Cube escape case 23 прохождение

Обновлено: 07.05.2024

Chapter 1/4
The Murder Scene
Fall 1971, The Murder Scene

It was the strangest scene I
had ever seen in my long career
as a homicide detective.
The First time I stepper into
that room, I knew there was
something more than just a dead
body

1. Смотрим на мёртвое дело девушки, нажимаем несколько раз на волосы, а затем на рот. Выползет жук. Нажмите по нему и он убежит
2. Расстёгиваем платье и достаём бумагу.
3. Идём в комнату с картиной попугая, отрываем из неё слово psittacus
4. Так же под подушками находим вторую бумагу, со стола берём сигару и изучаем кроссворд. Вставляем в него ранее найденное слово psittacus
5. Нажимаем на жука и следуем за ним по всей комнате, пока он не остановится у кактуса. Берём ярлык с надписью cactus
6. Далее нажимаем на стол и поднимаем утюг, загоняем туда жука и убиваем. Достаём из него ключ.
7. Далее с картины забираем надпись и возвращаемся к кроссводу. Вставляем его туда, не забываем вставить так же cactus
8. Ключом открываем левый шкафчик в комнате с кактусом и получаем бумагу
9. Над шкафчиками находим матрёшку. Открываем все и в последней находим розу. Вставляем её в первую, получаем кости. Вставляем кости в предпоследнюю и получаем кровь.
Вставляем кровь в центральную и получаем яйцо. Вставляем яйцо во вторую слева и получаем ключ.
10. Ключ используем чтобы открыть правый шкафчик. Забираем оттуда банку мух.
11. Закидывем муху в аквариум и водорослями направляем в ракушку, вылезает палец и выбрасывает её обратно. Направляем муху в рыбу, а уже из неё получаем ключ.
12. Открываем им выдвижной ящик в столе и забираем папку. Из неё вырываем слово LACUS FLEO и вставляем в кроссворд. Получаем в конечном итоге слово FATE. Вырываем его.
13. Используя найденные бумаги прижигаем последовательно чёрный куб, левую руку и левый глаз девушки.
14. Далее изучаем книги. Решаем говоломку. Нужно чтобы все книги были вверху, для этого нужно, чтобы предыдущая книга была похожа на следующую.
15. Тянем появившуюся ручку вниз и вводим полученные символы из папки туда. Номер III угадываем методом тыка. Получаем числа 024355
16. Возвращаемся в комнату с телефоном и кладём возле него ранее полученное слово FATE. Вводим полученные числа 024355.
17. Слушаем диалог, далее кликаем по потемневшему экрану.
18. Возвращаемся к трупу девушки и обнаруживаем то, что на висит вверх ногами. Кликаем на неё несколько раз, пока она не пропадёт. Смотрим на потолок, бабочки образовали числа: 1421
19. Вводим их в сейф и получаем доказательства.

Chapter 2/4
The Investigation
Summer 1972, my office

For months, I could not think
about anything else than the
events that happened after I
Found the dead woman. What
is Rusty Lake? I collected all
the information I could find
and locked myself into my
office, trying to learn more
about Rusty Lake and this
mysterious woman.

1. Идём забирать пустую чашку из-под кофе, открываем жёлтый шкафчик и берём уже сам кофе. Не забываем так же забрать бумагу за телевизором.
2. Следуем в комнату с вентиляцией и забираем с синего стола вторую бумагу, слева от стола видим ящики. Забираем из них бритву, карту и фильтр для кофе
3. Идём в комнату с кофемашиной и открываем ящики слева. Забираем из них отвёртку, номера на бумаге и маркер.
4. Набираем в чашку для кофе воды из-под крана и начинаем бриться, найденной ранее бритвой. Видим волосы в раковине, смываем их и забираем воронёнка.
5. Возвращаемся к кофемашине и наливаем в отсек для воду соответсвенно саму воду, ставим обратно чашку для кофе, сверху кладём фильтр и непосредственно само кофе. Приготавливаем его. Забираем.
6. Смотрим на наше рабочее место слева и наливаем кофе в чашку. Выпиваем и видим числа 247
7. Возвращаемся к телевизору и настраиваем канал 247. Видим человека, кликаем на него до тех пор, пока не исчезнет. Открываем жалюзи и видим висящего полицейского. Кликаем вновь и получаем чёрный куб
8. Далее идём в комнату с вентиляцией, ранее найденной отвёрткой открываем её и видим кошку. Даём ей воронёнка и уходим в другую комнату. Возвращаемся и видим яйцо. Забираем его.
9. Смотрим на доску с фотографиями, это является подсказкой для решения последующей головоломки. Найдите проектор и положите на него карту, возвращаемсч к белому экрану. Для себя маркером обводим точки a, b, c, которые мы видим на доске. Затем кладём бумагу с цифрами и возвращаемся к белому экрану. Видим обведённые числа: 7,4,6
10. Включаем канал 746 и кликаем по девушке, отдаём ей яйцо и получаем белый куб.
11. Складываем найденные бумаги над кофемашиной так, чтобы получилось стиховотрение. Видим подчёркнутые слова: man, walked, lake, mill, stopped, numbers
12. Вводим их на печатной машинке, получаем цифры: 392. Идём к телевизору и включаем этот канал. Смотрим на потолок и включаем вентилятор.
Уровень пройден!

Chapter 3/4
The Chapel
Summer 1972, The Chapel

At last, I was close to Rusty
Lake. Alltough I did not
understand what happened,
after a deep sleep I found
myself on the floor of the
mysterious chaoek I knew
from the pictures.

1. Поворачиваем направо и решаем головоломки:
Открываем два верхних правых ящика и забираем чернила и плитку
Левый верхний ящик открываем с помощью другого, забираем вторую плитку
Открываем левый нижний ящик и забираем оттуда ключ.
Открываем ключом ящик внизу и видим череп. Взять его пока что нельзя
2. Следуем направо и собираем картины, далее из центральной забираем чёрный куб.
3. Идём к статуе и забираем снизу птичий глаз. Так же смотрим на подсказки. Собираем лица, изображённые внизу статуи, не забываем вставить предыдущий предмет в статую.
4. Возвращаемся к ящикам и вставляем ракушку, дабы получить масло
5. Вставляем ранее найденный глаз в черепушку. Нажимаем и получаем ключ. Им открываем верхний ящик и видим эмбриона. Добавляем к нему чернила и получаем сердце. Вставляем его в нижний ящик и получаем ножницы.
6. Открываем ящик справа цифрами 148, которые видели у основания статуи. Получаем последнюю плитку. Вставляем все в правый нижний ящик и получаем свечку.
7. Подходим к стене, где мы и начинали и вставляем чёрный куб. Кликаем на него до тех пор, пока трещины на стене не закончатся. Кликаем вновь, но уже по чёрным точкам на стене, пока она не сломается. Зажигаем свечой два факела и подливаем масло в огонь в последовательности, изображённой сверху
8. К нам подплывает мужчина, разрезаем ему рот ножницами.
Уровень пройден!

Chapter 4/4
The Cabin
Summer 1972, The Cabin

Silently, the old crow and I
sailed to a small island in
the middle of the lake.
Without a word, the crow
left me, wondering what to
do.

Проходить нужно быстро, в противном случае глава начнётся заново
It is too late, the opposing powers
won. But the lake gives me another
opportunity. This time, I have to be
Faster.

1. Открываем ящики и забираем три шестерни. Кликаем на стену, находим потайной механизм и не менее потайной ход.
2. Поворачиваем направо и забираем ещё шестерню, так же находим потайной механизм и соединяем трубы
3. Вновь направо, открываем шкафчики, берём лом и две шестерни. Справа лежат спички в коробке Харви. Вновь находим скрытый механизм и помещаем все ранее найденные шестерёнки туда.
4. Возвращаемся в первую комнату и ломом выковыриваем доски из потайного хода, используем спички, дабы зажечь механизм. Лифт поднимается, нажимаем красную кнопку. Ура! Игра пройдена!

Finally, I reached the lake. I
could not feel my body
anymore. The time felt
different to me, like I did not
only lived that moment, but
also my pawt. All my memories
captured in little cubes, Floating
around the lake.

Case 23 – пятая игра коллекции Cube Escape.

Детектив Дейл Вандермир приезжает на дело 23 - расследование убийства Лоры Вандербум. Зайдя в дом, он сразу понимает, что это нечто большее, чем просто убийство. В поисках истины он отправляется на Ржавое озеро, чтобы найти ответы на поставленные вопросы.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Это было самое странное зрелище из тех, что мне приходилось видеть за свою долгую карьеру детектива убойного отдела. Впервые вступив в ту комнату, я знал, что там есть нечто большее, чем просто мёртвое тело.

Осень 1971 года. Место преступления

Глава 1/4. Место преступления

01

Приближаемся к жертве.

02

Расстегиваем платье, достаем ЛИСТ БУМАГИ I.

03

Дважды щелкаем по волосам, убираем их с лица. Открываем жертве рот, нажимаем на жука, пока он не выползет наружу. Продолжаем щелкать по жуку, чтобы он уполз. Отодвигаемся, щелкаем по двери – она исчезает.

04

Смотрим вправо. Щелкаем по двери – детектив замечает, что сначала нужно собрать все улики. Смотрим вправо.

05

Щелкаем по притаившемуся за диваном жуку, загоняем его на потолок.

06

Поднимаем правую диванную подушку, забираем ЛИСТ БУМАГИ II.

07

Приближаем взгляд картине с попугаем, отрываем надпись (ПСИТТАКУС НА БУМАГЕ). Выходим из приближения, смотрим вправо.

08

Приближаем взгляд к кактусу на шкафу, забираем этикетку (КАКТУС НА ЭТИКЕТКЕ). Отодвигаемся, переводим взгляд на картину.

09

Забираем табличку с надписью (АРЛЬ НА ЭТИКЕТКЕ).

10

Открываем окно на картине, получаем число (год рождения Ван Гога) – подсказку для игры коллекции Arles.

Выходим из приближения, приближаемся к полке в шкафу, на которой стоит матрешка.

11

12

Берем РОЗУ из пятой матрешки, помещаем ее в первую матрешку. Закрываем и сразу открываем – вместо розы в матрешке СКЕЛЕТ РЫБЫ.

13

Помещаем его в четвертую матрешку, закрываем и сразу открываем ее – получаем КАПЛЮ КРОВИ.

14

Помещаем каплю в третью матрешку, закрываем и открываем ее – получаем ЯЙЦО.

15

Перекладываем яйцо во вторую матрешку, закрываем и открываем ее – получаем КЛЮЧ. Забираем его, отодвигаемся.

16

Открываем ключом правую дверцу шкафчика внизу, забираем банку с мухами (МУХИ). Приближаем взгляд к аквариуму на столе.

17

Бросаем в аквариум муху. Манипулируем плавником и хвостом рыбы направляем муху ей в рот. Повторяем действие еще с двумя мухами.

18

Бросаем в аквариум муху, манипулируем водорослями слева и лапками креветки, направляем муху внутрь ракушки.

19

Когда появившийся из ракушки палец выталкивает муху, и она загорается, плавником и хвостом рыбы направляем горящую муху ей в рот.

20

Забираем КЛЮЧ, выходим из приближения, смотрим на ящики стола.

21

Полученным ключом открываем третий сверху ящик, достаем ПАПКУ.

22

Смотрим на титульный лист папки, отрываем наклейку (ЛАКУС ФЛЕО НА БУМАГЕ). Закрываем папку, выходим из приближения, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику с телефоном.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

001

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

003

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

005

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

006

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

008

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

013

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

015

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

016

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

017

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

019

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

020

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

024
025

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

028

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

034

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

042

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

046

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

052

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

053
054

055
056

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

057

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

058

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

Прохождение игры Cube escape the Cave. В этой статье я постараюсь вам помочь с загадками этой прекрасной игры. Кстати, в игре появилась возможность менять язык на русский. Похоже еще в Cube escape theatre тоже можно было). Но я не заметил).

Прохождение Cube escape The Cave Пещера

Cube escape The Cave прохождение

На старте, сразу открываем ящики комода. Получаем спички и нож. На комоде лежит миска, хватаем ее. Следуем направо, спичками поджигаем факел. На полу лежит мужчина и просит о помощи. Над ним находится окно, нажимаем на него. Нужно собрать пирамиду из капель, как показано на стене.

Cube escape The Cave прохождение

Cube escape The Cave прохождение

Остальные загадки простые, просто убираем паутину вокруг мух. После решения загадок, забираем книгу. Возвращаемся к мужчине, справа от него жаровня. Кладем дрова, вешаем котелок и поджигаем дрова спичками. Теперь поищем мух по пещере. Скидываю подсказку где они находятся.

Cube escape The Cave прохождение
Cube escape The Cave прохождение
Cube escape The Cave прохождение

Каждая муха имеет свой цвет. Нажимая на муху, она начнет показывать фигуру своей траекторией полета. Благодаря подсказкам мух, вводим шифр в комод.

Cube escape The Cave прохождение

Получаем кирку, следуем к окошку где мы собирали по каплям ворона. Ломаем фигурку ворона киркой, забираем воду. Кладем воду справа от микроскопа. На поддон микроскопа устанавливаем миску. Идем к пюпитру и кладем на него книгу. В книги необходимо собрать семейное древо. Без прохождения Rusty lake: Roots это будет проблемно, скидываю скрин.

Cube escape The Cave прохождение

Нажимаем на Лору, получаем фотокарточку. Фотку кладем на страницу слева, получаем подсказку. Вводим полученную подсказку сюда:

Cube escape The Cave прохождение

После загорится лампочка. Идем к собаке, слева от нее засветится рисунок. Кликаем на рисунок, решаем пазл. Нужно собирать фигуру из предложенных на полках. После того как собрали последнею фигуру, отдаем бутылку мужчине справа. После появится искалеченная душа. Отдаем бутылку второму мужчине, прилетит мотылек, ловим его. Отдаем мотылька летучей мыши и получаем фотку. Кладем фотку в книгу, на след страницу. Получаем подсказку.

Cube escape The Cave прохождение

Используем подсказку и зажигаем второй фонарь. Возвращаемся к стене с рисунками, появится новая загадка. Очень простая загадка, устанавливаем мужчину в водолазном костюме на кубы где идет Дэйл. Скидываю пример:

Cube escape The Cave прохождение

После прохождения лабиринта, появится трещина в стене. Бьем киркой по трещине пока не вырастет рука. Рука срезаем ножом. Кровавая сцена). Руку кладем в мясорубку, получаем корм для пса. Отдаем корм собаке. Нажимаем на собаку пока она не сходит в туалет. Далее забираем испражнение и кладем на тарелку в микроскопе. Решаем загадку в микроскопе, необходимо избавится от красных линий. Загадка не из легких, к сожалению я не смог сделать скрины. Возможно позже видео запишу. Получаем порошок, добавляем его в воду и получаем эликсир. Подходим к зеркалу, выпиваем эликсир. Нажимаем на зеркало пока не разобьется. В углу зеркала ищем фото, кладем фото в книгу для подсказки.

Cube escape The Cave прохождение

Используем подсказку и зажигаем третью лампу. Возвращаемся к стене с рисунками, решаем простенькую задачку. Начиная с черного куба, собираем рыб и кубы те, на которые покажут оранжевые рыбки. Например: изначально рыбка покажут на медузу, едем к ней и так далее. После того как все собрали, стена треснет. Бьем киркой по трещине. Забираем руду. Руду кладем в котел и забираем жидкий металл. Справа от микроскопа есть коробка со слепком ключа. Выливаем в коробку жидкий металл. Закрываем и открываем коробочку, забираем ключ. Ключом открываем нижний ящик комода. Хватаем изоленту и ремонтируем трубку которая идет к скафандру. Включаем кислород, запускаем воздух в скафандр. Отдаем ему эликсир, появится мистер сова. Разговариваем с ним и забираем фото и бриллиант. Кладем фото Лоры в книгу и получаем подсказку. По стандартной схеме вводим подсказку на двери.

Cube escape The Cave прохождение

Дверь откроется и загорится последний рисунок на стене. Рисунок является подсказкой. Смотрим на него и запоминаем указание стрелок. Идем в новую комнату и выкручиваем переключателе как на подсказке.

Cube escape The Cave прохождение

Нажимаем на рычаг. Заходим в лодку.

Прохождение Cube escape The-Cave Подводная лодка

Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.

Cube escape The Cave прохождение

Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.

Cube escape The Cave прохождение

Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.

Cube escape The Cave прохождение

Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.

Cube escape The Cave прохождение

Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.

Cube escape The Cave прохождение

Далее руль снова поворачиваем на W и мощность ставим 1. Мы придем к белому кубу, ловим его.

Cube escape The Cave прохождение

Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, находим в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.

Cube escape The Cave прохождение

Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.

Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.

Cube escape The Cave прохождение

Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.

Cube escape The Cave прохождение

Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:

Cube escape The Cave прохождение

Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.

Cube escape The Cave прохождение

Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:

Cube escape The Cave прохождение

Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.

Прохождение Cube escape The Cave Финал

Мы окажемся в белой комнате. Отпускаем Дейлу на голову сканер, двигаем направо до Лоры. Отпускаем ей на голову сканер. Устанавливаем кубы в аппарат. Включаем сканеры у Дейла и Лоры. Подходим к аппарату, нажимаем на иглу и забираем куб. Отдаем Дейлу куб, садимся в лифт. На этом прохождение Cube escape The Cave заканчивается.

Читайте также: