Crime scene escape прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Сравнив ДНК жертвы и ДНК с пятна на брюках, устанавливаем, что они принадлежат разным людям. Отпечаток пальца пока ничего существенного нам не даст, зато личинка мухи позволит более точно определить предполагаемое время смерти - примерно 28 часов назад. С каждого из осколков бутылки снимем по фрагменту отпечатка пальца, совместим их в инвентаре, но целого отпечатка пока не получим. Ничего страшного, будем думать, где можно найти недостающую часть. Прогоним по компьютеру следы ног, а у Грега спросим про краску со стены и сорт алкоголя, обнаруженный в пробе с пола. Получается, что кто-то не удержал в себе дешевую водку, а наш Джон Доу употребил перед смертью достаточно дорогую, да еще и закусил ее неплохо. Опять нестыковочка.

Идем к Брассу, чтобы выяснить, в каком ресторане подают подобную закуску - дорогущие белые французские трюфели, - если только не сделали это по пути от Эла. Заодно установим с его помощью принадлежность инвалидного кресла, а также спросим, что он думает про грязный след обуви и краску со стены. Нам откроются еще две локации.

Побеседовав с менеджером ресторана, поймем, что он всеми силами борется с бродягами, которые роются в мусорных баках. О клиентах этот тип говорить откажется, поэтому пойдем и тоже посмотрим, чего интересного можно нарыть в переулке в мусорном контейнере. Там есть три счета, в которых фигурируют белые французские трюфели, а также недоеденный кусок отбивной на косточке. Все это изымаем и возвращаемся в лабораторию.

В счетах интересно только то, что в одном из них, помимо трюфелей, значится омлет со спаржей, а вот остаток мяса рассматриваем с помощью лупы и берем пробу порошкообразного вещества, про которое Грег нам скажет, что это крысиная отрава - дифацинон.

Заглянем к Брассу и спросим, можно ли получить у малосимпатичного менеджера данные кредитной карты клиента, заказавшего омлет со спаржей. Брасс дает добро, мы задаем вопрос про клиента, а в лаборатории устанавливаем, что кредитка принадлежит некоему Дж.Дж. Томасу. Есть новая локация, но туда торопиться пока не надо.

Наносим визит в "логово". Забираем со стола блокнот, рядом с тумбочки - баллончик с краской, а с бильярдного стола изымем из пепельницы окурок. Грег нам подтвердит, что именно этой краской делали надписи на стене заброшенного дурдома. ДНК с окурка не совпадет с образцами ДНК жертвы и пятна на джинсах, зато с баллончика с краской можно будет снять часть отпечатка. Совмещаем ее с фрагментом с осколков и получаем целый. Замечательно. По компьютеру устанавливаем, кому они принадлежат. Кроме того, Грег скажет нам о восстановленной надписи из блокнота, благодаря чему откроется еще одна локация - ломбард.

Сходим туда, около дверей подберем окурок, убедимся, что заведение закрыто, возьмем из картонной коробки листок бумаги. В лаборатории сравним ДНК с обоих "бычков" и констатируем, что они идентичны, а почерк на записке тот же, что и с восстановленной записи из блокнота. Вернемся в ломбард и побеседуем с типом, который очень кстати вышел покурить. Ничего интересного, кроме почти откровенного хамства, мы от него не добьемся, зато рядом с ломбардом стоит картонная коробка, около которой теперь можно найти старый пиджак и кольцо-печатку из желтого металла с рисунком, похожим на фамильный герб. Поинтересуемся у курильщика насчет кольца и пиджака, вернемся в лабораторию, где Грег нам сообщит, что желтый металл - это золото. Сами осмотрим пиджак, с которого снимем волоски, а также возьмем пробу с пятна. Под микроскопом установим, что волоски - это шерстинки редкой кошки, а в пятне обнаружены следы спаржи и сыра бри. Можно наведаться к доку и уточнить размер кольца, которое носил погибший, а у Брасса узнать адреса заводчиков сингапурских кошек.

Теперь самое время прогуляться до квартиры Дж.Дж. Томаса. Его допросить, увы, можно разве что с помощью спиритического сеанса, зато в квартире обнаруживаем молодую блондинку по имени Клэр - дочь покойного. Беседует она с нами слегка высокомерно, но довольно охотно, а вот осмотреть квартиру не разрешает. Ладно, пока мы вернемся к ресторану и поспрашиваем Маркуса про Дж.Дж. Томаса, а потом расспросим его более детально обо всем, получив у Брасса ордер на арест менеджера.

После допроса сравним ДНК Маркуса с ДНК с пятна на джинсах, а его отпечатки пальцев с тем, что обнаружили на ручке кресла. Мимо, но расстраиваться не надо: Брасс теперь может дать ордер на обыск квартиры Клэр - дамочка явно темнит и что-то скрывает.

На диване посмотрим на коробку из-под водки: именно этого напитка оказалось слишком много для нашего бродяги. Над камином осматриваем портрет импозантного мужчины и с помощью лупы более пристально - галстук. Рисунок на галстуке и найденной печатке одинаковый. В углу камина не пропускаем личинку мухи, а под обугленными дровами - клочок обгоревшей бумаги. Из кошачьей переноски извлекаем несколько волосков.

В лаборатории исследуем улики: ДНК, выделенная из раздавленной мушиной личинки, совпадает с ДНК жертвы, а из камина мы достали то, что осталось от отчета детектива. Теперь под микроскопом сначала рассматриваем найденные шерстинки и устанавливаем, что они принадлежат сингапурской кошке, а потом сравниваем их с теми, что сняли с пиджака. Все, можно получать у Брасса ордер на арест Клэр Томас.

После ее допроса возвращаемся к Гриссому и отвечаем на контрольные вопросы.

Позади еще одно успешное расследование, а дальше нас ждет не менее увлекательное и запутанное дело номер три - "В поисках истины". Вспоминается агент Малдер из "Секретных материалов" и его утверждение, что "истина где-то рядом". Будем надеяться, что у нас и нашего куратора Сары Сидл получится все-таки установить более точное местонахождение истины.

Гриссом нам скажет, что на стройке нового роскошного казино обнаружен скелетированный труп. Законопослушный собственник земельного участка Эллиот Лэнсдаун позвонил в полицию и сообщил о находке, остановив работы. Что ж, инициатива наказуема, поэтому идем осматриваться и допрашивать хозяина.

Задаем несколько вопросов хозяину, затем обращаем внимание на яму слева от него - как раз там и лежат присыпанные землей останки. Древние они или нет, выясним позже, а пока посмотрим на них повнимательнее: около глазницы можно обнаружить и изъять крошечные осколки стекла, а также осмотреть челюсти и констатировать, что они сильно повреждены и для идентификации трупа вряд ли поможет поиск по стоматологической карте. Слева от останков почва темнее, чем везде - берем пробу. Рассматриваем руку (то, что от нее осталось), предварительно смахнув кисточкой землю. Что-то тут определенно есть, но что - пока непонятно. Осматриваем указательный палец с помощью лупы и изымаем какое-то волокно, которое, вероятнее всего, когда-то застряло под ногтем. Отвлечемся от костей и посмотрим налево - там можно увидеть гнездо на дереве (пока сделать с ним ничего нельзя, надо просто запомнить, что оно там есть), а также след от колес на земле. Берем с него гипсовый слепок. Ближе к проволочному забору справа за следом можно извлечь из земли некий артефакт.

Теперь можно наведаться в морг и попросить забрать останки. Эл ответит на наши вопросы, мы разживемся не только сведениями, но и ДНК умершего (или погибшего?) и его снимком черепа.

Поинтересуемся у Брасса насчет участка и заглянем в лабораторию, чтобы изучить улики. Насчет волокон пока глухо, их не с чем сравнивать, след машины слишком старый, чтобы прогнать его по базе данных, образец ДНК ничем не поможет, а вот по рентгеновскому снимку черепа найдется несколько человек, которым данный снимок может принадлежать. Уже лучше. Отдаем Грегу пробу грунта, изъятую на месте обнаружения трупа, и получаем предположительный срок наступления смерти - два года назад. Еще раз исследуем снимок в компьютере, в результате поиск сужен до одного человека. По крайней мере, теперь мы хотя бы предполагаем, в каком направлении нам надо действовать. Можно еще посмотреть под микроскопом на осколки стекла, выяснив, что они остались от разбитой линзы очков. Артефакт же, оказавшийся при ближайшем рассмотрении осколком наконечника копья, представляет собой по-настоящему древнюю вещь, и обнаружение его на земельном участке может свидетельствовать об исторической ценности данного участка. Так ли это или артефакт кто-то подбросил? Самое время проконсультироваться со специалистом.

Попросим Брасса вызывать археолога, а также поинтересуемся историей земельного участка и получим адрес его прежнего владельца. Кроме того, Брасс сообщит, что делом заинтересовалась пресса, и оно получило, как говорится, широкий общественный резонанс. В числе интересантов - некая ясновидящая, мадам Лазора. Принципиальной разницы в том, куда идти сначала, нет, поэтому выбираем любую локацию.

Можно вернуться на стройку и побеседовать с приехавшим специалистом, которого зовут Джон Монтана. Он утверждает, что участок действительно представляет историческую ценность. Что-то в его ответах настораживает, только пока непонятно, что именно. Обратившись к Эллиоту Лэнсдауну, узнаём, что оценка исторической значимости участка проводилась еще при прежнем владельце, но отчет не сохранился, а риэлтер, продавший участок, уехал в неизвестном направлении. Однако Эллиот Лэнсдаун утверждает, что приобретал этот кусок земли как самый обычный, поскольку ему требовалось всего лишь место для застройки. Кроме сведений, Эллиот любезно предоставляет нам коробку с хламом, который собрали на месте до начала стройки, но предупреждает, что все ценное уже разобрали его люди. Что ж, удовольствуемся тем, что осталось. Забираем с собой обгоревшую бейсбольную биту и сломанные часы.

В лаборатории выясняем марку часов, а вот биту рассматриваем очень внимательно. Ближе к рукоятке под светом ультрафиолетовой лампы обнаружим какое-то вещество, а на утолщенном краю биты с помощью лупы найдем крошку стекла. Теперь можно отдать биту Грегу, он скажет, что ее облили жидкостью для заправки зажигалок. Кусочек же стекла сравниваем под микроскопом с фрагментом, найденном около глазницы погибшего, и убеждаемся, что они являются осколками одной и той же линзы. По пути поинтересуемся у Эла, были ли на жертве очки в тот момент, когда наносились удары по лицу. Похоже, что были.

Ясновидящая - мадам Лазора - из тех, кто и слова по простоте не скажет. Конечно, можно допустить мысль, что она действительно обладает какими-то сверхспособностями, но это вряд ли. А вот то, что она каким-то образом связана с жертвой или с тем, кто сделал таковым Быстрого Фредди - версия неплохая. Получив у мадам разрешение на осмотр офиса, полюбуемся на хрустальный шар ( обычно серьезная Сара позволит себе пошутить), посмотрим на солидный запас жидкости для зажигалок на полке, а около края ковра подберем несколько ворсинок. Увы, в лаборатории мы выясняем, что под ногтями погибшего волокна не из этого ковра. Что ж, отрицательный результат - тоже результат.

Так, преступника вы упустили, зато нашли банку с содовой и свитер. Заберите отпечатки с банки (Prints from soda can). На стуле рядом висит свитер. Приблизьте его и используйте увеличительное стекло, чтобы найти хлопья перхоти (Dandruff sample). Гадость, конечно, но всё-таки образец ДНК! Теперь заберите свитер (Sweater) и на встречу с Грэгом.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу свитер и образец перхоти. Сравните нитки от свитера с нитками с места преступления под микроскопом. Прогоните отпечатки с банки через компьютер. Идите к Джиму и спросите его о Ласкине и о Райли. Посетите дом Райли, и возьмите у него пробу ДНК (Cell swab), используя тампон.

Отнесите пробу Грэгу и опять наведайтесь в офис Джима Баса. Поговорите с ним и получите ордер на анализ ДНК профессора Франклина.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета

Идите в лабораторию и возьмите пробу ДНК у профессора Франклина (Cell swab). Закончите допрос и возвращайтесь в лабораторию к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дождитесь результатов анализа ДНК и идите к Джиму. Возьмите ордер на арест Франклина и допросите его.
Преступник за решёткой, хотя скорее не тюремной, а психиатрической лечебницы.

ДЕЛО ЧЕТВЁРТОЕ: MORE FUN THAN A BARREL OF CORPSES - ТРИ ЧЕЛОВЕКА НА СУНДУК МЕРТВЕЦА

Monaco Casino - казино "Монако"

Поговорите с тренером слонов. Теперь идите вправо к платному телефонному аппарату и с помощью кисточки снимите отпечатки пальцев (Fingerprints). Повернитесь к Уоррику и найдите отпечатки протекторов рядом с бочками в углу. Снимите с отпечатка слепок (Tire print cast). Теперь осмотрите бочки рядом с Уорриком и используйте на них датчик теплового изучения, чтобы найти спрятанное в них тело. Вскройте бочку и извлеките тело девушки. Чёрт, вы опять опоздали - она мертва!
Осмотрите рот покойной и вытащите из её рта жетоны для игры в рулетку (Casino chips). Теперь посмотрите на её брюки и возьмите пробы зелёной субстанции (Green sticky substance) и коричневой субстанции (Brown sticky substance).
Оставьте труп в покое, и идите посмотреть на слона. Слон вежливо промолчит, поэтому поговорите с его тренером и посетите дока Роббинса.

Поговорите с патологоанатомом, и он выдаст вам новую улику - пыльцу из носа убитой (Pollen nasal swab).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу образец пыльцы, и он выдаст вам список растений (List of Flora). Затем отдайте ему образцы зелёной и коричневой субстанций. Используйте компьютер, чтобы найти информацию об отпечатках пальцев и протекторах машины.
Идите к Джиму и выясните имя убитой, а также получите доступ в новое место - сады в пустыне.

Desert Demonstration Gardens - Выставочные сады в пустыне

Осмотрите сарай. Вы не сможете открыть дверь, поэтому не заостряйте на ней внимание. Справа от сарая загляните в мусорный бак. Возьмите лупу и осмотрите его содержимое. Вы найдёте волосок (Hair sample), а также не забудьте забрать платок (White tissue).
Справа от Уоррика на земле есть отпечаток протектора. Используйте статическое электричество (electrostatic dust print), чтобы снять слепок (Tire tread imprint). Теперь осмотрите камень рядом и возьмите пробы грязи (Dirt sample) с помощью пинцета.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: волосок, платок и образец грязи из сада. Грэг попросит образец ДНК жертвы. Сходите в морг и заберите образец ДНК Софии (Sophia's DNA sample).
Отдайте образец Грэгу и послушайте, что он скажет. Теперь используйте микроскоп, чтобы изучить образец волос. Используйте компьютер и прогоните через него отпечаток протектора из сада. Сравните отпечатки из сада и с места преступления. Отправляйтесь в гости к Джиму.
Поговорите с ним, и он откроет вас доступ в аптеку, куда вы и направляйтесь.

Поговорите с Лидой Каллисто (Leda Callisto). Она отправит вас в новое место - офис доктора Вилкинсона.

Dr. Wilkinson's Office - офис доктора Вилкинсона

Побеседуйте с доктором, и он позволит вам посетить свой дом. Бегом туда.

The Home of Dr. Wilkinson - Дом доктора Вилкинсона

Поговорите с женой доктора, и она любезно согласиться показать вам гараж, где стоит машина Вилкинсона.

Wilkinson's Garage - Гараж Вилкинсона

Заходите в гараж и осмотрите заднее колесо машины. Используйте плёнку, чтобы снять отпечаток протектора (Tire tread imprint). Теперь забирайтесь в кузов грузовика и найдите щепки (Wood scraps) слева. Справа вы должны найти и взять образец коричневой субстанции (Brown sticky substance), а также не забудьте счёт за доставку дров (Fire wood receipt) в передней части кузова.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: щепки и коричневую субстанцию. Используйте компьютер и прогоните через него отпечаток протектора. Затем сравните отпечаток из сада с отпечатком из гаража. Идите к Джиму.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном и спросите его о заказе на дрова. Попросите пригласить на допрос Лиду. Задайте вопросы Лиде и пригласите на допрос доктора Вилкинсона. Теперь настал черёд миссис Вилкинсон, которая сдаст мужа со всеми потрохами. Опять поговорите с Лидой о Софии, а затем с Вилкинсоном о телефонных звонках. Спросите Лиду о заказе на Максамин (Maxamine) и о машине, а затем задайте тот же вопрос мистеру и миссис Вилкинсон.
Возьмите образцы ДНК: у миссис Вилкинсон (Mrs. Wilkinson's DNA), доктора Вилкинсона (Dr. Wilkinson's DNA) и Лиды (Leda's DNA).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу образцы ДНК всех трёх подозреваемых и дождитесь результата. Возвращайтесь к Джиму.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Получите ордер на арест Лиды и поговорите с ней. Уф, на улицах на одну психопатку стало меньше. Поздравляю.

ДЕЛО ПЯТОЕ: LEDA'S SWAN SONG - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО МЕСТЬ

Похоже, что у вас серьёзные проблемы - пропал Жиль Гриссом, поехал за уликами в сад в пустыне и не вернулся. Как бы в деле об убийстве Софии не появилась очередная жертва.
Поговорите с капитаном Бассом, который сильно обеспокоен и даст вам доступ сразу в три места: сады в пустыне, квартира Лиды и камера Лиды. Начинайте с садов, тем более, что в последний раз Гриссома видели именно там.

Desert Demonstration Gardens - Выставочные сады в пустыне

Здесь вы встретитесь ещё с одной напарницей - Кэтрин Виллоус (Catherine Willows). Поговорите с садовником о том, что он видел. Перед сараем есть отпечатки ног, с которых вам надо сделать слепок (Footprint cast).
Теперь повернитесь налево и посмотрите на птиц, которые что-то клюют в грязи. Наклонитесь и найдите гусеницу (Bug). Рядом с птицами вы должны найти отпечатки протекторов и сделать слепок (Tire tread cast). Теперь изучите фонарный столб и найдите царапины. Используйте увеличительное стекло и пинцетом заберите образец краски (Paint chips).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: гусеницу и образец краски. Посмотрите на гусеницу под микроскопом. Используйте компьютер и прогоните через него отпечаток ботинок и протекторов. Навестите Джима, и он выдаст вам отпечаток протекторов грузовика доктора Вилкинсона (Tire tread imprint from Wilkinson's truck).
Прогоните отпечаток через компьютер и сравните его с тем, что вы нашли в саду. Отправляйтесь в квартиру Лиды.

Leda's Apartment - квартира Лиды

Здесь вам надо собрать кучу улик, поэтому будьте внимательными. На диване рядом с Кэтрин вы найдёте мобильник Лиды (Cell Phone). С него надо снять отпечатки пальцев. Далее, слева от Кэтрин есть секция, которую надо тщательно осмотреть на предмет фотоальбома. Откройте альбом и снимите отпечатки пальцев с обложки (Fingerprints from photo album). Затем, достаньте из альбома пустую страницу (Photo album page), на которой когда-то была фотография.
Теперь осмотрите столик, где лежат ключи. Заберите ДВА ключа: большой (Large key) и маленький (Small key). На столе также стоит тарелка, а в ней клочки обгоревшей бумаги. Одна из бумажек - записка на бланке отеля "Шампань" (Note), а на другой - оторванной статье из газеты, вам надо будет использовать нингидрин, чтобы получить отпечатки пальцев (Partial fingerprint from newspaper article). Заберите статью и идите к полке с книгами справа.
Найдите грязное пятно на стекле, и возьмите пробу субстанции (Swab from bookcase). Затем прочитайте отрывок из книги по греческой мифологии. Хорошо, теперь обратите внимание в угол комнаты, где на нижней полке находится бутылка с неизвестным химикатом (Bottle). Последняя улика - это жетоны из казино (Casio chips) рядом с диваном на столике. Забирайте их и навестите нашу милую психопатку.

Leda's Holding Cell - Тюремная камера Лиды

Поговорите с ней, но кроме издёвок ничего путного не ждите. Отправляйтесь к капитану и получите ордер на обыск грузовика многострадального Вилкинсона.

The Home of Dr. Wilkinson - дом доктора Вилкинсона

Поговорите с Вилкинсоном и он проводит вас в гараж.

Wilkinson's Garage - Гараж Вилкинсона

Опять допросите доктора и возвращайтесь к Джиму с докладом. Попросите его объявить машину доктора в розыск.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу: пробу субстанции, газетную статью, записку, жетоны из казино, мобильник, страницу из альбома, оба ключа и бутылку. Прослушайте лекцию Грэга. Используйте компьютер, чтобы прогнать через базу данных отпечатки с газеты, а затем задайте статью из газеты в поиск. Прочитайте оригинальную статью и бегите к капитану.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Поговорите с капитаном, и он выдаст вам улики с дел об убийстве Кайли Ярдструм и Софии. Вот список: материя, которой была привязана жертва (Ligature), отпечатки с бутылочки с лекарством (Prescription bottle fingerprint), жетоны с тела Софии (Casino chips) и деньги изо рта Кайли (Money).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу полученные улики. Найдите по компьютеру владельца отпечатков пальцев с бутылочки с лекарством и с обложки фотоальбома. Сравните эти отпечатки между собой, а также с отпечатками с газетной статьи.

Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса

Идите к капитану и попросите ордер на продолжение дела об убийстве Кайли Ярдструм. Это откроет для вас два уже знакомых места: отель "Шампань" и квартиру Кайли.

Champagne Hotel - отель "Шампань"

Осмотрите окно в номере. Внизу на подоконнике видны следы странного вида субстанции. Возьмите пробу (Windowsill smudge) для лаборатории и посмотрите видео.

Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм

Загляните ещё раз в компьютер, и вы автоматически получите календарь встреч Кайли (Calendar).

Leda's Holding Cell - Тюремная камера Лиды

Ещё раз навестите Лиду и задайте ей наводящие вопросы.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Отдайте Грэгу пробу субстанции с окна номера отеля. Прогоните календарь встреч Кайли через компьютер. Послушайте, что вам скажут. Идите к Джиму и попросите его найти информацию о муже Лиды.

Leda's Holding Cell - Тюремная камера Лиды

Опять идите к Лиде и попытайте счастье. Идите затем к капитану и спросите его про ключ. Он откроет для вас доступ в новое место - хранилище. Ещё раз посетите Лиду и Джима, перед тем, как пойти за советом к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу ключ, но даже если он ничего не скажет, не беда. Отправляйтесь в хранилище.

U Keep Storage - Хранилище

Заходите в ворота и прислушайтесь. Попробуйте открыть дверь хранилища - чёрт, заело! Идите направо и найдите палку, которую надо взять с помощью перчаток. Теперь отыщите бочку и также возьмите её (не забудьте надеть перчатки).
Устраивайтесь поудобнее и смотрите финальный ролик. Гриссом теперь ваш должник, более того, вас зачислили в штат сотрудников CSI. Поздравляю!


No lock puzzle, rod slider or picture slider, so a bit disappointing.

wow, this game was horrible.

Different, but not to hard except for the directional arrrows puzzle, gotta look close at blue and yellow stars.

Enjoyable and relaxing after a particularly difficult day. Thank you.

Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.


WowEscape - Wow Escape Game: Crime Scene Escape is another point and click room escape game developed by Wow Escape. You are a private detective in this game. You came to do some research in the crime place. But someone trapped you inside the place. You have to escape from there by finding useful objects, hints and solving puzzles. Click on the objects to interact with them and solve puzzles. Good luck and have fun!

Play Wow Escape Game: Crime Scene

If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by EscapeGames24

20 comments:

Played earlier. Good game, thanks WOW.

Hope you all like dead bodies and rooms with dirty toilets, lol! Some hints in ROT13:

Use the bat: ba jnyy orfvqr gbvyrg va qrnq tvey fprar, naq ntnva sbe tynff qbbe gb yrsg va erprcgvba qrfx fprar (3eq frg).

For direction of the bullet grid once you have them all placed, put gold side of the bullet in arrow direction of clue. (If the arrow points left, gold side of bullet is on the left.)

Knife used: ba punve va ebbz jurer lbh chyy qbja pevzr gncr naq sbhaq n ohyyrg va gur yvtug svkgher, naq ntnva va yngre fprarf ba pbhpu va ebbz jvgu jnyy frcnengvat vg sebz n qvegl gbvyrg.

Читайте также: