Civilization beyond earth прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье вы сможете узнать для себя много полезных полезных советов, которые облегчат вам игру в Civilization: Beyond Earth.

Все знают ведь Разведчиков или же Рейнджеров (кому как удобней), так вот, он является самым полезным юнитом в самом начале игры, когда вы при помощи их исследуете окружающий мир. Особенность этого юнита заключается в том, что они видят на одну клетку больше, поэтому если вы будете ставить этот юнит в опасных направлениях, тогда сможете заранее узнать о надвигающейся угрозе.

Так же не стоит забывать, что разведчики могу исследовать разнообразные артефакты (некоторые артефакты могут дать вам крайне серьёзное преимущество). Чтобы вы не проиграли в начальной гонке за инопланетными артефактами, рекомендуем вам построить второго разведчика.

В игре нужно крайне внимательно размещать свои аванпосты, так с них в будущем вырастают города. В любом случае, рядом с аванпостом должен быть расположен источник пищи (очень важно).

Странно, но в Civilization: Beyond Earth совершенно не обязательно сразу же бороться с местным населением. Коренная живность планеты может очень хорошо потрепать все ваши войска, но лишь в том случае, если вы их потревожите первые. Местная живность не имеет агрессивных целей: захват города, контроль над нацией, всеобщее порабощение и т.п. В общем, если вы имеет возможность обойти населённый пункт инопланетной живности, тогда смело принимайте именно это решение. "Зачистку" вы сможете сделать и позже, к примеру, когда встанете на ноги, иначе можете значительно уступить другим нациям в развитии.

Учтите, что здоровье вашей колонии влияет на производительность вашего труда, поэтому если здоровье упадёт, тогда упадёт и всё ваше производство. К большому сожалению, очень многие игроки не стараются заранее отыскать ресурсы, которые повышают показатели. Теперь две-три ошибки и вы навсегда теряетесь сзади в гонке наций.

Очень серьёзно упростить себе задачу вы сможете если выберите клинику в качестве постройки по умолчанию.

Ну, а если в каком-то городе дела начинают идти плохо, тогда сразу же нужно постараться вручную перераспределить ресурсы, так как компьютер не всегда принимает правильный вариант решения проблемы, поэтому приходится самому лезть в эту всю паутину.

Вам необходимо запомнить, что абсолютно любой юнит имеет возможность укрепится на территории, что позволяет парой выстоять атаку перед несколькими врагами. Обязательно помните об этом при обороне и помните при наступлении, ведь укреплённые юниты приходится атаковать сразу группой. А если город остался без войск, то он всё равно имеет возможность обороняться, так как чтобы захватить город необходимо иметь три современных юнита и среди этих трёх юнитов желательно иметь осадный юнит.

Стоит отметить, что в будущем так же крайне актуальна не только лишь космическая флотилия, но и морская. Корабль всегда прекрасно подходили для обстрела берега врага, так же в нужный момент смогут защитить ваш берег от флотилии врага.

И кстати, по воде могут передвигаться и сухопутные войска, но только лишь при условии того, что вы им изучите соответствующий навык. И учтите то, что на воде они будут беспомощны, поэтому есть смысл в том, чтобы оборонять их переправу флотом.

Мы не просто так затрагивали тему про космический флот, так как в игре существует специальные орбитальные юниты. Они очень хорошо могут усилить не только оборону ваших войск, но и атаку, так же они имеют возможность наносить удары по врагам с орбиты, но определённые возможности зависят целиком от самого юниты. Но в этой всей прелести есть один небольшой минус - орбитальные юниты имеет срок, по прохождению которого они падают на планету, попутно сгорая в атмосфере, поэтому лучше запускать такие виды юнитов лишь тогда, когда существует острая потребность в защите или атаке.

И ещё, учитывайте то, что орбитальные юниты имеют определённую зону поражения, то есть по всей планете точечные заряды вы не нанесёте. Так что размещать орбитальные юниты нужно так, чтобы вам было удобно.

Юниты могут перемещаться быстрее лишь по дорогам, сперва дороги будут обычные, а в конце концов магнитные. В игре существует система уникальных станций - нейтральные поселения. Официально они не принадлежат никому. Одни такие станции могут дать задания, а другие же могут с вами начать торговать, таким образом получив бонусы с их городов - причём чем дольше и больше вы с ними ведёте торговлю, тем выше становится уровень этой станции и естественно бонус тоже становится лучше. Кроме этого, вы можете просто разнести станцию своими войсками и получите так же прибыль от этого. В общем, нужно грамотно решать, что вам требуется от этих станций.

Как вы уже поняли, торговля - это очень полезная вещь в игре. Чтобы проложить торговый путь, вам придётся в городе сконструировать торговый клад. Торговый путь можете проложить как между городом и городом, так и между станцией и городом, причём эти торговые пути будут существовать ограниченное время, поэтому не забывайте их вовремя обновлять, можно сказать, что это аналог контрактов.

Все торговые пути делятся на два типа: морские и сухопутные, но вот морской торговый путь будет в два раза эффективнее. Когда прокладываете торговый путь, то учтите то, что каждый город даёт разные бонусы. Так же торговые пути могут быть и разграблены. Как ваши торговые пути могут разграбить, так и вы можете чужие, но вот тогда в итоге будет война.


Ну, а если нация с которой вы начали воевать, имела с вами общие торговые пути, тогда все торговые пути будут разорваны.


В данном гайде мы поговорим о том, что нужно знать о новых возможностях в Civilization: Beyond Earth, которые появились вместе с выходом аддона Rising Tide. Основные из них мы перечислили в заголовке статьи.

Страх и уважение — основа дипломатии

В играх серии Civilization всегда были проблемы с системой дипломатии. Довольно трудно было понять настроение того или иного лидера, а возможные дипломатические действия не приносили никакого эффекта на взаимоотношения. Civilization: Beyond Earth не стала исключением, однако уже в аддоне Rising Tide система дипломатии сделала значительный шаг вперед, перевернув представление игроков об этой части геймплея.

Новое меню дипломатии выглядит так

Новое меню дипломатии выглядит так Новое меню дипломатии выглядит так

Это так, потому что у каждого лидера другой фракции есть два основных фактора влияния — страх и уважение. Страх определяется сопоставлением ваших армий, чем мощнее ваша армия, тем больше вас будут бояться. Как говорил Калигула, пусть ненавидят — лишь бы боялись и теперь вы можете диктовать свои условия с позиции силы, даже если ваша цивилизация находится в не самом стабильном положении.

Обратите внимание на цифры 9/9 и 6/9 — это страх и уважение, соответственно

Обратите внимание на цифры 9/9 и 6/9 — это страх и уважение, соответственно Обратите внимание на цифры 9/9 и 6/9 — это страх и уважение, соответственно

Уважение работает по-другому — у каждой фракции есть свой основной параметр, за который они будут вас уважать или не уважать. Например, наличие положительного баланса в категории здоровья, науки, производства, постоянная обработка клеток, выработка большого количества энергии за ход могут оказать решающие влияние на их отношение к вам.

Дункан Хьюз хвалит постройку чуда

Дункан Хьюз хвалит постройку чуда Дункан Хьюз хвалит постройку чуда

Если ваши взаимоотношения с какой-то цивилизацией завязаны на страхе, то будет проще шпионить за ними, красть энергию, науку, технологии, вербовать перебежчиков и насылать неприятности на города. Если же взаимоотношения основаны на уважении, то работа шпионов несколько усложнится, однако это компенсируется добрососедской политикой. Все это работает в обе стороны, так что если ваша цивилизация боится соседа, он сможет давить еще сильнее, а если не имеет уважения — то такие отношения, скорее всего, закончатся прямой войной.

Как в Rising Tide торговать и формировать лобби?

Каждый караван приносит стратегический ресурс

Каждый караван приносит стратегический ресурс Каждый караван приносит стратегический ресурс

Вместо этого разработчики предлагают лоббировать тот или иной «ускоритель», например, можно строить военные или орбитальные юниты быстрее, получать больше энергии или науки за торговлю или исследования, а также увеличивать скорость роста аванпостов и городов. За свое согласие игрок или фракция будут получать очки дипломатии, ну а податель предложения — выбранный им бонус.

Чем лучше ваши отношения с фракцией, тем более полезные сделки можно будет заключить и наоборот, что также зависит от уровня страха и уважения. Только учитывайте, что поддержка изначально военных фракций (Рейджиналду Де Александр) в части военных начинаний может привести к их значительному усилению, что может больно аукнуться позже.

Список возможных сделок огромен

Список возможных сделок огромен Список возможных сделок огромен

Если вы воюете, то не можете торговать с враждебной фракцией или заключать лоббистские сделки — вам сначала придется примириться, причем игра сама определит, кто является победителем, а кто проигравшим. Имея санкционный статус, торговля с фракцией, которая эти санкции выдвинула, будет невозможна — придется подождать, пока она с вами вновь не подружится (страх и уважение, помните?).

Если взаимоотношения носят нейтральный статус, то вы сможете вести торговлю и заключать лоббистские сделки. Наличие партнерских отношений позволит заключать более эффективные торговые соглашения и иметь более выгодные «усилители». Союз, в свою очередь, означает максимизацию бонусов от торговых и лоббистских сделок, а также гарантирует вступление союзника в войну против любой другой фракции.

Это потому что не заключена ни одна сделка

Это потому что не заключена ни одна сделка Это потому что не заключена ни одна сделка

Использование дипломатического капитала

Выше мы уже отмечали, но повторим еще раз — время от времени лидеры других цивилизаций будут просить вас помочь им в чем-то, а взамен предложат очки дипломатии, которые формируют дипломатический капитал. Его можно потратить на аналогичные лоббистские сделки с вашей стороны, а также покупку зданий и юнитов в городах. Количество поступаемых очков дипломатии генерируется не только от внешних игроков, но и вашими городами, в первую очередь, чудесами, во вторую — определенными зданиями.

Кроме того, в меню дипломатии вы можете потратить очки на прокачку черт руководителя, всего их четыре и они характеризуют весь комплекс возможностей Rising Tide. Например, можно улучшить производство здоровья в городах, ускорить строительство военных юнитов или прибыль от торговли с другими фракциями:

Список личных умений

Список личных умений Список личных умений

Каждое из четырех указанных умений можно прокачать трижды, а потом и вовсе сменить, если вам потребуется менять стратегию.

Как в Rising Tide определить взаимоотношения цивилизаций?

Для этого нужно выбрать лидера и посмотреть в две области экрана — слева, обратите внимание, напротив каких лидеров стоят красные точки — отношения с ними у данного компьютерного игрока плохие:

Можно даже навести на цвет и уточнить состояние

Можно даже навести на цвет и уточнить состояние Можно даже навести на цвет и уточнить состояние

Также обратите внимание на нижнюю строчку, в которой указывается, с кем у данной фракции заключены лоббистские сделки и какие именно:

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

Кроме того, в этой же области видны черты лидера выбранной фракции. Это должно позволить вам прикинуть, какие шаги и сделки с ним будет лучше всего заключать… или не заключать, если это противоречит вашим стратегически целям:

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

В последнем случае проявляйте благоразумие и не соглашайтесь на предложения, которые будут слишком благоприятны для конкурентов. Также помните, что не сможете заключить союзы или хотя бы партнерские отношения со всеми фракциями, но, за счет некоторых хитростей, можно поддерживать с ними хорошие отношения достаточно долго, чтобы получить стратегическое преимущество.

Что такое водные города в Civilization: Beyond Earth — Rising Tide и зачем они нужны

Одной из главных фишек аддона Rising Tide является возможность строить города не на земле, а на море, причем с полной соответствующей инфраструктурой, возможностью улучшать клетки и добывать на них ресурсы, а не как в модах к основной игре на терраформирование. Дабы повысить их значимость, разработчики разместили в море разные полезные ресурсы и порой их количество и качество может быть лучше, чем на суше.

Два крайних слева города — на воде

Два крайних слева города — на воде Два крайних слева города — на воде

Водные города имеют несколько преимуществ. С их помощью вы можете добывать ресурсы, использовать в качестве стратегической военно-морской базы, а также получать бонусы от зданий, уникальных для данного типа городов. Игровой процесс таков, что некоторые чудеса и здания теперь можно строить только в надводных городах, а другие — только в наземных, так что если вы хотите извлечь выгоду из всех видов структур, придется использовать не только землю, но и океан.

Правильно размещая города на воде вы можете заметно ускорить товарообмен с другой фракцией или же помочь исследователям быстрее получать новые экспедиционные модули (их число, хода до 100-150, будет ограничено единицей). За счет удачной позиции города, исследователи будут тратить намного меньше времени на путешествие вперед и назад, что позволит вам вытащить из недр земли больше артефактов и других полезнейших ресурсов.

Как переместить водный город в Rising Tide и зачем это нужно?

В отличие от наземных городов, ваш водный город в Rising Tideне может расти и получать соседние клетки за счет культуры. Вместо этого его придется двигать вручную, после чего новая клетка присоединится к вашей территории.

Перемещение можно сделать как только ваш форпост вырастет в город, для этого выберете меню постройки и в самом верху обратите внимание на вариант «Переместить Город». Справа будет показано, как долго он будет переезжать (цифра основывается на том, как много в нем зданий). Новая территория станет вашей только после того, как завершится цикл перемещения, в это время город будет недоступен и не будет ничего строить.

Ничто не мешает вам не перемещать город, а покупать соседние клетки за очки энергии. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами водных городов, вы можете выбрать фракцию Северного Морского Альянса, которая заметно быстрее двигает города, а также строя соответствующие чудеса света.

Что такое артефакты и зачем они нужны?

Rising Tide значительно усилил влияние исследователей и экспедиций на игровой процесс, теперь вы можете обнаружить полезные предметы (артефакты), переработав которые в соответствующем меню можно будет получить новые преимущества в различных аспектах игровой механики, например, в культуре, науке, выработке продовольствия или же в усилении армии.

Отличный бонус для игры

Отличный бонус для игры Отличный бонус для игры

Всего есть три категории артефактов — «Старой Земли», «Инопланетян» и «Предтеч». Каждый артефакт может быть получен один раз и вы не сможете выбить артефакт, который уже есть у другой цивилизации. Как только артефакты закончатся, вы не сможете получить ни один из них.

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

  • собирать капсулы с ресурсами;
  • исследовать заброшенные поселения на море или на земле;
  • исследовать уничтоженные посадочные модули.

Гайд по системе дипломатии, артефактам и водным городам Civilization: Beyond Earth — Rising Tide

  • разорять их гнезда;
  • исследовать скелеты инопланетян на земле или на суше.
  • исследовать руины и пещеры;
  • исследовать их города и устройства на земле или на суше.

В специальном меню вы можете исследовать и совмещать все эти артефакты. Отметим, что всего имеется 24 варианта наград (6 единиц на каждую категорию и 6 смешанных), каждая из которых определяется случайным образом, причем второй раз она выпасть не может. За исследование одного артефакта вы получите единоразовый бонус, за исследование двух или трех артефактов — постоянный бонус фракции. Эта награда очень важна.

Изменение порядка артефактов, снятие и повторное размещение позже, не принесет никакого эффекта. Вы можете исследовать как одинаковые артефакты, так и разные, вопрос только в том, как набрать их три из одной категории — ведь в противном случае, вы получите смешанный бонус. Тем не менее, некоторые из смешанных наград более полезны, чем награды от трех артефактов пришельцев — игроки заметили, что артефакты инопланетян несколько слабее земных, а самыми сильными в игре являются артефакты предтеч.

Какую структуру планеты вы выберете на старте партии, не так уж важно. На долгосрочную стратегию облик планеты влияет слабо. Хотите драки — берите Мир Протея (единый материк), и вам не придется рисковать, выходя в море на радость кракенам. Для торговли лучше подходит Атлантида (острова): морским караванам не угрожает миазма, а защищать берега куда проще, нежели сухопутные границы. Планеты земного типа (несколько материков) можно советовать кому угодно. Ледяной мир или сплющенный экваториальный — только если захотелось подурачиться.



Вошли в верхние слои атмосферы, разогнали облака, тормозим — и мягко садимся на новую землю. Первым делом колонисты должны выяснить, какой из трех базовых ресурсов (ксеномасса, антигравий или фираксит) преобладает в окрестностях и насколько реально построить рядом с его залежами город. Это определит то, в сторону какой из трех парадигм (гармонии, праведности или превосходства соответственно) вам выгоднее развиваться и к какой из побед стремиться.

Берем разведчика и осторожно посылаем его в темноту. Он делает по два хода независимо от ландшафта, но я очень советую делать один шажок и следом — другой. Во-первых, если ваш пионер закончит ход в миазме, которую он только что с удивлением обнаружил, то потеряет 10% здоровья.

Во-вторых, поблизости, не ровен час, могут оказаться инопланетяне, и, если в радиусе двух клеток есть их гнездо, разведчику крышка. Если нет — все равно держите телефон священника под рукой. Чужие нервничают, на их землях — уродливые пришельцы в металлических скафандрах. Могут напасть без особого повода.

Руины, разбитые спутники, скелеты чужих и брошенные лагеря пока не трогаем, на их раскопку уйдут драгоценные ходы, потратится модуль исследователя, который можно восстановить только в городе, да и всякая нечисть может попробовать исследователя на зуб. Первоочередная его задача — действительно разведка. Но капсулы с ресурсами игнорировать нельзя. Чем раньше вы их захватите, тем меньше вероятность, что они достанутся противнику.

Предположим, разведчик убегался до тошноты и нашел в пределах полета ракеты средней дальности несколько залежей, например, фираксита. Если там набирается 10—12 единиц ресурса — неплохо, этого хватит на постройку всех высокоуровневых зданий и юнитов. 15—20? Вы сорвали банк! Меньше 10? Каждого. Скверно, но не конец света. Есть целых два способа победить, не завися от ресурсов.

Дальше вам придется подогнать к этому месту поселенца и доставить его к удобной точке для основания города. Сложность выполнения этой задачи очень зависит от окружения. Даже самые мирные инопланетяне все равно возмечтают сожрать вашего засланца.

Что делать? Рассмотрим несколько ситуаций.

«Кругом равнина, ксеномассы нет, гнезд нет, ксеноморфов мало или тоже нет»


И вот вам опять чертовски свезло! Обучаете отряд солдат (таких смешных астронавтов с винтовками), быстро изучаете «Первооткрывательство» и через «не могу» производите колониста. На него уйдет немало очков производства, рост города прекратится. Когда поселенец соберет манатки, снаряжайте вместе с ним солдата и осторожно ведите к самому жирному пастбищу.

НА ЗАМЕТКУ: не забывайте, что, несмотря на постоянный рост городов, добывать ресурсы можно только в жестко заданном радиусе. Но, что еще важнее, границы очень неохотно расширяются за пределы этой зоны, а покупать клетки там запрещено. Поэтому все нужные залежи должны располагаться в пределах шестигранника, обозначенного на картинке ниже.


«Местность пересеченная, есть джунгли, чужие тоже есть»


Спокойно, еще не все потеряно. Смиритесь с мыслью, что одного солдата будет мало для сопровождения поселенца, и для начала снарядите или купите хотя бы пару солдат и пару рейнджеров, стреляющих на две клетки вокруг себя (придется изучить «Физику»).

Очень желательно получить один уровень любой идеологии — вы сможете развить хлипкого солдата в умеренно толстого пехотинца. Добиться этого можно по-разному, но в большинстве случаев — наукой. Разведчик мог бы обнаружить в руинах бесплатный пункт совершенства, но далеко не всегда с этим везет. Поэтому будем учить технологии, они все равно пригодятся. Варианты такие:

— для праведности: «Генетика», «Картирование генов»;

— для превосходства: «Инженерное дело», «Энергетические системы»;

— для гармонии: «Экология», «Биология инопланетян».

НА ЗАМЕТКУ: очень важно «произвести» солдат до того, как они мутируют в морских пехотинцев. После улучшения они заметно подорожают.

Готовы? Выставляйте пехоту вперед, за их спиной — стрелков, поселенца прячьте в толпе и прорывайтесь! Когда бойцов ближнего боя как следует покусают, у них уже будет достаточно опыта, чтобы выбрать пополнение рядов вместо повышения в звании.

«Одни джунгли, больше трех гнезд поблизости, чужие кишат»


Плохи дела. Если чувствуете в себе желание бороться, попробуйте применить предыдущий совет, но снабдите экспедицию ракетным планетоходом, а лучше двумя (придется изучить «Обработку данных»). Стоит добавить по одному пехотинцу и рейнджеру. Не лишним будет боевой планетоход (учим «Инженерное дело»), чтобы разорять гнезда чужих. Если все ну очень плохо, можно пойти на хитрость.

ХИТРОСТЬ: первый уровень в праведности вынуждает инопланетян перестать покушаться на исследователей. По идее, это нужно, чтобы беспрепятственно раскапывать руины и заброшенные поселения, но никто ведь не запрещает водить поселенцев под защитой разведчиков? Чудища захлебнутся слюной и будут гурьбой следовать за конвоем, однако тронуть не смеют — хотя поселенцы для чужих самое лакомое блюдо.

Совесть не позволяет применять «эксплойты»? Тогда или смиритесь с игрой в один город, или попытайте счастья на соседнем материке. Колонист под прикрытием канонерки может уплыть довольно далеко. Морские чудища встречаются реже, но и аппетит у них — зверский.


Прошли первые трудные годы, на соседних континентах высадились соперники, а разведчик разыскал-таки несколько полезных месторождений. Теперь они будут определять путь вашего народа. Конечно, вы вольны пойти и поперек логики, но тогда вы упустите массу преимуществ.

Для всех совершенств есть ряд общих правил. Кем бы вы ни стали, за всем этим надо следить.

Какую идеологию выбрать новой цивилизации — гармонию, превосходство или праведность? Предпочтем ли мы стать единым целым с планетой, или пойти по пути трансгуманизма, или все же остаться верными прошлым идеалам? И главное — что мы с этого получим?

Приготовьтесь — во второй части руководства мы окунемся в захватывающие философские дебаты. Оставайтесь с нами!

Всего скриншотов: 4


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Комментарии к статьям Согласны 0 из 11 06.11.2014 | 22:40 Xiof [77580]


Не знаю как вам, но в стратежки такого плана мне страшно играть, ибо все элементы для комфортной игры очень трудно запомнить. Согласны 1 из 1 06.11.2014 | 22:42 Zantetsu [2176] Маловато для старта
К примеру, уже через пару-тройку десятков ходов можно разжиться ДВУМЯ поселенцами и одним дополнительным рабочим.
Что даст очень жирный буст по ресурсам (и территории для караванов), а возможные проблемы со здоровьем совсем не критичны до -30%
Если что - закрыл "Аполлона" на огромной карте с 8 противниками ;) Согласны 2 из 2 06.11.2014 | 22:45 Zantetsu [2176] Xiof
Не знаю как вам, но в стратежки такого плана мне страшно играть, ибо все элементы для комфортной игры очень трудно запомнить.

Совсем нет) пару-тройку (десять)_ рестартов, и все запоминается XD Согласны 0 из 0 06.11.2014 | 22:48 ewell [115888]


дарю рецепт. Никакой войны, только торговля и воровство энергии(голды), 5 городов достаточно что бы всё купить и всех поработить не успев изучить и 50% технологий на самой высокой сложности. AI травоядное может с патчами починят. Согласны 1 из 1 06.11.2014 | 22:48 WolfCrusher [14910] Только праведность, только космодесант! Согласны 0 из 0 06.11.2014 | 22:55 ewell [115888]


WolfCrusher
Только праведность, только космодесант!

да всё равно. Слишком легко, приходилось даже поначалу осваивать города и дарить фракциям чтоб не отставали. Согласны 0 из 0 06.11.2014 | 22:56 WolfCrusher [14910] ewell
WolfCrusher
Только праведность, только космодесант!

да всё равно. Слишком легко, приходилось даже поначалу осваивать города и дарить фракциям чтоб не отставали.

Ты это вообще к чему? Я про крутой "оригинальный" дизайн юнитов!) Согласны 0 из 0 06.11.2014 | 22:57 TnSora [198939]


"первый уровень в гармонии вынуждает инопланетян перестать покушаться на исследователей" Не гармонии, а праведности, purity в оригинале. И от каждого города желательно иметь торговый путь в столицу, от прибавки пищи и производства пользы обычно больше, чем от денег и крох науки (не касается торговли со станциями). Ня! Согласны 0 из 0 06.11.2014 | 23:32 Ze-et [228074] Кстати если нету ресурсов то лучше уходить в превосходство, ибо там есть орбитальный юнит который создает стратегические ресурсы на карте где нету улучшений. Согласны 0 из 0 06.11.2014 | 23:35 Дмитрий Коновалов [VK] [305894]


Жаль нет редактора юнитов, хотелось создать что - то этакое.) Войти и прокомментировать Войти под логином игромании | Зарегистрироваться Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Самые популярные игры за месяц:
The Evil Within
Destiny
Beyond Good & Evil HD
Pro Cycling Manager 2006
Final Fantasy XV
Dead Rising 4
Великолепный Вовочка 2: герой эротических снов!
Cube Runner
Rage
Battlefield: Bad Company 2


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции


+2

Поделитесь с друзьями:


16 006

Писать гайд на такую игру, как Civilization – весьма неблагодарное занятие. Особенно, если учесть, что подобный гайд должен быть в меру большим и понятным для среднестатистического игрока. Надеюсь, ниженаписанное не столкнет вас с пути истинного и позволит добиться победы в эпопее за новую землю.

Азы

Начнем с того, что при создании игры вы должны выбрать спонсора: федерацию, за которую предстоит играть. В игре представлены 8 сторон: «Славянский союз», «Паназиатская ассоциация», «Протекторат Кавиты», «Бразилия», «Африканский Союз», «АПК», «Полистралия» и Франко-Иберия. Каждый спонсор имеет свои усиления, так или иначе связанные с национальным фактором.

Славянский союз

Орбитальные юниты остаются на орбите на 20% дольше, а первый созданный юнит дает бесплатную технологию.

Паназиатская ассоциация (Китай, страны Юго-Восточной Азии)

+10% к производству при строительстве чудес и +25% к скорости рабочих.

Протекторат Кавиты (Индия, Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд)

Города и аванпосты растут в 2 раза быстрее.

Бразилия (Южная Америка)

+10% к боевой мощи юнитов в ближнем бою

Африканский союз

+10% к пище в каждом растущем городе, если жители здоровы.

АПК (США/Канада)

Тайные операции проходят на 25% быстрее и создают на 25% больше интриги (что символизирует).

Полистралия (Страны Океании, Япония)

Столице доступны 2 новых торговых пути.

Франко-Иберия (Европа)

Бесплатная технология за каждые 10 направлений развития.

Определившись со спонсором, вас перебросят на экран выбора поселенцев. Здесь нужно внимательно подумать, а что для вас наиболее важное в развитии вашего государства? Уделите ли вы больше внимания ученым или беженцем, аристократам или инженерам? А, может, вы хотите добиться победы в игре, творя прекрасные произведения искусства? Каждый поселенец дает свой определенный процент к тому или иному перку, так что будьте предельно внимательны, выбирая область знаний, в которой хотели бы преуспеть.

Следующим этапом станет выбор корабля. С его помощью вы можете получить доступ к одному из пяти улучшений. Допустим, исследователь континентов позволит видеть очертания берегов, а Тектонический сканер сделает из вас гения геологии.

Предпоследним для вас станет выбор груза. Что вы захватили с собой на корабль с Земли. Будет ли это еще один житель или инновационные технологии (лаборатория). Для любителей воевать, игра предоставит вам одного солдата. Я попробовал разные грузы, но наиболее удачным выбором все-таки остаются Лаборатория и Оборудование. Инновационные технологии быстрее развивают ваш город, а Оборудование позволяет быстрее добиться успехов в экономике. Оружейный же склад зарекомендовал себя на старте хуже всех: инопланетяне порубили моего единственного солдата при первой же встрече, а потом серьезно покоцали столицу.

И, наконец, последним этапом перед стартом игры станет – выбор планеты. Для вас доступны три типовых карты: планета с несколькими большими континентами и островами поменьше, планета с одним океаном и одним очень крупным материком, планета тысячи островов, а также ряд продвинутых планет: «Архипелаг», «Схватка», «Тайга», «Экватор». У каждой из них свои особенности: где-то инопланетян больше, где-то зима настолько сурова, что сражаться за плодородную землю приходится с самых первых ходов. Кроме того, можно всегда просканировать космос в поисках другой планеты.

И вот он ваш дивный новый мир. Совсем не похожий на «дивный новый мир» из пятой части Civilization. С чего бы начать…?

Развитие городов

Разумеется, развивать ваше поселение придется в соответствии с выбранными параметрами, но есть несколько основных правил, без которых вам не создать по-настоящему сильное государство. В первую очередь, постарайтесь как можно больше открыть территорию. Пока ваш исследователь изучает туман, городок будет мало-помалу развиваться. Капсулы с ресурсами – отличный способ быстро развить вашу молодую столицу, постарайтесь использовать ходы на исследование этих объектов. Разные упавшие спутники, руины древних цивилизаций и кости существ всегда можно исследовать позже. Не тратьте на это время.

Чем больше открытых территорий, тем больше шанс найти хорошее место для поселенца. Предположим, вы решили построить свое государство на добыче нефти и фираксита. Ваш исследователь умотался и нашел несколько подходящих мест для поселенцев. Что дальше? Смотрим, сколько нефти и фираксита в этих территориях? Меньше десяти? Смело пропускайте эти клетки, на них лучше всего будут смотреться генераторы. 10-12 единиц ресурса? Куда ближе к телу. Хватит на постройку почти всех высокоуровневых юнитов и зданий. Больше 15? Застолбите это место первыми, а то уведут! Серьезно!

На моей памяти выпадало только два раза, чтобы нефти было больше 12 единиц. И первый раз по незнанию я отдал их АПК. Вот смеху-то было.

Совет: не торопитесь бросать исследователя сразу на две клетки вперед. Это чревато неожиданными встречами с аборигенами. Отбить даже самую легкую атаку он не сможет.

Дальнейшее развитие вашей колонии идет исключительно по тому пути, что вы решили избрать. Количество всевозможных тактик пересчитать просто невозможно, однако предлагаю вам несколько ситуаций.

Джунгли

Как правило, если вас забросили в джунгли и единственный источник воды – это протекающая через город река, вокруг вас, скорее всего, будет 2-3 гнезда аборигенов. Ксеноморфы очень любят есть людей. Исследователи долго не живут в подобных условиях, солдатикам с винтовками тоже приходится не сладко. Есть несколько способов выхода из такой ситуации:

1. Провоцировать инопланетян, заставив атаковать столицу

Риск: солдатами придется пожертвовать

Тактика: если гнездо находится рядом с вашей столицей, переместите солдат на клетку, с которой можно вести обстрел ксеноморфов и в то же время дальнобойная вышка из столицы могла достать. Как только аборигены подходят на расстоянии выстрела из поселения – стреляем.

Итоги: вы можете не зачистить гнездо, но отпугнете инопланетян, и ходов 15 они не будут вам докучать.

2. Заработать очко праведности. Инопланетяне не смогут атаковать вашего исследователя.

Риск: не найдено

Итоги: аборигены не трогают вашего исследователя, обливаясь слюнями. Profit!

3. Не вмешивайтесь в экосистему нового мира и развивайте зеленую ветку Праведности. Когда построите резервацию инопланетян, все чужие обратятся в ваших союзников.

Риск: это почти всегда не нравится фракциям АПК и Франко-Иберия.

Итоги: тут как повезет. Война с сильным соперником может измотать и поставить на колени, а может и возвести в ранг правителя планеты.

Равнина

Самый оптимальный выбор для путешественника. Как правило на такой территории не очень много аборигенов и конфликт с ними можно подавить силой или поступить, как в п.2 предыдущего примера. Как первое, так и второе одинаково легко сделать. Вероятнее всего, на равнине вам удастся быстро развить сельское хозяйство, а также сделать город-спутник где-нибудь в ближайшей акватории. Выбирайте место с наибольшим количеством ресурсов, тогда и торговля у вас будет хорошая, и транзитные пути через вас будут пролегать (а если построить специальное здание, каждый торговый путь принесет вам очки науки и культуры).

Пустыня

Пожалуй, одна из самых неприятных территорий. Хуже только крайний север со снегами и холодом. Почувствовать себя принцем Персии не так прекрасно, как это кажется на первый взгляд. Сельское хозяйство развивается очень медленно, полезных ископаемых мало (если есть вообще), люди вечно голодают…

Единственной ложкой меда для вас станут большие запасы нефти. В пустыне и в около пустынных территориях ее столько, что можно жить ходов 300. На нефть можно менять полезные ископаемые у других стран, еду, заключать мирные договоры и шантажировать (сарказм создателей просто поражает тонкостью).

Для всех совершенств есть ряд общих правил. Кем бы вы ни стали, за всем этим надо следить.

  • В первую очередь строить строения, дающие здоровье, во вторую – научные. Первое дает постоянный рост населения и городов, второе – технологический рывок;
  • Для любой победы нужен один мощный индустриальный город (для особого строения) и достаточная военная мощь, чтобы удержаться на финишной прямой;
  • Не доверяйте никому. Беда может прийти от близкого союзника, который решил позариться на вашу стабильность. Но и топор войны отрывать по каждому поводу вам не советую – могут признать опасной нацией и выпилить быстрее, чем вы выговорите наноминиатюризатор.
  • Торговля наше все. Потому постарайтесь договориться/убить всех ксеноморфов, иначе ваши караваны будут периодически погибать от их зверского аппетита. Если договориться не получается, а убивать жалко – стройте ультразвуковой барьер, выбирайте «обратить полярность» и можете забыть о инопланетянах. И еще одно по торговле – как можно быстрее стройте торговый склад. Особенно актуально это будет для городов, находящихся на пересечении торговых путей. Прибыль от проходящих караванов будет капать в ваш бездонный карман.
  • Спутники наше все. Орбитальный завод стоит 130 единиц производства, действует в среднем 60 ходов и добавляет по одной единичке индустрии на семи клетках. Итого 420 единиц производства прибыли. Неплохо, не правда ли?

Надеемся, наши советы помогут вам построить сильное и боеспособное государство и победить на любой дистанции.

Читайте также: