Coma mortuary 2014 прохождение

Обновлено: 06.05.2024

Coma: Mortuary - инди-адвенчура от первого лица, включающая элементы хоррор-квеста. Разработкой занималась российская студия Nova Dimension.

История рассказывает о парне, который потерял смысл жизни из-за трагической смерти своей невесты. Впав в затяжную депрессию и алкоголизм, однажды он садится за руль и попадает в аварию ровно в том месте, где погибла его девушка. Причем его смерть протекает также, как и ее гибель. Герой попадает в кому, а его душа переносится в мир мертвых. Его душа отныне находится в заключении и ему не остается ничего другого, как вести дневник, рассказывая о том, что происходит с ним в загробном мире.

Геймплей заключается в созерцательном брождении по темным и загадочным коридорам и подворотням, попутно убегая от преследующих героя Теней и Призраков. Попутно решать несложные загадки и дергать рычаги, чтобы продвинуться дальше по сюжету. В определенные моменты игры, персонажа начнет преследовать загадочная фигура женщины.

Герой будет натыкаться на необычные локации, содержащие в себе порталы жизни, с помощью которых можно на время выбраться из гнетущего Мортуария. Это потусторонний мир, куда попадают заблудшие и грешные души. Почувствовав присутствие чужака-коматозника, они намерены выдворить его из своего царства. Когда-то за этим местом присматривали ангелы-утешители, но вскоре все пошло наперекосяк, после того, как сюда хлынул огромный поток грешников. Чтобы узнать устройство потустороннего царства, нужно обязательно читать записки, приоткрывающие тайны лора.

Coma: Mortuary выделяется тяжелой атмосферой грусти и отчаяния. Чтобы подчеркнуть это, разработчики постарались передать это с помощью звуков и звукового ряда, поэтому в игре необычное музыкальное сопровождение, способное порадовать любителей тяжелой музыки.


Coma:Mortuary - вступительная часть трилогии о событиях в мире мёртвых. Это игра в жанре Adventure-Ambient с элементом Horror-quest. Подача сюжета в основном происходит через субтитры и атмосферу.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Any news on a part 2?

11 окт в 1:26

Общие обсуждения

Искупление грехов (Expiation of sins)

Руководство

Coma:Mortuary - подробное прохождение на русском языке.

Прохождение игры Coma:Mortuary на русском языке.


Coma: Mortuary полное прохождение

Руководство

"BUILT WITH UDK" has stopped working - SOLUTION


Coma:Mortuary - Let's Play & Longplay [Azerbaijan]


Руководство

Play Coma: Mortuary in Resolutions above 1080p

Solution for playing the game in resolutions up to 4K.

Иллюстрация

Polish let'splay coma: mortuary


Coma:Mortuary первый взгляд

Game wont start : crashes right away

Verified integrity 3 times 9 files wouldnt load deleted re-installed same problem restarted steam tried again..said all files have downloaded but it still crashes ,compatability issues ,launch issues. windows 7 64 bit..asus 7870 gpu. amd 1090 t hexcore cpu..16 gigs ram. Save your money if you were intrested I have been following it for some time and was excited when I saw it..So as the guiena pig, needles to say disappointed.

18 июн. 2015 в 2:41

Общие обсуждения

Is this a game, or a passive story telling?

I can't tell from the description if this is one of those "games that isn't a game", where you just move around and it tells you a story.

24 июн. 2016 в 12:57

Общие обсуждения

Кома впадает в кому

Суть такова: либо эта игра вылетает на заставке после пяти секунд с момента запуска, либо по истечению двух секунд она благополучно зависае.

Хорроры от Сабакена 犬

Через 2 часа

Через 2 часа

14 дней назад

Месяц назад

Месяц назад

Через 2 часа

14 дней назад

14 дней назад

14 дней назад

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 3 часа

Mafia 2 (Мафия 2) – игра, которая перенесет тебя в огромный и открытый для свершений мир приключений, где тебе предстоит стать одним из членов группировки мафии. Первая часть серии собрала огромное количество позитивных отзывов, поэтому авторы незамедлительно принялись за разработку второй части. На этот раз тебе представляется возможность сыграть роль некого Вито Скалета, который способен на все, ради выполнения задания даже самого высокого уровня сложности, что у него успешно получается. Отправляйся на выполнение довольно опасных заданий, которые смогут принести тебе неплохие суммы денег, тем самым повышая уровень главенства и стремясь вверх по карьерной лестнице. Отправляйся в криминальный мир прошлого, действия в котором будут происходить между 1940-1950 годами. Тебя ждёт огромный выбор автотранспорта, который был популярным в те времена, масса мощных орудий убийства и интересные миссии, проходя которые ты будешь улучшать свои навыки и расширять возможности в мире криминала.

Русское — да и любое другое — независимое кино представлено двумя крайностями. Пока одни участвуют в фестивалях, другие трясущимися руками снимают нечто несуразное и по старой традиции врубают в неловких боевых сценах дешевый металл, написанный в FL Studio.

Примерно то же и с русскими играми: пока одни делают пусть и нишевые, но шедевры (были бы фестивали, как в русской киноиндустрии, произведения Ice-Pick Lodge получили бы уже кучу статуэток), другие собирают на отечественном клоне «Кикстартера» Boomstarter 26 000 рублей и делают с помощью Unreal Development Kit хоррор про кому и ад. И да, по старой традиции в неловких боевых сценах включают дешевый металл.

Страх — материя даже сложнее юмора. С одной стороны, казалось бы, напугать легче легкого: заведи человека в темную комнату, погоди немного, пока темнота и тишина не сделают свое, а потом урони на пол что-нибудь тяжелое. Многим этого хватит. Всем этого хватит. Но этот испуг забудется сразу после того, как человек выберется из комнаты, а внутри останется только злоба. И никакой романтики.

Чтобы напугать с последствиями (кошмарными снами, например), нужно очень плотно работать с чувствами и воображением человека. Нужно создать запоминающийся образ (Slender), забраться в глубь человеческой души (Silent Hill 2), заставить чувствовать пространство всем нутром (Amnesia: A Machine for Pigs), грамотно нагнетать ожидание (Fatal Frame 2) и при этом дать пищу для ума, чтобы запомниться. Некоторым хватит и темных коридоров с тенями, внезапно появляющимися за спиной, но — не многим, нет.

Coma:Mortuary

Сделать хоррор проще простого. Наверное, потому этот жанр так популярен у маленьких команд с недостаточным финансированием. А вот чтобы сделать действительно хороший хоррор, нужно знать теорию страха и активно применять ее на практике. Но для игры, вокруг которой появится культ, нужно кое-что еще. Талант.

Работу над Coma:Mortuary (ранее известной как Nibiru) маленькая русская студия N A GA Entertainment вела с конца 2011 года. Разрабатывать решили не на модном нынче Unity, а на Unreal Engine (как писал сам создатель — из-за проблем с программистом) с помощью почти бесплатного редактора UDK. Несколько дней назад игра наконец получила «зеленый свет» на Steam — за 259 рублей предлагается скачать первый из анонсированных трех эпизодов, над вторым, с подзаголовком Pandemonium, работа уже идет.

Coma:Mortuary

Из всех русских проектов последнего времени Coma:Mortuary был, пожалуй, одним из самых многообещающих. Интерактивная притча вроде Dear Esther (которая в то время еще была лишь модификацией), про самоубийцу, проломившего своей машиной потолок ада, да еще с примесями интеллектуального хоррора, — это как минимум интересно. Тем более что нынче каждое хоть сколько-нибудь творчески сделанное отечественное произведение на счету.

Но. что-то не срослось.

Первоначальное название игры — Nibiru — мягко намекает на шумеро-вавилонскую мифологию, как и подзаголовок второго эпизода, но результат оказался мало связан с царством Аннунаков. После трагичной смерти жены главный герой кончает жизнь самоубийством, вылетая на машине с обрыва, впадает в кому и оказывается в Мортуарии, чем-то между чистилищем и адом. Почти как в Dear Esther, только вместо острова — пещеры и храмы, сокрытые где-то глубоко под землей.

Начало интригует: темные пещеры, трупы в мешках под ногами, женские стоны из-за стен и закадровый прокуренный голос главного героя, зачитывающего свой дневник. Бегать, конечно, нельзя, а ходит герой очень медленно — все ради создания атмосферы страха.

Но потом, когда помещения с бассейнами, полными трупов, начинают повторяться, а рассказчик удрученно молчит, приходит осознание — тут просто не во что играть.

Coma:Mortuary

Coma:Mortuary длится в лучшем случае полтора часа, но при этом удивительно бедна на контент. Рассказчик большую часть времени молчит и только ближе к концу говорит хоть что-то интересное и значимое для сюжета. 60% времени нам предстоит блуждать по невзрачным однообразным коридорам, как попало собранным в редакторе UDK, и время от времени дергать рычаги. И не надейтесь, никаких загадок! Рычаги нужны исключительно для того, чтобы задержать вас и немного потянуть время.

Все действие (показанное, кстати, в трейлерах) происходит исключительно в роликах: нам же дают поучаствовать только в двух подобных сценах. В первой мы удираем от толпы призраков, которые и не думают нас догонять, а во второй — спасаемся бегством от загадочной женщины, тычась в стены и забегая в одинаковые тупики, раз за разом загружая игру и слушая совершенно неподходящий саундтрек. Анимированных объектов почти нет, музыка звучит редко, ничего интересного в окружении не предвидится.

Coma:Mortuary

При создании игры-притчи самое важное — детали. Но Coma:Mortuary пуста. Голые камни, безликие книжки на полках, канделябры, огрызки лодок, черепа и трупы в мешках. Лишь два раза за игру встречаются интересные локации, связанные с порталом жизни, через который вроде как можно выбраться из Мортуария, да и те неинтерактивны.

В отличие от той же Gone Home, здесь интерактивности вообще нет: тут дернуть рычаг, там дернуть рычаг — вот и все. В этом плане Coma:Mortuary похожа на Dear Esther, только местный сюжет подается без эпатажа и излишних сложностей. Это, с одной стороны, хорошо, создатели Dear Esther сознательно запутывали игрока, рассказывая очень простую историю максимально сложными метафорами. Все равно что читать изощренные юридические документы: вроде бы информации мало, но почему-то текста на шесть с половиной страниц. Но, с другой стороны, в Dear Esther была своеобразная игра в игре «пойми, что хотели сказать авторы», в которую мы привыкли играть еще в школе на уроках литературы. Здесь же ничего подобного нет — история проста и понятна с первого раза.

Coma:Mortuary

Есть Мортуарий, куда попадают грешные души, есть эти грешные души, которым не по душе коматозник, пробравшийся в их царство. Раньше за Мортуарием следили ангелы-утешители, но потом, удрученные большим количеством грешных душ, покинули свой храм мертвых, в котором вскоре все пошло наперекосяк. Это мы узнаем из куцых дневниковых записей, которых настолько мало, насколько это вообще возможно. Вот вы, вот запутанные однообразные коридоры — ходите, смотрите на старые камни. И даже пугать вас не будут.

Coma:Mortuary

Конечно, в Coma:Mortuary что-то есть. Так, например, купол ротонды с большой статуей ангела-утешителя — один в один купол ротонды Воскресения иерусалимского Храма Гроба Господня. До того как Утешители покинули Мортуарий, из него время от времени все же выбирались очищенные души, которые, вероятно, и принесли с собой знания об архитектуре святилищ.

Сама концепция ада вызывает в памяти одновременно ад христианский, шумерский и египетский, но, в целом, оригинальна. Как и в христианском учении, в Мортуарии живут не только души грешников, но и их воскресшие тела. Они мучаются от боли, но их раны не заживают. В то же время по своему назначению Мортуарий — скорее ад у шумеров: из него можно выбраться. Души мертвых прибывают в местный ад на лодках, как у египтян или древних греков.

Но этого мало. Пустое окружение, преступно мало событий, куцые подробности о местной вселенной и отсутствие всякой интерактивности делают свое дело. Тут просто не во что играть.

Coma:Mortuary

Впрочем, обнадеживает завершающий ролик, в котором событий раза в четыре больше, чем во всей игре. Быть может, второй эпизод получится куда насыщеннее. Быть может, мы узнаем, что случилось с ангелами-утешителями, быть может, побегаем от местных демонов или даже будем развязывать запутанный клубок сюжета и увидим столицу ада воочию и она проберет нас до дрожи. Быть может.

Читайте также: