Company of heroes освобождение кан прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Основные задания: отремонтировать мост, захватить город, защитить St. Fromond в течение 30 минут.

Дополнительное задание: уничтожить немецкие реактивные минометы.

Задание на медаль: уничтожить немецкий штаб.

Итак, для начала надо отремонтировать мост. Инженеры у нас есть, даже собственный реактивный миномет выделили. Но пока на противоположном берегу уж очень много немцев. Поэтому подгоняем танк поближе и начинаем отстреливать пехоту и редкие бронемашины на противоположном берегу. Когда все станет тихо — тогда и начинайте ремонтировать мост.

Теперь займемся дополнительными заданиями. Все три точки с немецкими минометами помечены. Берем три танка и подъезжаем ими поочередно к каждой точке, начиная с левой. Минометы защищены слабо, и компания из обычного танка, танка с минометом и «Крокодила» легко справится с этой задачей. С медалью же все совсем просто — не въезжая во двор, наносим удар из своего миномета прямо по зданию, пушки во дворе при этом никого не волнуют. После выполнения дополнительных заданий возвращайте танки в город и устанавливайте на площади — под конец немецкие танки поползут сразу с двух сторон.

Основное задание: захватить высоту 192.

Дополнительное задание: уничтожить артиллерийскую башню.

Задание на медаль: захватить высоту за 50 минут.

Забавно, но карту на две неравные части делит дорога. Так вот, справа от дороги немцы сильно сопротивляются, но, отдав точку, уже к ней не возвращаются. Слева же от дороги им как будто медом намазано, поэтому вам никаких 50 минут не хватит, чтобы захватить всю карту. Так что расчищаем ближайшие точки на нашей половине и на время забываем о противоположной стороне. Производим побольше танков, они нам очень понадобятся. Когда соберетесь в атаку на топливную точку в правом углу, у вас должно быть не менее 4 полноценных танков, так как у немцев там 3 «четверки» и орудие.

После того как захватите всю «родную» сторону, собирайте все силы и начинайте атаку на саму высоту. У вас должно быть не менее 4 обычных танков (включая «Каллиопу») плюс один-два «Крокодила» для выжигания пехоты. Пехота (2-3 полных отделения) пойдет за танками чуть позже, когда танки расчистят путь в лабиринте среди садов и прорвутся к высоте. Там зачищаем высоту танками и берем контрольную точку пехотой.

Основное задание: окружить немецкий штаб.

Дополнительное задание: уничтожить батарею немецких реактивных минометов.

Задание на медаль: натренировать отряды рейнджеров.

Итак, у нас ничего нет, зато пехота активно обстреливается из немецких минометов. Не беда, захватываем ближайший дом и организуем там казармы. Создаем инженеров и быстро строим завод тяжелой техники. Всего один «Крокодил» — и немцы лишились своих минометов. После чего нам сразу организуют помощь в виде нескольких танков и двух отрядов рейнджеров, которых надо потренировать. Последнее осуществить очень просто: уничтожаем противника. Особенно хорошо закидывать гранатами дома, в результате скоро ваши рейнджеры станут ветеранами.

К вопросу окружения. Первым делом надо расчистить территорию от войск противника. Не обязательно пытаться удерживать все 7 точек, немцы постоянно подгоняют новые танки, а по 2 танка на каждую из точек у вас просто не наберется. Поэтому танками и пехотой проходим с обеих сторон от центра, уничтожая дома, в которых сидит пехота противника, выбивая при этом пушки и танки. Если точки будут захвачены обратно — не беда, это сделают мобильные отряды, которые около захваченного не задержатся. По пути своего следования создавайте побольше казарм в домах — будет где восстанавливать пехоту. Когда все точки хотя бы раз будут взяты под контроль, одновременно рассылаем отряды пехоты к «не нашим» точкам и быстро захватываем их. Все, штаб окружен.

11. Hebecrevon

Основное задание: уничтожить все «Пантеры».

Задание на медаль: минимизировать потери среди своих танков (не более 5).

На эту миссию нам выделят М10, которые должны будут стать сюрпризом для «Пантер». Да и мелкую бронетехнику они бьют довольно уверенно. Мы находимся внизу, а база противника — на самом верху. Правый и левый углы карты замечательно захватываются. Да и вообще нижняя половина карты отдается немцами без особого сопротивления. А вот стоит вам перейти эту «границу» — и немцы устроят мощную контратаку. Причем если заранее подтащить инженеров, то, упершись в одном месте (лучше всего — на подъемах к северо-западу от центральной контрольной точки), вы сможете без больших потерь уничтожить основную массу вражеских танков. Останется только пара «Пантер», которых вы без большого труда ликвидируете. Здесь стоит опасаться вражеских танков, прячущихся в зданиях. Зато танковый командир может построить завод легкой техники и использовать бронемашины для захвата контрольных точек.

Основное задание: защищать высоту 317 в течение 30 минут.

Дополнительное задание: сохранить город.

Задание на медаль: спасти патруль рейнджеров.

Война здесь прямо сразу не начнется, поэтому надо бы сначала захватить все точки с ресурсами, особенно те, что расположены в тылу. Далее забираем пехотными отрядами все пушки и пулеметы, а также выпускаем еще один миномет. Производство бронемашин у нас есть, но оно далеко от места основных боевых действий. Поэтому не пожалейте ресурсов и постройте еще одно на горе. После этого рассаживаем пехоту и тяжелое вооружение по заранее вырытым укреплениям и ждем. Желательно еще до начала боевых действий обзавестись хотя бы одной бронемашиной, лучше даже парой.

Основное наступление будет вестись по двум дорогам вдоль холма. Особенно неприятными будут атаки с извилистой дороги справа от холма. Слева несколько попроще — там пехота легко прижимается пулеметным огнем, а чуть пониже гаубицы нужно будет поставить еще одно орудие, которое примется расстреливать подъезжающие по склону танки в борт. А вот за правой стороной надо будет постоянно следить — немцы наступают под прикрытием деревьев и часто выходят прямо на наши позиции, когда уже ничего не получается сделать.

Через 10 минут поступят два задания — спасти патруль рейнджеров и отстоять город в тылу. Первое легко решить единственным выстрелом из гаубицы (не забывайте о ней, она бывает очень полезна, если удалось заставить залечь пехоту противника), второе — отправкой в город бронемашины и отряда пехоты. Кроме того, нам скоро пообещают, что в гости приедут танки, поэтому бронемашины пригодятся и в качестве саперов. Они минируют обе дороги, чтобы враг не прорвался к городу. Далее просто следим за развитием событий и создаем войска по мере необходимости. Кроме того, миссия на этой карте продолжится, поэтому очень желательно, чтобы у вас был хотя бы один отряд саперов к ее окончанию.

13. Mortain Counterattack

Основное задание: захватить 3 «победных» точки.

Дополнительное задание: уничтожить батарею зенитных орудий.

Задание на медаль: в момент выигрыша у вас должно быть больше 250 очков.

Вот нам и дали позабавиться вариантом из многопользовательской игры. Основное задание на самом деле должно было звучать по-другому — все 500 очков противника должны закончиться. Поэтому захват всех четырех победных точек лишь ускоряет этот процесс.

Основное наступление противника идет по дорогам вдоль холма (что знакомо нам по прошлой миссии). Поэтому дороги прикрываем орудиями, и по ним уже никто не идет. Около верхней точки вначале будут идти тяжелые битвы, потом будет достаточно всего одного отделения пехоты в доме, чтобы точка стабильно оставалась в наших руках. На нижней точке ситуация немного парадоксальна — ее можно контролировать, и в то же время противник будет идти мимо нее по извилистой дороге на гору, к нашим старым позициям. Поэтому совсем снимать войска с холма не стоит.

Самая интересная ситуация с передней точкой. Ее простреливает батарея немецких зениток. А вот наша гаубица, казалось бы, до нее не достает. Однако бьет почти на грани. Но! Гаубица бьет же не точно по заданному радиусу. Иногда снаряды чуть перелетают. Устанавливаем стрельбу из гаубицы как раз на максимум напротив немецких орудий, изредка перенося стрельбу к еще целым пушкам. И рано или поздно батарея будет выбита. Тогда берем под контроль переднюю точку, а пехоту оттягиваем чуть назад. Тогда к ней никто не подберется (идти будет только вражеская пехота).

Основное задание: уничтожить немецкого танкового аса.

Задание на медаль: уничтожить 20 немецких танков.

Довольно простое задание, для которого нами был выбран авиационно-десантный генерал за его способность одаривать дополнительными боеприпасами и топливом. Кстати, с ними-то как раз на начало миссии беда. Но проблема с топливом решается визитом к складу справа от вас. А вот вылазки вперед поначалу будут заканчиваться столкновениями с тем самым асом на «Тигре», которого просто так не убьешь. Правда, получив достойный отпор, он будет возвращаться назад, но если не поставить рядом с вашими танками пару орудий и инженеров, то вы рискуете потерять их уже после первого столкновения. Когда у аса останется около 20% жизни, он уедет к немецкому штабу и будет там стоять.

Миссия упрощается тем, что немцы, потеряв какую-то точку, не стремятся ее отвоевывать. Поэтому боевая группа в составе двух М10 и «Крокодила» отлично расправляется с вражескими танками, мгновенно «испаряясь» при приближении «Тигра». Так по одной отвоевываем точки, а по центральной дороге двигаем «заслон» из начальных танков и пары пушек. Позже появятся истребители, которыми можно будет расстреливать расчеты вражеских пушек. В последнем бою нам попытается противостоять пара обычных «Тигров», которые выкатятся с флангов, и уж только после этого пожалует сам ас. Тем, что у вас имеется, добить его будет просто.

15. Chamboise

Основные задания: замкнуть окружение под Фалезом, отбить контратаку противника.

Дополнительное задание: контролировать 4 моста.

Задание на медаль: уничтожить 300 солдат противника.

Для выполнения первого задания надо захватить контрольные точки, чтобы соединиться с боевыми порядками союзников. После этого из Фалеза перестанут ехать колонны немцев. Как только это случится, немцы пошлют по нескольким дорогам до 5 «Тигров» и «Пантеру». С их уничтожением миссия и закончится.

Довольно симпатичным выглядит решение высадить десантом пушку и десантников около позиций союзников — там будет идти наибольшее количество конвоев, поэтому там вы набьете наибольшее количество противников. При этом контрольные точки захватывать там как раз не нужно. К моменту прибытия «Тигров» стоит заминировать уже перекрытые дороги перед мостами, а своими войсками отходить к противотанковым орудиям. Тогда потери будут минимальны, а противник будет успешно разбит. На замыкание кольца у нас есть целый час, но, скорее всего, вы все же закончите раньше.

Еще один сюрприз — независимо от выбора командования у нас есть штурмовики и бомбардировщики. Хотя вариант с высадкой пушки все равно предусматривает выбор авиационно-десантного командира. Но, с другой стороны, можно выбрать танкового и захватывать точки бронетранспортерами, благо пулеметы им совершенно в этом не мешают.

Кампания расскажет нам об Британской Второй армии перед которой поставлена задача, взять город Кан, главный узел к освобождению Франции.Нужно кровью и потом захваить город, да бы продвинуть продвижение Американской армии, и противостоять целой дивизии СС.

Миссии [ ]

  • Оти: Сыновья Боудики

Операция "Оверлорд", 7 июня 1944 года.Основной задачей 2-й британской армии был захват Кан на второй день после высадки. 3-й батальон должен взять Оти и установить опорную базу для последующего наступления на Кан.

Операция "Эпсом". Немцы остановили лобовую атаку Кан 2-й армией, поэтому было решено обойти город с востока и окружить защитников города. 3-й батальон получил приказ взять Высоту 112, которая прикрывала восточные подходы к городу.

Операция "Виндзор". Аэродром в Карпике - ключевой обьект обороны Кан. Королевские коммандо 3-го батальона должны пойти на прорыв и установить передовой рубеж для атаки основными силами Королевских канадских стрелков.

  • Карпике: аэродром

Королевские коммандо установили передовой рубеж. Теперь 3-му батальону и коолевским канадский стрелкам предстоит уничтожить оставшиеся силы Оси и взять аэродром.

Мотопехота. Практически единственный для большинства танкистов вид пехотинцев, но их можно тренировать аж в трех зданиях— либо без специального оружия, либо со штурмовыми винтовками или панцершреками, но по большей цене. В отряде три бойца, но одним из улучшений можно повысить численность подразделения до четырех. Они неплохие бойцы, да еще умеют строить и ремонтировать технику.

Наземные войска люфтваффе. Тоже пехотинцы, но доступны они только после выбора тактики люфтваффе. Пять человек в отряде и соответствующее вооружение, улучшить их нельзя. Они тоже могут заниматься ремонтом и возводить оборонительные сооружения— мешки с песком, колючую проволоку и зенитные установки.

Десант. Также можно получить только при выборе тактики люфтваффе. Они не сбрасываются на парашютах, а появляются либо из-за края карты, либо из строения, на которое была применена способность. Вооружение противопехотное, можно улучшить его огневую мощь.

Кеттенкрад. В переводе— мототрактор. Удивительный мутант с передней частью от мотоцикла и гусеничной задней. Не вооружен, но дешев и способен быстро захватывать точки. В зависимости от выбранной тактики может выполнять различные задачи— заниматься установкой мин, ремонтировать и маскироваться.

Разведывательный автомобиль. Легкая бронемашина, вооруженная пулеметом MG 42. Может захватывать точки, а после проведения улучшения обретает способность повышать доходность одного контролируемого сектора.

Вездеход снабжения. Прикрепляется к другой боевой единице и старается все время находиться позади нее. Войска получают очень быстрое восстановление платных умений войск вокруг себя; это касается и тех, чья способность до контакта со снабженцами уже находилась в перезарядке. Умеет строить самоходные мины «Голиаф».

Радиофургон «Вампир». У этой машины странное предназначение. Вооружения нет, но она умеет делать две вещи— воровать половину ресурсов, получаемых с сектора, и обнаруживать на вверенной территории отряды противника, скрытые туманом войны. Если с разведкой все ясно, то полезность кражи сомнительна— бронетранспортер слишком уязвим, чтобы находиться в тылу противника, проще захватить сектор. Но, быть может, в сетевых сражениях ему найдется и такое применение.

Вездеход пехоты. Транспортер на два отряда общей численностью восемь человек. В отличие от образца вермахта, вооружен пулеметом с зоной обстрела впереди машины.

Минометный вездеход. В кузов обычного бронетранспортера поставили миномет и получили смертоносную машину. Лучше защищен, нежели обычный расчет, быстрее разворачивается. Специальный боеприпас— зажигательные мины, наносящие большой урон пехоте и легкой бронетехнике.

Бронемашина. Модель, схожая с разведывательным автомобилем, но оснащенная пулеметом MG 42 и двадцатимиллиметровой пушкой, что дает возможность бороться с техникой. Броня от этого толще не стала, а потому подходит для начального этапа игры.

Легкий противотанковый вездеход. Еще одна разновидность бронетранспортеров— но вместо пулемета на нем установлено орудие калибра тридцать восемь миллиметров. Лучше всего подходит для борьбы с легкой бронетехникой, но достанется и тяжелой, и пехоте. Его ценность повышается благодаря способности проламывать траки прицельным огнем. Особенно это опасно для самоходок.

Ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр». Тяжелый бронированный ремонтник на шасси танка «Тигр»— но субъективно уязвимее своего прародителя. В отличие от пехоты, может не только ремонтировать технику, но и восстановить ее при наличии остова.

Танк поддержки пехоты «Panzer IV». Противопехотный танк, слабо пригодный для борьбы с тяжелой техникой. Можно дополнительно усилить атаку и защиту.

Танк «Пантера». Можно получить в свое подчинение только после четырех улучшений в различных зданиях. Вызывается сразу две боевых единицы из-за границы карты. Это лучший в игре танк для борьбы с техникой, не требующий для получения выбора тактики.

САУ «Хуммель». Самоходная гаубица, ведущая огонь снарядами калибра сто пятьдесят миллиметров. В серии пять выстрелов, следующую можно произвести только через минуту. В стационарном режиме «Хуммель» стреляет быстрее и дальше, чем в обычном. Но на ходу вообще не может стрелять.

Самоходная установка «Ягдпантера». Создана на базе «Пантеры», отличается более высоким бронированием и орудием большего калибра. Танк мог бороться только с техникой, а самоходка неплохо справляется и с пехотой, и со зданиями. Доступна только выбравшим противотанковую тактику.

Танк «Королевский тигр». Оружие судного дня доступно только в одной миссии в немецкой кампании и, в качестве противника, в двух британской. В сетевой игре за танковую гвардию не встречается.

Прохождение

Освобождение Кан (кампания англичан)

Оти: сыновья Боадицеи

Миссия очень проста. Сначала нужно делать то, что говорят,— уничтожить «Пантеру» с тыла, отвести танки, натренировать отряд инженеров, возвести гаубицы, пострелять по указанным точкам, построить противотанковую пушку и зенитное орудие, опять пострелять. Затем потребуется захватить аббатство, но это тоже будет делаться под чутким руководством.

Свободу дадут чуть позже— надо будет захватить город. Если захватим все сектора, еще и медальку на грудь повесят. Потеряем «Кромвель»— еще приедут. Починить их можно, но долго— при условии, что саперы уцелели. Уничтожим всю технику— миссия закончится.

Захватываем сектор и вызываем мобильный штаб. Теперь нужно захватить соседние территории. У нас для этого есть два танка «Кромвель» и столько же отрядов стрелков с лейтенантами. Лучше пойти направо, но прежде чем бросаться на амбразуру, стоит выкопать траншею перед точкой и принять бой. Противники будут подходить через маленький мостик.

В секторе слева в здании сидит снайпер— пехотой на него идти не стоит, а вот транспортер «Брен» с пулеметом как раз подойдет. Если подойти ближе, чем на радиус обзора и стрельбы, начнут бить реактивные минометы (они потом все равно начнут бить)— это дополнительное задание миссии. Останется занять еще два сектора на нашей стороне реки. Но осторожно, там стоят противотанковые орудия.

Теперь необходимо пересечь реку и занять две деревни на той стороне. Это, пожалуй, самый сложный этап миссии— на той стороне за каждым из мостов по два пулеметных бункера, укрепления и противотанковые орудия, да еще и мосты наверняка уничтожат. Нам в помощь выделят саперный «Черчилль»; его специальная способность уничтожает все в довольно большом радиусе. Облегчить штурм нужно постройкой гаубицы— хотя обстрел займет лишние несколько минут, сопротивление будет заметно слабее.

После взятия любой деревни придется штурмовать высоту, а зачистка второго поселения будет заданием на медаль. В помощь нам однократно дадут способность «огненный вал», использование которой поможет зачистить склоны, и несколько танков. По приближении к вершине начнет бить миномет из бункера. Танки окапываем (к этому времени у нас уже должны быть все способности инженерной роты), пехоту сажаем в траншеи. Строим гаубицы так, чтобы они накрывали всю вершину холма, и первым делом уничтожаем бункер. Затем обстреливаем все замеченные войска противника.

Как только заметим хоть одну «Пантеру», основное задание изменится— необходимо будет уничтожить три таких танка. Находятся они на одной линии— в центре и возле центральных точек секторов. После их уничтожения миссия завершится победой. Если есть желание выполнить дополнительное задание, придется поездить по карте в поисках минометов.

Двумя отрядами коммандос идем к первой цели. Но заходить надо не в лоб, а обойдя небольшой лесок, а пулеметное гнездо в башенке нужно забросать гранатами. Стоит вызвать еще один планер— добавится еще один отряд. На земле лежит оружие, панцершрек поднимите обязательно— вскоре приедет легкая бронетехника.

На заметку: пополнить отряды можно у любого планера. Но если тот приземлился неудачно, новобранцы могут застрять между ним и каким-нибудь препятствием.

Уничтожаем командный пункт немцев и в награду получаем доступ к планеру с легким танками «Тетрарх». Вызываем один— это засчитают как выполнение дополнительного задания— и тут же приобретаем второй. Три отряда и две танкетки— это как раз тридцать очков из лимита командования. Путь ко второй точке предстоит проделать танками, повредить их может только миномет. Когда мы захватим дорогу, выполнив дополнительное задание, нам предоставят еще два танка «Стюарт». После того как второй штаб будет уничтожен, прибудут штабная машина и машина пехотного командования. Но в последней не будет саперов и капитана, только легкие танки.

Цели изменятся; надо будет создать линию фронта— захватить линию обороны, получив контроль над четырьмя секторами. Танки в этом деле нам не пригодятся, против «восемьдесят восьмых» у них нет шансов. Их роль— из второго ряда уничтожать пехоту и бункеры. Заходить будем с фланга, постепенно уничтожая противника. «Зеленых» мест для укрытий по окопам много. Захватим все— миссия будет закончена.

Задание на медаль довольно специфично. Прорваться к нужным точкам для уничтожения топливного склада и генераторов невозможно из-за сильного артобстрела в зоне между аэродромом и линией немецкой обороны. Войска разворачиваются и идут обратно. Есть единственный выход, и на него игроку настойчиво указывают— вызвать в указанные точки планер с десантом. Естественно, лимит командования не должен быть исчерпан. Эти планеры, в отличие от обычных, новые войска производить не будут. После выполнения задания отряд выйдет из-под нашего контроля и спрячется в ближайшем здании.

Читайте также: