Contra hard corps сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Следующий гибрид у профессора не получится, что-то в машине пойдет не так и полученный монстр, сразу после того как вылезет из машины он просто съест профессора.

Однако, валить его все-таки придется. Сначала это творение просто попытается вас протаранить пробежав из стороны в сторону несколько раз. Перепрыгнете или уклонитесь подкатом, стрелять в мутанта пока бесполезно. После этого он остановится и у него вырастут здоровые, высокие шипастые ноги после чего он начнет прыгать по экрану, выпускать струю огня и стрелять очередью из шести пуль. Сложность состоит в том, что его уязвимое место находится под бутоном и закрыто его ногами, через которые большинство пуль не пролетает.

Поэтому вам необходимо так рассчитывать свою позицию, чтобы после прыжка вы оказывались между его ног и могли стрелять в уязвимое место. Однако, есть небольшая лазейка. То ли это баг, то ли задумка разработчиков, но некоторое оружие сквозь ноги все-таки простреливает, например, огнемет Фэнга или самонаводящийся лазер Шины. Если у вас есть такое оружие то победить этого гада не составит труда.

Уровень 5-4. Лодка. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Используйте подкат, чтобы уклониться. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

После последней атаки, все начнет повторяться сначала. Однако, если вы были при оружии и достаточно плотно поливали робота огнем, то второй круг он завершить не успеет.

Как только вы разделаетесь и с этим противником вам предстоит перебраться на сушу и продолжить движение на том же анти-гарвитационном мотоцикле, но уже в сухопутной вариации. Сразу же уходите в правый угол экрана. Тут вас нагонят все три робота, которых вы только что подбили и соединятся в одного большого.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Хотите жить - быстро занимайте позицию, указанную крестиком! Уровень 6-2. Бункер.

Вы эффектно вламываетесь в бункер к Бахамуту и продвигаетесь вперед, уничтожая при этом солдат. Все как обычно, много стреляем, убиваем всех, двигаемся не торопясь. Потом вам нужно будет проползти по брусьям, попутно уничтожая неподвижные пушки, вы уже встречались с ними на уровне : Свалка. Тут тоже главное не торопиться, продвигайтесь тихонько, чтобы на экране была одна, максимум две активные пушки. Спрыгнув с перекладин вы окажетесь возле пяти вертикальных железных шестов.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Акробатическая фигура : Колесо. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. В этой игре есть и такая, "плохая" концовка. В конце концов, сколько можно спасать этот мир? Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Уровень 7-1. Ракета. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Старайтесь следить за паразитами снизу, отмахиваться от пчел слева и не забывайте при этом вваливать самой щупальце. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Очередное насекомое-переросток. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. В роли финального босса выступает нечто под названием : "Фиг пойми че". Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае освобождения научного центра и схватки с профессором.


для Mega Drive. Изданна в 1994 году, это первая игра в серии Contra, выпущенная для консоли Sega.

Содержание

Сюжет [ ]

История начинается в 2641 г. C. (через пять лет после событий Contra III: Alien Wars), где угроза пришельцев миновала и цивилизация восстановлена. Для обеспечения общественного порядка в мире, который перестраивается, собирается Мобильный специальный военно-объединенный отряд HC (он же «Жесткий корпус»). Игра начинается, когда нарушена система безопасности, из-за которой роботы убегают и наносят ущерб городу. Восстание роботов - это отвлечение внимания от команды Hard Crops, в то время как неизвестный отряд сил проникает в оборонительный компьютерный комплекс города. Дистанционное расследование приводит к полковнику Бахамуту, герою «Войн пришельцев», который стремится к мировому господству с помощью ячейки пришельцев, которая хранилась в оборонительном комплексе. Это увеличивает численность членов отряда Hard Crops для расследования и преодоления этой угрозы. История, в зависимости от того, какой путь выберет игрок, может отличаться. Это отражено в пяти разных хороших и плохих концовках.

Главные персонажи [ ]

Геймплей [ ]

За первые 2000 очков дается дополнительная жизнь и еще по одному жизни за каждые последующие 6000 очков. Потеряв все жизни, можно использовать продолжение и играть дальше, но счетчики очков и бомб обнулятся. После того, как уровень заканчивается появляется босс. Также часто появляются боссы средней сложности - боссы, которыые появляются в середине какого-либо из уровней. Во время загрузки следующего уровня появляются какие-либо подсказки, разъяснения насчёт заданий; также диалоги присутствуют и внутри уровней - обычно в виде разговоров с боссами. Эта игра франизы отличается хорошей детализацией, а также появлением анимации, в заднем плане.

Contra Hard Corps (gameplay).jpg

В этой игре оружия намного больше, чем в предыдущих играх франшизы. Какой-либо из персонажей имеет свой уникальный оружейный набор. Также можно самому взять бомбу, а потом применить ее - после этого вашим врагам будет нанесён значительно большой врeд. Также есть два режимы стрельбы. Каждый игрок будет сначала с единственным оружием, пулеметом, которое можно модифицировать, сбив летающие контейнеры.

В игру введён новый механизм(подкат), во время которого персонажу нельзя никак навредить. Во многих битвах с врагами и боссами вред можно избежать только подкатом.

В игру также был введён специальный "артиллерийский режим" стрельбы, который активируется нажатием кнопок А + В, X, Y или Z (конфигурация с 6 кнопками). В таком режиме игрок не имеет возможности стрелять и идти в одно и то же время.

Версии [ ]

Японская версия под названием Contra: Hard Corps была значительно проще, чем ее американский аналог, благодаря добавлению измерителя жизни, который позволяет игроку получить три удара от врага, прежде чем потерять жизнь. Японская версия также имеет неограниченную непрерывность, в отличие от американской версии, которая позволяет игроку продолжать игру только пять раз. На обложке изображен японец аниматор Ясуоми Умецу, который также представил некоторых художественных персонажей в руководстве по игре.

Версия PAL игры под названием Probotector и в европейских предыдущих местах противконсольные игры, главные герои (от CX-1 до 4) и некоторые враги, которые были переименованы и заменены аналогами робототехники (Browny остался без изменений, только с изменением его имени). Сюжет также был переписан, полковник Бахамут и Мертвый Глаз Джо перерисованы как инопланетные гуманоиды, а ячейка инопланетянина была заменена компьютерным устройством под названием «X-Drive». Геймплей такой же, как в североамериканской версии. Некоторые сцены также изменились. Например, персонаж игрока больше не идентифицирует босса Фазы 1, ранее считавшегося беспилотным роботом, пилотируемым человеком или доктором. Гео Мандрейк съеден монстром, поднятым на его сварочной машине. Также невозможно принять сторону Чужих в этой версии, тем самым исключив одно из окончаний истории.


Konami. Это приквел к Contra: Hard Corps . Это первая игра в серии, не носящая имя Contra, продюсер Кенджи Ямамото заявил, что намерение состоит в том, чтобы сделать Hard Corps новой линией франшизы. Один игрок будет играть роль полковника Бахамута вместе с другими главными героями. Konami ищет дополнительных персонажей через загружаемый контент или DLC . Игра была выпущена в Xbox Live Arcade 16 февраля 2011 года и PlayStation Network 15 марта 2011 года.

Сюжет [ ]

В 2613 году миром правит империя, известная как «Содружество» под тираническим правлением «Тиберия». Соседние страны пострадали от гнета "Содружества" и увеличили Силы Сопротивления по всей стране. Тем не менее, бойцы Сопротивления, которые попали в подавляющую силу империи, заставили силы восстания быть значительно уменьшены. Группа элитных солдат Сопротивления должна объединиться, чтобы выполнить отчаянный план. Лидером этой группы является герой войны Бахамут.

Главные персонажи [ ]

  • Бахамут - элитный солдат повстанческих сил Союза племен и герой армии. В настоящее время он служит руководителем группы, хотя когда-то он был элитным солдатом империи Содружества. Он имеет то же имя, что и полковник Бахамут, главный антагонист Contra: Hard Corps , но производители говорят, что это может быть и другой бахамут. Это можно рассматривать как эквивалент Билла Ризера из других игр Contra.
  • Кристал - элитный солдат племени Союза, который, несмотря на свой юный возраст, показал себя очень опытным в бою. Она была окружена войной с детства, так как ее родители были убиты эскадронами смерти. Она верит в Бахамута всем своим сердцем.
  • Харли Дэниелс - элитный солдат племени Федерация, который действует вместе с Бахамутом. Он ветеран, который полностью поддерживает Бахамута и его способности. Он часто ищет веселья и красоты битвы, хотя ему не нравится насилие.
  • Саюри - путешественник с Дальнего Востока, который выступает против империи, но не принадлежит ни к какому конкретному племени. Она обладает большим умением в битве, которая конкурирует с Бахамутом. Каковы ваши причины работать с ним .
  • Левиафан - солдат элитного сообщества и член эскадрона смерти, который очень уважает Тиберия и клянется в своей верности Империи. У него беспощадная ненависть к своему бывшему товарищу Бахамуту после его ухода из Империи. Тиберий, Глава Содружества называет себя «Императором» и построил свою империю с вторжением в соседние страны. Он организовал свой эскадрон смерти, чтобы уничтожить вражеские армии.
  • Гео Мандрейк - ученый из элитного сообщества, который работает в секретном исследовательском центре оружия и присоединяется к Бахамуту, чтобы защитить свою жену и дочь от тирании империи.

Геймплей [ ]

Игра имеет два основных режима игры, Rising и Arcade. В режиме Rising игроки могут накапливать очки по уровням, которые используются для покупки различных улучшений и настроек оружия, брони и навыков персонажа. В этом режиме также есть панель здоровья, как и в японской версии Contra: Hard Corps, которая позволяет игроку получить более одного удара, прежде чем потерять жизнь. Аркадный режим - более сложный игровой режим, в котором устранены запасы при включении. Многие новые движения были добавлены. Персонаж может скользить в воздухе, дважды прыгать и отклонять

HardCops.jpg

вражеские снаряды, отправляя их снова. Дополнительные движения также можно приобрести в режиме Rising. Оружие включает в себя стандартную винтовку, пулемет, "Spread Shot", "Crush gun", "Heat Gun" и "Chain Laser" (истребитель) цели противника). Как и в Contra III: Alien Wars , игрок может носить два оружия и переключаться между ними в любое время. Собрав одно и то же оружие несколько раз, игрок улучшит свою скорость стрельбы и свою силу. Другие улучшения оружия также доступны в режиме повышения.

Тем не менее, большая часть ценности игры находится в режиме Rising. Этот режим включает элементы РПГ, позволяющие игроку улучшать свои способности и улучшать их, что достигается за счет покупок в магазине. Игрок может покупать обновления, используя очки, заработанные, играя уровни снова и снова (предоставляется меню выбора уровня). В режим Rising чаще играют геймеры, так как он проще и обеспечивает большую часть игрового процесса. Существует больше контента, такого как персонажи и улучшения, которые можно приобрести как DLC.

Хотя главного героя зовут Бахамут, он, скорее всего, отличается от Бахамута от антагониста в Contra: Hard Corps. Сюжет Hard Corps: Uprising включает в себя войну с империей Содружества, имеющую мало общего с инопланетянами. Бахамут из Contra: Hard Corps - бывший герой войны с инопланетянами. Это только подтверждается разработчиками, утверждающими, что игра отходит от серии Contra.

События будут развиваться по описанному ниже сценарию в случае если после первого уровня вы решили погнаться за Дэдай Джо.

  • сражаться до последнего
  • сдаться и попробовать освободиться после этого
Уровень 5-1. Штаб.

На этот уровень вы попадете если решите сдаться. В начале уровня главный злодей сообщит вам, что все функции, которые ему необходимы он перенес на космическую станцию где он сейчас находится. Поэтому штаб ему больше не нужен и он его сейчас уничтожит. Его же солдаты, которые охраняют вас бросятся бежать и один из них выкинет винтовку, которой вы сможете вооружиться.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо. Ни в коем случае не стойте, вперед и только вперед.

Итак, между атаками профессор будет «прилипать» к каждой стороне лифта (пол, потолок и две стены) по очереди. После того как он «прилипнет» к каждой поверхности по разу робот начнет атаку, после ее окончания, он опять «проверяет» каждую поверхность по разу. Атаки у него будут идти в следующем порядке:

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо. Старайтесь держаться от этих "палочек" по дальше. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо. Мелких роботов - камикадзе стоит уничтожать сразу, как только они появляются.

После того как робот атакует вас три раза, у него выдвинуться ноги и он просто начнет шагать по лифту по часовой стрелке. Ваша задача так же по часовой стрелке уходить по лифту, не забывая при этом постреливать в самого робота. Плюс ноги у робота будут постепенно удлиняться и убегать от него будет все сложнее. Поэтому постарайтесь стрелять в него чем-то по-мощнее и по чаще.

Как только профессор, вместе с его роботом, будут уничтожены лифт поднимет вас на космическую станцию, где вас ждет финальный босс. Бахамут использовал, похищенные из научного центра клетки чужого, для создания огромной пушки, способной уничтожить всю землю. Наш герой, естественно обещает этому помешать и завязывается драка.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо. Как только завидите наведенный на вас луч - уходите в сторону. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо. Найдите просвет между шарами и займите это место, чтобы избежать попадания. Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Эти четыре атаки будут повторяться до тех пор пока вы не нанесете щупальце достаточно повреждений, после этого щупальца «выкинет» вам оружие А и продолжит атаки. Однако, теперь они будут другими. Сначала последует выстрел самонаводящимся шариком, который будет постоянно гоняться за вами. Вам необходимо убегать от него и при этом постреливать в само щупальце. Такие кошки-мышки будут продолжаться до тех пор пока вы опять не нанесете определенного количества повреждений. Как только это случится шар исчезнет.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Обо всем - Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Contra Hard Corps. Сюжетная линия в случае погони за Дедай Джо.

Читайте также: