Cuphead как пройти поезд

Обновлено: 02.07.2024

Cuphead — это Alien Soldier со вторым игроком, Gunstar Heroes c еще более безумными уровнями, Metal Slug 3, если бы создатели этой великой игры стилизовались под американскую анимацию 40-х годов вместо аниме. Если вам что-то говорят эти названия, если вы знакомы с творчеством компаний Treasure, Konami и SNK, если вы можете перечислить десяток лучших скролл-шутеров с бегом слева направо, не используя Google, то вы можете пропустить эту секцию и начать чтение с пункта «Как играть».

Если жанр run 'n gun для вас ограничивается Contra: Hard Corps и Darkwing Duck, то перед игрой в Cuphead вам лучше ознакомиться хотя бы с несколькими представителями длинного ряда шедевров, из которых выросла игра StudioMDHR. Отсылок к игровой классике в Cuphead не меньше, чем к классической анимации: от дракона из Mega Man II до преграждающих дорогу вражеских «баз» прямиком из Сontra. Вы же не хотите, чтобы большинство жанровых аллюзий прошло мимо вас, правильно?

Это касается не только отдельных боссов и уровней, но и элементов геймплея. В Cuphead очень много всего намешано, и разбираться с механикой лучше не на протяжении одной игры, а при знакомстве с жанром в целом: отдельные игры высвечивают отдельные элементы механики. Правильное прохождение этих игр поможет понять, к чему нужно стремиться в Cuphead.

Все нижеприведенные игры (кроме одной) в наше время стали классикой и доступны практически на любой платформе. Итак, перед запуском Cuphead вам нужно…

Пройти Contra без S-оружия

Игра, с которой начался весь run 'n gun на консолях, довольно легкая. Но попробуйте пройти ее, не используя самый мощный вид оружия — накрывающий половину экрана spread, дробовик, стреляющий веером красных шариков, — и это будет совсем другая игра. Требующая координации, реакции и заучивания паттернов поведения боссов и рядовых врагов.

Только с дефолтовым автоматом или M-пулеметом можно оценить качество дизайна уровней и труд, который дизайнеры игры вложили в работу над каждым пикселем. Понять, почему Contra и по сей день остается одним из лучших представителей жанра.

В качестве бонуса я предлагаю вам пройти Super C — тоже с одним автоматом, — и Contra III: The Alien Wars на максимальном уровне сложности с любым видом оружия.

Пройти Mega Man 2 с одним бластером

Я терпеть не могу всю серию Mega Man за отсутствие требовательности к игроку. Любой уровень там можно пробежать, не обращая внимания на врагов и просто собирая бонусы со здоровьем. Любого босса легко убить оружием, взятым у другого босса.

Но если взять вторую, лучшую серию оригинальной восьмибитной трилогии и попытаться победить каждого из боссов честно, используя только бластер (так называемый buster), выданный Мега Мену по умолчанию… Тогда перед нами шедевр. Это больше не «камень-ножницы-бумага», где камень отбирается у Человека-Камня, ножницы — у Человека-Ножниц и так далее. Это испытание на память, реакцию и моральную стойкость, сражение с каждым из боссов может растянуться не на часы, а на дни и даже недели геймплея.

Вы оцените, на что потратили все это время, на уровне, где всех боссов нужно победить одного за другим на одной шкале здоровья. Испытание, казавшееся излишне сложным и нечестным при игре в обычном, дешевом режиме, теперь станет детской игрой: ведь вы знаете все движения каждого из этих роботов наизусть.

В качестве бонуса можно пройти Mega Man и Mega Man 3 (они отличные), а также превосходный 16-битный ремейк оригинальной трилогии Mega Man: The Wily Wars. Опять-таки — с одним бластером.

Пройти Alien Soldier на уровне сложности Super Hard

До выхода Cuphead этому шедевру Treasure принадлежал рекорд Книги Гиннесса за наибольшее количество битв с боссами в игре жанра run 'n gun: 25.

В Alien Soldier традионный геймплей с бегом и стрельбой — это бонусные уровни, на которых мы собираем оружие и боеприпасы. Главное тут — битвы с очень разными и необычными сверхпротивниками, требующими знания множества различных техник, механик, особенностей каждого вида оружия, его модификаций и комбинаций. В игре всего два уровня сложности: Super Easy и Super Hard. Первый — повод подивиться фантазии дизайнеров, второй — возможность прикоснуться к лицу бога аркадных шутеров.

Поначалу кажется, что подряд вы не в состоянии одолеть даже 5-6 боссов, не то что все 25! Но немного практики, и вы научитесь проходить все 25 за час с небольшим без единой смерти. Кстати, необходимость сражаться с боссам и рядовыми противниками, стоя на потолке вниз головой, тоже пришла в Cuphead из этой гениальной игры.

Победить босса Seven Force в Gunstar Heroes на уровне сложности Hard

В одном из выпусков нашего топа лучших игр всех времен по версии «Канобу» я уже рассказывал об этой гениальной игре и ее гениальном боссе-трансформере.

Максимальный уровень сложности в Gunstar Heroes на этом боссе предлагает семь форм, сменяющих друг друга в случайной последовательности. Их все нужно победить на одной шкале жизни. Лучше не смотрите видео на YouTube, учите каждую форму самостоятельно. Нет ничего приятнее, чем самому найти единственное безопасное место на экране в битве с формой-револьвером или довести бой с формой «морской еж» до степени «прохожу без единого хита» — хотя изначально она сама по себе кажется совершенно непроходимой на этом адском уровне сложности!

Все как в «Игре Эндера»: чтобы победить врага, его нужно понять и полюбить.

Пройти Astro Boy: Omega Factor на уровне сложности Hard (европейская версия) или Difficult (японская)

Забытый шедевр Treasure и студии Hitmaker (аркадного подразделения Sega, выпустившего Crazy Taxi и Virtua Tennis) — лучшая игра на платформе GameBoy Advance. Это как раз та игра, которую в наше время очень трудно найти легально, официально она не переиздавалась ни на одной платформе. Будем считать, что я предложил вам заказать на Ebay GBA и картридж с игрой, хорошо?

В Astro Boy: Omega Factor обязательно надо поиграть не только потому, что это великолепная, очень сложная и богатая игра от двух студий, покоривших вершины нескольких аркадных жанров. Великолепны тут и боссы, и геймплей между ними, и даже сюжет, адаптирующий весь канон очень плодовитого и талантливого мангаки Осаму Тэдзуки. Графика, звук, механика — все на немыслимом для GBA высоком уровне, с огромными, масштабируемыми спрайтами, управление — идеальное, система апгрейдов — на удивление сбалансированная, позволяющая проходить игру множеством одинаково честных способов. Местами, правда, рассчитанный на железо портативной консоли движок не справляется с буйством дизайнерской фантазии, и игра начинает ощутимо тормозить…, но подобные slowdowns — неотъемлемая часть геймплея определенной категории харкдорнейших аркадных игр. Играли же вы в Bloodborne!

Но в случае с Cuphead нам интересен другой аспект геймплея Astro Boy: run 'n gun-стадии здесь перемежаются классическим скролл-шутером с полетом слева направо. И рядовые враги, и боссы, и сама механика на воздушных стадиях совсем другая, нежели на пеших…, но при этом они воспринимаются как органичная часть игры. Разумеется, в Cuphead полетов тоже хватает.

Как играть

Чтобы оценить качество Cuphead, игру нужно проходить по тем же правилам, что Contra, Mega Man 2 или Alien Soldier.

Во-первых, только дефолтовое оружие (никаких бонусов, апгрейдов и сверхатак). Во-вторых, всегда максимальный уровень сложности. В-третьих, каждого босса нужно заучивать до тех пор, пока вы не научитесь их побеждать без единого пропущенного хита.

Дизайнеры сделали очень много поблажек игроку. Героя можно вооружить spread или самонаводящимся оружием (хотя любой игрок в Gunstar Heroes знает, что самонаводящиеся пули — одно из самых неэффективных видов оружия), обвешать апгрейдами, повышающими уровень жизни или постоянно восполняющими шкалу энергии суперударов. Сами суператаки позволяют пропустить тут или иную сложную стадию поведения босса без всякой зубрежки. При игре вдвоем вообще позволяется воскресить убитого напарника.

Забота о нетерпеливом игроке тут такая, что временами создается впечатление, что ты играешь в какой-нибудь Rayman Legends — современный платформер для всех возрастов. Но какой смысл пропускать то главное, что доставляет удовольствие при игре в run 'n gun: финальную, самую сложную форму босса или заковыристый уровень с необычной механикой?

В Cuphead нужно играть не ради сюжета, анимации или чтобы хорошо провести время с другом. Хотя не спорю — сюжет и анимация тут прекрасные, а игра в кооперативе впечатляет не меньше, чем в одиночку. Но Cuphead запускать стоит все-таки ради геймплея, ради понимания, любви и победы над противником, который при первой встрече казался совершенно непроходимым.

Даже самые слабые и намеренно-проходные боссы при правильной игре обрастают интересными нюансами и формами поведения — это всегда признак качественного дизайна. Братья Чад и Джаред Молденхауэр воспроизводят все элементы классических аркад, которые они так любят: не только мельчайшие детали анимации, хитбоксов и скорости перемещения врагов и героев, но и возможность все это грубо и безразлично пропустить ради как можно более быстрого завершения игрового процесса.

Помните: если вы прошли какой-то уровень или какого-то босса в Cuphead с первого раза, значит, вы что-то делаете неправильно!

Во вступлении

Голова поезда (англ. Head of the Train) — последняя фаза Призрачного экспресса на уровне «Railroad Wrath».

Содержание

Внешний вид

Представляет из себя фиолетовый паровоз с лицом, который при виде игрока останавливается с гудением и отцепляет от себя все вагоны, после чего «бежит» за игроком.

В бою

Чтобы нанести ему урон, игрок должен парировать хвост поезда, чтобы открылась печь с сердцем.

Голова поезда не атакует, но зато в игрока могут попасть летящие кольца из костей или огненный дождь из печи.

Фаза 1

Слепой призрак — светло-голубой призрак. На руках у него находятся глаза, которыми он атакует.

Кондуктор — это очень большой скелет, его примечательной особенностью является шляпа кондуктора, которую он носит. У него также нет зуба.

Леденцовые Упыри похожи на леденцы. У них большие круглые головы, которые держатся на очень тонких палках.

Голова поезда имеет синее лицо и серое тело.

В бою

Интро

Перед боем Слепой призрак выскакивает из поезда и злобно смеётся, пытаясь напугать игрока.

Фаза 1


На протяжении всей битвы платформа будет следовать за поездом в одном из трех мест. Также она может двигаться, если прыгать по вентилям, находящимся по бокам.

Первая фаза проходит в задней части поезда с Слепым призраком, призрак с глазами на руках. Он атакует, бросая глазные яблоки в игроков/игрока. Эти глаза могут быть уничтожены, если стрелять в них.

По полю боя будут летать тыквы, которые бросают розовые слитки на вентили, чтобы игрок/игроки были ближе к Слепому призраку. Эти тыквы могут быть убиты, если стрелять в них, а слиток может быть уничтожен только парированием. Также эти тыквы появляются в второй фазе.

После получения достаточного урона Слепой призрак отступает, а игрок перемещается в следующую часть поезда.

Фаза 2


Кондуктор атакует своими двумя руками по определённой области, игрок должен переместить платформу, чтобы избежать урона.

После того, когда Кондуктор получит достаточно повреждений, игрок переходит к следующей части поезда.

Фаза 3


Следующая фаза с Леденцовыми Упырями. Битва с ними анологична с Рибби и Кроксом, но на этот раз оба должны быть убиты отдельно. Их единственная атака — дождь молний изо рта.

Вместо летающих тыкв, вылетают призраки из дымовых труб среднего вагона на игрока. Когда они будут убиты, розовый череп упадет, можно переместить платформу, которая может быть парирована. После достаточного повреждения, головы Леденцовых Упырей тают и игрок сможет пройти дальше.

Фаза 4


В этой фазе Голова Поезда отрывается от остальных вагонов и борется с игроками. Чтобы нанести ему урон, игроки должны прыгнуть на его розовый хвост, после чего открывается печь. Так открывается доступ к его «сердцу», игрок сможет стрелять в него, чтобы нанести Голове Поезда урон.

В то время как сердце подвергается атаке, кольца костей, летящие из его носа, будут летать по экрану, а также огненные шары будут лететь из печи. Когда сердцу нанесён достаточный урон, поезд будет побеждён.

Эта фаза не появляется при прохождении на простой сложности, так как битва заканчивается после поражения Братьев Блейз.

Недавно на прилавках появилась двухмерная игра, стилистика которой напоминает старые мультфильмы 30-х годов. Она называется Cuphead и является дебютным проектом компании Studio MDHR. Сюжет закручен вокруг игромана, который отдал душу дьявола во время одной из сессий. Теперь у него появился шанс отработать его. Для этого нужно участвовать в непрерывных и жестоких боях.

Во время битв от игрока требуется использовать большое количество специальной экипировки и оружия. Все эти предметы дают специальные возможности. К каждому врагу, которому необходимо противостоять, важно подбирать индивидуальный подход. В Cuphead боссы обладают уникальным боевым стилем, поведением и особенностями. Все действия противника зависят от динамического искусственного интеллекта. Из-за чего игра становится более хардкорной и непредсказуемой.

Cuphead – достаточно сложная игра, которая может доставить трудности даже опытным геймерам. Здесь не только тяжело одолеть боссов, но часто и дойти до них. Не говоря уже о получении высокой оценки после прохождения уровня. JOGER составил руководство, благодаря которому можно улучшить свои навыки игры и упростить процесс прохождения Cuphead ps4 и на других платформах.

Представляем вашему вниманию Cuphead: советы и рекомендации.

Изменение клавиш управления

Первоначальное управление – случайно разбросанные по клавишам команды. Пробуя провести какую-либо комбинацию, можно сломать себе несколько пальцев. Не рекомендуется использовать настройки по умолчанию. Лучше изменить действия таким образом (геймпад Xbox):

  • X – выстрел;
  • А – прыжок;
  • Левый бампер – рывок вперед;
  • Правый бампер – блокировка атаки;
  • Левый триггер – изменить оружие;
  • Правый триггер – рывок.

JOGER также не советует использовать для игры клавиатуру. В противном случае, можно лишь усложнить себе процесс прохождения в несколько раз.

Техника парирования

Чтобы умело расправляться с врагами и побеждать боссов, нужно научиться правильной техники парирования. Парирования – прыжок к атаке врага и отскок от него. От большей части вражеских снарядов розового цвета можно уклоняться. Обучение такой защите в интересах игрока. Без успешного парирования вряд ли удастся получить высокую оценку прохождения уровня.

Для осуществления парирования требуется прыгнуть, после чего резко нажать на клавишу прыжка еще раз. Делать это нужно, когда снаряд летит в главного героя. Выполнить трюк правильно удастся лишь спустя некоторое время. Важно постоянно практиковаться, чтобы в дальнейшем успешно справляться с тем, что босс бросает в персонажа.

Настоятельно не рекомендуется тратить деньги на развитие способности автоматического парирования снарядов. Подобный навык можно освоить самостоятельно, потратив на это некоторое время. В магазине можно найти более практичные и полезные вещи.

Прохождение игры в кооперативе

Как ни странно, но игра имеет многопользовательский режим. Он позволяет проходить сюжетную линию, скооперировавшись с другим игроком. Настроить кооператив достаточно просто. Необходимо лишь иметь второй контроллер.

Два геймера – всегда лучше одного. Чтобы успешно в Cuohead играть вдвоем, необходимо разработать план действий, можно проходить уровни куда быстрее. Так, например, один игрок может стрелять по врагам в воздухе, тогда как другой – одолевать противников на земле.

Важно всегда следить за позицией своего союзника. Также следует использовать парирование, чтобы максимально быстро оживить партнера.

Приобретение способностей в магазине

В игре предусмотрен магазин, где можно приобрести умения и оружие. Некоторые способности делают главного героя более устойчивым, другие – обеспечивают новыми навыками или оружием. Чтобы совершить покупку, игрок должен потратить монеты. Собирать их можно в ходе прохождения уровня, либо же отбирать у некоторых противников. После приобретения предметов, обновляется и инвентарь главного героя.

После приобретения способности или оружия в магазине, необходимо экипировать персонажа. Сделать это можно в меню паузы.

Управление EX счетчиком

В ходе игры можно заметить, что в нижнем углу экрана накапливаются карты, содержащие EX-датчик. Он определяет, когда главному герою можно выполнить SuperArt, либо же EX атаку. Первый вид ударов становится доступен после прохождения уровня мавзолея. Это специальный и достаточно зрелищный вид атак. Тогда как EX – мощные ходы, выполнение которых осуществляется клавишей “B”.

Лучше всего припасти такие атаки для борьбы с боссами. Такой подход позволяет оказать противнику максимально возможный урон. Эффективно используя подобные бонусы, можно упростить себе бой с каждым из них.

Смерть – вполне нормально

Необходимо понимать, что Cuphead – совсем не та игра, где для победы нужно лишь нажать пару клавиш. Здесь нет никаких подсказок и наставлений. Важно приготовиться к тому, что в ходе прохождения каждого уровня главный герой будет постоянно умирать (даже совершив небольшую оплошность).

Начиная новый уровень, лучше сразу настроиться на возможность потерпеть неудачу. Не нужно рваться вперед, стараясь на ходу победить всех врагов. Передвигаться следует медленно, размеренно и предельно аккуратно.

В игре нет никаких ограничений на количество смертей. Проходить локацию можно бесчисленное количество раз, без каких-либо штрафных санкций. Геймеры имеют много времени на изучение местонахождения ловушек, поиск слабых мест боссов и анализ их атак.

Лучше всего – воспринимать смерть как часть обучения. Мышление подобным образом позволяет значительно повысить желание играть и сохранит нервы.

Постоянное движение

Движение – жизнь. В Cuphead все боссы достаточно проворны и ловкие. Для победы нужно постоянно бегать или прыгать. Такой подход сохраняет относительную безопасность главного героя. Постоянно стоять на месте не получится, нужно активно передвигаться, чтобы снова не оказаться в игровом меню.

Зарабатывайте монеты

Магазин в игре имеет большой ассортимент оружия и различных баффов. Доступ к нему открывается еще в самом начале геймплея. Вот только для совершения покупки требуются специальные монеты, которые спрятаны по всему игровому миру. На карте они обозначаются в виде интерактивных целей. Для покупки нужных вещей, стоит потратить некоторое время на поиск монет. Стоит тщательно исследовать каждую локацию.

Парирование к труднодоступным местам

Некоторые монеты скрыты от игроков. Часто они находятся в труднодоступных местах. Достать их можно, парирую розовые снаряды.

Не стоит тратить деньги попусту

Настоятельно не рекомендуется зря тратить заработанные финансы на приобретение баффа, который парирует первый снаряд. Как уже было сказано, обойтись без него можно, освоив технику парирования. Освободившийся слот лучше использовать для более полезных вещей.

Наиболее полезным и нужным считается бафф, позволяющий избегать персонажу урон во время рывков. Выглядит это так, будто главный герой совершает телепортацию. Это достаточно полезное умение, позволяющее уклоняться от крупных противников, пуль, волн и ударов.

Также не стоит применять один и тот же тип оружия. Для успешного прохождения лучше их комбинировать.

Проблемы во время прохождения

В случае возникновения трудностей или ощущения тупика, следует тщательно рассмотреть и изучить специальные возможности каждого оружия, что есть в инвентаре главного героя. Важно узнать влияние предмета на героя, его движения и особенности использования. Ответив на ряд этих вопросов, можно открыть для себя путь к победе.

Давно обхаживала идею после прохождения игры составить тут подобное, чтобы когда-нибудь, когда захочется снова поиграть в Капхед, можно будет заглянуть сюда и что-то вспомнить.

Из оружия пользоваться всеми видами, кроме стандартного.

Фильтр по мощности оружия:
1. Заряд (удерживай-стреляй) - быстро копится ульта при прицельных атаках, хороший урон;
2. Лоббер - фиолетовые плазма-шары, средняя скорость, дальность небольшая, но компенсируется "скольжением" шара по земле;
3. Бумеранг - средний урон, но из-за траектории полёта (нужно отойти поближе к стене, встать спиной к цели и стрелять в стену, чтобы сильнее рикошетило обратно) вполне высокая скорость, соответственно в цель попадает вдвое больше;
4. Распылитель - хороший урон с широким (4 стороны) обхватом а-ля дробовик, но только если цель в двух шагах от игрока (очень низкий радиус действия);
5. Самонаводка - малополезное оружие с посредственным уроном и низкой скоростью. Однако может сгодиться в редких этапах определённых боссов;
6. Стандартное - no comments

Фильтр чар:
1. Дымовая Бомба - невидимость при стандартном Рывке, идеально практически для всех боссов, кроме самолётных и парочки избранных;
2. Кофе - медленно, но верно заполняет супер-метр даже без парирования;
3. Сахар - каждое первое парирование становится автоматическим;
4. + 1 Жизнь - но небольшой минус в мощности всех атак;
5. + 2 Жизни - но значимый минус к мощности атак;
6. Точило - можно парировать не только розовые предметы, но и всё, что угодно, включая боссов. Маленький урон. Отнесла бы скорее к защите.

Фильтр нужных суперов:
1. Молочный луч - стандартная мощная атака из головы, земля или воздух, но только горизонтально;
2. Бессмертие - до тех пор, пока не иссякнут карты супер-метра, т.е. секунд на 6.
3. Сила духа - мощный, но люто неудобный пиздец, где надо управлять одновременно и персонажем, и его "духом". С разных стиков.

Чернильный остров I


Банда Корнеплодов (3 фазы)

Злая Картошка, плюющаяся землёй и червяками, плаксивый Лук с ядовитыми слезами, и Морковь-телепат с самонаводящимися морковками и прицельной волной из третьего глаза. Пройти со второго-третьего раза не сможет разве что ну совсем криворукий игрок.
Оружие: Любое
Чары: Необязательно
Супер: Необязательно


Гуппи Ле Гранде (3 фазы)

Круглый синий прыгающий лизун, превращающийся сначала в увеличенную версию себя, а потом в очень недовольное надгробие.
Оружие: 1 и 2 фазы - Распылитель/Бумеранг, 3 фаза - Самонаводка/Бумеранг
Чары: Дымовая Бомба для подстраховки
Супер: Необязательно


Рибби и Крок (3 фазы)

Две лягухи, два братухи. Швыряются боксёрскими перчатками, напускают горящих жуков, пытаются убить Сатурном, сдувают вентилятором, а потом превращаются в игровой автомат и дают возможность продраться через 3 возможных варианта "выигрыша": быков (платформы с молниями), тигров (платформы с прыгающими в них шарами), или лягушек (обычные, но пиздец быстрые к концу платформы).
Оружие: 1 фаза - Распылитель, 2 и 3 фазы - Бумеранг
Чары: Кофе
Супер: Молочный луч


Хильда Берг (5 фаз)

Астролог и дирижабль в одном флаконе. Напускает мини-торнадо, ракеты, может убить смехом, а также и в процессе своих трансформаций. Превращается в созвездие Тельца и бодается. Потом рандомно - либо в Стрельца, либо в Близнецов. Первый, ВНЕЗАПНО, стреляет! А вторые колдуют огненный шарик с движущимся вокруг него лучом. После этого превращается в огромный стимпанковский полумесяц и напускает на вас звёзды и летающие тарелки с датчиками движения.
Чары: Кофе


Кэгни Гвоздика (2 фазы)

Задорно танцующий цветочек. Превращается в мистера Бёрнса из Симпсонов, выбрасывая вперёд своё лицо. Выпускает из листьев рандомную хуйню: прицельные трипл-семечки или голубой тапок-бумеранг. Превращается в пулемёт и расстреливает цветные семена, которые прорастают в любом случае, и из них появляются плотоядные цветочные монстрики. Если не спарировать розовое семя, из него вылупится летающая оранжевая жопа, которая будет мешать нормальным прыжкам и отрыгивать в игрока розовые шарики. Убить жопу можно только когда она открывает рот, поэтому стоит избавляться от её семечка в полёте при бомбардировке. На второй фазе пускает корни по земле и начинает плеваться семенами. Прыгать можно только по платформам, ну и следить за лианами, обвивающими их снизу, чтобы не задело.
Оружие: Бумеранг
Чары: Сахар
Супер: Молочный луч

Чернильный остров II


Баронесса Вон Бон Бон (4 фазы)

Сладкая принцесска в живом замке, выпускающая на игрока 3-х своих рандомных слуг из 5-ти. Ими могут быть липкий кекс с отдачей по земле, ехидный аппарат с круглыми жвачками, злая, но чётко двигающаяся кукуруза с кукурузёнышами, летающая вафля-подрывник и самонаводящийся Пакмэн с дитятком. После второго слуги по земле начинает бегать маленький боб с мечом. На последних мини-боссах Принцесска стреляет из ружья. Позже залезает на крышу своего замка и топает на нём за вами, попутно швыряя в вас свою самонаводящуюся голову и заставляя замок отрыгивать круглые катящиеся конфеты.
Оружие: ТОЛЬКО БУМЕРАНГ
Чары: Дымовая Бомба или Сахар (если ловкие ручки)
Супер: Молочный луч


Клоун Бэппи (4 фазы)

Красно-синий резиновый клоун. Пытается задавить вас на машинке с автодрома, пускает по потолку уток, бросающих сверху лампочки, натравливает резиновых собак, попутно запуская поезд с опасными пассажирами, потом пересаживается на осла и швыряется в вас подковами двух видов (по две высоко подпрыгивающие, или золотые в ряд, просто падающие). Поезд при этом всё так же катается. В конце-концов трансформируется в огромный столб с каруселью, ускоряет поезд и выпускает пингвинов, шмаляющих в вас бейсбольными мячами.
Оружие: 1 и 2 фаза - Бумеранг, 3 и 4 - Распылитель
Чары: Дымовая Бомба
Супер: Молочный луч


Джимми Великолепный (5 фаз)

Красный джинн, обутый в лампы. Кидается в вас одной из 3-х рандомных херобор: прицельными кинжалами, кошками-саркофагами, или кучей мелкого драгоценного мусора. Затем имитирует Flappy Bird, заставляя вас пролететь через колонны, уворачиваясь от пил, после чего достаёт саркофаг с бесформенным собой, и начинает выпускать кучу призраков и свои глаза. Далее выпинывает марионетку, стреляющую по 4 пули из пальца + рядом летает мешающийся вам тюрбан, также иногда стреляющий по 3-4 пули в четыре стороны. На последней стадии джинн показывается сам, шмаляя в вас лучом из глаза, а также "включая" крутящиеся вокруг вас пирамиды с плазмо-лучами в 4 стороны.
Оружие: Бомбы
Чары: Кофе


Уолли Уорблс (3 фазы)

Летающий скворечник с большим Птыцем внутри. Птыц плюётся яйцами с последующим расколом их на несколько частей, петушится на весь экран синими перьями, насылает маленьких суровых птенчиков с гвоздями, иногда превращается в три пальца и стреляет из них тремя большими патронами. Далее в бой вступает его сынок, летающий в гнезде в окружении шипованных яиц, сжимающихся и разжимающихся вокруг него + стреляет из лазерной пушки. На последней стадии Птыц лежит на носилках ощипанный, и блюёт в вас мусором, иногда выплёвывая стреляющее сердце. Птицы-санитары изредка плюются разрывными пилюлями.
Оружие: 1 и 2 фазы - скорострел, 3 фаза - бомбы
Чары: Кофе


Грим Матчстик (3 фазы)

Большой зелёный дракон. Пускает гипно-кольца из глаз, жахает фаерболами (сначала один, потом по два), пытается насадить вас на свой хвост. Выпускает огненный марш изо рта, некоторые участники которого прыгают на то облачко, где вы стоите. В итоге превращается в трёхглавого дракона, плюётся мелкими огоньками, распадающимися при контакте на 4 части, и иногда жарит струёй огня из средней головы.
Оружие: ТОЛЬКО ЛОББЕР
Чары: Кофе
Супер: Молочный луч

Чернильный остров III


Медоносная Сплетница (3 фазы)

Большая пчела-королева. Сначала напускает полицейского, который поднимается вслед за вами по платформам (не целенаправленно) и ставит взрывающиеся в 6 сторон бомбы. По уровню летают очень грустные пчёлы-работники, на которых нельзя натыкаться. Далее королева появляется сама и колдует розовые самонаводящиеся сферы и стреляющие из своих углов треугольники-иллюминаты. Также может уронить вниз голову и плевать в обе стороны экрана шмелями. Превращается в самолёт и пытается убить вас циркулярной пилой и летающими кулаками.
Оружие: 1 и 2 фазы - Заряд, 3 фаза - Лоббер
Чары: Кофе
Супер: Молочный луч или Бессмертие


Капитан Рассолобород (3 фазы)

Босс рассчитан на постоянное собирание ульты. Стреляет розовыми шариками из осьминога, призывает акулу (нападает слева), кальмара (не атакует, но разбрасывает чернила, затемняющие экран) или рыб-собак (скользят по мосту). В течении всего босса нужно следить за бочкой, которая постоянно падает сверху. Корабль плюётся ядрами в комбинации со всем предыдущим говном, после чего звереет и начинает плеваться крутящимися огненными сферами, после которых запускает огромный розовый луч. За бочкой следить внимательнее, делать рывки вприсядку.
Оружие: 1 и 2 фазы - Заряд, 3 фаза - Бумеранг/Самонаводка
Чары: Дымовая Бомба или Сахар
Супер: Молочный луч


Вернер Верман (3 фазы)

Крыс-фашист. Зигует, катается в консервной банке из стороны в сторону, стреляет разрывными бомбами и мусором из катапульты. Позже сидит в механическом кресле, движется между верхним и нижним уровнями, пытается убить циркулярными пилами с боков экрана, а также огнём из выхлопных труб кресла. Затем его съедает кот, и пытается достать вас лапой слева или справа, за чем следует обрушение участков потолка. Выпускает изо рта двух мышей-призраков, которые швыряют вам розовый шар, распадающийся на две части при контакте с землёй.
Оружие: 1 и 2 фаза - Лоббер/Заряд, 3 фаза - Распылитель
Чары: Сахар
Супер: Бессмертие или Молочный луч


Каль Мария (3 фазы)

Кальмарообразная красотка с мёртвым (нихрена) осьминогом на голове. Богатая на комбинации атак в первой фазе. Призывает со дна морского рыб-ежей, злого черепаха, подбрасывающего бомбу из панциря, морского конька, который не даёт вам опуститься струёй воды. Дама может при этом одновременно отрыгивать призраки пиратов, либо стрелять из рыб самонаводящимся электрическим угрём/мелкими огненными рыбёшками. Трансформируется в подобие Медузы-Горгоны, часто превращает взглядом в камень, и нужно очень активно теребонькать джойстик, чтобы освободиться. И при этом из воды вылезают штук шесть угрей и сыплют в вас кучей мелких пуль. Затем от неё остаётся только голова, атакующая ядовитыми пузырьками и всё тем же превращением в камень. Этап происходит в узком туннеле с шипованными колоннами и стенами.
Оружие: Скорострел
Чары: Кофе


Робот д-ра Каала (3 фазы)

Безумный учёный и его личный Робот. Поначалу жарит вас лазером, запускает мини-ракеты и оставляет мало места на экране. Позже в ход идут самонаводящиеся бомбы, магнит, стреляющие руки, бросание гаек и болтов, и ещё меньше места для уклонения. Десантируется вместе с головой, летает туда-сюда в надежде добить вас бомбами, после чего показывает, наконец, себя, и практически безостановочно стреляет по вам из кристаллов, параллельно закрывая перегородками экран.
Оружие: 1 фаза - скорострел, 2 фаза - бомбы, 3 фаза - скорострел и ваши глаза
Чары: ТОЛЬКО КОФЕ


Артистка Салли (4 фазы)

Своенравная актриса-невеста. Сбегает от мужа, чтобы отпиздить вас веером и вогнать в землю, после чего уезжает домой, и на вас сыплются мыши и детские бутылочки. Театрально сдыхает, переходя в статус богини, насылает импровизированные молнии, метеоры и морские волны. В последней стадии летает под потолком, пока на сцену кидают весьма опасные цветы, а за вами катается открытый зонтик с очень хорошими тормозами.
Оружие: 1-3 фазы - Бумеранг, 4 фаза - Самонаводка
Чары: Дымовая Бомба
Супер: Молочный луч


Призрачный Экспресс (4 фазы)

Поезд-призрак. В вас швыряются глазами (призрак), бьют безбилетников руками (машинист), жарят молниями (два брата-поршня). Одновременно с этим на вашу тележку падают розовые кирпичи, двигающие её против вашей воли, и летают самонаводящиеся призраки. В финале за вами гонится сам паровозик Томас, выдувающий из носа костяные кольца, а из печи с сердцем - угольки.
Оружие: 1 и 3 фазы - Бумеранг, 2 и 4 фазы - Распылитель/Самонаводка
Чары: ТОЛЬКО САХАР
Супер: Молочный луч или Бессмертие (если совсем не даётся)

Чернильный Ад


Кинг Дайс (количество фаз зависит от ваших результатов бросков кости)

Менеджер казино, правая рука Дьявола. Хитрый аферист. Не выходит на бой сразу, заставляя сыграть в рулетку, на которой есть 9 мини-боссов.
1. Пьяный отряд: трое бокалов разного назначения, поливающих вас жидкостями и оливками (лёгкий)
2. Фишки Бэттиган: разорваться на части - это про него. (нудный)
3. М-р Астматик: сигара, которая шмаляет по два-три огонька в сторону вашей пепельницы, после чего телепортируется туда, и так по кругу. (лёгкий)
4. Пип и Дот: сиамские близнецы на качелях (доминошка), которые периодически выпускают птицу или фаербол, и до которых надо непрерывно двигаться, чтобы не попасть на шипованную стенку. (неудобный, не стоит попадать)
5. Хопус-Покус: психованный кроль в шляпе, кастующий смыкающееся вокруг вас кольцо из черепушек или опускающиеся/поднимающиеся символы игральных карт сверху/снизу экрана. (лёгкий)
6. Скачки (самолёт): лошадиный скелет, посылающий вам подарок, взрывающийся кольцом мелких подков. Снизу скачут мелкие лошадки, на которых иногда попадаются голубые призраки, взлетающие, если вы летите над ними. (норм, но лучше не попадать)
7. Пирулетта: рулетка-балерина, от которой легко уворачиваться Дымовой Бомбой. В противном случае нужно быстро парировать фишки-платформы, чтобы перескакивать её. Атакует падающими белыми шариками из своей "юбки". (лёгкий)
8. Мангостин: чёрный бильярдный шар с цифрой "8", изредка стреляющий по вам плазменным шариком. Помимо него по экрану прыгают два мелка для кия. (лёгкий)
9. М-р Перезвон: обезьяна с тарелками, подвешенная за трос. Неактивна, пока вы не откроете с помощью парирования две одинаковые карты на экране, но при этом болтается по всему экрану, мешая движению. Выпускает несколько нот при битье в тарелки. Будучи неактивной, ускоряется при неправильном выборе. (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОПАДАТЬ! Нудный, отвратный, неудобный)
После прохождения рулетки сам Дайс атакует вас слева или справа строем своих карт, который можно преодолеть только парированием по Червам (сердечкам).
Оружие: Бумеранг и Лоббер
Чары: Дымовая Бомба
Супер: Молочный луч


Дьявол (4 фазы)

Забавный и мохнатый Сотона. Кастует трезубцем шары и два вида магических огоньков, пытается задавить головой-пауком, превращается в драконообразного змея, сплющивает козьими копытами. Помимо этого на фоне с двух сторон бегают забавные маленькие чертенята. На второй фазе снимает с себя шкуру и зовёт в самое пекло, где превращается в огромную башку. Выпускает из ушей летающие бомбы, из глаз - крутящиеся топоры. Прыгать можно по пяти парящим платформам, на которые изредка падают горящие фишки. Позже уничтожаются платформы по краям, вместо них появляются фиолетовые демоны, плюющиеся черепами, и летучие мыши. Фишки так же падают. В конце остаётся одна платформа, на которую постоянно падают фишки.
Оружие: 1-3 фазы - Бумеранг, 4 фаза - Распылитель
Чары: Дымовая Бомба
Супер: Бессмертие

Читайте также: