Company of heroes opposing fronts прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Feral Interactive выпустит 13-го апреля Company of Heroes: Opposing Fronts. Это крупное обновление для ванильной версии. Издатель любезно предоставил нам код, чтобы обкатать Opposing Fronts и выдать честное мнение. Для обзора я использовал iPhone 8. Настройки графики подстраиваются под отдельное устройство, но всему своё время. Стоит отметить, что к жанру RTS у меня нет особой любви (не считая Warcraft III), хотя первая и вторая Company of Heroes есть на PC. Перед оцениванием DLC я прошёл местный курс молодого бойца. Сложность выбрал нормальную, она вторая из четырёх. Решил, так сказать, понюхать пороху и не стал опускаться до уровня сложности «стример». Opposing Fronts я до этого не проходил, поэтому обзор максимально непредвзятый.

Company of Heroes: Opposing Fronts — это DLC, которое добавляет в Company of Heroes две сюжетные кампании. Теперь мы можем участвовать во Второй мировой не только за США, но и за немцев с британцами. Геймеры на PC замечают, что у немцев изначально мало техники, а англичанам совсем не везёт — им надо отбивать и следом защищать город Канны. Если особо не дружить с руками и пальцами, то придётся много переигрывать. Вместе с этим сюжетные линии не смогли превзойти по числу миссий американскую. Посмотрим, что из этого правда, а что вымысел. Надеваем каску и вперёд на фронт!

Сюжет в Company of Heroes: Opposing Fronts

Операция «Огород»


Именно такое название у кампании за немцев. Всего здесь восемь миссий. Начинается всё движение в сентябре 1944 года. Нам передают командование над Штурмовой группой «Леер». Эти ребята только должны пройти учение. За пять лет практически вся Европа была под властью Третьего рейха. Наступление Союзников всё поменяло. Немецкие офицеры жалуются на то, что на учения привозят только стариков и мальчишек, которые ни разу не держали в руках винтовку. В это время вражеские десантники падают с неба, как снег в буран. Наши отряды должны сесть за зенитные орудия и сбить самолёты противника. Главная задача — отбивать атаку противника на Вольфхезе.

Освобождение Кан


Кампания за британцев начинается тоже в 1944 году. Союзники собираются освободить город Кан, потому что через него немцы могли быстро распределять свои войска по разным фронтам. Сюжет начинается так: колонна британских танков едет себе спокойно по дороге, как вдруг они натыкаются на немецкую засаду. Много умерших, офицеры плюются и говорят, что в следующий раз они будут заниматься разведкой. Плюс британской кампании в том, что у них с самого начала есть танки, хотя с немецкой стороны тоже будут «железные кони». Единственный вопрос: почему в британских рядах так много ирландцев и шотландцев? В оригинальной озвучке слова разобрать можно, но практически никто не говорит на «королевском английском», которому нас учат в школе. Теперь переходим к графике, к которой у меня тоже возникли вопросы.

Графика в Company of Heroes: Opposing Fronts



Скажем так — мобильные порты не могут похвастаться такой же графикой, как на старших платформах. Не помогает и то, что Company of Heroes вышла в 2006 году. Перед каждой миссией нам показывают кат-сцены на движке игры; там есть озвучка, постановка, драматические моменты и так далее. Но вот графика постоянно напоминает: «То время ушло». Если говорить про картинку во время игрового процесса, то здесь всё намного лучше: камера смотрит на Вторую мировую с высоты птичьего полёта. Здания, ограждения, транспорт охотно пробиваются, ломаются и взрываются. Палитра выбрана грязная, с «выцветшими» красками. Можно выбрать эко-режим, чтобы батарейка не садилась быстро, но тогда даже на маленьком дисплее можно разглядывать пиксели.

Feral Interactive подкрутила интерфейс для сенсорного экрана. Для «удобства» можно выбрать не классическую раскладку, а колёсико действий. Через него мы отдаём приказы юнитам: стрелять из артиллерии, строить укрепления или ставить мины. К нему надо привыкать: это колёсико разбито на несколько «уровней». Для строительства надо выбрать первую опцию, а потом аккуратно провести вдоль колёсика до нужного объекта, иначе придётся начинать сначала. Но и это не всё: нужно выбрать место для стройки и поставить, скажем, артиллерию, в нужном направлении.

Геймплей в Company of Heroes: Opposing Fronts



Скажу так: первые миссии за обе стороны показались мне довольно лёгкими. И это говорит человек, который с RTS «на Вы». Но чем дальше в лес, тем больше дров: на игрока взваливают большую ответственность, надо думать на ходу. Если будут надвигаться вражеские танки, то ставим мины и мешки с песками, чтобы стрелки за ними скрывались. Где-то придётся обстреливать дома, в которых скрылись снайпера. Порой ловишь кайф от происходящего; например, когда на тебя едет вражеский джип и он получает прямое попадание из артиллерии. Прикольно, что добавили танки, но зачастую всё сводится к тому, что надо заехать противнику за спину; тогда танк превратится в консервную банку. Но не везде придётся стрелять только танковыми зарядами; видите ли, танки и все юниты в игре получают новое звание за свои заслуги. Так вот, в танке можно сделать отсек для пулемёта, нацепить огнемёт (да, здание будет гореть) или вообще поставить ковш. Последний пригодится, когда надо разобраться с вражескими заграждениями: ежами или проволокой.

Сложность миссий даёт понять, кто здесь хозяин. Игра не ведёт за ручку, как многие современные мобилки: вы проходите обучение и прямо в бой. Перед миссией и после выполнения крупных задач могут показать карту и нарисовать на ней, что надо сделать. В итоге время миссии зависит сугубо от нас: за сколько мы, например, заглушим артиллерию и сможем ли выкурить всех снайперов. В этом плане Company of Heroes: Opposing Fronts напоминает This War of Mine ну или другие «классические» стратегии в реальном времени.

Заключение

Company of Heroes: Opposing Fronts — это отличное дополнение для всех фанатов Company of Heroes. Если вы играли в этот проект давно на PC, то ради ностальгии стоит приобрести его и попробовать. Если же AFK Arena вам кажется сложной, а требования к интерфейсу и графике высокие, то стоит воздержаться. Company of Heroes — это напоминание о том, что мы никогда не увидим Warcraft на мобилках (формат не подходит). С другой стороны если вам надоели условно-бесплатные проекты и вы каждый раз радуетесь, когда какую-то игру переносят с PC или консолей, то обратите внимание на проект. Что касается Opposing Fronts, то введение танков, а также двух сюжетных кампаний за разные стороны конфликта освежит тех, кто устал «топить» за американцев. В целом Company of Heroes не сможет предложить вам ничего, кроме крови, слёз и пота.


Company of Heroes: Opposing Fronts

В Opposing Fronts представлены две исторические кампании: за Германию, а точнее элитный танковый взвод Panzer, который старается всеми силами не дать Союзникам перейти реку Рейн. По другую сторону .

Не зря мы в предыдущей миссии прошли только половину карты. Вторую половину оставили для этой. Впрочем, все наши войска у нас остались. И хоть больше нет возможность вызывать планеры, они тоже остались, и при желании можно построить «Тетрарх» или натренировать отряд коммандос. Разве что штабные машины переместили ближе к линии фронта.

Предстоит отбить две волны атаки. Это будет несложно, если правильно возвести ряд оборонительных сооружений. Если остались коммандос с панцершреками, размещаем их в одной из траншей, вместе с тремя противотанковыми пушками— это будет линией обороны против бронетехники. Столь же равномерно распределяем бойцов для борьбы с пехотой, при необходимости возводим пулеметные гнезда. Если останутся ресурсы, можно построить гаубицу чуть позади основной линии— она может обеспечить оборону в секторе.

Когда вторая волна атаки будет на исходе, нужно начать возводить две зенитные установки «Бофорс» рядом со штабной машиной. Они пригодятся чуть позже. Новые задачи— взять три ангара на краю карты. Это не сложно и не к спеху. Сначала необходимо разобраться с дополнительными заданиями— по уничтожению второй оборонительной линии и самолетов. Особенно актуально последнее; штурмовики наносят удары, приводящие к большим потерям в наших войсках. Для них-то мы и строили зенитки. А вот с обороной попроще— гаубицы превратят сооружения в металлолом, особенно если уже приобретена способность настильного огня.

Ко всему прочему дают задание на медаль— спасти те два отряда коммандос, что в прошлой миссии взрывали генераторы и топливный склад. Задание на время, хоть прямо об этом и не говорится— силы обороняющихся постепенно тают. Можно строить танки, но это долго. Поэтому первый рывок делаем всеми коммандос на правый фланг. Некоторые сложности доставляет орудие— давите его гранатами или дальнобойной артиллерией. Остальное доделают коммандос. Можно воспользоваться и режимом наблюдения у артиллерии.

Восполняем потери возле машины и делаем следующий рывок— по левому флангу. Тут-то и начнут утюжить самолеты. Возможно, с первого раза прорваться не удастся, придется отступить, восполнить потери и повторить атаку. Теперь надо засесть в окопах до тех пор, пока штурмовики не будут сбиты.

Можем строить танки, а можем проходить только отрядами коммандос, но теперь зачистка ангаров— лишь вопрос времени.

Высота 112: удержать любой ценой

Задача миссии ясна из названия. Стоит сразу решить— выполнять задание на медаль или нет. Если нет, просто уводим войска на горку и строим пулеметные гнезда, а затем и противотанковые укрепления по всему периметру. На набранные очки первым делом приобретаем усиление оборонительных сооружений, а для танков— способность окапываться. На ощетинившейся орудиями вершине остается только ждать.

С заданием на медаль нужно поступать иначе: после уничтожения первого танка отвести ближайшие войска на горку, а остальные сгруппировать и оставить в деревнях. В пехотном штабе, что возле левого моста, необходимо натренировать отряд саперов— пусть они построят по одному противотанковому укреплению в каждой из двух обороняемых точек. Рядом нужно возвести по пулемету. На высоте тем временем строим только пулеметы. Всех стрелков вооружаем пулеметами «Брен».

Начнут подходить союзные танки по дорогам из-за моста. Здесь же, в одном из угловых секторов, желательно правом, собираем три танка, а при возможности окапываем. Если мы потеряем одну точку— не беда, а две— награда будет потеряна. Пару танков надо будет подвести и в противоположный сектор. Пока идет бой, немецкие солдаты не стремятся захватывать сектора. Саперами все наше богатство ремонтируем, но не во время боя, чтобы не уничтожили.

Когда танки начнут атаковать высоту, наступит финальная часть миссии. Но, скорее всего, противотанковые укрепления построить будет невозможно— лимит командования будет исчерпан. Атаки на мосты прекратятся, собираем оттуда все войска на гору. Танки уничтожить несложно— стрелками с помощью пулеметов «Брен» обездвиживаем их, потом уничтожаем пехоту, а затем уже и технику.

Штурмуем замок стрелками с правого нижнего угла карты. Слева атакует второй батальон. Специальных способностей у наших отрядов нет, придется очень активно пользоваться укрытиями. Когда плацдарм будет взят, прибудут штабные грузовики. Необходимо прорвать линию фронта, захватив три контрольных точки. Но это все впереди. Сначала строим две гаубицы в ближнем к центру углу замка, а на первые два очка приобретаем усиленные снаряды для артиллерии.

По нашим позициям начнут бить минометы; уничтожить их— задание на медаль. Это несложно. Во время ведения огня их позиция открывается— бьем по ним из гаубицы. Дополнительное задание чуть сложнее— атака наших союзников захлебнется, нужно будет им помочь, уничтожив силы немцев. Задание на время, британские солдаты постепенно будут гибнуть. Отправляем туда стрелковые подразделения для разведки, а по силам противника бьем гаубицами. Если союзников осталось совсем мало, приоритет отдаем минометам. Затем нам подложат небольшую свинью— все спасенные силы перейдут под наше начало, вдобавок подбросят парочку танков «Черчилль-Крокодил». Так что на оборонительные сооружения после захвата рассчитывать не приходится.

Точки захватываем по тому же принципу— обнаружили, нанесли удар, двинулись дальше. После получения контроля противник начнет вяло контратаковать. Защищать будет танками и пехотой в окопах. После захвата последней напор немцев будет сильнее, но мы вызовем бомбардировочную авиацию. Пару минут продержаться, и победа наша.

Кан: испытание

Продолжаем разрушать Кан все теми же войсками. Необходимо взять четыре точки. Берем саперов со специализацией ремонта и «ремонтируем» наши огнеметные танки. Затем идем вперед— лучше по правому флангу, чтобы выполнить дополнительное задание. Доходим до площади и окапываемся там, строя пару противотанковых укреплений. Когда мы дойдем до канала (там одно противотанковое орудие), начнется танковая контратака из одной «Пантеры» и нескольких «четверок». С дальнего края карты начнут бить «Хуммели»— это и есть наше дополнительное задание. Как только уничтожим их, можно брать все наши танки и ехать к САУ. Атака должна быть быстрой, иначе они уедут за край карты и задание будет провалено.

На левом краю карты, в соборе, большая группа немецкой пехоты, в том числе и с гранатометами, две пушки и задание на медаль— убить офицера, ведущего пропаганду. «Крокодилами» на средства их истребления лезть не стоит. Осторожно разведываем, строим в соседнем секторе гаубицу и ставим ее в режим наблюдения. Через некоторое время пехота поляжет, а пушки придется истреблять своими солдатами. Офицер, судя по всему, на этом этапе бессмертный.

Как только мы закончим захват точек на «нашей» стороне, ситуация несколько изменится— офицер пропаганды смоется на островок, а напротив каждого из мостов появятся (или проявятся) зенитные орудия. У южного «восемьдесят восьмая», а на других скорострельные Flak 36. Мы получим дополнительное задание— уничтожить грузовики и склад. Время выполнения ограничено— если уедут четыре машины, задание будет провалено. Штурмовать надо сбоку или сверху. Пушку на южном мосту, если есть возможность, обстреляйте из гаубиц либо подавите массированной атакой танками.

Когда остров будет взят, начнется семиминутная контратака с моста в дальнем углу карты. Немцев будет немного— два танка, несколько отрядов пехоты и снайперы. Если противник захватит остров, задание изменится— надо будет его отбить, и миссия завершится.

Кан: лобовая атака

И снова здравствуйте, мы опять на том же самом месте. Для разнообразия обороняемся. Войска и их расположение остались с прошлой миссии, что не радует, поскольку нам понадобится хорошая оборона, а строить ее не на что. Необходимо удержать город; указаны три сектора, которые необходимо оборонять. Но упростим себе задачу— на самом деле нельзя потерять их все.

Первым делом из-за правого края карты приедет «Тигр» в сопровождении пехоты. С пехотой надо как-нибудь разобраться, танк обездвиживать двумя отрядами стрелков с пулеметами, а своими танками подойти сзади и бить в корму. Если будете вызывать подкрепления, за это время надо сдвинуть машины к левой верхней точке, нет— значит, можно все оставить как есть. Так даже удобнее, пространства больше.

После уничтожения машины со всех сторон попрет бронетехника противника, в основном средние Panzer IV, но на поле боя будет постоянно находиться один «Королевский тигр». По мере гибели наших танков и стрелков начинаем возводить оборонительные сооружения по кругу, но предпочтение отдаем восточной стороне. Перед самым финалом получим задание на медаль— уничтожить последний «Королевский тигр». Когда он будет изрядно потрепан и начнет отползать, или догоните его танком, или задержите стрелками.

Бургебю: наступление

Городок неплохо укреплен— танки за мостом попадут под мощный противотанковый огонь. Потому лучше всего будет построить гаубицы и уничтожить оборонительные сооружения и здания с пехотой.

На заметку: можно угробить и танки, от противопехотных «Кромвелей» в этой миссии толку не будет. Но сделать это нужно только на этом этапе.

После взятия деревни появится новое задание— подавить батарею из шести орудий восемьдесят восьмого калибра. Одновременно дадут и задание на медаль— потерять до окончания миссии не более двадцати танков. На такую оборону переть танками глупо, пожгут. Стоит взять тактикой артиллерию (возможность окапываться из инженерных войск нам и так дадут) и первым делом приобрести улучшенные боеприпасы. Гаубицы постепенно нужно перемещать. Стрелками разведываем местоположение противников и наносим удары по позициям. Иногда орудия становятся видны при атаке пролетающих самолетов. В этом время строим танки «Шерман-Файрфлай», а гаубицы со временем заменяем самоходными артиллерийскими установками «Прист».

В самом Бургебю засели настоящие звери. «Королевские тигры» и «Ягдпантеры» уничтожают даже окопанные танки с одного попадания, а огневые точки— с двух. И перед последним рывком стоит остановиться и окопаться, возведя противотанковые орудия. Если рубеж не выдержит, отступаем и строим инженерами еще один оборонительный рубеж. После останется взять стратегическую точку в поселке. С победой в британской кампании!

Операция «Маркет-Гарден» (кампания немцев)

Трудности перевода: так сложилось, что название «Маркет-Гарден» на русский язык не переводится. К тому же это общее название двух отдельных операций— авиадесантной «Market» и наземной «Garden», проходивших почти одновременно и направленных на достижение одной цели. Хотя вместе сочетание слов действительно переводится как «Огород».

Дополнение Opposing Fronts к великолепной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон вдвое. Немцам в пару к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами теперь сражаются британцы.

Новые стороны сделали совсем не похожими как друг на друга, так и на противников в оригинальной игре. Немецкая танковая гвардия— мобильные, ориентированные на постоянное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для них, закрепляться в секторах они тоже не умеют. Британцы— их полная противоположность: множество защитных укреплений, возможность их дополнительного усиления, но довольно слабая техника. Их удел— позиционная война.

Две новых кампании, однако, выглядят слабовато. Темы-то выбраны интересные— операция «Маркет-Гарден» и взятие города Кан,— проблема в регулярном повторении карт. Не беда, если бы это случалось пару раз за игру, но подобная картина наблюдается в двух миссиях из трех. В британской кампании решение более или менее изящное: идет постепенное продвижение в пределах общего задания. У немцев же все сводится к захвату в одной и защите в следующей миссии. Но в целом играть по-прежнему интересно.

Игра за британцев идет от обороны. Множество укрепленных огневых точек вместо обычных пулеметов, минометов и противотанковых пушек позволяют почти намертво закрепляться в каждом отвоеванном секторе. Британские войска опыт в боях не набирают.

Артиллерия. Для оборонительного стиля игры британцев подходит как нельзя лучше. Уже первая способность оказывается очень полезной— усиленные боеприпасы для артиллерии. С ними дальность обстрела и убойная сила гаубиц возрастают— из центра небольшой карты можно держать под контролем все поле боя. Для орудий появляются новые режимы огня, офицеры получают возможность вызывать огневую поддержку из-за края карты и корректировать огонь. А лучшее оружие этой тактики— самоходные гаубицы «Прист».

Королевские коммандос. Очень интересная тактика. Одна из ее ветвей позволяет вызывать на поле боя планеры с отрядами коммандос с различным вооружением и легкие танки «Тетрарх». При этом остатки воздушной машины начинают работать как здание по производству подобных отрядов. Вторая ветка— разведывательная: установка триангуляционных маяков, дешифровка действий противника и вызов артиллерии на пару с ложной.

Инженерные войска. В одной ветке— усиление прочности огневых точек, строительство капониров для танков и рост скорости и добычи ресурсов командно-штабными машинами. Во второй— танки «Черчилль», обычный, саперный и огнеметный «Крокодил».

«Постройки» и войска

Зданий как таковых у британцев нет. Войска производят три командных машины, находясь в стационарном положении. Но при необходимости их можно свернуть и переместить. Стартовым сектором они не ограничены. Огневые точки тоже не совсем здания— свой лимит командного состава кушают исправно. Еще одна особенность— офицеры, увеличивающие характеристики окружающих войск.

Штабная командная машина. Заменяет стационарный штаб. Позволяет тренировать отряды пехоты, лейтенантов и пехотные транспортеры. В ней же «строятся» командные машины рангом пониже. При уничтожении можно вызывать еще одну из-за края карты. Можно провести улучшения добычи ресурсов и скорости перемещения.

Командная машина пехоты. Тренирует саперов, капитана и может производить легкий танк «Стюарт».

Командная машина. Очень оригинальное название. Производит танки «Кромвель», обычные и командный, и «Шерман-Файрфлай».

Отряд пехоты. В оригинальной версии игры их название намного колоритнее— tommies. В подразделении пять солдат с винтовками, и это самые опасные бойцы среди всех пехотинцев в игре. Можно вооружить их одним из трех видов оружия. Снайперские прицелы дают большой шанс с одного выстрела убить солдата противника вне зависимости от укрытий. Пулемет «Брен» повышает огневую мощь отряда и позволяет обездвиживать технику противника, ведя огонь по приборам наблюдения. Подствольные гранатометы позволяют ставить дымовые завесы. Могут строить траншеи, пулеметные и минометные гнезда и медицинские пункты.

Лейтенант. Офицер, поднимающий сопротивляемость и скорость отрядов вокруг него. Можно присоединить к отряду, и тогда лейтенант будет стараться держаться чуть позади. Особенным здоровьем не отличается, так что надо беречь его и прятать в укромные места. Необходим для строительства командной машины пехоты.

Транспортер. Может перевозить отряд численностью до шести человек. Солдаты открыто ведут огонь. Можно установить пулемет «Брен», но транспортную возможность машина потеряет. Очень слабо бронирован.

Саперы. Пехотинцы, занимающиеся строительством укреплений. В их компетенции траншеи, колючая проволока, мешки с песком, мины и орудия крупного калибра— противотанковые орудия, зенитные пушки «Бофорс» и гаубицы.

Капитан. Старший офицер, повышает защиту всем пехотным подразделениям в секторе, где находится. Его наличие на поле боя необходимо для вызова третьей командной машины.

Легкий танк «Стюарт». Очень ценное приобретение. Получить «Стюарт» можно довольно рано, и он станет отличным средством борьбы с немецкими бронемашинами. В отличие от легкой бронетехники, он почти не подвержен воздействию огня пулеметов и стрелкового оружия. Сам не очень эффективно работает по пехоте, но для солдат противника припасена специальная способность картечного заряда.

Танк «Кромвель». По огневой мощи немного уступает «Стюарту», почти вдвое проигрывает и по скорости, но обладает низким профилем и лучшим бронированием. Выбор очень спорный, против легкой бронетехники пойдет более дешевая модель, а с тяжелыми немецкими танками ему бороться не судьба.

Командный танк «Кромвель». Схож по эффекту с лейтенантом, но поднимает характеристики не пехоты, а бронетехники. Вооружен только пулеметами, вместо основного орудия установлен муляж. Необходим для строительства танка «Шерман-Файрфлай».

Танк «Шерман-Файрфлай». Нужен для борьбы с техникой противника. До лучших немецких образцов не дотягивает, но у британцев есть способы поддержать своих танкистов.

САУ «Прист». Вершина дерева умений артиллерийской тактики— самоходная гаубица. Потребляет больше очков командования, чем стационарная, но мобильность компенсирует лишние расходы.

Коммандос. Бойцы специального назначения, доступные при выборе одноименной тактики, существуют аж в четырех видах. Обычный отряд из шести человек вооружен пулеметами «Стен» и хорош против пехоты. Умеют бросать лимонки и закладывать взрывчатку в произвольных местах. Для вызова троек пулеметчиков, минометчиков и гранатометчиков требуется уже штабной планер, но они позволяют строить очень гибкую и мобильную оборону, в отличие от стационарных гнезд. Все коммандос умеют прятаться в дыму, не только исчезая с глаз противника, но и снимая эффекты подавления и прижатия огнем.

Легкий танк «Тетрарх». Можно получить после выбора тактики коммандос. По начальным характеристикам схож со «Стюартом», но его можно улучшить и значительно повысить бронебойность. Отличаются и специальные возможности— дымовые заряды «Тетрарха» ориентированы на его выживание.

Танк «Черчилль». Первый танк, доступный для выбравших тактикой боя инженерную роту. Но он не так ценен, как может показаться,— крайне низкую скорость не компенсирует даже толстая броня. На танк можно установить минный трал.

Саперный танк «Черчилль». Модификация танка, предназначенная для уничтожения укреплений и вооруженная минометом калибра двести девяносто миллиметров, относительно безопасным только для тяжелой техники. Из обычного вооружения остались только пулеметы, а за каждый выстрел из страшного оружия необходимо платить ресурсами.

Огнеметный танк «Черчилль-Крокодил». На «Черчилль» дополнительно установлены огнеметы, из-за чего повысилась поражающая способность танка по пехоте и против зданий, а по технике осталась на прежнем уровне. Один из лучших британских образцов, но быстро получить его не удастся.

Немецкая танковая гвардия

Звучит грознее, чем оно есть на самом деле. Это, скорее, очень хорошо снаряженная моторизованная пехота. Стратегия победы— абсолютная мобильность, оборонительные сооружения не предусмотрены.

В сражениях войска получают опыт, но, в отличие от американцев и вермахта, на каждом уровне можно выбрать усиление атаки или защиты для боевой единицы или подразделения. Исключение делается лишь для войск, не способных атаковать,— у них автоматически повышается защита.

Тактика выжженной земли. Ориентирована на минирование зданий и контрольных точек, есть возможность уничтожить сектор. Здесь же единственные доступные для танкистов укрепления— дорожные заграждения. Основные действия— наблюдение за сектором и артиллерийские удары по противнику.

Тактика люфтваффе. Два дополнительных отряда пехоты— наземные войска и десантники, авиабомбы, зенитные орудия. Тактика несколько противоречит общей идее бронетанковых войск— она больше защитная, чем атакующая.

Противотанковая тактика. Ориентирована на уничтожение техники— противотанковые мины, усиленные гранаты и снаряды, целых два вида самоходок, «Хетцер» и «Ягдпантера». Выбор довольно спорный— на начальном этапе игры вовсе бесполезный, а если подождать с приобретением тактики, может переломить ход боя.

Разделить постройки танковой гвардии по выполняемым функциям сложно. Все войска распределены между заводами равномерно.

Штаб. Основное и нерушимое начальное здание, где производятся отряды пехотинцев без специального вооружения и «Кеттенкрады». Можно провести ряд улучшений, включая вызов «Пантер».

Служба тыла. Здесь можно произвести разведывательные автомобили, вездеходы поддержки и радиофургоны «Вампир». Ради разведчика его и нужно строить первым.

Рота кампфгруппы. Производит транспорты и минометные вездеходы. После улучшения становятся доступны отряды штурмовиков с панцершреками, а мотопехоту, произведенную в штабе, можно снарядить этим противотанковым оружием.

Танковый завод. Слишком громкое название для здания, не способного производить танки. Только тренировать пехоту с MP-44 (после постройки ими можно вооружать пехотинцев из штаба), бронеавтомобили и истребители танков «Мардер III». Доступен только при наличии любого из двух предыдущих зданий.

Бронетанковое командование поддержки. Легкий противотанковый вездеход, бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Бергетигр» и танк Panzer IV. Можно построить, если возведена служба тыла или рота кампфгруппы.

Медпункт. Создается отрядом пехоты в любом здании по аналогии с полевыми штабами. Не может производить войска, но позволяет пополнять отряды и лечит солдат.


Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Incorrect version of C off H coming through on Stream.

Hi could some one help, on picking say Opposing Fronts on steam to play, when the game appears it is say, Tails of Valour, and this happens with other titles of C off H as well.

Читайте также: