Command and conquer generals zero hour прохождение за гла

Обновлено: 25.06.2024

Единый Освободительный Фронт (General Liberation Army) — достаточно странное политическое образование, плод фантазии разработчиков. Но не вдаваясь в детали, давайте просто порадуемся, что нам не придется в очередной раз столкнутся с сумасшедшими русскими, пытающимися захватить весь мир. Пусть это будут сумасшедшие арабы!

Террористы — самая неординарная фракция из присутствующих в игре, чем-то похожая на зергов из Starcraft. Запас здоровья войск невысокий, но с лихвой компенсируется разнообразными подлостями — «освободители» минируют все подряд, прячутся под камуфляжем, мгновенно перебрасывают отряды, кусают противников со всех сторон и неотвратимо заполняют собой всю карту.

Эта фракция наиболее интересна тем, что всегда в движении. За GLA нельзя играть в статичной обороне, нужно постоянное действие: атаки, диверсии, колонизация новых земель. В опытных руках террористы творят чудеса!

Давайте же разберемся, с какой стороны следует брать «Калашников».

Любая из тактик «освобождения» под руководством GLA будет опираться на несколько стандартных схем, идей, заложенных в эту фракцию разработчиками. Я подробно остановлюсь на самых важных особенностях наших подопечных:

Бей и беги (Hit and Run). Современные террористы уже давно не бедуины-кочевники, но страсть к внезапным набегам все еще осталась в крови. Мотоцикл (Combat Bike) позволяет перебросить в любую точку карты сидящего на ней пехотинца. Камикадзе-смертники (Terrorist) становятся быстрее, а повстанцы (Rebel) остаются невидимыми и верхом. Ракетное багги (Rocket Buggy) отличается приличной скоростью и самой большой дальностью стрельбы, что позволяет обстреливать отдельных неудачников даже с другого берега реки. Носитель СКАД (SCUD Launcher) также опасен своей дальнобойностью и позволяет великолепно расклепывать бункеры врага. Только не забывайте держать рядом парочку танков и зениток для перехвата возможных карателей.

Мародерство (Marauding). Подбирая остовы подбитой вражеской техники, Джип (Technical), Зенитка (Quad Cannon), Токсичный трактор (Toxin Truck), Скорпион (Scorpion) , Мародер (Marauder Tank) и Автобус (Vehicle Bus) вместо денег получают два улучшения своих ТТХ и сменяют внешний вид. Если продолжить после этого мародерствовать, машины начинают получать военные лычки. Пряча пару зениток или танков за линией обороны и периодически выезжая собирать трофеи, можно получить в свое распоряжение форменных монстров — Скорпиона с двумя ракетами, Мародера с двумя стволами или Автобус с запасной жизнью.

Скрытная атака (Sneak Attack и Rebel Ambush). Возможность почти мгновенно появиться в любой точке карты, поверьте, многого стоит. И если противник не догадался оставить охрану на своей базе, он явно недосчитается половины своих построек — взорванными или захваченными.

Минирование (Booby Trap и Demo Trap). Теперь все важные постройки под вашим контролем будут огрызаться на первую попытку их захватить, а второй может и не последовать. Кстати, нейтральные дома Booby Trap тоже защищает от заселения. А расставленные в ключевых местах бочки динамита отучат врага путешествовать без детекторов.

Гнездо Стингеров (Stinger Site). Как и любые другие ракетчики, стрелки из стингеров прекрасно расстреливают летящие над ними ракеты и самолеты, и проползающие рядом танки. Но есть одно но — они остаются пехотой внутри здания. А это значит, что напалм, кислота, снайперы и даже обычные автоматчики легко с ними расправятся, оставив пустующее гнездо, осиротело ждущее перерождения своих «птенцов». Однако зенитная техника (Quad Cannon, Gattling Tank) атакует гнездо как постройку, отчего и страдает.

Сеть тонеллей (Tunnel Network). Незаменимая вещь! И кто говорил, что бессмертие невозможно — террористы доказали обратное. Любые 8 войсковых единиц, находящиеся внутри тоннелей, абсолютно неуязвимы ни для чего, пока цела хотя бы одна постройка. Не забываете, что для экономии места пехоту следует упаковывать внутрь джипов и автобусов. Кроме того, техника, находящаяся внутри, совершенно бесплатно чинится, и солдаты здоровеют на глазах. А учитывая их дешевизну, противопехотные свойства и двух бесплатных ракетчиков в нагрузку, полевые командиры GLA будут строить Сети тоннелей на каждом углу.

Развалины (Hole). Любая разрушенная постройка GLA может похвастаться прочным фундаментом. Вскоре оттуда вылезет рабочий и примется бесплатно отстраивать здание обратно. Это качество, помноженное на полную невостребованность электричества позволяют «освободителям» меньше заботится о своих строениях, сосредоточившись на джихаде неверным. Но за все приходится платить! На этот раз — отсутствием стартового радара, и полным отсутствием авиации. Если технику какую-никакую Продавцу оружия (Arms Dealer) удалось достать, то самолеты, видимо, в продажу не поступали.

Рабочий (Worker) . И строитель, и добытчик, основа экономического процветания GLA. Стоит всего $200, отчего можно не горевать над разбомбленными Центрами сбора ресурсов (Supply Stash), и рассредоточивать их подобно Сетям тоннелей — по всем закуткам карты. Удобнее всего для этого пользоваться джипом. У рабочих есть и своя национальная специфика — у Stealth General они невидимы в момент добычи ресурсов, а у Demolution носят шахидские пояса, и все норовят кинутся под проезжающие мимо танки. Танкисты ругаются последними словами — и непривычно, что нельзя безнаказанно давить врага.

Автобус (Vehicle Bus). Когда в него сажают Джаннен Келла и семерых ракетчиков, он превращается в универсального уничтожителя, нещадно подбивая танки и авиацию, давя и отстреливая пехоту, пасуя только перед оборонительными укреплениями. Важно провести для автобуса два «мародерских» усовершенствования, и тогда он обретет вторую жизнь. Если после этого автобус подорвать, он совершит фантастическое сальто в воздухе, упадет на бок и превратится в бункер, по прежнему защищающий своих солдат. После эвакуации последнего из них автобус мирно провалится сквозь землю.

Джаннен Келл (Jannen Kell) . Великий снайпер ценен не только тем, что умеет отстреливать водителей, делая вражескую технику нейтральной. Верхом на мотоцикле он остается невидимым, приобретает всепроходность и защиту от снайперов врага. Будучи без мотоцикла помещен в Сеть тоннелей, он покажет на миникарте все выходы из нее, экономя ваше время. Ну а под командованием генерала Джазиза это ходячее проклятие китайских «Повелителей» получает еще возможность минировать постройки, точь-в-точь как полковник Бартон.

Однако стиль игры за каждого из командиров Единого Освободительного Фронта будет отличатся достаточно для того, что бы рассмотреть их по отдельности. Итак, на сцене.

Он же «скрытный» генерал. По праву считается одним из опаснейших противников в игре. Заставляет своих противников рыскать по карте, разыскивая спрятанные постройки, параллельно опасаясь скрытных атак на своей базе. Отдельные игроки считают его элементом дисбаланса и отказываются сражаться с принцем Кассадом, но это всего лишь из-за неумения приноровиться к совершенно особенному стилю игры «скрытного» генерала.

Особенности: Сети тоннелей, Гнезда стингеров, Повстанцы, Угонщики (Hijacker) всегда замаскированы; Все прочие постройки могут быть замаскированы за $500 каждая; Технология скрытности (GPS Scrambler) доступна с 3 уровня генерала и действует дольше; Угонщики доступны по умолчанию; Носитель СКАД и танки недоступны.

Чувствует превосходство: над всеми любителями оружия массового поражения и владельцами самолетов, которым приходится проводить постоянную разведку местности. Очень рад знакомству с танками, которым его угонщики быстро меняют цвет и номера. Противники страдают от постоянного напряжения и обносят свою базу колючей проволокой.

Опасается: токсичного и ядерного оружия, разъедающего его слабую технику и основную ударную силу — пехоту. Ненавидит детекторы как класс.

Тактика: моральное изматывание противника, рассредоточение войск и зданий по карте, засады подрывников и угонщиков.

Он же «взрывной» генерал. Серьезный противник, если уметь им пользоваться. Обожает минировать всех и вся, а также делать внезапные атаки Камикадзе на мотоциклах и Машинами со взрывчаткой. В отдельных случаях не прочь устроить танковый блицкриг или отстроить SCUD Storm, который у него отличается повышенной разрушительностью, правда за счет отсутствия токсической начинки.

Особенности: взрывчатка в ловушках и Камикадзе более эффективна; Улучшение Booby Trap доступно по умолчанию; Джаннен Келл является единственным невидимым бойцом; Машина со взрывчаткой (Bomb Truck) стоит дешевле; Мотоцикл стартует с Камикадзе; Улучшение Suicide Bomb.

Чувствует превосходство: над любой наземной техникой и линиями обороны. Особенно рад знакомству с медлительными танками.

Опасается: ОМП, массированных налетов авиации и невидимых бойцов.

Тактика: быстрое развитие до Дворца (Palace) и изучение улучшения Suicide Bomb, после чего непрерывные разрушительные атаки, прорывание на базу любой ценой, строительство ОМП.

Он же «кислотный» генерал. Пример узконаправленного генерала — силен против пехоты, пасует перед остальными. На стартовом этапе всегда имеет преимущество — с его пехотой не сравнится никакая другая. Но этого преимущества доктору Траксу надолго никогда не хватает.

Особенности: Сети тоннелей и Повстанцы распыляют кислоту; Камикадзе и снаряды танков заряжены токсичной взрывчаткой; Боевые токсины имеют стартовый класс бета и могут быть улучшены до класса гамма.

Чувствует превосходство: над пехотой и легкой техникой, особенно презирает китайского Infantry General.

Опасается: всего остального — тяжелой техники, авиации, ОМП

Тактика: быстрое захватывание всех нейтральных построек, попытка быстрой атаки (Rush), в случае неудачи — попытка экономическогой изоляции противника. В любом случае, действовать придется спешно.

Глядя в светлое будущее

Объединенные анархисты и террористы всего нецивилизованного мира могут быть уверенны в вашем мудром руководстве. Ну что же, динамит зажат в кулаке, бутылка кислоты за пазухой, «Калашников» перекинут через плечо — докажите всем сомневающимся, кто GLAвный на просторах Евразии!

Command & Conquer: Generals сильно отличается от предыдущих игр серии. Полигональная графика, несколько нестандартный геймплей. Но у игрового движка по-прежнему открытая архитектура, позволяющая создавать самые разнообразные моды с новыми кампаниями, юнитами, строениями и оружием. В двух статьях цикла мы расскажем о том, как создать мод, максимально непохожий на оригинальную игру.

Предмет изучения
В корневой директории игры находится несколько папок и файлов. Нас интересуют только файлы с расширением .big — это архивы, в которых хранятся игровые ресурсы и текстовые файлы с параметрами игры. Для работы с архивами вам понадобится утилита FinalBIG (дистрибутив программы находится на нашем компакте).
Запустив программу, выберите пункт меню File/Open и укажите путь к архивному файлу, с которым вы хотите работать. В левой части программного окна появится полный список файлов, составляющих архив. Кликните левой кнопкой мыши на название заинтересовавшего вас файла — в правой части окна отобразится содержимое. Чтобы извлечь из архива выбранный файл, воспользуйтесь пунктом меню Edit/Extract, указав затем путь файла для распаковки. Чтобы вытащить из архива сразу все его содержимое, выберите пункт Edit/Extract All. Для удаления файла из архива используйте пункт Delete File, для переименования файла — Rename File, для добавления файла в архив — Add File, для запаковки директории — Add Directory (все эти команды вызываются из меню Edit). Не забывайте сохранять изменения в архиве (для этого используйте пункт меню File/Save) всякий раз, когда вы добавляете в него (или удаляете) новые файлы и папки.
При работе с игровыми архивами совсем не обязательно перезапаковывать их после внесения изменений во входящие в них файлы. Можно просто распаковать все файлы нужного вам архива и положить их в игровую директорию в те же каталоги, в которых они лежали в архиве. Например, если вы отредактировали файлы из архива INI.big, разместите их по адресу Каталог игры\Data\INI\. При этом сам архив, файлы которого вы изменяли, следует из директории с игрой удалить.

Ресурсы
Рассмотрим содержимое основных big-файлов. Архив Maps.big содержит все игровые карты в формате .map. Вы можете открыть и отредактировать их в редакторе карт Command & Conquer Generals World Builder. О том, как работать в редакторе, можно узнать из цикла статей "Сам себе генерал", который стартовал в пятом номере "Игромании" за этот год.
Архивный файл Textures.big содержит текстуры (а также интерфейсные картинки), записанные в формате .dds. Работать с ними нужно с помощью пакета утилит DXT Tools (программа лежит на нашем компакте). О том, как пользоваться данным набором, мы уже писали в статьях по вскрытию Command & Conquer: Renegade (шестой номер "Игромании" за 2002, смотрите статью на нашем компакте в разделе "ИнфоБлок").
В архивах Audio.big и AudioEnglish.big вы найдете звуковые эффекты, записанные в формате .wav. Архивы Speech.big и SpeechEnglish.big содержат файлы с речью персонажей (тоже в формате .wav). В файле Music.big располагаются музыкальные композиции в формате .mp3. Архив W3D.big таит в себе модели игровых персонажей и объектов в виде w3d-файлов. Последние могут быть просмотрены и отредактированы с помощью программы GMAX (вы найдете ее на компакте пятого номера "Игромании" за 2002) или в графическом пакете 3DMax.
Вы можете редактировать звуковые файлы игры, подставлять новые музыкальные треки, извлекать из игры понравившуюся вам музыку, переделывать на свой вкус имеющиеся в игре карты, перерисовывать текстуры и изменять внешний вид моделей.

Кампании
Файл Campaign.ini отвечает за игровые кампании. Если создать свои карты в редакторе, то, изменяя параметры данного файла, можно объединить карты в кампании с уникальным сюжетом и озвучкой. Получатся даже не моды, а полноценные аддоны. Кстати, разработчики этого не предусматривали.
Campaign.ini включает в себя четыре раздела, каждый из которых содержит параметры, связанные с той или иной кампанией (исключение составляет лишь первый раздел, отвечающий за тренировочную миссию). Название каждого блока выглядит следующим образом: Campaign X, где X — название кампании. Все разделы файла (кроме первого) состоят из семи подразделов, каждый из которых отвечает за определенную миссию кампании и имеет название вида: Mission MissionX, где X — номер миссии. В начале любого подраздела вы встретите следующие атрибуты:
CampaignNameLabel CAMPAIGN: — название кампании, отображаемое в игре.
FirstMission — начальная миссия кампании. Здесь вы должны указать название подраздела, соответствующего первому заданию.
FinalVictoryMovie — победный ролик, завершающий кампанию. Укажите здесь название bik-файла с роликом (без учета расширения), который должен находиться по адресу: Каталог игры\Data\Movies. Кстати, раз уже заговорили о заставках: просматривать их можно с помощью пакета утилит RAD Video Tools (берите его с нашего компакта).
В подразделах файла, соответствующих тем или иным миссиям, находятся следующие параметры:
Map — название карты, на которой разворачиваются события данной миссии. Карта должна находиться в архиве Maps.big, расположенном в игровой директории.
NextMission — миссия, следующая за текущей. Укажите здесь название раздела нужной вам миссии.
IntroMovie —вступительный ролик.
BriefingVoice —озвучка брифинга перед миссией. Указанный здесь звуковой файл должен лежать в архиве Audio.big. Обратите внимание на то, что при указании имени файла расширение прописывать не нужно.
Далее следуют параметры вида UnitNamesX OBJECT:Y, где Y — название юнита, изображение которого будет показываться в правом верхнем углу экрана при загрузке миссии, а X — число от 0 до 2, задающее месторасположение юнита (чем больше цифра, тем правее будет находиться картинка с юнитом).
VoiceLength — продолжительность "голосового" брифинга (в секундах). Если время брифинга превышает процесс загрузки миссии, игра начинает загружаться только по окончании брифинга.
Теперь вы можете приступать к созданию собственных кампаний, заменяя ими оригинальные. Все, что для этого нужно — это сделать несколько подходящих карт, объединенных общим сценарием, переозвучить брифинг и, что называется, слить воедино озвучку и отдельные карты в полноценную кампанию, редактируя описанные выше параметры.

Средства уничтожения
Мы разобрались с базовыми игровыми параметрами. Изучим файл Weapon.ini, который буквально напичкан разнообразными настройками, связанными с оружием. Редактируя эти параметры, вы сможете полностью перевооружить свои войска и войска оппонентов. Обычные автоматы будут стрелять гранатами, базуки станут метать ракеты по прямой, танки — палить по врагу со скоростью "катюш", а самый простой пехотинец будет вооружен не хуже бронетранспортера.
Как и все остальные ini-файлы игры, Weapon.ini разбит на разделы, каждый из которых начинается с маркера Weapon X, где X — название оружия (заканчивается раздел словом End), и отвечает за тот или иной вид вооружения. Разберем основные атрибуты, изменение которых может сильно преобразить геймплей.
PrimaryDamage — урон, наносимый данным оружием (в единицах здоровья).
PrimaryDamageRadius — радиус поражения снаряда, которым стреляет это оружие (в футах).
ScatterRadiusVsInfantry — максимальная дистанция, на которой из данного оружия можно стопроцентно попасть по врагу. Стоит воякам отойти на большую дистанцию, как они начнут часто мазать. Если выставить большое значение данного параметра, то из простых пехотинцев получатся настоящие снайперы, попадающие по цели на другом краю карты.
AttackRange — дальнобойность оружия (в футах). Даже самую примитивную пушку легко заставить бить на дальнюю дистанцию.
MinTargetPitch — минимальное расстояние, на которое может стрелять данный вид вооружения.
MaxTargetPitch — максимальное расстояние, на которое бьет данное оружие.
DamageType — тип снаряда, которым стреляет данное оружие. Вот перечень основных типов зарядов: ARMOR_PIERCING — пуля, пробивающая броню, JET_MISSILES — ракеты, пущенные с самолета, EXPLOSION — взрыв, SMALL_ARMS — обычная пуля, LASER — лазер, FLAME — огонь. Как вам идея сделать танки, стреляющие огнем? Вертолеты, бьющие бронебойными пулями? Или простых пехотинцев, вооруженных лазерами.
DeathType — данный атрибут определяет, как умрет воин, убитый из данного оружия: NORMAL — обычной смертью, BURNED — сгорит, EXPLODED — взорвется, LASERED — будет испепелен лазером. Изменяя этот параметр, можно добиться весьма забавных эффектов. Например, если для лазерного оружия поставить вид смерти "взрыв", то в бою это будет выглядеть весьма забавно.
WeaponSpeed — скорострельность (в условных единицах). Ракетный танк, палящий со скоростью пулеметного джипа, — мечта любого маньяка-стратегофила.
WeaponRecoil — сила отдачи. Выставьте, к примеру, такое значение, чтобы даже отдача от простенького автоматика сбивала пехотинцев с ног.
FireSound — звук стрельбы из данного орудия убийства. Нам не удалось изменить данный параметр так, чтобы выстрел из одного оружия хорошо смотрелся со звуком от другого выстрела. Не исключено, что это удастся вам. Экспериментируйте.
ClipSize — размер обоймы у данного ствола. У оружия, не использующего обойму, здесь стоит 0. Если хотите сделать оружие с небольшой обоймой скорострельным, то этот параметр надо обязательно увеличить.
ClipReloadTime — время (в миллисекундах), отводимое на перезарядку оружия.
Редактируя значения всех этих параметров, вы можете изменить до неузнаваемости оригинальные виды вооружения. А можно. Создать совершенно новое оружие! Это нетрудно. Надо сделать копию раздела, соответствующего оружию, наиболее схожего с тем, которое задумали, и вставить ее между двумя любыми разделами файла. Теперь придайте вставленным параметрам подходящие значения, и оружие готово. Осталось только вооружить им какой-либо юнит. Чтобы сделать это, откройте файл FactionUnit.ini и в соответствующем юниту разделе пропишите новое оружие в группе параметров WeaponSet.

* * *
Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые характеристики для юнитов и создавать новые виды оружия. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию. Но это еще не все. В следующем номере "Игромании" мы опубликуем материал о том, как изменять систему рангов юнитов, как настраивать по своему усмотрению апгрейды зданий и — внимание — как сделать доступными скрытые апгрейды, которые разработчики в последний момент исключили из игры.


Сложность хард. Напомню, это тот уровеь где нельзя пропустить мимо ни одну группировку ГЛА. После пятой волны мне сообщают о ещё двух, следующих по неизестным направлениям, которые я успешно отбиваю, после чего ГЛА перестают приезжать. Я установил полный контроль карты, но ГЛА нет, и уровень не кончается. Что делать? Может, у кого - то есть сейв на 5-й уровень?

Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только GLA - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию. В дальнейшем (чтобы сразу на всё не распыляться) создадим темы по другим игровым фракциям.

Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр (во всяком случае на Hamachi) и на официальном сервере игры.

Ну, как говорится, сперва хотелось бы узнать, что "думает" по этому поводу P@triot. Ведь GLA является его любимой стороной в этой игре, если я не ошибаюсь, именно токсиновый генерал нравится ему больше всего. Поэтому, было бы правильным для начала послушать его тактические приёмы. Я знаю, что у P@triot'а не было больших возможностей играть в инете, но всё же, я думаю, что ему есть чем с нами поделится

9.3.2007, 12:47

General On Line

Ну что, наверное пора начять высказывать то, чего знаю я. А знаю я не так уж и много, просто есть желание поделиться информацией, в принципе не личной и не секретной:gigi: Есть люди, которые её могут не знать и надеюсь она им прегодится, особенно тем, кто кроме ботов ни с кем не играл. Я раньше сам считал, что кроме денежной "тактики" в игре больше ни какой тактики нет

Самое главное при выборе тактики игры для GLA (и Китая) является знание того, кем играет ваш оппонент. И если у США увидеть врага не составлят трудностей, то у GLA это более поблематично. Поэтому неотемлемой частью стратегии GLA является вылазка рабочим(и) на территорию врага. Естественно, что сам рабочий желательно не должен маяковать врагу, что вот я здесь, хотя можно устроить и такое:rotate:. Достаточно будет построить туннель не подалёку от вражеской базы, в не поля её видимости. Можно обнаглеть и построить туннель прямо возле вражеского сбора ресурсов:gigi:, только не забывайте, что строителя легко задавить или растрелять пехотинцем. Если ситуация позваляет - стройте.

Естественно, что для того, чтоб построить туннель, необходим барак. Именно его и рекомендуется начинать строить первым у GLA. К тому моменту, пока рабочий сделает вылазку, барак будет готов и тунель станет доступным для постройки. Этот первычный способ развития является основным (но не единственным) у GLA, будь то вылазка-разветка, с последующей атакой или борьба за ресурсы в центре карты, тем более, что дешевизна рабочих позваляет и то и другое далать одновременно.

Можно подстраховываться и построить туннели в разных местах. Т.е. послать раба не только по правому, но и по левому флангу атаки. Помимо туннеля (а в случае с GLA Toxin довольно жизнеспособного) вы получаете два ракетчика и возможность быстрой передислокации боевых юнитов из центра вашей базы к "воротам" оппонента. При одновременном строительстве туннелей по двум, трём точкам на карте - вы получаете соостветственное количество ракетных стрелков, которых сразу можете "выбросить" через близжайший к врагу туннель в разведку боем и желательно поближе к источнику вражеских ресурсов, если против вас играет не GLA:p! Ну а вообще, лучше иметь капельку терпения и дождаться первой Quad Cannon, а лучше двух. Заганяете их в туннель на своей базе и высаживаете вместе с ракетчиками у ворот вражеской базы.

Worker (10 чел)-----------2000
Barracks--------------------500
Supply Stash---------------1500
Tunnel Network (3 шт)-----2400
Arms Dealer----------------2500
Quad Cannon (2 шт)-------1400

Естественно, что денег на всё нам хватит. Ведь недостающие 300 колов успеют собрать семеро рабов (как говорится "семеро одного не ждут" :gigi: ), пока будет строится тот же Arms Dealer. Если есть необходимость постройки дополнительного Supply Stash у второго источника сбора ресурсов или желание добавить к будующему дессанту человек 4-5ых Terrorist'ов, по 200 колов каждый (они успеют выбежать из Barracks, пока строится всё остальное), то необходимо продавать командный центр. Вырученная от его продажи 1000 поможет реализовать свои мечты. Всё равно толку от центра в начале игры нет, только не забудте взять какое-нибудь генеральское повышение для техники, работающее без центра. Если сказать проще, то командный ценртр GLA продаётся практически всегда.

P.S. продолжение следует. Если по ходу кого-то что-то интересует, пишите!:beer:

13.3.2007, 7:40


Cам играю за ГЛА и есть естественно свои тактики.Буду выкладывать то,что ещё здесь не было.

Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер,если хотите можете поставить строиться командный центр у себя на базе,а дальше берём рабочего и строим и вы получите технологии врага,так же можно взять рабочего и сделать начало постройке тунелля рядом с захваченным дозером,потом быстро направляем куда-нибудь раба и дозер направляем строить тунель.
Это прокатит если враг это не увидеть,он нападает на вас и если нет у него самолётов и вертолётов.

13.3.2007, 15:30


желательно если карта маленькая построить тероров или нору(для базутчиков) и как только пстроится завод стару строить техничку. сажать и атаковать или завод врага или суплайку. и такие раши весьма эфективны тем более техничка на 3 левеле очень неплохая. 13.3.2007, 19:10

General On Line

Цитата(DrTema) Неплохой вариант,берём Джармен Келла или Вора если за невидимость,и захватываем вражеский бульдозер

Да, но если враг GLA , то бульдозера не будет и прийдёться захватывать что-то другое и придёться менять свою тактику на ходу.

То, что написалDrTema и clop1000 больше соответствует не глобальной тактике GLA, а так сказать, относится к тактическим приёмам на поле боя. Это тоже хорошо. Надо название темы только дополнить

13.3.2007, 21:58


Тактика зависит от карты на которой играешь.

Как только начинается игра и есть рабочий, сразу же отправляем его на дальний пункт снабжения чтоб потом построить там склад. Далее обучаем второго и отправляем на ту суплайку которая возле базы. Обучаем третего и строим бараки, затем из них выпускаем как минимум 6 рокетчиков т.к. может прилететь чинук с бульдозером.

Затем одного рабочего после постройки барак отправляем к базе противника чтоб недалеко от неё построить сеть тонель. В то же время делаем Arms dealer. Затем пока там ещё строится сеть выпускаем Quad Cannon - ы, штуки две, а затем перебрасываем пехоту и Куады по сети. Затем начинаем разборняки на бозе противника. Теперь уже главное юнит - контроль чтоб в случае с пехотой использовать Quad cannons а с танками и Джипами стараться пехотой. С первого раза может не получиться так что в то время как рашите старайтесь ещё и чтоб на базе обучались рокетчики, и хотя бы 2-е штуки Quad cannon-ов.

15.3.2007, 22:12

General On Line

Хочу описать вторую тактику GLA. Пример её можно увидеть в повторе, где я играю против daywolker'а. Именно её мой опонент и пытался использовать.

Суть её в кардинальном отличии от той, что я написал в начале темы. Тобишь, играющий, отказывается от разветки строителем и от туннелей, во всяком случае в начале игры. umnik:

Всё что нужно игроку - это танки, и чем больше тем лучше. Эту тактику нужно реализовывать, когда на карте на приемлемом расстоянии от базы есть второй источник ресурсов. Вначале заказуете человек 8 рабов. Тем, что стоит на базе, сразу же строите суплай на базе. Первым и вторым купленными, бежите к базе врага и останавливаетесь так, чтобы он вас не видел (даже лучше остановиться на пол пути, вы ведь не знаете, кто ваш враг, можно нарваться на бульдозеры). Естественно, что второе условие для реализации этой тактики - не огромная карта! Третьего посылаете строить второй суплай, а остальных работать на первый суплай. Как только последний рабочий выбегает из центра, сразу центр продаёте.

Как только первый суплай построен, теми двумя рабочими, что побежали к базе, строите рядом два Arms Dealer. Строите в каждом по одному Quad Cannon и в предварительную атаку! Пока шерудите машинками по базе и стараетесь вынести военные структуры (тобишь военный завод и барак), или если там есть какая-либо оборонная структура, то объезжаете её и направляетесь воевать к ресурсам; параллельно заказываете в первом военнике двух скорпионов, а во втором апгрэйд для него и в бой. В последующем, если врага хватает только на оборону, собираете группу до 4-5 танков и в бой.

Суть этой стратегии в быстром раше и если у вас что-то не получается, то думайте об остальных постройках, которые вам необходимы для последующего продолжения игры и старайтесь беречь танки, для возможного контрвыпада противника! Не забывайте, что в случае неудачных действий, вы рискуете проиграть игру, т.к. ваши тылы остаются открытыми! ведь строить оборонки у себя не позволительная роскошь, в то время, когда деньги нужны для выпечки танков. Удачи вам в таком поединке:beer:

16.3.2007, 22:34


Мне что то та тактика не понравилась. Хоть и было давление, но всё равно. Кстати, почему он не выбрал Доктора Тракса? Токсиновым такой Раш получился бы лучше, ведь танки с токсиновыми зарядами сильнее. Или он на Random играл?

Вот чтоб народ посмотреть мог о чём мы базарили.

Почему то эта фича на некоторых картах не действует, комп сильно деньги нагоняет.

17.3.2007, 1:25

General On Line

Он играл, как и я за Random. С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь. 17.3.2007, 22:03


Он играл, как и я за Random. С компом, понятное дело. Против бота по большому счёту, вообще никакой тактики не надо! Отстроил оборонку, а потом потихоньку выносишь.

На какой то карте где пустыня компа было вообще трудно выносить, ядерного. Но вот только опыт игры в другие игры показывает, что реального игрока выносить ещё труднее, в смысле я имею ввиду делая ставку на тактику.

18.3.2007, 12:27

General On Line

Ну это ответ на твой вопрос Кстати, почему он не выбрал Доктора Тракса? Но вот только опыт игры в другие игры показывает, что реального игрока выносить ещё труднее, в смысле я имею ввиду делая ставку на тактику. На тактику ставят для того, чтобы выиграть в первые 10-15 минут, или не проиграть:gigi: в это же время. Потом уже игра перетекает в сторону военных манёвров, присущих той или иной стороне.:umnik: 18.3.2007, 12:38


На тактику ставят для того, чтобы выиграть в первые 10-15 минут, или не проиграть в это же время. Потом уже игра перетекает в сторону военных манёвров, присущих той или иной стороне.

Скорее всего не на тактику, а на стратегию.

18.3.2007, 16:49


Ну это ответ на твой вопрос

Я и сам тоже на Random играл.

22.3.2007, 0:59

General On Line

К военным манёврам, касательно написанного clop1000 на счёт технички, можно добавить, что хорошо, по мимо подрывников, сажать в машину строителя и использовать его для постройки туннеля или минирования зданий.

Вообще, если есть возможность постройки мин (играя за подровника эта способность доступна уже после постройки суплая, в то время как у остального GLA - только после постройки Arms Dealer), то можно использовать этот фактор для противодействия наступательным планам врага. Минируйте только что построенный, не подалёку от вашей базы, вражеский завод. Меньше проблем с подобным минирования, соответственно, возникает, если оппонент GLA. Для того, чтоб вынести барак, завод или суплай GLA - понадобится четыре взрывчатки.

24.3.2007, 2:09


Идут в наступление войска, на них отправляем одного техника. Его уничтожают а из уничтоженной машины выбегают террористы смертники и бегут на отряд, или вражескую технику.

Прикольно ещё рабочего посадить на мотоцикл, и постараться незаметно провезти его на базу врага чтоб построить там сеть тонель.

29.3.2007, 23:05

General On Line

Самым главным элементом при реализации той или иной тактики, это скорость развития. Вы должны в минимальные временные сроки делать всё, как можно безошибочнее. Используйте горячие клавиши для построек. Присваивайте команды не только группам юнитов, но и зданиям. Учитесь хорошо "контролиться" техникой и солдатами. Играя за GLA, вовремя загоняйте повреждённые машины и солдат в туннель, вновь востановленная шкала "жизни" им будет к стати. 4.4.2007, 0:14


При том внимательно следите чтоб Американские Джипы не разбомбили ваши Баги. Так же нельзя забывать их использовать. Всегда за GLA нужно стремиться первым идти на конфликт и пользуясь дещёвыми рабочими стремитесь быстро захватьть центры снабжения. 4.4.2007, 0:32

General On Line

Во время игры так же используйте комбинации клавиш для манипулирования выбранной техникой (это касается всех сторон):

Ctrl+F - выбранные юниты едут с одинаковой скоростью, если есть быстроходный транспорт, то он будет ехать медленнее, в такт остальной технике, а у группы появляется значёк "F".

X - Выделенная группа рассредотачивается. Т.е. разъезжается в разные стороны. Удобно, если вас атакуют миги с последующим горением напалма или сбрасывается на вас какой-нибудь генеральский прикол.

29.6.2007, 22:46 Можно и скорпионами поехать(другое дело что без ракет они толком ничего взорвать не могут )
Знаю тактику на Alpine Assault когда быстро через городок идешь рабочим
и строишь сеть тунелей-в это время на базе строишь бараки и тоже сеть
туннелей. захватываешь домики ракетчиками и,а набазу прешь камикадзами
Эта тактика хороша против USA так как вначале многие забывают улучшить Флэшки а патриоты против шахидов не так эффективы.. 30.6.2007, 0:44

General On Line


XJoueur50 (XGamer50) — недавний, но крайне талантливый автор миссий для ZH. В этой статье собраны все его миссии. На данный момент он является автором целого продолжения кампании за США.

В данный пакет входит 8 миссий, созданных XJoueur50 (он же XGamer50) в рамках продолжения основной сюжетной линии за США. Ниже представлены описание и скриншоты к каждой миссии.


В прологе показан временной промежуток, когда войска США были вытеснены из Европы армией GLA (в дальнейшем — ГАО). В данной миссии игрок должен прикрыть эвакуацию основных сил США из Европы, а также уничтожить остатки военной техники и зданий оставленных американских баз, т.к. ценные техника и технологии не должны попасть в руки террористов. Действие происходит на последней американской европейской базе близ французского города — Ла-Рошель. Игроку выдается неполноценная база, лишенная возможности расширяться, но обладающая всем необходимым для победы. Целью является уничтожение базы ГАО, расположенной на юго-востоке города.











Армия ГАО, сделала величайшую ошибку, высадившись на территории США. Американское правительство, возмущенное такими нахальными действиями террористов, решило вернуть былую славу и обезопасить своих людей. Царствующая 2 года политика изоляции была снята, и армия США решилась на первую со времен отступления из Европы зарубежную операцию. Американская разведка смогла найти человека, ответственного за организацию террористической ячейки в Луизиане. Аль-Амир Бенкали — марокканский генерал, который снабжал ГАО химическим оружием еще задолго до его официального вступления в их организацию. На данный момент он с помощью солдат ГАО занял город Лараш в Марокко, где готовиться принять на себя управление страной. Китай сейчас слишком занят борьбой в других горячих точках, так что задача США — остановить узурпацию власти Аль-Амиром в Марокко.

Войска США в этой миссии совершают высадку на пляж при поддержке корабельной артиллерии. После высадки необходимо организовать оперативную базы на берегу. Берег постоянно штурмуется войсками террористов. Основная задача — найти Бенкали, укрывшегося во дворце внутри города.

На карте присутствует пасхалка, отсылающая к 3 миссии за США в оригинальной кампании — это наличие брошенных китайских танков, которые можно использовать в своих целях.






Победа США в Марокко возродила боевой дух американских солдат. Захватив Бенкали и его ядерный арсенал в Марокко, Америка официально объявила ГАО войну и высказалась о совместной борьбе против терроризма вместе с китайскими союзниками. После таких действий ряд Европейских стран решил возобновить контракты на аренду Соединенными Штатами военных баз, располагающихся преимущественно в Европе. Авторитет Америки всё ещё запятнан позорным отступлением 2 года назад, Штатам необходимо восстановить его, т.к. большая часть европейских стран по-прежнему не доверяет США. Североатлантический Альянс разрушен и заменён Евразийской Лигой Единства. После возвращения американской армии в Европу обстановка обострилась, и войска ГАО атакуют с большей яростью и энтузиазмом под лозунгами борьбы с империализмом.

Задача состоит в том, чтобы вернуть под свой контроль военно-морскую базу США и вытеснить террористов с острова.

Примечание: одна из красивейших и интереснейших миссий в кампании.






Америка отомстила за свой авианосец и его матросов и показала всему миру, что способна биться с ГАО в любом месте и в любое время, и что США не успокоятся пока не истребят террористов до конца. В данный момент дела у Штатов налаживаются, чего нельзя сказать о их китайских союзниках.

После событий на Крите между Европой и Китаем возникли трения по поводу того, что отправленный на помощь США китайский генерал использовал ковровые бомбардировки и нанес вред гражданским постройкам, своим силам и силам американских союзников. Этот генерал подвергается многочисленной критике на данный момент.

Американские войска гордятся своей победой против заклятого врага, эта победа также укрепила авторитет Штатов в Западной Европе, однако ГАО знает, как дискредитировать Америку. Солдаты ГАО сделали следующий шаг — атаковали бельгийский город Анверс. Час назад им удалось взять штурмом основную китайскую базу в Европе. Некоторые китайские военные были спасены усилиями американской армии, однако их офицеры были убиты, т.ч. теперь они перешли на время под командование американских офицеров.

Основная задача — уничтожить базу ГАО и захваченную силами террористов китайскую базу, а также обезопасить район. В случае неудачи Армия Освобождения получит контроль над всей Европой за счёт этой мощной базы.





Автор переименовывал карту и забыл переименовать файлы карты внутри папки, поэтому карта не видится игрой. Необходимо переименовать их, взяв название из названия папки, тогда миссия появится.


Войска США предотвратили захват основной китайской базы в Европе, тем самым китайское влияние в регионе ослабло, Америка получила доступ к китайским технологиям, а ряд стран Западной Европы выказали идею о возрождении Североатлантического Альянса. Сначала США опасались таких действий, считая, что Китай воспримет это как акт предательства, однако обе страны договорились о взаимном сотрудничестве этих двух структур.

Тракс должен быть уничтожен, поэтому американское руководство решается на операцию по его устранению в турецкой Адане. Как только наши силы прибыли в сектор, они были атакованы солдатами Тракса и почти проиграли, однако им на помощь пришел отряд ГАО, которым американцы помогли 2 года назад против Тракса. Они прознали про новую операцию и решили помочь в борьбе со старым общим врагом.






Операция в Адане — величайший успех. Войска Тракса были окружены и уничтожены. США избавило мир от его угрозы навсегда. Перебежчики ГАО были благодарны за помощь, а США благодарны им за спасение операции. Вскоре Штаты обнародовали данные этой операции, и мир был удивлен, что внутри ГАО есть разногласия, что укрепило веру в победу над терроризмом.

Однако, были получены и печальные вести. Документы, которые были взяты в штабе Тракса, говорили о том, что ядерная ракета, захваченная у ГАО в Марокко, вовсе не была украдена войсками террористов, а была получена от какого-то китайского генерала. Также именно этот генерал дал наводки войскам ГАО на основную базу КНР в Западной Европе. Присутствие предателя в армии Китая очень насторожило американское правительство, т.к. это ставило под угрозу союз с Китаем, поэтому было решено держать данную информацию в секрете до тех пор, пока не будет установлена личность предателя.

Сейчас войска США движутся на Китайско-Казахстанскую границу, где база генерала Чана Вэя подвергается серьезному натиску со стороны ГАО и отрезаны от поддержки основных сил Китая. Китайцы сообщают, что не могут контратаковать из-за необходимости обороняться. Войскам США необходимо защитить своего союзника и уничтожить базу ГАО в секторе.






Заключительная миссия в кампании.

Китайское правительство позволило американским военным воспользоваться своей базой на севере от пляжа.






Единственная миссия за ГАО, сделанная XGamer50. Миссия является прологом к основным событиям Zero Hour. В ней рассказывается о первой попытке ГАО вновь явить себя миру после долгого отсутствия. Террористы спланировали нападение на китайскую провинцию Ляолин, в которой располагается часть китайского ядерного арсенала. К тому на тот момент провинция была охвачена антикитайскими мятежами, что сыграло на руку солдатам ГАО, но также здесь присутствовали силы миротворцев ООН, следящие за безопасностью во время беспорядков. Целью миссии является захват командного центра, отвечающего за управление ядерными ракетами, а также зачистка региона от угрожающих миссии сил противника.

Читайте также: