Cognition an erica reed thriller прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Кликните на предмет и выберите одно из 3 - говорить/действовать, посмотреть, применить. Перед этим можно вызвать инвентарь (вкладка в правом верхнем углу экрана) и выбрать активный предмет - его можно будет применить, как действие.

В левом нижнем углу экрана будет сфера - кликайте, чтобы вызвать интуицию Эрики (далее просто "И"). В режиме интуиции можно кликать подсвеченные объекты и потом снова кликать сферу - это применит интуицию к объекту.

Кладбище

Выберите в инвентаре пистолет, кликните на замок ворот, примените пистолет. Прицельтесь в замок и выстрелите, проходите в ворота.

У фонтана следы - вызовите интуицию (И), потом примените И на следы - увидите, что преступник ушел за склеп, можно будет идти туда. Вызовите И на статую, у нее в руке лопата, которую отломать голыми руками нельзя.

Идите за склеп (куда шел преступник). Из красного ящичка возьмите кусачки и молоток. Примените И на следы у красного ящичка - увидите, что преступник копал. Примените молоток на статую - возьмете лопату. Примените лопату на место копания преступника, но сами копать не сможете - позовите напарника на этот экран и дайте ему лопату. Из грязи достаньте круглый предмет (тарелка?). Вернитесь к статуе.

Осмотрите второй мавзолей, увидите работу преступника - надпись кровью. Внизу входа есть место для ног, а вверху круг для тарелки. Вставляем тарелку, смотрим вниз и встаем на место для ног, поворачиваем тарелку сколько-то раз. Будет больно.

В склепе

Идем вправо к брату (Скоту). Вынуть его из ремня не получается. Смотрим на панель с огоньком.

Задачка с проводами. Узнаем у полицейского, что надо отключить проводки в обратном порядке тому, как их включали. Используем И на проводе каждого цвета, узнаем порядок включения. Используем кусачки на проводках - в таком порядке - синий-черный-желтый-красный-оранжевый-зеленый.

Теперь преступник напал на нас. Применим кулак на нем, потом дернем занавес, потом бросим канделябр. Все. Брат, к сожалению, погибает, непонятно отчего.

3 года спустя

Нас вызвали на дело. Показываем полицейскому офицеру бейдж (карточку агента). Говорим с ним и проходим вправо на место преступления.

Используем "И" на пятно крови на стене, видим что под полку закатилась какая-то штука. Смотрим под полку, достаем предмет. Говорим с Теренсом про него, он ничего не знает. Теперь можно говорить с Дейвис, она нас отсылает до завтра.

Антикварный магазин. Заходим, говорим про антиквариат - узнаем, что вещь, которую нашли, называется Le Pendu, у нее есть пара. Говорим еще с бабусей и уходим до завтра.

Наутро едем в офис (штаб-квартиру ФБР). Садимся за свой стол, к нам подходит агент Салли, говорим с ним, узнаем, что Дейвис нашла пару к нашему предмету. Надо пробраться в кабинет Дейвис. Спускаемся на лифте на 1 этаж и едем в морг.

В морге. Говорим с Теренсом, просим отмычку (lockpicks), получаем. Едем в офис, используем отмычку на двери кабинета Дейвис.

В кабинете. Лезем в компьютер сержанта (вводим логин по умолчанию кнопкой со стрелочкой, вводим пароль "Aunt Maddy" - его можно подсмотреть на детском рисунке в ящике стола), кликаем на второй емейл, читаем, что кусок Le Pendu она отослала Теренсу (с просьбой забрать и наш кусок). Едем к Теренсу (в морг).

Смотрим на труп, снимаем на телефон две вещи - лицо бедняги и татуировку-трезубец. Смотрим на шрам на животе, он необычный. Говорим с Галлахер про этот шрам, она достает кусок Le Pendu - берем его со столика. В инвертаре соединяем две части Le Pendu. Также посмотрите на телефон в этой комнате - его номер занесется в адресную книгу мобильного.

Поезжайте в антикварный магазин, поговорите с Розой, и согласитесь на "тренинг". После этого надо будет взять у Джона что-то, что он носил 3 года назад. В офисе посмотрите на Джона и возьмите с его стола зажигалку, он отдаст. Поезжайте назад к Розе, и дайте ей зажигалку. Начнется тренинг, надо будет кликнуть сферу интуиции, выбрать 3 предмета и потом снова кликнуть сферу. Выберите эти предметы - а) зажигалка на столе; б) кристальный шар; в) стол. Появится образ Джона, и у вас снова будет интуиция, причем "проекция"- надо будет выбирать 3 предмета и потом кликать сферу.

Теперь в кабинете Дейвис можно сделать "И" на корзину со шредером - узнаете, что было написано на листке (факсе) в ящике стола, там написано про отделение почты на Milk Streek и про помощь у какого-то Джои. Скажите про листок Джону. На карте появилось почтовое отделение.

Едем в офис. В компьютере появилось фото женщины с места преступления. В разделе "Улики" смотрим на фото лупой, на браслет на руке, там имя "Сара". Теперь в раздел "Поиск дел", вводим 3 поля: а) суицид; б) повешенный; в) Сара, находим инфо про Сару Гудман. Печатаем его (иконка около текста). Сара похоронена на кладбище, это локация на карте. Распечатку даем Гвен (это секретарь у входа в офис), получаем кассету. В офисе теперь можно поговорить с Салли про дело Сары.

В морге. Пытаемся взять диктофон (tape recorder) со столика у Галлахер, та не дает. Едем на 1 этаж и говорим с Терренсом, будет пункт "помощь с Галлахер", выбираем - Терренс помогает нам и идет вниз с нами. Пока он препирается с Галлахер, подходим к столику и берем диктофон. Комбинируем диктофон и пленку, используем полученный диктофон, будет проиграна пленка, но не до конца. Запоминаем дату с пленки.

Едем в почтовое отделение (оно доступно на карте после чтение листка в кабинете Дейвис). Говорим со служащим, показываем ему бейдж, забираем посылку. Открываем посылку, там ключ и части фотоографий. Части фото можно повернуть в инвентаре, там будут цифры. She's 6, Victim 4, Next 7, My 1. Из них надо составить код, видимо "She's my next victim", 6 1 7 4.

В магазине Розы берем коробку пончиков.

Едем на кладбище. Берем цветок с одной могилы и кладем его на могилу Скотта, после этого знакомимся с девушкой (Корделия), говорим с ней (она сидит на лавочке). Ищем могилу Сары Гудман, смотрим на нее, под листьями берем медальон, узнаем из видения, что Сара быта убита (а не сама повесилась).

После разговора с Салли на карте появилось место "аллея Роберта" (муж той повешенной Сары), едем туда. Говорим с бродягой, показываем бейдж. Отводим Роберта в офис (он на 3 этаже). Говорим с Джоном, можно выбрать, кто пойдет в переговорную - Салли или Джон (выбираем, например, Салли). Заходим в комнату, Роберт не говорит с нами. Ему нужно дать 1) пакет с сендвичем с нашего стола; 2) пакет чипсов, который можно купить в автомате за монеты из ящика нашего стола (автомат придется стукнуть после опускания монет). После этого еще попросите о помощи Салли, и можно говорить. Покажите Роберту фото Сары, потом фото последней жертвы, он узнает ее (но не вспомнит). Чтобы применить "И", надо дать Роберту медальон Сары. Теперь примените "И" на синем облачке у Роберта. Надо посетить Розу для улучшения "И".

У Розы будет тренинг. Во время него будет новое умение "регрессия" - надо кликнуть сферу, выбрать цвет пиджака брата и выражение лица, а потом нажать сферу еще раз. Надо выбрать выражение "улыбка" и цвет "зеленый". Теперь можно интуичить Роберта.

Допрос Роберта.

Делаем "И" на Роберте, появится 5 кадров воспоминаний. Надо кликать все кадры, выбирать на них активные точки и потом говорить с Робертом про них. Надо узнать детали про 1) цвет платья; 2) время на мобильном; 3) название станции; 4) текст заметки.

Говорим про телефон, появится кадр 3, смотрим на него. Говорим про Карину, узнаем цвет платья (синий), кликаем платье на кадре 1 и выбираем синий. Кликаем на кадре 4 название станции и заметку в руках, говорим с Робертом - узнаем, что это станция у Boylston Street, у тайского ресторана. Выходим из режима "И", вызываем мобильный, в нем делаем "веб-поиск" - вводим "рестораны", потом "тип - тайский", "улица - Boylston", находим 5 ресторанов. Снова входим в регрессию, спрашиваем Роберта про ресторан - из 5 вариантов он выберет Curry Palace. Ближайшая станция метро - это Copley (видно по карте). Соответственно, кликаем на кадре 4 название станции Copley.

Даем Роберту диктофон, он вспоминает время 9:30 PM и это среда. А дата записи - 12 октября 2008. Вызываем мобильный, в календаре смотрим дату среды до 12 октября - это 8 октября. Дата и время для воспоминания есть.

Как узнать текст заметки. Говорим с Салли про заметку, он говорит, что Дейвис должна помнить, но ее нет. Садимся за стол допроса и делаем "И" - проекцию на 3 предмета - а) Салли; б) Роберта; в) диктофон, узнаем текст записки Дейвис, и название песни, которая нравилась Роберту и Саре (The Taking by Scarlet Furies). Даем Роберту прослушать эту песню с нашего телефона (ставим ее, как рингтон, и даем Роберту телефон). Он вспоминает текст записки (на кадре 5).

Делаем регрессию на Роберте и ставим все 4 пункта в найденную позицию- время, цвет платья, название станции, текст записки появился сам. Роберт вспомнил имя друга Сары (т.е. убитого) - Энтони Лонгмор. Роберта можно отпустить.

Серийный убийца

В квартите Лонгмора. Садимся за компьютер, используем наш гаджет (с отпечатком пальца) на считывателе отпечатков. Вошли, кликаем на тексте, дошли до требования карты памяти, ее пока нет. Отодвигаем коврик подо столом, Салли смотрит там. Смотрим на сейф в стене, вводим код (из почтовой посылки) 6 1 7 4, достали папки. Смотрим папки, узнаем про новую жертву в Бостоне (Э. Бауэр) и других.

После этого Салли звонит в бюро, говорим с ним. Говорим ему "это Лонгмор убийца", "записи из сейфа - его жертвы", "он убивал группами, по 3", 2 причины - а) "он быстро передвигался"; б) "он убил по 3 в каждом штате, кроме Нью Йорка". Вопрос "почему он не убил Н.Шварц?" - ответ "из-за Эмили Карлсон". Далее "он знакомился с ними на общественном транспорте".

Le Pendu

Салли открыл тайник, у нас еще одна часть (4-я) Le Pendu. До этого 3 части Le Pendu мы нашли (вторую достали из живота жертвы, 3-ю нам дал Терренс после нашего емейла к Галлахер). Собираем Le Pendu. Смотрим на собранную игрушку. Если повернуть ее, можно вставить ключ (из почтового отделения) в скважину, теперь можно поворачивать буквы на круге игрушки. Надо составить имя судьи - SEWALL. Достали карту памяти из игрушки.

Садимся за ПК и вставляем карту памяти в считыватель карт. В ПК появилась карта Бостона и трезубец, который надо установить поворотами (стрелками) и перетаскиванием. Правильное положение - повернутый где-то на 30 градусов вправо относительно вертикали, и совмещенный 3-мя точками с точками карты. Точки станут красными, и трезубец укажет на новую точку карты. Едем туда, там видимо Дейвис.

Перестрелка

Эрика спряталась за скамейкой. Включаем проектор (на полу) и пока он показывает, прыгаем за правую скамейку. Включаем шнур. Берем кирпич и бросаем его на проектор, и сразу прыгаем за левую скамейку. Включаем свет, применяем пистолет на трос, держащий люстру над преступником. Делаем свет+выстрел несколько раз. Преступник бежит, но это все.

Кто был реальный преступник, и как это связано с повешеньями и Лонгмором, и кто присылал нам подсказки по почте и смс, я так и не понял.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:

Иконка «Рука» - взять предмет

Иконка «Глаз» - осмотреть предмет

Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря

Иконка «Облако» - разговор с персонажем

Иконка «Лупа» - исследовать предмет

Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти

Иконка «Стрелки» - повернуть

Иконка «Руль» - ехать

Способности

В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.

Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).

Нелинейность игры

Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание конкретного эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.

Пролог

Игра начинается с краткого обзора событий первого эпизода. Затем в видеоролике показывают глаза и отрезанные уши в формалине, увидев которые Салли приходит в ужас.

Штаб-квартира ФБР (шестью часами ранее)

Два часа ночи, а мы все на работе. Обсуждаем с сотрудником Салли его дело, которому агент присвоил имя «Мудрая Обезьяна». К рабочему столу подходит новая секретарша Тесс и предлагает выпить кофе. От Вашего выбора зависит дальнейшее прохождение игры.

Из кабинета директора выходит наш напарник Джон и сообщаем о том, что новый директор вызывает Эрику к себе. Отправляемся к МакАдамсу и в беседе с ним выбираем следующие реплики:

- Судья Сэмуэль Сьюэлл

- Я знаю, что не должна была, но …

- Я думала, вы уже сказали это

Если Вы выпили кофе, то у Эрики после четвертого вопроса закружится голова. Выбираем любую фразу и выбегаем из кабинета. Новая секретарша Тесс отравила нас кофе и оказалась той самой «Мудрой Обезъяной», дело которой вел Салливан. Смотрим видеоролик, в котором Салли отрезают ухо.

Если Вы отказались пить кофе, то слышим шум в коридоре и выбегаем из кабинета.

Придя в себя, понимаем, что нам нужно узнать, куда увела агента «секретарша». Но сначала быстро осматриваем кровь на полу, забираем амулет в форме гитары и исследуем отрезанное ухо и кружку. Проходим направо к пожарному выходу, включаем свою способность Интуицию и применяем её на пожарный выход. Убеждаемся в своем предположении и через пожарный выход спускаемся на улицу.

Стоянка автомобилей

Если мы пили кофе, то обнаруживаем свой автомобиль со спущенными шинами.

Если мы не пили кофе, то оказавшись на стоянке автомобилей, видим, как из-за угла выскакивает машина. Быстро наводим курсор мышки на машину и стреляем. Не успеете выстрелить – Эрику насмерть собьет автомобиль! Возможность переиграть этот игровой момент предоставляется.

Смотрим видение Эрики, а после открываем багажник своего автомобиля и достаем из него монтировку. Слышим шум из багажника соседней машины, монтировкой вскрываем его и обнаруживаем связанную секретаршу Тесс. Ну и дела! Освободив девушку, автоматически переносимся в допросную.

Комната для допросов

Общаемся с Тесс Стэмпер на все темы и выясняем подробности: у подозреваемой не было южного акцента, она блондинка и была одета в длинный плащ. Включаем интуицию, щелкаем сначала по фиолетовому дымку, а затем снова по значку интуиции. На экране появляются четыре воспоминания прошлого – кликаем по тому воспоминанию, на котором секретарша подходит к автомобилю. Смотрим видеоролик, в котором незнакомка усыпляет Тесс и запирает её в багажнике, предварительно подбросив что-то в карман секретарши. Просим блондинку заглянуть в свой карман, и получаем амулет в виде театральных масок. Прощаемся с Тесс и напоследок узнаем о том, что нам звонила Корделия, чей номер телефона мы можем узнать у Гвен.

Штаб-квартира ФБР

Через час мы попадаем в свой офис и вспоминаем, что нам нужно зайти к директору. Шагаем к секретарше Гвен, заводим с ней разговор и узнаем о том, что улики по делу «Умной Обезьяны» пропали. Берем у Гвен номер телефона Корделии и отправляемся к крайнему правому столу, где общаемся с напарником Джоном на все темы. Следуем в кабинет директора, беседуем с Сэмуэлем и получаем доступ к компьютеру похищенного агента Салли. Покинув кабинет, садимся за рабочий стол Салли, находящийся чуть правее нашего стола.

Колледж Беркли

Расспрашиваем декана Чапмэна и выясняем, что две жертвы были связаны с убийцей: с одной они вместе ходили на консультацию, а другая заняла её стипендию. Получаем адрес сожительницы Келси, выходим из деканата и отправляемся по новому адресу.

Квартира Мелиссы

Мелиссы не оказывается дома, поэтому мы оставляем визитку с просьбой перезвонить. На карте выбираем антикварный магазин.

Антикварный магазин

Вкратце рассказываем Розе последние события, затем открываем инвентарь и комбинируем стикер с номером телефона Корделии и мобильный телефон. Звоним по указанному номеру, но он оказывается отключенным и больше не обслуживается. Эрика решит, что сможет узнать номер с помощью своих неординарных способностей. Обращаемся к Розе и просим её помочь определить номер, на что хозяйка магазина посоветует найти еще один предмет, как-то связанный с номером. Покидаем магазин и возвращаемся в офис.

Штаб-квартира ФБР

Находим рабочее место новой секретарши Тесс – оно находится справа от Гвен. Исследуем рабочее место Тесс и находим розовую ручку, которой секретарша записывала номер телефона. Забрав ручку, выходим из здания и возвращаемся в антикварный магазин.

Антикварный магазин

Отдаем Розе ручку и нажимаем на сферу в левом нижнем углу – активируем свою магическую силу. Открываем инвентарь, щелкаем по знаку «Плюс» и выбираем два предмета: ручку и стикер с номером телефона Корделии. Снова нажимаем на сферу, включаем синергию и, посмотрев воспоминание, узнаем правильный номер. Щелкаем по телефону в левом верхнем углу экрана, переходим в раздел контактов и выбираем имя Корделия. Общаемся с девушкой и договариваемся встретиться через полчаса на кладбище у могилы её брата. Покидаем магазин и едем на кладбище.

Кладбище Маун Оберн

Движемся к лавке и беседуем с Корделией на все темы. Из диалога узнаем о том, что девушку преследует какой-то мужчина со шрамом, который был на кладбище в день смерти Скотти. Обещаем прислать Корделии патрульную машину, прощаемся и едем в офис.

Штаб-квартира ФБР

Квартира Мелиссы

Присаживаемся на диванчик и расспрашиваем хозяйку квартиры, от которой узнаем имя парня Келси, его место работы, а также то, что сама Келси работала долгое время в деканате. Включаем свою интуицию, кликаем по девушке, а затем снова по сфере. Мелисса не дает к себе прикоснуться, а мы остаемся без информации. На журнальном столике замечаем карты Таро, изучаем их и покидаем ненадолго квартиру. Выход из квартиры, кстати, расположен в нижней части экрана.

Антикварная лавка

Движемся к прилавку Розы, берем с него доску для спиритизма и возвращаемся в квартиру Мелиссы.

Виды курсора

Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:

  • Иконка «Рука» - взять предмет
  • Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
  • Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
  • Иконка «Облако» - разговор с персонажем
  • Иконка «Лупа» - исследовать предмет
  • Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
  • Иконка «Стрелки» - повернуть
  • Иконка «Руль» - ехать

Способности

В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, затем выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.

Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).

Нелинейность игры

Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание конкретного эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.

Просматриваем видеоролик, в котором Эрика сидит у больничной койки Салли. В палату входит отец девушки и морально поддерживает ее. Вскоре звонит Джон и сообщает, что будет отсутствовать сутки, т.к. едет в Энтон Тауэрс. Отец припоминает, что несколько лет назад, именно в этом месте произошло убийство брата и сестры. Как только Эрика покидает палату, Брайан вспоминает, что тогда убили Карделию и Макса Смит.

Место преступления

Эрика приезжает на место преступления. Осматриваемся и говорим с полицейским на все темы. Узнаем, что все улики и материалы дела, включая труп, запечатали и быстро увезли с место происшествия по приказу Макадамс. Пробуем зайти в башню, но дверь оказывается запертой. Тут же из башни выходит Макадамс и велит нам не влезать в это дело. Обращаем внимание на мужчину в красном костюме, который манипулирует нашим начальником. Осматриваем черную дверную панель на столбе слева от входа. Эрика решает использовать панель, чтобы попасть внутрь башни. Включаем сферу способностей, щелкаем по облачку у офицера Даффера, а после этого снова нажимаем на синюю сферу. Открывается пять воспоминаний офицера. Просматриваем поочередно все фрагменты и на воспоминании с изображение бокового зеркала автомобиля видим, как перед падением тела в кусты падает то ли кусок металла, то ли пластмасса. Приближаемся к разбитой полицейской машине, у которой осматриваем саму машину, разбитое стекло, кровь на земле и улицу. Если не можете «нащупать» нужный предмет, то воспользуйтесь клавишей «Пробел» для подсветки активных предметов. Включаем сферу познания, выбираем полицейский «джип» и снова щелкаем по синей сфере. Просматриваем видение, в котором во время падения у жертвы выпадает брелок. На «джипе» используем иконку руки и получаем брелок в форме «пси». Далее приближаем кусты справа, среди зелени находим и берем черный цветок. Изучаем полицейский фургон, стоящий правее. Пробуем его открыть, но автомобиль оказывается запертым. Возвращаемся к офицеру, говорим с ним и получаем ключ от фургона. Открываем машину ключом и достаем из него нож, дорожный конус и полицейскую ленту. Включаем сферу и в инвентаре выбираем нож с черным цветком. Выясняем, что цветок был срезан ножом и упал с балкона, откуда выпал и Джон. На полицейский «джип» сначала применяем дорожный конус, а затем - полицейскую ленту. Затем приближаем фургон и над дорожным куполом находим кнопку светового переключателя. На шум прибегает Макадамс и мужчина в красном костюме. Воспользовавшись случаем, покидаем место преступления и применяем брелок «пси» на черную панель на столбе перед входом. Двери открываются, и Эрика заходит внутрь башни, где ее настигает видение.

Энтон Тауэрс

В пентхаусе исследуем телевизор и стеклянный стол, после чего проходим налево – на кухню. В студию заходит мужчина в красном костюме и сразу же находит укрытие Рид. В разговоре выясняем, что башней владеет Корделия, а Скоробеус – это ее адвокат. Девушка оставляет нам записку, и мы читаем ее. Теперь используем на записке сферу познания и автоматически переносимся в воспоминание. Сейчас мы можем не только видеть воспоминание, но и совершать в нем действия. Для выхода из воспоминания нужно нажать маленький круг возле сферы.

Воспоминания Джона

Играем за Корделию

Итак, мы играем за Корделию, которая пришла в офис ФБР к Джону. Общаемся с Джоном и просим его о помощи, на что получаем визитку Розы. В инвентаре соединяем визитку с телефоном и звоним Розе. Просматриваем видеоролик, в котором Роза помогает Корделии управлять своими видениями. Открываем блокнот в верхнем левом углу экрана и, щелкая по изображению карандаша, записываем свои мысли в блокнот. Теперь исследуем стопку папок на столе перед Джоном. На верхней папке примечаем имя Макса, после чего Корделия запоминает номер дела. Мы сделали все возможное в первом воспоминании, поэтому выходим из него, щелкнув по небольшому кругу возле сферы.

Энтон Тауэрс

Играем за Эрику

Автоматически управление передается Рид. Следуем направо и заходим в дверь слева от телевизора. Мы оказываемся в офисе Макса. Осматриваем все активные точки и приближаем стол, на котором изучаем конверт. Применяем сферу на пустом конверте для путешествия во второе воспоминание.

Воспоминания Кит

Играем за Корделию

Говорим со старшим братом Максом и выясняем, что Кит, их младший брат, отказывается подписывать иск. Корделия предлагает попытаться подписать иск у Кита, после чего Макс достает документ из сейфа и передает его нам. Выходим из офиса, после чего у девушки начинается видение. Щелкаем по черной лилии на столе, а затем - по магической сфере. Видим воспоминание, в котором ножом срезают черную лилию. Минуя кухню, шагаем налево и поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Общаемся с младшим братом и выясняем, что он работает над моделью с планетами, но никак не может правильно их расставить. Выходим из видения, нажав на малый круг у сферы, и переключаемся на Эрику.

Энтон Тауэрс

Играем за Эрику

Поднимаемся по винтовой лестнице в кабинет Кита. Применяем сферу на модель с планетами и выявляем, что для ее настройки нужен средний гаечный ключ. Крутить необходимо зеленую планету. Причем, ее сначала надо потрясти, и только потом повернуть по часовой стрелке. Возвращаем управление Корделии.

Воспоминания Кит

Играем за Корделию

Снова заводим беседу с братом и подсказываем ему настройки, выбирая следующие фразы:

- Средний гаечный ключ

- Потрясти и повернуть по часовой стрелке

После установки модели, подсовываем Киту иск и забираем уже подписанный документ. Спускаемся на этаж ниже, где девушку посещает видение, в котором убивают ее брата. Корделия падает в обморок.

Энтон Тауэрс

Играем за Эрику

Щелкаем по сфере, затем - по модели планет, и снова кликаем по сфере. Просматриваем воспоминание, в котором Кит настраивает модель. Теперь нам нужно совершить скачок в воспоминания Джона. Для этого щелкаем по кругу возле сферы и выбираем иконку напарника.

Воспоминания Джона

Играем за Корделию

Снова беседуем с Джоном и сообщаем ему о том, что мы можем видеть будущее. Полицейский требует подтверждения наших слов. Запоминаем, что Джон смотрит футбол по прямой трансляции. Выходим из воспоминания.

Энтон Тауэрс

Играем за Эрику

Достаем мобильный телефон и переходим в веб-поиск, где выбираем футбол и нажимаем на иконку поиска (лупа). Из списка команд определяемся на «Patriots» и «Redskins», затем снова нажимаем иконку поиска. Узнаем счет, с которым закончился матч: 22 – 20. С этими знаниями спешим в воспоминания напарника.

Воспоминания Джона

Играем за Корделию

Сообщаем Маккою счет, с которым выиграют «Патриоты», после чего узнаем номер дела Макса. Автоматически выходим из воспоминания.

Энтон Тауэрс

Играем за Эрику

Спускаемся по винтовой лестнице вниз и заходим в комнату позади лестницы – это спальня Корделии. Поочередно открываем оба ящика под кроватью, и в левом ящике находим папку с заметками о Мэдисон Дэвис и о Самуэле МакАдамсе. Для переключения между папками нажимаем на ярлыки справа. Прочитав информацию, закрываем папку. Пробуем открыть ящик стола слева, но он оказывается запертым, к тому же в ящике нет замочной скважины. Заглядываем в кладовку слева от кровати, берем в руки журнал и изучаем его содержимое. В этой папке находится информация о делах Висельника и Умной обезьяны. Обе папки Эрика забирает в инвентарь. Эрика самостоятельно выходит из кладовой. Включаем сферу и используем ее на ожерелье на столе.

Воспоминания Корделии

Играем за Корелию

Мы переносимся в то воспоминание, где после обморока девушка пролежала три дня, а ее родные братья серьезно за нее беспокоятся. Просыпаемся и исчерпываем все темы диалога. Запоминаем, что ящик стола открывается защелкой снизу. Отдаем Киту подписанный иск. Автоматически переключаемся на Рид.

Энтон Тауэрс

Играем за Эрику

Теперь, когда мы знаем, что у ящика стола снизу есть защелка, отпирающая его, открываем этот ящик и извлекаем из него папку с документами. Изучаем содержимое бумаг, переходим в пятую сверху вкладку, и исследуем нарисованные заметки, среди которых выделяем мусорное ведро, стеклянный стол и вазу. Покидаем спальню Корделии, и включаем чудо-сферу. На столе перед лестницей выбираем ближнюю вазу, затем у кухни отмечаем мусорное ведро, а в центре студии выбираем стеклянный стол. Снова щелкаем по сфере и видим, как появляются проекции Дэвис и Джона. Еще раз включаем сферу, выбираем Дэвис и МакАдамса и щелкаем по сфере. Мы переносимся в видения Макс.

Воспоминания Макса

Играем за Корделию

В студию заходят полицейские и спрашивают Макса. Подошедший брат шепотом просит принести документы из стола в гостиной. Идем налево к лестнице и из стола перед ней пытаемся взять бумаги, о которых упоминал Макс. Дэвис это замечает и запрещает что-либо трогать до тех пор, пока они ведут обыск. Тогда приближаемся к Макадамсу и применяем сферу на бумаги на кухонном островке. В видении видим, как полицейский изучает бумаги на столе. Обсуждаем все темы с Макадамсом. Теперь используем сферу на бумаги, которые нужно спрятать. Видим, как Дэвис арестовывает брата. Направляемся в свою спальню, где со стола берем ожерелье. Далее поднимаемся вверх в кабинет Кита. С рабочего стола младшего брата берем ручку, которая является еще и металлоискателем цветных металлов. В инвентаре комбинируем ручку с ожерельем, а ожерелье оставляем на столе Кита. Спускаемся в гостиную, ручку кладем под бумаги на кухонном столе. Видим, как Макадамс изучает документы и поднимается к Киту. Направляемся в офис старшего брата, снимаем телефонную трубку на столе и звоним Скоробеусу. В разговоре просим его принести старые финансовые документы Макса и отдать их брату в руки. Выходим из офиса. Пока Дэвис занята Скоробеусом, приближаемся к обеденному столу и забираем с него документы. Прячем документы в кладовой и выходим из спальни. Федералы покидают башню, а после их ухода мы устраиваем допрос Максу.

Поговорите с офицером Даффером, пока не появится возможность с ним попрощаться. Воспользуйтесь способностями, загляните в воспоминания офицера Даффера. Выберите воспоминание с боковым зеркалом заднего вида – увидите падающий нож. Пройдите к месту преступления. Обыщите кусты. Подберите чёрный цветок в левом верхнем углу экрана. Выйдите из режима приближенного просмотра. Воспользуйтесь способностями, примените их на полицейскую машину. Попробуйте открыть полицейскую машину – получите ключ. Вернитесь ко входу в здание. Поговорите с офицером Даффером, спросите про улики, спросите про нож – получите ключ от фургона. Пройдите к месту преступления. Достаньте из инвентаря полученный ключ и отоприте им фургон. Достаньте из него нож. Воспользуйтесь способностями, в инвентаре выберите нож и чёрный цветок – увидите, откуда выпал человек. Выйдите из режима приближенного осмотра. Вернитесь ко входу в здание. Достаньте из инвентаря электронный ключ и приложите его к замку на колонне. Пообщайтесь с МакАдамсом.

Вернитесь на место преступления. Загляните в полицейский фургон. Возьмите из него дорожный конус и полицейскую ленту. Выйдите из фургона. Достаньте из инвентаря дорожный конус и поставьте его на улице рядом с разбитой полицейской машиной. Достаньте из инвентаря полицейскую ленту и примотайте её к конусу. Загляните в фургон. Включите сигнализацию – она находится между дорожными конусами и мешками для трупов. Пока МакАдамс беседует с администратором, достаньте из инвентаря электронный ключ и приложите его к замку на колонне.

В здании

Пройдя внутрь, воспользуйтесь лифтом. В разговоре с администратором выбирайте любые реплики. Пройдите налево к выходу на балкон. Осмотрите стол с цветком. Возьмите со стола зажигалку. Осмотрите кровь под горшком с цветком. Отодвиньте горшок с цветком. Находясь в видении, выстрелите. Во время разговора выбирайте то, что вам предлагают. Ударьте жертву ножом. Ещё раз ударьте жертву ножом.

Осмотрите стол. Возьмите с него электронный ключ. Выйдите из режима приближенного осмотра. Достаньте телефон и позвоните Роуз. Вернитесь в здание. Воспользуйтесь лифтом и отправьтесь в пентхаус. Пройдите налево – должен появиться администратор. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое записки.

Играем за Корделию. Взгляните на папки, лежащие на столе перед Джоном. Выйдите из режима приближенного осмотра. Поговорите с Джоном. В инвентаре соедините телефон и визитку – позвоните Роуз. Покиньте видение.

Играем за Эрику. Пройдите направо, в офис Макса (дверь слева от телевизора). Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое конверта, лежащего на столе.

Играем за Корделию. Поговорите с Максом, спросите о Ките, затем о подписи – получите бумаги. Выйдите в гостиную. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее чёрного цветка, стоящего на стеклянном столе. Пройдите налево. Поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Поговорите с Китом, спросите, над чем он работает. Покиньте видение.

Играем за Эрику. Выйдите в гостиную. Пройдите налево. Поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое модели. Переключитесь на видение с Максом.

Играем за Корделию. Поговорите с Китом, предложите починить планеты, скажите, что нужно взять средний ключ, им настроить зелёную планету, покачивая, повернуть по часовой стрелке. Достаньте из инвентаря бумаги и передайте их Киту, чтобы тот подписал их. Спуститесь вниз – вас настигнет видение, при этом видение с Максом будет завершено.

Играем за Эрику. Спуститесь вниз. Пройдите налево, в комнату Корделии. Поройтесь в левом ящике под кроватью – найдёте первую папку. Выйдите из режима приближенного осмотра. Поройтесь в кладовке. С полки возьмите вторую папку. Выйдите из режима приближенного осмотра, а затем и из кладовки. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое украшений, стоящих на столе у окна.

Играем за Корделию. Если вы успели пройти воспоминание о Максе и позвонили Роуз в воспоминании о Джоне, станет доступной реплика о необходимости проснуться – выберите её. Поговорите с Максом обо всём – вас настигнет видение, при этом видение с Корделией будет завершено.

Играем за Эрику. Откройте ящик стола, стоящего у окна – получите третью папку и дневник Корделии. Переключитесь на видение с Джоном.

Играем за Корделию. Поговорите с Джоном, спросите о видениях, затем о том, как она может его переубедить. Покиньте видение.

Играем за Эрику. Достаньте телефон, в нём выберите поиск – футбол – Пэтриотс и Редскинс – узнаете финальный счёт. Уберите телефон. Переключитесь на видение с Джоном.

Играем за Корделию. Поговорите с Джоном, скажите, что Пэтриотс выиграют. Если вы не осмотрели папки, лежащие на столе перед Джоном, осмотрите их. Джон согласится вам помочь, при этом видение с Джоном будет завершено.

Играем за Эрику. Достаньте телефон, загляните в досье, взгляните на дело Макса (с длинным номером) – вы узнаете, что улики были на стеклянном столе, в урне и в вазе с трещиной. Выйдите в гостиную. Осмотрите левую вазу на обеденном столе – на ней есть трещина. Воспользуйтесь способностями, выберите левую вазу, урну и стеклянный стол – увидите проекцию Дэйвис и МакАдамса. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое проекции Дэйвис и МакАдамса.

Играем за Корделию. Воспользуйтесь способностью и посмотрите на будущее бумаг на кухонном (не на обеденном!) столе – увидите подсказку, что нужно делать. Пройдите в комнату Корделии. Со стола у окна возьмите украшения (медальон). Выйдите в гостиную. Поднимитесь по лестнице в комнату Кита. Осмотрите стол, за которым работает Кит. Возьмите с него ручку. Выйдите из режима приближенного осмотра. В инвентаре настройте ручку на медальон. Достаньте из инвентаря медальон и положите его на рабочий стол Кита. Спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря ручку и положите её в бумаги на кухонном столе – МакАдамс отвлечён. Осмотрите Дэйвис – вы услышите, что она хочет увидеть (финансовые документы). Пройдите в офис Макса. Осмотрите телефон на столе Макса. Снимите трубку. В разговоре со Скоробеусом, скажите, что пришли агенты ФБР, попросите принести документы, скажите, что нужны старые финансовые документы, скажите, что их нужно отдать прямо в руки Максу. Выйдите из режима приближенного осмотра. Вернитесь в гостиную – Дэйвис отвлечена. Пройдите налево. Возьмите с обеденного (не кухонного!) стола бумаги Макса. Пройдите в комнату Корделии. Достаньте из инвентаря бумаги Макса и спрячьте их в кладовке. Вернитесь в гостиную – видение будет завершено.

Играем за Эрику. Пройдите в офис Макса. Осмотрите картину, висящую за столом. Откройте картину – за ней обнаружится сейф. Осмотрите сейф – нужен цветовой код. Подсказка находится на последней странице дневника: под надписью "В каком порядке они страдали" расположены фотографии шести человек. Порядок таков: Висельник (Энтони Лонгмор), Мэдисон Дэйвис, Умная обезьяна (Джои Готальс), Джаред Салливан. Откройте найденные папки и в деле каждого найдите приклеенные скотчем обрывки бумаги с подписями. Пройдитесь по дому, осмотрите картины и сопоставьте подписи с основным цветом картины: Висельник – красная (на 32 этаже), Мэдисон Дэйвис – белая (возле обеденного стола), Умная обезьяна – жёлто-бежевая (в холле на первом этаже), Джаред Салливан – зелёная (в офисе Макса). Нажмите кнопки сейфа в следующем порядке: красная, белая, жёлто-бежевая, зелёная – сейф откроется. Откройте телефон, загляните в досье, прочитайте про расследование Джона МакКоя – это обязательно нужно сделать, иначе не сможете достать из сейфа обгоревший документ. Достаньте из сейфа обгоревший документ. Выйдите из экрана приближенного осмотра. Выйдите в гостиную. Выйдите к лифту (дверь справа от телевизора). Спуститесь на 32 этаж. Поговорите со Скоробеусом. Спросите о Корделии, спросите о нём и Максе. Воспользуйтесь лифтом, вернитесь в пентхаус. Пройдите налево, в комнату Корделии. Со стоящей на столе у окна подставки с украшениями возьмите амулет. Воспользуйтесь способностями, в инвентаре выберите амулет и обгоревший документ.

В подвале

Играем за Корделию. Пройдите в левую дверь.

Играем за Эрику. Достаньте из инвентаря зажигалку Джона и осветите ею едва заметное послание, оставленное в тёмной нише между входной дверью и разломом в стене. Осмотрите послание.

Играем за Корделию. Выйдите из режима приближенного просмотра стены. Осмотрите разлом в стене. Воспользуйтесь проходом в подвал.

Играем за Эрику. Выйдите из режима приближенного просмотра разлома в стене. Пройдите в правую дверь. Пройдите в центральную дверь.

Играем за Корделию. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее клавиатуры – увидите код 256. Поговорите с Максом, скажите ввести 256. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее цифры 1 на мониторе видеокамеры – увидите код 156. Поговорите с Максом, скажите ввести 156. Воспользуйтесь способностями, загляните в будущее цифры 4 на мониторе видеокамеры – увидите код 456. Поговорите с Максом, скажите ввести 456. Дальше ничего осмысленного не видно, поэтому поговорите с Максом, скажите ввести 356. Взгляните на препятствие на экране монитора видеокамеры. Взгляните на банку, закрывающую надпись на стене. Воспользуйтесь пистолетом. Выстрелите в банку. Ещё раз выстрелите в банку. Взгляните надпись на экране монитора видеокамеры.

Играем за Эрику. Поговорите с Джоном. Осмотрите бумаги, лежащие на столе. Воспользуйтесь способностями, загляните в прошлое бумаг. Возьмите появившуюся на столе записку – найдёте ключ. Выйдите из режима приближенного осмотра. Достаньте из инвентаря зажигалку Джона и осветите ею тёмный угол комнаты. Достаньте из инвентаря найденный ключ и отоприте им Le Pendu, лежащую в левом углу. Выставьте слово Keith.

Играем за Корделию. Избавьте Макса от мучений.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: