеленого цвета - это панель управления робота.
Согласно подсказке на дискете из каменного века, чтобы включить робота, нужно нажать на кнопки так: розовая - зеленая - красная - голубая - оранжевая.
Робот покажет вам четвертый символ для зонда.

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


По фотографии понятно, что это палец Магнуса. Видимо, в этой эпохе Малахия пользуется его телом. Послушайте уже знакомый голос призрака и выходите в коридор.
На перекрестке идите вперед, вставьте ключ в панель слева на стене и войдите в комнату управления. Взгляните на изображение на мониторе компьютера - это та же самая микросхема, как и на ожерелье в каменном веке.
Вернитесь в коридор и на перекрестке поверните налево - здесь находится медпункт.
Пройдите до конца коридора и отодвиньте шторку. Посмотрите сквозь очки, вы должны запомнить дату - 00:05 20/04/90 (если вы приходили сюда раньше, то должны были видеть за шторкой чей-то разноцветный труп, который исчезнет после идентификации отпечатка пальца).

Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы II


Вся информация для запуска зонда собрана. Можно вернуться через вентиляцию в 1912 год, а можно пройти в кают-компанию и посмотреть через очки на открытку с самолетом на дальнем столе - это портал в 2004 год. Вы вернетесь в дом с экспозицией времен Второй мировой войны, и можно будет через очки на фотографиях на стендах найти еще двух призраков. Активны три фотографии - на левой вкладке нижняя, где самолет с пропеллером и эмблемой RVO на земле, - высвечивается призрак; на средней вкладке верхняя - среди военных есть призрак; и на правой вкладке средняя, где самолет с эмблемой АЕА (портал в 2090 год).
Так или иначе, возвращайтесь через кладовку Дрейка в каменный век и идите в пещеру к зонду.
Выставляйте дату 00:05 20/04/90
Координаты: Х - 160, 140, 090; Y - 120, 180, 020; Z - 180, 110, 150
Последовательность символов была указана на листке из нижнего ящика тумбочки в комнате Дрейка - фиолетовый, зеленый, желтый, голубой, а форму символов вы искали в каждой эпохе. После этого нажмите на двойную зеленую стрелку.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: