Csi hard evidence прохождение

Обновлено: 18.05.2024

На самом деле, игра достаточно простая, и пройти её можно за несколько часов, не особенно при этом напрягаясь. Данное прохождение предназначено в основном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог набрать максимальное количество баллов, чтобы открыть бонус, обещанный разработчиками.
Если даже после использования прохождения вы не сможете получить стопроцентный результат, то, скорее всего вам придётся пропатчить игру, чтобы устранить логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.
Удачи!

ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT - СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!

Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда.
После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в отель, где произошло убийство.

Champagne Hotel - Отель "Шампань"

Итак, что же мы имеем? Прежде всего, труп молодой девушки, привязанный к кровати. Нажмите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда можно нажать) и просмотрите первый видеоролик. Теперь осмотрите шею жертвы, где вы должны обнаружить несколько жуткого вида синяков. Осветите синяки с помощью ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна причина смерти девушки - её задушили.
Посмотрите слева от трупа на кусок материи и используйте увеличительное стекло (magnifying scope), чтобы найти чей-то волосок (Hair). Используйте пинцет (tweezers), чтобы подобрать волосок. Теперь выйдите из режима увеличения и, используя резиновые перчатки (gloves), заберите кусок материи (Cloth Fabric), где раньше был волосок.
Поднимайтесь с колен и найдите владельца отеля. Пришло время задать ему пару наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) достаточно охотно ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они появятся на экране. На прощание он отдаст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную девушкой, которая откроет новое место на вашей карте - квартира Дженни Стрикланд (Jenny Strickland's Apartment).
Повернитесь к Гриссому и поднимите с использованием перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), который, по-видимому, принадлежал убитой.
Теперь посмотрите под стул возле кровати и отыщите пульт управления телевизором. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), чтобы получить частичные отпечатки (Partial Print) чьей-то руки. После этого подойдите к телевизору и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок. На этот раз вам повезёт, и вы сможете добавить в коллекцию полный отпечаток ладони (Full Print).
Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную комнату и осмотрите раковину, в которой засохла какая-то гадость. Используйте люминол (Luminol), чтобы обнаружить кровь в раковине. С помощью тампона (swab) возьмите образец крови (Blood stain swab) для лаборатории. С отелем вы разобрались, пора двигаться дальше и навестить адрес, указанный в регистрационной карточке.

Jenny Strickland's Apartment - квартира Дженни Стрикланд

Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверное, была сестра, иначе как можно объяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а вполне здоровая и цветущая молодая женщина?
Поговорите с Дженни и покажите ей браслет. Теперь вы знаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу образец крови и кусок одежды. Посмотрите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтобы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, найденным в отеле.
По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на владельца отеля.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Задайте появившиеся на экране вопросы и Джим откроет для вас новое место на карте - квартиру Кайли.

Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК владельца отеля.
Допросите владельца отеля. Затем возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок с помощью щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), а также найденные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте преступления. Используйте компьютер для того, чтобы с помощью календаря Кайли найти карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в отеле. Можете также просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом и попросите доставить владельца отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Поговорите с владельцем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго - вы нашли владельца волоска!
Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.

ДЕЛО ВТОРОЕ: LIGHT MY FIRE - КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА

На этот раз вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Владелец дома уверен, что это был поджог, организованный его конкурентом по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray - Дом Джейсона Грея

Отдайте Грэгу на анализ: образец дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите владельца - Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место - офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. Обязательно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте - аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport - Аэропорт Хэндерсона

Посмотрите на самолёт и убедитесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Теперь идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о финансовых проблемах мистера Грея.
Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке возле самолёта (открыть их вам не удастся). Загляните внутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где отдайте найденную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте - сарай Джейсона. Отправляйтесь туда и проверьте версию владельца дома.

Jason Gray's Shed - сарай Джейсона Грея

Прежде чем войти, осмотрите отпечатки ботинок возле двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам надо получить ДВА отпечатка: первый снять достаточно просто, а вот со вторым вам придётся немного повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите внутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите с помощью тампона образец топлива (Gas sample) на анализ. Теперь осмотрите стену справа от лестницы и найдите несколько гвоздей. Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: образец топлива и обрывки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Теперь прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, а также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных набора. Ваша задача: прогнать каждый набор по отдельности. В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), а также карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray's rap sheet).

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз.
Мои поздравления - дело раскрыто!

ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEY'S BEAT - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД

Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который встретит вас прямо на месте преступления, где несколько часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню

Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете посмотреть короткий видеоролик. Теперь обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную замазку (Mikrosil), чтобы получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Хорошо, теперь идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтобы получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните внутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Посмотрите на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Используйте люминол, чтобы выяснить, что это кровь. Возьмите с помощью тампона образец крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам надо вырвать страничку (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику.
Возле Ника на земле лежит железный лом. Осмотрите его поверхностью с помощью лупы и найдите шерстяную нитку. Используйте пинцет, чтобы забрать нитку (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи возле тела полицейского.
Вроде всё, теперь направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Поговорите с доком, и он покажет вам "весёленькую" запись смерти полицейского. Получите от него новую улику - пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Теперь подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Посмотрите видео. Возвращайтесь на место преступления.

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню. Визит второй

После того, как патрульную машину увезли, вы сможете найти пистолет (.44 magnum gun), который до этого находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, поэтому несите его сразу на проверку к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пистолет. Он сообщит вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в Интернете и сейчас находится в чате, где рассказывает о своих "подвигах". Бегите к компьютеру и входите в чат. Задайте вопросы неизвестному собеседнику.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте - дом Джека Райли. Вот туда и отправляйтесь.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и входите в дом "куль хацкера".
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книги по криминалистике. Теперь идите к компьютеру справа и заберите список IP-адресов (IP address), а также фотографии из Сети (Web photos). Посмотрите на стенд над компьютером, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, посмотрите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Прежде чем уйти, спросите его о прошлом Райли.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Поговорите с Райли, но дом обыскивать не надо.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета

В лаборатории работает знакомый Ника - профессор Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него образец ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу образец ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие преступления. Послушайте, что скажет Грэг, и отправляйтесь в университет.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – шаг (действие) назад.

КПК (карманный персональный компьютер)
В правом нижнем углу расположен КПК. Рассмотрим его разделы:

  1. Evidence (инвентарь) – здесь хранятся все собранные предметы, анализы ДНК, отпечатки пальцев, нужные для прохождения данного эпизода.
  2. Locations – карта доступных локаций. В нижней строке расположены комнаты нашего полицейского участка – лаборатория, кабинет шефа, морг, комната допросов, гараж. В верхней строке – место преступления и другие, связанные с ним локации.
  3. Case File – досье. Данный раздел КПК состоит из нескольких частей
    • Victim (жертва)
    • Suspects (подозреваемые)
    • Statistics (статистика)
    • Reconstructions (видеоролики эпизода, которые появляются по мере прохождения)
    • Email (сюда приходят все возможные подсказки)
  4. Options menu – меню опций. Состоит из нескольких частей
    • Game settings (здесь находятся кнопки вкл/откл обучение, вкл/откл субтитры и настройки количества подсказок (мало, умеренно, много)
    • Audio/Video (здесь можно настроить громкость звука диалогов, эффектов и т.п., а также разрешение экрана)
    • Save/Load (сохранить/загрузить)
    • Mainmenu(выход в главное меню)
    • Quit(выход из игры).

Главная лаборатория
Основную часть игры нам предстоит провести именно здесь, поэтому опишу подробно все устройства лаборатории, чтобы в дальнейшем не уделять этому внимание.

Итак, правое помещение лаборатории называется “Materials Lab”. Если осматривать лабораторию слева направо, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для анализов химического состава. Здесь можно провести следующие исследования:
    • Chemical – химическое исследование различных найденных веществ (твердых материалов или жидкостей), их сравнение
    • DNA – анализ найденных ДНК и их сравнение.
  2. Компьютер для изучения обычных и микроскопических предметов, а также анализ документов.
  3. Стол в центре помещения, которым пользоваться будем реже остального. Здесь мы собираем поломанные приборы и т.д.

Теперь осмотрим левое помещение лаборатории – “Data Lab”. Если осматривать лабораторию справа налево, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для исследования отпечатков пальцев (здесь происходит поиск владельцев, найденных отпечатков, и сравнение их), медицинская база данных, а также анализ компьютерных устройств.
  2. Компьютер для исследования аудио- и видеоданных.

Чемодан сыщика
Для сбора улик в игре используются различные приспособления (щетки, распылители, липучки и т.д.). Все они делятся на четыре группы:

  1. Collection – фотоаппарат, липучий тампон, ватная палочка
  2. Fluids – различные жидкие вещества
  3. Fingerprints – приспособления для поиска и снятия с предметов отпечатков пальцев
  4. Casting – данные приспособления служат для того чтобы сделать слепок того или иного предмета, обломка и т.д.

Мини-игры
В игре анализы осуществляются с помощью простых мини-игр.
Приведу пример наиболее затруднительных из них:

  1. Химический анализ найденного вещества.
    Заходим в раздел “Chemical”, нажимаем на слово “Evidence” и выбираем предмет из инвентаря, состав которого мы хотим узнать. Нажимаем на слово “ Search ” и в правом углу экрана появится ряд спектров. Нам необходимо выбрать спектры так, чтобы картинка в нижнем слоте совпадала с картинкой верхнего слота. Вот пример.
  2. Поиск человека, которому принадлежит образец ДНК.
    Заходим в раздел “DNA”, нажимаем на слово “Evidence” и выбираем образец ДНК из инвентаря. Начинаем поиск (”search”) в результате чего в правом углу экрана появится ряд образцов ДНК. Поочередно выбираем каждый образец и пытаемся сопоставить цветные кружки первого слота (образец ДНК из инвентаря) с цветными кружками второго слота (выбранный образец ДНК из найденных образцов в архиве). На данном примере нам необходим второй образец ДНК. Вот как нужно сопоставлять кружки. Пример .
  3. Сравнение образца ДНК с ДНК известного человека.
    Заходим в раздел “DNA”, в два слота вставляем образец ДНК и ДНК известного нам человека. Проводим обычные для нас действия по перемещению цветных кружков.
  4. Поиск человека, которому принадлежит отпечаток пальца на том или ином предмете.
    Заходим в раздел “Fingerprints”, нажимаем на “Evidence” и выбираем отпечаток пальца в инвентаре. Нажимаем на слово “search”, в результате чего отпечаток пальца увеличится. Тут необходимо отметить пять зон обрыва линий. Пример . Нажимаем снова на слово “search” и в правом верхнем углу экрана появятся отпечатки пальцев из архива. Нажимаем на данные отпечатки и перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота. Пример .
  5. Сравнение отпечатка пальца на том или ином предмете с отпечатками известного нам человека.
    Заходим в раздел “Fingerprints”, в два слота помещаем отпечаток пальца с предмета и отпечатки пальцев известного нам человека. Перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота.

Игра является линейной. Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.

Episode 1: Flash Baked

Место преступления
Смотрим в дальнюю часть сгоревшего помещения. Замечаем клубы пара, поднимающиеся вдоль стены. Подходим к данному месту поближе и открываем рабочий чемодан. Выбираем липкий тампон и применяем его на стену с копотью, вдоль которой и поднимается пар. Отходим на одно приближение назад и перемещаем наш обзор вправо. Обращаем внимание на кусок бетона с двумя отверстиями . Открываем чемодан, выбираем жидкий гипс и применяем его на плитку с отверстиями. Возвращаем камеру в первоначальное положение и передвигаем взгляд направо. Разговариваем на все темы с Питом Баха. Перемещаем взгляд правее и проходим через дверной проем на кухню.

Осматриваем кухонную стену. Открываем микроволновую печь и достаем из нее сгоревший кекс. Смотрим на часть стены с черными пятнами, которая расположена слева от кухонных ящиков. Открываем чемодан, выбираем липкий тампон и применяем его на темные пятна. Теперь осматриваем дальний правый угол комнаты, который расположен прямо по центру кухонной стенки. Нажимаем на верхнюю часть экрана для того, чтобы можно было осмотреть потолок. Кликаем на отошедшую потолочную плитку.

Проходим в другую комнату через дверной проем с левой стороны от кухонных ящиков. Обращаем внимание на два котла, в которые через специальные шланги поступает газ. Смотрим на шланг, расположенный у котла в левой части экрана – трубка оборвана. Открываем чемодан, выбираем “mikrosil” и применяем его на обрыв газопровода. Теперь обращаем внимание на стену с правой стороны от котлов. Замечаем копоть, щелкаем на нее и применяем липкий тампон.

Открываем инвентарь, осматриваем визитную карточку Пита Баха. Применяем на карточку инструмент из раздела “Fingerprints”. Итак, на данный момент у нас в инвентаре находятся: три пробы сажи (со стены рядом с грязевыми ваннами, со стены на кухне и со стены из котельной), визитная карточка Пита, гипсовый макет, макет газопроводного шланга, сгоревший кекс, кусок потолочной плитки, и отпечатки пальцев Пита. Открываем карту и направляемся в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи, которую мы взяли со стены рядом с грязевыми ваннами. Выбираем второй и четвертый спектр (сверху вниз). Нажимаем на “Confirm match”. Снова делаем химический анализ, на этот раз пробы сажи со стены на кухне. Выбираем первый и третий (сверху вниз) спектр. Нажимаем на “Confirm match”. Делаем химический анализ сгоревшего кекса. Выбираем следующие спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”.

Направляемся на место преступления.

Место преступления
Подходим к грязевым ваннам, рядом с которыми мы брали пробу сажи и делали гипсовый макет плитки с отверстиями. Изучаем ванну, расположенную ближе всего к левой части экрана. Кликаем на нее и смотрим ролик. После просмотра видеоролика проводим детектором по ванне так, чтобы на экране справа был виден силуэт человеческого черепа. Как только мы найдем нужное место, запустится небольшой ролик, по окончании которого мы оказываемся в морге.

После разговора с патологоанатомом идем в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи из котельной. Выбираем следующие спектры: 1, 2, 3. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ осколка потолочной плитки. Выбираем спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”. Идем в морг.

Морг
Общаемся на все темы с патологоанатомом, получаем от него отпечатки пальцев и ДНК жертвы. Направляемся в офис Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, но парикмахерская оказывается закрытой. Едем в лабораторию.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь и общаемся на все темы. В итоге вместе с Питом оказываемся сначала в морге, а затем в помещении для допросов.

Помещение для допросов
Задаем Питу все вопросы из списка. Направляемся в морг.

Морг
Осматриваем тело жертвы. Кликаем на левую руку и выбираем фотоаппарат. Делаем фотографию, нажав левую кнопку мыши. Едем на новую локацию – квартира жертвы (Victim's loft).

Victim's loft
Смотрим ролик.

Помещение для допросов
В итоге снова допрос, на этот раз перед нами парень убитой девушки. Рассказываем ему о пожаре в SPA-салоне, спрашиваем, что он делал в апартаментах жертвы и почему он держал в руках молоток. Затем расспрашиваем парня об их личных отношениях (значок расколотого сердечка). Настаиваем на том, что Брайан бил свою девушку, но парень все равно отказывается от предъявляемых ему обвинений. В правом нижнем углу появляется квадратик с уликой (в дальнейшем он так и будет появляться при каждой подобной ситуации). Предъявляем Брайану фотографию руки с гематомой. Задаем ему вопрос о том, где тот провел прошлую ночь. Заканчиваем диалог.

Квартира жертвы
Осматриваем след обуви на пороге квартиры. Фотографируем его, после чего повторно изучаем след и при помощи липкого тампона берем пробу отпечатка земли. Осматриваем дверь в квартиру, а именно - взломанный замок. При помощи вещества “mikrosil” делаем слепок. Заходим внутрь квартиры и изучаем кухонную стенку. Наводим взгляд на газовую плиту и открываем ее нижний ящик . Берем листок бумаги. Поднимаем с пола молоток. Обращаем внимание на проход в дальнюю часть комнаты, который перекрыт небольшими бусами, часть бусинок валяется на полу. Осматриваем бусы, лежащие на полу , и находим волос жертвы. Проходим в дальнюю комнату и смотрим направо. Изучаем рабочий стол с компьютером и замечаем, что на месте нет жесткого диска. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Проводим химический анализ пробы земли с отпечатка обуви, который мы нашли на пороге квартиры жертвы. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Сравниваем под микроскопом молоток и гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями. Теперь проводим точно такое же сравнение с топором и слепком взломанного замка квартиры жертвы. Идем в комнату допросов.

Помещение для допросов
Начинаем разговор с парнем жертвы. Выбираем кружок с изображением топора. Далее выбираем ветви диалога до тех пор, пока в правом углу не появится изображение улики. Нажимаем на изображение улики и выбираем слепок взломанного замка в квартиру жертвы. Нажимаем на значок с изображением топора с огнем. Ждем момента, когда в правом углу экрана появится изображение улики. Нажимаем на него и выбираем гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями, который мы сделали в SPA-салоне. Направляемся в парикмахерскую Пита Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, разговариваем с Питом на все темы. После того как мужчина закроет дверь, осматриваем кучу мусора в левой части экрана. Подбираем кусок ткани. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и осматриваем кусок ткани, найденный у парикмахерской Баха. Щелкаем левой кнопкой мыши по капле крови и выбираем кисточку. Проводим сравнение ДНК Баха и волоса жертвы. После того, как сопоставим цвета, нажимаем на “Confirm match”. Смотрим ролик разговора с боссом, в конце которого получаем ордер на обыск парикмахерской Баха. Направляемся туда.

Парикмахерская Баха
Заходим внутрь и идем вперед до упора. Осматриваем рабочий стол с компьютером. Берем со стола папку с документами, пакет с булочками и жесткий диск. Открываем верхний ящик тумбочки, которая расположена с правой стороны от рабочего стола. Кликаем на документ, который выделяется больше остальных. Заходим в подсобку, дверь в нее находится в правой части экрана. Отсюда забираем канистру ацетона (прямо в центре полок), а с земли подбираем обувь. С правой стороны полок находим ящик с инструментами. Открываем его и забираем кусачки. Осматриваем замки на ящике с инструментами и применяем на них щетку, тем самым взяв отпечаток пальца. Забираем топор , расположенный в правом углу. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и изучаем обувь. Смотрим на подошву, на которой обнаруживаем земляные следы. При помощи липкого тампона берем пробу земли. Изучаем топор, найденный в парикмахерской Баха. Кликаем на его ручку и применяем на нее трубку с магнитным порошком. Открываем инвентарь и изучаем бумажник Баха. Кликаем на область с белым куском бумаги. Также применяем магнитный порошок и находим отпечаток пальцев.

Делаем химический анализ пакета с булочками, который мы нашли в парикмахерской Баха. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ канистры ацетона. Выбираем спектры: 1, 5, 7, 8. Нажимаем на “Confirm match”. Снова проводим химический анализ, на этот раз пробы земли, которую мы обнаружили на подошве обуви. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Делаем макроскопическое сравнение топора, найденного в парикмахерской Баха, сначала с гипсовым макетом бетонной плитки из SPA-салона, а затем – со слепком взломанного замка двери, ведущей в квартиру жертвы. Проводим такое же сравнение следа от обуви, который расположен на пороге квартиры жертвы, с обувью, найденной в парикмахерской Баха. Проводим микроскопическое сравнение слепка оборванной газопроводной трубы и ножниц. Настраиваем 60-тикратное увеличение микроскопа (х60). Передвигаем рычаг под изображениями в правую сторону, пока не появится окошко с надписью “Match not found”.

Проводим компьютерный анализ жесткого диска, найденного в парикмахерской Баха, и нажимаем на слово “Search”. Сравниваем отпечатки пальцев Пита Баха (первый слот), взятые с визитной карточки, с отпечатками пальцев, взятыми с чемодана инструментов (второй слот). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, в нижнюю правую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы с отпечатками пальцев, взятыми с бумажника, который мы нашли в парикмахерской. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы (первый слот), с отпечатками пальцев (второй слот), взятых с рукояти топора (топор, который был найден в парикмахерской Баха). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”.

Открываем инвентарь и осматриваем обувь, найденную в парикмахерской Баха. Находим активную зону на шнурках ботинка и щелкаем по ней. При помощи магнитного порошка делаем отпечаток пальцев. Сравниваем отпечаток пальцев Пита Баха с отпечатком пальцев, найденного на шнурках. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на верхнюю правую часть отпечатка, расположенного в первом слоте. Смотрим ролик.

Помещение для допросов
Допрашиваем женщину. Выбираем любые темы. Дожидаемся момента, когда в правом углу экрана появится значок с уликами. Нажимаем на значок и выбираем лист бумаги, найденный в квартире жертвы (газовая плита). После того как зададим все вопросы, оказываемся в квартире Баха. Нажимаем на видеокамеру. Смотрим финальный ролик.

После вступительного видеоролика поворачиваемся направо и разговариваем на все темы с мужчиной в очках, которого зовут Висенте Маното. Осматриваем правый от нас дальний угол помещения и поднимаем сосуд , валяющийся на полу рядом с умывальником. Теперь тщательно исследуем генератор. Для начала откручиваем клапан и берем на пробу горючее. На верхней части генератора замечаем серое пятно. Берем пробу данного пятна с помощью ватной палочки. Далее смотрим на лицевую сторону генератора, где написано слово «generator». Видим еще одно пятно, которое опрыскиваем жидкостью LCV. Вот активные точки . Снова смотрим на правую стену, и замечаем вентиляционную решетку. Осмотрев данную решетку, следуем в дом Левеска.

Дом Левеска

Беседуем с вдовой и направляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Открываем инвентарь и изучаем кувшин, найденный на месте преступления. Берем пробу жидкости, которой был заполнен сосуд. Делаем химический анализ горючего из генератора. Выбираем спектры: 3, 5, 6, 8. Проводим химический анализ слизи, найденной на верхней крышке генератора. В данном случае выбираем следующие спектры: 2, 4, 5, 8. Ну и, наконец, делаем химический анализ вещества из кувшина, найденного на месте преступления. Выбираем спектры: 3, 6 , 8.

Ищем человека, которому принадлежит кровь на генераторе. Выбираем третий результат ДНК. Отправляемся в полицейский гараж.

Полицейский гараж

После просмотра видеоролика включаем генератор. Нам нужно подождать, пока в генераторе закончится бензин, случится это, естественно, в процессе прохождения игры. Едем в квартиру Левеска.

Дом Левеска

Расспрашиваем вдову о ее сыне. Направляемся в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Просим вызвать на допрос пасынка погибшего мужчины. Улика – кровь, найденная на лицевой стороне генератора.

Помещение для допросов

Общаемся на все темы с молодым человеком. По окончании диалога получаем входящий звонок от Роббинса и спешим в морг.

Разговариваем на все темы с патологоанатомом и получаем от него таблетку, которую принимал погибший, а также ДНК и отпечатки жертвы. Осматриваем труп убитого мужчины. Берем пробу вещества, которым покрыта область рта. Изучаем внимательно левое запястье мужчины и берем пробы белой слизи. Следуем в лабораторию.

Главная лаборатория

Открываем инвентарь и изучаем капсулу, которая была извлечена из желудка погибшего. Берем пробу жидкости, которая вытекла из лекарственной формы. Делаем химический анализ вещества, которым была покрыта область вокруг рта убитого. Выбираем спектры: 2 и 5. Делаем химический анализ белой слизи, которая была найдена на запястье жертвы. Выбираем спектры: 2, 4, 5, 8. Можно сравнить данную слизь с другой слизью, найденной на верхней крышке генератора. Снова проводим химический анализ, на этот раз пробы жидкости, которая вытекала из капсулы. Выбираем спектры: 2, 4, 6.

Изучаем под микроскопом капсулу. Ставим увеличение на отметку «х60» и перемещаем обзор так, чтобы мы смогли увидеть число «125». Ищем по медицинской базе данных, какое именно лекарство принимал погибший.

Снова осматриваем капсулу и берем на пробу белый порошок, который расположен в правом нижнем углу пакетика. Делаем химический анализ данного порошка. Выбираем спектры: 1, 7, 8. Идем в полицейский гараж.

Полицейский гараж

Выключаем генератор и смотрим на шкалу измерителя угарного газа. Напрвляемся в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Сообщаем боссу о том, что нам необходим более широкий доступ к складскому помещению. В итоге придется подождать, пока Брасс вызовет на допрос Висенте Маното. Идем в морг.

Разговариваем с патологоанатомом на все темы. Смотрим видеоролик. Направляемся на место преступления.

Место преступления

Поворачиваемся до упора направо и разговариваем с Висенте Маното. В итоге попадаем в котельную.

Осматриваем печь с правой стороны от рабочего стола. Поворачиваемся правее и видим перед собой другую сторону вентиляционной трубы, которую мы видели на месте преступления. Снимаем решетку и обращаем внимание на пятно белого вещества. С помощью липучего тампона берем пробу вещества на трубе. Далее снимаем отпечаток пальцев. Поднимаем красную канистру, которая стоит на полу правее вентиляционной решетки. Отправляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Делаем химический анализ белого вещества, найденного на трубе вентиляции. Выбираем спектры: 2, 4, 5, 8. Открываем инвентарь и изучаем красную канистру, которую мы взяли из котельной. Берем пробу горючего, которым была наполнена канистра. Снимаем отпечаток пальца с канистры. Делаем химический анализ горючего из канистры. Выбираем спектры: 3, 5, 6, 8.

Теперь ищем человека, которому принадлежат отпечатки пальцев, найденные на канистре. Выбираем пять активных зон, и находим отпечатки пальцев в архиве. Перемещаем отпечаток пальца с канистры в правую верхнюю часть отпечатков пальцы из архива. Ищем человека, которому принадлежит отпечаток пальца, найденный на замазке. Выбираем пять активных зон, и находим отпечатки пальцев в архиве. Перемещаем отпечаток пальца с канистры в правую верхнюю часть отпечатков пальцы из архива. Смотрим видеоролик.

Кабинет шефа

Просим выдать ордер на допрос Висенте Маното. Улика – отпечаток пальца, найденный на газопроводной трубе в вентиляции.

Помещение для допросов

Разговариваем с подозреваемым человеком на все темы. Вопросы появляются поочередно, так что вот правильный порядок предъявления улик:

  • письмо от властей к Маното с просьбой починить газопровод
  • отпечаток пальцев Маното на трубе
  • отпечаток пальцев Маното на канистре бензина. Смотрим видеоролик.

Направляемся к шефу.

Кабинет шефа

Главная лаборатория

24

Подходим к компьютеру с микроскопом и начинаем диалог с детективом. Начинается бонусное задание. Включаем данный компьютер и заходим в раздел «Анализ документов». Выбираем документ со звездочкой и настраиваем качество изображения.

Теперь сравниваем ДНК пасынка погибшего (кровь, найденная на генераторе) с околоплодной жидкостью, найденной на капсуле. Картинка будет не совсем полной. Снова идем к шефу.

Кабинет шефа

Просим выдать ордер на обыск дома Левеска, на это раз уже предъявив проверенную таблетку.

Место преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.

Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.

Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото. Опять говорим с доктором, осматриваем труп, обращаем внимание на тату, получаем отпечатки.

Лаборатория: отпечатки покойника, рубашку, кусочек пластика – совпадение образец В.

Кабинет Брасса – говорим с ним, уходим на любую локацию, возвращаемся, снова разговариваем – новая локация.

Поле для гольфа – встречаемся с Эдселом, говорим с ним, забираем на допрос, после допроса – новая локация.

Дом Дебры – говорим с Деброй, забираем флаер с холодильника, опять говорим с ней, появляется локация задний двор.

Задний двор – говорим с Лиз. Звонит капитан, можно идти в гараж.

Гараж – осматриваем машину находим спички с них отпечаток, на знятом сидении обгоревшая спичка, на снятом сидении зажигалка с нее отпечаток. В одной из дверей квитанцию, на другой жука. Забираем навигатор.

Лаборатория – проверяем отпечатки с упаковки спичек – образец А (Лиз), отпечаток с зажигалки – образец В (правый нижний квадрат). Проверяем чек и навигатор.

Комната допросов – говорим с Эдом, получаем его ДНК.

Лаборатория сравниваем ДНК Эда с кусочками кожи.
Кабинет Брасса берем ордер на обыск дома Дебры.

Дом Дебры. Говорим с Деброй. Забираем спички с окна, берем жука на тумбочке, в соседней комнате осматриваем кроссовки.

Задний двор – говорим с Лиз. Забираем канистру, входим внутрь комнаты находим презерватив с него с внутр. и наруж. Стороны берем образцы ДНК. Смотрим на кроссовки.

Возвращаемся к Дебре говорим с ней.
Лаборатория. Получаем запись с камеры наблюдения, смотрим его, обрабатываем кадр с рукой.

Идем на задний двор забираем пончо, с него образец ткани. Говорим с Лиз – получаем анализ ДНК. Идем в дом – говорим с Деброй, получаем анализ ДНК.
Лаборатория. Сравниваем ДНК с внутренней стороны и ДНК Эда, мазок с внешней стороны ДНК Лиз. Проверяем ткань.

Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Дебры, говорим с ней.
Кабинет Брасса, берем ордер на допрос Лиз, говорим с ней.
Кабинет Брасса – просим ордер на обыск поля для гольфа, опять допрашиваем Эда, возвращаемся, берем ордер.

Поле для гольфа. Осматриваем постель, видим дыру, бросаем туда мяч, идем осматриваем другую сторону, возвращаемся кидаем еще один мяч, с той стороны выпадают деньги. Забираем деньги снимаем с них волосок.
Лаборатория волос с денег и ДНК Эда.

Кабинет Брасса берем ордер на арест Эда, говорим с ним. Преступление раскрыто. Рейтинг старший следователь.

Дело № 2. Двойной удар.

Место преступления – коридор, ловим возле кастрюли жука. Под окном вытаскиваем пулю, собираем с нее частицы материала. Под взодной дверью собираем капли крови. Заходим в комнату, фотографируем место преступления. Собираем с одеяла волокна (после подсветки УФ-лучами), берем кровь с простыни. С тумбочки забираем фото. Звонит Сара, появляется новая локация. Продолжаем осмотр, под кроватью берем телефон с него кровь.

Больница – собираем за дверью жука.
Лаборатория. Изучаем фото и телефон. Проверяем пулю, образцов пока нет. Волокна с одеяла – образец В, материал с пули – образцов нет.
Едем в казино, говорим с Шейном.

Возвращаемся в больницу. Снова говорим с Шейном. Звонит Сара, открыта новая локация. Продолжаем разговор с Шейном, получаем его ДНК.

Лаборатория. Сравниваем кровь из под двери с ДНК Шейна, есть совпадение.
Идем в кабинет Брасса – получаем ордер на допрос Шейна. Говорим с ним. Звонит Сара.

Больница. Говорим с Кони. Получаем ордер на обыск в номере, ДНК Кони, фотографируем ее раны. Осматриваем вещи: волокна с платья, тес, мед. карту.
Лаборатория. Исследуем фото ран, кровь с телефона и кровати с ДНК Кони. Волокна – совпадений нет.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом и Николь.
Кабинет Брасса. Просим фото подозреваемых с камер наблюдения, ордер на осмотр номера. Просим снова допросить Шейна, говорим с ним.
Казино. Собираем жука с барной стойки.

Возвращаемся в квартиру, смотрим за тумбочку, пистолета нет.
Больница. Говорим с Кони, забираем пистолет.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет, сравниваем пули – есть совпадение.
Номер-люкс. Говорим с Эверетом, берем его ДНК, берем образец крови с ножа, возле рояля подбираем носовой платок, собираем жука на лампе возле кресел в комнате с лестницей. Поднимаемся по лестнице. Берем волокна с пальто, пистолет. Собираем жука возле окна. Возвращаемся в комнату, говорим с Эверетом.

Лаборатория. Отстреливаем пистолет. Сравниваем волокна с пальто и одеяла, осматриваем платок.

Комната Брасса – ордер на допрос Николь. Говорим с Николь. Звонит Сара.
Больница. Говорим с Кони, получаем ДНК ребенка.

Лаборатория. ДНК Эверета сравниваем с ДНК ребенка – он отец.

Комната для допросов, сначала говорим с Шейном, затем с Николь.

Номер-люкс. Говорим с Эверетом.
Комната для допросов говорим с Николь.
Больница говорим с Кони.
Комната для допросов. Говорим с Шейном, получаем разорванное фото.
Лаборатория. Собираем фото.
Комната Брасса – ордер на осмотр бумаг Эверета.
Номер-люкс – забираем распечатку, брачный контракт, информацию с ноутбука, таблетки.

Лаборатория – проверяем информацию с ноутбука.
Комната Брасса – ордер на допрос Эверета, говорим с ним
Номер-люкс. В комнате наверху, забираем блузку, с нее собираем остатки крови, волокна, там же снимаем информацию с ноутбука.

Лаборатория. Проверяем волокна с блузы и пули, флешку с ноутбука, хим. Анализ крови с блузки.
Комната Брасса. Ордер на арест Николь. Говорим с ней. Дело закончено. Рейтинг. Старший следователь.

Дело № 3. Шок-рок.

Место преступления. Говорим с Тодом Хинкли. Делаем фото место преступления, забираем педаль, с нее пинцетом берем винтик, с боковой стенки отпечаток пальца. Берем микрофон – с него отпечаток пальца. За вторым микрофоном, за динамиками ловим жука. За гитарой проходим за сцену берем бутылку с нее отпечатки: с этикетки, с горлышка и пробки. Там же берем соломинку с нее кровь. Проходим дальше. Вытаскиваем штырь. Возвращаемся, говорим с Тодом. Забираем видеозапись.

Идем в морг, говорим с доктором. Поочередно осматриваем все тела и о каждом говорим с доктором.

Лаборатория. Сравниваем отпечаток с микрофона с отпечатками Андреа (левый верхний квадрат). Отпечаток с этикетки с образцом С, отпечаток с горлышка – образец Е, отпечаток с пробки образец D. Смотрим видео, обрабатываем момент нажатия на педаль.

Разбираем педаль, забираем кнопку, с нее образец вещества. Проверяем вещество с кнопки.
Идем в номер-люкс. Говорим с Кэти. Осматриваемся. У задней двери берем записку, считываем с ноутбука информацию. Поднимаемся наверх, собираем жука со стола под картиной. В комнате фото из мусорной корзины, одежду Андреа. Возвращаемся говорим с Кэти.

Идем в комнату казино. Говорим с Джил, получаем автограф. Берем жука со стойки ограждения.

Лаборатория. Сравниваем письмо и автограф. Проверяем флешку. Берем с одежды Андреа образец, проверяем его.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Тода, говорим с ним.
Едем в студию. Говорим с Эдди. Осматриваем диски, кассету и докладную, опять говорим с Эдди. Получаем диск, с него отпечаток.

Комната для допросов. Говорим с Тодом.
Едем в номер люкс. Говорим с Кэти.
Идем в комнату казино. Забираем со стола стакан, с него образец ДНК Лжил.
Лаборатория. Сравниваем отпечаток с педали с отпечатками Эдди, ДНК Джил с образцом с соломинки.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Джил, говрим с ней, получаем вещество с платья.
Комната Брасса – ордер на обыск студии.

Студия. С нойтбука снимаем информацию, в ящике берем письмо. Забираем кассету. В комнате записи берем штырек с дальнегос тола, жука со стула возле стеклянной двери. Говорим с Эдди.

Лаборатория. Изучаем флешку, слушаем запись на кассете, сравниваем штырьки, изучаем вещество с платья Джил.
Комната Брасса. Берем ордер на допрос Эдди. Говорим с ним.
Комната Брасса. Вызываем Джил.

Номер-люкс. Говорим с Кэти.
Вызываем на допрос Эдди, говорим с ним, открывается новая локация самолет.
Самолет. Берем жука в кабинет. Со стола огнетушитель, вещетсов с кушетки, с пола подбираем винтик, из шкафа над раковиной видеокамеру – из нее кассету.
Лаборатория. Проверяем огнетушитель и вещество с кушетки, винтик. Смотрим видео, обрабатываем кадр с огнетушителем.

Комната для допросов. Допрашиваем Тода, он признается.
Возвращаемся в самолет, забираем кассеты с записями Кэти.
В лаборатории сравниваем кассету и запись с диска Кэти.

Комната Брасса. Ордер на арест Кэти. Говорим с ней. Дело закрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 4. В ваших глазах.

Место преступления. Говорим с Амитой. Берем одежду Амиты, с не кровь на анализ. Возле камина берем жука. На лестнице делаем фото отпечатка ноги. Поднимаемся, в коридоре берем кочергу, с нее кровь и отпечаток с рукоятки. Берем со стола жидкость на анализ. Делаем фото трупа и капель крови на стене. Берем образец крови доктора. Делаем фото капель крови на потолке. Собираем осколки чашки на столе. В коридоре возле двери смотрим кровавый отпечаток. Возвращаемся вниз, смотрим автоответчик. Говорим с Амитой, получаем тапочки, с подошвы берем вещество на анализ.

Едем в морг. Говорим с доктором. Осматриваем труп.

Лаборатория. Проверяем отпечаток с кочерги с образцом А. Сравниваем след с лестницы и тапочки. Пробуем собрать чашку, кусочка не хватает. Проверяем кровь с ДНК доктора.

Возвращаемся на место преступления. Говорим с Амитой. Идем на улицу.

Улица. Делаем слепок отпечатка протектора, берем на анализ кровь с асфальта, возле большого контейнера собираем пластик. Берем жука с крышки люка на дороге.
Лаборатория. Проверяем следы шин с образцом А. Кровь с асфальта с ДНК доктора.
Кабинет Брасса. Говорим с Брассом.

Морг. Говорим с доктором.

Возвращаемся на улицу. Берем из мусорного бака кассету.
Лаборатория. Проверяем кассету.

Возвращаемся на место преступления говорим с Амитой.
Дом Адии. Говорим с Адией. Делаем фото следа у двери.
Лаборатория. Проверяем след с тапочками Амиты.
Гараж. Забираем габаритный фонарь.

Комната Брасса. Берем ордер на обыск у Адии, просим привести Дивана.
В лаборатории собираем фонарь.
Кабинет Брасса. Берем ордер на осмотр машины.

Гараж. Берем на переднем сидении записку от Адии. Снимаем информацию с ноутбука.

Дом Адии. Говорим с ней, получаем отпечатки. Берем кровь из раковины, ткань из под стула, с нее частички, информацию с ноутбука, жука с коробки.

Лаборатория. Отпечатки Адии с кровавым отпечатком со стены. Проверяем файлы с ноутбуков, кровь с раковины, вещество с ткани.

Идем к бассейну. Берем кровь с двери домика, вещество возле задней двери.
Лаборатория. Анализ крови с двери, вещество из домика.

Комната Брасса. Вызываем на допрос Дивана, говорим с ним.
Гараж забираем пылесос.

Лаборатория. В пылесосе находим осколок чашки, собираем ее.
Допрашиваем Дивана.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Адию.
Кабинет Брасса. Ордер на обыск домика у бассейна.
Домик. Берем со стола отвертку, в ванной халат с него кровь.

Лаборатория. Сравниваем кровь, сравниваем халат с кусочком ткани из квартиры Адии.

Кабинет Брасса. Вызываем на допрос Амиту. Она признается в убийстве, следом в убийстве признается Адия.

Просим вызвать на допрос Дивана, говорим с ним.
Идем в морг. Говорим с доктором.

Место преступления. Еще раз осматриваем капли крови.
Домик у бассейна. Берем кроссворд.
Лаборатория. Проверяем кроссворд.

Вызываем на допрос Амиту. Дело раскрыто.
Рейтинг Старший следователь.

Дело № 5. Миротворец.

Место преступления. Говорим с Китом. Получаем его отпечатки и ДНК. Делаем фото место преступления. Во второй комнате на коврике ловим жука. Делаем близкое фото жертвы. Собираем волокна с пальцев жертвы, забираем пистолет, берем второй пистоле. Забираем пистолеты с витрины. С первого отпечаток на дуле, со второго отпечаток с рукоятки. Собираем шесть пуль: из кассы, с пола возле кассы, за одеждой из стены, с рамы окна, из стены над жертвой, из стены, где открытки. Собираем кровь рядом с жертвой под вешалкой.

Мобильная лаборатория. Сравниваем ДНК Кита и кровь под вешалкой. Отпечатки на пистолетах с отпечатками Кита.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос Кита.

Морг. Говорим с доктором, получаем отпечатки и две пули.

Лаборатория. Отстреливаем пистолеты.

Проверка пуль. Первый 9мм пистолет – пуля из кассы, пуля на полу и пуля из плеча. Второй 9мм пистолет – пуля из стены возле открыток, пуля из стены, пуля из грудной клетки. Миротворец – пуля из оконной рамы, пуля из стены за вешалкой.

Место преступления. Делаем лазерный проект, поочередно подходим к каждому пулевому отверстию. Собираем осколки витрины.

Лаборатория. Собираем витрину.
Казино – говорим с Джил. С цветка собираем жука.
Студия – говорим с Эдди.

Комната близнецов. Говорим с ними. Получаем отпечатки. Берем жука возле банок с консервами, отпечаток с кейса, жука из ванной, бюстгалтер с бильярдного стола, фото Кэти. Говорим с близнецами.

Лаборатория. Отпечаток с кейса сравниваем с отпечатками Эдди. Бюстгалтер сравниваем с найденными волокнами.

Кабинет Брасса. Говорим с ним. Вызываем на допрос близнецов, говорим с ними.
Кабинет Брасса – вызываем Кэти, говорим с ней.

Комната близнецов – информация с ноутбука.
Кабинет Брасса — ордер на допрос Эдди.
Казино – говорим с Джил

Допрашиваем Кита.
Допрашиваем близнецов.

Место преступления. Под столом находит металлический фрагмент, делаем слепок царапин с крышки стола. Берем отпечаток пальца с вешалки.

Лаборатория. Металлический фрагмент сравниваем со слепком. Отпечаток с вешалки с отпечатками Билли.

Вызываем на допрос близнецов.
Кабинет Брасса – ордер на обыск комнаты близнецов.
Комната. Футляр пистолета. Из кладовки одежду, из кармана джинсов телефон, с него отпечаток пальца.

Лаборатория. Сравниваем металлический фрагмент и джинсы. Отпечаток с телефона с отпечатками Энтони. Смотрим фото в телефоне.
Кабинет Брасса – ордер на арест близнецов. Дело закрыто.
Рейтинг старший следователь.

Читайте также: